Матчасть > Ходовая часть
Полиамидные втулки вместо проволочных подишпников в матяник
RUmata:
ускозглазые друзья поставили в тяжелый дорожник подшипники , которые ставят на 600отки.
они же оставили его открытым.
они же не врезали прессмасленок.
в уралах они ходят долго и счастливо. в моем приводном денпре для бездорожья прожили 15тышь без следов износа (терлись насухо). а тут я врезал в трубу маятника прессмасленку.
Saharov:
Да-на подшипниках малость сэкономили, на ФЖ они сильно длиннее, но от этого эксклюзивные.
Что же касаемо влагозащищённости и износоустойчивости, то если их смазывать раз в 40 000 или несколько лет и не допускать высыхания смазки то он фактически вечный.Я подшипники маятника сменил превентивно, они там 20 лет стояли и смазка была, правда высохшая.
Я конечно сильно уважаю всякое рукоблудство, но в данном случае не понимаю смысла,ко всему прочему как я понимаю втулку ты удалил?
RUmata:
да , конечно удалил.
для смазки разбирать узел ?
Saharov:
Не вижу ничего запредельного в том чтобы разобрать раз в несколько лет маятник и рулевую колонку. ???
Родригес:
Так там разбирать вроде не сложно *repa* Плюс визуальный осмотр на предмет износа не повредит. С другой стороны, подшипники чаще мрут от недостатка смазки, маслёнка не повредит. Я вот любитель поковыряться иногда, мне и разобрать несложно было, но от маслёнки не отказался бы :)
Навигация
Перейти к полной версии