XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Усем прювет!
mack:
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 02:46:16 ---
--- Цитата: mack от 02 Декабря 2015, 02:40:29 ---Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
--- Конец цитаты ---
Согласен
--- Конец цитаты ---
Только не думай, что 1200 тебе навяливаю, просто свое мнение излагаю.
mack:
--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2015, 02:48:27 ---
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 02:46:16 ---
--- Цитата: mack от 02 Декабря 2015, 02:40:29 ---Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
--- Конец цитаты ---
Согласен
--- Конец цитаты ---
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
--- Конец цитаты ---
Насмотрелся я на конченые блоки спортов с таким покрытием, правда не разу не видел убитый блок 1300, но однозначно перегильзовать 1200 проще и дешевле.
Saharov:
--- Цитата: mack от 02 Декабря 2015, 02:57:34 ---
--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2015, 02:48:27 ---
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 02:46:16 ---
--- Цитата: mack от 02 Декабря 2015, 02:40:29 ---Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
--- Конец цитаты ---
Согласен
--- Конец цитаты ---
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
--- Конец цитаты ---
Насмотрелся я на конченые блоки спортов с таким покрытием, правда не разу не видел убитый блок 1300, но однозначно перегильзовать 1200 проще и дешевле.
--- Конец цитаты ---
Я видел и не один, хотя мопеды вроде ездили, но замеры блоков показывали что они на грани.
Fil:
--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2015, 02:48:27 ---
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 02:46:16 ---
--- Цитата: mack от 02 Декабря 2015, 02:40:29 ---Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
--- Конец цитаты ---
Согласен
--- Конец цитаты ---
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
--- Конец цитаты ---
Спасибо. Учту *good2*
Saharov:
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 03:40:13 ---
--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2015, 02:48:27 ---
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 02:46:16 ---
--- Цитата: mack от 02 Декабря 2015, 02:40:29 ---Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.
--- Конец цитаты ---
Согласен
--- Конец цитаты ---
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.
--- Конец цитаты ---
Спасибо. Учту *good2*
--- Конец цитаты ---
Там ещё до 2001 года (Макс1300 лучше знает) была чехарада с японскими и европейскими моделями, которые отличались электроникой и ещё чем то.В общем были разными.Народ на них увлекательно некоторые детали ищет.
Навигация
Перейти к полной версии