Потом я сделал два открытия-для перевозки шмурдяка еть специально обученные люди с Газелями
Есть, но стоят денег. Причем как за полторы тонны груза, так и за несколько листов гипсокартона и направляющих. И что делать, если ты собрался на лыжах катнуть вчетвером на Эльбрусе? Брать в аренду авто?
Мой рекорд во время ремонта, 700 кг груза и таджик-грузчик прямо с рынка и до дома.
Всё не совместить, иначе выйдет какая то хрень.
Какая-то хрень удобная во всем, а с учетом того, что выше 130 уже особо и ездить негде, то выйдет то, чего совсем достаточно и всегда удобно.
А вот универсалы совсем не понимаю, ну если это конечно не заряженные творения ХХХ и Мерса, у меня универсал ассоциируется с унылым дачником, возящим рассаду и навоз на свой огород
При минимальном отличие в весе и остальных параметрах, сарай позволяет впихнуть холодильник или 4 чемодана с лыжами, а седан нет, вопрос: "Зачем нужен седан?" Это просто недоавто, которое лишили части удобств на ровном месте, сузив возможности его применения для владельца.
Купе по мне лучший тип кузова
Купе весело, второй машиной, а вот куда там сунуть велик? На крышу?