1. колено надо менять! или новое ставить или хорошее бу... я бы ставил новое, на ямаху оно не дорогое
2. шатун тоже менять, где провернуло вкладыш, и нужно осмотреть и промерить остальные.
3. все вкладыши новые ставь!
4 новый маслонасос ставь!
5 все прокладки новые!
6 и нужно проверить все остальное
7 я более чем уверен поршневая уже умерла давно... поршни выглядят как будто их из урала вытащили.... по ходу дела надо уже точить блок в ремонт или под тюнинговые поршни
8 проверь направляющие в голове, думаю они тоже отжили с мск на пару.
9 отдай мотор квалифицированному механику и готовь золото на его ремонт. Если с золотом туго ищи другой рабочий мотор... это будет проще.
10.. тебе повезло что мотор у тебя на ходу не разобрался...
1.самый дешёвый с доставкой более 30 т.р. б.у. от 200 у.е.
2.согласен
3.какой смысл если они в норме?
4.Зачем,если старый работает?
5.Да-и все резинки и сальники.
6.Это должно быть пунктом 1-дефектация по мануалу.
7.Нагар говорит о неправильном составе смеси,выработку поршней и гильз сперва нужно измерить,а потом принимать решение.Ко всему прочему блок гильзованный и вариант с тюнинговыми поршнями Висеко требует их замены.
Но даже при износе в пределах допуска кольца лучше сменить.
8.Клапанный механизм тоже нужно отдефектовать,в том числе и направляющие,а потом решать.
9.Это да,но где его найти?