Во первых стук в двигателе с левой стороны ( и это не клапана ), далее мот был в аварии. Пострадала правая сторона - сломано и сварганено назад на саморезах зеркало, погнут справа радиатор, поворотник справа поврежен. Походу после аварии была заменена выхлопная система и приборка (она нового образца). Прозрачная крышка двигателя (кажется с левой стороны лопнута). Резины хватит максимум на месяца два интенсивной езды, хотя и езда на такой в сырую погоду может принести неприятности. Генератор прикажет скоро долго жить (не спорю, может обойдется и просто переборкой с заменой щеток). Поворотники не родные, также как и зеркала, что тоже свидетельствует о падениях. Топливо сопливит на двигатель (а он имеет свойство нагреваться). Практически все ручки, ножки и подножки сильно разболтаны. Тросики никогда смазки и не видели. Один из армированных шлангов замят. Хозяин о синхронизации карбов и замене масла ничего и не знает. Вроде все указал. Если вспомню - отпишу еще.
Увидев все это на ходу мот даже и не проверялся.
Рама, Цепь и звезды норм