Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Полиамидные втулки вместо проволочных подишпников в матяник  (Прочитано 4702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

В общем начал разбирать маятник - увидел что там за недоразумение стоит и пригорнился.

вместо этого ахтунга сделал втулочки вот такие


жажду конструктивной критики =)
Записан
да!умею русский говорить !

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Интересны результаты испытаний.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

А не сожрёт их нахрен за несколько тысяч  ???
Записан
Мапеды починяю

САНЧЕС79

  • KORN "KARMA"
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Уралей(много) YAMAHA XJR1300(один)
    • Россия Воронежская обл. г.Острогожск

Слыхал делают капролоновые,вроде ходят,хотя хрен знает,думаю ускоглазые друзья тоже не дураки..
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

ускозглазые друзья поставили в тяжелый дорожник подшипники , которые ставят на 600отки.
они же оставили его открытым.
они же не врезали прессмасленок.

в уралах они ходят долго и счастливо. в моем приводном денпре для бездорожья прожили 15тышь без следов износа (терлись насухо). а тут я врезал в трубу маятника прессмасленку.
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Да-на подшипниках малость сэкономили, на ФЖ они сильно длиннее, но от этого эксклюзивные.
Что же касаемо влагозащищённости и износоустойчивости, то если их смазывать раз в 40 000 или несколько лет и не допускать высыхания смазки то он фактически вечный.Я подшипники маятника сменил превентивно, они там 20 лет стояли и смазка была, правда высохшая.
Я конечно сильно уважаю всякое рукоблудство, но в данном случае не понимаю смысла,ко всему прочему как я понимаю втулку ты удалил?
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

да , конечно удалил.

для смазки разбирать узел ?
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Не вижу ничего запредельного в том чтобы разобрать раз в несколько лет маятник и рулевую колонку.  ???
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Так там разбирать вроде не сложно  *repa* Плюс визуальный осмотр на предмет износа не повредит. С другой стороны, подшипники чаще мрут от недостатка смазки, маслёнка не повредит. Я вот любитель поковыряться иногда, мне и разобрать несложно было, но от маслёнки не отказался бы  :)
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Если в узле положена густая консистентная смазка то через маленьку маслёнку её не запихать, жидкая превращает эксплуатацию в волговский ад  :D
Плюс от грязи и продуктов износа всё равно надо промывать узел и не важно есть там маслёнка или нет.
Япы конечно узкоглазые идиоты, не ведавшие совкоциклов и прочих технологий начала двадцатого века, но кой чего понимают как мне видится правильно.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Может маслёнки были придуманы потому, что раньше не было нормальной консистентной смазки  ??? И да, выработавшую свой ресурс смазку девать нужно куда-то, а без разборки узла сложновато её удалить.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Наверное когда из смазок были солидол, пушсало и негрол, сальники были войлочными и резинок нормальных делать не умели маслёнки были выходом-лучше мазать каждый день и ездить долго долго чем регулярно менять детали как мы делаем сейчас.
Но у япов и без маслёнок вполне вечные узлы, вон я рулевую колонку первый раз за 23 года смазал и она снова в строю  *onhorse*
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

вы там упоролись ? как чреез масленку не заснуешь консистентку ? вы про шприц в курсе ваще ?
Записан
да!умею русский говорить !

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина

Имею старый совковый шприц для масленки. Так вот, была у меня йомахо тт600р, в маятнике имелись масленки. И вот густейшую смазку, даже без подогрева,  заганял через масленку, да так, что излишки смазки выходили наружу через ось маятника. Посему, масленками можна и нужно пользоваться, но это если часто мотоцикл используется в дождь, грязь, тд и тп. А ежели обычная эксплуатация, то можно перед началом сезона разобрать данный узел, заодно проинспектировав задний суппорт, промыв и набив новой смазки в подшипники маятника. Заодно оценив состояние демпферов на задней звезде. Тд и тп.
Записан
make your fast faster
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE