Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: валерич от 22 Июля 2016, 04:19:51

Название: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 22 Июля 2016, 04:19:51
Лучшего нейкеда не встречал ,такого доброжелательного мотоцыкла у меня ещё не было!
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 22 Июля 2016, 04:24:23
Лучшего нейкеда не встречал ,такого доброжелательного мотоцыкла у меня ещё не было!
конечно с управлением на поворотах что нибудь сделать ,а так настроеный рояль!
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 22 Июля 2016, 04:28:44
Лучшего нейкеда не встречал ,такого доброжелательного мотоцыкла у меня ещё не было!
конечно с управлением на поворотах что нибудь сделать ,а так настроеный рояль!
Просто побывал с ним в хреновой ситуации, и он меня спас!
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 22 Июля 2016, 04:44:05
Лучшего нейкеда не встречал ,такого доброжелательного мотоцыкла у меня ещё не было!
конечно с управлением на поворотах что нибудь сделать ,а так настроеный рояль!
Просто побывал с ним в хреновой ситуации, и он меня спас!
Я в него влюблён.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 22 Июля 2016, 04:52:53
Лучшего нейкеда не встречал ,такого доброжелательного мотоцыкла у меня ещё не было!
конечно с управлением на поворотах что нибудь сделать ,а так настроеный рояль!
Просто побывал с ним в хреновой ситуации, и он меня спас!
Я в него влюблён.
xjr1300 98 года
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Евгений.xxx от 22 Июля 2016, 05:29:00
Нажрался что ли ? ;D
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Avenger от 22 Июля 2016, 08:29:53
Нажрался что ли ? ;D
:D
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: doctor who от 22 Июля 2016, 09:16:33
И что у него не так с поворотами? Вкладывается как по рельсам, на любой скорости. Не в любую погоду и не на холодной резине. Но это все мопеды так )))
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: gyro от 22 Июля 2016, 09:21:43
Просто надо контрруление понять и осмысленно использовать. Я вот на легком с начала сезона езжу и никак не вкатаюсь после паровоза. Велосипед, мля :)
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 25 Июля 2016, 11:30:06
Да нажрался ,после сучки со второстепенной ! А насчет контрруления ,ну вообщем помолчу.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 25 Июля 2016, 11:32:18
Жалко камеры не было.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Saharov от 25 Июля 2016, 11:47:39
Выпей вискаря с колой-сразу отпустит.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Johny от 25 Июля 2016, 12:19:02
И что у него не так с поворотами? Вкладывается как по рельсам, на любой скорости. Не в любую погоду и не на холодной резине. Но это все мопеды так )))
Все познается в сравнении!  *ded* Вот объехать вылезшую со второстепенки - тут да, лучше пожалуй и нет.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 14:04:58
Да всё фигня, меня вот сегодня фура с обгона на обочину спихнула на 90 км/ч, решил пидарас резко обогнать 100500 машин и понял что не влезает... а на обочине яма на яме и ямой погоняет, размером сука в колесо и больше, плюс камни какие-то и песок, а я с пассажиркой и кофром забитым килограммов на 200 общего загруза. Уже готовился в кювет лететь, но каким-то чудом замедлился и вырулил. Стелсу всё пофигу, даже вилку не пробило. На литртриста такой номер бы не прошёл, валяться бы моту в кювете, а мне с бабой в больничке.

Вообще всякий раз когда на большого хыжа сажусь, понимаю какой же он огромный и тяжёлый по сравнению с мелкокубатурниками, и если вдруг что - я ж на нём не вырулю и не заторможу, ногами не поймаю, и так далее. Добавляет конечно фатализма ситуации, но чото всё равно очковато. Ну в городе по крайней мере, где все ездят как после недельного перепоя.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Johny от 25 Июля 2016, 14:11:06
меня вот сегодня фура с обгона на обочину спихнула на 90 км/ч
На литртриста такой номер бы не прошёл, валяться бы моту в кювете, а мне с бабой в больничке.
;D ;D ;D
Я тебе сто раз писал, ты просто не попал бы в ситуацию, когда тебя фура обгоняет на большом, и не важно сколько кофров и пассажиров бы у тебя висело и сидело.  ;) Именно в этом и есть главная опасность мелких мопедов на трассах. Именно по этому я думаю, от NC начинаются моты пригодные для трассы.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 14:21:10
меня вот сегодня фура с обгона на обочину спихнула на 90 км/ч
На литртриста такой номер бы не прошёл, валяться бы моту в кювете, а мне с бабой в больничке.
;D ;D ;D
Я тебе сто раз писал, ты просто не попал бы в ситуацию, когда тебя фура обгоняет на большом, и не важно сколько кофров и пассажиров бы у тебя висело и сидело.  ;) Именно в этом и есть главная опасность мелких мопедов на трассах. Именно по этому я думаю, от NC начинаются моты пригодные для трассы.
Жень, читай внимательнее, двухполосная дорога, по одной полосе идёт поток 100500 машин в москву, люди на работу едут, я спокойно еду в потоке 90 км/ч, тут мужик решает всех резко обогнать, он проезжает пять машин сзади, дальше у него не получается и он решает перестроиться в меня, как бы здесь помогли объём или мощность? Во впереди едущую машину ускоряться чтоли?

зы: как мне нравятся суждения об опасности мелких мопедов на трассах от людей, которые на этих самых мелких мопедах по трассе не ездили. Да и не только по трассе ;D
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Johny от 25 Июля 2016, 14:25:56
Жень, читай внимательнее, двухполосная дорога, по одной полосе идёт поток 100500 машин в москву, люди на работу едут, я спокойно еду в потоке 90 км/ч, тут мужик решает всех резко обогнать, он проезжает пять машин сзади, дальше у него не получается и он решает перестроиться в меня, как бы здесь помогли объём или мощность? Во впереди едущую машину ускоряться чтоли?
Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины.  ??? Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул?  *Pol*
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 14:35:14
Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.

Можно ездить на кубатуре и уметь корректно оценивать ситуацию без этих "проскочу", только учит этой корректной оценке как раз мелочь типа ёбров и прочих 250-к.

Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины.  ??? Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул?  *Pol*
Да он отморозок хотя бы потому, что на своём 40-тоннике вообще вылез обгонять плотный поток. Там может и прерывистая была, но такой поток не решился бы обгонять даже я на мощном моте, тачки идут нос к жопе и нет-нет кто налево повернёт, полезешь на обгон, получишь как Энди, дятла повернувшего в бочину.

Он меня серединой сдвинул. В один прекрасный момент я вижу боковым зрением, что слева проезжает фура, бросаю взгляд вперёд, понимаю, что на встречке машина едет прямо ей в лоб (до машины метров 300), понимаю, что сейчас меня будут выносить, начинаю тормозить, чтобы его пропустить, и не успеваю, фура берёт вправо с динамикой болида формулы 1 (видимо полупидор увидел, что сзади едущий призамедлился и дал ему место, а байкер хyй с ним, подвинется) и всё, я на обочине.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Johny от 25 Июля 2016, 14:45:43
Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.
по ситезену ориентироваться сложно. Нет данных по количеству тех или иных мотов. Но бесспорно, лидерами должны быть 400-ки, на них самые начинающие и тестостероновые ездят, это логично. Другой вопрос по опытными людям с головой, им мощность помогает избегать неприятностей. Но про один стелс (или типа того) я случай помню на люблинке. Чувак съезжал с бордюра на остановке, упал и разбил бошку  насмерть. *facepalm645*   
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Stroitel от 25 Июля 2016, 15:08:39
Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 15:17:56
Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Johny от 25 Июля 2016, 15:29:48
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.
Есть 2 боксера, оба одинаково круто боксируют. Но у одного выносливости на 7 раундов, а у второго на 12 - кто победит? Или у одного сила удара 100 кг, у другого 150?
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 15:32:13
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.
Есть 2 боксера, оба одинаково круто боксируют. Но у одного выносливости на 7 раундов, а у второго на 12 - кто победит? Или у одного сила удара 100 кг, у другого 150?
Аналогия непонятна.

Ещё раз: неумеющий ездить или просто неопытный хоть на чём убьётся. Умеющий ездить будет одинаково хорошо и безопасно катать на чём угодно, от скутера до литртриста.

Вывод: решает умение ездить, а не мощЪ того, что у тебя между ног.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Johny от 25 Июля 2016, 15:36:32
Умеющий ездить будет одинаково хорошо и безопасно катать на чём угодно, от скутера до литртриста.

Вывод: решает умение ездить, а не мощЪ того, что у тебя между ног.
Вот с этим не согласен. Умеющий будет иметь больше возможностей для использования своих умений, т.е. дополнительную степень свободы. Скажу по другому, есть два крутых стрелка из лука, у одного лук блочный, у другого классический, у кого будут выше результаты?
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 15:42:15
Скажу по другому, есть два крутых стрелка из лука, у одного лук блочный, у другого классический, у кого будут выше результаты?
Если поставлена задача, изначально выполнимая только владельцем блочного лука, то будет лучше блочный. Если поставлена задача, выполнимая обоими, то результаты будут одинаковыми.

Твоя аналогия больше близка вопросу "как за день проехать 1000 км и не устать". Владелец фыжера проедет и не устанет, владелец ёбрика проедет за дольше и устанет. К вопросу езды по городу и методике избежания аварий на забитой трассе не имеет значения, на чём едет человек по городу или забитой трассе, на лосе-фыжере или маленьком ёбре. В моей сегодняшней ситуации будь я хоть на реактивном двигателе, мне бы это не помогло, и спасли только навыки управления мотом. А будь я на большом хыжере, я бы его и уронил бы ещё наверняка.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Johny от 25 Июля 2016, 15:56:00
Скажу по другому, есть два крутых стрелка из лука, у одного лук блочный, у другого классический, у кого будут выше результаты?
Если поставлена задача, изначально выполнимая только владельцем блочного лука, то будет лучше блочный. Если поставлена задача, выполнимая обоими, то результаты будут одинаковыми.

Твоя аналогия больше близка вопросу "как за день проехать 1000 км и не устать". Владелец фыжера проедет и не устанет, владелец ёбрика проедет за дольше и устанет. К вопросу езды по городу и методике избежания аварий на забитой трассе не имеет значения, на чём едет человек по городу или забитой трассе, на лосе-фыжере или маленьком ёбре. В моей сегодняшней ситуации будь я хоть на реактивном двигателе, мне бы это не помогло, и спасли только навыки управления мотом. А будь я на большом хыжере, я бы его и уронил бы ещё наверняка.
Результаты не будут одинаковыми. Только если не втыкать стрелу в мишень вручную. Да, про устать все верно, э то так же имеет место быть. А по городу ебр даже лучше, но вот какой 125 или 250?  Ответь на этот вопрос себе честно и поймешь ход моих мыслей. ;)
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 16:03:28
А по городу ебр даже лучше, но вот какой 125 или 250?  Ответь на этот вопрос себе честно и поймешь ход моих мыслей. ;)
Одинаково хороши. Европейцы давно это поняли и кубатура городских ТС у них одинакова в пределах 125-250, а кое-кто и на полтосах катает не заморачиваясь.

Я тут на ёбрика сел по городу покататься после флейма, вообще массу удовольствия получил, тихий, мягкий как кресло, жрёт 2.6/100, лазуч в пробках - чего ещё для счастья надо. Не могу сказать что для езды в одного по городу флэйм прямо уж сильно-сильно лучше, хоть и 200 кубов.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Johny от 25 Июля 2016, 16:14:45
Я тут на ёбрика сел по городу покататься после флейма, вообще массу удовольствия получил, тихий, мягкий как кресло, жрёт 2.6/100, лазуч в пробках - чего ещё для счастья надо. Не могу сказать что для езды в одного по городу флэйм прямо уж сильно-сильно лучше, хоть и 200 кубов.
Какая у флейма максималка? Я тут катал китайца, по спидометру 130 ехал, за мной тачка со 100 км\ч. На 250-м 100% буде лучше. Меньше отвлечения на коробку, проще держаться в потоке и т.д. и т.п. Не верю, что ты этого не понимаешь. Думаю 250-й ебр много шустрее флейма, экономичнее 125  ебра, да еще и по подвескам не хуже. До кучи, там еще и момент с 2000 максимальный.  :o
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: PROdj от 25 Июля 2016, 16:23:06
Вообще всякий раз когда на большого хыжа сажусь, понимаю какой же он огромный и тяжёлый по сравнению с мелкокубатурниками, и если вдруг что - я ж на нём не вырулю и не заторможу, ногами не поймаю, и так далее. Добавляет конечно фатализма ситуации, но чото всё равно очковато. Ну в городе по крайней мере, где все ездят как после недельного перепоя.

Вот в том то весь и прикол. у меня видео было, где объезжал тачку припаркованную в среднем ряду на аварийке, ехал на хыжере, обошел ее как на велике. Ты просто привык что приложить усилия на ебре надо меньше, вот тебе и кажется что хыж тяжелее и так далее. Поездий пару лет на чоке, тоже будешь показывать удивительное мастерство избегать аварии.

Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Июля 2016, 16:26:54
Я тут на ёбрика сел по городу покататься после флейма, вообще массу удовольствия получил, тихий, мягкий как кресло, жрёт 2.6/100, лазуч в пробках - чего ещё для счастья надо. Не могу сказать что для езды в одного по городу флэйм прямо уж сильно-сильно лучше, хоть и 200 кубов.
Какая у флейма максималка? Я тут катал китайца, по спидометру 130 ехал, за мной тачка со 100 км\ч. На 250-м 100% буде лучше. Меньше отвлечения на коробку, проще держаться в потоке и т.д. и т.п. Не верю, что ты этого не понимаешь. Думаю 250-й ебр много шустрее флейма, экономичнее 125  ебра, да еще и по подвескам не хуже. До кучи, там еще и момент с 2000 максимальный.  :o

Максималка - да можно и 110-120 раздуплить (реальных), но мотор жалко. Крейсер 90 реальных.

Не сравнивай 250-й ёбр и 125й. YBR250 - это YS250 Fazer, от ёбра там только название и пробка бензобака, мотоцикл совершенно другой по всем характеристикам, включая ценник (http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/roadster/ys250.aspx) и вес (весит он уже на уровне чесотки почти, 154 кг). Мотоцикл был бы годным, если бы он столько не стоил. А китайские 250-ки всех мастей, во-первых, не 250-ки (почти все 223 куба), во-вторых, мощностью 15-16 лс, в-третьих, о надёжности порой ходят легенды, в-четвёртых, кочегарить их больше сотки значит не жалеть себя и мот.

Поездий пару лет на чоке, тоже будешь показывать удивительное мастерство избегать аварии.
Да, я знаю, я после 20 тыс км на чоке тоже валандал его по пробке как велик.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Johny от 25 Июля 2016, 16:50:29
Максималка - да можно и 110-120 раздуплить (реальных), но мотор жалко. Крейсер 90 реальных.

Не сравнивай 250-й ёбр и 125й. YBR250 - это YS250 Fazer, от ёбра там только название и пробка бензобака, мотоцикл совершенно другой по всем характеристикам, включая ценник (http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/roadster/ys250.aspx) и вес (весит он уже на уровне чесотки почти, 154 кг). Мотоцикл был бы годным, если бы он столько не стоил. А китайские 250-ки всех мастей, во-первых, не 250-ки (почти все 223 куба), во-вторых, мощностью 15-16 лс, в-третьих, о надёжности порой ходят легенды, в-четвёртых, кочегарить их больше сотки значит не жалеть себя и мот.
138 его вес, против 106 для 125, это я про сухой. С учетом тебя и груза, эти 30 кг не играют заметной роли, оба аппарата достаточно легкие. Удельная мощность так же равная. А вот цена в РФ - это мрак. Почти все моты стоят -  *facepalm645* *facepalm645* *facepalm645*. А так как ты знаешь возможности мота, то не обязательно покупать новый  ??? http://motobay.su/lots/658770
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 25 Июля 2016, 20:44:30
Кстати, всё о той же опасности мелких мопедов - гляньте статистику на мотоситизен хотя бы, кто и на чём бьётся. Сплошь 400cc и выше. Мелочи почти нет. А я знаю, почему - вера в мощность мотора снижает корректность оценки ситуации, и начинается "да проскочу", "ща газку поддам и выеду", вместо того чтобы тормозить, объезжать и так далее. В итоге авария не просто на скорости, но ещё и на увеличенной, благодаря тупости пилота.

Можно ездить на кубатуре и уметь корректно оценивать ситуацию без этих "проскочу", только учит этой корректной оценке как раз мелочь типа ёбров и прочих 250-к.

Меня как раз тормоза и спасли , локтем до x-trail дотронулся.Тормозил чем только мог.
Ну раз чел на грузовике вылез, то видимо не сплошная была (или совсем отморозок?), на моте тоже можно было вполне поток объезжать, не? Ну или как минимум выйти перед фурой немного левее впереди идущей машины.  ??? Аааа, кажись понял, он тебя уже проехал как-бы, и потом хвостом типа сдвинул?  *Pol*
Да он отморозок хотя бы потому, что на своём 40-тоннике вообще вылез обгонять плотный поток. Там может и прерывистая была, но такой поток не решился бы обгонять даже я на мощном моте, тачки идут нос к жопе и нет-нет кто налево повернёт, полезешь на обгон, получишь как Энди, дятла повернувшего в бочину.

Он меня серединой сдвинул. В один прекрасный момент я вижу боковым зрением, что слева проезжает фура, бросаю взгляд вперёд, понимаю, что на встречке машина едет прямо ей в лоб (до машины метров 300), понимаю, что сейчас меня будут выносить, начинаю тормозить, чтобы его пропустить, и не успеваю, фура берёт вправо с динамикой болида формулы 1 (видимо полупидор увидел, что сзади едущий призамедлился и дал ему место, а байкер хyй с ним, подвинется) и всё, я на обочине.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 25 Июля 2016, 20:51:23
Я чего то не понял цитата не отобразилась.Так вот тормоза меня спасли и переключения.Передок в юз запускал, но конечно с умом.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 25 Июля 2016, 21:03:58
А на счет обочины ,в 93 мерен подрезал на 160.У девчонки на всю жизнь полоски от стопаря остались, не знаю как тогда хонду чоппер удержал на песке с травой.По поводу скорости с горы ехал, поэтому и 160. Потом долго хозяин мерена с компанией разбирался,ну с которой я ехал.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 25 Июля 2016, 21:11:17
Да он ей потом, туфли вместе с трусами и джинсами покупал.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Stroitel от 26 Июля 2016, 10:39:44
Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.

Тем, я не противопоставлял опыт мощности байка.
Возьмем двух опытных райдеров (каждого в своем классе) 250сс и 1300сс, например.
У того, который на 1300сс палитра маневров и выбора решений больше.  Вот я про что.

А твой случай понятен, и хорошо, что у тебя опыт позволил разрулить.

У меня был подобный. Ехал на 1200 в первую покатушку. Прямо из салона на 300 км в деревню. Даже где-то про это отчет писал. Так вот. Еду по прямой загородной трассе, трасса пустая, обгоняю паровозик из одного тихохода и двух плетущихся за ним КамАЗов. В процессе маневра задний камаз пошел на обгон, выдавливая меня на встречную обочину из гравийки. Ям особых не было, но были стальные столбики, и при оттормаживании со 120 один такой столбик пролетел сантиметрах в пяти от меня. Я потом долго стоял и оху==ал кирпичи вытряхивал.
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Энди от 27 Июля 2016, 22:40:54
только что в первый раз вывел на прогулку восстановленный 1200. как же он рулится и едет!!!!!!!.... против фыжа - велик, однозначно....
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Saharov от 28 Июля 2016, 01:17:06
только что в первый раз вывел на прогулку восстановленный 1200. как же он рулится и едет!!!!!!!.... против фыжа - велик, однозначно....
Теперь у тебя есть нормальный взрослый, мужской мотоцикл  *friends*
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Saharov от 28 Июля 2016, 01:20:00
Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.

Тем, я не противопоставлял опыт мощности байка.
Возьмем двух опытных райдеров (каждого в своем классе) 250сс и 1300сс, например.
У того, который на 1300сс палитра маневров и выбора решений больше.  Вот я про что.

А твой случай понятен, и хорошо, что у тебя опыт позволил разрулить.

У меня был подобный. Ехал на 1200 в первую покатушку. Прямо из салона на 300 км в деревню. Даже где-то про это отчет писал. Так вот. Еду по прямой загородной трассе, трасса пустая, обгоняю паровозик из одного тихохода и двух плетущихся за ним КамАЗов. В процессе маневра задний камаз пошел на обгон, выдавливая меня на встречную обочину из гравийки. Ям особых не было, но были стальные столбики, и при оттормаживании со 120 один такой столбик пролетел сантиметрах в пяти от меня. Я потом долго стоял и оху==ал кирпичи вытряхивал.
Мне тут навстречу Опель вышел из потока, моя скорость 130, его 120 где то и прёт в лоб.Вспомнил что умирать на своей полосе надо и тормозя ехал.Этот инвалид по зрению ушёл на встречную обочину в последний момент.Я выдохнул и поехал дальше.
Жена про это так ничего  и не сказала, решили молча не обсуждать.Да и чего тут обсуждать  *wall*
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: Энди от 28 Июля 2016, 02:05:37
Поддержу предыдущего оратора, мощща решает. Если за рулем не долбоежик.
Сань, решает умение водить, а не мощща. Ты матёрый ездун с хз каким стажем, я рассчитывал, что уж ты-то это знаешь точно.

Не умей я держать мот по песку и ямам, мне эти 90 км/ч по обочине обернулись бы больничкой. И никакая мощща бы не помогла.

Тем, я не противопоставлял опыт мощности байка.
Возьмем двух опытных райдеров (каждого в своем классе) 250сс и 1300сс, например.
У того, который на 1300сс палитра маневров и выбора решений больше.  Вот я про что.

А твой случай понятен, и хорошо, что у тебя опыт позволил разрулить.

У меня был подобный. Ехал на 1200 в первую покатушку. Прямо из салона на 300 км в деревню. Даже где-то про это отчет писал. Так вот. Еду по прямой загородной трассе, трасса пустая, обгоняю паровозик из одного тихохода и двух плетущихся за ним КамАЗов. В процессе маневра задний камаз пошел на обгон, выдавливая меня на встречную обочину из гравийки. Ям особых не было, но были стальные столбики, и при оттормаживании со 120 один такой столбик пролетел сантиметрах в пяти от меня. Я потом долго стоял и оху==ал кирпичи вытряхивал.
Мне тут навстречу Опель вышел из потока, моя скорость 130, его 120 где то и прёт в лоб.Вспомнил что умирать на своей полосе надо и тормозя ехал.Этот инвалид по зрению ушёл на встречную обочину в последний момент.Я выдохнул и поехал дальше.
Жена про это так ничего  и не сказала, решили молча вытряхнуть не обсуждать.Да и чего там вытряхивать тут обсуждать  *wall*
;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 11 Августа 2016, 03:09:29
только что в первый раз вывел на прогулку восстановленный 1200. как же он рулится и едет!!!!!!!.... против фыжа - велик, однозначно....
Теперь у тебя есть нормальный взрослый, мужской мотоцикл  *friends*
Я с тобой согласен, но по моему, стоит считать каждый мотоцикл взрослым, которым ты управляешь ,на данный момент. *friends*
Название: Re: ода xjr1300 1200
Отправлено: валерич от 11 Августа 2016, 03:20:52
Вообще всякий раз когда на большого хыжа сажусь, понимаю какой же он огромный и тяжёлый по сравнению с мелкокубатурниками, и если вдруг что - я ж на нём не вырулю и не заторможу, ногами не поймаю, и так далее. Добавляет конечно фатализма ситуации, но чото всё равно очковато. Ну в городе по крайней мере, где все ездят как после недельного перепоя.

Вот в том то весь и прикол. у меня видео было, где объезжал тачку припаркованную в среднем ряду на аварийке, ехал на хыжере, обошел ее как на велике. Ты просто привык что приложить усилия на ебре надо меньше, вот тебе и кажется что хыж тяжелее и так далее. Поездий пару лет на чоке, тоже будешь показывать удивительное мастерство избегать аварии.

Ну это у нас к сожалению ,стандартная ситуювина ,только у нас все коробки любят левый ряд.А тут видать звонок ,от альфасамца ещё был.