Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: SaShok от 09 Марта 2017, 17:34:58

Название: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: SaShok от 09 Марта 2017, 17:34:58
https://bikepost.ru/blog/yamaha/65690/Kompanija-Yamaha-prekrashaet-proizvodstvo-modelej-XT660Z-Tenere-i-XJR1300.html

История хыжера заканчивается, поледний культовый мотоцикл от ямахи уходит в историю
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Марта 2017, 17:55:08
Боян порванный. Было уже и рыдали над этим.

Вот другая беда в том, что YBR125 в странах европы заменит некий YS125, выглядящий как хонда cb125, но инжекторный и евро4. Вот это да, для меня был шок, легендарнейший малокубатурник, завоевавший реально весь мир от африки до британии, и все, он уходит в историю. Зачем его менять на некий YS125, который еще и стоит в 2 раза дороже, для меня загадка, евронормы ебрик давно уже выполнял и инжектор на нем есть, зачем, зачеееем?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Sandro 71 от 09 Марта 2017, 17:55:35
Со временем всё возвращается  *shlyapa*
И чОк вернётся  *ded*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: mack от 09 Марта 2017, 18:01:17

История хыжера заканчивается, поледний культовый мотоцикл от ямахи уходит в историю
Прошлой весной писали тут где-то. А вмакс уже сняли с производства?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Энди от 09 Марта 2017, 18:04:26
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Sandro 71 от 09 Марта 2017, 18:20:12
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Да, сделай музей  *shlyapa*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Марта 2017, 18:24:38
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Да, сделай музей  *shlyapa*
Как у меня с ёбриками *ded*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Энди от 09 Марта 2017, 18:44:28
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Да, сделай музей  *shlyapa*
зачем? на запчасти возьму, битый...
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Марта 2017, 18:48:44
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Да, сделай музей  *shlyapa*
зачем? на запчасти возьму, битый...
Правильно говоришь. Прямо как я с ебриками)))
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Sandro 71 от 09 Марта 2017, 18:58:32
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Да, сделай музей  *shlyapa*
Как у меня с ёбриками *ded*
Сколько у тебя ёбров ?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Марта 2017, 18:59:28
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Да, сделай музей  *shlyapa*
Как у меня с ёбриками *ded*
Сколько у тебя ёбров ?
Три)))
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Энди от 09 Марта 2017, 19:01:45
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Да, сделай музей  *shlyapa*
Как у меня с ёбриками *ded*
Сколько у тебя ёбров ?
Три)))
слабак. у меня только движков от хыжеров и фыжей три с половиной ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Марта 2017, 19:33:53
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Да, сделай музей  *shlyapa*
Как у меня с ёбриками *ded*
Сколько у тебя ёбров ?
Три)))
слабак. у меня только движков от хыжеров и фыжей три с половиной ;D ;D ;D ;D
Моторов у меня четыре. Это без учета тех что в рамах. Ну и запчастей еще... Четыре коробки по 80 кг)))
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Bambuk от 09 Марта 2017, 21:44:17
Да и хрен с ним, это я о ебре. А новый ХЫЖ у нас стоит около 8к евро, б.у. начинаются с 3к  :o , при желании можно было бы и поднакопить, но то уебище, что продается  сейчас, желания не вызывает.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 09 Марта 2017, 22:18:44
Да это всё фигня. Ещё сто лет будут их ввозить в Россию с Япона-мамы. На наш век хватит!
У меня ещё две чесотки на подходе под хлам.... :D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Bambuk от 09 Марта 2017, 22:51:35
Ну это вы там, в России, а к нам и Япии дорого.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 09 Марта 2017, 23:08:50
Я бы нового хыжа за 8 килоевро прикупил бы.

С ебром это таки трагедия, потому что хыжеров на наш век еще хватит с его ресурсом под 300 тыщ, а вот с малокубатурниками бида.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Bambuk от 09 Марта 2017, 23:23:43
Я бы нового хыжа за 8 килоевро прикупил бы.

С ебром это таки трагедия, потому что хыжеров на наш век еще хватит с его ресурсом под 300 тыщ, а вот с малокубатурниками бида.
Китайцы еще 300 лет на него запчасти делать будут, чего ты переживаешь?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Змей от 10 Марта 2017, 01:58:42
Я кидал эту ссыль ещё в прошлом году, не помню только в какой теме.
Один блин... и что сначала дизайн окончательно изговнякали печально и что выпуск прекратили печально.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 10 Марта 2017, 02:01:53
Ну теперь всё-мапеты срочно должны продаваться дёшево-дёшево  :D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Змей от 10 Марта 2017, 02:32:24
Фиг-то там! Это теперь истинный раритет, даже с выпуска снят, можно с умным ностальгическим видом говорить "таких-то нынче не делают уже" :)
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 10 Марта 2017, 03:04:01
Фиг-то там! Это теперь истинный раритет, даже с выпуска снят, можно с умным ностальгическим видом говорить "таких-то нынче не делают уже" :)
Это ты про ФЖ1200  ;) :D Так 21 год ждать надо, не меньше  *ded*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Энди от 10 Марта 2017, 10:15:05
пилять, печаль... прикупить еще один, что-ли? :(
Да, сделай музей  *shlyapa*
Как у меня с ёбриками *ded*
Сколько у тебя ёбров ?
Три)))
слабак. у меня только движков от хыжеров и фыжей три с половиной ;D ;D ;D ;D
Моторов у меня четыре. Это без учета тех что в рамах. Ну и запчастей еще... Четыре коробки по 80 кг)))
хыжеровский движок равен четырем ебровским. слабак ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Энди от 10 Марта 2017, 10:16:41
Фиг-то там! Это теперь истинный раритет, даже с выпуска снят, можно с умным ностальгическим видом говорить "таких-то нынче не делают уже" :)
Это ты про ФЖ1200  ;) :D Так 21 год ждать надо, не меньше  *ded*
это значит я успел прикупить полтора раритета? *swoon*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: East от 10 Марта 2017, 10:40:17
Есть вполне достойный правопреемник в виде xsr900 с дизайном между старым и новым хыжом и закосом под хипстеров)
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Змей от 10 Марта 2017, 13:23:20
...xsr900 с дизайном...
*bue*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Энди от 10 Марта 2017, 15:02:04
Есть вполне достойный правопреемник в виде xsr900 с дизайном между старым и новым хыжом и закосом под хипстеров)
вид сильно на любителя, хотя характеристики вполне.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 10 Марта 2017, 16:10:12
Есть вполне достойный правопреемник в виде xsr900 с дизайном между старым и новым хыжом и закосом под хипстеров)
В хыжере есть то, чего скорее всего больше уже не будет (хотя с cb 1100 сравнить нужно), а именно - звона воздушного мотора. Дизайн? Без этого мотора - не возможен такой дизайн. У xsr - там пустое место с трубочками. Да и вообще, как это можно сравнивать?!?!  ???
(http://www.bikesdoctor.com/wp-content/uploads/2016/02/Yamaha-XSR-900-with-passenger_1024x682.jpg)
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: inostranez от 10 Марта 2017, 16:12:50
*bue*

Согласен!  *ded*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: SaShok от 10 Марта 2017, 16:58:16
Моты разного класса совсем. Этот xsr что то ближе к фазеру или даже генезису. Вообще трипл для ямахи это хорошо забытое старое, и в 70..80 все большие ямахи серии xs были 3 цилиндровыми. И вот трипл вернулся. Как хжр вырос из серии хж.

По поводу новой хонды - очень жаль, что мотор не оставили классический от 750 на гидриках. А этот новый двигатель мне что то очень напоминает, но хз, сильно не рассматривал. Как будто на водяной блок от какой то хонды одели воздушную голову. Зато дизайн мота вышел отменный, в духе rc-01
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2017, 17:44:09
Прощай ЧОК  *sleepy* *sleepy* *sleepy*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 10 Марта 2017, 19:40:01
Прощай ЧОК  *sleepy* *sleepy* *sleepy*
*podzatylnik* - еще рано!
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: dim от 10 Марта 2017, 19:47:01
Окуенный аппарат xsr900!!! И он гораздо ближе к хжр'у чем дебильная св1100( она маленькая как триумф Т-100 или кава w650-850) На картинках св1100 смотрится супер! В живую рядом с хжр'ом смотрится как мопед.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 10 Марта 2017, 21:31:51
Окуенный аппарат xsr900!!! И он гораздо ближе к хжр'у чем дебильная св1100( она маленькая как триумф Т-100 или кава w650-850) На картинках св1100 смотрится супер! В живую рядом с хжр'ом смотрится как мопед.
Дружище, ты вообще на CBишке ездил хоть раз что бы так его хаить??? Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи. Особенно что касаемо мотора! А по дизайну, высоте и обслуживании, они вообще на одной ступени стоят!
Студент.... *podzatylnik*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2017, 21:41:32
хонда в сто раз надёжнее ямахи.

 *facepalm645*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: East от 10 Марта 2017, 22:08:20
хонда в сто раз надёжнее ямахи.

 *facepalm645*
*wall* *facepalm876* *facepalm645*

то-то у сибера жены половина электроники на ровном месте передохло, мозг, рр, гена...
зато моторы надежные, хыжер сосет в сторонке..
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 10 Марта 2017, 22:34:18
да-да... махайте дальше, сразу видно что не мотористы. А электрика вообще здесь не приделах!
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 10 Марта 2017, 22:35:12
хонда в сто раз надёжнее ямахи.

 *facepalm645*
*wall* *facepalm876* *facepalm645*

то-то у сибера жены половина электроники на ровном месте передохло, мозг, рр, гена...
зато моторы надежные, хыжер сосет в сторонке..
Моторы в сто раз надёжнее!
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2017, 22:37:21
да-да... махайте дальше, сразу видно что не мотористы.

Мотористы ездят на сузуге , нахваливая хонды  *ded* 
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Партизан от 10 Марта 2017, 22:39:24
хонда в сто раз надёжнее ямахи.
Давненько я таких упоротых заяв не слыхивал)))

 
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2017, 22:43:21
Давненько я таких упоротых заяв не слыхивал)))

ага, эксперты ... наездили кучу километров сравнительных тестов ,на разных моделях мотоциклов    *facepalm876*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 10 Марта 2017, 22:55:35
да-да... махайте дальше, сразу видно что не мотористы.

Мотористы ездят на сузуге , нахваливая хонды  *ded*
Я не понял, а чем тебе мой сузуки не нравится???
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2017, 23:08:55
Я не понял, а чем тебе мой сузуки не нравится???

я такого не писал  ;)
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 10 Марта 2017, 23:15:28
Кто бы что не говорил, а вот воткнуть мотор от св в xjr, было бы просто сказка!
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2017, 23:23:39
было бы просто сказка!

в чем сказка то  ???
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 10 Марта 2017, 23:26:44
было бы просто сказка!

в чем сказка то  ???
в качестве мотора, надёжности и долголетия.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: mack от 10 Марта 2017, 23:32:22
Кто бы что не говорил, а вот воткнуть мотор от св в xjr, было бы просто сказка!
А двигатель от xjr в cb? Так что будет?  *popcorm*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 10 Марта 2017, 23:45:39
в качестве мотора, надёжности и долголетия.

ну вот не убедил  ???Почему я тебе должен поверить , хотя бы опытом поделился  ;) Вот у меня был ЧОК , 98 года . Купил я его с пробегом по одометру 36000 км (сколько на самом деле ХЗ) Проехал я на нем ровно 50000 тыс. км. В движку не лазил вообще , ну не считая замены прокладки крышки головки и "грибков" по собственно инициативе (ничего не текло). Клапана не трогал - звук мотора был аналогичен звуку при покупке мота ! Мотор работал как часики (слава Мотюлю) После меня еще два владельца юзали мот - последний ездит и не жалуется ! Скажешь мне повезло ?  ??? Типо ездил как пенсионер , да нет , отжигал тоже ! Самое удивительное , что и подшипники (кроме одного в переднем колесе) и сальники в вилке не менял - за 50000 даже ничего не потело !
Так в чем моторы хонды надежнее  ??? 

... я вот сибиху не рассматривал потому , что мотор мне внешне не нравится у нее ! Да и с дизайном полный проигрыш ЧОКу  *ded*
Мне не только надежность важна в моте , но и визуальное восприятие  *ded* 
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Змей от 10 Марта 2017, 23:51:07
Вот это жЫЫр :D Обожаю этот форум :D

Fashist, жги напалмом конкретикой!
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 10 Марта 2017, 23:57:38
В пример... За пять месяцев, у меня купили 8 моторов св-400 и два XJR-400. В ямахе во всех моторах (у меня их пять) в каждом котле менее 8 очков. В хондах самый хреновый из 8 моторов, это было 9 очей. В остальных в районе 10-11. Если взять средний пробег всех вместе моторов, то выходит 40000-60000км. А это есть железное доказательство качества св-400. Пусть дизайн хромает, за то вложений по мотору мизир. Теперь рассмотрим по продажам св-400 и xgr-400. Количество Хонды св-400 по России, превышает в среднем на 30%.
Теперь мнения японцев на качество Хонды и Ямахи. Хонда 75%, Ямаха 40-45%.
Ну как то так...
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Марта 2017, 00:03:48
как-то не убедительно  ??? Выводы сделаны только на примерах древних 400-к ? Личный опыт , опыт знакомых с большими пробегами мотов  , а не 5000 т. в сезон за хлебом , есть ?  ???  Как-то нужен более обширный список моделей от одного производителя ! Так как у любых фирм есть и удачные и не удачные мотоциклы ! Делать выводы, что моторы хонды на 300% надежнее моторов ямахи , основываясь на 8-моторах СВ и всего 2-х моторов от ЧОКа(может они гнили под сугробом у Смешарика на даче  :D) , и то сравнение по одному показателю компрессии , как-то смешно  *smoke*   
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Змей от 11 Марта 2017, 00:14:23
Т.е. получается что выборка взята с потолка нескольких моторов с невнятной историей? Без учёта... ммм... без учёта вообще всего, кроме компрессии в цилиндрах на текущий момент?

Действительно железное доказательство, железное-мотористское, да *good2* *popcorm*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Марта 2017, 00:23:57
Это типа как ниссан гумно, а тойота не ломающееся гумно  :D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Тото13 от 11 Марта 2017, 00:31:13
Дааа ваще нас рать! Запы будут ещо лет 30.
Да и не собираюсь на нем ещо 30 катать...
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 11 Марта 2017, 01:38:19
было бы просто сказка!

в чем сказка то  ???
Просто такая вот сказка о мечтах про втыкание мотора  :D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Lisik от 11 Марта 2017, 02:25:42
статистика говорит, что за 5 месяцев у хонды поменяли в 4 раза больше моторов чем у ямахи!
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Марта 2017, 02:37:25
статистика говорит, что за 5 месяцев у хонды поменяли в 4 раза больше моторов чем у ямахи!
гениально   ;D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 11 Марта 2017, 02:43:07
статистика говорит, что за 5 месяцев у хонды поменяли в 4 раза больше моторов чем у ямахи!
гениально   ;D
Скорее это доказательство веры хондоводов в то что моторы у них служат вечно :D
А может это любители лотерей  ???
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Lisik от 11 Марта 2017, 02:46:44
статистика говорит, что за 5 месяцев у хонды поменяли в 4 раза больше моторов чем у ямахи!
гениально   ;D
Скорее это доказательство веры хондоводов в то что моторы у них служат вечно :D
А может это любители лотерей  ???
а еще может сами хондоводы и не в курсе, что им меняют моторы, т.к. хондоделы делают это темной ночью пока хондовод спит!)
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 11 Марта 2017, 04:30:10
статистика говорит, что за 5 месяцев у хонды поменяли в 4 раза больше моторов чем у ямахи!
Да и те бы еще походили.  ;D Но как-то не верно сравнивать воздушник и водянку одной мощности.  ??? Может компрессию на холодную мерил? Как же большие тепловые зазоры и т.п.?  ???
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 11 Марта 2017, 15:50:32
как-то не убедительно  ??? Выводы сделаны только на примерах древних 400-к ? Личный опыт , опыт знакомых с большими пробегами мотов  , а не 5000 т. в сезон за хлебом , есть ?  ???  Как-то нужен более обширный список моделей от одного производителя ! Так как у любых фирм есть и удачные и не удачные мотоциклы ! Делать выводы, что моторы хонды на 300% надежнее моторов ямахи , основываясь на 8-моторах СВ и всего 2-х моторов от ЧОКа(может они гнили под сугробом у Смешарика на даче  :D) , и то сравнение по одному показателю компрессии , как-то смешно  *smoke*
Ну конечно из разряда 400соток. Именно рядных моторов. Давай добавлю мотор СВ-1 и сузуки бандит 400. Тогда в этом случаи, что св-1, что сузука бандос, по пробегу больше ходят.
Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота, мне пох! Я это говно продаю и мне в кайф. Доказывать более не буду, можете дальше хаить и лыбы давить..... *smoke*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: SaShok от 11 Марта 2017, 16:00:03
Смотря какая хонда, какая ямаха и какая суза. Удачные и неудачные моторы есть там и там. У говносаки удачных вообще нет, и пох. По надежности хонда очень часто парит мозги по проводке и ходовой части, ямаха - чаще от общей ушатанности, суза до 01 года страдала карбами, пока не сменила поставщика. Могу про любой мотор рассказать. Чисто по моторам рядным 4 рейтинг такой.
400.
1. Сибиван. Мотор лучший из всех чесоток. Надежный и веселый.
2. Иназума. Лучший 400воздушник, даром что сделан из 750, поэтому крепкий.
3 . Сб 400 довтек. Классика с сильными и слабыми сторонами.
750.
1. Генезис. Потому что.
2. Сб 750. Лучший 750 воздушник, гидрокомпенсаторы и мощный генератор.
3. Опять же иназума, она же бандит. Сузучий вм тру и без особо слабых мест.
Литры и больше.
1. Сузучий 1100-1200. Лучший большой вм мотор. Мощный и без слабых мест
2. Хжр/фж. Воздушный больше чем вм. Сильные и слабые стороны извесны
3. Хондовский 1300 сб/х4. Надежен но недостаток мощности, слабая гена. 1000 мотор в отличии от него проблемнее намного, а значит не нужен
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 11 Марта 2017, 16:06:45
Смотря какая хонда, какая ямаха и какая суза. Удачные и неудачные моторы есть там и там. У говносаки удачных вообще нет, и пох. По надежности хонда очень часто парит мозги по проводке и ходовой части, ямаха - чаще от общей ушатанности, суза до 01 года страдала карбами, пока не сменила поставщика. Могу про любой мотор рассказать. Чисто по моторам рядным 4 рейтинг такой.
400.
1. Сибиван. Мотор лучший из всех чесоток. Надежный и веселый.
2. Иназума. Лучший 400воздушник, даром что сделан из 750, поэтому крепкий.
3 . Сб 400 довтек. Классика с сильными и слабыми сторонами.
750.
1. Генезис. Потому что.
2. Сб 750. Лучший 750 воздушник, гидрокомпенсаторы и мощный генератор.
3. Опять же иназума, она же бандит. Сузучий вм тру и без особо слабых мест.
Литры и больше.
1. Сузучий 1100-1200. Лучший большой вм мотор. Мощный и без слабых мест
2. Хжр/фж. Воздушный больше чем вм. Сильные и слабые стороны извесны
3. Хондовский 1300 сб/х4. Надежен но недостаток мощности, слабая гена. 1000 мотор в отличии от него проблемнее намного, а значит не нужен
Саня, а скижи мне, чем св-1 от св-400 отличается?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Марта 2017, 16:09:56
как-то не убедительно  ??? Выводы сделаны только на примерах древних 400-к ? Личный опыт , опыт знакомых с большими пробегами мотов  , а не 5000 т. в сезон за хлебом , есть ?  ???  Как-то нужен более обширный список моделей от одного производителя ! Так как у любых фирм есть и удачные и не удачные мотоциклы ! Делать выводы, что моторы хонды на 300% надежнее моторов ямахи , основываясь на 8-моторах СВ и всего 2-х моторов от ЧОКа(может они гнили под сугробом у Смешарика на даче  :D) , и то сравнение по одному показателю компрессии , как-то смешно  *smoke*
Ну конечно из разряда 400соток. Именно рядных моторов. Давай добавлю мотор СВ-1 и сузуки бандит 400. Тогда в этом случаи, что св-1, что сузука бандос, по пробегу больше ходят.
Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота, мне пох! Я это говно продаю и мне в кайф. Доказывать более не буду, можете дальше хаить и лыбы давить..... *smoke*
эх,как бы сказал Смешарик-слился...  :( ... наверно нечем ответить,зато громкие утверждения писать можешь на раз. *podzatylnik*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 11 Марта 2017, 16:13:02
как-то не убедительно  ??? Выводы сделаны только на примерах древних 400-к ? Личный опыт , опыт знакомых с большими пробегами мотов  , а не 5000 т. в сезон за хлебом , есть ?  ???  Как-то нужен более обширный список моделей от одного производителя ! Так как у любых фирм есть и удачные и не удачные мотоциклы ! Делать выводы, что моторы хонды на 300% надежнее моторов ямахи , основываясь на 8-моторах СВ и всего 2-х моторов от ЧОКа(может они гнили под сугробом у Смешарика на даче  :D) , и то сравнение по одному показателю компрессии , как-то смешно  *smoke*
Ну конечно из разряда 400соток. Именно рядных моторов. Давай добавлю мотор СВ-1 и сузуки бандит 400. Тогда в этом случаи, что св-1, что сузука бандос, по пробегу больше ходят.
Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота, мне пох! Я это говно продаю и мне в кайф. Доказывать более не буду, можете дальше хаить и лыбы давить..... *smoke*
эх,как бы сказал Смешарик-слился...  :( ... наверно нечем ответить,зато громкие утверждения писать можешь на раз. *podzatylnik*
Ну раз ты не слился, давай, скажи в защиту чесотки, посмотри твоё знание! *rules*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: mack от 11 Марта 2017, 16:46:51
Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи.
Нужно, как вы выразились, "отдуплять" на каком форуме и в какой теме, вы пишете такое субъективное утверждение, чтобы потом не обижаться  ;)
Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 11 Марта 2017, 17:04:38
В пример... За пять месяцев, у меня купили 8 моторов св-400 и два XJR-400. В ямахе во всех моторах (у меня их пять) в каждом котле менее 8 очков. В хондах самый хреновый из 8 моторов, это было 9 очей. В остальных в районе 10-11. Если взять средний пробег всех вместе моторов, то выходит 40000-60000км. А это есть железное доказательство качества св-400. Пусть дизайн хромает, за то вложений по мотору мизир. Теперь рассмотрим по продажам св-400 и xgr-400. Количество Хонды св-400 по России, превышает в среднем на 30%.
Теперь мнения японцев на качество Хонды и Ямахи. Хонда 75%, Ямаха 40-45%.
Ну как то так...
Так это значит что сиби 400 гавно, а не хжр400, раз ты хыжеровских всего 2 продал, а сибишных аж 8. Была бы хонда супернадежной, было бы как минимум наоборот.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Марта 2017, 17:36:16
Ну раз ты не слился, давай, скажи в защиту чесотки, посмотри твоё знание! *rules*
не понял к чему ты это спрашиваешь ???... я не писал что знаю про чесотки что-то, а спросил у тебя,на чем основываются твои выводы про надежность ямахи и хонды. На том что ты продал полуживые моторы  ??? Считаю это смешным. А я написал про свой опыт владения на твое утверждение что
Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи. Особенно что касаемо мотора!
[/quo

Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Погляд от 11 Марта 2017, 17:39:37
Я вот раздражен подходом : !То гавно, это гавно,."
Хочется сказать: "Возьми бумажку и вытри!.."
Я езжу на литре и мне пох до чесотки..
Я езжу на ХЖР и мне пох на все модели..
Я езжу и меня устраивает..
Я езжу и мне пох, что кто-то сравнивает..это то же, что из-за комплекса письками мериться. Хочешь мериться? Комплексуешь? А..! Мне все равно пох!..
Чего конструктивного? ХЗ! Что полезного? Для меня ничего!  Тут ХЖР форум тут тащаться и ностальгируют от ХЖР, а все остальное пох! и нах!  *shlyapa*

Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 11 Марта 2017, 18:54:25
Да-одноколейных двухколёсных ТС много всякие Хондаки, Сузуги и прости Умана, Кавазаги наделали.
А Мотоцикл он один  *inkvisitor*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: mack от 11 Марта 2017, 19:04:35
Да-одноколейных двухколёсных ТС много всякие Хондаки, Сузуги и прости Умана, Кавазаги наделали.
А Мотоцикл он XJR  *inkvisitor*
*ded*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: SaShok от 11 Марта 2017, 20:21:58
Сб-1 и сб 400 совершенно разные моторы, общего вообще ничего. У сб-1 даже грм без цепи. Карбы тоже совсем другие
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 11 Марта 2017, 20:38:55
Сб-1 и сб 400 совершенно разные моторы, общего вообще ничего. У сб-1 даже грм без цепи. Карбы тоже совсем другие
Т.е. коленвал, шатуны, поршни, стартер разные? Карбы 400 не встанут на св-1???
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: SaShok от 12 Марта 2017, 00:22:50
Стартер хз, карбы абсолютно свои, они там даундрафт, по начинке поршни если только. У сибивана даже цепи грм нету, там шестеренчатый блок как на вифере
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Sandro 71 от 12 Марта 2017, 19:04:41
В пример... За пять месяцев, у меня купили 8 моторов св-400 и два XJR-400.
И это о надёжности петушиного крыла  *facepalm*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 12 Марта 2017, 22:53:38
Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи.
Нужно, как вы выразились, "отдуплять" на каком форуме и в какой теме, вы пишете такое субъективное утверждение, чтобы потом не обижаться  ;)
Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота
А кто обиделся??? На незнающего человека обижаться просто грех.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Fashist от 12 Марта 2017, 23:00:08
Стартер хз, карбы абсолютно свои, они там даундрафт, по начинке поршни если только. У сибивана даже цепи грм нету, там шестеренчатый блок как на вифере
Она то свои, только абсолютно взаимозаменяемые!
С св на св1 очень легко встают, более того, едет точно так же. Потерь при запуске и скорости нет. Что касаемо манифулд, так они вообще идентичные.
Ко мне парни сегодня приходили, показали как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец. Переходники грамотно выточили, через манифулды воткнули. Просто сказка вышло. 
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: dim от 13 Марта 2017, 14:19:18

[/quote]

Ко мне парни сегодня приходили, показали как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец. Переходники грамотно выточили, через манифулды воткнули. Просто сказка вышло.
[/quote] Урал летает как СB?)))))  ;D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Марта 2017, 14:20:46
как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец.
Штобль?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 13 Марта 2017, 14:23:24
Урал он такой-как пнёшь так и полетит  :D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: inostranez от 13 Марта 2017, 14:40:40
Ко мне парни сегодня приходили, показали как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец. Переходники грамотно выточили, через манифулды воткнули. Просто сказка вышло.

Типичные гаражные легенды  :D из серии, что у каждого при совке Ява была  *moto*

Урал летает как СB?)))))  ;D

Именно как СВ, потому что  хыжер говно  ;D


 
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Sandro 71 от 13 Марта 2017, 16:02:42
Всё говно, сузуге весчь  *ded*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: SaShok от 13 Марта 2017, 17:07:59
Вообще у сузуге было очень хорошее семейство вм моторов от 400 до 1200 считай на одном картере, мотор лучший из всех воздушников, разве что сибиха 750 чуть менее требует внимания, зато суза проще и мощнее. С жидкостными моторами хз, чесотки не очень, хотя довтековые не хуже других, по свежим моторам не скажу. А вот ходовой нормальной не спорта для этого мотра небыло, даже как, если взять ту же иназуму, она внешне среднее между 400 и 1200 хжр и удобная, а комплектуха типа приборки, амортов, тормозных машинок, узла рулевой колонки - хуже качеством и проработкой.

По поводу надежности хонды - миф, хонд просто количественно больше и с запчастями проще. Есть удачные и неудачные модели, как и у ямахи и всех остальных. Такое же говно, как и тоета - будет долго разваливаться, но ездить. А как дойдет дело до ремонта - проще выбросить.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Марта 2017, 17:14:47
По поводу надежности хонды - миф
Ты не прав  *ded*  :D
Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи. Особенно что касаемо мотора!
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: SaShok от 13 Марта 2017, 17:59:23
Хорошо. Вот какая хонда надежная прям до немогу по мотору, что лучше всех ? И надежнее чем что, с чем сравнивать ? Если какая нибудь сб 1300, так потому что дефорсирована по самое немогу. И то на предидущец сб 1000 цепь грм целый гемор, на дрозде - опят таки цепь грм. А на ямахах она некоторых роликовая, и ей пох.
По навесному - рр на хонде расходник, колодка генератора плавится у всех, карбы страдают мембранами, потому что они там без армирующей тряпочки внутри, что еще сказать ? Мот как мот, плюс переоцененный и не валит
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Марта 2017, 18:16:12
А чем роликовая цепь грм надежней цепи морзе?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: SaShok от 13 Марта 2017, 18:52:17
Дольше ходит. Хз почему, из наблюдений.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 13 Марта 2017, 20:08:59
Я вот х.з. про надежность, хоть и не сомневаюсь, что воздушный хыжер менее надежен, чем та же водная хонда. Просто нагрузки термические выше намного. Но не суть. Недавно искал для ответа одному перцу инфу по нашему тесту "фыжер против бмв", мол бмв типа надежный мотор и т.п. Ребята статистику собрали. У пары человек и до сотки не доехали моты, скорее всего натяжитель простали. Больше всего именно моторов ложиться в интервале 170-250 тыс. км. Некоторые доехали до 300-тыс. А это 150 сил в моте под 300 кг. Т.е. при спкойной относительно езде и уходе - нет вопросов к ресурсу.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Марта 2017, 20:13:38
Играет роль возраст, одно дело проехать 300 тыщ за 5-6 лет в одних руках, а другое дело их проехать за 20 лет, да ещё по разным хозяевам. Поэтому свежий мот с пробегом 300 будет априори надёжней древнего с пробегом 300. Кубатура вторична. Понятное дело, что у любого мотоцикла объёмом за литр энерговооружённость (и соотв-но ресурс) изначально избыточна для его 200-300 килограммов веса, учитывая то, что такие моторы таскают тачки массой под тонну-полторы и не кашляют. Поэтому для литрового мота ресурс меньше 250 тысяч вообще считаю нереальным, если его не ушатывать и обслуживать.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 13 Марта 2017, 20:21:07
Играет роль возраст, одно дело проехать 300 тыщ за 5-6 лет в одних руках, а другое дело их проехать за 20 лет, да ещё по разным хозяевам. Поэтому свежий мот с пробегом 300 будет априори надёжней древнего с пробегом 300. Кубатура вторична. Понятное дело, что у любого мотоцикла объёмом за литр энерговооружённость (и соотв-но ресурс) изначально избыточна для его 200-300 килограммов веса, учитывая то, что такие моторы таскают тачки массой под тонну-полторы и не кашляют. Поэтому для литрового мота ресурс меньше 250 тысяч вообще считаю нереальным, если его не ушатывать и обслуживать.
Естественно там статистика на сегодня, а большая часть мотов набравших столько - первые года выпуска (2001-2005). С темпом 90 км\ч конечно можно никогда его не сломать, а их еще использую по назначению, с крейсером 200+ и агрессивными разгонами.  ;) И эти моторы нельзя сравнивать с автомобильными тех лет. 1300 на 150 сил - даже для современных турбоавто не так плохо, но про их надежность, я думаю, ты в курсе.  :D Ну и конечно большая часть мотов сдохла не от мотора, а от аварий на таком пробеге.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Марта 2017, 20:23:26
Понятное дело, что у любого мотоцикла объёмом за литр энерговооружённость (и соотв-но ресурс) изначально избыточна для его 200-300 килограммов веса, учитывая то, что такие моторы таскают тачки массой под тонну-полторы и не кашляют.
Тем , а ты не учитываешь то , на сколько больше оборотов мотомоторы крутятся больше автомобильных , если учитывать одинаковый пробег  ;) Я не беру в расчет ездунов в натяг  *facepalm645*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Марта 2017, 20:27:28
Тем , а ты не учитываешь то , на сколько больше оборотов мотомоторы крутятся больше автомобильных , если учитывать одинаковый пробег  ;) Я не беру в расчет ездунов в натяг  *facepalm645*
На сколько больше? Ну вот на нексии я еду 120 км/ч и это 3.5 тыщ оборотов, на большом хыжере еду 120 км/ч и это где-то 4-4.5, сейчас не помню. При этом хыжер не напрягается от слова совсем, а нексия так, под нагрузочкой уже идёт.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 13 Марта 2017, 21:10:40
На сколько больше? Ну вот на нексии я еду 120 км/ч и это 3.5 тыщ оборотов, на большом хыжере еду 120 км/ч и это где-то 4-4.5, сейчас не помню. При этом хыжер не напрягается от слова совсем, а нексия так, под нагрузочкой уже идёт.
А теперь давай сравним их шатуны и колено. Может я не прав, но ставлю на то, что у мота они гораздо менее прочные. Ну и поршня тоже несколько разные. При этом на разгоне нагрузка не ниже.
(https://img.motorparts-online.com/p/3/2/1hiq-e2baf7c23687475ba3d5d78cc3a57523.jpg)

(https://09.img.avito.st/640x480/725203409.jpg)

Отгадаешь, где какое колено? Дураков нет, делать мот с ресурсом в 300+ тыс. крайне не выгодно и смысла не имеет. Это лишний вес, больший расход, худшая динамика и все ради пары мотов, которые дотянут не разбитыми, при наличии контрактных моторов за копейки (относительно новых).
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Марта 2017, 21:19:22
На сколько больше? Ну вот на нексии я еду 120 км/ч и это 3.5 тыщ оборотов, на большом хыжере еду 120 км/ч и это где-то 4-4.5, сейчас не помню. При этом хыжер не напрягается от слова совсем, а нексия так, под нагрузочкой уже идёт.

Ты обороты при  разгоне сравни ! Я крутил ЧОКе ,Фыжик в среднем до 4-6 т. ! На машинах у меня средние обороты при разгоне 2-3,5 т. (плавный разгон)
Да и детальки в мотомоторах сделаны меньше для быстрой раскрутки  *ded*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 13 Марта 2017, 22:54:12
Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Bambuk от 14 Марта 2017, 00:26:02
Я вот х.з. про надежность, хоть и не сомневаюсь, что воздушный хыжер менее надежен, чем та же водная хонда. Просто нагрузки термические выше намного. Но не суть. Недавно искал для ответа одному перцу инфу по нашему тесту "фыжер против бмв", мол бмв типа надежный мотор и т.п. Ребята статистику собрали. У пары человек и до сотки не доехали моты, скорее всего натяжитель простали. Больше всего именно моторов ложиться в интервале 170-250 тыс. км. Некоторые доехали до 300-тыс. А это 150 сил в моте под 300 кг. Т.е. при спкойной относительно езде и уходе - нет вопросов к ресурсу.
Проводка на ххх гавно, знакомый сейчас Гуся 1150 ковыряет, изоляция в руках рассыпается. У меня на Ямахе 85 года таких проблем нет.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 14 Марта 2017, 03:26:27
Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.
На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел.  ;)
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2017, 04:10:34
Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.
На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел.  ;)
Эт куда она приходит  ??? Какова твоя статистика и выборка результатов  *popcorm*
В Германии есть экземпляр ФЖ с пробегом в полляма, там поршни, кольца и вкладыши меняли, причём последние превентивно.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Bambuk от 14 Марта 2017, 04:48:18
http://www.transeurope.de/motorraeder/1000000_km_-_klub/1000000_km_-_klub.htm
Чего спорить? Вот вам ссылка, какая никакая, но статистика.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Энди от 14 Марта 2017, 11:04:11
Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.
На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел.  ;)
ну я бы проверил. Но! движок мне в руки попадает не новый, пробег его знаю обычно примерно +-50-70 ткм. так что увы. надо было в 96 покупать хыжер с новья :) сейчас бы рассказал :) разбирал движок - не тянул, дымил. после разбора диагноз был - виновна башка. после небольшого ремонта (клапана, маслосьемные колпачки, прокладки) еще бы тысяч 100-150 вполне прошел. кстати, эта башка была продана здесь на форуме и чел вроде проведя ремонт - катается и не жалуется.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 14 Марта 2017, 12:29:34
http://www.transeurope.de/motorraeder/1000000_km_-_klub/1000000_km_-_klub.htm
Чего спорить? Вот вам ссылка, какая никакая, но статистика.
ХХХ-говно, человек наездил лям на ломучем говне  :D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Bambuk от 14 Марта 2017, 15:43:01
там и fj1200 есть, полляма прошел, без существенных ремонтов. И всякие мелкокубатурники, с пробегом за 200к.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 14 Марта 2017, 17:10:56
Я где-то сказал, что не проедет, вроде нет.   :D
Наоборот, говорил, что если ездить 90 - то ресурс не известен. Что FJR некоторые 300 набрали.
А мотор хыжера и того старше, т.е. запаса прочности больше, с поправкой на воздушник.
Но по статистике, это 2-3 из сотни.
http://www.fjrforum.com/forum//index.php/topic/126374-fjr-mileage-milestones/#entry709539 внимательно читаем пробеги с заменами моторов и прекращаем верить в то, что постоянно выкручивая мотор мы будем ездить до 500 тыс. Это возможно, но смысла ездить на 1300 как на 125 кубах я не вижу.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 14 Марта 2017, 17:18:24
ну я бы проверил. Но! движок мне в руки попадает не новый, пробег его знаю обычно примерно +-50-70 ткм. так что увы. надо было в 96 покупать хыжер с новья :) сейчас бы рассказал :) разбирал движок - не тянул, дымил. после разбора диагноз был - виновна башка. после небольшого ремонта (клапана, маслосьемные колпачки, прокладки) еще бы тысяч 100-150 вполне прошел. кстати, эта башка была продана здесь на форуме и чел вроде проведя ремонт - катается и не жалуется.
В двиг залез, проблема в башке. Направляющие целые были, только клапана ушли? +1 к статистике. Марк своего продал по причине того, что в голову лезть нужно (если не путаю). +0,5 к статистике. У кого еще из наших пробег 150-200+ без влезания в голову?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: SaShok от 14 Марта 2017, 19:11:11
Что значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 14 Марта 2017, 21:14:39
Что значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?
Давай по другому для тебя с Сахаровым вопрос поставим, какой мотор хыжа, особенно 1200-го, нельзя восстановить? Голова же - просто запчасть.
Энди указал пробег, по его прикидкам - 200 к и нужно лезть в голову, менять клапана, не знаю как, направляйки и седла там, какие были люфты. А так, на 1200 можно и гильзы менять и поршни и т.п., только это дороже на круг (это как я понял), чем б.у. мотор с ресурсом еще на 150 к.
Не?   *repa*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Марта 2017, 21:48:09
Да любой мотор можно восстановить, были бы деньги и желание. Так и два ляма проехать можно
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 14 Марта 2017, 22:01:48
Да любой мотор можно восстановить, были бы деньги и желание. Так и два ляма проехать можно
Именно, но прихватит шпильку и да ну его на х.. *censored*  *chees*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Тихон от 14 Марта 2017, 22:54:51
Что значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?
Давай по другому для тебя с Сахаровым вопрос поставим, какой мотор хыжа, особенно 1200-го, нельзя восстановить? Голова же - просто запчасть.
Энди указал пробег, по его прикидкам - 200 к и нужно лезть в голову, менять клапана, не знаю как, направляйки и седла там, какие были люфты. А так, на 1200 можно и гильзы менять и поршни и т.п., только это дороже на круг (это как я понял), чем б.у. мотор с ресурсом еще на 150 к.
Не?   *repa*
Да просто разбирается двигатель. делается дефектовка, потом считаются деньги. Ремонт ничем не отличается от автомобильного кроме цены на б/у мотор, на мопед пока проще купить мотор.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Тихон от 14 Марта 2017, 22:57:07
Да любой мотор можно восстановить, были бы деньги и желание. Так и два ляма проехать можно
По нормальному делать капиталку проще другой мотоцикл купить!
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Марта 2017, 23:20:58
Другие мотоциклы рано или поздно кончатся, и станет наш хыжер раритетом, как тот же фж1200 или, не к нояи будь помянуты, всякие хж750, секи и прочие древности, которые вроде как не сильно старше, но нет уже ни запчастей, ни расходников.

Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 14 Марта 2017, 23:43:33
Другие мотоциклы рано или поздно кончатся, и станет наш хыжер раритетом, как тот же фж1200 или, не к нояи будь помянуты, всякие хж750, секи и прочие древности, которые вроде как не сильно старше, но нет уже ни запчастей, ни расходников.
Тут как пойдет, может через какое-то время все на мотах с батарейками будут ездить. Лет на 20 запас есть. Расходники? Сцепа на фыжере та же, частично на максе. Тормозилки - вообще почти весь модельный ряд. Т.е. особо переживать нечего.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: frimar от 15 Марта 2017, 00:03:46
Туляки уже ездят на электро   *ded*

Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Sandro 71 от 15 Марта 2017, 00:18:14
Я видел его  *good2*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2017, 00:41:47
Что значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?
Давай по другому для тебя с Сахаровым вопрос поставим, какой мотор хыжа, особенно 1200-го, нельзя восстановить? Голова же - просто запчасть.
Энди указал пробег, по его прикидкам - 200 к и нужно лезть в голову, менять клапана, не знаю как, направляйки и седла там, какие были люфты. А так, на 1200 можно и гильзы менять и поршни и т.п., только это дороже на круг (это как я понял), чем б.у. мотор с ресурсом еще на 150 к.
Не?   *repa*
У меня пробег за 200 000, как минимум, учитывая что взял я его с пробегом 28 000  :D
Башка на месте, колено тоже.Компрессия 12, после 120 000 пробега на новых поршнях.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 15 Марта 2017, 02:14:23
после 120 000 пробега на новых поршнях.
;D *good2*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2017, 02:20:40
после 120 000 пробега на новых поршнях.
;D *good2*
После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно  :D
В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 15 Марта 2017, 02:21:51
После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно  :D
В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
Половинил 1 раз за это время?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2017, 02:26:28
После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно  :D
В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
Половинил 1 раз за это время?
Ни разу.Низ не трогался, даже сцепление ещё заводское.Если бы не заправка соляркой, то думаю что сейчас сменил бы кольца и колпачки.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2017, 02:28:08
Я видел его  *good2*
А я тока суслика вижу, про которого говорят что его нет  ???
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 15 Марта 2017, 02:28:39
Ни разу.Низ не трогался, даже сцепление ещё заводское.Если бы не заправка соляркой, то думаю что сейчас сменил бы кольца и колпачки.
И цепь не трогал?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2017, 02:30:16
Ни разу.Низ не трогался, даже сцепление ещё заводское.Если бы не заправка соляркой, то думаю что сейчас сменил бы кольца и колпачки.
И цепь не трогал?
Цепь живая, сейчас буду ставить очередной натяжитель новый, они 60 000 где то живут.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Johny от 15 Марта 2017, 02:32:06
Цепь живая, сейчас буду ставить очередной натяжитель новый, они 60 000 где то живут.
О, это здорово, буду спать спокойно, уверовав в пробег 28 т.км.  :D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2017, 02:38:51
Цепь живая, сейчас буду ставить очередной натяжитель новый, они 60 000 где то живут.
О, это здорово, буду спать спокойно, уверовав в пробег 28 т.км.  :D
Блажен кто верует  *inkvisitor* *olen*
Я больше адепт секты второго круга.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Энди от 15 Марта 2017, 10:15:58
после 120 000 пробега на новых поршнях.
;D *good2*
После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно  :D
В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
это как ты умудрился соляру залить? :o
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Марта 2017, 12:03:40
это как ты умудрился соляру залить? :o
В гейропе пистолеты на соляру и 92й очень, очень часто бывают одного цвета и рядом. А заправляют по постоплате. Я в польше так попал, на автомате взял пистолет, сунул в бак, а мне заправщик - бро, погодь, а ты уверен, что у тебя дизель? ??? я малость прикуеваю, смотрю на табличку - а там соляра *facepalm645* хорошо залить не успел много))
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: inostranez от 15 Марта 2017, 12:07:22
Мой хыжик тоже соляры чуть хлебнул  *bag*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 15 Марта 2017, 12:25:35
после 120 000 пробега на новых поршнях.
;D *good2*
После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно  :D
В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
это как ты умудрился соляру залить? :o
В Чехии есть соляра V-Power, пистолет не чёрный как у нас.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Марта 2017, 01:05:22
к слову о ресурсе мотора на примере Строма  *good2*   400 тыс миль  *swoon*

http://advrider.com/index.php?threads/the-400-000-mile-k3-dl1000-v-strom.1136108/

перевод
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 29 Марта 2017, 01:11:22
Без заправки солярой низачот  :D
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Змей от 29 Марта 2017, 14:50:47
Блин, у меня так скоро уже аллергия на стрёмопеды разовьётся.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Bambuk от 31 Марта 2017, 12:46:57
На выставке видел Чок последнего года, живьём выглядит симпатичнее, чем на картинках.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: East от 31 Марта 2017, 15:52:03
Видел его на острове Мэн у немца. Привлекает внимание необычным дизайном, но это уже не хыж, а какой-то каферейсер. Совсем другой мот.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Змей от 31 Марта 2017, 15:59:27
Видел его на острове Мэн у немца...
Ты на ТТ гонял? Класс, а фоточки есть?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: East от 31 Марта 2017, 17:09:51
Видел его на острове Мэн у немца...
Ты на ТТ гонял? Класс, а фоточки есть?
Лично не гонял - арендовать там мот стоит конски и очень сложно, потому что в самый наплыв народа все уже давно арендовано) А так да, с женой (тогда еще не женой) ездили в 15 году. Это оказалось вовсе не сложно и не так уж дорого, но планировать надо за год. Жилье все абсолютно раскупается примерно за 8-10 месяцев до начала следующего ТТ.
Фоточек огромное количество, привезено оттуда, но досупно сейчас только с вк чуток совсем
https://vk.com/wall1978099_1196
где-то тут на форуме уже выкладывал их)
upd. Во, нашел http://xjr-club.ru/index.php/topic,9258.msg263902.html#msg263902 , там же ранее немного описания)
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: GredDy от 15 Мая 2017, 23:43:58
Друзья а подскажите на черных движках ребра по краям у всех были металлического цвета?
Или и крашенные как на фото были тоже?
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: антоха от 15 Мая 2017, 23:46:57
почему тебя это так парит? ???
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: GredDy от 15 Мая 2017, 23:54:23
почему тебя это так парит? ???

Часто такие встречаю и стало интересно это заводское или люди сами красят ???
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Евгений.xxx от 16 Мая 2017, 01:24:43
Сами красят
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Saharov от 16 Мая 2017, 01:47:03
Друзья а подскажите на черных движках ребра по краям у всех были металлического цвета?
Или и крашенные как на фото были тоже?
Хоть и не друг ты мне как адепту Масла  *priest*
Скажу тебе по секрету что их красят-моторы быстро облезают.
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: GredDy от 16 Мая 2017, 13:32:05
Благодарю всех за ответы! *sleepy*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Sandro 71 от 16 Мая 2017, 17:51:33

Хоть и не друг ты мне как адепту Масла  *priest*

Парень знает толк в масле  *ded*
Матюль - отрава  *shlyapa*
Название: Re: Хжр, ну вот и все....
Отправлено: Погляд от 17 Мая 2017, 10:37:31
правильно если широкая часть(ребер) металлические края нижние(поуже) черные- а у этих двух недобор и перебор..