Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Запчасти => Тема начата: Tony_XJR от 25 Августа 2010, 11:38:53

Название: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 25 Августа 2010, 11:38:53
Хочу зимой поменять амортизаторы, из наиболее подходящих по цене/качеству выбрал YSS, но вот при подборе возник такой вопрос:
Чем отличаются амортизаторы от Honda CB1000 и Yamaha XJR 1200?
Амортизаторы Yamaha XJR1200-1300 (пара)
Цена: 25 100руб.
RG366-350TRC-08
Длина: 350мм
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1282714055a.jpg)

Амортизаторы Honda CB1000 (пара)
Цена:15 900руб.
RG302-350TR-08
Газовые с внешним резервуаром
Плавная регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины
Дополнительная регулировка жесткости
Длина: 350мм
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_bwy1282714240v.jpg)

Посмотрел по весу мотоциклов - они совпадают, у сибилитра 235 кг сухого веса, у нашего хыжыра 232 кг сухого веса. Ценник уж больно красивый у амортов на сибилитр, разница почти в 10 000 р.  :o
Кто-нибудь пробовал хотя-бы примерить аморты сибилитра на ХЖР?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 25 Августа 2010, 23:45:00
Эту инфу я взял с сайта Мистер Мото. Насколько помню там работает МотоГад, может прояснить мне этот вопрос?  *friends*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: МотоГад от 26 Августа 2010, 00:30:43
А Ты на фото,Сам разницу в крепеже не видишь? И пружины ...там Хром а для СВ чёрн. краска!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 26 Августа 2010, 10:40:10
Одно дело на фото (для меня они как два брата близнеца, если честно не вижу разницу по крепежу), а другое дело что в живую, мне их не пощупать, только после покупки, не хочется 15 000 р. выбросить в никуда.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: einmax от 26 Августа 2010, 11:55:40
Если хочешь прилично денег сэкономить, найди тех, кто сможет перебрать твои амортизаторы, в Москве есть фирма Гидромастер, они мне мои весной перебирали за 18 тысяч с заменой штоков и прочей трихомуди. Один мой знакомый сказал, что на перифирии это не дорожи 4-5 тысяч стоить будет. Есть ещё бюджетный вариант, берешь китайские амортизаторы HTC для четырехсоток и меняешь на них пружины на свои, т.к. пружины там мягче, а сам амортизатор почти такой же и места крепления идентичны ( я сам пробывал подобные ставить себе :)), один человек с ником Филипыч с мото.ру так и сделал, вроде доволен.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 26 Августа 2010, 23:27:01
Да ,подтверждаю. Филипыч я и есть. 2-й сезон езжу , разницу не чувствую.
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1284109627b.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: МотоГад от 27 Августа 2010, 02:52:35
Специально смотрел аморты на СВ 1000 (два варианта) и на XJR (один вариант),в краце....на СВ...они чуть выше на 2-3 см.,и НЕ имеют регулировок по гидравлике,и штоки их ТОНЬШЕ поэтому и дешевле.....остальную разницу указал в посте выше! Если нужны фото...выложу позже....
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: einmax от 27 Августа 2010, 11:31:43
Специально смотрел аморты на СВ 1000 (два варианта) и на XJR (один вариант),в краце....на СВ...они чуть выше на 2-3 см.,и НЕ имеют регулировок по гидравлике,и штоки их ТОНЬШЕ поэтому и дешевле.....остальную разницу указал в посте выше! Если нужны фото...выложу позже....
Филипычу большой привет от einmaxa, рад что амортизаторы пригодились :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 27 Августа 2010, 13:07:14
Батюшки свет! Неуж-то Makakis ?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: einmax от 27 Августа 2010, 13:22:15
Ага, он самый  :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 27 Августа 2010, 14:03:02
Если нужны фото...выложу позже....
Я конечно доверяю компетентным людям на все 100%, но фотку всё-таки хочу чисто из любопытства  ;D  *popcorm*

НЕ имеют регулировок по гидравлике
Мои тоже не имеют регулировки по гидравлике
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1282897190d.JPG)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 27 Августа 2010, 17:14:24
Регулировка по гидравлике-привелегия XJR1200R и 1300SP
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: maxim1300 от 27 Августа 2010, 17:22:32
Ага, он самый  :)

Я извиняюсь за оффтоп, но вот не понимаю, зачем использовать разные никнеймы на форумах ? Жутко неудобно в восприятии собеседника. Самое смешное, это когда знакомишься с каким-нибудь человеком на форуме и узнаёшь, что уже сто лет его знаешь его под другим ником, на другом форуме ))))
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: МотоГад от 28 Августа 2010, 00:49:11
Согласен! Ник нейм САМ придумал свой в 2004году,и не меняю его,если НОВОМ.. сайте его кто то уже не занял))
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 28 Августа 2010, 01:01:08
Ну так уж вышло...
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: МотоГад от 29 Августа 2010, 00:36:20
Это.....фоты с амортами весят примерно по "метру",СЮДА не влазят,как их уменьшить не в курсе!
(болгарка не спасает...)))))
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 29 Августа 2010, 18:26:03
А ты их ко мне на мыло зашли, я их болгаркой всё-таки обточу и сюда повешу.  ;D
tonyxjr@yandex.ru
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: МотоГад от 29 Августа 2010, 21:21:48
Отпавил! Дерзай!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 29 Августа 2010, 21:29:15
Получил, отпилил, выкладываю.
Первая коробка CB1000
Верх
(http://s50.radikal.ru/i127/1008/3c/cae18db2e58d.jpg)
Лэйбл
(http://s43.radikal.ru/i099/1008/a6/76cfe9b915b5.jpg)
Низ
(http://s41.radikal.ru/i091/1008/34/e3a6a674b80f.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 29 Августа 2010, 21:53:58
Вторая коробка для CB1000
Верх
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1283096971u.jpg)
Лэйбл
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_bwy1283096991s.jpg)
Низ
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_viu1283097010r.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 29 Августа 2010, 21:59:41
Коробка для XJR
Верх
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_cqs1283097311r.jpg)
Лэйбл
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1283097331k.jpg)
Низ
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1283097353i.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 29 Августа 2010, 22:06:35
Тут во вложении сравнение штоков амортов и вид на регулировки.....У СВ
1000 внизу (на сжатие их вообще нету)
Штоки
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_arx1283097675a.jpg)
Регулировка CB
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1283097727n.jpg)
Регулировка XJR
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_klz1283097766n.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Римлянин от 01 Сентября 2010, 10:47:46
берешь китайские амортизаторы HTC для четырехсоток и меняешь на них пружины на свои, т.к. пружины там мягче
Отсюда изтекают сразу неск. вопросов:
1) даже для 400 их много разных - выбрать просто по длине 350 мм?
2) если мои аморты вытекли, то скорей всего они и пружины родные под'убили, логично? может тогда лучше заказаь новые тюнинговые с прогрессивной хар-кой? кто кстати подскажет где такие заказать можно?
3) по передку - если я поставлю в вилку тоже новые пружины с прогрессивкой, масло какой лить, 10 или 15?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 01 Сентября 2010, 12:31:30
3) по передку - если я поставлю в вилку тоже новые пружины с прогрессивкой, масло какой лить, 10 или 15?
Я думаю, что по нашим дорогам лить 20W самое оно.
Кстати какие есть варианты по пружинам с прогрессией в вилку? Сколько по ценнику и где можно взять?.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Римлянин от 01 Сентября 2010, 12:47:09
Думаю ты прав :)
Ценник - 100$. Вот в каком инет-магазине видел честно запамятовал... но цена примерно такая в нескольких видел.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 01 Сентября 2010, 16:48:43
Если вспомнишь, напиши ссылку, тоже хочу такие пружинки, а в продаже не видел ни разу(((
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Римлянин от 01 Сентября 2010, 17:12:36
Посмотри вот у них: http://www.progressivesuspension.com/
ссылки дома все, если вспомню, вечером уточню.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: einmax от 01 Сентября 2010, 18:07:35
По опыту,  даже с убитым патроном амортизатора пружина особо не просидает, т.к. ход у штоки и так не вилик. Именно жесткостью пружины и отличается китайский неоригинал от 400 кубов. Так что установка нового китайского патрона и родной пружины не даст мотоциклу просесть ниже прежнего. Много амортизаторов на сайте мотолом.ру
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Римлянин от 02 Сентября 2010, 14:44:34
Вот магазин http://www.bikebandit.com/brand/progressive-suspension
если я правильно понимаю, нам надо 412-ю серию, и максимальной длины, т.е. 14,2".
А вот передние пружины, в вилку, какой длины нам надо?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: amdei от 06 Сентября 2010, 21:40:29
Пружинки в вилку от HyperPro заказываем тут:
http://hyperpro.com/
 (через форму обратной связи на сайте).

Предварительно узнав парт-нумбер интересующих нас пружинок на http://hyperprousa.com/

136 евров комплект на переднюю вилку плюс 45 евров доставка (5 кг железа, масла и картона).

Я себе заказал. Посмотрим как масло через границу просочиться :-)

P.S. Задняя пружинка 100 евров. Только я не понял - пара или одна. Ибо не особо интересовался.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 06 Сентября 2010, 23:07:29
Кстати, в списке дистрибьюторов у них на сайте указано следующее по России:
Russia Bike Land Moscow
000 Soyuz-Trade
127050 Moscow, Bolshoy Karetny
Tel: +7 095 596 84 60
Fax: +7 095 596 84 60
anna@bikeland.ru
www.bikeland.ru
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: amdei от 07 Сентября 2010, 00:29:53
Ага.
Демпферы, крепеж  в Быкленде - пожалуйста.
Но не пружины.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Римлянин от 07 Сентября 2010, 00:35:09
P.S. Задняя пружинка 100 евров. Только я не понял - пара или одна. Ибо не особо интересовался.
На сайте ПрогрессивСуспеншена английским по белому написано, что цена всегда указывается за пару...
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: amdei от 07 Сентября 2010, 00:42:39
А вот передние пружины, в вилку, какой длины нам надо?
Hayness утверждает что нормальная свободная длинна пружин:
XJR1200 - 398.5 mm
XJR1300 (99-03) - 407.3
XJR1300 (04-XX) - 357.3
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 10 Сентября 2010, 15:24:13
Заказал сегодня себе комплект амортизаторов дешёвых китайских NTC для чесоток, так как с деньгами пока напряг буду переставлять пружинки. Через неделю скорее всего получу их.
От IKS жду обещанные им рекомендации по смене пружин.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Римлянин от 10 Сентября 2010, 17:15:38
А мы, в свою очередь, ждем от тебя потом фотоотчет! ;)
Какие именно NTC заказал?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 10 Сентября 2010, 17:45:18
Вот такие:
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1284118759x.JPG)
Цена 6 000 р./пара
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Римлянин от 10 Сентября 2010, 18:16:43
А длины какой?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 10 Сентября 2010, 21:35:19
Написано, что 320 мм длиной + регулировка по длине 30-40 мм. Всё-таки попрошу IKS прокомментировать подробнее, так как в руках я их не держал -потому что в радиусе 1000 км мне негде их посмотреть. Всё заказано в инет-магазине.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 11 Сентября 2010, 02:56:57
На самом деле всё проще пареной репы. Но есть несколько тонкостей.Нижнее крепление очень хлипкое и при разборке надо быть очень осторожным. Снять пружину можно только открутив его (нижнее крепление)со штока и здесь кроется засада. Если выкрутить из нижнего крепления проушину -всё, поломка обеспечена. Откручивать нижнее крепление надо целиком ничего не разбирая и очень осторожно. Если всё прошло нормально и помощ токарно-фрезерных специалистов не потребовалась , выбрасываем нижнее опорное кольцо т.к. оно не разрезное и закручиваем обратно на шток нижнее крепление. Далее изымаем штатные разрезные опорные кольца из старых амортизаторов. Одеваем штатные пружины.Сжимаем их и вставляем разрезные кольца прорезью в сторону компенсаторного бачка ( у меня они подошли тютька в тютьку ) Отпускаем пружины. Усё. Далее ставим ароматизаторы на  место и делаем пробную поездку. Лично я разницы не почуял. Потом можно пиво и немного водки.  Ни пуха , ни пера!    P.S. Файлик прикрепляю для ясности; красная стрелка -опорное кольцо, зелёная- под этим демпфером  гайка.
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_bfi1284182805u.JPG)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Волька от 13 Сентября 2010, 18:45:08
Привет :) Мне xjr1200 достался с убитыми временем амортами ёлинс и сразу же стал вопрос чем их заменить,пока буду пытаться отремонтировать их. Когда то давно я был обладателем мотоцикла днепр и по случаю прикупил к нему новые газовые амортизаторы с хромированными пружинами и стаканами (они же ураловские),но амортизаторы не довелось поставить,так они у меня и пылились. И вот присмотревшись к газовым ураловским аммортам я понял,что это неплохой вариант,так как урал (без коляски) по весу и по длиноходности амортов почти совпадает с xjr. Для внедрения  ураловских амортизаторов я срезал стандартное нижнее ушко (оно идет П-образной скобой) и приварил новые цилиндрические ушки от убитых амортов ижа (можно выточить новые ушки ) Переделанные аммортизаторы стали без проблем и абсолютно не портили внешний вид мотоцикла :) Пробег на этих амортизаторах пока составил 6 тыс,амортизаторы прошли и скоростные испытания и езду на заднем колесе и поездке по грунтовым разбитым дорогам, нареканий в работе нет  :) Плюсы : цена,возможность регулировки сжатия пружины, четкая работа. Минусы : после стандартных амортов подвеска покажется слегка дубовой  :) Кому интересно могу скинуть фото ;)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 13 Сентября 2010, 19:43:39
Волька
Это случайно не твой?
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_arx1284385030x.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Волька от 14 Сентября 2010, 04:28:01
Нет,у меня амортизаторы хромированные  ;)

(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1284432175b.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 16 Сентября 2010, 17:21:51
Только что получил коробку с амортизаторами.  *yahoo* Красивые, но видно что китай  *podzatylnik* (местами обработка поверхности оставляет желать лучшего), но это всё тонкости, главное шток диаметром точно такой же как и на моих ёлинзах.
Пружины по сравнению со стоковыми просто игрушечные, зато с прогрессией  ;D но ездить с ними я не собираюсь.
Пока возник такой вопрос - пружины по диаметру меньше (не витки пружин, а именно сама пружина) чем пружины елинзов, соответственно как их поставить в стоковые чашки?  ::)
IKS какие чашки для пружин вы использовали?

Вот фото моих амортов вживую
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_jdv1284635667e.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 17 Сентября 2010, 20:45:54
Нижняя опорная чашка от ёлинса.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 17 Сентября 2010, 21:38:27
Нет,у меня амортизаторы хромированные  ;)

(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1284432175b.jpg)
Вот это блестящее бюджетное решение в прямом и переносном смысле.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 19 Сентября 2010, 16:40:14
Начал сегодня операцию по смене пола (точнее пружин) на амортах NTC, выяснилась вот такая фигня - мои пружины заметно больше в диаметре и поэтому пружина не фиксируется так как хотелось бы на верхних регулирующих гайках. Пришлось заказывать токарю дополнительные шайбы. Но в общем то неплохо получается. Собрал аморт для теста, прокатился, остался вполне доволен. Завтра мне выточат шайбы, соберу всё как надо. За свою цену в общем-то оптимальный вариант. Ниже фото того что получилось.
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_rgh1284892117i.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 19 Сентября 2010, 17:39:19
Поздравляю.В нашем полку прибыло. Теперь вижу в чём затык. Чёрные пружины по деаметру больше чем жёлтые.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 28 Сентября 2010, 15:23:43
Вот что получилось в итоге
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_arx1285665259z.jpg)
Пока работой этих амортов с пружинами от Ёлинсов доволен более чем!!! За свою цену отличный выбор + немного приложить руки.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 07 Ноября 2010, 15:24:44
кто нибудь заказывал амортизаторы с injapan.ru ?
для литр двести- http://injapan.ru/search/do.html?query=xjr+1200&scope=2084284066
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: maxim1300 от 08 Ноября 2010, 00:24:00
кто нибудь заказывал амортизаторы с injapan.ru ?
для литр двести- http://injapan.ru/search/do.html?query=xjr+1200&scope=2084284066

Конкретно аморты не заказывал, а разное другое - да. Опыт положительный.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: xalyava от 10 Ноября 2010, 13:27:26
Зачем амортизаторы переворачивать как тут http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=40421
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 10 Ноября 2010, 14:15:32
Очень похоже на стёб, так как практического смысла в этом я не вижу, да народ там тоже в основном прикалывается над этой фоткой насколько я понял через слово по англицки.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Саш от 10 Ноября 2010, 14:17:55
тюненый аморт, из-за балона не встает, ему пластик мешает))) вот он и извернулся
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Саш от 10 Ноября 2010, 15:49:29
(http://img.shadrinsk.net/images3/3_opt1289388016h.jpg)

из той же серии)))
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Serge от 27 Декабря 2010, 04:16:59
Коллеги и собратья!
Как и обещал в своих первых сообщения на вашем форуме, делюсь информацией, собранной в нашем разделе o Suzuki GSX 1400 (gsxrclub.ru).
Там ее много и переносить сюда ломает - посмотрите и ,наверняка, что-то полезное найдете для себя и для своих XJR-ов
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,8208.msg76608.html#new
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 07 Февраля 2011, 21:45:04
Коллеги, как думаете такие амортизаторы пойдут на 1200 и сильно ли они просядут от веса?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Air-Shock-Absorbers-Bike-Moped-Quad-ATV-Gokart-Yellow-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27b04105f7QQitemZ170460775927QQptZMotorsQ5fATVQ5fPartsQ5fAccessories
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Саш от 07 Февраля 2011, 21:59:14
это же от мелкокалибирной...на 1200 не подойдут
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 07 Февраля 2011, 22:11:06
это же от мелкокалибирной...на 1200 не подойдут
в описании этих мортёров есть такой пункт
Spring Weight: 220kg,  что в переводе - Подрессоренная масса: 220 кг. вроде должны подойти или я ошибаюсь?
к тому же они есть и на ижапане http://injapan.ru/auction/s194315652.html и именно для 1200ого.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Саш от 07 Февраля 2011, 22:19:23
пля,я с ёлинсом со слепу попутал....тут настроек меньше(а вернее их аще нет) ,но вроде встают,так почему бы и нет)))
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 07 Февраля 2011, 22:26:52
конечно на крайний случай можно б было пружину поменять от родных поставить,и голову не забивать. но у меня пружины черного цвета, они по ширине где то 7 см, а у этих 5. боюсь ей балон мешаться будет ???
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Саш от 07 Февраля 2011, 22:29:23
бери....по месту разберешься!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Serega33 от 07 Февраля 2011, 23:03:36
Tolyan32 у меня стоят точно такие же (мот с японии с ними пришел ) ... Конечно опыта управления хыжиром у меня немного , но пружины никуда не годятся . Даже когда едешь один  на скорости 140-150  , амортизаторы даже на небольших неровностях срабатывают до упора . В общем пружины под замену однозначно
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 07 Февраля 2011, 23:14:41
Serega33 спс за мини отзыв. Теперь вот буду голову ломать или купить всеже заказать их и как то решить вопрос с пружиной или поставить самые дешевые yss рюкзачки от cb1000.  уж больно у первых цена привлекательная
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 07 Февраля 2011, 23:23:49
Tolyan32
Бери эти аморты и меняй в них пружины на родные от ёлинсов. У меня пружины тоже чёрные и по диаметру они немного больше чем жёлтые, но всё прекрасно встаёт и работает. Нужно только выточить пару шайбочек, а то чёрные пружины цепляются за край этих амортов буквально миллиметр. Я себе так сделал в августе и проездил до ноября с улыбкой шире лица  :D
Вот результат http://xjr-club.ru/index.php/topic,219.msg3134.html#msg3134
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: FIreFox от 07 Февраля 2011, 23:24:27
Я вот подумываю просто отдать олинсы в ремонт в москве есть фирма Гидромастер занимается ремонтом гидравлики. Недавно звонил узнавал примерно сколько будет стоить поменять ссальник и заправить маслом переделать под заправку воздухом на что мне ответили что от 6 т руб и это плюс за то что их про тэстят на стэнде или что то типо того............... вот думаю........... просто хочу оставить то что должно быть
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 07 Февраля 2011, 23:32:43
Tony_XJR
 те что стоят у тебя фирмы NTC, а те что я хочу поставить RFY. хоть они оба из китая, хочется верить что и размеры у них одинаковые.
Я вот подумываю просто отдать олинсы в ремонт в москве есть фирма Гидромастер занимается ремонтом гидравлики. Недавно звонил узнавал примерно сколько будет стоить поменять ссальник и заправить маслом переделать под заправку воздухом на что мне ответили что от 6 т руб и это плюс за то что их про тэстят на стэнде или что то типо того............... вот думаю........... просто хочу оставить то что должно быть
от 6 тысяч за один?

на крайний случай есть еще 2 варианта
или заказать эти (http://beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=3309)
или вот такие (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.m748&item=130412102317&viewitem=&_trkparms=clkid%3D6924045405317929684) (ps если не ошибаюсь такие у Темыча стоят)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 08 Февраля 2011, 08:02:11
Цитировать
те что стоят у тебя фирмы NTC, а те что я хочу поставить RFY
Посмотри на них, они как близнецы, отличие только в заветных трёх буквах названия. Больше они ничем не отличаются.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: einmax от 08 Февраля 2011, 15:13:37
Я вот подумываю просто отдать олинсы в ремонт в москве есть фирма Гидромастер занимается ремонтом гидравлики. Недавно звонил узнавал примерно сколько будет стоить поменять ссальник и заправить маслом переделать под заправку воздухом на что мне ответили что от 6 т руб и это плюс за то что их про тэстят на стэнде или что то типо того............... вот думаю........... просто хочу оставить то что должно быть
Не обольщяйся ценой гидромастера, не факт, что дело только в манжетах амортизаторов, возможен кирдык и штока, у меня в том году вместо 12 т.р. за два аморта пео выходу получилось 18 т.р.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Shmaller от 08 Февраля 2011, 16:02:35
сегодня-завтра сделаю отчет о ВОССТАНОВЛЕНИИ амортизаторов
цена вопроса 5 тыр ЗА ОБА
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: maxim1300 от 08 Февраля 2011, 16:27:53
сегодня-завтра сделаю отчет о ВОССТАНОВЛЕНИИ амортизаторов
цена вопроса 5 тыр ЗА ОБА

Ждём !
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Asverus от 10 Февраля 2011, 01:59:35
сегодня-завтра сделаю отчет о ВОССТАНОВЛЕНИИ амортизаторов
цена вопроса 5 тыр ЗА ОБА

 Присоеденяюсь!Тоже жду!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: FIreFox от 14 Февраля 2011, 00:33:33
всё же по советуйте что лучше??? хотелось бы не дорого а переделать что либо эт не проблема))))  8) пробывал в июле промывать и запровлять заново про ходили неделю не текли  *yahoo* и потом как то на огромной впадине в асвальте масло просто выстрелило из них......... :D после этого ешё раз заправил и ездил тёк........ :(
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Shmaller от 18 Февраля 2011, 16:54:48
итак!
комплекс работ выполнен!
фото

первая фота - вытачивается шток из амморта заднего от девятки, диаметр штока 14 мм
вторая - используется сальник в сборе, купленый на ебее с маркировкой Shock Seal Head Kits 1314-0047 внутренний диаметр 14 внешний 40
третья - заправляется без проблем. кольцо оставляем старое
4-я фота .... сравнение. в итоге придется рассверлить немного крышку амморта, родная уж очень узкая для нового штока

итого
сальники 2 штуки - 3450 рублей
шток - 150 рублей  х 2 = 300 ре
масло , грубо 1000 ре
итого 4750 ре ))) ЗА 2 АММОРТИКА!!!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: IKS от 18 Февраля 2011, 19:31:15
Вот так слелых @бут , а горбатых правят ! Shmaller респект !
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: FIreFox от 28 Апреля 2011, 10:12:43
Перебрал Свои Ёлинсы таким же способом всё супер *yahoo*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Prosel от 29 Апреля 2011, 00:54:43
Тыща рублей за пару аммортов ураловских, 20 минут на примострячить)
Итог, выше (2-2,5 см), жеще, и на мой взгляд красивее) Елинс желтый не к месту. Пока родные сдал в ремонт, решил перебиться русским мотопромом, тестить поведение буду завтра. Если есть товарищи, кто такие вещи уже пробовал, отзовитесь, дабы избежать ошибок мне в будущем)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: 5atric от 29 Апреля 2011, 06:50:41
Тыща рублей за пару аммортов ураловских, 20 минут на примострячить)
Итог, выше (2-2,5 см), жеще, и на мой взгляд красивее) Елинс желтый не к месту. Пока родные сдал в ремонт, решил перебиться русским мотопромом, тестить поведение буду завтра. Если есть товарищи, кто такие вещи уже пробовал, отзовитесь, дабы избежать ошибок мне в будущем)
А смотрится очень даже ничего  :)
И ценник сладкий  :D
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: xalyava от 29 Апреля 2011, 10:17:13
вчера перебирал амортизаторы черт знает что получилось сколько атмосфер надо воздуха вкачивать?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: технолог от 29 Апреля 2011, 10:40:22
Лёха, супер! приезжай вечером хвастаться
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 29 Апреля 2011, 11:10:10
Выглядит нормально, но по мне - слишком высоко задран зад получился. Как-то неестественно выглядит.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: bernaut от 29 Апреля 2011, 11:55:13
Выглядит нормально, но по мне - слишком высоко задран зад получился. Как-то неестественно выглядит.
Ну некоторые специально зад поднимают, особенно любят это дело европейцы (http://www.xjr-tuning.de/components/com_virtuemart/shop_image/product/5a73d770f1dd0e32261ccb9cf1afdb89.jpg)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Prosel от 29 Апреля 2011, 12:07:23
Подзадрать то мне его и хотелось) У меня выпуск 4-1 , уж больно кочки не любит, особо полицейски лежачие огорчают) Приходится вставать и ногами семенить)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Prosel от 29 Апреля 2011, 17:10:28
Заново учился ездить) Вес перенесся на перед, в повороты дерзко входит, посадка тоже изменилась, из за этого в пробках устают руки. Жеще стали, не ожидал что на столько, на кочках подкидывает вперед мотоцикла, видимо моих 74 кг. недостаточно для такой махины, да и рост 173, до земли носками только достаю) За то вдвоем прекрасно, ну и просвет дорожный порадовал, не цепляет все подряд) Вобщем удовольствие сомнительное, но привык, заново учиться буду когда Ёлинсы с ремонта заберу)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Земля от 30 Апреля 2011, 00:52:58
Согласен, дешево и сердито, но зад задран высоковато. Как вариант перекантоваться...
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Drimmer от 24 Мая 2011, 13:32:57
А где такие купил? А то у меня вес 102, рост 189 думаю в самый раз будет :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tolyan32 от 24 Мая 2011, 14:35:01
А где такие купил? А то у меня вес 102, рост 189 думаю в самый раз будет :)
все равно жестковато будет
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: MaXxxx от 25 Мая 2011, 10:29:47
итак!
комплекс работ выполнен!
фото

первая фота - вытачивается шток из амморта заднего от девятки, диаметр штока 14 мм
вторая - используется сальник в сборе, купленый на ебее с маркировкой Shock Seal Head Kits 1314-0047 внутренний диаметр 14 внешний 40
третья - заправляется без проблем. кольцо оставляем старое
4-я фота .... сравнение. в итоге придется рассверлить немного крышку амморта, родная уж очень узкая для нового штока

итого
сальники 2 штуки - 3450 рублей
шток - 150 рублей  х 2 = 300 ре
масло , грубо 1000 ре
итого 4750 ре ))) ЗА 2 АММОРТИКА!!!

Не совсем ясно как заправлять аморт маслом и как врезать нипель подкачки?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: MaXxxx от 29 Мая 2011, 17:22:14
Вот нашел амеркосокие недорогие аморты, правда на Вымакс, но должны подойти, по цене 6тр с доставкой выйдет
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130523189327&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123

Что думаете?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 29 Мая 2011, 17:29:54
Я уже где-то здесь писал про них. Это обычные китайские аморты типа NTC или RFY просто тупо усиленные пружиной. Такой колхоз можно и самому за час собрать перекинув свои пружины с елинсов на эти китайские аморты. Я б не стал их покупать. На китайских аукционах аморты NTC стоят копейки (с доставкой в 2-2,5 т.р. можно уложиться думаю).
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: MaXxxx от 30 Мая 2011, 14:43:33
Я уже где-то здесь писал про них. Это обычные китайские аморты типа NTC или RFY просто тупо усиленные пружиной. Такой колхоз можно и самому за час собрать перекинув свои пружины с елинсов на эти китайские аморты. Я б не стал их покупать. На китайских аукционах аморты NTC стоят копейки (с доставкой в 2-2,5 т.р. можно уложиться думаю).
спасибо что опомнил, чуть не купил..

А от каких мото можно еще смотреть аморты? Вы-макс, СиБи1300, GSX1400.. какие еще?

Особенно америкосы интересны
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Tony_XJR от 30 Мая 2011, 15:08:32
От Vmax вряд ли нужно смотреть, насколько я знаю, кувалдоводы уважают наши Ёлинсы.
От америкосов не подскажу ничего, но можно посмотреть аналоги от YSS.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: PsiH от 16 Июля 2011, 15:33:27
Нид хелп.Немогу разобрать YSS .Гайку открутил а шток с уплотнением хоть трактором тащи  .невытаскивается.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Леха от 11 Марта 2012, 20:21:20
итак!
комплекс работ выполнен!
фото

первая фота - вытачивается шток из амморта заднего от девятки, диаметр штока 14 мм
вторая - используется сальник в сборе, купленый на ебее с маркировкой Shock Seal Head Kits 1314-0047 внутренний диаметр 14 внешний 40
третья - заправляется без проблем. кольцо оставляем старое
4-я фота .... сравнение. в итоге придется рассверлить немного крышку амморта, родная уж очень узкая для нового штока

итого
сальники 2 штуки - 3450 рублей
шток - 150 рублей  х 2 = 300 ре
масло , грубо 1000 ре
итого 4750 ре ))) ЗА 2 АММОРТИКА!!!
Привет!
Наконец, мне пришли Shock Seal Head Kits 1314-0047! Появился вопрос, где ты купил штока задних амортизаторов на девятку? Прошелся по магазинам и к своему огорчению нигде не увидел на них ремкомплектов.. Объясни, может я не совсем так объясняюсь с продавцами? Единственное, чтио мне предложили дак это пара каких-то вставок за 2000р. Подскажи куда копать дальше?)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: PsiH от 11 Марта 2012, 22:52:08
Штока отдельно не купишь.Это я тебе как бывший владелец девятки говорю.Продавцы предлагали правильно-только вставки.
Это штока в сборе с гидроцилиндром.Ремкомплект так сказать.Покупаешь вставки цилиндр выкидываешь и усё.
Можно конечно на СТО поспрашивать Б/У стойки.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Леха от 12 Марта 2012, 17:27:34
Штока отдельно не купишь.Это я тебе как бывший владелец девятки говорю.Продавцы предлагали правильно-только вставки.
Это штока в сборе с гидроцилиндром.Ремкомплект так сказать.Покупаешь вставки цилиндр выкидываешь и усё.
Можно конечно на СТО поспрашивать Б/У стойки.
Б/У не вариант. Цель замены, избавиться от изношенных старых узлов. Видимо придется потратиться, но тогда я никак не укладываюсь в 5т.р. :D
Спасибо, за позсказку!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: PsiH от 12 Марта 2012, 21:25:57
Бу может просто потекли.А штока приличные.Всё равно же их перетачивать.
Вставки обычные может и по дешевле выйдут.Я щас без машины давно не приценивался.
Просто вставки есть уже собранные и залитые а есть пустые под заливку.ОНи дешевле.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Леха от 13 Марта 2012, 13:36:20
Бу может просто потекли.А штока приличные.Всё равно же их перетачивать.
Вставки обычные может и по дешевле выйдут.Я щас без машины давно не приценивался.
Просто вставки есть уже собранные и залитые а есть пустые под заливку.ОНи дешевле.
Наверное возьму наполненные, глядишь решусь залить из них масло в свои аморты)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: PsiH от 13 Марта 2012, 21:08:59
Да возьми мотюль 700 руб синтетика.И Вставки пустые чисто из за штоков.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Леха от 13 Марта 2012, 21:47:10
Да возьми мотюль 700 руб синтетика.И Вставки пустые чисто из за штоков.
Я думаю, что в вставки залито менее вязкое масло. У меня в городе максимум что попадалось это 5В
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: PsiH от 13 Марта 2012, 23:36:30
Да не факт что они вобще разборные будут.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Shmaller от 18 Марта 2012, 02:38:53
б\у от девятки, прошлифовать, полирнуть и в путь. хотя у меня нормальные попались сразу
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Asverus от 02 Апреля 2012, 00:38:14
б\у от девятки, прошлифовать, полирнуть и в путь. хотя у меня нормальные попались сразу
А может быть рентабельнее родные штоки полирнуть и вместо Shock Seal Head Kits 1314-0047 подобрать на их сайте вместо внутреннего диаметра 14 мм ремкомплект на единицу меньше.
  А вот и сайт откуда идут эти киты http://www.mooseracing.com/catalog.jsp?level1=1756&level2=1782&level3=1797&product_group_id=7286 нажимаем на 2 ссылочки под картинкой и копаем дальше.
 Хотя может быть 14 мм - это стандарт и меньше они не делают.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Shmaller от 04 Апреля 2012, 22:14:05
делают
смотрите в этой теме я выкладывал картинку где парт намберы и диаметры
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Энди от 23 Апреля 2012, 12:57:33
парни, подскажите - хочу взять на подменку с инжапана аморты RFY за 125 баксов. есть ли смысл? в том плане что не должны они сдохнуть за пару недель - пока родные ехлинсы будут ремонтироваться. ну и заодно, если ответ положительный - кто бы помог растолковать как их грамотно заказать  :D
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: maxim1300 от 23 Апреля 2012, 13:00:50
Не стоит связываться. Доставка дорогая + комиссии + идти будут долго = нафиг надо.
Такие аммо попробуй через ребят, что с кЕтая тащут, заказать.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Энди от 23 Апреля 2012, 13:10:21
знать бы еще кто тащит :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: maxim1300 от 23 Апреля 2012, 13:11:13
знать бы еще кто тащит :)

Их тема:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,396.0.html
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Энди от 23 Апреля 2012, 13:16:37
сенкс большой, слегка тупанул - вроде видел уже тему :)
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Hazard от 21 Июня 2012, 16:12:11
Зачем амортизаторы переворачивать как тут http://www.yamahaxjrownersclub.com/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=40421

Недолгое курение темы показало:
"Technoflex is supposed to be mounted this way."
То бишь всё с ними нормально, да и наклейка выдаёт. Если бы предполагалось что они ставятся рюкзаком наверх, то надписи были бы перевёрнуты.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Coollik от 27 Сентября 2017, 16:17:37
Приветствую комрады.  *shlyapa* Пришла пора заменить задние амортизаторы, решил поставить YSS, но вот в чём неувязочка: производитель предлагает две разновидности RG366-320TRC-37 и RG366-350TRC-08. 320 и 350 - это длина амортизатора. Кто-нибудь в курсе, длина хода у них одинаковая или тоже разная?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: SaShok от 01 Октября 2017, 22:46:36
320 для хжр , 350 это сб 10
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Coollik от 11 Октября 2017, 23:46:29
320 для хжр , 350 это сб 10
Понял. Спасибо  *good2*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Coollik от 16 Ноября 2017, 00:53:06
 *shlyapa* Опять непонятки с YSS. В официальном каталоге производителя указано, что на xjr1300 предлагается два варианта амортизаторов рюкзачного типа. 1-ый RG362-330TRCL-37 (верхнее посадочное 14х20мм, нижнее 10х20мм) и 2-ой RG362-320TRCL-49 (верхнее посадочное 14х20мм, нижнее 14х20мм), т.е. у них разные нижние посадочные. Толщина штока в обоих случаях 12мм, буква L в индексе указывает на то, что амортизатор можно немного изменить по длине. На сайтах отечественных продавцов з/ч, в т.ч. Mr.Moto, предлагается RG366-320TRC-37 для XJR1200/1300, толщина штока указана 16мм, но нет нигде инфы по посадочным и нельзя изменить длину амортизатора. Соответственно два вопроса:
1) Под размерами посадочных мест подразумеваются параметры мест креплений амортизаторов или они относятся к пружине?
2) Сильно ли шток 16 мм лучше, чем 12 мм? :-[
Заранее благодарю за ответы.  *good2*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Saharov от 16 Ноября 2017, 01:34:09
Сугубо не важно, главное чтобы работал и не текли  *shlyapa*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: SaShok от 16 Ноября 2017, 03:01:23
Болт там м10 но в нижнем сайленте втулка, если ее снять то будет 14. Я бы брал не от хыжера а подбирал бы по каталогу от чего то древнего и тяжелого, но дешевые
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Jackson от 16 Ноября 2017, 16:58:27
У меня стоят юсс, крепления идентичны елкам, как и длина.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: East от 16 Ноября 2017, 17:02:28
Сам ты рюкзачного типа!
1. Надо зайти или позвонить в мр-мото и спросить про посадочные места, в любом случае, всегда можно вытокарить втулку переходную.
2. Чем больше диаметр штока, тем он крепче и более живучий сальник.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 16 Ноября 2017, 17:18:12
Ты готов 38 тысяч отдать за аморты?
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: gulfat от 16 Ноября 2017, 18:56:09
Ты готов 38 тысяч отдать за аморты?
продам ЕЗИНС в рабочем состоянии 15 т.р.  :) *fair* в личку!
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: silwer от 16 Ноября 2017, 19:29:20
За ЕЗИНС дораха,это подделка поди :D
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: gulfat от 16 Ноября 2017, 20:04:36
За ЕЗИНС дораха,это подделка поди :D
ничего не подделка  :) а дешево, потому что лежат без дела.  *popcorm*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Coollik от 16 Ноября 2017, 21:46:19
Ты готов 38 тысяч отдать за аморты?
Если побродить по инету, то можно найти чуть дороже 35 килорублей. Конечно и это не дёшево, но за новые с полным набором регулировок и на гарантии... Само собой зелёная амфибия лапки на горло приложила, с другой стороны это же для себя.   
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Coollik от 16 Ноября 2017, 21:48:03
Ты готов 38 тысяч отдать за аморты?
продам ЕЗИНС в рабочем состоянии 15 т.р.  :) *fair* в личку!
Интересно, можно фото на вайбер или вазапп? Номер в личку отправил.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: andrey_0302 от 04 Февраля 2018, 02:12:58
Чёрт побери, пробежался по теме и понял, что остаюсь единственным обладателем единственных амортов от пм-гараж, чётких, работающих, не проблемных. Ведь не раз отмечал в подобных темах, что сделали мне с нуля аморты, что рад до безумия результатом и на сегодня два сезона пробега полёт более, чем нормальный!!! Никому не было интересно, жаль, а отдал всего 13000 рублей, фотки есть в одной из подобных тем, да и на сайте пм-гараж есть. Проблемы с подвеской были решены, по крайней мере для меня, навсегда!) Переборки говно, испробовал на личном опыте. Ищите варианты. Пм - гараж молодцы, но Михаил пропал бесследно, скдя по отзывам...
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Saharov от 04 Февраля 2018, 02:18:50
Чёрт побери, пробежался по теме и понял, что остаюсь единственным обладателем единственных амортов от пм-гараж, чётких, работающих, не проблемных. Ведь не раз отмечал в подобных темах, что сделали мне с нуля аморты, что рад до безумия результатом и на сегодня два сезона пробега полёт более, чем нормальный!!! Никому не было интересно, жаль, а отдал всего 13000 рублей, фотки есть в одной из подобных тем, да и на сайте пм-гараж есть. Проблемы с подвеской были решены, по крайней мере для меня, навсегда!) Переборки говно, испробовал на личном опыте. Ищите варианты. Пм - гараж молодцы, но Михаил пропал бесследно, скдя по отзывам...
Да-они делали годные вещи-пружины радуют меня уже много десятков тысяч километров
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: SaShok от 04 Февраля 2018, 03:08:10
Есть у меня адрес этого Михаила, все никак не доеду домой к нему в голову постучать
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Saharov от 04 Февраля 2018, 05:36:01
Есть у меня адрес этого Михаила, все никак не доеду домой к нему в голову постучать
*popcorm*
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: SaShok от 04 Февраля 2018, 09:45:29
этот жопошник взял у меня в ремонт 7 амортизаторов и ушел с радаров
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Jackson от 06 Февраля 2018, 14:33:20
этот жопошник взял у меня в ремонт 7 амортизаторов и ушел с радаров
Перебирал я после них амортизаторы, ибо они не удосужились манжету заменить.
 Если что, то я ребятам перебирал и перебираю амортизаторы с годом гарантии.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik701 от 06 Февраля 2018, 20:31:38
Я тоже за Михаилом бегал два месяца чтобы пружины прогрессивные купить. Но зато когда купил и этот сезон откатал по грейдерам Карелии то не пожалел что и времени ни потраченных денег. Но два месяца Карл, два месяца я его пинал продать мне пружины. При этом на мои вопросы при установке он отвечал почти сразу. Короче хрен поймёшь его темную душу.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Torin от 07 Февраля 2018, 13:22:57
Сейчас вообще неизвестно где этот пм-гараж, где Миша, и вообще все.
Может он алкоголик и наркоман? ???
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: SaShok от 07 Февраля 2018, 13:49:40
Да хз, я его знаю очень давно, но просто на уровне здорова здорова. Вроде небыло за ним замечено, а потом вот такая вот херня случилась. Думаю надо ехать дать по морде.

А по поводу ремонта амортов там был вопрос в запчастях на эти дибильные охлинсы со штоком 12.5, знать бы где взять манжету и втулку, их и самому починить много ума не надо
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: mik701 от 07 Февраля 2018, 18:14:18
Вот у нас Токарь гидравлик моему другу вместо втулки выточил новую и уже два сезона полет нормальный. Друг на этих амортизаторах в Сочи съездил и по убитым дорогам ездит и проблем не знает. Амортизаторы работают и не текут.  Так что мое мнение - Переборке быть.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: SaShok от 07 Февраля 2018, 18:46:15
Еще раз говорю, что если шток живой перебрать аморт не сложно. Вопрос где ремкомплект взять
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Jackson от 07 Февраля 2018, 19:24:08
Еще раз говорю, что если шток живой перебрать аморт не сложно. Вопрос где ремкомплект взять

Если шток живой, то я их ремонтирую. Если нет, то можно перейти на шток 14 мм или 12 мм. Все делаю и на все гарантия.
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Ras от 10 Февраля 2018, 14:10:47
Еще раз говорю, что если шток живой перебрать аморт не сложно. Вопрос где ремкомплект взять
Ты странный какой-то, я тебе уже писал, и не только я, и даже с ссылками где продаются, а ты опять не знаешь. Я за это время уже 4 комплекта притащил
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: SaShok от 10 Февраля 2018, 16:32:50
Ну сейчас они есть, на момент, когда надо было, их небыло.
Когда приперло пошел и купил усс, и в рот им член !
Название: Re: Амортизаторы
Отправлено: Jackson от 19 Февраля 2018, 12:29:49
(https://img-fotki.yandex.ru/get/475949/113110602.2/0_25090a_b9a4f16a_XXL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/potapoff-ewg/album/162892/view/2427146)
IMAG0034.jpg
Восстанавливаю амортизаторы