Картинка тяжелая, не прогружается у меня
Да, расход был бы схожий. Но с акп едет по говну, а с вариком - риск попандоса и посыла экономии в опу.
риски есть всегда, б.у. машина это большой риск) а учитывая что дизельные дороже на 100-200 т. в схожем состоянии с бензином, то выбор дизель только для фанатов соляры ).Да и оффроуда у меня почти не будет не считая 600 метров заснеженной дороги около дачи.
ну от водителя много зависит-если застрял, главное вовремя остановиться и не перегреть варик. Женек, я не против дизеля, может бы и взял, но бюджет не позволял смотреть в их сторону. Мало их, т.к. официально у нас не продавались
Цитата: Евгений.xxx от 02 Октября 2017, 18:41:51риски есть всегда, б.у. машина это большой риск) а учитывая что дизельные дороже на 100-200 т. в схожем состоянии с бензином, то выбор дизель только для фанатов соляры ).Да и оффроуда у меня почти не будет не считая 600 метров заснеженной дороги около дачи.Ну тут они более чем прямые. Про раф4 как-то читал, тож на варике 600 метров хотел проехать до дачи. И 30к не проездил, задергало. Вот тебе и 100 к почти за ремонт. Но это дело такое, по бабкам особых плюсов не будет. Кстати, н дизеле у меня чел гонял с механикой трейл, там расход около 7,5-7,8 (не помню точно) был при средней скорости 40 км/ч, можешь сравнить.
Вариатор разве дергает при кончине? Он вроде пробуксовывать же начинает так, что на бордюр въехать нельзя.
Кстати, для тех, кто верит, что современные авто - гниющие какахи
Я верю что авто ваще какаха
Цитата: Saharov от 03 Октября 2017, 01:32:00Я верю что авто ваще какаха Это да, но есть потверже или пожиже...
Сугубо не важно