ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто
Авто уголок
EviL_LaugH:
--- Цитата: East от 20 Ноября 2019, 17:37:45 ---
--- Цитата: zanuda13 от 20 Ноября 2019, 02:54:42 ---а я вообще не понимаю, как можно угандошить движку?
Лей туда нормальное масло и вовремя, и будет щастие *ded*
Даже на лукойле ездить будет ( (с) Смешар) если менять чаще
--- Конец цитаты ---
Легко) На g4kd это происходит в том числе из-за каталика, который стоит прям в выпускном коллекторе около движка под капотом, сильно греется, и иногда крошится на старых версиях, а при глушении крошка засасывается в горшки. А в итоге задиры.
--- Конец цитаты ---
Задиры там из-за того, что вместо 0w-30 или даже 0w-20 льют православное 10w-40.
ElDaR:
--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Ноября 2019, 19:42:13 ---Задиры там из-за того, что вместо 0w-30 или даже 0w-20 льют православное 10w-40.
--- Конец цитаты ---
Откуда инфа? Есть копии заключений экспертиз?
EviL_LaugH:
--- Цитата: ElDaR от 20 Ноября 2019, 19:51:06 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Ноября 2019, 19:42:13 ---Задиры там из-за того, что вместо 0w-30 или даже 0w-20 льют православное 10w-40.
--- Конец цитаты ---
Откуда инфа? Есть копии заключений экспертиз?
--- Конец цитаты ---
Инфа из инета, какие экспертизы?
ElDaR:
--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Ноября 2019, 19:54:23 ---Инфа из инета, какие экспертизы?
--- Конец цитаты ---
Экспертизы по отказам по гарантии. В интернетике есть такая мастерская http://www.k-power.ru/ у них канал на ютуб, который грешным делом посматриваю, последние годы они занимаются капремонтами ходовых корейцев, в том числе относительно новых (отказники по гарантии). Так там выявлены такие основные причины выхода из строя двигателей.
1) Дерьмобензин+дерьмокатализатор = профит для мастерской. Катализатор сделан из говна (Очень хрупкий) и расположен близко к голове, при заправке дерьмобензином и при активном дросселировании (не факт) спокойно себе разматывает двигатель чуть ли на 30-40 тысячах пробега. Другое дело что на таком движке еще ездят тысяч 50, он стучит но ездит, и дилер отказывается такие косяки устранять, говорит стук в порядке нормальной работы либо сам дурак залил говнобензин.
2) Отсутствие маслофорсунок охлаждения поршней там где они конструктивно должны быть. Первые 3 цилиндра еще более менее работают на масляном тумане, а вот четвертый страдает больше всех, отсюда задиры неравномерный и ускоренный износ. + к этому жидкие масла которые советует и льет сам дилер.
Johny:
--- Цитата: SaShok от 20 Ноября 2019, 18:49:38 ---они и из японцев были всегда такие себе
--- Конец цитаты ---
За все не скажу, есть эвомотор, который славится своим запасом.
Из личного опыта (писал уже, но пусть будет), был мицубись 2.4 GDI, прикольный мотор. Я на нем со 145 до 195 проехал примерно.
Чистил насос, конечно, 1 раз. И немного он жрал масло, совсем не сильно, может 1 раз доливал, может и не доливал. Хотя тачка до меня относительно долго стояла.
Остался доволен, *good2* даже насос там не большая проблема.
Навигация
Перейти к полной версии