Матчасть > Двигатель и КПП
Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
keep4k:
--- Цитата: Saharov от 25 Ноября 2015, 21:36:19 ---
--- Цитата: keep4k от 25 Ноября 2015, 19:51:27 ---Всем привет, возможно ли теоретически поставить двигатель 1300/1200 в мелкого брата? :o
п.с. не спрашивайте зачем мне это)
--- Конец цитаты ---
И тебе привет!
Сделать из своего мелкого брата киборга с мотором 1300 хочешь?
Терминатором брательник будет?
--- Конец цитаты ---
типа того)
keep4k:
Просто рама то по сути такая же, вот и решил узнать можно или нет)
keep4k:
--- Цитата: Serega33 от 25 Ноября 2015, 23:06:01 ---возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
--- Конец цитаты ---
там рамы вроде одинаковые, может минимальные разлличия
Saharov:
--- Цитата: keep4k от 26 Ноября 2015, 03:48:48 ---
--- Цитата: Serega33 от 25 Ноября 2015, 23:06:01 ---возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
--- Конец цитаты ---
там рамы вроде одинаковые, может минимальные разлличия
--- Конец цитаты ---
Вкрячить мотор не сложно, сложнее всего совместить плоскости ведущей звезды мотора и ведомой на маятнике.
Карбюраторы со стоковым аэрбоксом состыковать вряд ли выйдет, вопрос установки от 1200 остаётся открытым.
Ну и самое интересное нас ждёт в электрике-она вся под замену из за того что гены принципиально разные.
Проблемы сопротивляемости чесоточной рамы можно будет выяснить только в процессе, но она точно на этот мотор не рассчитана.
Я сперва думал что ты тролль, но теперь начинаю думать что ты недооцениваешь масштабов бедствия.
Не проще купить 1200-1300 или строит на базе родной рамы?
keep4k:
--- Цитата: Saharov от 26 Ноября 2015, 04:11:42 ---
--- Цитата: keep4k от 26 Ноября 2015, 03:48:48 ---
--- Цитата: Serega33 от 25 Ноября 2015, 23:06:01 ---возможно , но надо менять раму и маятник и вилку...эммм....один фиг 1200 получается)))
--- Конец цитаты ---
там рамы вроде одинаковые, может минимальные разлличия
--- Конец цитаты ---
Вкрячить мотор не сложно, сложнее всего совместить плоскости ведущей звезды мотора и ведомой на маятнике.
Карбюраторы со стоковым аэрбоксом состыковать вряд ли выйдет, вопрос установки от 1200 остаётся открытым.
Ну и самое интересное нас ждёт в электрике-она вся под замену из за того что гены принципиально разные.
Проблемы сопротивляемости чесоточной рамы можно будет выяснить только в процессе, но она точно на этот мотор не рассчитана.
Я сперва думал что ты тролль, но теперь начинаю думать что ты недооцениваешь масштабов бедствия.
Не проще купить 1200-1300 или строит на базе родной рамы?
--- Конец цитаты ---
почему сразу троль?) я вроде корректный вопрос задал. Электрика уже другая целиком и она настраивается по своему под любой мот. Ну наверно вместе с карбами ставить буду, если получится сам двиг поставить. Короче останется только рама от мелкого, но это как бы просто пока планы и размышления на будущее.
И в моём случае проще купить двигатель)
Навигация
Перейти к полной версии