Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Крамол от 07 Августа 2016, 14:57:08

Название: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 07 Августа 2016, 14:57:08
Всем привет  *shlyapa*.
Хочу поделиться с Вами опытом по установке автосмазчика цепи.
Природная лень подтолкнула меня к решению установить на ЧОК автосмазчик цепи. Решение задачи «лежало на поверхности» - установка скотойлера. Но ценник на новый мне не понравился  *alk*, а б/у, на тот момент в Питере, никто не продавал.
Начал смотреть в сторону других систем смазки цепи. На Самарском мотофоруме случайно наткнулся на автосмазчик цепи, собранный на базе платы от народного умельца Алексея (Metaller)  *Pol*. Почитал про принцип работы системы, подход умельца к изделию и отзывы счастливых обладателей – все понравилось - заказал, оплатил, получил посылку  *yahoo*.
Содержимое посылки:
1. Плата.
2. Насос дозатор - перистальтический насос.
3. Датчик холла.
4. Форсунка двухсторонняя (капалка).
5. Шланги омывайки – 2 шт., пластиковые стяжки – 2 шт., двухсторонний скотч 20Х50 мм, инструкция.
Установка:
Плату вместе с насосом разместил под сидушкой. Саму плату, соединительные клеммы и переключатели установил в корпус блока питания от ноутбука. Датчик холла разместил рядом с ведомой звездой на ухе крепления щитка цепи. Капалку закрепил на маятнике. Повесил бачек от Нивы. Прокинул провода и шланги, залил в бачек обычное трансмиссионное масло.
Система готова, работает, идет настройка количества подаваемой смазки на цепь.
Кратко принцип работы автосмазчика:
Датчик холла фиксирует прохождение возле него гайки крепления ведомой звезды и передает информацию на плату. Плата считает количество сигналов и подает импульс на включение насоса. Периодичность включения насоса привязана только к пройденному расстоянию. Продолжительность работы насоса регулируется подстрочниками (многооборотными) в очень широком диапазоне отдельно для двух режимов: сухо/дождь. Есть возможность (с кнопки) подачи смазки для прокачки системы или для принудительной смазки цепи после мойки или преодоления брода.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: gramh от 07 Августа 2016, 15:49:17
спрятал бы бачок тоже куда-нибудь. Или он снаружи так и будет приколхожен?
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 07 Августа 2016, 15:51:59
Пока будет снаружи  ::) приколхожен  *repa*. Найду емкость поменьше - спрячу.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: rey0723 от 07 Августа 2016, 19:07:04
Фига сее! Скотойлер с компутерным управлением!
Крутоо!
Самый самый вопрос? Раньше смазал, проехал пару тройку километров,потом цепь лишнее протер, колесо протер, и красавчик! Колесо пачкает теперь постоянно?
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: zanuda13 от 08 Августа 2016, 00:13:47
Колесо пачкает теперь постоянно?
льется обычная трансмиссионка. Угадай с трех раз)))
 хотя, если с дозировкой угадает, то не так страшно будет
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 00:39:05
Фига сее! Скотойлер с компутерным управлением!
Крутоо!
Самый самый вопрос? Раньше смазал, проехал пару тройку километров,потом цепь лишнее протер, колесо протер, и красавчик! Колесо пачкает теперь постоянно?
Изначальные установки были избыточны - колесо заливало. Сейчас подстроил - колесо в режиме "сухо" - чистое. Буду тать - если будет "мало" - подстрою - не проблема. Заминка в настройке была связана с тем, что подстрочник многооборотный, а я делал поправки в 5 - 10 градусов, тогда как надо было грубую настройку крутить оборотами по 360 градусов, а потом уже делать "тонкую" настройку. если бы до этого имел дело с такими подстрочниками - дело пошло бы быстрее...
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 00:53:09
Колесо пачкает теперь постоянно?
льется обычная трансмиссионка. Угадай с трех раз)))
 хотя, если с дозировкой угадает, то не так страшно будет
Не агитирую - лишь делюсь опытом. При желании можно залить и смазку от скотойлера - нансосу пофигу что качать - вопрос стоимости, количества и периодичности... диапазон регулировок позволяет оперативно сделать практически любые настройки для режимов - "сухо" - "сыро".
Единственное мое упрощение схемы - оставил управление режимом под седлом - некуда на руле кнопки установить... но это, при желании, реализуемо  *shlyapa*.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 01:01:36
И таки да - плата и провода в корпусе блока питания для ноута выглядят "не приглядно"... при умении работать с паяльником и при наличии нужных проводов - все можно было сделать и лучше и аккуратнее... но юзаем то, что есть... не обессудьте  *alk*.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: zanuda13 от 08 Августа 2016, 01:19:06
ты канешна маладец, но цены никто не увидел :)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Saharov от 08 Августа 2016, 01:45:45
Нормально так сделано, сильно лучше Скоттойлера, тока вот сам инжектор надо нормальный придумать.
Цена сильно маленькая, если купить блок и всё сделать самому.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: pilots от 08 Августа 2016, 13:32:15
а датцик хола нафига
и что за крутилки на коробочке
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: East от 08 Августа 2016, 14:04:57
Датчик холла для определения факта движения и вроде еще для изменения интенсивности капель, а крутилки для подстройки интенсивности в разных режимах.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 08 Августа 2016, 14:08:14
Для себя вывел форумулу: шо то куйня шо это(С).
Надо ставить подачу масла 2 капли в минуту, и кнопку на руль.
Едешь по трассе, врубил, смазал цепь за км 20 обильно. Закрыл подачу, катаешь. Через период опять врубил.
Все датчики - от лукавого
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 14:58:57
Для себя вывел форумулу: шо то куйня шо это(С).
Ваше право - я не пытаюсь убедить в необходимости установки данной системы на твой мот ???

Надо ставить подачу масла 2 капли в минуту, и кнопку на руль.
Едешь по трассе, врубил, смазал цепь за км 20 обильно. Закрыл подачу, катаешь. Через период опять врубил.
Преимущество данной системы именно в ее автоматическом режиме смазки в зависимости от пробега ну и быстрое переключение между режимами дождь/сухо.

Все датчики - от лукавого
Вот это сильное заявление...  *facepalm* Тогда уж выкинь со своего мота все датчики...  *wall*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: East от 08 Августа 2016, 15:01:10
Для себя вывел форумулу: шо то куйня шо это(С).
Надо ставить подачу масла 2 капли в минуту, и кнопку на руль.
Едешь по трассе, врубил, смазал цепь за км 20 обильно. Закрыл подачу, катаешь. Через период опять врубил.
Все датчики - от лукавого
А потом забыл выключить, все масло вылил, и тут дождь, а еще ехать и ехать, и масла нет, и цепь в говне.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 08 Августа 2016, 15:01:16
Причём здесь из своего мота. Мы обсасываем систему автосмазчика, так что будь полит корректным, и говори о своей партии
Оно как не крути, всё равно датчики, настройки не способы учесть всё в идеал. Посему, дабы было проще , надёжнее и дешевле. А главное принудительно по востребованию. Реле, к клапану и клавиша на руль
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 08 Августа 2016, 15:02:10
Для себя вывел форумулу: шо то куйня шо это(С).
Надо ставить подачу масла 2 капли в минуту, и кнопку на руль.
Едешь по трассе, врубил, смазал цепь за км 20 обильно. Закрыл подачу, катаешь. Через период опять врубил.
Все датчики - от лукавого
А потом забыл выключить, все масло вылил, и тут дождь, а еще ехать и ехать, и масла нет, и цепь в говне.
А ещё забыл о бензине, и стал в просак на трассе в дождь
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 15:04:00
а датцик хола нафига
и что за крутилки на коробочке
Если грубо, то датчик холла нужен для определения пройденного расстояния. На основании его сигналов плата подает импульс на включение насоса.
Крутилки нужны только для регулировки количества подаваемой смазки насосом за одно включение в режимах дождь/сухо.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 15:15:47
Причём здесь из своего мота. Мы обсасываем систему автосмазчика, так что будь полит корректным, и говори о своей партии

Про партии, про политику и политкорректность ниче не понял. В твоем заявлении "Все датчики - от лукавого" не конкретизировалось что речь именно о системе автосмазки.

Оно как не крути, всё равно датчики, настройки не способы учесть всё в идеал. Посему, дабы было проще , надёжнее и дешевле. А главное принудительно по востребованию. Реле, к клапану и клавиша на руль
Про недостижимость идеала согласен, но система работающая в зависимости от пробега, с возможностью настройки количества смазки в зависимости от погодных условий - дождь/сухо и к тому же не так зависящая от температуры окружающей среды (в разумных пределах) - гораздо лучше реле (на сколько я понял таймера) клапана и клавиши.
Правильно ли я понял - насос ты тоже не рассматриваешь в совей системе смазки?
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 08 Августа 2016, 15:17:59
Да, без насоса. Если полистать форум, даже можно найти ветку об самодельных автосмазчиках.
Естественно если я говорю в тему автосмазчика с датчиком, я говорю именно о датчиках автосмазчика.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Johny от 08 Августа 2016, 15:32:22
Да, без насоса. Если полистать форум, даже можно найти ветку об самодельных автосмазчиках.
Естественно если я говорю в тему автосмазчика с датчиком, я говорю именно о датчиках автосмазчика.
ИМХО, система удобная. Да, есть вероятность выхода из строя различных ее частей. Но все же проще ее работоспособность мониторить, чем самому мазать постоянно.  ???
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: gramh от 08 Августа 2016, 16:01:35
в scottoiler клапан открывается от разрежения, которое берётся с одного манифольда. Просто и надёжно: двигатель работает - смазка идёт, поток регулируется механически на ёмкости. Есть у них и электронная система, но вот она и склонна ломаться.
У меня был засрат только щиток цепи, на колесе не было масла даже с полным напором.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 08 Августа 2016, 16:17:32
Проблема от разряжения в том, что даже в городе подача масла будет, при прогреве тоже.
Я подключал к датчику нейтрали, при выключенной нейтрали идёт подача. Но, всё же дошёл к тому, что принудительная подача по потребности в смазке -самый верный вариант.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Bambuk от 08 Августа 2016, 17:44:35
в scottoiler клапан открывается от разрежения, которое берётся с одного манифольда. Просто и надёжно: двигатель работает - смазка идёт, поток регулируется механически на ёмкости. Есть у них и электронная система, но вот она и склонна ломаться.
У меня был засрат только щиток цепи, на колесе не было масла даже с полным напором.
Чистота зависит от пробега между мойками, за 5к дальнобоя маслом засирает все, колесо, маятник, щиток, хвост, кофр, нажопницу. Но оригинальное масло легко отмывается, в этом его плюс.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 18:25:09
Да, без насоса. Если полистать форум, даже можно найти ветку об самодельных автосмазчиках.
Ветку про самодельные автосмазчики читал.
Система без насоса (самотек) имеет зависимость от температуры окружающей среды. Вязкость масла в диапазоне от +5 до +35 (весна - осень) отличается. В итоге или подстраивать (краником?) или ездить с избыточно/недостаточно смазанной цепью.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 18:27:11
Естественно если я говорю в тему автосмазчика с датчиком, я говорю именно о датчиках автосмазчика.
Ты не поверишь - на данном форуме содержание постов может совсем не совпадать с изначальной темой обсуждения  :D
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 08 Августа 2016, 18:29:16
Да я сам в шоке, что мы ещё говорим об автосмазчике, а не постить сиськи начали:Д

Про температуру и масло согласен, посему выводиться в удобное место краник для регулировки. Конечно с насосом лучше, если он есть. Но вполне и самотёком можно "играться":)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Johny от 08 Августа 2016, 18:34:02
Да я сам в шоке, что мы ещё говорим об автосмазчике, а не постить сиськи начали:Д

Про температуру и масло согласен, посему выводиться в удобное место краник для регулировки. Конечно с насосом лучше, если он есть. Но вполне и самотёком можно "играться":)
Вы что, правила не знаете? Сиськи только с 5-й страницы!  *ded*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 08 Августа 2016, 18:35:08
 ::) виноват
 :D
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Johny от 08 Августа 2016, 18:35:41
::) виноват
 :D
Не сцы, их никто не знает!  *bayan*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: East от 08 Августа 2016, 18:36:39
Поэтому начнем с третьей!! *yahoo*

(http://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/08/08/8/1470660334117694383.jpg)

(http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/08/08/7/1470650534151555986.jpg)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 18:51:47
ты канешна маладец, но цены никто не увидел :)
Цена, как заметил товарисч Saharov, весьма гуманная.
Купленный у умельца комплект: плата 1500, насос 600, датчик 300, капалка 1000 - итого 3 400
Дополнительно: 2 хомута оцинкованных - 100, два ваговских коннектора - около 200 (точнее не помню), корпус блока питания, пластиковые стяжки, термоусадка, провода и т.д. - халява.
итого с пивом в пределах 4000.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 08 Августа 2016, 18:55:01
На люисе сейчас акция, скотойлер за 5500 примерно:)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 08 Августа 2016, 19:15:27
На люисе сейчас акция, скотойлер за 5500 примерно:)
Я уверен, что каждый кто захочет приобрести автосмазчик, сделает свой выбор в пользу того или иного решения самостоятельно, на основе оценки достоинств и недостатков представленных на рынке систем.  *shlyapa*. Я свой выбор уже сделал  ;)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: pilots от 09 Августа 2016, 01:51:42
сейчас на луисе акция и родной скотоир стоит 4000 руб я там и закажу
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Saharov от 09 Августа 2016, 01:56:17
Скоттойлер УГ-я проверял. Если есть желание обслуживать и цепь и его-то это отличный выбор  :D
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: RUmata от 10 Августа 2016, 04:08:40
абаснуй
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 10 Августа 2016, 11:22:25
Многие используют скотойлер и довольные :) Особенно многие за бугром, ибо они не покупают бачки от Нивы:))
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Saharov от 10 Августа 2016, 11:27:08
абаснуй
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь  *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Saharov от 10 Августа 2016, 11:27:49
Многие используют скотойлер и довольные :) Особенно многие за бугром, ибо они не покупают бачки от Нивы:))
Те кто ездит по чистому асфальту  ;)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: pilots от 10 Августа 2016, 12:14:35
Многие используют скотойлер и довольные :) Особенно многие за бугром, ибо они не покупают бачки от Нивы:))

 *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2* *good2*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 10 Августа 2016, 12:32:03
Многие используют скотойлер и довольные :) Особенно многие за бугром, ибо они не покупают бачки от Нивы:))
Многие берут то, что раскручено (в данном случае скотойлер) и при этом не заморачиваются с поиском альтернативных решений. При этом скотойлер не единственный буржуйский автосмазчик - остальные менее распиарены и, соответственно, менее распространены. Но они тоже рассчитаны на самотек, некоторые завязаны на таймер.
А бачки от нивы, особенно за бугром, они не покупают т.к. у них они в дефиците  :D Я бачек от нивы купил за 35 руб  8) У кого нет желания юзать нивовский бачек - может купить бачек увеличенной емкости под рамку номерного знака от скотойлера за оченьнна дороха  *alk*
Причины выбора отечественного автосмазчика я уже указал ранее  *shlyapa*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: gramh от 10 Августа 2016, 13:37:37
 *Pol* можно же бачок спрятать за номерным знаком, колхоз не будет заметен
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Августа 2016, 13:46:05
Я сто тыщ откатал на ёбре со скоттойлером вида "бачок от нивы, два краника и тормозная трубка жигулей", выехал - краник открыл, приехал - закрыл. Иногда забывал закрыть, по приходе на асфальте лужа масла :D зато цепи ходили по 40 тыщ и ни разу не мыл-не мазал. Сейчас без него и вообще всёпечаль, цепи ходят 20 и ещё мажь их постоянно.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: East от 10 Августа 2016, 14:41:48
Это потому что ебр 125 кубов, а флейм 200!!! Мощь *ded* вот и цепи не справляются
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Johny от 10 Августа 2016, 14:56:21
Это потому что ебр 125 кубов, а флейм 200!!! Мощь *ded* вот и цепи не справляются
;D ладно не рвет нах.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Августа 2016, 15:13:37
Это потому что ебр 125 кубов, а флейм 200!!! Мощь *ded* вот и цепи не справляются
;D ладно не рвет нах.
Ты смеёшься, а мой ирбис ттр250р цепь под конец сезона таки порвал. А всего-то хотел тронуться побыстрее чем обычно, хрум, кусь, трах и всё, я стою.

У флэйма момент двигателя больше, а передачи короче, даже меньшее передаточное звёзд не спасает, агрегат прёт как танк, с загрузкой в 200 кг легко трогается с 3-й передачи, это в общем то, чего всегда не хватало ёбрику.  Побочный эффект - цепи, что на ёбре выхаживают 10, на флэйме ходят 2 :D

Решение - покупать сальниковые цепи, но чото мне не нравится идея отдать 4.5к за цепь, вот ващще не нравится. А дешевле и нету, цепь длинная, 128 звеньев вместо 118 ёбриных.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Johny от 10 Августа 2016, 15:21:07
Ты смеёшься, а мой ирбис ттр250р цепь под конец сезона таки порвал.
А цепь какая? У моего товарища вроде 530 стояла на фальконе.  *repa*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: East от 10 Августа 2016, 15:25:18
Точняк! Ставь цепь/звезды на 532 и они прослужат до конца флейма))
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Августа 2016, 15:25:51
Ты смеёшься, а мой ирбис ттр250р цепь под конец сезона таки порвал.
А цепь какая? У моего товарища вроде 530 стояла на фальконе.  *repa*
428, причём в стоке сальниковая стояла, известного китайского производителя мотоцепей. 20 отходила.

530 с меня вообще бы штаны сняла, ты видел сколько они стоят?

Так-то можно 520 звёзды и цепь поставить болт-он, только передаточное поменяется.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Johny от 10 Августа 2016, 15:36:41
Так-то можно 520 звёзды и цепь поставить болт-он, только передаточное поменяется.
Самый прикол, что и тормоза едва не хыжеровских параметров там (на фальконе) стоят на 16 л.с.  *facepalm645*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: EviL_LaugH от 10 Августа 2016, 15:46:24
Так-то можно 520 звёзды и цепь поставить болт-он, только передаточное поменяется.
Самый прикол, что и тормоза едва не хыжеровских параметров там (на фальконе) стоят на 16 л.с.  *facepalm645*
Для тебя секрет, что китайцы умеют делать качественную технику, чтоль?) Умеют и даже не очень задорого.

У меня на флэйме четырёхпоршневой спереди и двухпоршневой сзади с довольно большими дисками, всем доволен.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Johny от 10 Августа 2016, 16:04:54
Для тебя секрет, что китайцы умеют делать качественную технику, чтоль?) Умеют и даже не очень задорого.

У меня на флэйме четырёхпоршневой спереди и двухпоршневой сзади с довольно большими дисками, всем доволен.
Не, ты не понял. Там 16 л.с. типа и 130 может кг. При этом тормоза почти чоковкие.  *facepalm645* Естественно он колом встает при малейшем касании. И там же вилка, которая весьма качественно выглядит, но при этом никак не работает.  *facepalm645* Но это суровый китай.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: RUmata от 10 Августа 2016, 17:28:59
абаснуй
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь  *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.

не надо постоянно регулировать - достаточно выставить краник в одно положение  (у меня это положение - масла побольше)
после дождя вообще мопед мыть приходится. но не цепь - она как правило чистая и в масле. как и после грязи.
трубочки изнашиваются ? ТРУБОЧКИ ?! у меня зиносился только пыптик на манифолд на второго год экслпуатации.

если к скоттолеру добавить бачок от нивы - то просто сказка а не девайс.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Bambuk от 12 Августа 2016, 00:14:06
абаснуй
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь  *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.
Со скотиной второй сезон езжу, это почти 30к км, цепь, как раньше кисточкой с керосином не мыл ни разу. На мойке пеной ее облил, потом водой ополоснул, но не под давлением, вот и весь уход.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Saharov от 12 Августа 2016, 00:53:13
абаснуй
Если ездить по чистому асфальту то всё отлично, тока постоянно надо регулировать чтобы колесо в масле не было.
Если дождь, грязь и т.д. цепь всё равно мыть надо.Трубочки изнашиваются, надо их подрезать, выгибать, менять и т.д..
В общем всё равно в среднем раз в 1000 мою цепь  *facepalm645*
Плюс надо ещё с регулировками постоянно заморачиаться.
ИМХО-проще смазывать и мыть и всё, никакой возни с автосмазчиком.

не надо постоянно регулировать - достаточно выставить краник в одно положение  (у меня это положение - масла побольше)
после дождя вообще мопед мыть приходится. но не цепь - она как правило чистая и в масле. как и после грязи.
трубочки изнашиваются ? ТРУБОЧКИ ?! у меня зиносился только пыптик на манифолд на второго год экслпуатации.

если к скоттолеру добавить бачок от нивы - то просто сказка а не девайс.
У меня даже оригинальный мегагандон есть  *alk*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Bambuk от 12 Августа 2016, 01:18:02
Одной заправки на сезон хватает?
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Saharov от 12 Августа 2016, 01:46:35
Одной заправки на сезон хватает?
У меня трубку оторвало от вибрации, всё вытекло, не знаю, пишут что на четыре тысячи хватает, цель установки доехать до Крыма и обратно ничего не делая.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Евгений.xxx от 12 Августа 2016, 01:51:33
говорят трансмиссионкой мазать хорошо , кисточкой - держится также как и цепная  *popcorm*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Bambuk от 12 Августа 2016, 01:54:40
Предполагаю, что отмывается она сильно хуже, чем скотское масло.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 12 Августа 2016, 08:35:30
Предполагаю, что отмывается она сильно хуже, чем скотское масло.
Нормально она отмывается, с колеса вообще можно стереть тряпкой:)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Bambuk от 12 Августа 2016, 09:56:31
Предполагаю, что отмывается она сильно хуже, чем скотское масло.
Нормально она отмывается, с колеса вообще можно стереть тряпкой:)
Зависит от толщины слоя .
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: fofan от 12 Августа 2016, 11:03:40
Скотское масло уже давно не покупаю...е  *censored* ал я в полость ротовую их ценовую политику и выросший евро...заливаю синтетическую трансмиссионку,ибо тад непонятный какой-то:если прохладно-не течет совсем,прогрелся-весь тут же убежал...с синтетикой не хуже родного скотского
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 12 Августа 2016, 12:40:32
Скотское масло уже давно не покупаю...е  *censored* ал я в полость ротовую их ценовую политику и выросший евро...заливаю синтетическую трансмиссионку,ибо тад непонятный какой-то:если прохладно-не течет совсем,прогрелся-весь тут же убежал...с синтетикой не хуже родного скотского
Установка насоса в систему смазки цепи устраняет зависимость вязкости смазки от окружающей температуры (в разумных пределах).
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 12 Августа 2016, 12:46:21
Если чего, насос:http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-Dosing-pump-Peristaltic-dosing-Head-For-Aquarium-Lab-Analytical-water/1995459878.html (http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-Dosing-pump-Peristaltic-dosing-Head-For-Aquarium-Lab-Analytical-water/1995459878.html)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 12 Августа 2016, 12:48:23
Если чего, насос:http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-Dosing-pump-Peristaltic-dosing-Head-For-Aquarium-Lab-Analytical-water/1995459878.html (http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-Dosing-pump-Peristaltic-dosing-Head-For-Aquarium-Lab-Analytical-water/1995459878.html)
Да - это он. Правда мне он обошелся в 600 рублёв  :)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 12 Августа 2016, 13:24:45
Я вот на этот смотрю: http://www.banggood.com/ru/Mini-Micro-DC-9V-RS-360SH-Water-Priming-Pump-p-87577.html (http://www.banggood.com/ru/Mini-Micro-DC-9V-RS-360SH-Water-Priming-Pump-p-87577.html)

Насос для подачи жидких удобрений в аквариум Постоянный двигатель дает возможность регулировать максимально точно подачу, с помощью блока питания с переключением вольт, а так же при помощи регулируемого краника благодаря которому можно отрегулировать подачу до 1-2 мл/мин,
3 В - 233 мл/мин.
4.5 В - 256 мл/мин.
6 В - 303 мл/мин.
7.5 В - 363 мл/мин.
9 В - 374 мл/мин.
12 В - 387 мл/мин.
При помощи краника можно отрегулировать производительность до 1-2 мл/мин.


смущает только что при 12 в аж 387 мл/мин. Эт надо плату, и врубать пошаговую подачу
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 12 Августа 2016, 14:09:07
Я вот на этот смотрю: http://www.banggood.com/ru/Mini-Micro-DC-9V-RS-360SH-Water-Priming-Pump-p-87577.html (http://www.banggood.com/ru/Mini-Micro-DC-9V-RS-360SH-Water-Priming-Pump-p-87577.html)

Насос для подачи жидких удобрений в аквариум Постоянный двигатель дает возможность регулировать максимально точно подачу, с помощью блока питания с переключением вольт, а так же при помощи регулируемого краника благодаря которому можно отрегулировать подачу до 1-2 мл/мин,
3 В - 233 мл/мин.
4.5 В - 256 мл/мин.
6 В - 303 мл/мин.
7.5 В - 363 мл/мин.
9 В - 374 мл/мин.
12 В - 387 мл/мин.
При помощи краника можно отрегулировать производительность до 1-2 мл/мин.
смущает только что при 12 в аж 387 мл/мин. Эт надо плату, и врубать пошаговую подачу
В результате ты получишь схему почти как ту, которую я установил, но со следующими отличиями:
- отсутствие датчика холла, который позволяет подавать смазку в зависимости от пройденного расстояния;
- дополнительный блок питания - переход от 9В на 12В и краник. Регулировку подачи смазки проще и точнее делать не при помощи переключения напряжения питания и краника а путем регулировки продолжительности включения насоса.
Плата, которая установлена у меня, как раз и врубает "пошаговую подачу".

Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 12 Августа 2016, 14:13:46
387 мл/мин. - это должно не просто смущать!!! это расход за час больше 20 л. получается  *swoon*
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 12 Августа 2016, 14:22:43
А у тебя какая производительность насоса?
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 12 Августа 2016, 14:33:45
А у тебя какая производительность насоса?
Если честно - то я её не мерял... насос включается примерно на полсекунды. Включение происходит примерно каждые 2 км пройденного пути.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Avenger от 12 Августа 2016, 14:54:33
Я думаю в таких насосах производительность при 12в примерно одинаковая
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 12 Августа 2016, 15:42:23
Я думаю в таких насосах производительность при 12в примерно одинаковая
Вот характеристики с твоей предыдущей ссылки:
вольт: DC 12 В
ток: 80mA
условия труда: 0-40c
относительная влажность < 80%
скорость потока: 20-60 мл/мин.
скорость вращения: 0.1-100 об./мин.
мотор ОБ/МИН: 5000 ОБ./МИН.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Крамол от 12 Августа 2016, 15:46:45
На самом деле, если не брать в расчет слишком мощные/маломощные по производительности насосы, диапазон регулировок платы позволяет достаточно тонко регулировать количество подаваемой смазки.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: RUmata от 12 Августа 2016, 23:39:35
Одной заправки на сезон хватает?
У меня трубку оторвало от вибрации, всё вытекло, не знаю, пишут что на четыре тысячи хватает, цель установки доехать до Крыма и обратно ничего не делая.

а ты ее по мануалу поставил чтоли ? =)))

не знаю .. не хватит на 4000. я переодичесик открываю и доливаю масло .. ну нерегулярно. долил из бутылочки и норм =)
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Bambuk от 13 Августа 2016, 01:57:50
Цитировать
не знаю .. не хватит на 4000. я переодичесик открываю и доливаю масло .. ну нерегулярно. долил из бутылочки и норм =)
Это как же поливать нужно что бы почти 450мл на 4к км не хватило?
Вот с сайта выписка
Цитировать
Объем резервуара Скоттойлер vSystem составляет  50 мл, при расходе 1 капли в минуту, Вы сможете проехать 44 часа. Умножьте на свою среднюю скорость и получите дистанцию в километрах. Например, при средней скорости 60 км/ч, Вы сможете проехать примерно 2500 км и затем дозаправить резервуар. При расходе 2 капли в минуту, Вы сможете проехать 22 часа. Если Вы едете по городу, Ваша средняя скорость значительно меньше, в связи с пробками и частыми остановками на светофорах. Статистика говорит о том, что в среднем требуется дозаправка в промежутке от 650 до 1300 км.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: RUmata от 22 Августа 2016, 04:36:34
откуда 450-то ?
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: Bambuk от 22 Августа 2016, 09:58:09
откуда 450-то ?
Оригинальный мегагандон 400 + сама скотина.
Название: Re: Установка автосмазчика цепи на ЧОК
Отправлено: RUmata от 23 Августа 2016, 13:08:56
у меня вметсо оригинального мегаганзона стоит банка от тормозов нивы. маленькая. но можно наливать из канистры в нее,что удобно.