Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: заклинил((((  (Прочитано 21211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: заклинил((((
« Ответ #75 : 24 Июня 2012, 16:06:32 »

нагар на поршнях нехилый.масло неверно поджирал значит кольца и колпачки поменять надо
Записан
Я чувак на голде

fj 1200

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • дрыынннь на на
    • YAMAXA FJ 1200
    • г. Ухта
Re: заклинил((((
« Ответ #76 : 24 Июня 2012, 22:44:56 »

Это все стандартные размеры. Вот только где-то в двигателе должна быть маркировка, какой именно туда нужно ставить. Ремонтные вкладыши в нашем понимании этого слова на японскую технику отсутствуют, к сожалению.

Пля, говорил же я про вкладыш провёрнутый... Лично я чото не верю, что при такой поломке колено будет нетронутым.
мм его не то чтобы проветнуло, он стоял на месте, вот только начал разваливатся и мелкие отколотые пластинки приклинивали за шатун, тем самым волено осталось не тронутым. наверно я просто во время его разобрал.
Записан
)))

fj 1200

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • дрыынннь на на
    • YAMAXA FJ 1200
    • г. Ухта
Re: заклинил((((
« Ответ #77 : 25 Июня 2012, 16:24:55 »

вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
В мануале по FJ1200 написано про методику измерения износа вкладышей,они по цветам различаются и каждый цвет-ремонтный размер.Только посадочные поверхности отшлифовать нужно.Если задиры на шатуне,то он под замену.Коленвал в теории тоже,но если грамотно отшлифовать при условии попадания в размер ремонтного вкладыша,то можно рискнуть.Но я бы купил на ebay колено б.у..
может вы знаете как узнать какой вкладыш мне нужен? тоесть какой ремонт? как это посмотреть? где?
Записан
)))

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: заклинил((((
« Ответ #78 : 25 Июня 2012, 17:07:55 »

на самих вкладышах ниче ненаписано?
Записан
Я чувак на голде

fj 1200

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • дрыынннь на на
    • YAMAXA FJ 1200
    • г. Ухта
Re: заклинил((((
« Ответ #79 : 25 Июня 2012, 17:59:53 »

на самих вкладышах ниче ненаписано?
да он стерся, если ток другой снять глянуть
Записан
)))

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: заклинил((((
« Ответ #80 : 25 Июня 2012, 18:35:30 »

снимай все вкладыши .и смотри на них должны маркировки писаться.серавно все тебе снять надо чтоб глянуть на их состояние вдруг еще какой выгребать начало
Записан
Я чувак на голде

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: заклинил((((
« Ответ #81 : 25 Июня 2012, 18:56:30 »

оригинально... вкладыш так потянуло - а колено не подрано? чем же его тянуло??? скорее всего - ослабли гайки и прокрутило вкладыш в постели - так что не получится только вкладыши поменять, там небось всю постель размолотило... помнится, на москвиче перебирал движок - так же примерно было, от нищеты тогдашней фольгу подкладывал. один хрен движок долго не протянул. правильно народ советует - смотри все, и скорее всего тебе шатун придется искать. ну и колено мерять на овальность - чудес не бывает...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: заклинил((((
« Ответ #82 : 27 Июня 2012, 04:10:29 »

мда))) я худею дорогая редакция))) мало того что хозяин мопеда не в зуб ногой в технике, да еще советчики чуть лучше)))


Дядь, капут твоему мотору, готов даже поспорить, если остальное все проверить- пол мотора в помой выкидывать можной.


1. колено надо менять! или новое ставить или хорошее бу... я бы ставил новое, на ямаху оно не дорогое
2. шатун тоже менять, где провернуло вкладыш, и нужно осмотреть и промерить остальные.
3. все вкладыши новые ставь!
4 новый маслонасос ставь!
5 все прокладки новые!
6 и нужно проверить все остальное
7 я более чем уверен поршневая уже умерла давно... поршни выглядят как будто их из урала вытащили.... по ходу дела надо уже точить блок в ремонт или под тюнинговые поршни
8 проверь направляющие в голове, думаю они тоже отжили с мск на пару.
9 отдай мотор квалифицированному механику и готовь золото на его ремонт. Если с золотом туго ищи другой рабочий мотор... это будет проще.
10.. тебе повезло что мотор у тебя на ходу не разобрался...

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: заклинил((((
« Ответ #83 : 27 Июня 2012, 13:59:58 »

Pasis +1000000
Тоже вчера почитал темку и думал, что я слишком отстал от жизни и слишком у меня консервативные взгляды на ремонт ДВС. Оказывается не один я такой)))
Лучше поискать живого донора. Ремонт выйдет явно дороже.
Записан

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: заклинил((((
« Ответ #84 : 27 Июня 2012, 21:59:28 »

начали за здравие закончили за упокой
Записан
Я чувак на голде

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: заклинил((((
« Ответ #85 : 27 Июня 2012, 22:06:41 »

Дык движку с начала темы "вечная память" была. В таких случаях чудес не бывает, к сожалению.
Записан

frant099

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • xjr-400.gsxr 1100,голда 1.5
    • воронежская обл
Re: заклинил((((
« Ответ #86 : 27 Июня 2012, 22:16:27 »

невидел такого и неслышал.мож конечно я глухой и слепой и этого незнаю.все что написанно выше.на цилиндрах выработки нет!!!на колене выработки и ярков нет (лично несколько раз в своих сообщениях спрашивал.)на коробку и сцепление нареканий нет.
поменять надо вкладыши шатунов .шатун и кольца .(дык где тут вечная память)
Записан
Я чувак на голде

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: заклинил((((
« Ответ #87 : 27 Июня 2012, 22:37:56 »

Согласен с Пасисом, что колено под замену. Не проворачивает так просто вкладыши. Даже если и задиров в цилиндрах нет, то всё равно замена колена со всеми вытекающими выльется в некислый бюджет.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: заклинил((((
« Ответ #88 : 28 Июня 2012, 00:06:31 »

вообщем снял целиндры, на самом деле все проще чем я думал, и так... целиндры, поршни, кольца все в норме, никаких задиров и тд, начал я крутить шатуны за поршни, первый, второй, третий, все отлично ходит, а вот четвертый, (второй с лева) туго! смотрю там гайки, ослабил их, хотя они толком и не закручины были, и все пошло, шатун начал ходить нормально, провернул валы ключем, все легко пошло, решил снять я этот шатун, короче расфигачило эту пластину которая в него вставляется, я так понимаю это и есть вклыдыши?? шо теперь делать, просто новый покупать и ставить? вот фото...
В мануале по FJ1200 написано про методику измерения износа вкладышей,они по цветам различаются и каждый цвет-ремонтный размер.Только посадочные поверхности отшлифовать нужно.Если задиры на шатуне,то он под замену.Коленвал в теории тоже,но если грамотно отшлифовать при условии попадания в размер ремонтного вкладыша,то можно рискнуть.Но я бы купил на ebay колено б.у..
может вы знаете как узнать какой вкладыш мне нужен? тоесть какой ремонт? как это посмотреть? где?
Да,знаю,но сейчас у меня катастрофически мало времени.На корпусе блока выбиты номера-это заводские размеры.Зазор между шатуном и коленом измеряется щупом.Заводской размер плюс плюс износ= мануальный зазор.Ремонтный вкладыш это заводской плюс износ.
Это если кратко.А подробно в мануале написано.Ты начни читать и сразу много вопросов отпадёт.
Только я сомневаюсь что колено живое.Хотя....
Ты главное дефектацию деталей по мануалу проведи,а там решай о замене деталей на новые.Может всё и не так страшно.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 00:48:45 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: заклинил((((
« Ответ #89 : 28 Июня 2012, 00:20:09 »



1. колено надо менять! или новое ставить или хорошее бу... я бы ставил новое, на ямаху оно не дорогое
2. шатун тоже менять, где провернуло вкладыш, и нужно осмотреть и промерить остальные.
3. все вкладыши новые ставь!
4 новый маслонасос ставь!
5 все прокладки новые!
6 и нужно проверить все остальное
7 я более чем уверен поршневая уже умерла давно... поршни выглядят как будто их из урала вытащили.... по ходу дела надо уже точить блок в ремонт или под тюнинговые поршни
8 проверь направляющие в голове, думаю они тоже отжили с мск на пару.
9 отдай мотор квалифицированному механику и готовь золото на его ремонт. Если с золотом туго ищи другой рабочий мотор... это будет проще.
10.. тебе повезло что мотор у тебя на ходу не разобрался...
1.самый дешёвый с доставкой более 30 т.р. б.у. от 200 у.е.
2.согласен
3.какой смысл если они в норме?
4.Зачем,если старый работает?
5.Да-и все резинки и сальники.
6.Это должно быть пунктом 1-дефектация по мануалу.
7.Нагар говорит о неправильном составе смеси,выработку поршней и гильз сперва нужно измерить,а потом принимать решение.Ко всему прочему блок гильзованный и вариант с тюнинговыми поршнями Висеко требует их замены.
Но даже при износе в пределах допуска кольца лучше сменить.
8.Клапанный механизм тоже нужно отдефектовать,в том числе и направляющие,а потом решать.
9.Это да,но где его найти?
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE