А на микрухе с одной стороны точно используется 2 ноги...Там красный провод с выпрямителя запаян на две ноги. Или может они просто спаялись со временем. Я не знаю.
Да, фара всегда горит после того как завелся(ну или стартером покрутил). После того, как заглушил кнопкой и не повернул ключ в off тоже горит.
Вроде как раз нет ограничителя на чесотках...но тут и я не уверен где правда.
Как не той? Вроде 9 ампер/часов 12 вольт. А какой должен?
Сфоткай поближе это чудо, чтобы было видно что и куда припаяно, попробую посказать может это работать, или надо выкинуть сразу
8 а/ч. Не критично, в общем то, если состояние АКБ нормальное.
Оригинальный реле регулятор будет как же работать как и ПРАВИЛЬНО сделанный колхоз. По мануалу посмотри ток зарядки, твои данные будут совпадать или нет.
Про оригинал и правильный колхоз согласен поностью. Про ток не согласен: мерить его тестером бессмысленно (из-за особенностей тестеров и мото РР). Я бы предложил померить напряжение на АКБ на заглушенном моте с выключенным зажиганием (должно быть 12,4-12,9 В) и на заведенном (д.б 13,5-14,5 В, с ростом оборотов будет падать, это нормально). Если все ок - искать проблему не в цепи зарядки.
З.Ы Я бы не связывался с китайскими РР, т.к качество, мягко говоря, разное... Т.е может быть отличное РР (из 15 вскрытых мной такое было всего 1), а может быть полное убожество из палочек для еды, 2 (!!!) симисторов и 4 (!!!) диодов, засыпанных песком. Впрочем, к чести китайцев, такое убожество тож попалось всего одно, в основном нечто среднее на тонких проводах и хилых диодах, которые чаще всего и горят.