ЧОКнутый автоуголок > Наши и не наши авто

Авто уголок

<< < (1130/1138) > >>

SaShok:
Моторы у мицу норм, особенно старые. Но гниют они по кузову как твари.

По поводу сыпящихся каталиков на хундаях - говеный каталик и неправильная прошивка

Demon1200:

--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Ноября 2019, 19:42:13 ---
--- Цитата: East от 20 Ноября 2019, 17:37:45 ---
--- Цитата: zanuda13 от 20 Ноября 2019, 02:54:42 ---а я вообще не понимаю, как можно угандошить движку?
  Лей туда нормальное масло и вовремя, и будет щастие *ded*

Даже на лукойле ездить будет ( (с) Смешар) если менять чаще

--- Конец цитаты ---
Легко) На g4kd это происходит в том числе из-за каталика, который стоит прям в выпускном коллекторе около движка под капотом, сильно греется, и иногда крошится на старых версиях, а при глушении крошка засасывается в горшки. А в итоге задиры.

--- Конец цитаты ---
Задиры там из-за того, что вместо 0w-30 или даже 0w-20 льют православное 10w-40.

--- Конец цитаты ---
Так вроде наоборот на 40ках ездиют, а на 30 и 20 вкладыши сжирает и задиры, маслянная плёнка слабовата.

EviL_LaugH:

--- Цитировать ---+ к этому жидкие масла которые советует и льет сам  дилер.
--- Конец цитаты ---
Я читал что с точностью до наоборот, дилер даже по гарантии заливает 5w-40, а надо гораздо жиже, ибо маслоканалы узкие.

Отказы по гарантии так не поймать, они начинаются позже гарантийного пробега, если конечно то, что я видел в интернете - правдиво.

SaShok:
Про маслоканалы это бред, при чем тут каналы и поршневая. Про маслофорсунки по сути тоже, хотя какой то смысл в этом есть. Проблемма именно в попадании образива в первую очередь и говеной конструкции поршней во вторую

Saharov:
Была у меня машина с китайским клоном от Астеко мицубишевкого мотора 2.0,Чери Фора, ездила на том на чём залью, при этом, заводил её на минералке дилерской в -40, так что лампа давления несколько минут горела, ездил без литра масла после саморазвальцовки маслофильтра, и прошла она у меня так 130 000 за десять лет, компрессия к моменту продажи была как у нового двигателя, никаких симптомов умирания мотора не было.Кузов сгнил, а мотору хотьбыхуй  ;D Все хёндаевские моторы от двух литров вроде произошли от этого мицу 88го года.Правда я масло менял раз в 5-7 тысяч.Неужели Хёндэ делает моторы хуже сынов Ляо  ??? У жены Рио 1.6 с китайским мотором, с 2012 года пробег 250 000, компрессия относительно нового упала на полочка, масло не есть совсем от ТО до ТО, а это 15 000.И это далеко не самый лучший двигатель  *wall* Все знакомые мотористы говорили-сливай это говно после сотни  ???
Наверное я что то делаю не так  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии