Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Усем прювет!  (Прочитано 14594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Усем прювет!
« Ответ #60 : 02 Декабря 2015, 02:50:17 »

Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
Согласен
Только не думай, что 1200 тебе навяливаю, просто свое мнение излагаю.
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Усем прювет!
« Ответ #61 : 02 Декабря 2015, 02:57:34 »

Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
Согласен
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
Насмотрелся я на конченые блоки спортов с таким покрытием, правда не разу не видел убитый блок 1300, но однозначно перегильзовать 1200 проще и дешевле.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Усем прювет!
« Ответ #62 : 02 Декабря 2015, 03:17:22 »

Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
Согласен
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
Насмотрелся я на конченые блоки спортов с таким покрытием, правда не разу не видел убитый блок 1300, но однозначно перегильзовать 1200 проще и дешевле.
Я видел и не один, хотя мопеды вроде ездили, но замеры блоков показывали что они на грани.
Записан
Мапеды починяю

Fil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Yamaha XJR 1300
    • Московская область
    • jeep-style.ru
Re: Усем прювет!
« Ответ #63 : 02 Декабря 2015, 03:40:13 »

Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
Согласен
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
Спасибо. Учту *good2*
Записан
Только в молчании - слово, только во тьме - свет, только в смерти - жизнь.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Усем прювет!
« Ответ #64 : 02 Декабря 2015, 03:46:02 »

Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
Согласен
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
Спасибо. Учту *good2*
Там ещё до 2001 года (Макс1300 лучше знает) была чехарада с японскими и европейскими моделями, которые отличались электроникой и ещё чем то.В общем были разными.Народ на них увлекательно некоторые детали ищет.
Записан
Мапеды починяю

Fil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Yamaha XJR 1300
    • Московская область
    • jeep-style.ru
Re: Усем прювет!
« Ответ #65 : 02 Декабря 2015, 03:52:05 »

Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
Согласен
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
Спасибо. Учту *good2*
Там ещё до 2001 года (Макс1300 лучше знает) была чехарада с японскими и европейскими моделями, которые отличались  и ещё чем то.В общем были разными.Народ на них увлекательно некоторые детали ищет.
К слову. Заезжал на днях к ребятам из сервиса Ягуаров - так там стоит авто, а на ней накрылись мозги. Выпускалась модель в данной комплектации всего два года, поэтому на разборах их нет. Накрылись на ней мозги. Хозяин попал на 130 тыр. Поставка с завода *facepalm1* *sinyak* *repa* *ded*
Записан
Только в молчании - слово, только во тьме - свет, только в смерти - жизнь.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Усем прювет!
« Ответ #66 : 02 Декабря 2015, 03:57:13 »

Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
Согласен
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
Спасибо. Учту *good2*
Там ещё до 2001 года (Макс1300 лучше знает) была чехарада с японскими и европейскими моделями, которые отличались  и ещё чем то.В общем были разными.Народ на них увлекательно некоторые детали ищет.
К слову. Заезжал на днях к ребятам из сервиса Ягуаров - так там стоит авто, а на ней накрылись мозги. Выпускалась модель в данной комплектации всего два года, поэтому на разборах их нет. Накрылись на ней мозги. Хозяин попал на 130 тыр. Поставка с завода *facepalm1* *sinyak* *repa* *ded*
Надо было пошарить по мелким производителем тюнинга, часто за несколько сотен евро можно купить альтернативные.
Но 1300 не тот случай-тим проблем с мозгами нет, вообще проблем нет с запчастями, есть проблема с идентификацией мопеда, особенно если его таможенники "омолодили"  :D
Записан
Мапеды починяю

Fil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Yamaha XJR 1300
    • Московская область
    • jeep-style.ru
Re: Усем прювет!
« Ответ #67 : 02 Декабря 2015, 04:03:29 »

 :D :D :D *good2*
Записан
Только в молчании - слово, только во тьме - свет, только в смерти - жизнь.

Fil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Yamaha XJR 1300
    • Московская область
    • jeep-style.ru
Re: Усем прювет!
« Ответ #68 : 02 Декабря 2015, 04:04:25 »

Все. Я спать *swoon*
Записан
Только в молчании - слово, только во тьме - свет, только в смерти - жизнь.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Усем прювет!
« Ответ #69 : 02 Декабря 2015, 09:43:32 »

.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
А кто то жарким летнем вечером в Крыму , под кружечку пива рассказывал что он карбы прямо на АЗС переберет и дальше поедет  *ded*
А инжекторный сожгет недалеко  *shlyapa* , сядет на самолёт и улетит до Питера  ???
Записан
Я буду !

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Усем прювет!
« Ответ #70 : 02 Декабря 2015, 11:01:12 »

.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
А кто то жарким летнем вечером в Крыму , под кружечку пива рассказывал что он карбы прямо на АЗС переберет и дальше поедет  *ded*
А инжекторный сожгет недалеко  *shlyapa* , сядет на самолёт и улетит до Питера  ???
Просто он в душе - Смешарик  ;)
Записан
Снова в деле :)

Никита

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • XJR1300
    • Москва
Re: Усем прювет!
« Ответ #71 : 02 Декабря 2015, 16:30:07 »

Съездили и посмотрели этот аппарат.
Вывод один - дрова *ded*
Чуть попозже опишу - только приехал (Осмотр проводился в г. Верея, Нарофоминского района.)
Больше всего поразил ответ отца хозяина на болтающиеся ручку и ножку тормоза. Говорит, что если отвалится поменяем, а пока смысла нет. И это на мотоцикле с мощностью более 100 л.с. *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*
Ну ножки с лапками это не главное, с остальным что не так  ???
Да, ребята приехали смотреть мот,(до этого уверяя, что они не перекупы), который уже спал зимой, я выкатил его специально для них, начали осматривать, на моте полно тюнинга, что само по себе является дополнительным оборудованием, на что получил ответ: "Это не  допы, а допом является кофр", мммм, интересненько, ладно, проехали, основные притязательства к некчемности мота были (КАК ЗАЯВИЛИ НА ФОРУМЕ ВСЕ НОЖКИ И РУЧКИ), а шатающееся ручка переднего тормоза и водительская подножка, которая имеет небольшой свободный ход, это все в свою очередь не родное и стоит намного дороже родных, имея такие незначительные отклонения от ИДЕАЛЬНЫХ параметров, я, в силу своих материальных доходов, не могу позволить поставить такие же новые, а родные не привлекательны.Очень удивила реакция на приборку и поворотники, с которой покупался мот.Поворотник стукнула дверь гаража и маленький кусочек отлетел, поворотники не родные- железные и где такие найти понятия не имею, знал бы где купить- купил, родные не придают столь шикарный вид и характер мотоцикла.На счет выхлопа, прямоток я снял и выменял его на стоковый, с длинными банками, сделал привлекательные и изящные крепления из алюминия.Мот в зимнюю погоду завелся с первого раза, не дымил, (масло  не жрет), этого никто не заметил, работал ровно, что скорее всего очень разочаровало клиентов.Не забываем мот 98 года. По поводу фары, фара еле заметно изменяла свое свечение в зависимости от оборотов(с момента покупки по сегодняшний день проблем с акумом не было вообще),  что скрывать, такое есть даже на новых иномарках, про жигули вообще молчу, но это вызвало такую бурю эмоций, будто был задействован весь ядерный боезапас России.Резины говорят на месяц-2, активной езды конечно, но у меня и у этих ребят наверно разные понятия езды, этот запас мог бы закончится и на месте, пропалив все до корда, я не спорю, протектор там адекватный.Зеркало да, с треснувшим не креплением, а дугой, проходящим от крепления до зеркала, я покупал с этим мотоцикл, и вполне грамотно это УЖЕ было исправлено.Полнейшая клевета, что я ничего не слышал и не знаю про синхронизацию карбюратор и замену масла, мол на заводском и езжу, самое интересное, что граждане меня об этом и не спрашивали, так, для красного словца добавили форумчанам, так же задели моего отца,(за что я очень благодарен им и их жизненной позиции и воспитанности), который так же был удивлен их агрессивным поведением по поводу ручки пер. тормоза, ответив, что на этом жизнь не заканчивается ребята, успокойтесь, ну расшатана она(она даже не гнутая), но по факту выполняет свою функцию отлично и не влияет на управление.Про небольшое постукивание в двигателе с левой стороны, добавлю, почитав форумы и отзывы, я понял, что это есть почти у каждого и эта особенность этого мотора с воздушно-масляным охлаждением, в отличии от водянки, но мне же заявили, это громыхает цепь, кшм и грм махнули шляпкой, что ой-ой-ой, все, надо менять колено за 264к, разбирать весь движок по болтикам, ему конец. В процессе разговора выяснилось, что клиенты имеют большой опыт покупки-продажи авто и мото техники. Для меня этот мотоцикл второстепенное,т.е., есть время- прокачусь с ветерком, взирая на великолепные летние пейзажи, но это мне не мешает за ним следить(мыть, смазывать, протирать и просто смотреть на него, ведь в момент покупки я влюбился в него и он стал моей частью, и это никогда не исчезнет). :)
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 17:08:24 от Никита »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Усем прювет!
« Ответ #72 : 02 Декабря 2015, 16:34:33 »

.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
А кто то жарким летнем вечером в Крыму , под кружечку пива рассказывал что он карбы прямо на АЗС переберет и дальше поедет  *ded*
А инжекторный сожгет недалеко  *shlyapa* , сядет на самолёт и улетит до Питера  ???
Я и сейчас могу это сделать, тока ты перепутал-1300й инжектор не сожгёт, а отожмёт и улетит на нём в Питер :D
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Усем прювет!
« Ответ #73 : 02 Декабря 2015, 16:37:51 »

Кстати у меня на ФЖ оригинальные ручки сильно болтаются-тока в путь, вверх-вниз ход около сантиметра.
Может это специально так сделано  ???
Записан
Мапеды починяю

Никита

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • XJR1300
    • Москва
Re: Усем прювет!
« Ответ #74 : 02 Декабря 2015, 16:43:16 »

Забыл добавить про течь бензокраника, я с этой проблемой уже не раз сталкиваюсь, заказывал рем комплект у frimar, так как заказ самого крана бьет по карману с нынешним курсом, и после замены всех резинок и уплотнителей все прекращалось, вот настал тот момент, когда опять надо это все заказывать.Не знаю может это болезнь такая *repa*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE