Жень, там помимо шестерен и электродвигателей еще куча, нет, КУЧА разной электроники, без которой вся эта супернадежная КПП превращается в груду металлолома. Малейший чих с ее стороны - и я обречен на вечное скитание по дилерам для поиска и устранения неисправности, потому что сам я никогда ее не найду и не устраню.
Да, она там есть, но в сравнении со 100-150 т.км. вариаторов на мощных моторах, потом на 120 тыс. рублей приплыли. 300 тыс. для приуса, камри, лексуса (нужное подчеркнуть) - обкатка, а неспешный ездок меняет колодки на 200 тыс. км.
Электрики много, она бывает и глючит, вопрос в проценте и цене.
Я, кстати, приус покупать хотел и поехал смотреть, но там стаяла и реноха.
Шел дождь, я сел в приус, потом в рено. Понял, что в приусе дождь барабанил мне по ушам, а в рено - нет.