Матчасть > Двигатель и КПП
Двигатель 1200/1300 вместо 400 реально ли?
SaShok:
Рамы абсолютно разные и от 1200 не влезет. Есть мнение что влезет мотор от фзс600/ фзр 600 / тандеркет, по ушам 99% войдет, вопрос в карбах. От фзс влезет наверняка вместе с фзс карбами и нулевиками и фзс пауком. Радиатор надо будет поставить и переделать охлаждение. Сложного ничего не вижу
Гарик:
Разачарован( и тут никто ничего конкретного не знает одни догадки, как и на прочих автофорумах, ощущение , что те кто ковыряются в мото или авто , сюда не ходят, а сидят здесь офисные плангтоны, которым на работе делать нечего, пока сам не влезешь в мот или авто или спецтехнику ( ремонтом которой я занимаюсь) ничего путного в инете нет, это так крик души, мне говорили что на СВ все рамы одинаковые, может конкретно кто то расскажет чем именно рама отличается, если креплением мотора то это не проблема, либо она более усиленная, и тд и тп, я с 18 тлет строю машины для ралли и поверьте сделать можно что угодно (проверенно на ралли) нужна инфа и желание, а поворотники диодные поставить или дуги немецкие и обезьяна справиться, как вам такой конфиг кузов 2105, мотор опель 2.0, КПП кулачек, задний мост Вольво 960, на выходе 243 лошади без турбины, вагон момента и тд, и в жестких раллийных условиях кузов не развалился, так что други прежде чем хаять, что то путное подсказали бы человеку
inostranez:
Хто здесь? :o
Гарик:
Теперь без эмоций! мотор шире - это понятно, и не критично, вопрос по длине мотора? скока весит мотор? если на 20-30 кило тяжелее, то я сомневаюсь что япошки стали что то усиливать, ось маятника? больше или нет , а на счет соосности звезд, так енто не проблема
Гарик:
я здесь, так стоит заморачиваться или нет, мотор 1200 выйдет дешевле мотоцикла целиком
Навигация
Перейти к полной версии