Ну генералы у нас неплохо кушают! У меня друган на х5 два раза ручки отрывал, примерзает с...
Цитата: Johny от 24 Марта 2018, 19:09:47Цитата: Saharov от 24 Марта 2018, 13:01:06Мне так в салоне втирали, оцинковка, пропаянные швы, навигация Этож Крузер для тех кто понимает Не, это здорово (хотя там нет оцинковки вроде), но динамичный? На фоне вольво из 80-х еще может, да и то не факт. Нельзя требовать от автомобиля больше того, что он может дать. Это машина не для повседневной езды, и своих денег она стоит.
Цитата: Saharov от 24 Марта 2018, 13:01:06Мне так в салоне втирали, оцинковка, пропаянные швы, навигация Этож Крузер для тех кто понимает Не, это здорово (хотя там нет оцинковки вроде), но динамичный? На фоне вольво из 80-х еще может, да и то не факт.
Мне так в салоне втирали, оцинковка, пропаянные швы, навигация Этож Крузер для тех кто понимает
Нельзя требовать от автомобиля больше того, что он может дать. Это машина не для повседневной езды, и своих денег она стоит.
Цитата: Тихон от 24 Марта 2018, 19:58:05Нельзя требовать от автомобиля больше того, что он может дать. Это машина не для повседневной езды, и своих денег она стоит.Думаю, что стоит, но очень условно, пошлины и курс делают так, что стоит.Посмотрим, обещают новый уаз нам.
А нужен ли он новый? Новизна подразумевает усложнение и подорожание.
Цитата: Тихон от 25 Марта 2018, 09:20:53А нужен ли он новый? Новизна подразумевает усложнение и подорожание.Это вопрос большой. Все решит то, насколько качественным будет результат. Если выйдет качественный аппарат класса паджеро-спорт за 1.2-1.7, то у такого не будет конкурентов на рынке особо. Но пока я сильно сомневаюсь.
Если даже предположить что всё сделают нормально то остаёся вопрос-где взять мотор и трансмиссию
Цитата: Saharov от 26 Марта 2018, 01:17:00Если даже предположить что всё сделают нормально то остаёся вопрос-где взять мотор и трансмиссию Корея или китай.
И лишь буханку он не трогал, та сразу вышла хорошо
Ишоэтабудет НедоГрейтВолл или недо Тигга