Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  
Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 16:45:35 
Автор AVTO - Последний ответ от zanuda13
Не соглашусь. Если диски поведет, проблема будет постоянной. А здесь плавающая хрень. Соглашусь на недовыжим из за: бобышка, воздух. Склоняюсь к недопрокачке.

 2 
 : Сегодня в 15:18:59 
Автор AVTO - Последний ответ от East
Начни с проверки ручки сцепления, в норме ли бобышка. Обязательно прокачай еще раз. Явный недовыжим у тебя. Причина может быть банальна - не хватает хода штока из-за износа рычага и бобышки. Через недельку пара дисков родных б/у появится, когда мне придут новые TRW, без проблем поищу самые приличные и отправлю.
Что интересно, на Али есть много вариантов стальных дисков сцепления, но под наш не нашел. Оригинал около 2-2,5к за диск - бред полный. Если что, наши диски имеют внешний диаметр 151 мм, внутренний без зубцов 122 мм, и внутренний по зубцам 112, толщина 2, 30 зубьев. Партнамбер по TRW MES319-x, где х - это количество дисков в пачке. У нас 7, а бывают еще и 8, 9 и даже 10 на стратолайнере, тебе соответственно любой вариант нужен. Я например нашел 319-9 за 4к, имхо вообще недорого, еще и на запас будет.

 3 
 : Сегодня в 15:06:04 
Автор SKEJIA - Последний ответ от East
Там довольно тухлое соединение изначально. Я пытался вклеивать, герметизировать, но нормально не получилось - патрубок мягнкий и подвижный, каждый впускной такт деформируется от разряжения, плюс высокая температура. Лечится раз и навсегда индивидуальными нулевиками вместо аирбокса. Ну или самодельными 3д печатными фланцами можно попробовать.

 4 
 : Сегодня в 15:01:44 
Автор INOY - Последний ответ от East
А варианта выправить нет? он у тебя составной, находишь, где бьет, у небольшими ударами по алюминиевой ступице правишь в нужную сторону. Перед правкой убедись,. что дело именно в диске, а не в грязи между привалочными поверхностями, сними диски и все почисть.

 5 
 : Сегодня в 12:49:14 
Автор zanuda13 - Последний ответ от Johny
Я думаю, что и везут меньше, там вроде налоги так "оптимизировали", что мот с большим мотором, но низкой ценой - на выходе не так низок по цене. Очень условно, мот 98 года выходит 500, 2006-550 и так далее. Т.е. выгоднее взять дороже, но новее, т.к. накладные велики, кмк. А если так, то народ и смотрит что-то новее.

 6 
 : Сегодня в 12:38:12 
Автор INOY - Последний ответ от Johny
С оборотами разобрался методом смирения и регулировкой хх(если сделать обороты меньше на горячую то комфортно ездить, но на холодную с подсосом не хватает и он глохнет,в общем оставил золотую середину).
Вопрос следующий - кривоват передний тормозной диск,в следствии чего торможение как с ABS ,кто на что меняет? И как себя показывает Китай?
Китай ставят успешно, проблем явных нет. Некоторые говорят, что они тоньше, но работают ок.

 7 
 : Сегодня в 03:57:00 
Автор JPaganel - Последний ответ от JPaganel
Цитировать
2005 Kawasaki ZZR

Без описания. И даже без цены.

Поистине бесценный аппарат.  Или продаван уже больше не может. Вообще. Ничего.

 ;D

 8 
 : Вчера в 19:23:38 
Автор SKEJIA - Последний ответ от ElDaR
Остатки клея я там какого-то видел, но подумал, что это кто-то заколхозил...

 9 
 : Вчера в 18:32:47 
Автор SKEJIA - Последний ответ от inostranez
Патрубки "фильтрбокс-карбы" изначально на каком-то герметике с завода. За 20+ лет он кончается, надо переделывать

 10 
 : Вчера в 13:48:43 
Автор SKEJIA - Последний ответ от ElDaR
Прокурил впуск дымом, думал не растрескались ли манифолды. Манифолды в порядке, а вот сифонит из соединения патрубков фильтрбокса. Они там сильно подвижно закреплены, это так и надо или они рассохлись и скукожились? Что с этим делать?

Страницы: [1] 2 3 ... 10
Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE