Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Stroitel от 22 Января 2013, 21:39:37

Название: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 22 Января 2013, 21:39:37
Всем привет!!!

3 сезона откатал на великолепном xjr1200 *moto*.

И летом решил сменить байк. Почему?

 Немного предыстории.

С самого начала я хотел шадов 1100. Вообще любовь к несоветским байкам родилась в детстве и это было чем-то магическим. Когда я с друзьями смотрел американские фильмы, на первом в квартале видеомагнитофоне. "Затертый до дыр" "Терминатор 2" (только вторая часть была), великолепный фильм "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо" и другие.. Надо ли говорить, что первая любовь в подсознании - Харлей и ему подобные. Поэтому выбирал круизер, выбрал чисто теоретически, не видя байка в живую. Надо сказать, потом еще магна "какуСинуса" хотелась, начитавшись его рассказов, но расхотелась :). Внес задаток продавцу осенью и стали торговать шадов. Интересовал именно тот, что с литьем и двумя глушаками справа.

Лот довольно редкий в хорошем состоянии, поэтому медленно, но верно, календарь перевалил за новогоднюю отметку ???. Продавец уже возвращался из Японии, наторговав в декабре себе товар. Из которого и предложил выбрать вместо того, что я хотел. Ну что же. Раз уже пошел на шадик 1100, значит и тут надо объем не меньше. Два варианта: CB1000 и xjr1200. "Водянка и Хонда" против "красота и доступная резина" (на сибихе колесо 18). Взял хыж. Оказалось, что водянка это даже минус, а плюсов Ямахи гораздо больше. А пресловутая "Хонда - №1" всего лишь предвзятость в рамках моего выбора *yahoo*.

Дальше - дальше вы знаете ;). Раздел "Путешествия" этого форума-> отсортировать по автору и вперед *popcorm*.

3 сезона. Но время идет и все равно хочется чего-то нового. К тому же, проснулись мои детские хотелки - в твин. Чоппер. Додумался до кавы "Вулкан - классик". Выяснил, сколько он стоит, почти решился.. Но эту любовь просто так не бросишь... Разум победил и.. я вернулся к тому, от чего начал. Но назад дороги не было, байк я продал). Стал искать xjr 1300 и ставить лоты. Пока они не сбывались, я перелопачивал горы литературы - форумы, обзоры, ютьюб. Ставил на бандита 1200S с обтекателем, и даже на фыжира с пробегом в 70 тыщ *bayan*. И все это время медленно, но бесповоротно в голове проявлялось слово. И слово это было "GSX" :D.

Решил ставить только на GSX1400, но тут удача повернулась ко мне лицом, и я нашел его рядом.
Европеец, ЧОрный, последний год их выпуска и со скидкой. Пробегал у нас один сезон и то лишь "за пивом". Как я его выцыганил, до сих пор не понимаю до конца. *good2*

И вот он стоит у меня в гараже, и нетерпеливо ждет весну. Хотя по сравнению со моим, его терпение - кремень.

Мой верный 1200 достался хорошему человеку, моему знакомому. Возможно позже он тут появится.

Большие классики - наше все!

Хотел попозже запилить тему, так как фотографий у меня только три, да и ладно, вот он:

(http://s019.radikal.ru/i621/1301/28/76ca06e73afc.jpg)
(http://s05.radikal.ru/i178/1301/a7/fdd751e6ac0c.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i208/1301/4a/e39d02c81153.jpg)
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: maxim1300 от 22 Января 2013, 21:43:01
Поздравляю с покупкой !  *drink*  *moto*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Bood от 22 Января 2013, 21:50:36
Поздрвляю! *moto* *moto*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: IKS от 22 Января 2013, 22:04:55
Красавец . Если и поменяю своего коня , то только на такой . Но не позднее К4 .
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 22 Января 2013, 22:06:10
Спасибо, парни!
Красавец . Если и поменяю своего коня , то только на такой . Но не позднее К4 .
почему?
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: maxim1300 от 22 Января 2013, 22:10:03
почему?

Две трубы там ещё  *moto*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 22 Января 2013, 22:15:42
 :D Это аргумент
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: IKS от 22 Января 2013, 22:17:28
Макс как всегда попал в точку . Версии до к4 включительно , в бело-синей раскраске .
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 22 Января 2013, 22:20:51
Все понятно. Выбирать не приходилось, глушак на моем ваще дрын.. ща фотку найду

(http://www.suzukicycles.org/photos/GSX/GSX1400/2006_GSX1400_black2_800.jpg)

Не нравится :(
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Tony_XJR от 22 Января 2013, 22:21:25
Поздравляю!!! Новых интересных дальнобоев  *moto*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 22 Января 2013, 22:24:36
Поздравляю!!! Новых интересных дальнобоев  *moto*

Благодарю!! *moto*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: NoNaMe от 22 Января 2013, 22:42:18
Поздравляю!
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Стас от 22 Января 2013, 22:48:55
Я тож после сибихи глядел на подобный пепелац,тока с двумя дымарями...но чтото хыж както по интереснее мне показался.Поздравляю с покупкой.
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: brilma от 22 Января 2013, 22:49:35
решил,значит хотел, молодец! поздравляю, главное не на чём ездить, а Как ездить! *moto*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Tony_XJR от 22 Января 2013, 22:57:49
Не дождался комментария Артёма))) Концептуальный тепловоз  *moto* *good2*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Погляд от 22 Января 2013, 23:00:47
Поздравляю! Немного шило на мыло. Но всё ж КЛАССИКА!

На шадоу сам неровно дышу. Только чтоб крылья глубокин были -двухцветные.
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 22 Января 2013, 23:02:18
Поздравлять я тебя уже поздравлял  *drink* летом оценю его вживую!
Вопрос на засыпку, габаритами он на сколько отличается от хыжа? довелось поглядеть на такой как то стоя на светофоре Новосибирска в пробке, показался меньше... так ли это???
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: inostranez от 22 Января 2013, 23:24:04
Поздравляю с обновкой!  *friends*  *moto*
 *good2*

Цветовая гамма на фото прям как во времена "развитОго социализма"  :D
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Sega от 22 Января 2013, 23:32:35
Ну вот, теперь тебе к Sergeу за советом по тюнингу ! Мот зачетный !  *drink*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: sergo36xjr от 23 Января 2013, 01:42:33
Поздравляю! Концепция чОрного мотоцикла сохранена :D.  Что бы только радовали друг друга. *moto* *friends*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: RusFinist от 23 Января 2013, 01:52:28
Антон, для тебя :D
==================================
отличный пепелац :) и цвет хороший :) чОрный *good2* *moto* *friends* :D
с покупкой :)
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Serge от 23 Января 2013, 02:58:17
почему?

Две трубы там ещё  *moto*
Вот это как раз фигня, а не аргумент. Все лечится при желании.
Но как ни странно, если бы выбирал себе еще раз, то взял бы тоже К4 и лучше европейца.
Почему к4? Потому что начиная с К2 и по к4  нет встроенного в мозг иммоболайзера - хоть и редко, но бывает, что считывающая рамка выходит из строя и тогда фиг заведешь. Да и защита от него никакая: захотят так утолкают или увезут.
Вторая причина опять в мозге кроется. Скажем так: до к4 прошивка ,залитая в мозги, более "мощная". С К5 смесь во всех диапазонах в угоду экологии сознательно сделана более бедной.
Третья причина: если мот японец, то мозг от европейца (106 л.с против японских 100 л.с. и без ограничителя скорости) можно запросто купить за 3-5 рублей.
Но лучше сразу европеец:  поскольку по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч. Ну и мозг менять не надо.

Сравнивать GSX и XJR хоть и могу, но принципиально не буду: каждому свое.

Единственное что скажу, поскольку выше был задан вопрос: в физических размерах они, по моему мнению, примерно одинаковы (у приятеля ЧОК1300). А вот визуально XJR выглядит меньше из-за того что он элегантнее что ли. У GSX более грубый дизайн.

Ну и владельцу пару советов: в обязательном порядке ставь дуги и защиту радиатора.
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 23 Января 2013, 08:32:23
Спасибо за ответ... переход в класс турэндуристов под угрозой  :D теперь еще сильнее... блин но потом, после ПЫЧа, повышать кубатуру классика уже не выйдет... :'(
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: East от 23 Января 2013, 08:46:18
Мои поздравления! Хороших вам дорог!
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 23 Января 2013, 10:30:11
Всех благодарю!!! *drink*

Поздравляю с обновкой!  *friends*  *moto*
 *good2*

Цветовая гамма на фото прям как во времена "развитОго социализма"  :D
Для вас старался :D

Антон, для тебя :D
==================================
отличный пепелац :) и цвет хороший :) чОрный *good2* *moto* *friends* :D
с покупкой :)
Я так и знал ;D :D
почему?

Две трубы там ещё  *moto*
Вот это как раз фигня, а не аргумент. Все лечится при желании.
Но как ни странно, если бы выбирал себе еще раз, то взял бы тоже К4 и лучше европейца.
Почему к4? Потому что начиная с К2 и по к4  нет встроенного в мозг иммоболайзера - хоть и редко, но бывает, что считывающая рамка выходит из строя и тогда фиг заведешь. Да и защита от него никакая: захотят так утолкают или увезут.
Вторая причина опять в мозге кроется. Скажем так: до к4 прошивка ,залитая в мозги, более "мощная". С К5 смесь во всех диапазонах в угоду экологии сознательно сделана более бедной.
Третья причина: если мот японец, то мозг от европейца (106 л.с против японских 100 л.с. и без ограничителя скорости) можно запросто купить за 3-5 рублей.
Но лучше сразу европеец:  поскольку по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч. Ну и мозг менять не надо.

Сравнивать GSX и XJR хоть и могу, но принципиально не буду: каждому свое.

Единственное что скажу, поскольку выше был задан вопрос: в физических размерах они, по моему мнению, примерно одинаковы (у приятеля ЧОК1300). А вот визуально XJR выглядит меньше из-за того что он элегантнее что ли. У GSX более грубый дизайн.

Ну и владельцу пару советов: в обязательном порядке ставь дуги и защиту радиатора.

Исчерпывающе. *drink*
XJR действительно элегантнее, именно то слово.
Я сначала думал, что GSX больше из-за того, что не видел их рядом и не сравнивал, впечатление усиливает более грубый дизайн. Но когда привез его в гараж и поставил рядом с XJR1200, то совсем не заметил разницы в габаритах. Единственное - этот дрын справа торчит :). Как-нибудь попозже сделаю их фотографию.

Дуги - первое дело, решил заморочиться самодельными, но ближе к весне. Решетку тоже поставлю, ветровик. *moto*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 23 Января 2013, 10:36:42
Спасибо за ответ... переход в класс турэндуристов под угрозой  :D теперь еще сильнее... блин но потом, после ПЫЧа, повышать кубатуру классика уже не выйдет... :'(
А ты посмотри подпись под аватарой у Serge ;)
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 23 Января 2013, 10:49:34
@Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)@ а ну как раскажите как это так???
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 23 Января 2013, 10:58:17
Ой, там ракета. Пускай владелец расскажет) Из 1400 сделал.

Но и это еще не предел)))  В Австралии сделали 1620 см3. Так что, расстраиваться не стоит :D

Я попозже, если интересно, и никто не погонит за такую инфу, могу ссылок накидать)
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: LeMort от 23 Января 2013, 11:16:16
Када мы ево ужо опробуем? *moto*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 23 Января 2013, 11:53:35
LeMort, думаю по пути на Иссык-Куль...если все за)
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: inostranez от 23 Января 2013, 12:21:51
по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч.

"Кому и кобыла - невеста" (с)
 :)
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Serge от 23 Января 2013, 14:42:54
Спасибо за ответ... переход в класс турэндуристов под угрозой  :D теперь еще сильнее... блин но потом, после ПЫЧа, повышать кубатуру классика уже не выйдет... :'(
Ну по такому принципу в один прекрасный момент и Boss Hoss 6-литровый радовать перестанет.
Ну и насчет невозможности повышения кубатуры классика тоже чепуха -как это не выйдет переход?
У меня 1507 см3 уже давно. Можно 1550см3 если хочется, но это уже немного сложнее. Можно даже 1700 см3, но такой вариант немного авантюрен - блок и картер из-за расточки слишком прослабляются.

Вообще по повышению кубатуры есть одна мысль (это и ко мне относится)- это не больше чем неосознанное удовлетворение самолюбия.
Другое дело повышение мощности и крутящего - это и йенг повышает и полезно при езде. Банальной заменой распредвалов на моем GSX 1507 и настройкой на стенде получил прибавку почти в 25 лс и столько же крутящего. На настоящий момент уже достигнут промежуточный результат ( я еще в пути!) в 154,7 л.с. и 161.5 ньютонов.
В конце концов можно мотор просто надуть турбиной или компрессором. Мощности будут полные карманы, мот однозначно будет привлекать внимание, и порвать можно любого,  даже какой нибудь истребитель на взлете.
P.S. Кстати о кубатурных классиках - есть такой Triumph Rocket III Roadster объемом в 2.3 литра.

Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Serge от 23 Января 2013, 14:44:51
Ой, там ракета. Пускай владелец расскажет) Из 1400 сделал.

Но и это еще не предел)))  В Австралии сделали 1620 см3. Так что, расстраиваться не стоит :D

Я попозже, если интересно, и никто не погонит за такую инфу, могу ссылок накидать)
Одни финн неспешно осуществляет проект GSX 1690 см3. Так что 1620 это уже не предел.
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Serge от 23 Января 2013, 14:45:52
@Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)@ а ну как раскажите как это так???
Пока это выглядит в графиках и цифрах во так
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 23 Января 2013, 15:15:52

Вообще по повышению кубатуры есть одна мысль (это и ко мне относится)- это не больше чем неосознанное удовлетворение самолюбия.

Вот она истина! Спидометры до 320км/ч меня как то не заводят...а вот большекудатурные рядные 4ки...уууухххх  *winter* а еще когда сотрудник  *pidr* задает вопрос типа: "А что означаеть 1300 вот на этом шильдике??" моя потенция повышается в разы со словами "тут двигатель 1300 кубов!"  :D

Так что следующая ступень GSX, но почему то хочу с двумя трубами... как то они гармоничнее смотрятся...но если попадет по ценнику Сани - Строителя такой же свежак...2 трубы сделаем тюнинговым методом!  :D
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Serge от 23 Января 2013, 15:19:23

Вообще по повышению кубатуры есть одна мысль (это и ко мне относится)- это не больше чем неосознанное удовлетворение самолюбия.

Вот она истина! Спидометры до 320км/ч меня как то не заводят...а вот большекудатурные рядные 4ки...уууухххх  *winter* а еще когда сотрудник  *pidr* задает вопрос типа: "А что означаеть 1300 вот на этом шильдике??" моя потенция повышается в разы со словами "тут двигатель 1300 кубов!"  :D

Так что следующая ступень GSX, но почему то хочу с двумя трубами... как то они гармоничнее смотрятся...но если попадет по ценнику Сани - Строителя такой же свежак...2 трубы сделаем тюнинговым методом!  :D
Когда я только стал преобразовывать свой ПЫЧ в 1507 см3, то одни из моих приятелей предложил вот такой вариант: " сделай шильдик хоть 2 литра, приклей  и всем говори что у тебя уже такой объем. Зная тебя, все поверят и никто проверить не сможет".
У меня изначально такой же трамбон стоял в есом в 15 кило. Но уже через пару месяцев я ездил с двумя трубами.
Ну а стоковые две трубы, рано или поздно почти все меняют в основном на четыре  от Campbell Customs. У нас в Москве даже есть ПЫЧ с уникальным шестьютрубным полным выпуском от Кэмпбела.
И вообще в мире GSX 1400 такая конфигурация уже имеет наименование Suzuki GSX 1400 RE (Russian edition)
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 23 Января 2013, 16:23:58
Ну нет, шильдик сделать действительно можно хоть 2 литра...НО он от этого лучше не поедет...а хочется то подкрепленный, так сказать, ходовыми качествами шильдик))) ну и врать - это плохо! я За Честность и безопасный с *censored*кс!
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: yamahaman от 23 Января 2013, 19:02:52
Ну нет, шильдик сделать действительно можно хоть 2 литра...НО он от этого лучше не поедет...а хочется то подкрепленный, так сказать, ходовыми качествами шильдик))) ну и врать - это плохо! я За Честность и безопасный с *censored* кс!


Чуть оффтопа, но по шильдикам - у нас одно время было модно в узких кругах, клеить на бехи - малокубатурные шильдики и троллить на светофорах самолюбивых товарищей.
Не из первых рук, но  товарищ на бехе тройке старой так развлекался )


С покупкой поздравляю !!!
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: maxim1300 от 23 Января 2013, 19:17:04
Чуть оффтопа, но по шильдикам - у нас одно время было модно в узких кругах, клеить на бехи - малокубатурные шильдики и троллить на светофорах самолюбивых товарищей.
Не из первых рук, но  товариз на бехе тройке старой так развлекался )

Раз пошёл оффтоп про шильдики, то  :D
Помню, лет 10 назад, был один знакомый, он на ТАЗ клеил шильдик, с самым маленьким объёмом двигателя. Мотивировал тем, чтобы не спёрли  :D
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: inostranez от 23 Января 2013, 19:24:48
Чуть оффтопа, но по шильдикам - у нас одно время было модно в узких кругах, клеить на бехи - малокубатурные шильдики и троллить на светофорах самолюбивых товарищей.
Не из первых рук, но  товариз на бехе тройке старой так развлекался )

Раз пошёл оффтоп про шильдики, то  :D
Помню, лет 10 назад, был один знакомый, он на ТАЗ клеил шильдик, с самым маленьким объёмом двигателя. Мотивировал тем, чтобы не спёрли  :D

1.1 на восьмерке самый маленький емнип  *repa*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: NoNaMe от 23 Января 2013, 19:29:25
да-да были такие, точно помню
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Marushin от 24 Января 2013, 00:00:57
Поздравляю  *good2*  :)
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 24 Января 2013, 09:51:22
Поздравляю  *good2*  :)
*drink*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Buba от 24 Января 2013, 12:59:20
Мои поздравления *good2*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: SHKAF от 24 Января 2013, 20:07:55
Санёк! Поздравляю с покупкой *good2* Интересных сезонов! *drink*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 24 Января 2013, 20:16:26
Мои поздравления *good2*
*drink*
Санёк! Поздравляю с покупкой *good2* Интересных сезонов! *drink*
*drink* Может быть летом пересечемся!
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: SHKAF от 24 Января 2013, 20:49:27
Мои поздравления *good2*
*drink*
Санёк! Поздравляю с покупкой *good2* Интересных сезонов! *drink*
*drink* Может быть летом пересечемся!
Надо пересечься!
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 25 Января 2013, 16:50:35
(http://s019.radikal.ru/i630/1301/9f/40eefb32f2da.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вот фотка. Почти одинаковые. У GSX заметно шире бак и пластик хвоста, который тоже чуть повыше. Другая ручка хвоста тоже добавляет высоты. Здесь еще руль немного шире. Но это из-за черного грузика так кажется. По седлу, показалось, то же. Ширину движков особо не смотрел. Дуги надо ставить. Резина 170 и 180 тоже. Дрын и лопата  :D
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: inostranez от 25 Января 2013, 17:09:14
Таким глушаком сваи забивать  :D
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 25 Января 2013, 17:18:14
15 килограмм, говорят. Я уже нашел, где прямоток взять нормальный не дорого, правда, всего на одну сторону, но все лучше, чем это :D
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: NoNaMe от 25 Января 2013, 20:58:06
Мдаа, выхлоп так выхлоп  *swoon*
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Serge от 25 Января 2013, 22:48:12


Вот фотка. Почти одинаковые. У GSX заметно шире бак и пластик хвоста, который тоже чуть повыше. Другая ручка хвоста тоже добавляет высоты. Здесь еще руль немного шире. Но это из-за черного грузика так кажется. По седлу, показалось, то же. Ширину движков особо не смотрел. Дуги надо ставить. Резина 170 и 180 тоже. Дрын и лопата  :D
Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить. А еще лучше купить или самому замутить крепление-кронштейн под номер, а лопату под самый корешок обрезать
 Кстати на GSX стоковая задняя резина на 190 вообще то. 180 тоже можно ставить, но все же лучше для "солидности" скажем 200 Данлоп.
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: IKS от 25 Января 2013, 23:21:35
почему?

Две трубы там ещё  *moto*
Вот это как раз фигня, а не аргумент. Все лечится при желании.
Но как ни странно, если бы выбирал себе еще раз, то взял бы тоже К4 и лучше европейца.
Почему к4? Потому что начиная с К2 и по к4  нет встроенного в мозг иммоболайзера - хоть и редко, но бывает, что считывающая рамка выходит из строя и тогда фиг заведешь. Да и защита от него никакая: захотят так утолкают или увезут.
Вторая причина опять в мозге кроется. Скажем так: до к4 прошивка ,залитая в мозги, более "мощная". С К5 смесь во всех диапазонах в угоду экологии сознательно сделана более бедной.
Третья причина: если мот японец, то мозг от европейца (106 л.с против японских 100 л.с. и без ограничителя скорости) можно запросто купить за 3-5 рублей.
Но лучше сразу европеец:  поскольку по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч. Ну и мозг менять не надо.

Сравнивать GSX и XJR хоть и могу, но принципиально не буду: каждому свое.

Единственное что скажу, поскольку выше был задан вопрос: в физических размерах они, по моему мнению, примерно одинаковы (у приятеля ЧОК1300). А вот визуально XJR выглядит меньше из-за того что он элегантнее что ли. У GSX более грубый дизайн.

Ну и владельцу пару советов: в обязательном порядке ставь дуги и защиту радиатора.

Лучше и не скажешь . Честно говоря лень было писать про все нюансы . А вот про иммобелайзер я не знал . Да и две трубы , конечно не аргумент , тем более что есть безусловная традиция менять их на четыре  ;) .  Или на шесть ?
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 26 Января 2013, 00:02:03
....
Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить.....
ага, и потом вся спина в каплях после дождя...я очень рад что хоть ЧОК купил с крылом...остальные из Япии уже без них приезжали...
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: LeMort от 26 Января 2013, 00:32:01
Чо так все стремятся заменить глушаки такие? В теме про VTX тоже мнения были аналогичные... По мне так очень брутально, по мужицки так, фаллично, я бы даже сказал, выглядят так называемые дрыны. Хер бы я такой глушак поменял, ИМХО
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 26 Января 2013, 00:55:07
Чо так все стремятся заменить глушаки такие? В теме про VTX тоже мнения были аналогичные... По мне так очень брутально, по мужицки так, фаллично, я бы даже сказал, выглядят так называемые дрыны. Хер бы я такой глушак поменял, ИМХО
поддерживаю! Потенцию повышает  :D
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 26 Января 2013, 04:48:46
 :D А про резину ошибся, 180 на хыжере и 190 на пыче, конечно
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Stroitel от 26 Января 2013, 04:51:54


Вот фотка. Почти одинаковые. У GSX заметно шире бак и пластик хвоста, который тоже чуть повыше. Другая ручка хвоста тоже добавляет высоты. Здесь еще руль немного шире. Но это из-за черного грузика так кажется. По седлу, показалось, то же. Ширину движков особо не смотрел. Дуги надо ставить. Резина 170 и 180 тоже. Дрын и лопата  :D
Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить. А еще лучше купить или самому замутить крепление-кронштейн под номер, а лопату под самый корешок обрезать
 Кстати на GSX стоковая задняя резина на 190 вообще то. 180 тоже можно ставить, но все же лучше для "солидности" скажем 200 Данлоп.

Под корень обрезать я не стану, функционал важен, я часто и в дождь гоняю. Может быть слегка укоротить, подумаю.
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Serge от 26 Января 2013, 05:56:19
Под корень обрезать я не стану, функционал важен, я часто и в дождь гоняю. Может быть слегка укоротить, подумаю.
При езде в дождь, чтоб воду на спину не кидало, можно ездить и без такой лопаты  лишь с одним номером в качестве щитка. Важен лишь угол наклона номера (почему и говорил про кронштейн и очень желательно с изменяемым углом). Все подбирается опытным путем и ничего на спину не летит - проверено. Но этот оптимальный угол совершенно не совпадает с углом наклона лопаты. Да и не очень красива эта лопата. Т если можно то лучше без нее.
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 26 Января 2013, 11:23:26

При езде в дождь, чтоб воду на спину не кидало, можно ездить и без такой лопаты  лишь с одним номером в качестве щитка. Важен лишь угол наклона номера (почему и говорил про кронштейн и очень желательно с изменяемым углом)....
Уже делал так, когда прокатился на мото лопатой, ощутил разницу колоссальную! у меня кофр 42литровый защищал от грязи спину в основном
выглядело это так
(http://cs5616.userapi.com/u3159914/120264702/x_7eca14d1.jpg)
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Serge от 26 Января 2013, 22:35:28
Угол похож. А вот номер ближе к стопу подтащить надо. Тогда все ОК.
Тут х.з. как у хыжера, на gsx все вроде нормально. Хвосты все же разные по форме, значит  и аэродинамика может быть разной.
Вспомним, кто ездил, наши родные ВАЗовские зубила 8-ки и 9-ки - у них жопа и заднее стекло моментально грязью покрывается. А вот на 41 Москвиче, да и на других импортных хэтчбэках даже дворники не ставили за ненадобностью - все чисто даже в дождь. А вроде формы более-менее схожие...
Название: Re: ЧОрный тепловоз GSX1400
Отправлено: Ewil от 27 Января 2013, 00:50:20
тоже верно) тут каждому свое...я периодически под сибирские дожди попадаю...самый большой был по трассе на протяжении 200км... так что не охото чтоб на дождевик была еще и нагрузка из под заднего колеса))))