Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 417380 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4470 : 30 Марта 2017, 18:02:39 »

11-12 по вашим пробкам, на моторе от 2.5л, прикалываешься?
Не прикалываюсь, гидравлический автомат создан для пробок, он всю дорогу будет на холостых работать. Почему ещё и не хочу ни робота, ни DSG - при езде по пробкам их ушатывают за 50 ккм, а зачена сцепления стоит не копейку.

Да, в общем-то смотрю в сторону джапанпрома. Может ещё древних америкосов глянуть?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4471 : 30 Марта 2017, 18:51:16 »

Что-то слабо вериться в 12.1 на 2.5 турбо при наваливании, точнее вообще не верится. У меня на 1.6 не турбо при наваливании было 11.5  :D . На БНВ 2.8 в городе от 13.
Тебе сфотографировать показания расхода на приборке?
Записан
здесь будет подпись

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #4472 : 30 Марта 2017, 19:46:15 »

На теане 2.5 расход по городу был 10-11 литров, вариатор. Ездил нормально, но не наваливал.
Записан

Denis Perm

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
    • XJR 1300 "04
    • Пермь
Re: Авто уголок
« Ответ #4473 : 30 Марта 2017, 20:01:56 »

11-12 по вашим пробкам, на моторе от 2.5л, прикалываешься?
а в чем прикол, у меня на 2.5 турбо расход 12.1, при чём люблю навалить

Что за чудный аппарат?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4474 : 30 Марта 2017, 22:48:17 »

  • обязательно АКПП, причём только гидротрансформаторная и крайне желательно 4х ступенчатая, новомодные 5- и 6-ступенчатые автоматы хоть и лучше по трассе, но их надёжность гораздо ниже. Поэтому только архаичный 4хступенчатый гидротрансформатор с блокировкой, никаких вариаторов, роботов и DSG. Обязательно с электронным управлением, лишние сложности типа всяких маслонасосов, центробежных регуляторов, и кучи сложной гидравлики мне не надо, поэтому только электроника.
  • желательно: мотор не ниже 2.5 л, чтобы жрало не сильно больше 1.5-1.6, но ехало сильно лучше и автомат не сдыхал на обгонах. Мощность, соответственно, ну... от 120-130 лс.
  • экономия топлива: расход не выше 9-10 л по трассе и 11-12 по городу.
  • наличие места для рослого (193 см) человека и чтобы коленки сзади едущего не упирались в сидушку.
*sleepy* Тёмин флуд!!!
Сразу по пунктам - такой тачки не бывает, тчк.
Мои 6 ступеней не так далеко от 3 сотни.  ;)
Древний мотор от 2,5 не может есть согласно запросам (так-то я больше 100 не еду, но на самом деле 130-150, дорога же позволяет  :D) - готовься к 14-16 город, 9-12 - трасса.
Последний пункт конечно будет в такой машине, т.к. это явно не ярис.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4475 : 30 Марта 2017, 22:54:12 »

Не прикалываюсь, гидравлический автомат создан для пробок, он всю дорогу будет на холостых работать. Почему ещё и не хочу ни робота, ни DSG - при езде по пробкам их ушатывают за 50 ккм, а зачена сцепления стоит не копейку.
Вот тут главная ошибка в твоих мыслях. Мой автомат умеет отрубать каробас в простое, дабы не мешать масло зря, древний 4-х ступенчатый - нет. Когда ты стоишь, насос гоняет масло через коробку, нагревает его. Когда ты ползешь в пробке, только 70% (условно) тяги мотора идет на движение, остальное в нагрев масла и пускание тяги (бензина) на ветер в радиаторе. Эта ситуация будет происходить до 60 км/ч (примерно), если у тебя современный автомат, он замкнет коробку (трансформатор) и это даст немного экономии (преуспела в этом мазда со своим скайактивом). Старый - не замкнет, со всеми вытекающими.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4476 : 30 Марта 2017, 22:56:07 »

На теане 2.5 расход по городу был 10-11 литров, вариатор. Ездил нормально, но не наваливал.
Вариатор - это совсем другое, но ты видимо действительно не наваливал. На прошлой теане по трассе 4-хступкой (вроде такая была там) с расходом 11 ехали.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4477 : 30 Марта 2017, 23:00:25 »

Жень, почему не бывает такой тачки? Вон у ЧД на его хенде в общем-то все как я написал.

Я чота читал интернеты и так и не понял что за автоматы ставят на гранд сценик, я так понял что сейчас туда вообще робот идет.

Не прикалываюсь, гидравлический автомат создан для пробок, он всю дорогу будет на холостых работать. Почему ещё и не хочу ни робота, ни DSG - при езде по пробкам их ушатывают за 50 ккм, а зачена сцепления стоит не копейку.
Вот тут главная ошибка в твоих мыслях. Мой автомат умеет отрубать каробас в простое, дабы не мешать масло зря, древний 4-х ступенчатый - нет. Когда ты стоишь, насос гоняет масло через коробку, нагревает его. Когда ты ползешь в пробке, только 70% (условно) тяги мотора идет на движение, остальное в нагрев масла и пускание тяги (бензина) на ветер в радиаторе. Эта ситуация будет происходить до 60 км/ч (примерно), если у тебя современный автомат, он замкнет коробку (трансформатор) и это даст немного экономии (преуспела в этом мазда со своим скайактивом). Старый - не замкнет, со всеми вытекающими.
Гидротрансформаторы идут с блокировкой с незапамятных времен, это что за древность должна быть, чтобы он вообще не блокировался?

Про потери мощности до блокировки ГТ согласен.

Потери идут в ГТ, гоняние масла через кпп ни при чем.

Ну и то что ГМП создана для пробок, это не меняет. У роботов греется и изнашивается сцепление при езде в пробках, у гидромех. АКПП не изнашивается ничего, просто греется ГТ, но для этого там радиатор.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4478 : 30 Марта 2017, 23:01:49 »

Что за чудный аппарат?
100% не подойдет Тёме, там либо дсг, либо еще какая гадость из 3-х букв. Под такие запросы есть всего несколько авто.
https://auto.ru/catalog/cars/lexus/ls/2307446/2307449/specifications/2307449_2438046_2307451/?sale_id=1047986540-6226&section=used
https://auto.ru/catalog/cars/toyota/camry/4743242/4743243/specifications/4743243__20501646/
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4479 : 30 Марта 2017, 23:04:59 »

Вариатор не. Да еще за эти деньги...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4480 : 30 Марта 2017, 23:09:11 »

Жень, почему не бывает такой тачки? Вон у ЧД на его хенде в общем-то все как я написал.

Я чота читал интернеты и так и не понял что за автоматы ставят на гранд сценик, я так понял что сейчас туда вообще робот идет.

Гидротрансформаторы идут с блокировкой с незапамятных времен, это что за древность должна быть, чтобы он вообще не блокировался?

Про потери мощности до блокировки ГТ согласен.

Потери идут в ГТ, гоняние масла через кпп ни при чем.
Гоняние масла идет там кругом, оно одно.  ;) Размыкает каробас колеса, бублик легко вертится.
Блокировка - да давно, но не совсем давно, 2000-е массово вроде, или это давно и я стар?  *facepalm645*
ЧД - лукавит, он просто ездит в режиме: "я после грейвола, мне и так до  *censored* я быстро."  Т.е. 13 - это спокойно, спокойно. ;)
Мое ведро примерно такое https://auto.ru/catalog/cars/renault/scenic/7847263/20511055/specifications/20511055__20397521/
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4481 : 30 Марта 2017, 23:12:48 »

Вариатор не. Да еще за эти деньги...
А ты почитай, не ленись.  ;)
Это самый лучший каробас на свете, в нем почти ничего нет, кроме шестеренок. Там нет ремней, сцеплений (пара вечных муфт, возможно, да и то не факт). Ресурс - неизвестен, но больше чем у самого авто.  ;)



Или уже вот, без цепи (вдруг испугаешься  :D):


И тут:
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4482 : 30 Марта 2017, 23:19:33 »

Гоняние масла идет в ГТ, по траектории насосное-турбинное-реактор-насосное-турбинное... :)

У коробки частенько вообще свой маслонасос и никакого отношения он к ГТ не имеет.

Хрен знает по поводу блокировки, я вон недавно притащил товарищу очередную вольву древнейшую, еще с мехинжектором, но уже с акпп, там ГТ вполне себе блокируется... А вообще можно еще лиаз-677 вспомнить, в 50х годах и с блокировкой :)

Блин, я на волге в 10 л по трассе укладывался, еще и на гбо. Неужели 12 л по городу это нынче норма?
Вариатор не. Да еще за эти деньги...
А ты почитай, не ленись.  ;)
Это самый лучший каробас на свете, в нем почти ничего нет, кроме шестеренок. Там нет ремней, сцеплений (пара вечных муфт, возможно, да и то не факт). Ресурс - неизвестен, но больше чем у самого авто.  ;)


Или уже вот, без цепи

Да я знаю, что это такое, у меня какбе скутер есть))) сцеплений нет, зато есть два шкива и хитрая многорядная цепь, которые отлично изнашиваются, да еще и по трассе на нем ездить так себе, потому что шкивы на одном диаметре работают и там выработка ступенькой появляется.

Не, тут меня не переубедишь, ГМП - и все тут. Считай, классическая механика с шестернями, только с добавлением гидротрансформатора. Только олд скул, только хардкор)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4483 : 30 Марта 2017, 23:22:10 »

Да я знаю, что это такое, у меня какбе скутер есть))) сцеплений нет, зато есть два шкива и хитрая многорядная цепь, которые отлично изнашиваются, да еще и по трассе на нем ездить так себе, потому что шкивы на одном диаметре работают и там выработка ступенькой появляется.

Не, тут меня не переубедишь, ГМП - и все тут. Считай, классическая механика с шестернями, только с добавлением гидротрансформатора. Только олд скул, только хардкор)
Мля, Тёма, найди ремень и хоть один шкив!!!!!   *podzatylnik* Я знал, что не догонишь, потому добавил картинку еще. *facepalm876* *facepalm645*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4484 : 30 Марта 2017, 23:24:11 »

Да я знаю, что это такое, у меня какбе скутер есть))) сцеплений нет, зато есть два шкива и хитрая многорядная цепь, которые отлично изнашиваются, да еще и по трассе на нем ездить так себе, потому что шкивы на одном диаметре работают и там выработка ступенькой появляется.

Не, тут меня не переубедишь, ГМП - и все тут. Считай, классическая механика с шестернями, только с добавлением гидротрансформатора. Только олд скул, только хардкор)
Мля, Тёма, найди ремень и хоть один шкив!!!!!   *podzatylnik* *facepalm876* *facepalm645*
А, так это еще более хитровымученная штука, все ясно... Генераторы какието, электродвигатели... В КПП автомобиля О_о
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE