Гоняние масла идет в ГТ, по траектории насосное-турбинное-реактор-насосное-турбинное...
У коробки частенько вообще свой маслонасос и никакого отношения он к ГТ не имеет.
Хрен знает по поводу блокировки, я вон недавно притащил товарищу очередную вольву древнейшую, еще с мехинжектором, но уже с акпп, там ГТ вполне себе блокируется... А вообще можно еще лиаз-677 вспомнить, в 50х годах и с блокировкой
Блин, я на волге в 10 л по трассе укладывался, еще и на гбо. Неужели 12 л по городу это нынче норма?
Вариатор не. Да еще за эти деньги...
А ты почитай, не ленись.
Это самый лучший каробас на свете, в нем почти ничего нет, кроме шестеренок. Там нет ремней, сцеплений (пара вечных муфт, возможно, да и то не факт). Ресурс - неизвестен, но больше чем у самого авто.
Или уже вот, без цепи
Да я знаю, что это такое, у меня какбе скутер есть))) сцеплений нет, зато есть два шкива и хитрая многорядная цепь, которые отлично изнашиваются, да еще и по трассе на нем ездить так себе, потому что шкивы на одном диаметре работают и там выработка ступенькой появляется.
Не, тут меня не переубедишь, ГМП - и все тут. Считай, классическая механика с шестернями, только с добавлением гидротрансформатора. Только олд скул, только хардкор)