Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: MorebeeR от 31 Октября 2010, 02:54:43

Название: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: MorebeeR от 31 Октября 2010, 02:54:43
В общем на холостых оборотах слышен какой то стук, как и на
этом видео (http://www.youtube.com/watch?v=wN3LRAj_Gxo). Кто че думает, что это может быть?

Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саш от 31 Октября 2010, 12:07:38
корзина сцепления кажется гремит...она у тебя так прогремит еще ...уеву кучу времени
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: GRIFLs от 31 Октября 2010, 12:29:21
дабы не казалось,надо попробовать выжать сцепление и послушать будет ли разница)
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: MorebeeR от 31 Октября 2010, 20:48:13
Так вот и напрягает то что гремит. Если это сцепление, то как лечить? Да и с выжатым сцеплением ничего не меняется, по крайней мере явной разницы не заметил, даю обороты стук пропадает.  *moto*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саш от 31 Октября 2010, 22:22:56
черт,гремит в движке,а ты снимаешь свой "мего" выхлоп))), давай ближе к двиглу и пусть кто нить приткнет выхлоп рукой или подошвой)))чтоб не орал на первичной диагностике по звуку)))
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Ноября 2010, 00:01:53
Так вот и напрягает то что гремит. Если это сцепление, то как лечить? Да и с выжатым сцеплением ничего не меняется, по крайней мере явной разницы не заметил, даю обороты стук пропадает.  *moto*
Та же фигня, стук из района корзины сцепления, при выжиме становится тише, но совсем не пропадает. Что енто? :) Видел уже не раз на нескольких Хыжерах, но у друга при выжиме сцепления только цепочка в башке шелестит. Обороты выше 2 тысяч = стука нет.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саш от 01 Ноября 2010, 00:24:23
меняйте други подшипники 14 и 27 на схеме в сцеплении
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Tony_XJR от 01 Ноября 2010, 00:39:09
черт,гремит в движке,а ты снимаешь свой "мего" выхлоп)))
Судя по первому посту - "мего" выхлоп не его, он просто разместил объяву видео  :D

А если серьёзно, то с Саш согласен полностью, меняйте подшипники, катайте долго и счастливо  ;)
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Ноября 2010, 00:43:54
Саш, эта схема?

(http://img.partscat.ru/new/power/M/45/45818f1e58f6b940c6db5e2a93782440.png)

Какие-то забавные подшипники. Что-то никак не могу разобраться, как оно там всё работает... Если честно, пока боюсь туда лезть, ещё разберу и в результате сезон в следующем ноябре открою  ;D
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саш от 01 Ноября 2010, 00:59:03
у страха глаза велики  ;D
а вообще это родимая болячечка, прогремит еще очень долго. Схема верная и ничего сложного там нет,но на всяк случай еще промерь диски 8, 9 по толщине и т.д. и прижимную пластину 6 по высоте и не бойся лезть,там нет ничего страшного ,если с умом и по трезвому ;D....кстати прикупи прокладку под крышку сцепления, масло, масл.фильтр и термостойкий герметик .... не помешают *drink*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Ноября 2010, 01:05:54
И это из-за этих двух подшипников, выходит, гремит? Даже при выжиме сцепы?

Эх, как мототоксикоз невыносимым станет - залезу :) сейчас пока подшипники в маятнике менять, амортизаторы перебирать... терпимо :D
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саш от 01 Ноября 2010, 01:13:56
черт, так ты Москаль, заехал бы в Драйвбайк , я бы послушал, что к чему  :-[

а с маятником чего у тебя случилось???
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Ноября 2010, 01:30:58
черт, так ты Москаль, заехал бы в Драйвбайк , я бы послушал, что к чему  :-[

а с маятником чего у тебя случилось???
И-эх, знал бы, заехал бы с удовольствием, теперь только в след сезоне... :(

С маятником банально. Купил мот, при осмотре проморгал болтающийся маятник. Разобрал, а на втулке подшипники канавку проели, плюс песка, грязи и ржавчины - хоть отбавляй. Теперь жду втулку и подшипники с боатс.нет  :)
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саш от 01 Ноября 2010, 01:39:17
как ты там нашел свои подшипники??? я чтот не особо фкурил)))
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 01 Ноября 2010, 01:45:12
как ты там нашел свои подшипники??? я чтот не особо фкурил)))
На боатсе-то? По партнамберу. В строку поиска тупо вбил и всё. Вкупе с остальными запчастями выходит чуть ли не в полтора раза дешевле, чем с того же мегазипа, даже с учётом доставки. Собсно, про сайт этот здесь же на форуме вычитал :)

http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-93320-32403-00.html вот подшипник, например.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саш от 01 Ноября 2010, 01:48:59
шариш)))) я уже пробился так же))) предстоит регулировка клапанов, а я только прокладку в начале сезона махнул))))
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: ygrymui67 от 01 Ноября 2010, 11:09:30
Да согласен с выводами Комрадов да и у Меня тоже таже маячня.Но так как это родное хыжыровское то не парюсь пока(хотя за зиму поменяю и подшипники).А вообше услышал как работает новый Буел-был в шоке -как ведро с гайками на32 *friends*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Tony_XJR от 01 Ноября 2010, 11:15:54
Я летом был на одном рок-фесте и видел там новый XJR инжекторный с пробегом 6 с копейками тысяч километров, попросил хозяина завести двиг чтоб послушать, и если честно то количество всяких стуков ничуть не меньше чем у меня.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Ноября 2010, 15:57:33
Говорил сегодня с товарищем, занимающимся ремонтом мотоциклов и Хыжеров в том числе. Спросил его про стук. Он сказал, что греметь запросто может сама корзина, а именно раздолбанная втулка, которой она садится на вал КПП. На схеме оной втулки нет... Кто что думает, может быть, можно её как-то поменять? Выточить новую у токаря?.. Хочу всё-таки залезть в сцепление, как запчасти придут. Подшипники (14 и 27) уже заказал.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Влад от 23 Ноября 2010, 00:55:18
Менял подшипник 14-похер гримит,но чуть слабее!
Вариант-либо же корзина прослабленая(болтается-у меня не то),либо шестерня маслонасоса пудрит мозг!
Оставил все как есть-визуально выработки нет нигде,мот превосходно лущит! *moto*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: KREATOR от 24 Ноября 2010, 15:33:36
Я свой разбирал по этому поводу (погромыхивание на холостых в сцеплении, XJR400), обнаружил, что подшипники, втулочка, вобщем все, на что обычно наговаривают, в отличном состоянии. А причиной всему является люфт шестерни, которая приклепана к корзине сзади шестью клепками. Люфтит доволно туго, руками надо прилагать достаточное усилие, поэтому его сразу и не заметишь. Все логично - под нагрузкой(или на оборотах>2000) шестерня давит на корзину через клепки только в одну сторону и грохот прекращается, а на холостых болтается туда-сюда. Шестерня маслонасоса, как я понял из осмотра этого привода, не болтаться в принципе не может, там так все устроено. И, скорее всего, болтается она на всех ХЖР еще с завода. Она действительно гремит, даже, скорее, трещит, но ее практически не слышно на фоне прочих звуков, издаваемых двигателем. Услышать ее отчетливо можно, если на работающем моторе открутить пробку для залива масла. (Все вышесказанное - про четырехсотку, за большие объемы не ручаюсь)
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: KREATOR от 24 Ноября 2010, 15:38:40
Да, с корзиной и шестерней я делать ничего не стал, поскольку ничего ужасного этот люфт не предвещает, а мотоцикл с ним уже тысячь пятнадцать ездит и все нормально.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: MorebeeR от 20 Декабря 2010, 20:40:40
Сегодня разбирал сцепление, хотел разобраться, что гремит. Снял крышку, на корзине люфта практически нет. На самой корзине гуляет шестерня масляного насоса и на самом насосе вал гуляет в зад в перед, Немного гуляет приводная шестерня на корзине, что на шести заклепках крепится. ЭТО НОРМАЛЬНО? Вполне возможно что все это у купе создает шум, А как лечить ХЗ. Трогать ничего не стал.
Когда собирал заметил такую фигню шайба соскочила с пазов внутрь, на третьем фото видно пазы заканчиваются и шайба в окурат тута , может гайку, что корзину крепит перетянул хз, и что теперь с этим делать? Когда собрал, сцепление стало выжиматся не полностью и рычаг стал ходить очень туго, передачи переключатся стали тяжело, явно чтото собрал криво(((
(http://gallery.sevstar.net/bPIC/201012/201012325114.jpg)
(http://gallery.sevstar.net/bPIC/201012/201012325115.jpg)
(http://gallery.sevstar.net/bPIC/201012/201012325116.jpg)
Перебрал поновой, просто корзину установил неправельно. С шумом так и не разобрался все терпимо подшипники в норме, люфтов нет, кроме вышеперечисленных.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Января 2011, 02:33:31
Разобрал сцепление. Криминала не обнаружено вроде бы. Все как у предыдущего оратора. Корзину снять не смог, прокручивается вместе с гайкой, при попытке держать за звезду мотоцикл пытается уехать с подставок :) (снята цепь и колеса). Люфты есть, но небольшие, самый большой в шестерне, кажется, маслонасоса, не только угловой, но и осевой приличный. Наверно, оно и стучит так сильно. Подшипники все целы. Как лечить все это - не знаю, наверно никак :) сейчас все подсобрал, когда поставлю колеса и цепь - попробую снять саму корзину. Надо заказать прокладку, сам я такую не вырежу.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Илий от 06 Апреля 2012, 02:10:33
Друзья!!!!!!Звук идентичный как на видео на холостых!!я уже голлову сломал что же сним такое?Продать несмог сегодня из за этого стука.люди неверят что он будет ходить долго и счастливо!!!!!Что ж все таки с корзиной надо мутить??А все на цепь ГРМ грешат,хз с чего начинать прыгать?Наверное со сцеплением надо разобратся,а ГРМ куда проблематичнее менять
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 06 Апреля 2012, 02:32:57
Друзья!!!!!!Звук идентичный как на видео на холостых!!я уже голлову сломал что же сним такое?Продать несмог сегодня из за этого стука.люди неверят что он будет ходить долго и счастливо!!!!!Что ж все таки с корзиной надо мутить??А все на цепь ГРМ грешат,хз с чего начинать прыгать?Наверное со сцеплением надо разобратся,а ГРМ куда проблематичнее менять
Звук на видео - это не ГРМ. Это 100% корзина сцепления. Лечится только заменой на новую. Обратись к Shad на этом форуме, он тебе расскажет в подробностях, почему. В двух словах - разбивает отверстия под заклёпки и их ничем не восстановить.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: SaShok от 06 Апреля 2012, 05:11:15
Интересно, а обварить эти заклёпки нельзя ? Или там корзина алюминиевая ?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Дима от 06 Апреля 2012, 05:29:21
Алюминий тоже варить можно.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Дима от 06 Апреля 2012, 05:30:16
У меня точно такой же стук, как и на видео.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Shad от 06 Апреля 2012, 10:29:30
Интересно, а обварить эти заклёпки нельзя ? Или там корзина алюминиевая ?
Если коротко: Вариант с корзиной лечится заменой, пытаться подклепать бессмысленно. Еще можно попробовать высверлить заклепки на корзине и поменять внутри резиновые демпферы (система там очень похожая на заднее колесо (передача момента на колесо со звезды идет через резинки, здесь смысл тот же) именно из-за износа этих демпферов и появляется люфт в заклепках и стук заклепок о края дырок под них, на новой корзине ощутимого люфта нет). Проблема только одна: отдельно  от корзины демпферы эти не продаются.
Проварить можно попробовать, но демфирования не будет никакого. Я х.з как двиг после такой операции работать и звучать будет. И проварить эти заклепки с двух сторон надо, имхо проще переклепать, эффект тот же будет, думаю. Сама корзина похожа на аллюминьевую, звезда под ней - стальная.
З.Ы Нашел тему: http://xjr-club.ru/index.php/topic,950.15.html, там ближе к концу я подробно расписывал что и как.
To Tony_XJR: Может имеет смысл объединить указанную тему и эту? Проблема то одна и та же, похоже.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Илий от 08 Апреля 2012, 22:14:41
вскрыл корзину вчера с механиком.Да и вправду клепки были подрасшатаны.обварили мы ее.все там впоряде остальное.звук неушол))))знач судьба так и буду ездить!!!!зато знаю что там все впоряде!
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Shad от 08 Апреля 2012, 23:14:38
вскрыл корзину вчера с механиком.Да и вправду клепки были подрасшатаны.обварили мы ее.все там впоряде остальное.звук неушол))))знач судьба так и буду ездить!!!!зато знаю что там все впоряде!
А звук меняется при выжиме сцепления?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Колянчик) от 09 Апреля 2012, 13:50:37
вчера тоже разобрал корзину .Люфтят обе шестерни на корзине + шестерня маслонасоса,попробовал подложить шайбочки
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Zahar56 от 09 Апреля 2012, 13:57:50
Подскажите толщину диков сцепления на 400
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: LeMort от 22 Апреля 2012, 19:32:55
вчера тоже разобрал корзину .Люфтят обе шестерни на корзине + шестерня маслонасоса,попробовал подложить шайбочки
Шайбы подложил? Помогло? Отпиши если не шибко тяжело, а то, по ходу, тут весь форум с этой хренью мается :) И я в том числе
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Стас от 22 Апреля 2012, 20:37:45
вчера тоже разобрал корзину .Люфтят обе шестерни на корзине + шестерня маслонасоса,попробовал подложить шайбочки
Шайбы подложил? Помогло? Отпиши если не шибко тяжело, а то, по ходу, тут весь форум с этой хренью мается :) И я в том числе
грохот станет менее шумным...но полностью не избавится от него+убрать люфт на мослонасосе и станет еще тише НО полностью не избавится от грохота.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: LeMort от 22 Апреля 2012, 20:56:26
Блин, тогда забить на него реально проще чем  сделать... Тока если продать захочется, тогда охренеешь доказывать что не верблюд
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Стас от 22 Апреля 2012, 20:59:43
пробуй,у меня раза в два тише стало...
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: LeMort от 22 Апреля 2012, 21:22:32
Да блин, лезть не охота туда, масло только поменял, думал мож не так будет шуметь. Теперь до замены следующей уж отъезжу... А чо за шайбы там ваще нужны? Надо бы фоток, как, что, и куда
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Стас от 22 Апреля 2012, 21:37:26
а,чем масло может помешать?его даж сливать не надо,подложи че нить под заднее колесо,и на подножку поставь.или ручкой руля на стол прислони ток чтоб не уехал)))снял крышку сцепы,и внимательно глазками на шестерни глянь,руками пошатай и все станет ясно.делов минут 40 с двумя перекурами и раздумьями.и результат приятно удивит!
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: LeMort от 23 Апреля 2012, 07:21:05
Надо пробовать тады :)
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Mayglint от 23 Апреля 2012, 12:50:38
Видимо,тоже смотреть сцепление. Позвянкивает. А когда выжимаю сцепление- шум стихает. Но не совсем.

Если сцепление в масляной ванне,то масло слить придется перед осмотром?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: LeMort от 23 Апреля 2012, 22:05:57
Видимо,тоже смотреть сцепление. Позвянкивает. А когда выжимаю сцепление- шум стихает. Но не совсем.

Если сцепление в масляной ванне,то масло слить придется перед осмотром?
Вот я тож так подумал
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 23 Апреля 2012, 22:47:09
Видимо,тоже смотреть сцепление. Позвянкивает. А когда выжимаю сцепление- шум стихает. Но не совсем.

Если сцепление в масляной ванне,то масло слить придется перед осмотром?
На боковую подножку поставить и не надо ничего сливать. Только не забудь и мотик не покати после этого, а то я забыл и половина масла вытекла за мотом, который я в гараж вкатывал :)))
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Валентин Босюк от 09 Августа 2012, 16:04:59
снял корзину, имелся люфт между шетернью и самой корзиной, проблема этого люфта не разбитые резинки как было описано выше, а в том что ослаблена была жестяная пластина которая прижимает  шестерню к корзине,проблему эту я поностью устранил,теперь все держится крепко, надежно и без люфтов. (кому интересно,могу выложить небольшой мануал по устранению данного люфта) НО КАК НЕ СТРАННО ГРОХОТ ПРАКТИЧЕКИ НЕ ПРИТИХ! :( теперь грешу на люфт шестерни маслонасоса и люфт хода самой корзины на валу, первое думаю лечить новыми напрвляющими большего размера, а второе подлажываем шайбы под корзину.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Shad от 09 Августа 2012, 22:35:41
снял корзину, имелся люфт между шетернью и самой корзиной, проблема этого люфта не разбитые резинки как было описано выше, а в том что ослаблена была жестяная пластина которая прижимает  шестерню к корзине,проблему эту я поностью устранил,теперь все держится крепко, надежно и без люфтов. (кому интересно,могу выложить небольшой мануал по устранению данного люфта) НО КАК НЕ СТРАННО ГРОХОТ ПРАКТИЧЕКИ НЕ ПРИТИХ! :( теперь грешу на люфт шестерни маслонасоса и люфт хода самой корзины на валу, первое думаю лечить новыми напрвляющими большего размера, а второе подлажываем шайбы под корзину.
Там 2 шестерни на корзине, нижняя - да шайбой лечится, вторая (большего диаметра) как раз и сидит через резинки.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Валентин Босюк от 13 Сентября 2012, 20:29:05
снял корзину, имелся люфт между шетернью и самой корзиной, проблема этого люфта не разбитые резинки как было описано выше, а в том что ослаблена была жестяная пластина которая прижимает  шестерню к корзине,проблему эту я поностью устранил,теперь все держится крепко, надежно и без люфтов. (кому интересно,могу выложить небольшой мануал по устранению данного люфта) НО КАК НЕ СТРАННО ГРОХОТ ПРАКТИЧЕКИ НЕ ПРИТИХ! :( теперь грешу на люфт шестерни маслонасоса и люфт хода самой корзины на валу, первое думаю лечить новыми напрвляющими большего размера, а второе подлажываем шайбы под корзину.
Там 2 шестерни на корзине, нижняя - да шайбой лечится, вторая (большего диаметра) как раз и сидит через резинки.
все люфты устранил!! это не сцепление у нас всех гремит *ranting*, уверен на все 100%. давайте будем думать дальше что это может быть. все таки одна голова хорошо,а две лучше. надеюсь не мне одному этот грохот досаждает
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Сентября 2012, 22:11:54
Цитата: Валентин Босюк link=topic=357.msg83460#msg83460
это не сцепление у нас всех гремит *ranting*, уверен на все 100%. давайте будем думать дальше что это может быть
Это моторная цепь (одна из двух, та, что многорядная, для привода генератора).
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: marco от 03 Октября 2012, 03:09:26
Полез в корзину за тем же. Как рекомендовал Саш, поменял подшипники №№ 14 и 27 (с последним замучился - лучше его вобще не трогать).
Сорвал один из пяти болтов (№12). Большая часть из них оказалась уже ведёными, так что купил новые.
У меня вопрос: насколько сильно надо закручивать эти болты (ведь нужно оставить какой-то ход пружинам под ним) и в каком положении должна быть скоба, за которую тянет трос сцепления, когда этот трос к ней ещё не прикреплен?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: beak от 18 Октября 2012, 13:15:23
Цитата: Валентин Босюк link=topic=357.msg83460#msg83460
это не сцепление у нас всех гремит *ranting*, уверен на все 100%. давайте будем думать дальше что это может быть
Это моторная цепь (одна из двух, та, что многорядная, для привода генератора).
очень похожая проблема уже на протяжении второго сезона, предыдущий хозяин всё излазив тоже ссылается на грохот многорядной цепи для привода генератора, подтяжка цепи грм ничего не даёт. звук исчезал при замене свечей и синхронизации карбов. но со временем опять появляется. по видимому когда всё чётко работает цепь крутиться не рывками и звука почти нет. кто нибудь может подсказать мастерскую в москве для полного избавления от этой насущной проблемы?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Mayglint от 12 Декабря 2012, 02:07:22
Ребят,я вот наконец заснял видео со своим Хыжером. Двигатель прогрет,работает ровно. Посмотрите,что стучит? (Кроме подшипника сцепления)

https://dl.dropbox.com/u/3637398/2012-12-10%2019.19.42.3gp

https://dl.dropbox.com/u/3637398/2012-12-10%2019.17.58.3gp
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: KREATOR от 12 Декабря 2012, 16:01:16
Цитата: Валентин Босюк link=topic=357.msg83460#msg83460
это не сцепление у нас всех гремит *ranting*, уверен на все 100%. давайте будем думать дальше что это может быть
Это моторная цепь (одна из двух, та, что многорядная, для привода генератора).
очень похожая проблема уже на протяжении второго сезона, предыдущий хозяин всё излазив тоже ссылается на грохот многорядной цепи для привода генератора, подтяжка цепи грм ничего не даёт. звук исчезал при замене свечей и синхронизации карбов. но со временем опять появляется. по видимому когда всё чётко работает цепь крутиться не рывками и звука почти нет. кто нибудь может подсказать мастерскую в москве для полного избавления от этой насущной проблемы?

Проверить, цепь это или нет, довольно просто. Заводим, жмем сцепление, включаем скорость, начинаем отпускать, когда тяга начинает передаваться (как бы вот вот и поедет, но еще не совсем), грохот пропадает. А раз пропадает, значит гремит не цепь генератора, ибо ей все равно, что там куда передается. "Фирменный" ХЖРовский грохот как раз в момент трогания пропадает. Значит идем по цепочке - шестерни КВ-корзина, крепление шестерни к корзине, люфт ведомых дисков в прорезях внешнего барабана... А, собственно и все, дальше КПП. Шестерни привода маслонасоса тоже не в счет, по той же причине, что и для цепи генератора.
Как то так.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: SaShok от 02 Февраля 2013, 21:30:03
А с корзиной на 400 кто то пробовал координально бороться ? Например поставить корзину от фзр ? Технически это реально или нет , никто не озадачивался ?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Zahar56 от 13 Февраля 2013, 20:24:10
Я смирился. Проехал 7000т. звук не поменялся. При продаже буду ссыль этих обсуждений кидать)))))))))))
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Cyberjon от 11 Марта 2013, 00:33:20
Доброе время суток. Не давно стал обладателем хыжира) и столкнулся с такой же проблемой, но звук иногда есть при движении. Особенно когда нагревается двигатель. Корзину проверил есть люфт, диски новые, выжимной тоже новый. Судя по отзывам здесь замена корзины не поможет. Мысль посетила залить присадку хадо. Что скажите форумчане?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Saharov от 11 Марта 2013, 02:17:37
Мысль посетила залить присадку хадо. Что скажите форумчане?
Гони её эту мысль и так чтобы она не возвращалась.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Cyberjon от 18 Марта 2013, 21:53:16
Поставил другую б\у корзину без люфта звук прекратился! *yahoo*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: SaShok от 22 Марта 2013, 08:41:37
На некоторое время. У меня есть мнение, что грохот от того что корзина на втулке а не на подшипнике, но аргументировать я его не могу. Потому что по идее на нейтрали с отпущеным сцеплением корзина крутится вся как целое.
Однако в мотах где корзина на подшипнике такой херни нет, а на втулках - есть
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Biker Boy от 01 Апреля 2013, 18:23:23
Ну вот и я присоединился к теме устранения этого стука. Как у всех при выжиме сцепы меняется и почти исчезает звук, при трогании (при небольшой нагрузке) уходит полностью.
Была цель заменить фрикционы, и устранить стук.

Что я сделал: устранил люфт большой(приводной) звезды относительно корзины, полностью, и осевой и радиальный, стоит мертво.
и вот саму корзину, между подшипником первичного вала и корзиной поставил медную шайбу толщиной 0,2 мм (пробовал 0,4 зажимает все намертво - слишком толстая). тем самым устранил люфт всей корзины в целом на валу.

Результат: звук остался, поменял немного тональность. если при работающем двигателе на холостых открутить заливное отверстие масла, можно услышать очень тонкий металлический звон.

Идеи: устранить люфты малой шестерни маслонасоса на корзине и ведомой шестерни маслонасоса. т.е. чтоб она на валу плотно сидела и устранить люфт самого вала, т.к. он болтается сильно и по оси и по радиусу свободный хо великоват.

Размышления на счет многорядной цепи приводной: если она тарахтит значит потянута больше нормы, если потянула значит шестерня имела быб ольшой свободный ход. Долго ее дергал пока разобрано было - свободный ход минимален около 1,5 мм. Ну не может такого быть при потянутой цепи.

Итог: шумит не большая шестерня на корзине - доказанный факт. Ищем дальше причину.

Есть идеи и умные мысли ???
 
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Wermann от 05 Апреля 2013, 01:57:16
короче писать много с телефона времени нет, это гремит цепь привода гены
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Wermann от 05 Апреля 2013, 01:58:04
Всем привет, не зря я зашел на этот форум узнав что у вас тоже гена приводится цепью, и как следовало ожидать куча вопросов про стуки на холостых! Вобщем привет вам от владельца FZR1000, на них те же грохоты, можно зайти на форум хжр 1300, тундерейсов, и тоже найдете про грохот. Вобщем это стучит цепь привода гены!!!и не лезьте вы в сцепление и подшипники, некоторые умы говорили вобще гидрокомпенсаторы стучат, на фзр 750 заменили цепь и стук пропал
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Tony_XJR от 05 Апреля 2013, 09:54:38
Вобщем привет вам от владельца FZR1000, на них те же грохоты, можно зайти на форум хжр 1300, тундерейсов, и тоже найдете про грохот.
Привет!
Ничего странного, генератор один и тот же, что у нас, что на FZR1000 соответственно привод тот же самый.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Cyberjon от 18 Апреля 2013, 01:09:12
Перед выездом на дороги налил в масло присадку ER(кондиционер метала). Проехал 550км звук в корзине не возобнавлялся - все супер!
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Biker Boy от 07 Мая 2013, 14:18:11
А на буржуйских сайтах искали похожие проблемы? Думаю у них ведь тоже обсуждают. Может они придумали панацею от этой хвори... :'(
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: andry от 29 Июля 2014, 16:27:32
простите за дурацкий вопрос: зачем гадать месяцами что стучит? когда за 20 мин работы корзину сцепления можно снять и завести без крышки и корзины на 5-10 секунд . если гремит - значит цепь ГРМ, не гремит - корзина сцепления.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: KREATOR от 29 Июля 2014, 20:53:23
простите за дурацкий вопрос: зачем гадать месяцами что стучит ? когда корзину сцепления можно снять, поставить крышку назад, залить масло и завести (20 мин делов). если гремит - значит цепь ГРМ, не гремит - корзина сцепления.
А тебя не смущает, что сняв корзину ты лишишь двигатель маслонасоса, который от нее приводится? Совсем немного надо двигателю поработать в таком виде, чтобы отправиться в мир иной)))
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: silwer от 29 Июля 2014, 20:57:07
простите за дурацкий вопрос: зачем гадать месяцами что стучит ? когда корзину сцепления можно снять, поставить крышку назад, залить масло и завести (20 мин делов). если гремит - значит цепь ГРМ, не гремит - корзина сцепления.
А тебя не смущает, что сняв корзину ты лишишь двигатель маслонасоса, который от нее приводится? Совсем немного надо двигателю поработать в таком виде, чтобы отправиться в мир иной)))
На холостых проработает легко минут 10
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Soul666999 от 07 Августа 2014, 13:34:35
Всем привет, не зря я зашел на этот форум узнав что у вас тоже гена приводится цепью, и как следовало ожидать куча вопросов про стуки на холостых! Вобщем привет вам от владельца FZR1000, на них те же грохоты, можно зайти на форум хжр 1300, тундерейсов, и тоже найдете про грохот. Вобщем это стучит цепь привода гены!!!и не лезьте вы в сцепление и подшипники, некоторые умы говорили вобще гидрокомпенсаторы стучат, на фзр 750 заменили цепь и стук пропал
Ну, отлично. Допустим мы поняли от чего это. Как лечить и на сколько это трудоемко, и оправдано?Может тогда следом что-то заменить?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: andry от 08 Августа 2014, 23:13:03

Ну, отлично. Допустим мы поняли от чего это. Как лечить и на сколько это трудоемко, и оправдано?Может тогда следом что-то заменить?
[/quote]
https://www.youtube.com/watch?v=Mjq9MjLfoAk - цена цепочки на таобао на 400-сотку - 120 уе.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Guitarist от 09 Августа 2014, 03:25:21
Что-то тут запутано.  Wermann  говорит про цепь генератора, коей на 400ке нема вроде. И почему цепь грм стоит 120 у.е., когда на мегазипе она стоит 50 с копейками? Или у меня лыжи не едут?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: marco от 11 Августа 2014, 12:17:52
Цитировать
И почему цепь грм стоит 120 у.е., когда на мегазипе она стоит 50 с копейками? Или у меня лыжи не едут?
Дай ссылку, пожалуйста, где на megazip за $50 продают цепь генератора. Если я правильно понимаю, то №3 (6 070 р.) http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hm2-768940#g13380208/n-a
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: marco от 11 Августа 2014, 12:18:39
https://www.youtube.com/watch?v=Mjq9MjLfoAk - цена цепочки на таобао на 400-сотку - 120 уе.
Видео - замена цепи ГРМ.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Soul666999 от 12 Августа 2014, 00:32:55

Ну, отлично. Допустим мы поняли от чего это. Как лечить и на сколько это трудоемко, и оправдано?Может тогда следом что-то заменить?
https://www.youtube.com/watch?v=Mjq9MjLfoAk - цена цепочки на таобао на 400-сотку - 120 уе.
[/quote]
Ну собственно менять попутно цепь грм...и наверно провести дефектацию цпг.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Guitarist от 14 Августа 2014, 20:59:58
Цитировать
И почему цепь грм стоит 120 у.е., когда на мегазипе она стоит 50 с копейками? Или у меня лыжи не едут?
Дай ссылку, пожалуйста, где на megazip за $50 продают цепь генератора. Если я правильно понимаю, то №3 (6 070 р.) http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hm2-768940#g13380208/n-a
Видео про грм и я говорю про грм, а ты кидаешь ссыль на цепь генератора..логика? ???
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: ByGai от 27 Июня 2016, 17:04:23
Народ, а ни кто не пробывал на корзине клепки срезать и болтами стянуть? Тогда люфта между корзиной и большой шестернёй не должно быть. И как потом мот себя будет чувствовать после этого?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Johny от 27 Июня 2016, 19:53:14
Народ, а ни кто не пробывал на корзине клепки срезать и болтами стянуть? Тогда люфта между корзиной и большой шестернёй не должно быть. И как потом мот себя будет чувствовать после этого?
А не может такого быть, что болтов там нет, чтобы не выкрутились? И что будет, если это случится?  *repa*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Июня 2016, 20:10:01
Ага, весь двигатель из болтов и гаек состоит, крышки шатунов и те на болтах, и что-то ничего не выкручивается, а тут значит выкрутится...

Кто особо упорот, обезжирит пусть всё и красного фиксатора нальёт.

Вообще я до сих пор так и не понял почему никто не попытался на болты там всё посадить. Места под головки нет, возможно?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Johny от 27 Июня 2016, 20:18:28
Ага, весь двигатель из болтов и гаек состоит, крышки шатунов и те на болтах, и что-то ничего не выкручивается, а тут значит выкрутится...

Кто особо упорот, обезжирит пусть всё и красного фиксатора нальёт.

Вообще я до сих пор так и не понял почему никто не попытался на болты там всё посадить. Места под головки нет, возможно?
Немного разный тип нагрузки. *shlyapa* Как-то на 41-м москвиче была проблема, постоянно откручивался один привод от двигателя. И если там ты просто вставал, то тут сложно предположить, что будет.  *repa*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Июня 2016, 21:21:50
Немного разный тип нагрузки. *shlyapa* Как-то на 41-м москвиче была проблема, постоянно откручивался один привод от двигателя. И если там ты просто вставал, то тут сложно предположить, что будет.  *repa*
Там в двигателе каких только типов нагрузки нет, и все болтами-гайками выдерживаются...

Я лично предполагаю что заклёпки там исключительно от отсутствия места под головки болтов и гаек, а впотай ставить сложно из-за малой толщины детали.

Будет то же самое как если бы заклёпки срезало, бац, бум, шмяк и полмотора в щи разлетевшимися деталями.

А чтобы не откручивалось ничего, умные люди давно придумали пружинные шайбы, шплинты, стопорные пластины, нейлоновые вставки в гайки, фиксаторы резьбы и ещё десятки различных приспособлений и химических веществ. Ты ж не один, у кого в москвиче что-то откручивалось, вибрация вообще штука вредная в большинстве случаев...
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Johny от 27 Июня 2016, 21:28:55
Там в двигателе каких только типов нагрузки нет, и все болтами-гайками выдерживаются...

Я лично предполагаю что заклёпки там исключительно от отсутствия места под головки болтов и гаек, а впотай ставить сложно из-за малой толщины детали.

Будет то же самое как если бы заклёпки срезало, бац, бум, шмяк и полмотора в щи разлетевшимися деталями.
Болты и гайки на быстро вращающихся деталях ставят с определенным направлением резьбы. А еще может быть клин заднего колеса, без возможности "спастись" сцепой.
http://pro-krepezh.ru/oslablenie-boltov-rezbovyih-krepezhnyih-detaley-ot-vibratsii/
Фиксатор может не любить масло и температуру. Т.е. я бы рисковать не стал в сцепе.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Июня 2016, 21:39:04
Болты и гайки на быстро вращающихся деталях ставят с определенным направлением резьбы. А еще может быть клин заднего колеса, без возможности "спастись" сцепой.
Это если болт или гайка в центре, то ставят так, чтобы болт или гайка самозавинчивались, да... И то сильно не всегда, в моторе например ёбра все болты и гайки с правой резьбой, хотя валы крутятся абсолютно по-разному, тот же коленвал крутится как раз так, что гайка на нём отвинчиваться должна, однако ж нет... И при чём тут заклёпки, которые по окружности от центра корзины сцепления расположены?

Вот маховики на автомобильных моторах, они тоже на болтах с гайками стоят, обычная правая резьба и контрится всё пластиной тоненькой обычно, а то и вообще ничем, фиксатора синего плюхнут и радуются... А масса уазовского маховика например 12 кг, если мотор резко заглохнет (что у уазов случается по сто раз на дню в болотах), по твоей теории там всё должно поразлетаться и болты срезать...

Клин заднего колеса - ты знаешь хоть одного человека, у которого при клине заднего колеса срезало заклёпки на корзине? Это не предохранительный элемент, а крепёжный. Он не предназначен быть слабым звеном в трансмиссии "в случае чего". Скорее провернёт диски.

Хорош теоретизировать, это всё прекрасно конечно, только истинная причина использования заклёпок вместо болтов явно в другом, я написал в чём (возможно), надо поинтересоваться у людей кто моторы разбирал. В ёбровский мотор болты вместо заклёпок не впихнуть точно, места под головки не хватит.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Johny от 27 Июня 2016, 22:05:33
Хорош теоретизировать, это всё прекрасно конечно, только истинная причина использования заклёпок вместо болтов явно в другом, я написал в чём (возможно), надо поинтересоваться у людей кто моторы разбирал. В ёбровский мотор болты вместо заклёпок не впихнуть точно, места под головки не хватит.
Про место не спорю, а вот слетевшая гайка именно и может заклинить тебе сцепу. В уазе там нет масла, нет такой температуры, нет таких оборотов. И клепки звенеть начинают видимо потому, что появляется люфт, который вполне может появится и в болтах с понятным результатом.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Июня 2016, 22:09:35
Клепки звенят из-за люфта не в них, а в резиновых демпферах.

Обороты корзины сцепления примерн в 3 раза меньше моторных, мотор вращается 9 тыщ, корзина 3 тыщи, вполне себе небольшие обороты.

Еще раз говорю, чтобы гайки не слетали, используйте фиксаторы. После красного фиксатора иной раз болт обломаешь, а гайку не отвернешь.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: ByGai от 28 Июня 2016, 15:17:20
Вообщем нашел статейку на этом форуме http://xjr-club.ru/index.php/topic,6268.0.html . И сделал так же. Залил резьбы фиксатором. Вообщем шум снизился ощутимо, но не совсем. Поезжу и чуть позже сново сниму корзину чтоб проверить болты и переделать крепижи этих болтов по другому, по типу одной пластины под два болта и загнуть язычки на шляпки болтов. Так же сама корзина крепится одной гайкой на пластину и язычек загибается. Вообщем шумы идут от того что к корзине крепится большая шестерня через резиновые дымферы, и когда они разбалтываются то эта шестерня как балванка шатается и бьётся об карзину сильно-это и есть основной шум. Но... там же есть маленькая шестерня которая приводит в движение маслонасос, так вот эта шестеренка с завода болтается как мандовош..а и так же дополнительный шум. Я поднеё вырезал шайбу из банки рэдбула(там жестянка тонкая) также в эту шестерню входят два маленьких пальца чтоб не проворачивалась,туда также жестянку впихнул,т.е. палецы обмотал и вставил в шестерню,теперь стоит мертво. Остальные шумы исходят от шестерни масло насоса в самой движке, она также там сильно болтается(почему япы допустили таки большие зазоры-это для меня загадка. Еще сама корзина в сборе прикручена к валу ходит по этому валу взад вперед и издаёт звук. И еще из корзины выходит небольшой шток с зубчиками он с валом сцепления в зацеп входит и когда сцепление не нажато он также слегка болтается и шумит, по этому когда сцепление выжимаешь шум слегка приглушается так как он через шток стягивает пружины корзины и всю корзину притягивает. Как то так. Надеюсь понятно описал. Это к xjr400 актуально.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: ByGai от 28 Июня 2016, 15:18:47
Клепки как раз мёртво стоят и не болтаются. Я когда шляпку высверлил мне пришлось феном греть чтоб остальное выбить.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: ByGai от 28 Июня 2016, 15:27:00
Зато сейчас слышно как клапана цокаю. Нужно и клапана регулировать. В планах еще под саму корзину шайбу поставить и шестерню маслонасоса шайбами зафиксировать. Чтоб уж совсем все брынчалки убрать.
И чтоб исключить возможность шума цепи грм, я полностью без корзины мот завел, и он так тихо работал и грм не шумит(ну это у меня) Только не сильно долго мот мучайте так как насос без корзины не работает.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Fashist от 20 Октября 2016, 04:50:13
Ну парни вы и даёте, читаю и ахреневаю над выводами про корзину сцепления! Я вообще с 96 года был механиком по мотам "Урал". Буквально как год переключился на XJR-400. Самому стало интересно, что же так мерзко стучит в этом сцеплении?! Разобрав одну из корзин, позвал двух токарей и пару спецов из автосервисов. Да всё банально и просто. Кто то здесь писал про клёпки из 6 штук. И это верно было на 100%, НО, не только виновны эти клёпки, но и два направляющие штырька под малой звездой, которые как выяснилось, разбиты в хлам, что даёт лишнее вращение малой звезде. В то время как малая звезда разбивает эти два направляющих штырька, она так же оказывает давление и качение той самой большой звезде что на шести клёпках. Появляется тугое, но вращение между звездой и самой корзиной очень быстро, буквально после 15-25т.км. у нового мота, А ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО? Да опять же просто всё! Шестерня отлита из высокоуглеводородистой стали, т.е. практически чугун, так? Так! Едем дальше... Сама корзина, (если кто разбирал), отлита из более мягкого метала, напоминающий сплав стали и силумина. Т.е. получается, соединяют сталь и силумин обычными стальными клёпками. Так вот как можно оказать нужное давление на клёпки, при этом чтобы этот силумин не лопнул?!
Проще говоря, банальный брак на заводе, который до сих пор не устранён.
В разделе "Ремонт корзины сцепления", Kobz из Киева описывал как он решил эту проблему. И этот самой его ремонт принёс плоды. Но только он использовал алюминиевые прокладки из конденсаторов, которые на долго не хватит, а ещё проще говоря, они там и не нужны были. Просто нужна более сильная стяжка двух данных деталей, чем он добился болтами и заменить направляющие малой звезды. И всё будет гуд! А резиновые демферы между ними, используются не для герметичности, а выполняют роль шумоизоляции и лишней вибрации.
Пробуйте и будет вам счастье!
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: SaShok от 20 Октября 2016, 11:38:03
Там демпферы разбиваются и большая шестерня начинает поворачиваться относительно корзины туда сюда, а в плоскости люфта там нет. Изучал корзину от мота с пробегом 10 тысяч и 50, все там видно. Маслонасос звук дает но не такой сильный. Лечить - высврливать заклепки, ставить туда на горячую проставки всесто демпферов и клепать обратно
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Fashist от 20 Октября 2016, 13:40:05
Там демпферы разбиваются и большая шестерня начинает поворачиваться относительно корзины туда сюда, а в плоскости люфта там нет. Изучал корзину от мота с пробегом 10 тысяч и 50, все там видно. Маслонасос звук дает но не такой сильный. Лечить - высврливать заклепки, ставить туда на горячую проставки всесто демпферов и клепать обратно
Сань, эти демпферы вообще не приделах, тупо меняем клёпки на болты и всё!
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: East от 20 Октября 2016, 14:04:37
...отлита из более мягкого метала, напоминающий сплав стали и силумина. ...

 *facepalm1* *facepalm* *facepalm876* *facepalm645* *swoon*
Мое образование технолога по литью не дало мне пройти мимо. Больше так не делай, а то больно на душе стало. В различных сталях может содержаться до 20% алюминия, но уж никак не сплав стали и силумина.

Алюминиевые и стальные детали клепают часто, и мало того, бывает две стальные детали клепают алюминиевыми заклепками. Если не хватает прочности заклепки, надо не на болт стальной сажать, а диаметр заклепки увеличивать, так как заменить алюминиевую заклепку, заведомо более мягкую относительно склепываемых деталей, проще, чем сами детали, разбитые болтами в последствии. Это все элементарные знания сопромата.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Fashist от 20 Октября 2016, 21:49:38
...отлита из более мягкого метала, напоминающий сплав стали и силумина. ...

 *facepalm1* *facepalm* *facepalm876* *facepalm645* *swoon*
Мое образование технолога по литью не дало мне пройти мимо. Больше так не делай, а то больно на душе стало. В различных сталях может содержаться до 20% алюминия, но уж никак не сплав стали и силумина.

Алюминиевые и стальные детали клепают часто, и мало того, бывает две стальные детали клепают алюминиевыми заклепками. Если не хватает прочности заклепки, надо не на болт стальной сажать, а диаметр заклепки увеличивать, так как заменить алюминиевую заклепку, заведомо более мягкую относительно склепываемых деталей, проще, чем сами детали, разбитые болтами в последствии. Это все элементарные знания сопромата.
С умничал? Молодец! А я сегодня первую корзину полностью отремонтировал. Никаких качений и люфтов! Корзина реально из силумина. Полное г...
Да вот ещё дружище, если не в курсе из какого метала там клёпки, то можешь дальше советовать людям бред, клепать чугун к силумину алюминиевыми клёпками!  ;D ;D ;D
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Saharov от 21 Октября 2016, 02:14:42
Ну вы парни даёте  *facepalm645*
Белой изоленты что ли нет  ???  :D
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: East от 21 Октября 2016, 13:33:43
Я без понятия, какие там клепки, привел пример, что это допустимо и логично, так как заклепка работает на срез исключительно, а раз ее не срезает, значит прочность достаточна. Все зависит от диаметра заклепки, но делать соединительный элемент прочнее соединяемого неправильно. Основной сарказм был направлен на фразу "сплав стали и силумина", а дальше лишь знания основ сопромата. Насколько я помню, заклепка делается из того же материала, что и соединяемые детали или из наименее прочного в случае разнородных склепываемых деталей. Если не так,поправь. И ни одно из моих слов не опровергает начальный просчет конструкции. Хотя если учесть, что корзина гремит во многих мотах различных фирм, то это может быть не просчетом, а технологической особенностью конструкции.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Fashist от 21 Октября 2016, 20:27:07
Я без понятия, какие там клепки, привел пример, что это допустимо и логично, так как заклепка работает на срез исключительно, а раз ее не срезает, значит прочность достаточна. Все зависит от диаметра заклепки, но делать соединительный элемент прочнее соединяемого неправильно. Основной сарказм был направлен на фразу "сплав стали и силумина", а дальше лишь знания основ сопромата. Насколько я помню, заклепка делается из того же материала, что и соединяемые детали или из наименее прочного в случае разнородных склепываемых деталей. Если не так,поправь. И ни одно из моих слов не опровергает начальный просчет конструкции. Хотя если учесть, что корзина гремит во многих мотах различных фирм, то это может быть не просчетом, а технологической особенностью конструкции.
Ну да, клёпка из простой стали. Судя по тому как она спиливалась "болгаркой", сталь очень мягкая. Вот и посуди сам, какой технолог мог такое придумать, соединять чугун и силумин, между которыми тупо резиновые демпферы, клёпкой из мягкой стали?! Понятно что её не срежет, но разбалтывает уже после 5т.км. Я думаю это не нормально, конструктивная не доработка. Единственный мот у которого я наблюдал такие же звуки, это Кавасаки Вулкан-400. И завод признал свой косяк. С каких то двухтысячных, они исправили это и сейчас "кава" 1500, 1700, уже без проблем таких.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Fashist от 21 Октября 2016, 20:30:19
Парни, кому интересно, рассказываю и показываю наглядно-
1-Снимаем малую шестерню.
2-Снимаем направляющие шпеньки малой звезды (да бы не потерять).
3-Спиливаем или рассверливаем клёпки (кому как удобно).
4-Смотрим на состояние демпферов (плохие по возможности поменять).
5-Нарезаем в корзине метчиком м6 резьбу. (старайтесь не допустить срыва резьбы, так же резьбу нарезайте строго вертикально по каналу клёпки. Если угол горизонтали будет нарушен, корзина при стяжке может лопнуть).
6-Подбераем оцинкованные болты такой длинны, что бы при закрутке, не выходили из тела корзины. Болты сажаем на "красную" стоп-резьбу. Соединяем плотно корзину с шестернёй.
7-Смотрим на состояние отверстий под шпеньки малой шестерни. Если отверстие разбиты и шпенёк там болтается как карандаш в стакане, то берём кремневое сверло по чугуну 6.2мм или 6.3мм и рассверливаем каналы, так же строго вертикально, по каналу. Рассверливаем те же отверстия и на большой шестерне. Не забываем замерить длину старых шпеньков для изготовления новых.
Новые шпеньки проще сделать из этого же сверла, которым сверлили. Сверло калёное и очень надёжное в использовании данных шпеньков и придумывать ничего не нужно.
8-Шпеньки сажаем с обоих сторон так же на стоп-резьбу красного цвета.
9-Сажаем малую шестерню на новые шпеньки (проверьте полную посадку малой шестерни, до упора.
Ставим стопорную шайбу и вот вам счастье!!!
P.S. Очень редкий случай, когда выходит именно подшипник корзины. Так что никого не слушайте и не нужно тратить денег!
Втыкаем корзину и погнали..... *drink*
Фотки проблемных мест добавлю.
Если кому лень делать, могу помочь!
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 21 Октября 2016, 20:47:37
Толь, у тебя же вышка инженерная?
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саня67 от 21 Октября 2016, 21:22:52
Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Laxs21 от 22 Октября 2016, 11:00:29
Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саня67 от 23 Октября 2016, 00:50:06
Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Лёзгот моторной цепи на холостых оборотах-не редкость для чесоточных моторов
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Saharov от 23 Октября 2016, 00:57:33
Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Лёзгот моторной цепи на холостых оборотах-не редкость для чесоточных моторов
Лязг толстой цепи скорее норма, нежели нонсенс, масса моторов с ним ездят и ездят, тока вот спутать этот звук с корзиной сложно  *facepalm645*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саня67 от 23 Октября 2016, 01:59:54
Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Лёзгот моторной цепи на холостых оборотах-не редкость для чесоточных моторов
Лязг толстой цепи скорее норма, нежели нонсенс, масса моторов с ним ездят и ездят, тока вот спутать этот звук с корзиной сложно  *facepalm645*
Спору нет, звук конечно же разный, и да эксплуатация на растянутой моторной цепи не критична, так же как и со стучащей корзиной. Дело в том, что многим, как и мне не нравятся, посторонние звуки в моторе. А я всего лишь пояснил какие ещё возможны причины стука.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Laxs21 от 23 Октября 2016, 11:02:17
Зачастую стук на холостых бывает из-за растянутой моторной цепи, у меня так было, сначала грешил на корзину и подшипники оказалось не в этом дело, после замены цепки мотор "зашептал". Теперь довожу до ума ЦПГ :)
Ваш случай скорее исключение, нежели руководство к действию.
Лёзгот моторной цепи на холостых оборотах-не редкость для чесоточных моторов
Лязг толстой цепи скорее норма, нежели нонсенс, масса моторов с ним ездят и ездят, тока вот спутать этот звук с корзиной сложно  *facepalm645*
Спору нет, звук конечно же разный, и да эксплуатация на растянутой моторной цепи не критична, так же как и со стучащей корзиной. Дело в том, что многим, как и мне не нравятся, посторонние звуки в моторе. А я всего лишь пояснил какие ещё возможны причины стука.
Просто здесь уже писали как отличить стук корзины от всех других шумов двигателя, и читая эту тему обратил внимание на то, что у примерно 70% это корзина, все остальное это цепь генератора, ГРМ и прочие элементы
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 23 Октября 2016, 11:35:03
На ебре тоже чугун к алюминию приклепан стальной клепкой. Гремит, не так как у хжр400, но гремит
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Fashist от 24 Октября 2016, 14:24:28
На ебре тоже чугун к алюминию приклепан стальной клепкой. Гремит, не так как у хжр400, но гремит
Что делать, я описал. У меня всё чётко теперь, никаких шумов!
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: East от 24 Октября 2016, 14:34:17
Толь, у тебя же вышка инженерная?
Да, а шо? МАТИ, технологии литейного производства. До кучи еще и работа по специальности с 09 года.
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: EviL_LaugH от 24 Октября 2016, 16:59:33
На ебре тоже чугун к алюминию приклепан стальной клепкой. Гремит, не так как у хжр400, но гремит
Что делать, я описал. У меня всё чётко теперь, никаких шумов!
Пока оно догремит до конца, загремлю я. Пробег у ёбра 145 тыщ, разваливается мотор, но не корзина сцепления ;D
Толь, у тебя же вышка инженерная?
Да, а шо? МАТИ, технологии литейного производства. До кучи еще и работа по специальности с 09 года.
Моё почтение *shlyapa*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Saharov от 30 Октября 2016, 12:37:58
Не видел ни одного мотора, которому мешал бы ездить звук корзины  :D
А вот владельцев таких много  ;)
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Fashist от 30 Октября 2016, 13:24:34
Не видел ни одного мотора, которому мешал бы ездить звук корзины  :D
А вот владельцев таких много  ;)
Не согласен! Звук дебильный и мешает он морально, и этически!
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Saharov от 30 Октября 2016, 13:35:13
Не видел ни одного мотора, которому мешал бы ездить звук корзины  :D
А вот владельцев таких много  ;)
Не согласен! Звук дебильный и мешает он морально, и этически!
Звук второй цепи хуже, но тока что то никто с ним не борется, ибо дораханах  :D
Банку путёвую надо ставить  ;)
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Fashist от 30 Октября 2016, 13:46:23
Не видел ни одного мотора, которому мешал бы ездить звук корзины  :D
А вот владельцев таких много  ;)
Не согласен! Звук дебильный и мешает он морально, и этически!
Звук второй цепи хуже, но тока что то никто с ним не борется, ибо дораханах  :D
Банку путёвую надо ставить  ;)
Ага, прямоток, шо бы вообще нихрена не было слышно! *bayan*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Saharov от 30 Октября 2016, 14:08:11
Не видел ни одного мотора, которому мешал бы ездить звук корзины  :D
А вот владельцев таких много  ;)
Не согласен! Звук дебильный и мешает он морально, и этически!
Звук второй цепи хуже, но тока что то никто с ним не борется, ибо дораханах  :D
Банку путёвую надо ставить  ;)
Ага, прямоток, шо бы вообще нихрена не было слышно! *bayan*
Бюджетный вариант-беруши  *moto*
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Саня67 от 30 Октября 2016, 14:21:57
Не видел ни одного мотора, которому мешал бы ездить звук корзины  :D
А вот владельцев таких много  ;)
Не согласен! Звук дебильный и мешает он морально, и этически!
Звук второй цепи хуже, но тока что то никто с ним не борется, ибо дораханах  :D
Банку путёвую надо ставить  ;)
Поборолся, заменил цепь :)
Полностью поддерживаю насчет корзины, я бы тоже не заморачивался, с хорошей банкой неслышно таких звуков)
Название: Re: Стук на холостом ходу XJR400
Отправлено: Fashist от 31 Октября 2016, 02:40:40
Стою у окна сейчас, курю, смотрю в окно, там такой снег валит, что не видно Ленинградского шоссе. Аж грустно как хотца весну поскорее! :o