Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Rey от 04 Апреля 2012, 23:24:53
-
Решил поставить сигналку, понимаю что если захотят спереть - то сопрут и с цепями *repa*. Но цель в том чтобы уберечь мот, от дилетантов желающих утащить всё , что плохо лежит. http://www.motoshop25.ru/index.php?razdelID=847§ionID=1&filenumber=10940&fromID=$razdelID ВОт Сию сигналку кто нибудь ставил? У нас в магазине есть StarLine Moto V62 Вопрос конечно же в "жадности" или отсутствии денек..
-
что то мне подсказывает что эта "сигнализация" либо аккум будет быстро сажать, либо однажды пошлет тебя на йух когда ты ее разблокировать попытаешься :D
-
Решил поставить сигналку, понимаю что если захотят спереть - то сопрут и с цепями *repa*. Но цель в том чтобы уберечь мот, от дилетантов желающих утащить всё , что плохо лежит. http://www.motoshop25.ru/index.php?razdelID=847§ionID=1&filenumber=10940&fromID=$razdelID ВОт Сию сигналку кто нибудь ставил? У нас в магазине есть StarLine Moto V62 Вопрос конечно же в "жадности" или отсутствии денек..
Ставить конечно нужно обязательно... вот тока какую *repa*... у меня стоит StarLine Moto V7.. сигналка меня полностью устраивает .... правда в ней есть один глюк...
-
что то мне подсказывает что эта "сигнализация" либо аккум будет быстро сажать, либо однажды пошлет тебя на йух когда ты ее разблокировать попытаешься :D
*good2* :D
-
Да сей глюк не страшен когда его знаешь :)
-
Да сей глюк не страшен когда его знаешь :)
Ну да ... я писал в статье ... там когда огни от сигналки подключаешь на поворотки... то перед постановкой на охрану нужно выключать поворотники ....
-
я вчера себе поставил. два дня мудохался :o. поставил мангуст. ИМХО лучше чем старлайн. обратная связь нужна только для одного " Точно знать что твой мот угнали!!! ;D. таскаться с этим пейджером не айс! 99% раск *censored*ячиш!! в кармане место занимает. у мангуста качество герметизации на порядки выше. и ключ у меня теперь одно целое с брелком :P. пока глюк заметил только один. если не выключаеш поворот(по твоим граблям) то при включении зажигания на охране(ессно орёт и блокирует две цепи) но один поворотник(тот что остался включен) мигает и от сигналки и от штангого реле накрывая друг друга. а в остальном очень гут!!! за 1500рублей
-
По диоду - в цепи обоих поворотов, и всего делов.
-
По диоду - в цепи обоих поворотов, и всего делов.
Это понятно! я проще сделал. один диод на входе в реле 8) но от накладывания сигналов это не спасает
-
На входе управления? А исполнение - прямой "+"?
-
На входе управления? А исполнение - прямой "+"?
не совсем понял.
на входе в реле + в разрыв диод. при тревоге без диода приборка сума сходила и поворотники не синхронно мигали.. сейчас всё в норме. только поворотники мигают.
-
у меня стоит китайская с обратной связью. Половина функций не работает, из датчиков только датчик вибрации. Довольно чувствительная, визжит, моргает, тихий режим есть, сигнал на датчик посылает. Впечатления противоречивые, но имхо лучше сразу старлайн.
-
за 1500рублей
а что за модель сигналки?
-
О! Что за "мангуст"? :)
-
Что то сомневаюсь .. что за 1500 сигналка .. нормальная .... *repa*
-
без обратной связи просто она
-
Что то сомневаюсь .. что за 1500 сигналка .. нормальная .... *repa*
А ты не сомневайся!!
http://www.midbass.ru/mongoose_pentacle_m1-i-3190.html
Мотосигнализация Mongoose Pentacle M1 предназначена для мотоциклов, скутеров, снегоходов и пр. мото техники с номинальным напряжением в бортовой сети 12 Вольт и с заземлённым минусовым выводом аккумуляторной батареи. Сигнализация mongiise pentacle m1 предназначена для звукогого и оптического оповещения попыток несанкционированного использования транспортного средства, блокировки работы двигателя, а так же для ряда других сервисных функций.
Технические характеристики Mongoose Pentacle M1:
Встроенный двухуровневый датчик удара с программной настройкой
Встроенный датчик наклона с программной настройкой
Программный выбор режима работы предупредительной и основной зоны датчика удара
Дополнительный контур охраны (охрана багажа)
Выход на дополнительную сирену или пейджер
Автоматическая и дистанционная постановка на охрану
Режим пассивного иммобилайзера
Режим транспортировки (охрана с отключенными датчиками)
Автоматический трехуровневый режим энергосбережения при длительной стоянке
Зимний режим (снижение энергопотребления до 250 mА)
Выбор звучания сирены (8 вариантов)
Светодиодная индикация числа запрограммированных пультов управления
Память пяти последних тревог
Возможность установки штатного ключа в пульт управления сигнализации
(http://isecurity.perm.ru/images/mongoose_pentacle-m1_big.jpg)
-
Где то уже писал, такую хочу: http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/4200/
-
Даже стесняюсь спросить за ценник??? ::)
-
А там есть магазины, вроде 6,5 тыр.
-
У меня на машине с 8-го года стоит пандора 2000. С запуском, проблемм не знаю!
Ставил сам!
-
Я могу получить всё тоже самое в + максимум ещё 1500рублосов.
итого: 1500+1500=3000! но не 6500
-
Бонд, без проблем! Я за стабильность!
-
Сигналка мот не спасет. Она скорее для машины. Я свой мот замками оборудовал. Но сигналку я тоже поставил, чтоб было. Все-таки, дополнительный барьер никогда не помешает. Я себе купил StarLine Moto V62. Вот такую http://www.realxenon.ru/modules/shop/5745.html О ней очень хорошие отзывы. Ну а меня герметичным корпусом привлекла и кодом диалоговым.
-
Ну что? купил сигналку или нет? Я вот тоже раздумываю! Сигналку или замки на колеса? ???
-
... Сигналку или замки на колеса? ???
Одно другому не мешает.
-
я вчера себе поставил. два дня мудохался :o. поставил мангуст. ИМХО лучше чем старлайн. обратная связь нужна только для одного " Точно знать что твой мот угнали!!! ;D. таскаться с этим пейджером не айс! 99% раск *censored*ячиш!! в кармане место занимает. у мангуста качество герметизации на порядки выше. и ключ у меня теперь одно целое с брелком :P. пока глюк заметил только один. если не выключаеш поворот(по твоим граблям) то при включении зажигания на охране(ессно орёт и блокирует две цепи) но один поворотник(тот что остался включен) мигает и от сигналки и от штангого реле накрывая друг друга. а в остальном очень гут!!! за 1500рублей
сам ставил сигналку?
-
Нарыл товары из Китая. Предложили эту: (http://cs9971.userapi.com/u27616554/148218832/x_6c8560fc.jpg) *repa*
-
моё
(http://www.motorcyclehidlights.com/images/motoalarm_2.jpg)
Proximity Sensor - Also known as microwave sensor. Can be adjusted for people touching the bike.
• Multi function 2 way alarm w/engine starter kit
• ultra-long FSK communication range
• remote query functions
• visual, audio and vibration alert remote control
• arm / disarm bike finding
• Frequency : 2.5GHz +/- 1GHz
• Detection Range Sensitivity MAX : Width 2100mm, Length 1200mm
• Built-in 2-way pager
• Powerful 120dB Piezo 5-tone programmable siren
• Learning code Brain sensor
• 100% waterproof
• Sound & LED warning light
• Anti-Hijacking Function
• Remote Start Engine
• Car-finding by Sound & Light
• Surpassing Warning
• Remote cut off Engine
• Arm Reminding & Help Calling
• Lerning Code & Deleting Code
• Back-Ground Light
• Power Off Memory
• Input Voltage : 9-15V
-
а цена?
-
99.99$ с доставкой
з.ы. там в книжке ещё указано, что система антискан стоит, типа хрен взломаешь
-
:) ребят может кто знаком думаю приборести вот такую сигналку может кто сталкивался скажет про неё что нить?
http://www.pandora-alarm.ru/products/pandora_dxl_4400_moto.html
-
Сань, купил и пока не ставил(не себе, именно "жертве"), отзывы разные, в гараже света нет, не до установки... Замысел неплох, в реальности надо трогать...
-
а то мне её так распсисали красочно хочется узнать про неё
-
Автомобильную вчера поставил себе http://www.avtoprofi.ru/Harpoon-BS1000.html
Взял за 1000р новую, (как залежавшуюся на витрине)
-
Чтобы темы не плодить, спрошу в этой. У меня мот с Японии без пробега по РФ. Купил похоже раскомплектованный: ветровик снят(наклейки на приборке), стоит сигнализация(брелка нет). Что можно с блоком сигналки сделать? На блоке надписей нет, стоит под седлом, рядом пищалка, светодиод на приборке.
-
Если мануала нет и алгоритмы блокировок неизвестны, то лучше старую снять и новую воткнуть.
-
А блок? Жалко добро на помойку, да и установлена аккуратно, как с завода
-
Да понятно что жалко, только без надписей замучаешься на неё брелок и мануал искать. А если она с блокировками, то и глюки могут быть весьма неприятными.
-
А она ещё подключена.
-
ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.
-
Капец вы самоделкины какие.
-
ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.
извращенец! Она после твоих деяний будет не ремотопригодна! Самый простой способ, растопить воск от белой свечи и залить плату с обеих сторон и не подвижные части.
-
ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.
извращенец! Она после твоих деяний будет не ремотопригодна! Самый простой способ, растопить воск от белой свечи и залить плату с обеих сторон и не подвижные части.
Колхоз ппц. Под парафином вода будет корродировать еще быстрее. Не говоря уже о том, что воск стечет после первого солнечного дня. Ремонтировал в прошлом году несколько штук "мозгов" от Хонды Магны, у них мозг крайне неудачно стоит и часто страдает от воды, так вот там засада была в гораздо большем масштабе там, где была заливка пластичным компаундом.
Вот это поможет
(http://electronoff.com.ua/img/goods/medium/capon_lak__zelenyy__751.jpg)
-
ценовая политика показывает, что если сига обычная без обратной связи, то стоимость одного брелка примерно половина стоимости сигнализации, с обраткой - стоимость брелка с ж/к дисплеем примерно 75-80% от стоимости нового комплекта. если мот с японии, то вряд ли вообще реально будет найти брелки. можно поставить обычную автомобильную сигналку с обратной связью и обязательно с датчиком наклона(он же работает и как датчик перемещения), только ее надо доработать. смысл доработки заключается в защите от влаги и вибраций, которые присутствуют на моте. я разбираю блоки, датчики и заливаю плату тонким слоем эпоксидки. подойдет для этой цели и автомобильный лак применяемый в малярке. только с датчиком удара по внимательней. там есть элементы у которых должна остаться подвижность. разъемы смазываю hhs2000 либо расстопом (wd40 не пойдет она высыхает) и заливаю термоклеем. получаем ту же мотосигнализацию.
извращенец! Она после твоих деяний будет не ремотопригодна! Самый простой способ, растопить воск от белой свечи и залить плату с обеих сторон и не подвижные части.
Колхоз ппц. Под парафином вода будет корродировать еще быстрее. Не говоря уже о том, что воск стечет после первого солнечного дня. Ремонтировал в прошлом году несколько штук "мозгов" от Хонды Магны, у них мозг крайне неудачно стоит и часто страдает от воды, так вот там засада была в гораздо большем масштабе там, где была заливка пластичным компаундом.
Вот это поможет
(http://electronoff.com.ua/img/goods/medium/capon_lak__zelenyy__751.jpg)
неее в этой сфере я не извращенец. сигнализация либо работает, либо нет. ремонтировать ее особо смысла нет. я только пару раз менял транзистор управления сиреной, и то по причине замыкания плюсового выхода на массу. подобные вещи делались на б/у блоках снятых с авто, у меня по работе периодически такие проскакивают иногда с битыми брелками, а иногда вообще без них. в китае стоимость брелка с ж/к 500-600 р. (была летом), у нас 2000-2500. делал такое себе и своим друзьям. у нас при средней з/п 15т.р. вариант норм. у некоторых уже по два сезона отработала. жалоб и вопросов не было. цапонлак это хорошо, но я преследовал еще и цель зафиксировать детали дабы уберечь место пайки от вибраций. если надо выпаять деталюху, ставишь температуру на фене 150 градусов. можно больше, но есть вероятность, что может потечь олово. локально греешь, эпоксидка размягчается, сколупываешь это место отверткой, а дальше обычный процесс. если ставить кому-то за деньги, я таким присидаловом заниматься не буду. есть готовые изделия у старлайна, пандоры, есть и более бюджетные варианты. если дорого возите с собой сторожа :-[
-
когда паял реле регуляторы на мотик, первый слой эпоксидки заливал с песком, чтобы хоть немного, но все же увеличить теплоотдачу от симисторов и диодного моста на радиатор (само собой сажались они на термопасту). потом заливал до верха. если его надо будет зачинить, я не буду париться. срежу нах *censored* болгаркой с радиатора этот эпоксидный брикет, и соберу заново. себестоимость по радиодеталям летом была 350 для однофазного и 600р. для трехфазного генератора (алюминиевые радиаторы я не считал). перед заливкой на моте проверяешь напругу. по необходимости выставляешь стабилитроном. при нормальном теплоотводе от радиатора получается почти двухкратный запас по мощности. да, это колхоз. но это работает. хотя купить конечно проще. у нас так вся страна живет, точнее население, а страна на трубе. что лучше, а что хуже? то и другое х *censored* во *facepalm*. мало того, у детей в школе уже нет труда. есть технология. пишут на уроках конспекты, получают домашнее задание. дома за них родители делают поделку. чему они научатся? кто будет работать руками равшат и джамшут? даже сейчас интересно читать старые журналы: мото, за рулем, моделист конструктор. где люди реально предлагали технические решения проблем. сейчас пишут в основном про модные тачки. и как на них запизд *censored* то ездить пока они не ломаются.
-
Помогите с выбором бюджетной мотосигнализации,а?
На алиэкспрессе куча всяких (односторонних) с диапазоном 5-20 долларов. Потом уже резко шаг на 120$.
Старлайн понимаю,что крут, но мне бы простую с датчиком наклона. Что-бы громко пиликала, блокировка двигателя-это глупо,все равно заводить его будут не на месте стоянки.
Не хотелось,что бы сигналка сдохла или пожгла реле какое. Установщик мотосигнализаций говорит,что есть надежные китайские модели, но они для мото до 150кг весом (типа датчик не сработает,если тяжелый толкать будут). У вас какие стоят,как отзывы?
Вот несколько
http://avtogsm.ru/pharaon-m-7-p4527.html
Этот человек,что сигналки ставит их тестирует сам и дает свою гарантию на установку и сигналку.Говорит,что на тяжелый мот лучше замок с сиреной, чем бюджетную сигналку. (можно и так, но второй замок это смешно и долго ставить,хотя, возможно, надежнее).
-
http://ru.aliexpress.com/item/hot-selling-russian-two-way-motorcycle-alarm-LCD-remotes-vibration-and-light-alarm-long-distance-remote/1992228776.html
http://ru.aliexpress.com/item/Big-Promotion-Motorcycle-Alarm-System-Anti-theft-Security-Alarm-System-Remote-Control-Engine-Start-41/32332986741.html
http://ru.aliexpress.com/item/12v-Universal-Motorcycle-Motorbike-Scooter-Compact-Security-Alarm-System-Remote-Control-Engine-Start-for-Suzuki-Honda/2053662655.html
http://ru.aliexpress.com/item/10mm-Security-Motorcycle-Bike-Sturdy-Wheel-Disc-Brake-Lock-Safety-Alarm-with-Battery-And-key/32329404620.html
http://ru.aliexpress.com/item/General-motorcycle-alarm-motorcycle-alarm-car-double/1957899776.html
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Vibration-Detector-Sensor-Anti-theft-Alarm-for-Motorcycle-And-Electric-Motor-Car-with-Wireless-Remote/32270247584.html
http://ru.aliexpress.com/item/hot-selling-russian-two-way-motorcycle-alarm-LCD-remotes-vibration-and-light-alarm-long-distance-remote/1992228776.html
-
http://ru.aliexpress.com/item/hot-selling-russian-two-way-motorcycle-alarm-LCD-remotes-vibration-and-light-alarm-long-distance-remote/1992228776.html
http://ru.aliexpress.com/item/Big-Promotion-Motorcycle-Alarm-System-Anti-theft-Security-Alarm-System-Remote-Control-Engine-Start-41/32332986741.html
http://ru.aliexpress.com/item/12v-Universal-Motorcycle-Motorbike-Scooter-Compact-Security-Alarm-System-Remote-Control-Engine-Start-for-Suzuki-Honda/2053662655.html
http://ru.aliexpress.com/item/10mm-Security-Motorcycle-Bike-Sturdy-Wheel-Disc-Brake-Lock-Safety-Alarm-with-Battery-And-key/32329404620.html
http://ru.aliexpress.com/item/General-motorcycle-alarm-motorcycle-alarm-car-double/1957899776.html
http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Vibration-Detector-Sensor-Anti-theft-Alarm-for-Motorcycle-And-Electric-Motor-Car-with-Wireless-Remote/32270247584.html
http://ru.aliexpress.com/item/hot-selling-russian-two-way-motorcycle-alarm-LCD-remotes-vibration-and-light-alarm-long-distance-remote/1992228776.html
про датчик наклона упомянуто только по одной из ссылок. там его назвали датчик движения. а связи между массой мота и работой датчика наклона нет абсолютно никакой. я себе ставил старлайновский датчик наклона http://www.ultrastar.ru/951/1334 (http://www.ultrastar.ru/951/1334) чувствительности хватает. срабатывает при снятии с боковой подножки и выравнивании мота. тебе нужна обратная связь и датчик наклона. если дополнишь это обычным замком на диск, то будет уже норм.
-
Всем привет,у меня от прежнего хозяина осталась какая то Китайская хрень но датчик удара такой чувствительный что вставляешь ключ в замок зажигания она сразу орёт,единственный минус что нет обратной связи.А если честно то от кражи мота по моему ни что не спасёт,против замков есть пара скейтов,вырвать сиденье и перекусить массу тоже не проблема,если к столбу цепью хорошей примотать,дак сейчас инструмента переносного полно.Даже охраняемая стоянка далеко не гарантия.
-
Сигналка и должна орать, если её не сняли с охраны и включили зажигание.Ну конечно если она подключена.
-
орать начинает просто при попытке вставить ключ.