Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: fj 1200 от 19 Июня 2012, 10:17:46
-
здравствуйте ребята!) вообщем ездил я на fj 1200 все было хорошо, на скорости 200км, он у меня встал(( хорошо колесо не заклинило) он просто заглох, стал заводить, не крутит коленевал, я думал перегрелся может, остыл, завожу, не крутит(( может грм провернуло? раньше на холодную нормально все крутил, а на горячюю еле еле, и когда трогался, что то побрякивало. ну теперь не знаю что и делать
-
вскрытие покажет
-
а если вкладыши провернуло? что тогда новые заказывать? пойду разбирать((.........
-
Ты лучше сначала разбери и посмотри - что гадать на кофейной гуще?А потом можно задавать вопросы, как это лучше отремонтировать. Удачи! ;)
-
и кстати масло какое было залито?
-
масло было залито ямаха или как то так называется) 10в40. снял крышку клапанов там вроде все норм, цепь грм натянута, не смог открутить шпильки чтоб целиндры снять (в какую сторону откручивать?) снял стартер (который маленький) рабочий, но там еще есть рядом большой моторчик, что это?? он не крутит, хотя я думаю должен, но я его не снимал еще.
-
(Просто на всякий) Прежде чем вскрывать мотор, ты с толкача пробовал заводить?
-
здравствуйте ребята!) вообщем ездил я на fj 1200 все было хорошо, на скорости 200км, он у меня встал(( хорошо колесо не заклинило) он просто заглох, стал заводить, не крутит коленевал, я думал перегрелся может, остыл, завожу, не крутит(( может грм провернуло? раньше на холодную нормально все крутил, а на горячюю еле еле, и когда трогался, что то побрякивало. ну теперь не знаю что и делать
Что значит не крутит коленвал?
Стартер крутит,а коленвал не вращается?
Если так то это обрыв цепи приводных агрегатов или двигатель заклинило.
Сними левую крышку и попробуй коленвал прокрутить за гайку,заодно проверь метки ГРМ.
Если от руки никак не прокрутить-вскрывай мотор.
-
(Просто на всякий) Прежде чем вскрывать мотор, ты с толкача пробовал заводить?
конечно проюовал, и на первой и на пятой колесо стоит((
-
здравствуйте ребята!) вообщем ездил я на fj 1200 все было хорошо, на скорости 200км, он у меня встал(( хорошо колесо не заклинило) он просто заглох, стал заводить, не крутит коленевал, я думал перегрелся может, остыл, завожу, не крутит(( может грм провернуло? раньше на холодную нормально все крутил, а на горячюю еле еле, и когда трогался, что то побрякивало. ну теперь не знаю что и делать
Что значит не крутит коленвал?
Стартер крутит,а коленвал не вращается?
Если так то это обрыв цепи приводных агрегатов или двигатель заклинило.
Сними левую крышку и попробуй коленвал прокрутить за гайку,заодно проверь метки ГРМ.
Если от руки никак не прокрутить-вскрывай мотор.
завтра попробую, если не получится, то походу ремонт влетит в копеечку(((
-
здравствуйте ребята!) вообщем ездил я на fj 1200 все было хорошо, на скорости 200км, он у меня встал(( хорошо колесо не заклинило) он просто заглох, стал заводить, не крутит коленевал, я думал перегрелся может, остыл, завожу, не крутит(( может грм провернуло? раньше на холодную нормально все крутил, а на горячюю еле еле, и когда трогался, что то побрякивало. ну теперь не знаю что и делать
Что значит не крутит коленвал?
Стартер крутит,а коленвал не вращается?
Если так то это обрыв цепи приводных агрегатов или двигатель заклинило.
Сними левую крышку и попробуй коленвал прокрутить за гайку,заодно проверь метки ГРМ.
Если от руки никак не прокрутить-вскрывай мотор.
обрыва цепи приводных агрегатов, отсюда по подробнее можно)
-
Стартер крутит цепь,а цепь крутит коленвал.
Если стартер крутит,а коленвал не вращается,то либо срезало шлицы на стартере,либо порвалась цепь.
Это при условии что коленвал не заклинило.
Посмотри в мануале.
Проверить просто-снять правую крышку,поставить на центральную подножку и проверь-если при пуске колено вращается,то ищи далее.
-
масло не сливал? стружку/металлическую пыль в масле посмотреть.
-
сегодня солью посмотрю масло, на самом деле его там мало, я любитель покататся на заднем колесе, и не угледел за маслом, как он почти все съел((( такие двигатели я раньше никогда не разбирал, если расскажите что и как снимать, как посмотреть метки грм, руки откуда надо растут но без подсказок тяжело....
-
может ли быть, что как то цепь закусило которая на стартере? и как это посмотреть?проверить?
-
во всяком случае, на нетрали должен же прокручиватся коленевал ключём? или нет? конечно если дело не в целиндрах
-
Если ты ездил без масла,то скорее всего хана коренным подшипникам и вкладышам.
Лампочка уровня горела?
Цепь не могло закусить,ей могло только порвать или срезать зубья шестерён.
Коленвал ключом должен крутиться на нейтрали.
FJ это не аццкий драг,а турист,на заднее он конечно встаёт,но мокрый картер не позволяет делать часто и долго.
-
коленевала провернул, ключем, сначало не не в какую потом длинным воротком и все пошло, проверил и стартер крутить начал, но аккум сдох поставил на зарядку
-
лампочка не горела
-
Может всё дело в реле заряда?
Если лампочка исправна и не горела-значит с уровнем всё нормально.
Если после зарядки аккумулятора всё заработает-померь напряжение на клеммах при работающем моторе.
-
Если ты ездил без масла,то скорее всего хана коренным подшипникам и вкладышам.
Лампочка уровня горела?
Цепь не могло закусить,ей могло только порвать или срезать зубья шестерён.
Коленвал ключом должен крутиться на нейтрали.
FJ это не аццкий драг,а турист,на заднее он конечно встаёт,но мокрый картер не позволяет делать часто и долго.
я конечно уже понял что отжигать вилли на нем не стоит, но, почему мокрый картер не позволит делать это часто?
-
Может всё дело в реле заряда?
Если лампочка исправна и не горела-значит с уровнем всё нормально.
Если после зарядки аккумулятора всё заработает-померь напряжение на клеммах при работающем моторе.
не, зарядка в норме, просто когда он клинанул, я пытался стартером его прокрутить тем самым посадил аккумулятор. и вопрос, валы ключем прокручиваются с небольшим усилием, так и должно быть? или он должен крутится без усилий?
-
Если ты ездил без масла,то скорее всего хана коренным подшипникам и вкладышам.
Лампочка уровня горела?
Цепь не могло закусить,ей могло только порвать или срезать зубья шестерён.
Коленвал ключом должен крутиться на нейтрали.
FJ это не аццкий драг,а турист,на заднее он конечно встаёт,но мокрый картер не позволяет делать часто и долго.
я конечно уже понял что отжигать вилли на нем не стоит, но, почему мокрый картер не позволит делать это часто?
Потому что масло "отливает" от маслозаборника и ты получаешь масленное голодание.
-
вообщем собрал его сегодня, и ураа, завел) но когда газку даешь он начинает глохнуть, все дело в том что когда я шпильки закручивал, и короче я перестарался две средних я сломал((( и подсос воздуха теперь((((((( и еще, чет тяжоловато крутят коленевала(
-
может распредвала.колнвал то один.
а по твоим рссказам понял у тебя из за маленького уровня масла + вилли +жара =прихватило поршневую .долей масла до уровня выкрути свечи и попробуй крутить за коленвал .ключем дожно крутиться нетугои ровномерно.если туго то на цилиндрах задиры остались что значит цпг пипец.
-
и во сколько же обойдется ремонт, если это цпг??
-
ты раньше времени не пугайся, сначала посмотри, а потом считай)))
-
а по порядку может кто объяснить как снять целиндры? как снять эту цепь грм, что первым делом откручивать?
-
а по порядку может кто объяснить как снять целиндры? как снять эту цепь грм, что первым делом откручивать?
сначало нужно я думаю выковырять двигатель из рамы)
-
неее... сначала масло слить))))
а так... снимаешь крышку головы; откручиваешь звезды на распред валах, выставив предварительно метки; снимаешь цепь грм, фиксируешь ее, чтоб в картер не провалилась; откручиваешь постели и снимаешь распредвалы; вытаскиваешь регулировочные шайбы и раскладываешь их так чтоб не перепутать потом; снимаешь головку; снимаешь поршни с шатунами; цилиндры без необходимости можно не снимать, при извлечении поршней уже многое станет понятно. их я думаю и без снятия головы можно вытащить через поддон. если задиры есть их сразу увидишь.
-
вообщем собрал его сегодня, и ураа, завел) но когда газку даешь он начинает глохнуть, все дело в том что когда я шпильки закручивал, и короче я перестарался две средних я сломал((( и подсос воздуха теперь((((((( и еще, чет тяжоловато крутят коленевала(
Вскрывай мотор,ибо шпильки менять нужно всё равно,а без съёма головки блока это не сделать.
А там увидишь что менять нужно.Минимум это кольца и прокладки,а о максимуме лучше не думать,т.к. стоимость замены всей ЦПГ совместима с ценой мотоцикла.
-
нуу, сегодня его еще заведу, пусть поработает, попробую проехаться, если все будет нормально, не буду пока лезть в мотор, а если нет, то тогда сегодня его вскрою... по шпилькам заметно что мотор 88года он никогда не разбирался они все ржавые и посажаны на фиксатор резбы(( как бы мне не ох....ть когда я его вскрою)
-
а я что-то не понял, ты какие шпильки сломал??
-
а я что-то не понял, ты какие шпильки сломал??
которые сверху бошку держат, их там 12 штук в общем
-
а разве мне обязательно двигатель снимать? разве бошка так не снимится?
-
ну тебе тогда в любом случае ее скидывать. ты бы не затягивал с разборкой, если все ж задиры имеются, то работающий движок их только усугубит
-
на 1300 снимается без снятия двигла , инфа 100%
-
пипец, чет я не могу бошку ему снять, левая сторона двигается, правая вообще мертво...
-
Прикипела к шпилькам. Я своему пока снял, полтора часа потратил. И это на снятом движке...
-
смотри может забыл какую шпильку открутить .мож грязностью залипла и ее невидно
-
да вроде все открутил, 12 с верху, и 4 с низу
-
в мануале посмотри убедись что количество совпадает и на мегазипе тоже .если точно все пробуй потихоньку подстукивать черес брусок деревянный или медный
-
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/574/13794/167171
считай болты внимательно
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/574/13794/167171#g158304
-
и шпильки какие ты посрывал
-
на первой ссылке болт под номером 4, это шо такое?
-
епать, головка целиндров в сборе 100тыщ, пипец(((
-
епать, головка целиндров в сборе 100тыщ, пипец(((
тебе бошка не нужна,
а нужно в крайнем случае цилиндры!
и прошневая!
-
А вообще по симптомам похоже что писта цпг,из за масленного голодания илм вообще отсутсвия оного !и тебе еще повезло что он мягко клина поймал!
-
на первой ссылке болт под номером 4, это шо такое?
Это контрольный болт для проверки циркуляции масла.Мануал рекомендует откручивать его при каждой смене и проверять по принципу-если потекло значит маслонасос работает.
-
епать, головка целиндров в сборе 100тыщ, пипец(((
С такими знаниями моторных технологи лучше обратиться к профессионалам.Работа будет стоить 20-30 тысяч,а необходимые запчасти выявит дефектация.
-
епать, головка целиндров в сборе 100тыщ, пипец(((
С такими знаниями моторных технологи лучше обратиться к профессионалам.Работа будет стоить 20-30 тысяч,а необходимые запчасти выявит дефектация.
да я бы рад и сам к кому нибудь обратится, но не к кому, мото сервисов нет, а те кто занимается движками сказали что щас нет на меня времени, я могу разобрать и собрать только движки наших совкоциклов. Но в этом двигателе я в первые, так что приходится сидеть и понимать как все это разобрать, выявить причину поломки и собрать все обратно....
-
епать, головка целиндров в сборе 100тыщ, пипец(((
С такими знаниями моторных технологи лучше обратиться к профессионалам.Работа будет стоить 20-30 тысяч,а необходимые запчасти выявит дефектация.
да я бы рад и сам к кому нибудь обратится, но не к кому, мото сервисов нет, а те кто занимается движками сказали что щас нет на меня времени, я могу разобрать и собрать только движки наших совкоциклов. Но в этом двигателе я в первые, так что приходится сидеть и понимать как все это разобрать, выявить причину поломки и собрать все обратно....
Всё просто, если есть необходимый инструмент (слесарный/измерительный) и условия для работы в чистоте и порядке. Колено снимать имхо по-любому надо.
Вопрос к собравшимся: где вы видели, чтобы коленвал клинило из-за задира в цилиндре? Это какой задир должен быть? Недавно капиталили двиг ёбрика, в который забыли налить масло после вскрытия. Знаете, сколько он проехал с ручкой на полную, прежде чем появился задир в цилиндре и мотор застучал (но не заклинил)? 60 км! Но там двигатель собран на подшипниках качения (которым, кстати, нихрена не стало). На больших двигателях обычно из-за масляного голодания в первую очередь страдают вкладыши коленвала и его шейки, потом распредвалы и постели, причём без масла достаточно прокатиться буквально пару километров.
Так что, аффтар, снимай колено и распреды и смотри состояние. Скорее всего, там что-то не в порядке.
-
причину выявил, щас фотки скину
-
причину выявил, щас фотки скину
*popcorm*
-
вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
-
а не, это оказывается подшибник скольжения..
-
Вкладыш это и есть подшипник скольжения....
-
шейка на колене неподратая.ярков нету?
-
нее, гладкая
-
ну так как, просто заказывать новый и ставить? или их подбирать как то надо?
-
новый то не нужно...глянь двигло на ебеях,мож оно дешевше выйдет
-
зачем мне двигло??? заменить вкладыш да и все, он стоит то 600р
-
ну так то да,только у тебя на фотках двигло страсть какое страшненькое...а так из двух одно,но запиписечное можно собрать))
-
ну и что? ну подумаешь грязное в масле, что из за этого новый двигатель покупать??))))))
-
ну кое что махнуть, кое что продать и денег отобьешь и свой впоряде будет
-
я не думаю что у меня с ним что то плохо, мне еще повезло что это только вкладыш навернулся.
-
а вкладыши разве не комплектом продаются?
и у шатуна не очень вид(где вкладыш находится) низ, короче
поршня почистить-однозначно(с порошком прокипятить)
-
с содой каустической
-
Я может что то не понимаю в японских двигателях, но после того как провернуло вкладыш просто поставить новый и собрать... На фото видно, что шатун подрало здраво, неужели шейка не пострадала?
-
не знаю как, но шейка цела
-
хватит гыкать пацан реально двиг раскидал.порщня прочитит карб клинер.вкладыши поменяень и вперед ток за уровнем следи.кста зазоры колец перед сборочкой проверь
а фото шейки выставь а тто спать небудт пол форума
-
вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
В мануале по FJ1200 написано про методику измерения износа вкладышей,они по цветам различаются и каждый цвет-ремонтный размер.Только посадочные поверхности отшлифовать нужно.Если задиры на шатуне,то он под замену.Коленвал в теории тоже,но если грамотно отшлифовать при условии попадания в размер ремонтного вкладыша,то можно рискнуть.Но я бы купил на ebay колено б.у..
-
вот http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/574/13800/167174#g167324 на мегазипе есть все вкладыши, 10 20 30 и 00, 00-это я так понимаю стандартный размер, не ремонтный. я правильно думаю??
-
Это все стандартные размеры. Вот только где-то в двигателе должна быть маркировка, какой именно туда нужно ставить. Ремонтные вкладыши в нашем понимании этого слова на японскую технику отсутствуют, к сожалению.
Пля, говорил же я про вкладыш провёрнутый... Лично я чото не верю, что при такой поломке колено будет нетронутым.
-
Я б ещё цепь доп. агрегатов сменил,посмотрел в каком положении натяжитель ГРМ стоял(соответственно износ этой цепи понял)сделал бы ревизию обгонки,маслосьёмные колпачки поменял,подшипник корзины,зазоры в замках колец проверил,при необходимости заменил,зазор в паре шатун-поршн.палец проверил,взвесил бы комплекты на весах......ну про НОВЫЕ прокладки понятно....
-
нагар на поршнях нехилый.масло неверно поджирал значит кольца и колпачки поменять надо
-
Это все стандартные размеры. Вот только где-то в двигателе должна быть маркировка, какой именно туда нужно ставить. Ремонтные вкладыши в нашем понимании этого слова на японскую технику отсутствуют, к сожалению.
Пля, говорил же я про вкладыш провёрнутый... Лично я чото не верю, что при такой поломке колено будет нетронутым.
мм его не то чтобы проветнуло, он стоял на месте, вот только начал разваливатся и мелкие отколотые пластинки приклинивали за шатун, тем самым волено осталось не тронутым. наверно я просто во время его разобрал.
-
вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
В мануале по FJ1200 написано про методику измерения износа вкладышей,они по цветам различаются и каждый цвет-ремонтный размер.Только посадочные поверхности отшлифовать нужно.Если задиры на шатуне,то он под замену.Коленвал в теории тоже,но если грамотно отшлифовать при условии попадания в размер ремонтного вкладыша,то можно рискнуть.Но я бы купил на ebay колено б.у..
может вы знаете как узнать какой вкладыш мне нужен? тоесть какой ремонт? как это посмотреть? где?
-
на самих вкладышах ниче ненаписано?
-
на самих вкладышах ниче ненаписано?
да он стерся, если ток другой снять глянуть
-
снимай все вкладыши .и смотри на них должны маркировки писаться.серавно все тебе снять надо чтоб глянуть на их состояние вдруг еще какой выгребать начало
-
оригинально... вкладыш так потянуло - а колено не подрано? чем же его тянуло??? скорее всего - ослабли гайки и прокрутило вкладыш в постели - так что не получится только вкладыши поменять, там небось всю постель размолотило... помнится, на москвиче перебирал движок - так же примерно было, от нищеты тогдашней фольгу подкладывал. один хрен движок долго не протянул. правильно народ советует - смотри все, и скорее всего тебе шатун придется искать. ну и колено мерять на овальность - чудес не бывает...
-
мда))) я худею дорогая редакция))) мало того что хозяин мопеда не в зуб ногой в технике, да еще советчики чуть лучше)))
Дядь, капут твоему мотору, готов даже поспорить, если остальное все проверить- пол мотора в помой выкидывать можной.
1. колено надо менять! или новое ставить или хорошее бу... я бы ставил новое, на ямаху оно не дорогое
2. шатун тоже менять, где провернуло вкладыш, и нужно осмотреть и промерить остальные.
3. все вкладыши новые ставь!
4 новый маслонасос ставь!
5 все прокладки новые!
6 и нужно проверить все остальное
7 я более чем уверен поршневая уже умерла давно... поршни выглядят как будто их из урала вытащили.... по ходу дела надо уже точить блок в ремонт или под тюнинговые поршни
8 проверь направляющие в голове, думаю они тоже отжили с мск на пару.
9 отдай мотор квалифицированному механику и готовь золото на его ремонт. Если с золотом туго ищи другой рабочий мотор... это будет проще.
10.. тебе повезло что мотор у тебя на ходу не разобрался...
-
Pasis +1000000
Тоже вчера почитал темку и думал, что я слишком отстал от жизни и слишком у меня консервативные взгляды на ремонт ДВС. Оказывается не один я такой)))
Лучше поискать живого донора. Ремонт выйдет явно дороже.
-
начали за здравие закончили за упокой
-
Дык движку с начала темы "вечная память" была. В таких случаях чудес не бывает, к сожалению.
-
невидел такого и неслышал.мож конечно я глухой и слепой и этого незнаю.все что написанно выше.на цилиндрах выработки нет!!!на колене выработки и ярков нет (лично несколько раз в своих сообщениях спрашивал.)на коробку и сцепление нареканий нет.
поменять надо вкладыши шатунов .шатун и кольца .(дык где тут вечная память)
-
Согласен с Пасисом, что колено под замену. Не проворачивает так просто вкладыши. Даже если и задиров в цилиндрах нет, то всё равно замена колена со всеми вытекающими выльется в некислый бюджет.
-
вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
В мануале по FJ1200 написано про методику измерения износа вкладышей,они по цветам различаются и каждый цвет-ремонтный размер.Только посадочные поверхности отшлифовать нужно.Если задиры на шатуне,то он под замену.Коленвал в теории тоже,но если грамотно отшлифовать при условии попадания в размер ремонтного вкладыша,то можно рискнуть.Но я бы купил на ebay колено б.у..
может вы знаете как узнать какой вкладыш мне нужен? тоесть какой ремонт? как это посмотреть? где?
Да,знаю,но сейчас у меня катастрофически мало времени.На корпусе блока выбиты номера-это заводские размеры.Зазор между шатуном и коленом измеряется щупом.Заводской размер плюс плюс износ= мануальный зазор.Ремонтный вкладыш это заводской плюс износ.
Это если кратко.А подробно в мануале написано.Ты начни читать и сразу много вопросов отпадёт.
Только я сомневаюсь что колено живое.Хотя....
Ты главное дефектацию деталей по мануалу проведи,а там решай о замене деталей на новые.Может всё и не так страшно.
-
1. колено надо менять! или новое ставить или хорошее бу... я бы ставил новое, на ямаху оно не дорогое
2. шатун тоже менять, где провернуло вкладыш, и нужно осмотреть и промерить остальные.
3. все вкладыши новые ставь!
4 новый маслонасос ставь!
5 все прокладки новые!
6 и нужно проверить все остальное
7 я более чем уверен поршневая уже умерла давно... поршни выглядят как будто их из урала вытащили.... по ходу дела надо уже точить блок в ремонт или под тюнинговые поршни
8 проверь направляющие в голове, думаю они тоже отжили с мск на пару.
9 отдай мотор квалифицированному механику и готовь золото на его ремонт. Если с золотом туго ищи другой рабочий мотор... это будет проще.
10.. тебе повезло что мотор у тебя на ходу не разобрался...
1.самый дешёвый с доставкой более 30 т.р. б.у. от 200 у.е.
2.согласен
3.какой смысл если они в норме?
4.Зачем,если старый работает?
5.Да-и все резинки и сальники.
6.Это должно быть пунктом 1-дефектация по мануалу.
7.Нагар говорит о неправильном составе смеси,выработку поршней и гильз сперва нужно измерить,а потом принимать решение.Ко всему прочему блок гильзованный и вариант с тюнинговыми поршнями Висеко требует их замены.
Но даже при износе в пределах допуска кольца лучше сменить.
8.Клапанный механизм тоже нужно отдефектовать,в том числе и направляющие,а потом решать.
9.Это да,но где его найти?
-
прокладка - вещь одноразовая
сэкономишь на ней - потом придется снова разбирать мотор, чтобы поставить новую. проверено поколениями
-
вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
В мануале по FJ1200 написано про методику измерения износа вкладышей,они по цветам различаются и каждый цвет-ремонтный размер.Только посадочные поверхности отшлифовать нужно.Если задиры на шатуне,то он под замену.Коленвал в теории тоже,но если грамотно отшлифовать при условии попадания в размер ремонтного вкладыша,то можно рискнуть.Но я бы купил на ebay колено б.у..
может вы знаете как узнать какой вкладыш мне нужен? тоесть какой ремонт? как это посмотреть? где?
Да,знаю,но сейчас у меня катастрофически мало времени.На корпусе блока выбиты номера-это заводские размеры.Зазор между шатуном и коленом измеряется щупом.Заводской размер плюс плюс износ= мануальный зазор.Ремонтный вкладыш это заводской плюс износ.
Это если кратко.А подробно в мануале написано.Ты начни читать и сразу много вопросов отпадёт.
Только я сомневаюсь что колено живое.Хотя....
Ты главное дефектацию деталей по мануалу проведи,а там решай о замене деталей на новые.Может всё и не так страшно.
не пиши чушь, если не знаешь о чем говоришь!
если вкладыш провернуло то 99.9999% хана колену и шатуну.
вы слышали про микрометры и нутрометры???? не?? какие нафиг щупы?? не смеши)))
А колено кроме как шейки проверить- нужно еще на биение проверить... думаю оно кривое..
ремонтных вкладышей на твой мотор не существует. есть несколько размерных групп, они отличаются чуть ли не тысячными толщины.. и нужны они чтобы более точно подогнать зазор требуемый.
Колено не шлифуется!!! отшлифуешь- и можешь выкидывать сразу на помойку! проверено сотнями моторов и кроильщиков, мотоциклетный мотор это не жигули!
-
Собирать мотор который простучал на бу вкладышах, это верх скупердяйства.... это как БУ гандонами пользоваться... а их еще и заштопать можно)))
маслонасос разбери и увидешь смысл... он на старых мотиках итак уставший, а на простучавших так вообще почти умер.... опять же... см выше.
я более чем уверен, поршневой и направляющим там уже давно капут...
я бы точил в ремотный размер или сразу под тюнинговые поршни на 1314 кубов.
по грамотному механику))) было бы желание, найдете.
Не найдете- пусть присылает ко мне мотор, отдефектую и соберу) только шпильки пусть больше не ломает, а то замучаешься их выкручивать...
-
Висеко делает ремонтные вкладыши.А колено да-проверить нужно.Если кривое,то в помойку.Инструмент,позволяющий измерить износ поршневой группы есть в любой фирме,специализирующейся на ремонте моторов.
И не стоит обвинять в чушеписании,если не видел сам состояния мотора и не знаешь ассортимента запчастей.Интересно как ты поставил диагноз?Ты всегда заранее,без разбора уверен в том что менять?Интересный подход.
Ещё раз повторяю-в мануале есть описание всей последовательности действия по дефектации-с неё и следует начать,а там видно будет.
А при подходе-менять всё не глядя чинить такой мотор смысла нет.
-
но и в "жопашники" не нужно "записыватся",попал,так попал! чё теперь кроить то....есть же очевидные вещи! сэкономив на них,повторишь ситуацию....
скупой платит дважды,жадный трижды,а лох....всегда!
-
Уважаемый, покажи мне ремонтные кладыши для этого мотора.
А то что колено нельзя шлифовать тебя не смущает? О каких ремонтных вкладыших может быть вообще речь??? а?
про досрочный диагноз, я эти моторы постоянно делаю и прекрасно представляю что там и как изношено....
-
ну вы мне тут и написали конечно, поршневую менять, колено, шатуны, кольца, прокладки, направляющие, и тд! знаете сколько все это вместе будет стоить?? так проще купить такой же мотоцикл за эти деньги! рабочий! поршня там нормальные, я их вычестил, так они вообще блестят, кольща еще не мерил, но на глаз они еще нормальные, шатун, конечно бы хорошо один поменять не много его пошарпало, лето у нас короткое а пока посылка дойдет оно уже и кончится! так что заказал пока вкладыши, кстати только комплект вкладышей стоит 10тр. это если менять все. так что придет посылка соберу и откатаю сезон как есть, а зимой уже буду разбирать и римонтировать зимой пусть и посылка хоть месяц идет это уже не критично. масло насос конечно посмотрю, а в коробку и лезть не буду, работает она четко..
-
кстати Pasis, ты прав, колено точить нельзя, мне тоже так сказали что это не жигули)
-
дядь, мой тебе совет, не делай ничего с мотором, судя по всему ничего хорошего ты все равно не сделаешь, покупай другой мотор.
такой подход как у тебя меня забавляет))) понятно что у тебя полная техническая безграмотность.
-
ммм... завтра выложу четкие фото деталей, кольца померяю, сами увидите что там все в порядке
-
ну че там с фотами
-
мне достаточно было тех что есть))
-
ну что могу сказать, фотки не сделал так как фотик взять забыл, ну да это ладно, вообщем шатун подрало нормально, надо его менять, остальные все в порядке, дальше.. кольца, изношены но еще зазор допустимый, если не отжигать и за маслом следить то до конца лета хватит, поршни целые без зарапин, целиндры тоже, само колено на вид вроде целое, проверить на биение нет возможности пока, ну и шпильки заменить, прокладки, вообщем на все денег пока не хватает и это самое тормозит пока капитальный ремонт(( так что пока по почте идут только вкладыши(
-
Дядь не занимайся самоуспокоением, возьми микрометр и промерий шейки колена... а лучше возми блок и колено с поршнями и отвези в контору типа механики они тебе там все промериют и скажут куда выкинуть все)
ну и маслонасосу привет давно...
вкладыши то хоть какие идут?
-
продам мотор 1300. 2001 года
картер снизу подварен был (таки паребрик встретил)
-
продам мотор 1300. 2001 года
картер снизу подварен был (таки паребрик встретил)
и почем продаешь?
-
свеженький мотор был бы кстати.
отут глянь еще http://xjr-club.ru/index.php/board,18.0.html
-
Дядь не занимайся самоуспокоением, возьми микрометр и промерий шейки колена... а лучше возми блок и колено с поршнями и отвези в контору типа механики они тебе там все промериют и скажут куда выкинуть все)
ну и маслонасосу привет давно...
вкладыши то хоть какие идут?
Ну "кроит" парень! эт нормально! не Голд-вингеры..Ж
-
тут смысл иной. объяснить парню что он кроит и чем это грозит. он же и вправду верит что починит
я вот тоже порой крою умышленно, но я знаю что делаю и чем рискую.
-
Moto +1
Кроилово приводит к попадалову (c)
-
всмысле крою? не понял чет) вообщем, колено отдал проветить, сказали что нормальное, на биение проверили, только вот где сам шатун крепится там есть одна зарапинка маленькая, чтож теперь из за неё все колено выкидывать?
-
и шпильки отдал, новые выточат
-
ремонтируй не очкуй.все получиться у тебя.
просто некоторые думают что у всех есть миллион.
-
и шпильки отдал, новые выточат
потом опять будешь высверливать их?
-
и шпильки отдал, новые выточат
потом опять будешь высверливать их?
а зачем мне их высветливать?
-
тоже интересно
-
из чего тебе их будут точить? никак из сыромятины?
-
из нормального метелла выточат, явно будут крепче чем старые
-
высверливать, потому что опять сломаешь)
из нормального это какого?
а ниче то что резьба там не нарезана а накатана, и шпильки термообработаны?
мде)) колхоз, дело тонкое)
-
высверливать, потому что опять сломаешь)
из нормального это какого?
а ниче то что резьба там не нарезана а накатана, и шпильки термообработаны?
мде)) колхоз, дело тонкое)
ну и че ж теперь делать пацану.подсказуйте спецы
-
соберем посмотрим, думаю будет ездить не хуже прежнего *moto* а если нет, поставлю или придется купить другой двигатель на запчасти
-
купи новые или бу оригинальные шпильки.
а лучше усиленные тюнинговые.
-
высверливать, потому что опять сломаешь)
из нормального это какого?
а ниче то что резьба там не нарезана а накатана, и шпильки термообработаны?
мде)) колхоз, дело тонкое)
значит резьба на них не метрическая и метчиком такую не нарезать .правильно я понял .
или fj 1200 выкрутил соседнюю и ее отдал токарю на образец и тот померял резьбы и они пообещал нарезать такие точно .
чет я невьеду с этой шпилькой нихера
-
выкрутил соседнюю и ее отдал токарю на образец и тот померял резьбы и они пообещал нарезать такие точно .
чет я невьеду с этой шпилькой нихера правильно понял
-
резьба там метрическая. Но она не нарезана метчиком, а накатана! Это означает что она на много прочнее и диаметр самой резьбы больше чем тело шпильки, зачастую.
такие шпильки далеко не каждый токарь сможет сделать... плюс нужна определенная марка стали и термообработка, и последовательность изготовления... все это к сожелению на наших заводах и тд уже с трудом и далеко не везде могут сделать... или не хотят.
в итоге проще купить 2 бу или новые оригинальные шпильки и не париться. А лучше, раз такая печаль купить усиленные качественные шпильки. Если надо будет привезу.
Просто момент не малый их затяжки, и шпильки из говна и не по технологии изготовленные или лопнут или вытянутся...
Кстати у хыжера по каналу шпилек в блоке масло в голову не идет?
-
нет, там ему едти то не куда, там ведь шпильки и с низу видны. и там все сухо
-
пасис, а ты сам откуда?
-
из коврова
-
http://www.powersportsplus.com/parts/search/Yamaha/Motorcycle/1993/FJ1200AE/CRANKCASE/parts.html
Не крои на шпильках.Цена оригинальных вполне гуманна.Благо для FJ всё есть в Америке по хорошей цене.
http://www.ebay.com/itm/New-Yamaha-fj1200-Legends-heavy-duty-cylinder-head-studs-/330759021705?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4d02c62489&vxp=mtr&_uhb=1#ht_500wt_969
-
резьба там метрическая. Но она не нарезана метчиком, а накатана! Это означает что она на много прочнее и диаметр самой резьбы больше чем тело шпильки, зачастую.
такие шпильки далеко не каждый токарь сможет сделать... плюс нужна определенная марка стали и термообработка, и последовательность изготовления... все это к сожелению на наших заводах и тд уже с трудом и далеко не везде могут сделать... или не хотят.
не все так просто. накатка технологичней, и позволяет достичь более высоких классов точности без финишной обработки (шлифование). но для накатки требуется сильно специализированное оборудование и дорогой инструмент. токарь такую шпильку выточит как нефиг делать, вот только ее надо будет потом шлифовать, ну и термообработка + подбор стали никто не отменял - в итого эта шпилька будет на пару порядков дороже серийной. если чо - занимался в свое время ремонтом всяких механизмов, так что все сделать можно - были бы ресурсы...
-
так про что я и говарю.
наши токари ничего подбирать и шлифовать не будут... достанут ржавый сырой прут и нарежут кривой плашкой... в лучшем случае по их мнению закалят в масле))))))
к усиленным шпильками и спецыальные усиленные гайки нужны.
-
заказал новые шпильки, пипец, а старые выкрутить не могу никак, они там прикипели(
-
заказал новые шпильки, пипец, а старые выкрутить не могу никак, они там прикипели(
Если все равно новые ... то можно попробовать согнуть старые и так проще будет вывернуть ... *repa*
-
заказал новые шпильки, пипец, а старые выкрутить не могу никак, они там прикипели(
Если все равно новые ... то можно попробовать согнуть старые и так проще будет вывернуть ... *repa*
вот этого точно делать не надо. капаем спецсредствами чтоб резьба откисла, ждем пару часов, две гайки затягиваем друг на друга, и потихоньку враскачку... еще есть старое народное средство - постучать по торцу шпильки и одновременно пытаемся открутить...
-
ну закрутить туда явно ничего не получится, потому что они сломаны
-
если только может, на сами шпильки снова резбу нарезать, закрутить две гайки, и попробовать выкрутить? мож так прокатит....
-
чет я непонял поподробнее .мона
-
сами шпильки пополам сломались, вот и думаю, мож резбу нарезать чтоб выкрутить их
-
сами шпильки пополам сломались, вот и думаю, мож резбу нарезать чтоб выкрутить их
имхо - два безболезненных варианта - или резьбу и через две гайки выкручивать (вариант - гайку наварить) или шпильковертом попробовать выкрутить
-
Можно на остатке шпильки напильником или ножовкой сделать шлиц и попробовать открутить ударной отвёрткой.
-
сами шпильки пополам сломались, вот и думаю, мож резбу нарезать чтоб выкрутить их
офигеть... как умудрился? :o резьбу на закаленных шпильках нарезать - та еще проблема. только варить рычаг... ну и отмачивать резьбу перед тем как, и с молотком - ударным методом...
-
ну буду пробовать всеми способами, эти шпильки то старые были, уже прогорели достаточно, вот и сломал их, а остальные кстати как новые, значит до меня туда лазили...
-
открутишь только таким шпильковертом
(http://racetoolz.com/resources/homethumbs/studpuller.jpg)
одевай его и откручивай у основания шпильки, а то опять сломаешь. или картер повредишь.
если ни в какую идти не будет. то погрей место где резьба газовой горелкой не много. шпильки бывает очень сильно прикипают.... я постоянно их выкручиванием занимаюсь...
-
сварочкой приваритьь рычажек греть отмачивать и откручивать потихонечку
-
вот два варианта, либо рычак приварить, либо шпильковерт поискать купить. спасибо)
-
ребят, а у меня вопрос такой, когда должны открыватся и закрыватся клапана? тоесть как это настроить? так распредвалы правильно поставить, там может по меткам как то, или что? а то я там поршни туда сюда крутил, и цепь не была надета. наверно сбилось ведь все....
-
В мануале этот процесс хорошо описан.
Делается примерно так:
Совмещаешь метку Т на "бегунке" что на коленвале с меткой на датчике положения оного.
Совмещаешь точку на распредвалах в смотровом окошке верхней постели третьего цилиндра,если не ошибаюсь
Я на всякий через свечное отверстие ВМТ отвёрткой проверил
Всё.
-
ок спасибо. скоро буду собирать