Лех подскажи почем будет бак покрасить на xjr и выправить вмятину?бак покрасить 1500 без материала,вмятину еа нем пока не сможем сделать.споттером нельзя.а вакуумных присосок пока нет.
Цены? Полностью покраска бампера? Замена лобового стекла с покраской вокруг стекла? Покраска расширителя арок? Покраска сколов? Естественно шпаклевка, грунтовка.лобовыми стеклами не занимаемся.материалы обычно новол,база дюпон.по желанию хоть вика,хоть сиккенс.
Какая краска? Грунт? Шпаклевка? и тоже самое для пластика?
Лёш, подскажи плиз, по срокам что? Если прикачу на покраску бака, за сколько сделаете?день.
Если что, извините что не туда вкрячил :)нормальная статья для нови4ков,
Источник: silvereagle.narod.ru
Покраска
Покраска. Азы. Не буду уже говорить о подготовке, много чего было на эту тему сказано. Только посоветую не покупать дешевую советскую шпатлевку. Она плохо ложится, долго сохнет и вышкуривать ее одно мучение. Кроме того, она имеет свойство отваливаться совершенно самопроизвольно. Буржуйская типа Body или подобная не намного дороже, а качество просто небо и земля! Не экономьте! Самим же будет легче работать! Обязательно перед покраской нужно протереть поверхность растворителем и дать ей высохнуть. Даже если только что поверхность прошкурена, все равно надо. Растворитель уберет остатки пыли, шпатлевки и жира. Растворитель лучше всего брать 626 или подобный. Только надо смотреть, чтобы он обязательно прозрачный был. Потому что часто вместо растворителя льют всякую дрянь типа политуры. Он такого желто-коричневого цвета и пахнет зубодробительно. Хороший растворитель абсолютно прозрачный и пахнет не очень резко. Не надо бояться что, мол, дешевый и советский. Он лучше всего. Ну, если денежка есть можно купить фирмовый, той же фирмы, что и краска. Только все равно надо проконсультироваться со специалистом, подойдет ли он под конкретную краску. Пульвер - с ним сложнее. Бывают пневмо- и электрические вибропульверы. Вибропистолетом много не накрасить. Он плюется неровно и вообще, лажа получится. То есть работать можно, но опять же, качества не будет. Основных правил покраски несколько: Заправлять краску надо понемножку. Причем чем жиже краска получается, тем лучше. Цвет от количества растворителя практически не меняется, а вот если краска густовата, ляжет она фигово. Чем жиже краска, тем ровнее ляжет. Факел распыла нужно сделать пошире. Он, как правило, у всех пульверов не круглый, а плоский. Так вот, пылить надо тонким слоем. Лучше пройти поверхность пять раз тонким, чем 2 раза толстым. Ляжет лучше и не потечет. Пылить надо крест - накрест. То есть если сначала водил пульвер вправо-влево, то во второй проход делай вверх-вниз. Не страшно, если за первые несколько раз краска не скроет грунт. Нельзя забрызгивать «лысины» тут же и пытаться добиться того, чтобы слой лежал одинаково на всей поверхности! Ничего не получится все равно, а вот краска потечет точно. А это значит, что надо будет ждать полного высыхания, вышкуривать и красить снова. Это все скроется дальше, следующим слоем. И уже на заключительной стадии, когда все покрашено, можно кое-какие пятачки пыльнуть дополнительно. Только, опять же, надо аккуратно, чтобы не потекло. Между нанесением слоев надо делать по 15-20 минут перерыв. Чтобы слой просох. З.Ы. Если хочется сделать круто, то придется забыть на время работы про любимую байкерскую болезнь – ЛЕНЬ! Надо обязательно вышкурить грунт как следует, прежде чем красить! Так вроде кажется что ровно, а как краску положил – все вылезет сразу. Тем более металлик. Он вообще очень вредный. Под металлик надо просто вылизывать поверхность. И еще немного про краски. Их сейчас дофига разных в магазинах, но все маляры, с которыми я разговаривал на эту тему, в голос говорят, что работать и получать достойный результат можно только с краской Sikkens. Все остальное типа Mobihel, DuPont, Ника и т.д. лучше даже не брать. Еще есть крутая краска Basf. И снова о покраске. 1. Шпатлевание: о нем уже сказано, хочу добавить, что не нужно шкурить шпатлевку с водой, гигроскопична она зараза - ржаветь метал под ней будет, а выводить под ноль ее не стоит, оптимально шкуркой Р-80 2. Грунтование: перед грунтованием обязательно обезжирьте шпатлевку. Я применяю для грунтования двухкомпонентную грунт-шпатлевку фирмы Боди она быстро сохнет, её не надо греть и все мелкие царапины от шкурки она не проявляет а наоборот заливает. После просушки её не надо выводить под ноль нулевой шкуркой. 3. Собственно покраска: если хотите металик, то берем основу металик нужного цвета и крест на крест в два слоя красим деталь, толстый слой краски не требуется - главное, чтобы грунт не просвечивал и краска лежала ровно. Краскопульт необходимо держать перпендикулярно к поверхности на расстоянии 30-40 сантиметров, ближе нельзя иначе металик не будет гореть, если хотите покрасить не металиком, то берем обычную нитро краску и красим ею также как металиком, консистенция краски должна быть, как у молока, если опустить в краску электрод то с него краска должна не стекать, а капать, примерно 8-10 капель. 4. Затем если вам хочется что-то нарисовать на вашем байке это следует делать на полученной основе, высокохудожественные рисунки рассматривать не буду, а вот не сложный одноцветный, как сделать расскажу, например огонь или трабл какой-нибудь. 5. Берем молярную ленту и обклеиваем с небольшим перехлестом ею всю поверхность детали, рисуем карандашом на ней рисунок, канцелярским ножом прорезаем скотч по контуру - это нужно делать осторожно до металла прорезать не следует, удаляем скотч с окрашиваемых мест и красим их требуемым цветом. Когда немного подсохнет краска, удаляем остатки скотча, все рисунок готов. 6. Нанесение лака: перед нанесением ничего обезжиривать не надо иначе нитрокраска слезет вместе с растворителем. Разводим лак по инструкции. Я пользуюсь Мобихелом, либо Новойлом Сиккенс конечно хорошо, но свинью ананасами кормить я считаю излишеством. 7. Наилучший эффект достигается если лак наносить в два слоя, затем просушка, полировка, опять два слоя, опять полировка, опять два слоя и на этом можно остановиться, хотя я думаю многих устроит и первые два слоя без полировки. 8. Вот собственно и все, кстати, применяя описанные выше материалы вам не потребуется сушильная камера главное, чтобы температура была не ниже 20 градусов.
шпатлевку,грунт и т.д. БОДИ ,НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!ГАВНО ПОЛНОЕ!!!Если что, извините что не туда вкрячил :)нормальная статья для нови4ков,
Источник: silvereagle.narod.ru
Покраска
Покраска. Азы. Не буду уже говорить о подготовке, много чего было на эту тему сказано. Только посоветую не покупать дешевую советскую шпатлевку. Она плохо ложится, долго сохнет и вышкуривать ее одно мучение. Кроме того, она имеет свойство отваливаться совершенно самопроизвольно. Буржуйская типа Body или подобная не намного дороже, а качество просто небо и земля! Не экономьте! Самим же будет легче работать! Обязательно перед покраской нужно протереть поверхность растворителем и дать ей высохнуть. Даже если только что поверхность прошкурена, все равно надо. Растворитель уберет остатки пыли, шпатлевки и жира. Растворитель лучше всего брать 626 или подобный. Только надо смотреть, чтобы он обязательно прозрачный был. Потому что часто вместо растворителя льют всякую дрянь типа политуры. Он такого желто-коричневого цвета и пахнет зубодробительно. Хороший растворитель абсолютно прозрачный и пахнет не очень резко. Не надо бояться что, мол, дешевый и советский. Он лучше всего. Ну, если денежка есть можно купить фирмовый, той же фирмы, что и краска. Только все равно надо проконсультироваться со специалистом, подойдет ли он под конкретную краску. Пульвер - с ним сложнее. Бывают пневмо- и электрические вибропульверы. Вибропистолетом много не накрасить. Он плюется неровно и вообще, лажа получится. То есть работать можно, но опять же, качества не будет. Основных правил покраски несколько: Заправлять краску надо понемножку. Причем чем жиже краска получается, тем лучше. Цвет от количества растворителя практически не меняется, а вот если краска густовата, ляжет она фигово. Чем жиже краска, тем ровнее ляжет. Факел распыла нужно сделать пошире. Он, как правило, у всех пульверов не круглый, а плоский. Так вот, пылить надо тонким слоем. Лучше пройти поверхность пять раз тонким, чем 2 раза толстым. Ляжет лучше и не потечет. Пылить надо крест - накрест. То есть если сначала водил пульвер вправо-влево, то во второй проход делай вверх-вниз. Не страшно, если за первые несколько раз краска не скроет грунт. Нельзя забрызгивать «лысины» тут же и пытаться добиться того, чтобы слой лежал одинаково на всей поверхности! Ничего не получится все равно, а вот краска потечет точно. А это значит, что надо будет ждать полного высыхания, вышкуривать и красить снова. Это все скроется дальше, следующим слоем. И уже на заключительной стадии, когда все покрашено, можно кое-какие пятачки пыльнуть дополнительно. Только, опять же, надо аккуратно, чтобы не потекло. Между нанесением слоев надо делать по 15-20 минут перерыв. Чтобы слой просох. З.Ы. Если хочется сделать круто, то придется забыть на время работы про любимую байкерскую болезнь – ЛЕНЬ! Надо обязательно вышкурить грунт как следует, прежде чем красить! Так вроде кажется что ровно, а как краску положил – все вылезет сразу. Тем более металлик. Он вообще очень вредный. Под металлик надо просто вылизывать поверхность. И еще немного про краски. Их сейчас дофига разных в магазинах, но все маляры, с которыми я разговаривал на эту тему, в голос говорят, что работать и получать достойный результат можно только с краской Sikkens. Все остальное типа Mobihel, DuPont, Ника и т.д. лучше даже не брать. Еще есть крутая краска Basf. И снова о покраске. 1. Шпатлевание: о нем уже сказано, хочу добавить, что не нужно шкурить шпатлевку с водой, гигроскопична она зараза - ржаветь метал под ней будет, а выводить под ноль ее не стоит, оптимально шкуркой Р-80 2. Грунтование: перед грунтованием обязательно обезжирьте шпатлевку. Я применяю для грунтования двухкомпонентную грунт-шпатлевку фирмы Боди она быстро сохнет, её не надо греть и все мелкие царапины от шкурки она не проявляет а наоборот заливает. После просушки её не надо выводить под ноль нулевой шкуркой. 3. Собственно покраска: если хотите металик, то берем основу металик нужного цвета и крест на крест в два слоя красим деталь, толстый слой краски не требуется - главное, чтобы грунт не просвечивал и краска лежала ровно. Краскопульт необходимо держать перпендикулярно к поверхности на расстоянии 30-40 сантиметров, ближе нельзя иначе металик не будет гореть, если хотите покрасить не металиком, то берем обычную нитро краску и красим ею также как металиком, консистенция краски должна быть, как у молока, если опустить в краску электрод то с него краска должна не стекать, а капать, примерно 8-10 капель. 4. Затем если вам хочется что-то нарисовать на вашем байке это следует делать на полученной основе, высокохудожественные рисунки рассматривать не буду, а вот не сложный одноцветный, как сделать расскажу, например огонь или трабл какой-нибудь. 5. Берем молярную ленту и обклеиваем с небольшим перехлестом ею всю поверхность детали, рисуем карандашом на ней рисунок, канцелярским ножом прорезаем скотч по контуру - это нужно делать осторожно до металла прорезать не следует, удаляем скотч с окрашиваемых мест и красим их требуемым цветом. Когда немного подсохнет краска, удаляем остатки скотча, все рисунок готов. 6. Нанесение лака: перед нанесением ничего обезжиривать не надо иначе нитрокраска слезет вместе с растворителем. Разводим лак по инструкции. Я пользуюсь Мобихелом, либо Новойлом Сиккенс конечно хорошо, но свинью ананасами кормить я считаю излишеством. 7. Наилучший эффект достигается если лак наносить в два слоя, затем просушка, полировка, опять два слоя, опять полировка, опять два слоя и на этом можно остановиться, хотя я думаю многих устроит и первые два слоя без полировки. 8. Вот собственно и все, кстати, применяя описанные выше материалы вам не потребуется сушильная камера главное, чтобы температура была не ниже 20 градусов.
только пуликом за 1000р. я положу нехуже 4ем за 15000.хотя у меня один пулик за 19700,другой за 4000ю
сушильная камера в ЛЮБОМ СЛУ4АЕ НУЖНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ина4е будет видно контур шпатлевки.лак HS в два слоя наносить нельзя.он вскипит.
коро4е.
статья написана лохом-дилетантом для нови4ков,4тоб они потрахались и пошли к мастеру.
аэрография?пока вне зоны доступа,дево4ка художник на отдыхе.
;)
Алёшка во сколько встанет перекраска мота ( бак, переднее крыло, 2 бордачка, заднее закрытие ) ?фото повреждений?
Алёшка спасибо за ответ . Ближе к межсезоннью буду думать ...очень сильно думать :)ок :)
А миповским хамелионом красили? Там какой-то гемор с подложкой, трудно в цвет попасть. Хочу кофр покрасить как куплю.красил,ни4ем отобы4ной краски не отли4ается.
А еще вспоминаю как мне бак тянули, и понимаю что совсем не как надо...
Молодцы что по технологии все делаете
Алёшкаа высота?
Привет.
А у вас транзит в печку влезет?
Средняя крыша средняя база.
Интересует целиком покрасить.
Алёшка- у меня такая проблемка! покраска бака! есть не большая вмятина справа! и не сколько царапин-(дедуля-хазяин гаража) уронил его. (дай бог ему здоровья и долгих лет жизни)не вопрос покрасим привози.
бак черный.
Вопрос по смывкам краски:смысла нет,удаляй механическим путем
Захотел очистить клапанную крышку от черной краски. Обычная смывка (Body) из баллончика не взяла. Эта смывка такая фиговая, или может краска такая хитрая термостойкая? Т.е. есть ли смысл искать другую смывку, или нет? ???
Понимаю что Body не самая лучшая химия для малярки мягко говоря, но думал что гадость для смывки краски везде примерно одинаковая должна быть залита.
Фото аэрографии в студию! *smile_ny*Есть только телефонного качества.у моего мастера скину на днях
АЛЕШКА! а куда вести то? и нескромный вопросик-а скока? и как с материальчиком?щелково.все материалы наши цена 5к.р.
у меня вопрос немного оффтоп: сколько стоит машину покрасить целиком с подготовкой без материала металликом,? А то я сегодня узнал цены у нас в городе и о *censored* просто-40к.... :oкакую машину?ВАЗ ПАЗ МЕРСЕДЕС ВИТО МАТИЗ
а за байк просят-15к...
Алёшка- цена нормальная!!! чуть позже обращюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ок :)
вазы-тазы))) легковые среднестатистические, в общем.но это негуманный ценник-40к для провинции ???покрасить таз можно за 20 с материалами.покрасить таз хорошо-40 с материалами.просто облить авто-15-20.
вот в чем проблема-40-это так себе...у частника в гараже плохоотапливаемом. а хорошая покраска у нас стоит-60...провинция,блин...в гараже это 10-15
Ладно, спасибо за консультацию!
Алёшкавысота 2.33м
Привет.
А у вас транзит в печку влезет?
Средняя крыша средняя база.
Интересует целиком покрасить.
а высота?
меня мучает теоретический вопрос...)))
вот машина... 10-15 лет
по кузову поползли небольшие очаги коррозии
не до гнили естессно
пороги немного... стойки крыши... колёсные арки...
в смысле паучки... небольшие вздутия краски(типа волдыриг с ноготь мезинца)
если отдавать в перекраску - то какова гарантия что через год-два вся эта "красота" опять не повылазиет?
а то как минимум обидно... отдаш за перекраска 40... год покрасуешся на красивой машинке, а потом опять пузыри и пауки)))
если русская то поползет один хрен.
Алёшка, сколько у вас там будет стоить нанести на шлем 5 слов (4 сзади одно спереди) без полной покраски шлема (шлем - чёрный матовый изначально, слова должны быть белыми)? Сколько будет стоить то же самое плюс небольшое изображение (опять же, без полной покраски)?нужно конкретно смотреть.
не влезет :(ЦитироватьАлёшкавысота 2.33м
Привет.
А у вас транзит в печку влезет?
Средняя крыша средняя база.
Интересует целиком покрасить.
а высота?
длина 5.6 м
вмятины вытягиваете уже? :)да.
хммм,задам вопрос,всегда меня мучаюший.есть любая краска.
есть ли готовая краска ,какого либо производителя-deep purplish blue metallic (глубокий пурпурно синий метллик)
или такая только на подбор?
хммм,задам вопрос,всегда меня мучаюший.есть любая краска.
есть ли готовая краска ,какого либо производителя-deep purplish blue metallic (глубокий пурпурно синий метллик)
или такая только на подбор?
Маляр уволен,приношу извинения,на неделе будет другой маляр,посмотрю как он,и все переделаем
:D поставь бак от Хыжера ;)Не катит - примерял и от Зефира и от Хыжера. Переделок слишком много получается.
На коровинке есть сервис стилизованные полоски и т.п. могут замонстрячить. У меня сосед по гаражу на бак ижака делал под оригинал. Могу узнать адресок, если тебе надо.
Дим да ты экстримал, я до сих пор не дождался снятых запчастей ;)Я, если честно, тему не читал. Что, проблемы?
На коровинке есть сервис стилизованные полоски и т.п. могут замонстрячить. У меня сосед по гаражу на бак ижака делал под оригинал. Могу узнать адресок, если тебе надо.
Я, если честно, тему не читал. Что, проблемы?
мне бы примерно понимать сколько это стоит чтобы бабло копить :)
Порядок цен на бак от 6-7 тыров. Что очень печально. А мне еще и хвост надобно покрасить...Да тут даже не в деньгах дело. Мало кто может качественно покрасить мот. Как с завода вообще не получится.
frimar спасибо за Веру :)Изначально хотел делать аэрографию,вот искал кто в городе делает :)
Пы.Сы. откуда о них узнал?
На коровинке есть сервис стилизованные полоски и т.п. могут замонстрячить. У меня сосед по гаражу на бак ижака делал под оригинал. Могу узнать адресок, если тебе надо.
Блин а мне бы выправить бак
и вмятины нормальные не зашпаклюеш
вмятины вытягивали краска ихняя лаком задули подбора не былона глазок что ли красили :o....хотя если весь мот полностью....
А где красил? Можно в личку. А лака сколько слоев?
а почему в личку, почему нельзя похвалить людей за качество?
Прилюдно
у нас принято делиться информацией *rules*а почему в личку, почему нельзя похвалить людей за качество?
Прилюдно
ну это уже реклама
и для кого хорошё другому может не очень :D