XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Усем прювет!

<< < (14/37) > >>

Fil:

--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2015, 03:46:02 ---
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 03:40:13 ---
--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2015, 02:48:27 ---
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 02:46:16 ---
--- Цитата: mack от 02 Декабря 2015, 02:40:29 ---Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.

--- Конец цитаты ---
Согласен

--- Конец цитаты ---
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.

--- Конец цитаты ---
Спасибо. Учту *good2*

--- Конец цитаты ---
Там ещё до 2001 года (Макс1300 лучше знает) была чехарада с японскими и европейскими моделями, которые отличались  и ещё чем то.В общем были разными.Народ на них увлекательно некоторые детали ищет.

--- Конец цитаты ---
К слову. Заезжал на днях к ребятам из сервиса Ягуаров - так там стоит авто, а на ней накрылись мозги. Выпускалась модель в данной комплектации всего два года, поэтому на разборах их нет. Накрылись на ней мозги. Хозяин попал на 130 тыр. Поставка с завода *facepalm1* *sinyak* *repa* *ded*

Saharov:

--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 03:52:05 ---
--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2015, 03:46:02 ---
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 03:40:13 ---
--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2015, 02:48:27 ---
--- Цитата: Fil от 02 Декабря 2015, 02:46:16 ---
--- Цитата: mack от 02 Декабря 2015, 02:40:29 ---Еще один плюс 1200- запов много по вменяемым ценам на форуме, на 1300 на порядок меньше предложений.

--- Конец цитаты ---
Согласен

--- Конец цитаты ---
И ещё два существенных отличия-блок с гильзами у 1200, а у поздних 1300 ещё и карбы с винтами, регулируемыми через одно место.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.

--- Конец цитаты ---
Спасибо. Учту *good2*

--- Конец цитаты ---
Там ещё до 2001 года (Макс1300 лучше знает) была чехарада с японскими и европейскими моделями, которые отличались  и ещё чем то.В общем были разными.Народ на них увлекательно некоторые детали ищет.

--- Конец цитаты ---
К слову. Заезжал на днях к ребятам из сервиса Ягуаров - так там стоит авто, а на ней накрылись мозги. Выпускалась модель в данной комплектации всего два года, поэтому на разборах их нет. Накрылись на ней мозги. Хозяин попал на 130 тыр. Поставка с завода *facepalm1* *sinyak* *repa* *ded*

--- Конец цитаты ---
Надо было пошарить по мелким производителем тюнинга, часто за несколько сотен евро можно купить альтернативные.
Но 1300 не тот случай-тим проблем с мозгами нет, вообще проблем нет с запчастями, есть проблема с идентификацией мопеда, особенно если его таможенники "омолодили"  :D

Fil:
 :D :D :D *good2*

Fil:
Все. Я спать *swoon*

Sandro 71:

--- Цитата: Saharov от 02 Декабря 2015, 02:48:27 ---.По мне так если 1300 брать то инжектор, а карбовый смысла не вижу.

--- Конец цитаты ---
А кто то жарким летнем вечером в Крыму , под кружечку пива рассказывал что он карбы прямо на АЗС переберет и дальше поедет  *ded*
А инжекторный сожгет недалеко  *shlyapa* , сядет на самолёт и улетит до Питера  ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии