Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 417755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4485 : 30 Марта 2017, 23:26:34 »

Блин, я на волге в 10 л по трассе укладывался, еще и на гбо. Неужели 12 л по городу это нынче норма?
Волга на автомате была, ты 150 ехал? У меня на мицубиси 2,4 непосредственный впрыск с механикой расход был 10-11 независимо от того трасса или нет. Но по пустому городу (по мкаду  :D), вечером (в 12  :D), я выходил на 7,5 литров при 70 км/ч.  :D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4486 : 30 Марта 2017, 23:28:14 »

А, так это еще более хитровымученная штука, все ясно... Генераторы какието, электродвигатели... В КПП автомобиля О_о
Именно, только шестерни и электромоторы, никакой механики, кроме шестерен. Тачка сдохнет, каробас будет работать.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #4487 : 30 Марта 2017, 23:30:20 »

Что-то слабо вериться в 12.1 на 2.5 турбо при наваливании, точнее вообще не верится. У меня на 1.6 не турбо при наваливании было 11.5  :D . На БНВ 2.8 в городе от 13.
Тебе сфотографировать показания расхода на приборке?
Они погоду на Марсе показывают  *shlyapa* .
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4488 : 30 Марта 2017, 23:34:27 »

А, так это еще более хитровымученная штука, все ясно... Генераторы какието, электродвигатели... В КПП автомобиля О_о
Именно, только шестерни и электромоторы, никакой механики, кроме шестерен. Тачка сдохнет, каробас будет работать.
Жень, там помимо шестерен и электродвигателей еще куча, нет, КУЧА разной электроники, без которой вся эта супернадежная КПП превращается в груду металлолома. Малейший чих с ее стороны - и я обречен на вечное скитание по дилерам для поиска и устранения неисправности, потому что сам я никогда ее не найду и не устраню.

Как инженер, имеющий непосредственное отношение к разработке и производству сложных электронных систем, я знаю, что настолько сложная электроника никогда не будет проще механики. Одно дело - подать пару простейших импульсов "открой этот гидроклапан, закрой этот", и другое - напичкай машину электроникой, по сложности алгоритмов сравнимую с космическими аппаратами.

При всем уважении к тебе и твоим знаниям про авто, но нет. Только ГМП. Они же ведь еще остались, или везде уже синерджи драйв стоит? :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4489 : 30 Марта 2017, 23:35:26 »

Блин, я на волге в 10 л по трассе укладывался, еще и на гбо. Неужели 12 л по городу это нынче норма?
Волга на автомате была, ты 150 ехал? У меня на мицубиси 2,4 непосредственный впрыск с механикой расход был 10-11 независимо от того трасса или нет. Но по пустому городу (по мкаду  :D), вечером (в 12  :D), я выходил на 7,5 литров при 70 км/ч.  :D
На волге я ехал 90, а по городу она 12-13 жрала на допотопном гбо.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #4490 : 30 Марта 2017, 23:37:49 »

EviL_LaugH, купи БНВ с ZF коробкой, они почти вечные.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4491 : 30 Марта 2017, 23:42:27 »

Жень, там помимо шестерен и электродвигателей еще куча, нет, КУЧА разной электроники, без которой вся эта супернадежная КПП превращается в груду металлолома. Малейший чих с ее стороны - и я обречен на вечное скитание по дилерам для поиска и устранения неисправности, потому что сам я никогда ее не найду и не устраню.
Да, она там есть, но в сравнении со 100-150 т.км. вариаторов на мощных моторах, потом на 120 тыс. рублей приплыли. 300 тыс. для приуса, камри, лексуса (нужное подчеркнуть) - обкатка, а неспешный ездок меняет колодки на 200 тыс. км.  ;)
Электрики много, она бывает и глючит, вопрос в проценте и цене.
Я, кстати, приус покупать хотел и поехал смотреть, но там стаяла и реноха.  *facepalm645* Шел дождь, я сел в приус, потом в рено. Понял, что в приусе дождь барабанил мне по ушам, а в рено - нет.  :D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4492 : 30 Марта 2017, 23:45:44 »

EviL_LaugH, купи БНВ с ZF коробкой, они почти вечные.
У меня на ауди стояла 5-ти ступка - не вечные. И вообще не ври, на бмв вечным ничто не может быть  *podzatylnik* т.к. спокойно на ней ездить не будут (ты же не про какой-то педальный мотор говоришь?), фрикционы пожгут (у нас-то точно). На моей текли оба сальника приводов, менял. Плиту там промывать временами нужно. Но один фиг, ремонт не дорог особо, ресурс - под 300 (на одних фрикционах) - легко.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #4493 : 30 Марта 2017, 23:57:30 »

У меня на ауди стояла 5-ти ступка - не вечные. И вообще не ври, на бмв вечным ничто не может быть  *podzatylnik* т.к. спокойно на ней ездить не будут (ты же не про какой-то педальный мотор говоришь?), фрикционы пожгут (у нас-то точно). На моей текли оба сальника приводов, менял. Плиту там промывать временами нужно. Но один фиг, ремонт не дорог особо.
Просто у тебя была почти мертвая Ауди  :D . На ютубе есть канал - независимый эксперт, так вот у него Х5 с пробегом за 700к км, на 700 с копейками клапан прогорел, отремонтировал и ездит дальше, так что не все так плохо у вентиляторов с надежностью. Я на своей решил дальше ездить, сегодня у кузовщика забрал, мелкие косяки поправили (мятый багажник и порог) и отдал малярам. Хочу еще в мотор залезть, цепи заменить и ваносы перебрать, острой необходимости нет, просто хочется.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4494 : 31 Марта 2017, 00:03:09 »

Жень, там помимо шестерен и электродвигателей еще куча, нет, КУЧА разной электроники, без которой вся эта супернадежная КПП превращается в груду металлолома. Малейший чих с ее стороны - и я обречен на вечное скитание по дилерам для поиска и устранения неисправности, потому что сам я никогда ее не найду и не устраню.
Да, она там есть, но в сравнении со 100-150 т.км. вариаторов на мощных моторах, потом на 120 тыс. рублей приплыли. 300 тыс. для приуса, камри, лексуса (нужное подчеркнуть) - обкатка, а неспешный ездок меняет колодки на 200 тыс. км.  ;)
Электрики много, она бывает и глючит, вопрос в проценте и цене.
Я, кстати, приус покупать хотел и поехал смотреть, но там стаяла и реноха.  *facepalm645* Шел дождь, я сел в приус, потом в рено. Понял, что в приусе дождь барабанил мне по ушам, а в рено - нет.  :D
Простота - залог успеха :) гидротрансформаторные автоматы делать за 50 лет научились, думаю, что приусовский эл. привод научатся лет за 15-20. Когда он сбросит в цене, может, и куплю. А сейчас платить лям за тачку с горой электроники я не вижу смысла. Я готов заплатить лишними двумя литрами бенза на сотню, но ехать на классическом автомате, у которого предсказуемый ресурс и который не встанет на дороге где-нибудь в жопе мира, пованивая горелой электроникой. Я бы ездил на механике (надежней не придумали), но хочется комфорта. Палку надергался.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4495 : 31 Марта 2017, 00:07:02 »

[censored], чуваки, можт мне ваще датсун ондо купить новый? Мотор от восьмерки восьмиклапанник, древняя акпп-4,чем не тачка, а?

Говорят, правда, длинноногие туда не влезают :(
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #4496 : 31 Марта 2017, 00:13:10 »

10к в год можно и подергать, учитывая что большая часть - дальнобой.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4497 : 31 Марта 2017, 00:17:21 »

Просто у тебя была почти мертвая Ауди  :D . На ютубе есть канал - независимый эксперт, так вот у него Х5 с пробегом за 700к км, на 700 с копейками клапан прогорел, отремонтировал и ездит дальше, так что не все так плохо у вентиляторов с надежностью. Я на своей решил дальше ездить, сегодня у кузовщика забрал, мелкие косяки поправили (мятый багажник и порог) и отдал малярам. Хочу еще в мотор залезть, цепи заменить и ваносы перебрать, острой необходимости нет, просто хочется.
Найди, что не стыкуется. :D Или у тебя уже 1,4 ляма?  ???
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #4498 : 31 Марта 2017, 00:19:10 »

Просто у тебя была почти мертвая Ауди  :D . На ютубе есть канал - независимый эксперт, так вот у него Х5 с пробегом за 700к км, на 700 с копейками клапан прогорел, отремонтировал и ездит дальше, так что не все так плохо у вентиляторов с надежностью. Я на своей решил дальше ездить, сегодня у кузовщика забрал, мелкие косяки поправили (мятый багажник и порог) и отдал малярам. Хочу еще в мотор залезть, цепи заменить и ваносы перебрать, острой необходимости нет, просто хочется.
Найди, что не стыкуется. :D Или у тебя уже 1,4 ляма?  ???
Цепи на М52 каждые 200к менять рекомендуется, а колечки в ваносах еще чаще.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4499 : 31 Марта 2017, 00:19:26 »

Простота - залог успеха :) гидротрансформаторные автоматы делать за 50 лет научились, думаю, что приусовский эл. привод научатся лет за 15-20. Когда он сбросит в цене, может, и куплю. А сейчас платить лям за тачку с горой электроники я не вижу смысла. Я готов заплатить лишними двумя литрами бенза на сотню, но ехать на классическом автомате, у которого предсказуемый ресурс и который не встанет на дороге где-нибудь в жопе мира, пованивая горелой электроникой. Я бы ездил на механике (надежней не придумали), но хочется комфорта. Палку надергался.
Приус уже делают 20 лет, 4-е поколение на дворе.  ;) И лет 15 из этого, это самый топовый по надежности автомобиль, надежнее не существует. Все гидгодсгвариаторы далеко в ж.. , сзади, и там же механика.  ;)
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE