Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хжр, ну вот и все....  (Прочитано 11925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #90 : 13 Марта 2017, 20:23:26 »

Понятное дело, что у любого мотоцикла объёмом за литр энерговооружённость (и соотв-но ресурс) изначально избыточна для его 200-300 килограммов веса, учитывая то, что такие моторы таскают тачки массой под тонну-полторы и не кашляют.
Тем , а ты не учитываешь то , на сколько больше оборотов мотомоторы крутятся больше автомобильных , если учитывать одинаковый пробег  ;) Я не беру в расчет ездунов в натяг  *facepalm645*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #91 : 13 Марта 2017, 20:27:28 »

Тем , а ты не учитываешь то , на сколько больше оборотов мотомоторы крутятся больше автомобильных , если учитывать одинаковый пробег  ;) Я не беру в расчет ездунов в натяг  *facepalm645*
На сколько больше? Ну вот на нексии я еду 120 км/ч и это 3.5 тыщ оборотов, на большом хыжере еду 120 км/ч и это где-то 4-4.5, сейчас не помню. При этом хыжер не напрягается от слова совсем, а нексия так, под нагрузочкой уже идёт.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #92 : 13 Марта 2017, 21:10:40 »

На сколько больше? Ну вот на нексии я еду 120 км/ч и это 3.5 тыщ оборотов, на большом хыжере еду 120 км/ч и это где-то 4-4.5, сейчас не помню. При этом хыжер не напрягается от слова совсем, а нексия так, под нагрузочкой уже идёт.
А теперь давай сравним их шатуны и колено. Может я не прав, но ставлю на то, что у мота они гораздо менее прочные. Ну и поршня тоже несколько разные. При этом на разгоне нагрузка не ниже.




Отгадаешь, где какое колено? Дураков нет, делать мот с ресурсом в 300+ тыс. крайне не выгодно и смысла не имеет. Это лишний вес, больший расход, худшая динамика и все ради пары мотов, которые дотянут не разбитыми, при наличии контрактных моторов за копейки (относительно новых).
Записан
Снова в деле :)

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #93 : 13 Марта 2017, 21:19:22 »

На сколько больше? Ну вот на нексии я еду 120 км/ч и это 3.5 тыщ оборотов, на большом хыжере еду 120 км/ч и это где-то 4-4.5, сейчас не помню. При этом хыжер не напрягается от слова совсем, а нексия так, под нагрузочкой уже идёт.

Ты обороты при  разгоне сравни ! Я крутил ЧОКе ,Фыжик в среднем до 4-6 т. ! На машинах у меня средние обороты при разгоне 2-3,5 т. (плавный разгон)
Да и детальки в мотомоторах сделаны меньше для быстрой раскрутки  *ded*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #94 : 13 Марта 2017, 22:54:12 »

Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #95 : 14 Марта 2017, 00:26:02 »

Я вот х.з. про надежность, хоть и не сомневаюсь, что воздушный хыжер менее надежен, чем та же водная хонда. Просто нагрузки термические выше намного. Но не суть. Недавно искал для ответа одному перцу инфу по нашему тесту "фыжер против бмв", мол бмв типа надежный мотор и т.п. Ребята статистику собрали. У пары человек и до сотки не доехали моты, скорее всего натяжитель простали. Больше всего именно моторов ложиться в интервале 170-250 тыс. км. Некоторые доехали до 300-тыс. А это 150 сил в моте под 300 кг. Т.е. при спкойной относительно езде и уходе - нет вопросов к ресурсу.
Проводка на ххх гавно, знакомый сейчас Гуся 1150 ковыряет, изоляция в руках рассыпается. У меня на Ямахе 85 года таких проблем нет.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #96 : 14 Марта 2017, 03:26:27 »

Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.
На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел.  ;)
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #97 : 14 Марта 2017, 04:10:34 »

Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.
На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел.  ;)
Эт куда она приходит  ??? Какова твоя статистика и выборка результатов  *popcorm*
В Германии есть экземпляр ФЖ с пробегом в полляма, там поршни, кольца и вкладыши меняли, причём последние превентивно.
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #98 : 14 Марта 2017, 04:48:18 »

http://www.transeurope.de/motorraeder/1000000_km_-_klub/1000000_km_-_klub.htm
Чего спорить? Вот вам ссылка, какая никакая, но статистика.
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #99 : 14 Марта 2017, 11:04:11 »

Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.
На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел.  ;)
ну я бы проверил. Но! движок мне в руки попадает не новый, пробег его знаю обычно примерно +-50-70 ткм. так что увы. надо было в 96 покупать хыжер с новья :) сейчас бы рассказал :) разбирал движок - не тянул, дымил. после разбора диагноз был - виновна башка. после небольшого ремонта (клапана, маслосьемные колпачки, прокладки) еще бы тысяч 100-150 вполне прошел. кстати, эта башка была продана здесь на форуме и чел вроде проведя ремонт - катается и не жалуется.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #100 : 14 Марта 2017, 12:29:34 »

http://www.transeurope.de/motorraeder/1000000_km_-_klub/1000000_km_-_klub.htm
Чего спорить? Вот вам ссылка, какая никакая, но статистика.
ХХХ-говно, человек наездил лям на ломучем говне  :D
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #101 : 14 Марта 2017, 15:43:01 »

там и fj1200 есть, полляма прошел, без существенных ремонтов. И всякие мелкокубатурники, с пробегом за 200к.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #102 : 14 Марта 2017, 17:10:56 »

Я где-то сказал, что не проедет, вроде нет.   :D
Наоборот, говорил, что если ездить 90 - то ресурс не известен. Что FJR некоторые 300 набрали.
А мотор хыжера и того старше, т.е. запаса прочности больше, с поправкой на воздушник.
Но по статистике, это 2-3 из сотни.
http://www.fjrforum.com/forum//index.php/topic/126374-fjr-mileage-milestones/#entry709539 внимательно читаем пробеги с заменами моторов и прекращаем верить в то, что постоянно выкручивая мотор мы будем ездить до 500 тыс. Это возможно, но смысла ездить на 1300 как на 125 кубах я не вижу.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #103 : 14 Марта 2017, 17:18:24 »

ну я бы проверил. Но! движок мне в руки попадает не новый, пробег его знаю обычно примерно +-50-70 ткм. так что увы. надо было в 96 покупать хыжер с новья :) сейчас бы рассказал :) разбирал движок - не тянул, дымил. после разбора диагноз был - виновна башка. после небольшого ремонта (клапана, маслосьемные колпачки, прокладки) еще бы тысяч 100-150 вполне прошел. кстати, эта башка была продана здесь на форуме и чел вроде проведя ремонт - катается и не жалуется.
В двиг залез, проблема в башке. Направляющие целые были, только клапана ушли? +1 к статистике. Марк своего продал по причине того, что в голову лезть нужно (если не путаю). +0,5 к статистике. У кого еще из наших пробег 150-200+ без влезания в голову?
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #104 : 14 Марта 2017, 19:11:11 »

Что значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE