Здравствуйте!
Волею судьбы и стремления стал участником вашей команды. Осенью, дождавшись сладких цен на конницу, решил обзавестись 2-х колёсным другом. Отобрал 6 или 7 вариантов, укладывающихся в бюджет. В основной массе 600, 750, парочку за литр, одним из которых был XJR 1200 1995. Тяжёлые мотики стояли в списке последними. Телосложение у меня далеко не богатырское, и честно, я побаивался, смогу ли вообще справиться с тушей в 200 с лишним кило )). В общем, распечатал список в виде таких листовок;
https://cloud.mail.ru/public/Jp3N/QNdiaP5DEНе знаю, получилось ли вставить картинку, не разобрался ещё с интерфейсом форума ((..
Распланировал, созвонился и начал сватать. Смотрел, но в душе отклика не было. Чувствовал, всё не моё... И вот, время «Х» )) . Посмотрел, прокатился, влюбился. Ласковый и сильный зверь... и очень, очень красивый)). Не смотря на множественные косяки и общий уставший вид, быстренько оформили всё на меня, и — в путь! Магазин в 50 км от дома, так что ещё раз прочувствовал покупку. На самом деле, техническое состояние мота не слишком печальное. Цепь и звезда новые, мортики не сопливые, резина на 2-3 сезона с моим стилем езды, мотор тянет и подхватывает отлично (хотя звук мне не понравился, шум клапанов отчётливо слышен. Хозяин объяснил, что это характерный звук ямаховского мотора с воздушно-маслянным охлаждением... не знаю, может лечил, время покажет)) ), коробка работает отлично, электрика вся в норме. Изредка проскальзывает обгонка, из под клапанной крышки масляные «испражнения», по моему — весьма обильные )). Завести на холодную можно легко, только отключив фару (предохранителем), но акум китовый, всего 10АЧ, стоит на сложенной картонке, высоты маловато ))), может его просто не хватает. На горячую заводится отлично. Ну, и позорная покраска и убогая полировка, следы нескольких «скользунов», залежи сельских покатушек во всех щелях, отсутствие шильд на баке и корме. Всё лечится, думаю до весны не стыдно будет сказать, что он мой друг )).
Я, человек больше офлайновый, форум не зафлужу))), дружить хочу с вами по причине потребности в помощи Мэтров, возможности приобретать как нужную информацию, так и нужные железки )). Ну, и делиться чем-нибудь по возможности, я тоже не совсем, прямо, «лошара» ))).
О себе: Ездить учился на «Тулице»)), потом хонда ДиДжи Уан 50, потом ещё какой-то 50 кубовый хонда футуристичный, с длинным острым носом, потом СВ 250, потом VF 750, потом всякое перепробовал, всего по маленьку. Потом началась автомобильная тема. Аппаратов было много. Из интересных «Сити Турбо», «МР-2» в 11 кузове суперчарджер, «Ягуар ЭсТайп»... Может ещё чего было, не припомню уже )). Последний был «Паджеро Пинин». Продал, перекркстился ))) В Питере автомобиль абсолютно не нужен, если не работаешь на нём. Общественный транспорт работает исключительно )) А вот мот -
давнишняя боль и радость сердешная — самое то ))) Наконец вернулся я на свой истинный путь в жизни ))
Ну, в общем, разрешите с вами )))