обьявляю закрытым. каждый при своём. просто не надо обсирать то рассуждать о том, о чём имеешь очень слабое представление. как то так и это не только про машины кстати, да...
Тебе уже объяснили, что как минимум я и Сахаров имеем отличное представление о Волге. Завязывай со своей песней про "не шарите", не у тебя у одного волга была. У меня так вообще 24-10 из экспортной партии (Китай), качество там было сильно выше обычных барж, но даже при этом оно было ужасающим.
Плюсы рессор только в том, что тонну говна можно загрузить и в том что обладает амортизирующими свойствами (сомнительный плюс), в остальном полная лажа и не нужно на легковом автомобиле. Есть даже поговорка такая, "волговоды до сих пор считают, что шкворень и рессора - детали подвески легкового авто" (здесь нужно начать смеяться).
Плюсов заднего привода при повседневной эксплуатации также не вижу. Пояснишь?
Чудовищная смесь совкового идиотизма и технологий 50х годов 20го века
но у нас же вроде как не сравнение с современными автомобилями? тут то да, волга - анахронизм
Для понимания вопроса - все современные бюджетные автомобили клепаются по "зубильной схеме", так что за рублем похоже не зря их пиарил.