Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Бонд от 09 Мая 2011, 21:25:46
-
Полез сегодня в воздухан. снял фильтр и вспомнил что почитывал о том что не мешало бы обрезать патрубок идущий в центре фильтра.
потому как он ограничивает пропуск воздуха.
Но Бонд хитрый ::) :P зачем резать? назад то если чё не вернёш.
Взял и тупо насверлил отверстий 10мм по этому патрубку.
не понравится, что то не так будет одену на него термоусадку :) :D и всё как было :D
В процессе улудшайзинга :)
(http://www.photoshare.ru/data/41/41159/1/51k8ik-4rn.jpg)
-
Хитрец, однако ;)
-
А вот мне интересно, получиться ли свистулька из улучшайзинга? Не забудь отписаться.
-
Я отрезал эту трубку, оставил 5 мм для фиксации фильтра.
Особых изменений не заметил, говорят для нужного эффекта надо не только отрезать , но еще и увеличить диаметр отверстия на порядок!
А отрезать весьма рекомендую потому что при продувке фильтра заметил что из за этого апендицита грязь размазывается аккурат по противоположной стенке, а не распределяется равномерно по всему фильтру.
-
rey0723, там не надо вообще ничего оставлять, фильтр фиксируется в корпусе, в пазах, аппендикс этот вообще никак его не держит.
-
Ну вы это! Тавой!!!! *podzatylnik*
япошки не дураки! *rules*
раз поставили значит зачемто оно надо ;) :D
Покатался, особой разницы не заметил ???
НЕ СВИСТИТ ;D
-
японцы дефорсировали двигатель от fj и посадили его на классический кузов - вот и получился XJR, поэтому и трубка в воздухане довольно длинная, как говорится душили как могли, себе её не резал и так дури хватает
-
друшлаггггг )))
-
Я эту трубку тоже укоротил, мот стал ехать посвежее !
-
япошки не дураки! *rules*
Покатался, особой разницы не заметил ???
Ещё какие дураки бывают :D. Неудачных конструкций у них тоже хватает ;)
Естественно, с тем что ты сделал, никакой разницы и не почувствуешь :D. Это, что мёртвому припарки :D
-
По нормальному это чудо надо вырезать полностью и увеличить диаметр.Я придумал так-высверлил все нах... и поставил небольшой писюлек который сделал( не поверите) из корпуса туба от строительного гирметика под пистолет который.Не удивляйтесь-размер точно немного больше как и советуют мастера из сети.Все посадил на гермет АЦЦ и все гут *drink*
-
А я вот тоже не заметил разницы в поведении мотора. Оставлял 1-2 см ... всё верно, ничерта там крышкой не держится, всё в пазах.
раз поставили значит зачемто оно надо ;) :D
И ограничители тоже ...
-
японцы дефорсировали двигатель от fj и посадили его на классический кузов - вот и получился XJR, поэтому и трубка в воздухане довольно длинная, как говорится душили как могли, себе её не резал и так дури хватает
вот у меня FJ1200 а в птс написано 98лс!!
можть кто подскажет скока там на самом деле ????
cb1000 с темеже 98лс рву как тузик грелку , даже особа не напрягаясь !!
-
Если не изменяет память, были 130 л.с. и душеные 97 л.с. Не душеные с 94 года 125 л.с.
-
Все в пазах-это правда, но писюльку надо оставлять ибо как воздух должен поступать в фильтр а не в коробку фильтра.Подумайте об этом парни *drink*
-
Все в пазах-это правда, но писюльку надо оставлять ибо как воздух должен поступать в фильтр а не в коробку фильтра.Подумайте об этом парни *drink*
Скажи это OVERу :D:
(http://content.foto.mail.ru/mail/maxim1300/xjr1300/i-44.jpg)
-
Да на крышке нет писульки, но есть выступ который именно плотно прилягает к резинке воздушного фильтра.Так как Мы говорим о штатной крышке я внес предложение от Себя ибо сталкнулся с этим.При молейшем зазоре воздух по пути наименьшего сопротивления пойдет в обход фильтра и гаплык поршневой.Думаю если переделывать наш аэрбокс лучше подстраховаться.Тем более это советуют немецкие тюнеры *drink*
-
"Писулька" эта всё-равно не прилегает к фильтру, смысл оставлять тогда 1-2 см ? ???
Может тогда не заниматься бессмысленным "колхозом", а сразу купить нормальную крышку ? ;)
-
купить кaждый дурaк сможeт *podzatylnik* a гдe свободa творчeствa? Только колхоз дaёт удовлeтворeниe ;)
-
Писюлька входит в фольтр плотно и все ок *drink*
-
купить кaждый дурaк сможeт *podzatylnik* a гдe свободa творчeствa? Только колхоз дaёт удовлeтворeниe ;)
Ну допустим, что каждый дурак не сможет, она денег стоит, как-никак 8)
Свобода творчества, хммм... :D
-
а не будет от всех этих манипуляций смесь беднеть? ведь неспроста после "обрезания" расход уменьшается
-
А чё, уменьшается расход? А какого цвета свечи? Уменьшить расход - хорошо, а вот добавить коников - не мой фасон (не молод я и гонять не люблю) - я жалеючи езжу. ::)
-
Если не изменяет память, были 130 л.с. и душеные 97 л.с. Не душеные с 94 года 125 л.с.
Не вводи человека в заблуждение . FJ выпускался до 1994 года . 130 сильная версия FJ выпускалась всего один год , с 86 по 87 . С 88 года большинство FJ имели 97 л.с. но были версии 125 коней , как определить не знаю , один немец говорил , что 125 сильные версии этих годов довольно редкие . Специалисты говорят , что самая злая версия это FJ 1100 84-85 годов выпуска , имевшая полные 125 сил . Внизу табличка от дайтоны в подтверждение его и моих слов .
-
ребят,а на чесотке тоже в фильтре такая душилка стоит???
-
А чё, уменьшается расход?
Замерял по своему 1200, после такой кастрации бенза немного меньше стал кушать. Примерно на 0,5 литра/100 км, но тут точно сказать невозможно, тут смотря как откручивать.
-
Если не лезть в карбы то однозначно меньше кушает, но при этом немного беднит.Но если это все делать то без перенастройки карбов-дело бесполезное.А вообше ефект можно почувствовать только при комплексном изменении впуска и выпуска *drink*
-
Если не лезть в карбы то однозначно меньше кушает, но при этом немного беднит.Но если это все делать то без перенастройки карбов-дело бесполезное.А вообше ефект можно почувствовать только при комплексном изменении впуска и выпуска *drink*
+1500
-
ребят,а на чесотке тоже в фильтре такая душилка стоит???
Не, там вообще по другому воздухан сделан.
-
японцы дефорсировали двигатель от fj и посадили его на классический кузов - вот и получился XJR, поэтому и трубка в воздухане довольно длинная, как говорится душили как могли, себе её не резал и так дури хватает
Rocky , а ты знаешь , что у тебя мотор от FJ стоит ? У тебя там 4СС пробито , а эти моторы на FJ ставились . Есть шанс , что утебя не 98 коней , а 125 или 130 .
-
япошки не дураки! *rules*
Покатался, особой разницы не заметил ???
Ещё какие дураки бывают :D. Неудачных конструкций у них тоже хватает ;)
По поводу неудачных конструкций. К последним годам исправились, вот воздухан XJR 1300' 08-года.
И крышка соответственно без каких либо патрубков
(http://content.foto.mail.ru/mail/iceclimber/1/i-5.jpg)
-
знаю конечно, спидометр до 180 размечен, так же проверял максималку, в реальности разгонял до 201 по замерам, коробка 5 ступка, кстати при 200 км/ч едет не дергаясь, запас мощности чувствуется что есть, но тогда обтекателя не было и сдувадо капитально
-
Rocky , а ты знаешь , что у тебя мотор от FJ стоит ? У тебя там 4СС пробито , а эти моторы на FJ ставились. Есть шанс , что утебя не 98 коней , а 125 или 130 .
:o у меня тоже на движке 4CC выбито. Это чё у меня тоже от FJ стоит двигатель?
Владельцы 1200 у кого чего на двигателе выбито?
-
Rocky , а ты знаешь , что у тебя мотор от FJ стоит ? У тебя там 4СС пробито , а эти моторы на FJ ставились. Есть шанс , что утебя не 98 коней , а 125 или 130 .
:o у меня тоже на движке 4CC выбито. Это чё у меня тоже от FJ стоит двигатель?
Владельцы 1200 у кого чего на двигателе выбито?
тоже самое , подозреваю , что к FJ это не имеет никакого отношения)
-
на 4СС движек на FJ стоят другие валы, карбы, патрубки...
-
У меня тоже 4СС выбито, говорят что у FJ голова другая
-
Дык оно и понятно, картер тот же что и на FJ. Всё дело в голове. Так что Филипыч нас ввёл в заблуждение немного.
-
Кхе-кхе ... Я же говорю есть шанс . Этот мотор был в 97 сильной версии и 125 сильной , вона в таблице написано . Про забор я знаю , да и табличка проверенная .
-
гы-гы :P
брaт, нe зaбывaй про рaздушeных eвропeйцeв
у которых в стокe зa сотку
-
Бонд, ты хоть иногда цитируй, к кому обращаешься. Не понятно ???
Если адресовано мне, то ;D
Разница оФуенно большая - 6 лошадиных сил ;D
У меня сотка, у евро - 106 :D
Тут дело ещё проще, только мозги, да впуск целиком. Валы те же.
блин. Я с мобилы.
Ну нe 6 a 8:) 106-98 рaвно ?
Дa и вроди кaк 116 тaм
точно нe знaю но мнe хвaтaeт *yahoo*
-
maxim1300,
У меня европеец, 106 л.с. Да и все они, вроде бы, 106. О 116 никогда вообще не слышал :)
-
maxim1300,
У меня европеец, 106 л.с. Да и все они, вроде бы, 106. О 116 никогда вообще не слышал :)
И у меня европец. Но я почему-то всегда считал, что 98 кобыл ???
-
На европейцах полные 106 -на карбюраторах, а на инжекторе 98 *drink*
-
Так значит я могу смело прибавить 8 лошадушек? Приятно
-
Я только вот понять не могу какая разница, применительно к ЧОКам, 98 или 106 коней? На наших паровозах основной показатель - крутящий момент, имхо. И позволю напомнить боянную поговорку дедушки Форда:
"Лошадиные силы продают автомобиль,а крутящий момент выигрывает гонки"
Так что... )))
-
Братья ну это единственное что могу привести в своё оправдание.
с подачи глубоко Уважаемого IKS ::)
Yamaha XJR1200 SP Limited Edition (Lackierung Christian Sarron) . По неофициальным данным эта версия имеет 116 л.с. Большая часть попала в Германию
мой такойже только из швеции.
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=334.0;attach=1828;image)
(http://xjr-club.ru/index.php?action=dlattach;topic=334.0;attach=1860;image)
-
Тоже понять не могу. Поделить не можете 10 лошадиных сил. На кой хрен они Вам сдались эти лошади, !!!крутящий момент!!! в нём вся соль!
А лошадиными силами мерятся всё равно что пиписками, может кому и в удовольствие, но смысла 0.
-
IKS, ты так даёшь инфу по-маленьку, как будто знаешь какой-то секрет ???
Ну и что, что номер сходится, дальше-то чего ? Ты вот сам скажи, чем отличается движок без головы ФЖ1200 от ХЖР 1300 ?
СдаёЦа мне, что ничем :D.
Как уже отмечали здесь, разница в карбах и голове. Даже если на ХЖР1200 поставили то же двигло от ФЖ, откопав его где-нить на складе :D, валы в голову на 99% сунули ХЖРовские, и это уже получился наш, обычный, двиг.
Если я в чём-то не прав, то поправь аргументированно, а не просто номером из каталога ;)
Ах, да. Чуть не забыл. Шансов, что у кого-то стоит 125 сильная версия - нет ! В стоке - нет ! Потому что история про это умалчивает, а такое чудо в тени не осталось бы и сразу всплыло на поверхность. Всем на зависть 8) Ещё лет двадцать назад 8)
Я тут ничего и никогда не утверждал и не утверждаю. Я лишь делюсь интересной на мой взгляд информацией , полученной из разных источников . И всё это уже очень давно лежит здесь в полном обьёме в полезных ссылках . И ещё про пиписьки очень понравилось .
-
Толку от этого никакого небудет.Мёртвому припарки.На впуске сопротивление необходимо.Даже небольшое.Если будет сильно дышать разрежение будет создаваться на диффузорах а как следствие затык.
-
Толку от этого никакого небудет.Мёртвому припарки.На впуске сопротивление необходимо.Даже небольшое.Если будет сильно дышать разрежение будет создаваться на диффузорах а как следствие затык.
затык лечится аккуратным рассверливанием вакуумных поршеньков с мембранами, ибо скорость реагирования увеличится даже от пониженного разряжения
-
затык лечится аккуратным рассверливанием вакуумных поршеньков с мембранами, ибо скорость реагирования увеличится даже от пониженного разряжения
А от этого рассверливания, мот не станет слишком резким ? Плавность ручки газа не потеряется ?
-
резким на стоке или после установки нулевиков и прямотоком?
определенная резкость у меня появилась, но на полную на низших передачах не открываюсь в поворотах...
-
резким на стоке или после установки нулевиков и прямотоком?
определенная резкость у меня появилась, но на полную на низших передачах не открываюсь в поворотах...
Да, с нулевиком и прямотоком.
-
будет резче, полдрыв наверху будет более отчетлив
но все действия с карбами на свой страх и риск и под присмотром обученых лиц с тестерами всякими
-
"Лошадиные силы продают автомобиль,а крутящий момент выигрывает гонки"
Это да :)
http://www.zr.ru/a/118728/ вот не думаю,что тут ерунду написали :)
-
статейка довольно старая, много весел утоплено с той поры...
-
Понятно...может кому и прегодится :)
-
От спиливания разницы не заметил.
-
От спиливания разницы не заметил.
+1
-
В прошлом году после покупки мото на 5 день спилил эту трубку заметил только то что стал чуть.... послушнее но это очень мало заметно.........
-
итaк, проeхaв пaру тысяч послe сомнитeльного улудшaйзингa особого приходa нe почуял ??? ???
Но судя по нaгaру нa свeчaх, смeсь обeднилaсь. Отсюдa прeдположeниe, воздухa стaло большe, a eсли к нeму тeпeрь добaвить горючки приход будeт болee ощутимым.
-
Бонд- все правильно-топлива поддаш получше почувствуеш *drink*
-
из за этого апендицита грязь размазывается аккурат по противоположной стенке, а не распределяется равномерно по всему фильтру.
Да тоже заметил
Провел кастрацию,но старый нуливик убрал(кстати ygrymui67 подсказал,что его просто почистить можно) и поставил Hilfo HF40...
Тоже хотел сначала просверлить дырочки,но потом уж отрезал,чтоб уж конкретно было.
Покатался 10 минут.Такое ощущение,что от Нового фильтра и обгрызка патрубка мотор стал лучше дышать...Но может это что-то типа самовнушения :)
Что-то я запутался с обгрызком лучше 95ый заливать? :)
-
Отросток в крышке воздушного фильтра и октановое число бензина никак между собой не связаны.
Я всегда лью 95, но товарищи говорят что и 92 переваривается на ура.
-
Ни разу 95ый не заливал...нет у нас нормального 95ого бензина
А на счет 92ого да нормально кушает
Обеднение жидкости будет сопутствовать только подгару на свечах?
-
(Обеднение жидкости будет сопутствовать только подгару на свечах? ) Ты о чем???????
-
жрать будет больше
-
Всем привет.... меня вот что интересует ... сам фильт когда его меняешь и ставишь новый... его нужно маслом покрывать специальным???
Motorrad Luftfilter Oil — Масло для пропитки воздушных фильтров
-
Бумажный фильтр не надо маслом пропитывать, масло только для поролона или для сетки...
-
Всем привет.... меня вот что интересует ... сам фильт когда его меняешь и ставишь новый... его нужно маслом покрывать специальным???
Motorrad Luftfilter Oil — Масло для пропитки воздушных фильтров
Маслом тока нулевик. Сток нетрож.
-
Всем привет.... меня вот что интересует ... сам фильт когда его меняешь и ставишь новый... его нужно маслом покрывать специальным???
Motorrad Luftfilter Oil — Масло для пропитки воздушных фильтров
Маслом тока нулевик. Сток нетрож.
Да да спс .. я уже с этим разобрался....
-
А у меня на хыжере не то что патрубка, вообще крышки нет, и ни чего. все нормольно работает :),фильтр и так надежно сидит
-
У меня тоже не было крышки, какой-то кулибин припи@дячил туда крышку чуть не от консервной банки. в итоге весь воздух идёт без фильтра сразу в карбы, а там и пыль и песочек и много всякой другой дряни. Заказал оригинальную крышку нуевонах.
-
А у меня на хыжере не то что патрубка, вообще крышки нет, и ни чего. все нормольно работает :),фильтр и так надежно сидит
на 1200/1300? Крышки с круглой дыркой посередине, прикрытой смотрящим вниз карманом? У тебя весь воздух мимо фильтра прямо в карбы идёт))))
Особенность ХЖР-ского фильтра в том, что воздух вначале попадает внутрь его, просачивается через него и из пространства короба, чистый идет на карбы. Т.е. попадать он должен строго внутрь его, для этого на фильтре даже приклеен поролон.
-
Вот я об этом и писал.
Суть крышки не в том чтоб фильтр удерживать, а направлять воздух.
-
Все правильно говорите. Мот взял недавно,только один раз за лето уронил взгляд на этот воздухан. Сходил, посмотрел, разобрал, успокоился :) . Крышка на месте, нет только пластикового кормана накрывающего вход в фильтр, но думаю это не критично.
-
Я тож спилил кусок трубочки и оставил апендикс где то 1 см. супер тяги не почуял))) далее решил принятся за выпуск, стоковый торец глушителя напоминал мне ДАРЦ . снял эти крышечки, флейту расверлил( почти все перегородки). В итоге разгонная характеристика изменилась: на низах в районе 2500-3000 тысяч появилась некоторая задумчивость , за то на верхах моц просто звереет , а не размазывает. глушитель терь вот так выглядит
-
забыл добавить, что при резком сбросе оборотов бывают хлопки слышны как у супер-каров. но на раздушенных движках даже ультра навороченные мозги не могут справится с хлопками, так что я не парюсь. Реальный расход на трассе получился 6 на 100. это при крейсерской 110 и редких отжигах для обгона колонны фур. а вид глушителей ваще радует.
-
Хлопки эти,да и задумчивость появившаяся,от бедной смеси....качество,и жиклёрчики на 10-ку добавь,и иглами в мембранах"грибах" поиграй....так что дело не в "мозгах"...
-
От части с тобой согласен. При таком варианте как у меня смесь получилась бедной. Иглами поиграть ДА, жиклёры побольше это тож ДА. Но только не качество, туда опасно лазить, особенно на малокубатурных ( с Бандитом 400 ваще смерть верная). Я думаю хлопки на сбросе газа передачей на ходу появляются из-за того что воздуху по инерции идёт очень много, даже при опущенных мембранах, а главный жиклёр-ИГЛА перекрыт, смесь очень бедная , не горит а взрывается.
Хотя наверно еще есть вариант, что часть смеси сгорает уже за пределами камеры сгорания.
-
Если бы взрывалась внутри двигателя, это была бы уже детонация, а не хлопки в коллекторе.
При высверленных банках такой звук появляется и без обрезки воздухана. Может он и всегда был, просто не было слышно с родными глушаками.
Смесь скорее богатая, и догорает в глушителях. При резком закрытии газа смесь обогащается, насколько я знаю. В обычном карбе. В ваккумниках ХЗ))) Мои мысли такие: Скорость потока возрастает в районе иглы при закрытии заслонки, вот и обогащение. Ну и давление резко падает во впускном коллекторе, и топливо тянет через систему ХХ.
Не зря же ставят ускорительные насосы на плоскодроссели - чтобы при резком открытии смесь не переобеднялась.
-
Если бы взрывалась внутри двигателя, это была бы уже детонация, а не хлопки в коллекторе.
При высверленных банках такой звук появляется и без обрезки воздухана. Может он и всегда был, просто не было слышно с родными глушаками.
Смесь скорее богатая, и догорает в глушителях. При резком закрытии газа смесь обогащается, насколько я знаю. В обычном карбе. В ваккумниках ХЗ))) Мои мысли такие: Скорость потока возрастает в районе иглы при закрытии заслонки, вот и обогащение. Ну и давление резко падает во впускном коллекторе, и топливо тянет через систему ХХ.
Не зря же ставят ускорительные насосы на плоскодроссели - чтобы при резком открытии смесь не переобеднялась.
хорошая гипотеза. мож даж так и есть. но опять же схераль богатой взрыватсья , тем более в выпускном тракте где воздуху почти нет. надо разобраться ???
-
эффект обратной тяги
-
Хлопки в прямоточном глушителе можно вылечит немного обеднив смесь винтами качества
-
сложность в том, что очень трудно попасть жиклерами (винтами) обогащения ХХ. либо будет хлопать, либо не будет, но на холостых неравномерно работать из-за обеднения и неустойчивый пуск холодного движка. Нужно также уравнивать все остальные режимы пилотными жиклерами по воздуху, а это гемор еще тот... плавали - знаем.
-
сложность в том, что очень трудно попасть жиклерами (винтами) обогащения ХХ. либо будет хлопать, либо не будет, но на холостых неравномерно работать из-за обеднения и неустойчивый пуск холодного движка. Нужно также уравнивать все остальные режимы пилотными жиклерами по воздуху, а это гемор еще тот... плавали - знаем.
абсолютно с вами солидарен... и чем меньше кубатура, тем сложнее всё это вывести. а V-образная 4-ка вообще жопа. с 2-шками кашен попроще.
-
как раз с качеством на х.х. не вижу проблем (по цвету свечи)сложнее мощностной режим выставить (ездить нужно)
-
Ну хлопает, и что? Мне нравится даже. Зачем лезть куда-то.
-
давно курю подобные темы,но чёто конкретики так и не нашёл.короче у меня вопрос к знатокам вроде шмалера и мотогада.
сначала обрисую ситуёвину.ЧОК 2003 год.обрезанный апендикс в воздухане , потрошённые глушаки.теперь буду ставить резинки от фджи(которые с 36 дыркой и короче штатных на 12 мм).старые подизносились малость.
теперь вопросы
1.изза того что резинки короче есть два варианта установки-а)ставлю на движок и смещаю айрбокс на 12 мм.
б)ставлю через люминивые переходники толщиной 12мм(в этом случае интерес выдержит ли уплотняющий герметик температуру)
2.мне пох на всякие там хлопки в глушителе и ацкие повышения мощности.нужно что бы смесь была нормальная.и мот работал без всяких там провалов-----конкретно мои действия (желательно бюджетные)?чо менять чо и насколько поднимать и всё такое.помощ с запами и практическими руководствами приветствуется(гонорар на выбор)
ну как то так.
-
лёлик
С резинками проблем нет, уже писали об этом. Карбы и короб просто немного уезжают вперёд.
По поводу карбов... думаю можно немного побольше главные жиклеры вкрутить и иглы поднять. Я на своем так и сделал (но у меня 99 год, другие карбы) - эффект есть, вкупе и нулевиком в эирбоксе (K&N или поролоновый). Т.е. купить диноджет. Ygrymui67 на своём 2002г. такое проделывал.
-
лёлик
Т.е. купить диноджет.
где купить ?мож у кого есть? я так понял мне нужно 4 жиклёра?кто то писал что какието отечественные подходят или ну его нах(хотя жиклёр этож не компакт параболик какойнидь.просто калиброванное отверстие)
-
Покупай на ебее, времени ещё предостаточно. Камрад ygrymui67 точно скажет, что брать. Жигулевские это колхоз. Тем более там не только жиклёры.
Хотя... если тебе нужно в порядок смесь привезти, простая замена жиклёров думаю поможет. Хуже не станет.
-
Покупай на ебее, времени ещё предостаточно.
да не умею я .поэтому и спрашиваю мож есть у кого.
блин чуствую наделаю делов.
-
Всё нормально будет, все эти обрезки и потрошения сильно смесь не меняют. Даже если без жиклёров будешь ездить. Просто крутиться будет лучше.
-
Всё нормально будет, все эти обрезки и потрошения сильно смесь не меняют. Даже если без жиклёров будешь ездить. Просто крутиться будет лучше.
в том году выкручивал свечи а они светлые.если я ещё и резинки другие впихну смесь совсем необеднеет?
короче х.з.поменяю посмотрю что получится.
-
а цель какая?
-
Покупай на ебее...
Макс, вот конкретно на свой мот, я кроме "Stage 1" нифига не нашёл ???
-
По поводу резинок не парся-ставь и подвигай аэрбокс.С жиклерами Я конечно заморочился с джетовскими ,но в наборе 1 что я брал самый большой 100.А у меня штатный стоял 107,5.Так что не парся подбири подходяшие и сверла мелкие в помощь-Я так делал
-
как раз с качеством на х.х. не вижу проблем (по цвету свечи)сложнее мощностной режим выставить (ездить нужно)
Ты сталкивался с карбами МИКУНИ на Бандосе 400-ом ? Если б ты их починил, я бы открыл для себя нового бога....ей богу...
Поплавки выставлял по штангету (по шаблону), все резинки поменяны, всё прочищено продуто, иглы живые, выработка жиклёр-игла микро-миниальна. Но млять Заводится только с газу и нет холостых. Разгоняется и едет хорошо, но стоит спустить стрелку тахометра ниже 3000-2700, всё...глохнет хоть убейся. синхорнизация и газоанализаторы бессильны. причем не один бандит такой попался. подсос воздуха исключен (проверено ВДшкой).
Ссори за офтоп конечно, но моя затруднятся в таком случае. С Сибихой той же , было проще в разы ( не хондофильничаю, просто факт )))
-
А у меня штатный стоял 107,5.Так что не парся подбири подходяшие и сверла мелкие в помощь-Я так делал
:o :o :o и работает после сверловки жиклёров нормально ?
-
Всё нормально будет, все эти обрезки и потрошения сильно смесь не меняют. Даже если без жиклёров будешь ездить. Просто крутиться будет лучше.
в том году выкручивал свечи а они светлые.если я ещё и резинки другие впихну смесь совсем необеднеет?
короче х.з.поменяю посмотрю что получится.
а ты иглы в мембранах подними)
-
Свечи у меня тоже светлые были с завода. Даже после замены жиклёров не сильно покоричневели, неравномерно как-то. Хотя мот едет намного лучше.
Вообщем не знаю, кто у нас на форуме комплексно и грамотно решил проблему смеси и может дать однозначный ответ, что где крутить. Shmaller ездил с лямбдой и вроде-бы настроил стоковые карбы, но у него цель другая была и карбы тюнены сильно.
Вообщем, если цель - немного обогатить смесь после установки прямотока или нулевика - хватит поднятия иглы и замены главных жиклёров. И ездить не парясь. Если цель - добиться идеала и максимальной мощности - лучше экспериментировать с плоскодросселями, моё мнение.
-
как раз с качеством на х.х. не вижу проблем (по цвету свечи)сложнее мощностной режим выставить (ездить нужно)
Ты сталкивался с карбами МИКУНИ на Бандосе 400-ом ? Если б ты их починил, я бы открыл для себя нового бога....ей богу...
Поплавки выставлял по штангету (по шаблону), все резинки поменяны, всё прочищено продуто, иглы живые, выработка жиклёр-игла микро-миниальна. Но млять Заводится только с газу и нет холостых. Разгоняется и едет хорошо, но стоит спустить стрелку тахометра ниже 3000-2700, всё...глохнет хоть убейся. синхорнизация и газоанализаторы бессильны. причем не один бандит такой попался. подсос воздуха исключен (проверено ВДшкой).
Ссори за офтоп конечно, но моя затруднятся в таком случае. С Сибихой той же , было проще в разы ( не хондофильничаю, просто факт )))
Ну забавные там карбы,поплавок в виде отдельной конструкции,блок жиклёров через фигурную резинку к корпусу притянут.....на TDM-е такие же,на дукати тож....не привычно,но нормально настраиваются,если исправны.
-
а цель какая?
цель - замена ушатанных резинок. в наличии короткие с большой дыркой.возникает вопрос нужно ,что нибудь мутить с карбами или и так будет всё нормально.
-
...чо менять чо и насколько поднимать и всё такое...
жиклеры 105 по крайним карбам, 110 во внутренних, винты качества на четверть открутить, иглы оставить родные на том же уровне.
проверка. 100-200 км (желательно на резерве, заливать по 2-3 л бенза с разных проверенных заправок) во всех режимах, описываешь что не понравилось, какие симптомы. это если без прибора. после кажддого влезания в карбы требуется синхронизация. показания могут скакать на 1.5 единицы отношения воздух\топливо. проверено.
-
запаса жиклеров хватит на покатацо в до -5 градусов смело. только иглы поднять на 1 метку и всё, смело в осень)
-
а цель какая?
цель - замена ушатанных резинок. в наличии короткие с большой дыркой.возникает вопрос нужно ,что нибудь мутить с карбами или и так будет всё нормально.
Если аэрбокс (с возд.фильтром) не трогать и глушители не менять,то практически ничего не изменится!
-
на днях движок перестал раскручиваться выше 5000 оборотов, после дождика 3000 и отсечка, мот начинал глохнуть, полез посмотреть воздушный фильтр, а он черный как сажа, заказывать новый и ждать почти месяц желания не было, купил от какой-то японской машины, вырезал старый фильтрующий элемент из корпуса возд. фильтра, вклеил от автодонора новый элемент, когда клей высох протестировал, двигатель крутится как и положено, цена фильтра Hi-Flo 40у.е., цена автофильтра 5у.е., вот я теперь задумался, может есть смысл тратить по 3-4 часа и в будущем для таких манипуляций? все-таки восьмикратная экономия
-
на днях движок перестал раскручиваться выше 5000 оборотов, после дождика 3000 и отсечка, мот начинал глохнуть, полез посмотреть воздушный фильтр, а он черный как сажа, заказывать новый и ждать почти месяц желания не было, купил от какой-то японской машины, вырезал старый фильтрующий элемент из корпуса возд. фильтра, вклеил от автодонора новый элемент, когда клей высох протестировал, двигатель крутится как и положено, цена фильтра Hi-Flo 40у.е., цена автофильтра 5у.е., вот я теперь задумался, может есть смысл тратить по 3-4 часа и в будущем для таких манипуляций? все-таки восьмикратная экономия
Цена на hiflo на твой мот в финке 16 евро!
-
Цена на hiflo на твой мот в финке 16 евро!
Хорошо, кому до финки рукой подать))
Самое бюджетное, что нашёл на ebay - 15$ + 15$ доставка.. Заказал в exist за 770руб.
-
...чо менять чо и насколько поднимать и всё такое...
жиклеры 105 по крайним карбам, 110 во внутренних, винты качества на четверть открутить, иглы оставить родные на том же уровне.
проверка. 100-200 км (желательно на резерве, заливать по 2-3 л бенза с разных проверенных заправок) во всех режимах, описываешь что не понравилось, какие симптомы. это если без прибора. после кажддого влезания в карбы требуется синхронизация. показания могут скакать на 1.5 единицы отношения воздух\топливо. проверено.
Не совсем понял про винты на четверть....... поясни.
Если что то сейчас дошел до гтж 103. Прет! Чуть-чуть беднит..
Следующий эксперемент 105, на 108-108,5 думаю остановлюсь.
-
Я думаю много ребят из Москвы в Финку по выходным ездит, так что расходники можно за ранее было заказать. На границе много московских номеров, так что кликни народ, и пользуйся.
-
я в 4500км от Москвы :D