Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Soul666999 от 02 Мая 2015, 23:40:45
-
Ребята, проблема такая. При езде, внезапно мот начинает мудить: дергается, не крутится. После вырубается все, вся напруга и байк глохнет. В прошлом сезоне такого не было.
Прокатился сегодня по трассе км 10 все было отлично, оттормозился и повернул направо....и ..."приехал".
Помогает отключение массы. Открутил болт, подождал, ввернул и все начинает работать...но не надолго, через 10 метров опять вырубился. Опять пляска и ...поехал. И ко всему этому прилипла другая беда:
Байк выше 6000 тыс. не крутится....будто срабатывает ограничились. Раньше было это на 9 тыс. об. в мин., но я этому не придавал внимания, ибо не крутил так байк....
Но сейчас понимаю, что это проблема. И что не так...не знаю.
И второе:
Под сидушкой есть реле и ...Огромный радиатор с наверчиным на него барахлом....просто колхоз, кто так городил, я не знаю...но видимо это переделка. Объясните, кто может, что это такое и для чего? А так же, кто знает, что это все за релюхи.?
-
До этого с этим колхозом ездил?
Посмотри зарядка на аккум есть, мозги сжечь тяжело.
Фильтр воздушный менял?
-
Во всяких не понятных ситуациях надо просто брать мануал и приводить все в норму. Меня эта метода ни разу не подводила.
-
До этого с этим колхозом ездил?
Посмотри зарядка на аккум есть, мозги сжечь тяжело.
Фильтр воздушный менял?
Да, с ним ездил. Было все норм. Ну как...до 9 тыщ тока крутился, но я не напрягался из-за этого.а щас хрень какая то.
Зарядка есть, иначе бы давно уже встал с пустым аккумом.
Нет, но он то тут при чем? :o
-
Во всяких не понятных ситуациях надо просто брать мануал и приводить все в норму. Меня эта метода ни разу не подводила.
Да, но в японском мануале по-русски не слова....и ман там уж очень сложный для восприятия.
-
1,2,3,4 это всё родное. А вот 5е похоже на реле зарядки,только приколхоженное от хз чего ???!!!Надо электрику приводить в порядок!
-
На счёт повернул на право и приехал, смотри проводку у рулевой колонки с рамой, возможно где то протёрто.
-
тоже мудила электрика - мне помогло.. фишки раздернуть , проводки подергать . посмотреть внутрь( может пин отвалился) , пшикнуть очистителем контактов--собрать. Предохранители не болтаются в гнездах ? Все что видишь почистить наждачкой (массу,реле стартера) *ded* Дребезг контактов у тебя! ??? Блуждающие токи и все такое..
-
А сигналки у тебя случайно не осталось от прежних хозяев? Ну так, на всякий случай... уж больно наколхожено с проводкой.
-
1,2,3,4 это всё родное. А вот 5е похоже на реле зарядки,только приколхоженное от хз чего ???!!!Надо электрику приводить в порядок!
Там под радиатором несколько резисторов, диодный мост (он то и стоит на радиаторе) и есть какая то микруха, у нее две ножки на одном проводу и еще вроде нога на другом. и все это в красном герметике.
А они продаются отдельно? небось и стоят как чугунный мост?
А можо расписать по поводу реле, какое реле под каким номером?
-
На счёт повернул на право и приехал, смотри проводку у рулевой колонки с рамой, возможно где то протёрто.
Вроде не было ничего. Перед сезоном все перебирал.
-
А сигналки у тебя случайно не осталось от прежних хозяев? Ну так, на всякий случай... уж больно наколхожено с проводкой.
Сигналки не было. Да....колхоз еще тот...но, что досталось(((
-
А почему мот теперь не крутится? раньше хоть до 9 тыщ можно было, а щас уже 6...Что на это влияет, что регулирует?! *facepalm876* От куда ноги идут то?
-
Только что отмучился (почти) дело было в разъёме коммутатора. В результате наличие двух коммутаторов (т.е. мозгов) и колхоз с разъёмом. Правда договорился с хорошим человеком (din1994) уже идёт новая проводка ;)
P.S. была похожая ситуация беспричинно глох.
-
Только что отмучился (почти) дело было в разъёме коммутатора. В результате наличие двух коммутаторов (т.е. мозгов) и колхоз с разъёмом. Правда договорился с хорошим человеком (din1994) уже идёт новая проводка ;)
P.S. была похожая ситуация беспричинно глох.
А где этот коммутатор находится?
-
Здоровый радиатор с диодным мостом, резисторами и т.д - реле зарядки. Судя по мосту и микрухе (uln2003 на 14 ног, используются 3: 1, 14 и 7, да?) это схема Зачетная-2 с moto-electro.ru, вот только сделана она весьма похабно. При нормальном исполнении работает более-менее нормально, схемку могу скинуть, если надо, т.к сайт давно умер :(
По основному вопросу: где-то контакт хреновый. Смотри провода от РР и от аккума. Скорее всего пропадает + или - с АКБ, а данное РР (как и большинство мотоциклетных)не умеет работать без АКБ. Кстати: АКБ я бы поменял на что-нить поприличнее...
1 - коммутатор, 2 - реле поворотников, 3 - реле включения головного света, 4 - реле стартерной отсечки. Мот какого года, кстати? Судя по реле головного света - 2001 и новее...
З.Ы: русская схема на свежие чесотки (2001 гв и новее): http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.msg69010.html#msg69010
-
Если у тебя там напаяно,а разобраться не сможеш,то лучше меняй жгут http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s427338980 (http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s427338980) (как не дорогой вариант),ну и соответственно реле зарядки там же.Ещё посмотри почему там изолента намотана на комутатор,может корпус сломан!
-
Здоровый радиатор с диодным мостом, резисторами и т.д - реле зарядки. Судя по мосту и микрухе (uln2003 на 14 ног, используются 3: 1, 14 и 7, да?) это схема Зачетная-2 с moto-electro.ru, вот только сделана она весьма похабно. При нормальном исполнении работает более-менее нормально, схемку могу скинуть, если надо, т.к сайт давно умер :(
По основному вопросу: где-то контакт хреновый. Смотри провода от РР и от аккума. Скорее всего пропадает + или - с АКБ, а данное РР (как и большинство мотоциклетных)не умеет работать без АКБ. Кстати: АКБ я бы поменял на что-нить поприличнее...
1 - коммутатор, 2 - реле поворотников, 3 - реле включения головного света, 4 - реле стартерной отсечки. Мот какого года, кстати? Судя по реле головного света - 2001 и новее...
З.Ы: русская схема на свежие чесотки (2001 гв и новее): http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.msg69010.html#msg69010
1) Какая микруха я не знаю. По фото у нее на одной стороне 8 ног. Спаяны на один провод крайние 2, что с другой стороны, не знаю, один провод от ноги (синий) и вроде как паралельные резисторы (по фото). За схему был бы весьма признателен. Было бы просто отлично, если бы были еще какие нить схемы.
2) Не могли ли эта микруха при повороте замкнуть на раму? Что и произошло у меня после правого поворота.
3) Мот 97 года, по документам. Для чего нужно реле стартерной отсечки?
4)Почему байк не крутится выше 6 тысяч? Это только на передаче, на нейтралке все отлично.
5) А аккум меня устраивает...ничего вроде плохого в нем нет.
-
Если у тебя там напаяно,а разобраться не сможеш,то лучше меняй жгут http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s427338980 (http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s427338980) (как не дорогой вариант),ну и соответственно реле зарядки там же.Ещё посмотри почему там изолента намотана на комутатор,может корпус сломан!
Там все релюшки перемотаны, почему-то....(вру...не все)
А разбираться, ну...надо сесть и смотреть. Так сходу не знаю.
-
1) Какая микруха я не знаю. По фото у нее на одной стороне 8 ног. Спаяны на один провод крайние 2, что с другой стороны, не знаю, один провод от ноги (синий) и вроде как паралельные резисторы (по фото). За схему был бы весьма признателен. Было бы просто отлично, если бы были еще какие нить схемы.
2) Не могли ли эта микруха при повороте замкнуть на раму? Что и произошло у меня после правого поворота.
3) Мот 97 года, по документам. Для чего нужно реле стартерной отсечки?
4)Почему байк не крутится выше 6 тысяч? Это только на передаче, на нейтралке все отлично.
5) А аккум меня устраивает...ничего вроде плохого в нем нет.
1) Схема РР во вложении. Нагнал про микруху: 16 ног, используются 1,8 и 16.
2) Не-а... Если она замкнет - просто зарядка кончится или наоборот зарядки будет слишком много и, скорее всего, сгорит сама микруха, но мот не потухнет.
3) Странно... Фара включается после запуска или всегда горит, когда зажигание включено? Реле стартерной отсечки не дает включить стартер на передаче с подножкой, без сцепления и т.д.
4) Ээээ... Не точно, но вроде бы и на чесотках есть ограничитель в спидаке, мож он?
5) За исключением того, что он не той ёмкости и начнет плеваться электролитом при завале мота или при перезаряде (что весьма вероятно при такой РР). Ну и следить за ним надо (уровень электролита проверять, доливать и т.п) как и за всеми обслуживаемыми АКБ.
-
Для начала выкини этот колхоз и поставь нормальный реле регулятор. Проверь клеммы акб, комутатора и центральный предохранитель
-
1) Какая микруха я не знаю. По фото у нее на одной стороне 8 ног. Спаяны на один провод крайние 2, что с другой стороны, не знаю, один провод от ноги (синий) и вроде как паралельные резисторы (по фото). За схему был бы весьма признателен. Было бы просто отлично, если бы были еще какие нить схемы.
2) Не могли ли эта микруха при повороте замкнуть на раму? Что и произошло у меня после правого поворота.
3) Мот 97 года, по документам. Для чего нужно реле стартерной отсечки?
4)Почему байк не крутится выше 6 тысяч? Это только на передаче, на нейтралке все отлично.
5) А аккум меня устраивает...ничего вроде плохого в нем нет.
1) Схема РР во вложении. Нагнал про микруху: 16 ног, используются 1,8 и 16.
2) Не-а... Если она замкнет - просто зарядка кончится и, скорее всего, сгорит сама микруха, но мот не потухнет.
3) Странно... Фара включается после запуска или всегда горит, когда зажигание включено? Реле стартерной отсечки не дает включить стартер на передаче с подножкой, без сцепления и т.д.
4) Ээээ... Не точно, но вроде бы и на чесотках есть ограничитель в спидаке, мож он?
5) За исключением того, что он не той ёмкости и начнет плеваться электролитом при завале мота или при перезаряде (что весьма вероятно при такой РР). Ну и следить за ним надо (уровень электролита проверять, доливать и т.п) как и за всеми обслуживаемыми АКБ.
А на микрухе с одной стороны точно используется 2 ноги...Там красный провод с выпрямителя запаян на две ноги. Или может они просто спаялись со временем. Я не знаю.
Да, фара всегда горит после того как завелся(ну или стартером покрутил). После того, как заглушил кнопкой и не повернул ключ в off тоже горит.
Вроде как раз нет ограничителя на чесотках...но тут и я не уверен где правда.
Как не той? Вроде 9 ампер/часов 12 вольт. А какой должен?
-
Для начала выкини этот колхоз и поставь нормальный реле регулятор. Проверь клеммы акб, комутатора и центральный предохранитель
А где его взять то, нормальный?
На Али и ебеях есть какой то РР...он подойдет?
Клемы везде нормальные, кроме коммутатора...я хз где они идут. И сам коммутатор надо разбирать тогда и смотреть.
-
Для начала выкини этот колхоз и поставь нормальный реле регулятор. Проверь клеммы акб, комутатора и центральный предохранитель
А где его взять то, нормальный?
На Али и ебеях есть какой то РР...он подойдет?
Клемы везде нормальные, кроме коммутатора...я хз где они идут. И сам коммутатор надо разбирать тогда и смотреть.
Оригинальный реле регулятор будет как же работать как и ПРАВИЛЬНО сделанный колхоз. По мануалу посмотри ток зарядки, твои данные будут совпадать или нет.
-
А на комутаторе что с клеммами не так ?
Реле регулятор купить или б/у или любой новый 5 контактный, можно у меня например
-
А на микрухе с одной стороны точно используется 2 ноги...Там красный провод с выпрямителя запаян на две ноги. Или может они просто спаялись со временем. Я не знаю.
Да, фара всегда горит после того как завелся(ну или стартером покрутил). После того, как заглушил кнопкой и не повернул ключ в off тоже горит.
Вроде как раз нет ограничителя на чесотках...но тут и я не уверен где правда.
Как не той? Вроде 9 ампер/часов 12 вольт. А какой должен?
Сфоткай поближе это чудо, чтобы было видно что и куда припаяно, попробую посказать может это работать, или надо выкинуть сразу :)
8 а/ч. Не критично, в общем то, если состояние АКБ нормальное.
Оригинальный реле регулятор будет как же работать как и ПРАВИЛЬНО сделанный колхоз. По мануалу посмотри ток зарядки, твои данные будут совпадать или нет.
Про оригинал и правильный колхоз согласен поностью. Про ток не согласен: мерить его тестером бессмысленно (из-за особенностей тестеров и мото РР). Я бы предложил померить напряжение на АКБ на заглушенном моте с выключенным зажиганием (должно быть 12,4-12,9 В) и на заведенном (д.б 13,5-14,5 В, с ростом оборотов будет падать, это нормально). Если все ок - искать проблему не в цепи зарядки.
З.Ы Я бы не связывался с китайскими РР, т.к качество, мягко говоря, разное... Т.е может быть отличное РР (из 15 вскрытых мной такое было всего 1), а может быть полное убожество из палочек для еды, 2 (!!!) симисторов и 4 (!!!) диодов, засыпанных песком. Впрочем, к чести китайцев, такое убожество тож попалось всего одно, в основном нечто среднее на тонких проводах и хилых диодах, которые чаще всего и горят.
-
А на микрухе с одной стороны точно используется 2 ноги...Там красный провод с выпрямителя запаян на две ноги. Или может они просто спаялись со временем. Я не знаю.
Да, фара всегда горит после того как завелся(ну или стартером покрутил). После того, как заглушил кнопкой и не повернул ключ в off тоже горит.
Вроде как раз нет ограничителя на чесотках...но тут и я не уверен где правда.
Как не той? Вроде 9 ампер/часов 12 вольт. А какой должен?
Сфоткай поближе это чудо, чтобы было видно что и куда припаяно, попробую посказать может это работать, или надо выкинуть сразу :)
8 а/ч. Не критично, в общем то, если состояние АКБ нормальное.
Оригинальный реле регулятор будет как же работать как и ПРАВИЛЬНО сделанный колхоз. По мануалу посмотри ток зарядки, твои данные будут совпадать или нет.
Про оригинал и правильный колхоз согласен поностью. Про ток не согласен: мерить его тестером бессмысленно (из-за особенностей тестеров и мото РР). Я бы предложил померить напряжение на АКБ на заглушенном моте с выключенным зажиганием (должно быть 12,4-12,9 В) и на заведенном (д.б 13,5-14,5 В, с ростом оборотов будет падать, это нормально). Если все ок - искать проблему не в цепи зарядки.
З.Ы Я бы не связывался с китайскими РР, т.к качество, мягко говоря, разное... Т.е может быть отличное РР (из 15 вскрытых мной такое было всего 1), а может быть полное убожество из палочек для еды, 2 (!!!) симисторов и 4 (!!!) диодов, засыпанных песком. Впрочем, к чести китайцев, такое убожество тож попалось всего одно, в основном нечто среднее на тонких проводах и хилых диодах, которые чаще всего и горят.
Как доберусь до байка, сделаю фото. Собственно, откатал я в том году, пару месяцев и щас начал. Если бы все было плохо, я бы уже давно купил новый аккум.
-
И самый главный вопрос: От куда идет ограничение по оборотам? Что его дает? :( *repa* Есть ли на чесотке какой либо ограничитель.
-
И самый главный вопрос: От куда идет ограничение по оборотам? Что его дает? :( *repa* Есть ли на чесотке какой либо ограничитель.
Насколько я помню, спидометр у тебя с тросовым приводом, а по схеме (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1669.0.html) от коммутатора до спидометра идет красно-синий провод, спрашивается: нафига? Также на спидометр еще есть зелено-синий провод (масса, по ходу) и коричневый (постоянный +). Я еще могу предположить, нафига масса на механическом спидометре, а вот нафига ему постоянный + - я х.з. Я бы предложил посмотреть живы ли эти провода до спидометра и что к ним подключено...
-
И самый главный вопрос: От куда идет ограничение по оборотам? Что его дает? :( *repa* Есть ли на чесотке какой либо ограничитель.
Насколько я помню, спидометр у тебя с тросовым приводом, а по схеме (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1669.0.html) от коммутатора до спидометра идет красно-синий провод, спрашивается: нафига? Также на спидометр еще есть зелено-синий провод (масса, по ходу) и коричневый (постоянный +). Я еще могу предположить, нафига масса на механическом спидометре, а вот нафига ему постоянный + - я х.з. Я бы предложил посмотреть живы ли эти провода до спидометра и что к ним подключено...
Вот это задачка так задачка....
-
И с это задачей разбираться надо самому.
Хотел уточнить байкеры в Туле у Драматического театра еще встречаются?
-
В Туле все байкеры драматические *ded* встречаются *facepalm645*
-
В Туле все байкеры драматические *ded* встречаются *facepalm645*
;D Есть...местами.
-
Так чО, мот до сих пор вы ё бывается или уже полечили ? *fingers*
-
И с это задачей разбираться надо самому.
Хотел уточнить байкеры в Туле у Драматического театра еще встречаются?
...Хорошо не напротив ;D
-
Так чО, мот до сих пор вы ё бывается или уже полечили ? *fingers*
Пока дело в процессе. Не за один день...По мере появления информации буду отписываться.
-
Так-с. Выкладываю фото. *facepalm876*
Слов особо нет. Как так можно было сделать...я хз *facepalm876*
Но к слову, все вроде рабочее....есть небольшие окислы на мозгах, но думаю их можно убрать.
Ну и фото РР.... *facepalm876* тут просто.... *censored*
1) По поводу РР - может ли из за каких либо движения элементов в схеме от вибрации или просто от мотания радиатора и вырубать мот полностью?
2) Все же не понятна мне причина ограничения в оборотах....
3) РР нужно паять новый...эта порнухна временно :( *facepalm876*
-
Не делайте так...пожалуйста... :(
-
На мозгах что корпус не исправен, откуда грязь на плате.
По поводу так не далать, а как может предыдуший владелец это он на коленке Ленки паял а Светка светила фонариком.
Что там сопли ты сам видел, а до ремонта руки не доходили вот тебе и результат.
-
И с это задачей разбираться надо самому.
Хотел уточнить байкеры в Туле у Драматического театра еще встречаются?
...Хорошо не напротив ;D
Тульские геи это фантастика.
-
На мозгах что корпус не исправен, откуда грязь на плате.
По поводу так не далать, а как может предыдуший владелец это он на коленке Ленки паял а Светка светила фонариком.
Что там сопли ты сам видел, а до ремонта руки не доходили вот тебе и результат.
Грязь залетела через щели в изоленте...я другое не понимаю, почему все сломано? У байка рама в порядке, родные крепления на месте и не тронуты т.е не участвовал в лобовом или скользячке.
Так все работало, а если работает, зачем лезть?
Теперь и лезу...исправлять.
-
И с это задачей разбираться надо самому.
Хотел уточнить байкеры в Туле у Драматического театра еще встречаются?
...Хорошо не напротив ;D
Тульские геи это фантастика.
А кто мозги так раскурочил ???
-
Так-с. Выкладываю фото. *facepalm876*
Слов особо нет. Как так можно было сделать...я хз *facepalm876*
Но к слову, все вроде рабочее....есть небольшие окислы на мозгах, но думаю их можно убрать.
Ну и фото РР.... *facepalm876* тут просто.... *censored*
1) По поводу РР - может ли из за каких либо движения элементов в схеме от вибрации или просто от мотания радиатора и вырубать мот полностью?
2) Все же не понятна мне причина ограничения в оборотах....
3) РР нужно паять новый...эта порнухна временно :( *facepalm876*
1) Если предохранитель основной жив и не заменен на болт - не может никак, т.к единственный вариант со стороны РР - КЗ. Следы были бы...
2) Мое мнение - мозги не получают сигнал с ограничителя и режут обороты при включенной передаче и отпущеном сцеплении. Направление поиска я предложил... Могу предложить второе: судя по канифоли на плате мозгов кто-то в них ковырялся, спрашивается нафига? Если только кондеры перепаивал (по фото именно на это похоже) - то еще куда ни шло, однако можно было хотя бы плату отмыть...
3) Эта порнуха - это действительно Зачетная-2 в крайне похабном исполнении. Я бы предложил заменить на что-то нормальное. В принципе не срочно, если работает.
З.Ы Нашел фотки вскрытых мозгов, вроде бы все на месте, только кондеры заменены и клея нет... Фотки тут: http://xjr-club.ru/index.php/topic,1669.msg108708/topicseen.html#msg108708
-
Так-с. Выкладываю фото. *facepalm876*
Слов особо нет. Как так можно было сделать...я хз *facepalm876*
Но к слову, все вроде рабочее....есть небольшие окислы на мозгах, но думаю их можно убрать.
Ну и фото РР.... *facepalm876* тут просто.... *censored*
1) По поводу РР - может ли из за каких либо движения элементов в схеме от вибрации или просто от мотания радиатора и вырубать мот полностью?
2) Все же не понятна мне причина ограничения в оборотах....
3) РР нужно паять новый...эта порнухна временно :( *facepalm876*
1) Если предохранитель основной жив и не заменен на болт - не может никак, т.к единственный вариант со стороны РР - КЗ. Следы были бы...
2) Мое мнение - мозги не получают сигнал с ограничителя и режут обороты при включенной передаче и отпущеном сцеплении. Направление поиска я предложил... Могу предложить второе: судя по канифоли на плате мозгов кто-то в них ковырялся, спрашивается нафига? Если только кондеры перепаивал (по фото именно на это похоже) - то еще куда ни шло, однако можно было хотя бы плату отмыть...
3) Эта порнуха - это действительно Зачетная-2 в крайне похабном исполнении. Я бы предложил заменить на что-то нормальное. В принципе не срочно, если работает.
З.Ы Нашел фотки вскрытых мозгов, вроде бы все на месте, только кондеры заменены и клея нет... Фотки тут: http://xjr-club.ru/index.php/topic,1669.msg108708/topicseen.html#msg108708
1) 30А предохранитель на месте и вроде живой, болта там точно нет.Это я еще точнее проверю.
2) Так вроде на 400-те нет ограничителя, от куда тогда сигнал? Если перепаивали кондеры, то зачем? В мозги просто так не лезут. Тогда и понятно состояние корпуса, пытались открыть и все сломали... *facepalm876* Плату отмою потом и надо будет корпус сделать нормальный.
3) В схеме с микрухой используется 3 лапки, а у меня почему то провод на две закинут....Может в этом проблема? или что это? Ну а РР буду делать нормальный, который сложнее.
-
В РР на микруху должно приходить 3 провода. И да, это знатный колхоз- схему КАТЕГОРИЧЕСКИ надо заливать- от вибраций поотваливалось видимо. Кондеры все перепаивали- видимо, какая-то проблема была- завышенное питание(вот видимо почему РР передланное) хотя там по питанию напрямую максиум пара конденсаторов, которые могли погореть и вздуться, но меняли все, просто за компанию.
-
1) 30А предохранитель на месте и вроде живой, болта там точно нет.Это я еще точнее проверю.
2) Так вроде на 400-те нет ограничителя, от куда тогда сигнал? Если перепаивали кондеры, то зачем? В мозги просто так не лезут. Тогда и понятно состояние корпуса, пытались открыть и все сломали... *facepalm876* Плату отмою потом и надо будет корпус сделать нормальный.
3) В схеме с микрухой используется 3 лапки, а у меня почему то провод на две закинут....Может в этом проблема? или что это? Ну а РР буду делать нормальный, который сложнее.
2) Судя по перепаянному РР с ним была проблема. Не исключено что из-за высокого напряжения при неисправном РР погорели кондеры в мозгах (хотя странно это), вот их и перепаяли... По поводу ограничителя: после просмотра схемы я на 95% уверен что ограничитель в старых чесотках есть. Как уже писал выше, иначе я не понимаю нахрена провод от мозгов до механического спидометра и нахрена этому самому спидометру 2 массы (не считая ламп подсветки) и постоянный +. Да и опционная лампочка - сигнализатор тож озадачивает...
3) Судя по фото замкнуты ноги 15 и 16. Если это действительно так - то и хрен бы с ними, влиять не на что не должно.
В РР на микруху должно приходить 3 провода. И да, это знатный колхоз- схему КАТЕГОРИЧЕСКИ надо заливать- от вибраций поотваливалось видимо. Кондеры все перепаивали- видимо, какая-то проблема была- завышенное питание(вот видимо почему РР передланное) хотя там по питанию напрямую максиум пара конденсаторов, которые могли погореть и вздуться, но меняли все, просто за компанию.
Там и есть 3 провода :) В целом этот колхоз по разводке вроде соответствует схеме (ну, насколько можно судить по фото), вот как там с номиналами я х.з ;) Если работает - я бы пока не трогал, ибо отсечку РР точно давать не может, да и мот глушить тож не должно.
Конкретно это исполнение я бы заливать не стал... Мало того, что данная схема мне не нравится, так еще и выполнена отвратительно...
Off: Если кому интересно - у меня есть несколько видео с подключением осцилографа на выход оригинального РР от tdm900 и самоделки. https://www.youtube.com/user/XshadX25/videos
-
Вопрос в исполнении вот в чем- толстые провода к тонким ногам микрухи точно отвалятся- все надо фиксировать. Клеммы ниочем- паять все надо...
-
1) 30А предохранитель на месте и вроде живой, болта там точно нет.Это я еще точнее проверю.
2) Так вроде на 400-те нет ограничителя, от куда тогда сигнал? Если перепаивали кондеры, то зачем? В мозги просто так не лезут. Тогда и понятно состояние корпуса, пытались открыть и все сломали... *facepalm876* Плату отмою потом и надо будет корпус сделать нормальный.
3) В схеме с микрухой используется 3 лапки, а у меня почему то провод на две закинут....Может в этом проблема? или что это? Ну а РР буду делать нормальный, который сложнее.
2) Судя по перепаянному РР с ним была проблема. Не исключено что из-за высокого напряжения при неисправном РР погорели кондеры в мозгах (хотя странно это), вот их и перепаяли... По поводу ограничителя: после просмотра схемы я на 95% уверен что ограничитель в старых чесотках есть. Как уже писал выше, иначе я не понимаю нахрена провод от мозгов до механического спидометра и нахрена этому самому спидометру 2 массы (не считая ламп подсветки) и постоянный +. Да и опционная лампочка - сигнализатор тож озадачивает...
3) Судя по фото замкнуты ноги 15 и 16. Если это действительно так - то и хрен бы с ними, влиять не на что не должно.
В РР на микруху должно приходить 3 провода. И да, это знатный колхоз- схему КАТЕГОРИЧЕСКИ надо заливать- от вибраций поотваливалось видимо. Кондеры все перепаивали- видимо, какая-то проблема была- завышенное питание(вот видимо почему РР передланное) хотя там по питанию напрямую максиум пара конденсаторов, которые могли погореть и вздуться, но меняли все, просто за компанию.
Там и есть 3 провода :) В целом этот колхоз по разводке вроде соответствует схеме (ну, насколько можно судить по фото), вот как там с номиналами я х.з ;) Если работает - я бы пока не трогал, ибо отсечку РР точно давать не может, да и мот глушить тож не должно.
Конкретно это исполнение я бы заливать не стал... Мало того, что данная схема мне не нравится, так еще и выполнена отвратительно...
Off: Если кому интересно - у меня есть несколько видео с подключением осцилографа на выход оригинального РР от tdm900 и самоделки. https://www.youtube.com/user/XshadX25/videos
Сам РР я буду переделывать 100%. Сейчас собираю детали.
Как должна работать отсечка (правильная)? Мот не даст крутить до каких-то оборотов или просто при достижении какой-то скорости? Этот механизм я не совсем понимаю пока что.
А что глушит мот...пока не ясно. Будем по мере поступления решать. Перво наперво меняем РР...дальше видно.
-
Видел на каком то форуме, что речь шла еще о неисправных катушках зажигания...Может еще из-за этого?
-
Вполне.
-
Могли вкрячить катушки не того сопротивления, как раз при этом конденсаторы горят через некоторое время.
-
Та не, не горят конденсаторы от этого. А катушки могли подпалиться высоким напряжением бортовым...
-
Могли вкрячить катушки не того сопротивления, как раз при этом конденсаторы горят через некоторое время.
Катушки вроде родные, но надо мерить сопротивления на них....
-
Катушки это здорово, конечно, но вот каким образом они могут давать отсечку на определённых оборотах и только на ходу? ;)
-
Катушки это здорово, конечно, но вот каким образом они могут давать отсечку на определённых оборотах и только на ходу? ;)
Никаким :)
В отсечке может быть виноват ДПКВ, потерявший свои свойства.
-
Никаким :)
В отсечке может быть виноват ДПКВ, потерявший свои свойства.
Кстати да.
Правда мне кажется, что при неисправном ДПКВ мот будет не только на ходу дурить...
-
Катушки это здорово, конечно, но вот каким образом они могут давать отсечку на определённых оборотах и только на ходу? ;)
Может быть при высоких оборотах они просто не успевают подавать импульс и происходит этот тупняк?
-
Был уникальный случай.
Мопед, падавший. С толкача заводится, с полчиха, со стартера нет. ДПКВ глючило...Хоть и без внешних повреждений был.. Хотя звонился как надо.
-
Катушки это здорово, конечно, но вот каким образом они могут давать отсечку на определённых оборотах и только на ходу? ;)
Может быть при высоких оборотах они просто не успевают подавать импульс и происходит этот тупняк?
Этого возможно, возьми заведомо исправный ДПКВ, подключи к нему стрелочный омметр и резко подноси к нему хороший магнит, а потом сравни со своим.
-
Катушки это здорово, конечно, но вот каким образом они могут давать отсечку на определённых оборотах и только на ходу? ;)
Может быть при высоких оборотах они просто не успевают подавать импульс и происходит этот тупняк?
Этого возможно, возьми заведомо исправный ДПКВ, подключи к нему стрелочный омметр и резко подноси к нему хороший магнит, а потом сравни со своим.
Негде взять ДПКВ... :(
-
Может все-таки с проводов и спидометра начать? По моему это проще, чем ДПКВ искать ;)
На мотах все-таки чаще провода перетираются, чем датчики дохнут...
-
Может все-таки с проводов и спидометра начать? По моему это проще, чем ДПКВ искать ;)
На мотах все-таки чаще провода перетираются, чем датчики дохнут...
Как для успокоения души...можно посмотреть. Я так понимаю, то место где рама с вилкой стыкуется? Туда и смотреть на наличие перетертостей?
-
Чаще всего да. Я бы просто прозвонил эти провода от начала до конца, в том числе и на массу...
-
Чаще всего да. Я бы просто прозвонил эти провода от начала до конца, в том числе и на массу...
Один конец брать с фишек или колодок и на массу? Я правильно понимаю?
-
да.
-
Сегодня нашел еще одну интересную вещи *facepalm876*
Разобрал Спидометр, Тахометр и датчик уровня. В принципе решается вопрос:А зачем питание на спидометре кроме лампочек подсветки?А для того, что внутри него, есть маленькая платка на которой стоит оптрон и он считывает импульсы с вращающейся лопости, которая стоит на спидометре, на валу стрелки.
А вот у меня, спидометр разбит, спасибо, предыдущему владельцу или тому, кто был до него (тут уж история умалчивает)....Спидометры они починили как могли, поставили, а вот платку то не проверяли... *facepalm876* А с ней то самое интересное. !!! Цуко, трещина!!! *facepalm876*
Придется теперь делать навесные дорожки. Прозвонить их не получается, они похоже в лаке.
Вопрос знатокам: Кроме как на ограничение скорости она может влиять? На ней есть проводок IGN...для чего?
-
Ign- логично зажигание, + приходящий
-
Ign- логично зажигание, + приходящий
Логично. Но как работает это? Ведь мот без приборки едет. Может ли это влиять на то, что мот вырубается? или маловероятно?
-
Может в этом случае срабатывает ограничитель по оборотам? Без приборки если, причем, что тоже логично, на более низких, чем в рабочем режиме
-
Сегодня нашел еще одну интересную вещи *facepalm876*
Разобрал Спидометр, Тахометр и датчик уровня. В принципе решается вопрос:А зачем питание на спидометре кроме лампочек подсветки?А для того, что внутри него, есть маленькая платка на которой стоит оптрон и он считывает импульсы с вращающейся лопости, которая стоит на спидометре, на валу стрелки.
А вот у меня, спидометр разбит, спасибо, предыдущему владельцу или тому, кто был до него (тут уж история умалчивает)....Спидометры они починили как могли, поставили, а вот платку то не проверяли... *facepalm876* А с ней то самое интересное. !!! Цуко, трещина!!! *facepalm876*
Придется теперь делать навесные дорожки. Прозвонить их не получается, они похоже в лаке.
Вопрос знатокам: Кроме как на ограничение скорости она может влиять? На ней есть проводок IGN...для чего?
Ну вот и органичитель нашелся, судя по всему :) Он, наверное, не импульсы все-таки считывает, а отслеживает положение стрелки спидометра и дает сигнал на ограничение оборотов, если стрелка ушла слишком далеко... По крайней мере обычно делают именно так. Соответственно если мозги не видят правильного сигнала с этой платы они режут обороты всегда, дабы уж точно не разогнался слишком сильно.
На то, что мот гаснет полностью (кстати: а как он гаснет? только двигатель, или свет тоже?) влиять не должно, по идее.
З.Ы: Не смотрел, случайно, как мот себя без приборки ведет?
-
Сегодня нашел еще одну интересную вещи *facepalm876*
Разобрал Спидометр, Тахометр и датчик уровня. В принципе решается вопрос:А зачем питание на спидометре кроме лампочек подсветки?А для того, что внутри него, есть маленькая платка на которой стоит оптрон и он считывает импульсы с вращающейся лопости, которая стоит на спидометре, на валу стрелки.
А вот у меня, спидометр разбит, спасибо, предыдущему владельцу или тому, кто был до него (тут уж история умалчивает)....Спидометры они починили как могли, поставили, а вот платку то не проверяли... *facepalm876* А с ней то самое интересное. !!! Цуко, трещина!!! *facepalm876*
Придется теперь делать навесные дорожки. Прозвонить их не получается, они похоже в лаке.
Вопрос знатокам: Кроме как на ограничение скорости она может влиять? На ней есть проводок IGN...для чего?
Ну вот и органичитель нашелся, судя по всему :) Он, наверное, не импульсы все-таки считывает, а отслеживает положение стрелки спидометра и дает сигнал на ограничение оборотов, если стрелка ушла слишком далеко... По крайней мере обычно делают именно так. Соответственно если мозги не видят правильного сигнала с этой платы они режут обороты всегда, дабы уж точно не разогнался слишком сильно.
На то, что мот гаснет полностью (кстати: а как он гаснет? только двигатель, или свет тоже?) влиять не должно, по идее.
З.Ы: Не смотрел, случайно, как мот себя без приборки ведет?
Или по количеству оборотов того шаблона на стрелке, я не запомнил как вращается он на оси. Или полный оборот делает или просто отклоняется. Я бы предположил, что мозги не дадут дальше раскручивать мот по скорости, а не по оборотам.
Не, без приборки не запускал, так вся электрика пока отключена.
А гаснет он так (было три раза пока что): Я Ехал, повернул, проехал немного и байк начал тупить (крутишь газ, а он как то еле еле дергает, будто бенз кончился. Я сначала подумал, что это бенз кончился, так как я поставил фильтр на магистральку), а потом глянул на приборку и все, она не горит, и свет тоже не горит. Остановился на обочине, выключил кнопку, ключ повернул в офф. Потом повернул ключ, а нейтралка не горит, нажимаю пуск (лампочка масла не загорается), ни какой реакции нет. Помогло только скинуть клемму с минуса. Одел клемму и все стало нормально. Правда проехал метров 100 и опять потух. Вот так...)
-
Ну тогда точно проводка...
-
Ну тогда точно проводка...
Коза где то? тогда бы предохранители горели каждый раз...
-
Не обязательно. Есть такое понятие- силовые и сигнальные цепи. Первые защищают предохранителями, вторые- нет. Ибо смысла нет. А силовые защищают предохранителем от пожара, ибо смысл есть. Если замыкает сигнальный- только глюки. Замкнет силовой- пожар. Опять же, сколько у тебя проводов, 100? 200? А предохранителей 6, и то 1 запасной.
-
Не обязательно. Есть такое понятие- силовые и сигнальные цепи. Первые защищают предохранителями, вторые- нет. Ибо смысла нет. А силовые защищают предохранителем от пожара, ибо смысл есть. Если замыкает сигнальный- только глюки. Замкнет силовой- пожар. Опять же, сколько у тебя проводов, 100? 200? А предохранителей 6, и то 1 запасной.
Значит искать иголку в стоге сена...Ладно, попробую прозвонить некоторые провода через колодки на массу.
-
Массу проверь на аккумуляторе и движке для начала. И провода от рр до аккумулятора. Если контакт с аккумулятором пропадает - тоже такая фигня будет.
-
Разьем замка зажигания....
-
Разьем замка зажигания....
Тогда ещё и контактная группа :)
-
Разьем замка зажигания....
Я разъем вчера еле разобрал. Очень крепко сидел. Кстати, а как снять замок зажигания? Там болты под торцевую головку на 12, но она не лезет туда, толстая. Искать тонкие я так понимаю?
-
Там срывные болты, по идее. Т.е их только высверливать.
-
Там срывные болты, по идее. Т.е их только высверливать.
Еще интереснее)) У меня там с головкой болты...
-
Еще интереснее)) У меня там с головкой болты...
Ну, значит их либо уже меняли, либо еще не трогали :) Крутанешь - узнаешь :)
-
Еще интереснее)) У меня там с головкой болты...
Ну, значит их либо уже меняли, либо еще не трогали :) Крутанешь - узнаешь :)
Я подозреваю, что меняли, ибо они разные *facepalm876* И там немного отколот кусок где резьба.
-
Еще интереснее)) У меня там с головкой болты...
Ну, значит их либо уже меняли, либо еще не трогали :) Крутанешь - узнаешь :)
Я подозреваю, что меняли, ибо они разные *facepalm876* И там немного отколот кусок где резьба.
Ребятишки, подскажите, а что за провода у нас подходят на главный предохранитель 30А? там их две штуки.
И еще под лампой обнаружил две мамы. Одна спаренная с голубыми проводами и вроде мама с зеленым проводом. Что это?
-
Весь + на мот, кроме стартера, через главный предохранитель идёт.
Про провода не понял: под какой лампой?
-
Весь + на мот, кроме стартера, через главный предохранитель идёт.
Про провода не понял: под какой лампой?
В смысле головного света. Ну фара)) там за ней всякие колодки. И вот там эти две "мамы".
-
В смысле головного света. Ну фара)) там за ней всякие колодки. И вот там эти две "мамы".
Аааа... Спаренные синие - это, скорее всего, габариты для штатных поворотников. Поворотники же не родные, да? А вот зеленый х.з... По схеме это либо цепь ближнего света, либо + на один из поворотников (не помню только правый или левый). Больше ничего зеленого по схеме не нашел.
-
В смысле головного света. Ну фара)) там за ней всякие колодки. И вот там эти две "мамы".
Аааа... Спаренные синие - это, скорее всего, габариты для штатных поворотников. Поворотники же не родные, да? А вот зеленый х.з... По схеме это либо цепь ближнего света, либо + на один из поворотников (не помню только правый или левый). Больше ничего зеленого по схеме не нашел.
В родных поворотниках еще есть и габаритные огни? хе, круто придумали) Еще посмотрю точно, какой там зеленый и фото сделаю.
-
Так-с, братья.
1) Вопрос с вырубающимся байком наверно решил (требует проверки временем). Проблема была банальная, все дело в прокладке, между рулем и сидньем *facepalm876* Видимо когда на зиму разбирал байк, открутил все провода, а потом, не прикрутил плюсовой провод где предохранитель 30А, точнее наживил его, и на 4 оборота, но не затянул. Он наверно где нить на ямках и скаканул и вырубил мот. В целом думаю на это.
2) Починил ограничитель. Блин...он похоже после 180 срабатывает, ибо когда крутишь пластину внутри, то где-то в положении 180 она опять заходит оптрон....Я столько не ездию.
3) Проблема с затыком байка на 6 тыщах. Вероятно, из-за фильтра после краника. Поставил что бы почище были карбы. Но когда байк крутится, может не успевать наполняться камеры карбюратора, вот от сюда и затык.
4) А вот проблема с ограничением по оборотам в 6 тыщ ушла, сама собой, ну, раза 4 крутил, не было, Но! Вернулся мой любимый ограничитель по оборотам уже на 9.5 тыщах! И тут уже байк ведет себя действительно как будто ограничитель. Обороты не поднимаются выше, а тупо на 9.5 ровно и байк на них прет! Ровно, четко. Может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки? Влияете ли он на это? Я его покрутил, он прыгать перестал (выдавая ошибку на тахометре). Или же это катушки?....Просто все уже перерыл...
Пы.Сы
два фото "мам" прилагается.
-
Кулибин :D
хреново, когда все сразу перебираешь и ломаешь. Проблему сложно искать *ded*
Лучше в процессе, не спеша, все пошагово перебирать
-
Кулибин :D
хреново, когда все сразу перебираешь и ломаешь. Проблему сложно искать *ded*
Лучше в процессе, не спеша, все пошагово перебирать
Так ничего ж не сломано) Просто забыто...немного)
-
Так-с, братья.
1) Вопрос с вырубающимся байком наверно решил (требует проверки временем). Проблема была банальная, все дело в прокладке, между рулем и сидньем *facepalm876* Видимо когда на зиму разбирал байк, открутил все провода, а потом, не прикрутил плюсовой провод где предохранитель 30А, точнее наживил его, и на 4 оборота, но не затянул. Он наверно где нить на ямках и скаканул и вырубил мот. В целом думаю на это.
2) Починил ограничитель. Блин...он похоже после 180 срабатывает, ибо когда крутишь пластину внутри, то где-то в положении 180 она опять заходит оптрон....Я столько не ездию.
3) Проблема с затыком байка на 6 тыщах. Вероятно, из-за фильтра после краника. Поставил что бы почище были карбы. Но когда байк крутится, может не успевать наполняться камеры карбюратора, вот от сюда и затык.
4) А вот проблема с ограничением по оборотам в 6 тыщ ушла, сама собой, ну, раза 4 крутил, не было, Но! Вернулся мой любимый ограничитель по оборотам уже на 9.5 тыщах! И тут уже байк ведет себя действительно как будто ограничитель. Обороты не поднимаются выше, а тупо на 9.5 ровно и байк на них прет! Ровно, четко. Может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки? Влияете ли он на это? Я его покрутил, он прыгать перестал (выдавая ошибку на тахометре). Или же это катушки?....Просто все уже перерыл...
Пы.Сы
два фото "мам" прилагается.
2) Срабатывает то он на 180, а вот как мозги без него работают - вопрос... Обычно как раз и режут обороты на всех передачах, поэтому и ставят обманки...
3) Вполне реально. Насколько я помню, на чесотках такая проблема с фильтром вылезала если бензина меньше половины бака. Но не на 6 тысячах, а на чем-то ближе к 8-9...
4) Разве что он вызывает какой-то очередной аварийный режим (что вполне возможно)... Вообще этот датчик легко проверяется и настраивается, методика тут: http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html (статья для 1300, но не думаю что есть принципиальные различия).
P.S Синие спаренные - точно габариты, темно-зеленый - думаю что-то связанное с поворотниками (возможно стоит не та приборка или еще что-то в таком духе). Влиять ни на что не должно, так что я бы забил.
-
Так-с, братья.
1) Вопрос с вырубающимся байком наверно решил (требует проверки временем). Проблема была банальная, все дело в прокладке, между рулем и сидньем *facepalm876* Видимо когда на зиму разбирал байк, открутил все провода, а потом, не прикрутил плюсовой провод где предохранитель 30А, точнее наживил его, и на 4 оборота, но не затянул. Он наверно где нить на ямках и скаканул и вырубил мот. В целом думаю на это.
2) Починил ограничитель. Блин...он похоже после 180 срабатывает, ибо когда крутишь пластину внутри, то где-то в положении 180 она опять заходит оптрон....Я столько не ездию.
3) Проблема с затыком байка на 6 тыщах. Вероятно, из-за фильтра после краника. Поставил что бы почище были карбы. Но когда байк крутится, может не успевать наполняться камеры карбюратора, вот от сюда и затык.
4) А вот проблема с ограничением по оборотам в 6 тыщ ушла, сама собой, ну, раза 4 крутил, не было, Но! Вернулся мой любимый ограничитель по оборотам уже на 9.5 тыщах! И тут уже байк ведет себя действительно как будто ограничитель. Обороты не поднимаются выше, а тупо на 9.5 ровно и байк на них прет! Ровно, четко. Может ли быть дело в датчике положения дроссельной заслонки? Влияете ли он на это? Я его покрутил, он прыгать перестал (выдавая ошибку на тахометре). Или же это катушки?....Просто все уже перерыл...
Пы.Сы
два фото "мам" прилагается.
2) Срабатывает то он на 180, а вот как мозги без него работают - вопрос... Обычно как раз и режут обороты на всех передачах, поэтому и ставят обманки...
3) Вполне реально. Насколько я помню, на чесотках такая проблема с фильтром вылезала если бензина меньше половины бака. Но не на 6 тысячах, а на чем-то ближе к 8-9...
4) Разве что он вызывает какой-то очередной аварийный режим (что вполне возможно)... Вообще этот датчик легко проверяется и настраивается, методика тут: http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html (статья для 1300, но не думаю что есть принципиальные различия).
P.S Синие спаренные - точно габариты, темно-зеленый - думаю что-то связанное с поворотниками (возможно стоит не та приборка или еще что-то в таком духе). Влиять ни на что не должно, так что я бы забил.
По проводам было просто интересно.
Все же с оборотами надо что-то делать. Подумаю еще.
А...кстати, новй регулятор работает хорошо, ну пока только тестовое подключение было, 14 вольт держит на любых оборотах, а вот старый ппц...на холостых 14, а на повышенных падает аж до 8....[censored] *facepalm876* И похоже акумму ппц пришел. Булькает сразу, как заведешь....Кстати, чем мне это грозит? езда на таком?
-
КЗ аккума это грозит, теоритически. Практически - как только аккум окончательно перестанет принимать заряд - в сеть пойдут импульсы по 18-20 (а то и выше) В, электроника такого не любит...
Вообще, если аккум еще заводит мот и на клеммах хотя бы 12,5 есть - попробуй его вынуть и посмотреть на уровень электролита в банках и наличие видимого осадка на дне банок. Если осадка нет, а электролита мало - долить дистилированной воды до нормального уровня (должен быть отмечен) и попробовать зарядить. Если зарядится - можно и поездить, если нет - выкинуть. Если есть осадок - выкинуть сразу, т.к чревато подкорачиванием пластин.
-
Может булькать и от перезаряда, да так что но у тебя кипит.
-
КЗ аккума это грозит, теоритически. Практически - как только аккум окончательно перестанет принимать заряд - в сеть пойдут импульсы по 18-20 (а то и выше) В, электроника такого не любит...
Вообще, если аккум еще заводит мот и на клеммах хотя бы 12,5 есть - попробуй его вынуть и посмотреть на уровень электролита в банках и наличие видимого осадка на дне банок. Если осадка нет, а электролита мало - долить дистилированной воды до нормального уровня (должен быть отмечен) и попробовать зарядить. Если зарядится - можно и поездить, если нет - выкинуть. Если есть осадок - выкинуть сразу, т.к чревато подкорачиванием пластин.
На зиму снять забыл и он замерз нафик. По весне я его зарядил и поправил уровень жидкости, там чуть чуть надо было долить в пару банок. Зарядился нормально. И байк заводит тоже отлично, даже после стоянки в несколько дней.
-
1)С аккумом буду решать позже. Возможно, заменю.
2)По поводу вырубания мота : Думаю, действительно была проблема в не закрученном винте на 30А-ном предохранителе.
3)Провалов на 6 тысячах нет, скорее всего проблема в фильтре. (или убирать его, или находить решение, что бы нормально текло)
4)Ограничитель в 9.5 тысяч оборотов : Мне показалось, что после регулировки датчика открытия дроссельной заслонки, прошло. Просто не крутил еще сильно к красной зоне.
Вроде все проблемы нашли свои решения.
-
Ты пошёл единственно верным и правильным путём-просто приводить всё в должное состояние *good2*
Я когда не знаю что за нездоровая фигня происходит тоже так делаю-всегда срабатывало *ded*
-
У нас в Туле все правильные *ded*
*Pol* *Pol* *Pol*
-
У нас в Туле все правильные *ded*
*Pol* *Pol* *Pol*
Я бы сказал лучие мастера *ded*
-
4)Ограничитель в 9.5 тысяч оборотов
на рисомолке нет ограничителя по оборотам О.о
-
4)Ограничитель в 9.5 тысяч оборотов
на рисомолке нет ограничителя по оборотам О.о
*facepalm876* А мужики то не знают...
Я как раз ищу, что может ограничивать по оборотам...Есть предположение, что датчик положения дроссельной заслонки может влиять на это.
-
Так-с мужики.
Возникла друга бяка. Собрал новый РР по схеме, что сложнее. Работает стабильно, лучше, чем первая версия....Но, *censored*... он греется адово!! не меньше 80 градусов!!!!! Из-за чего!? и греется одна фаза (точнее стык провода фазы с проводом фазы выпрямителя) Я сделал через "мама-папа" выносное. Что за хрень то?
Первый так не грелся... :(
-
Скорее всего контакт где-то хреновый... Смотри все стыки проводов (силовые особенно) и разъем проводов от генера, там частенько контакты окисляются и начинают гореть.
Еще я бы проверил сопротивление обмоток генера на массу (должна быть бесконечность), сопротивление самих обмоток (должно быть приблизительно равное) и напряжение на фазах генера при отключенном РР (должны быть приблизительно равные).
Если все хорошо - проверяй управляющие цепи симисторов и напряжение на выходе я не рекомендую выставлять ниже 14-14.5В.
-
Скорее всего контакт где-то хреновый... Смотри все стыки проводов (силовые особенно) и разъем проводов от генера, там частенько контакты окисляются и начинают гореть.
Еще я бы проверил сопротивление обмоток генера на массу (должна быть бесконечность), сопротивление самих обмоток (должно быть приблизительно равное) и напряжение на фазах генера при отключенном РР (должны быть приблизительно равные).
Если все хорошо - проверяй управляющие цепи симисторов и напряжение на выходе я не рекомендую выставлять ниже 14-14.5В.
Попробую проверить все.
Просто предыдущий не грелся, тогда скорее всего дело в новом РР. Где то бяка... :(
-
С учетом качества исполнения предыдущего - совсем не факт что оно тебе генер не убило т.к не известно все ли фазы оно использовало...
Да, и скинь фоток нового РР, что ли, интересно же :)
-
С учетом качества исполнения предыдущего - совсем не факт что оно тебе генер не убило т.к не известно все ли фазы оно использовало...
Да, и скинь фоток нового РР, что ли, интересно же :)
Фото нового...боюсь оно не совсем красиво получилось. Не лучше прежнего (опыта нет и электроника сложно дается). На работе помогали: схему на рисовали, протравили, собрали...ну а потом, объяснили, что к чему подключать. И тут уже моя фантазия меня и понесла)))))) (стыдно такое выкладывать) *facepalm876*
-
С учетом качества исполнения предыдущего - совсем не факт что оно тебе генер не убило т.к не известно все ли фазы оно использовало...
Да, и скинь фоток нового РР, что ли, интересно же :)
Фото нового...боюсь оно не совсем красиво получилось. Не лучше прежнего (опыта нет и электроника сложно дается). На работе помогали: схему на рисовали, протравили, собрали...ну а потом, объяснили, что к чему подключать. И тут уже моя фантазия меня и понесла)))))) (стыдно такое выкладывать) *facepalm876*
Илюха не стыдись *ded*
Пора выкатываться *moto*
-
С учетом качества исполнения предыдущего - совсем не факт что оно тебе генер не убило т.к не известно все ли фазы оно использовало...
Да, и скинь фоток нового РР, что ли, интересно же :)
Фото нового...боюсь оно не совсем красиво получилось. Не лучше прежнего (опыта нет и электроника сложно дается). На работе помогали: схему на рисовали, протравили, собрали...ну а потом, объяснили, что к чему подключать. И тут уже моя фантазия меня и понесла)))))) (стыдно такое выкладывать) *facepalm876*
Илюха не стыдись *ded*
Пора выкатываться *moto*
А я езжу, на старом РР и новом аккуме. И этот аккум лучше держит и просадка меньше. И греется РР старый слабо. Буду копать дальше.
-
Решилось))
Проблема с ограничением в 9 тыщ. об. решена. По крайней мере сегодня раскрутил до 11 тыщ.))) Переставил иглы диафрагм на положение 4, 2.5 оборота винты качества и пересинхронил...и вроде как поеееееехал *moto* :D Дальше будет видно.