Yamaha XJR-Club Russian Community

Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: PaTeFoN от 27 Мая 2015, 20:34:08

Название: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PaTeFoN от 27 Мая 2015, 20:34:08
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8281.240.html

Тему закрыли поэтому решил создать новую. Насколько помню Резак продал свой мот в "идеальном состоянии" и что же я сегодня вижу в объявлениях: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1742242-5bd69c.html

Мот был продан в декабре, зимой не покататься, а сезон у нас начался с конца апреля - начала мая, то есть новому владельцу хватило 30 дней чтобы хапнуть с ним горя и по новой начать продавать.

К чему я это? - торги объявляются открытыми, кто хочет стать следующми лохом владельцем?
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PaTeFoN от 27 Мая 2015, 20:46:06
звоню по указанному номеру. Спрашиваю причину продажи. Ответ был именно такой какого я и ожидал - "очень нужны деньги"  *facepalm*  Хоть бы что нибудь более душещипательное придумал.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: dmitri28 от 27 Мая 2015, 20:52:01
Вот смотришь на этот мот - на первый взгляд отличный.
Но закрадываются мысли, нафига там все менянное?
Руль, подножки, выхлоп.
Был ли японец тюнером( (что не исключено) или он просто побывал в аварии и весь деланый?

Хотя возможно и история про деньги тоже правдивая.
Человеку понравился мот, купил. Кризис - потерял работу, срочно понадобилось бабло.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PaTeFoN от 27 Мая 2015, 20:59:02
вроде у предыдущего владельца песня была точно такая же. Как то много совпадений. Зимой поговорил в наших мотокругах кто то заикался про падение на приличной скорости - но может ошибаются
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: dmitri28 от 27 Мая 2015, 21:04:11
вроде у предыдущего владельца песня была точно такая же. Как то много совпадений. Зимой поговорил в наших мотокругах кто то заикался про падение на приличной скорости - но может ошибаются
Если так, то его довольно неплохо восстановили и придали ему лоска.

Предыдущий владелец вроде его продавал неспешно. А что до бабла, то оно всегда нужно:-)
как у вас в Перми с работой? Сокращения в городе серьезные были? Не в курсе?
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PaTeFoN от 27 Мая 2015, 21:18:07
понятия не имею. Но если действительно нужны деньги - неофициальных подработок миллион. Если есть желание заработать то и мот не обязательно продавать.
К слову новый владелец по счастливому случаю живет практически в соседнем доме, при желании кого-нибудь, могу встретиться с продаваном и сфотографировать все коцки
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: ТВС от 27 Мая 2015, 23:24:14
200 -300 эта не та сумма ради которой нужно продавать мот , машину,  почку, детей в рабство сдавать!!   Темная история !!!!!
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Sandro 71 от 27 Мая 2015, 23:32:42
  Темная история !!!!!
Оооочень тёмная  *ded*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: inostranez от 28 Мая 2015, 00:22:17
 *popcorm*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Стас от 28 Мая 2015, 02:08:03
200 -300 эта не та сумма ради которой нужно продавать мот , машину,  почку, детей в рабство сдавать!!   Темная история !!!!!
причины разные бывают...
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: dmitri28 от 28 Мая 2015, 02:23:44
И вы гляньте! По цене 280! Дешевле чем Дарвер своим апельсином 04 года барыжит! А тут впрыск, тюненх, пробег 14 тыщ!!
Надо брать!
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2015, 02:26:32
Это не важно-он сильно ДТПшный говорят.
А у Дарвера герметик правильный и покупал он за доллары  *fingers*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: dmitri28 от 28 Мая 2015, 02:29:35
Это не важно-он сильно ДТПшный говорят.
А у Дарвера герметик правильный и покупал он за доллары  *fingers*
Ну у каждого свои недостатки :D
А то что ДТПшный, скорее всего, поскольку менять все то, что обычно страдает При дтп
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2015, 02:44:34
Это не важно-он сильно ДТПшный говорят.
А у Дарвера герметик правильный и покупал он за доллары  *fingers*
Ну у каждого свои недостатки :D
А то что ДТПшный, скорее всего, поскольку менять все то, что обычно страдает При дтп
Но это лучше, чем просто покраска в отвратительный цвет  ;)
Тут ещё мапет с вилкой, которая стоит новая как целый китайский мотоцикол продаётся  ;)
И дешевле  *rabbi*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 28 Мая 2015, 02:46:55
звоню по указанному номеру. Спрашиваю причину продажи. Ответ был именно такой какого я и ожидал - "очень нужны деньги"  *facepalm*  Хоть бы что нибудь более душещипательное придумал.
Может он член клуба подкаблучников, а сказать что жена заставила мопед продать стесняется  ???
С виду мапет годный.Ну даже если там проблемы с мотором, то они решаются максимум за 50 000.
Ценник очень гуманен даже с учётом этого.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: ТВС от 28 Мая 2015, 11:14:27
Тут статистика пугает, первый продавал по минимальной цене в то время, и второй продает по минималке ниже некуда.
Поменяться штоль на фыжика  :D никому фыж не нужОн за 300  :D
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: obraztsoff от 28 Мая 2015, 11:30:02
Что-то очень уж позорно смотрится надпись имаха на баке, походу хэндмейд после перекраса имеет место быть  *facepalm876*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: batish от 28 Мая 2015, 11:50:52
Да с виду по моему все нормально. Тип купил этот мот до 180 тр., продает за 280 тр .Итог 100р в плюсе. При осмотре в любом случае все косяки выявить можно  . Так что я бы не стал так пессимистично относится к данному моту))) *shlyapa*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 28 Мая 2015, 11:57:54
Это не важно-он сильно ДТПшный говорят.
А у Дарвера герметик правильный и покупал он за доллары  *fingers*
Ну у каждого свои недостатки :D
А то что ДТПшный, скорее всего, поскольку менять все то, что обычно страдает При дтп
Но это лучше, чем просто покраска в отвратительный цвет  ;)
Тут ещё мапет с вилкой, которая стоит новая как целый китайский мотоцикол продаётся  ;)
И дешевле  *rabbi*

да там обычный перевертыш стоит, которых на разборке полно) Может даже и не олинс, наклейку любую можно повесит) На хыжер таких вилок не делают. Колхоз, ну или хендмейд короче.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: East от 28 Мая 2015, 12:40:32
да там обычный перевертыш стоит, которых на разборке полно) Может даже и не олинс, наклейку любую можно повесит) На хыжер таких вилок не делают. Колхоз, ну или хендмейд короче.
Нет повода не доверять уважаемому человеку))) к тому же там надпись на пере вроде краской сделана, а не наклейкой) но ход, как мне кажется, маловат, против стоковых 130мм.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 28 Мая 2015, 12:45:29
да там обычный перевертыш стоит, которых на разборке полно) Может даже и не олинс, наклейку любую можно повесит) На хыжер таких вилок не делают. Колхоз, ну или хендмейд короче.
Нет повода не доверять уважаемому человеку))) к тому же там надпись на пере вроде краской сделана, а не наклейкой) но ход, как мне кажется, маловат, против стоковых 130мм.

Толь, я все интернеты пробороздил и знаю только две вилки, которые делают специально для хыжа. Это HyperPro и Ohlins. Первая стоит космос, вторая поменьше (это у меня). Других вилок нет. Весь прикол в том, что ставя в подвеску то, что производителем данного тюна не расчитывалось, ты можешь сделать только хуже. Ну даже если это олинсы, снял наверно с другого мопеда. Короче я такой тюнинх не признаю, как и моноамморт на нашем мопеде. Это не короткие ручки, которые можно поставить из китая. В подвеске колхозить не стоит.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Славик VRN от 28 Мая 2015, 14:15:27
Да с виду по моему все нормально. Тип купил этот мот до 180 тр., продает за 280 тр .Итог 100р в плюсе. При осмотре в любом случае все косяки выявить можно  . Так что я бы не стал так пессимистично относится к данному моту))) *shlyapa*
Батиш а это случаем не ты его перепрадаешь? И История твоя : Срочно нужны деньги, :D
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Славик VRN от 28 Мая 2015, 14:15:59
там вроде проблемы с документами были. Сандро поэтому и некупил
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: dmitri28 от 28 Мая 2015, 14:19:58
Да с виду по моему все нормально. Тип купил этот мот до 180 тр., продает за 280 тр .Итог 100р в плюсе. При осмотре в любом случае все косяки выявить можно  . Так что я бы не стал так пессимистично относится к данному моту))) *shlyapa*
Видна рука мастера :D
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Славик VRN от 28 Мая 2015, 14:24:56
Да с виду по моему все нормально. Тип купил этот мот до 180 тр., продает за 280 тр .Итог 100р в плюсе. При осмотре в любом случае все косяки выявить можно  . Так что я бы не стал так пессимистично относится к данному моту))) *shlyapa*
Видна рука мастера :D
Одним словом батиш :)
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PaTeFoN от 28 Мая 2015, 18:16:00
там вроде проблемы с документами были. Сандро поэтому и некупил
а вот насчет документов не узнавал.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: inostranez от 28 Мая 2015, 18:53:49
Я с вас балдею...пинкертоны  *facepalm876*

 *smoke*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Бонд от 28 Мая 2015, 19:31:05
да там обычный перевертыш стоит, которых на разборке полно) Может даже и не олинс, наклейку любую можно повесит) На хыжер таких вилок не делают. Колхоз, ну или хендмейд короче.
Нет повода не доверять уважаемому человеку))) к тому же там надпись на пере вроде краской сделана, а не наклейкой) но ход, как мне кажется, маловат, против стоковых 130мм.

Толь, я все интернеты пробороздил и знаю только две вилки, которые делают специально для хыжа. Это HyperPro и Ohlins. Первая стоит космос, вторая поменьше (это у меня). Других вилок нет. Весь прикол в том, что ставя в подвеску то, что производителем данного тюна не расчитывалось, ты можешь сделать только хуже. Ну даже если это олинсы, снял наверно с другого мопеда. Короче я такой тюнинх не признаю, как и моноамморт на нашем мопеде. Это не короткие ручки, которые можно поставить из китая. В подвеске колхозить не стоит.

А теперь давай наверное я тебе скажу.
Во первых иногда лучше промолчать, но раз уж начал...
Перья которые стоят у меня йолинс,  да да, именно йолинс  с ходом как раз 130мм. Диаметром 43 мм, куплены были на ебее по штукарю за перо , предназначены они изначально на Априлию.
Траверсы колхозили на космическом произвостве.
И конечно это было после жуткой аварии!
Ведровер начал движение на право  и резко тормознул, ессно певернув голову на лево  момент был поойопан .
Бамс,  и стоковый кал согнулся . Править перья бред!  Новый сток  говно по цене йолинса.
Думаю дальше говорить не надо сам додуеш, у тебя не плохо получается.
Как рулится сток прекрасно знаю, это вата, сейчас рулить в кайф. Про выхлоп, барнет,  рассказать?
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: DuPEKTOP от 28 Мая 2015, 20:08:28
Что-то я нить разговора потерял.
1. Откуда там перевертыш. На фото обычная вилка.
2. Причем тут БОНД. В теме человек ничего не писал и никто его не расстраивал...
3. Мот реально за 250 отторговать - вчера парень на ВВЦ приезжал. В мистер Мото взял за 260 1998 или 99 года. Ну точно не инжектор.
4. Ничего критичного в моте не вижу. Колхозная наклейка сдирается или покупается новый бак. Раму погнуть очень сложно, но на край меняется с какого нибудь 1200 или 1300 за небольшие бабки. В итоге из мота за 280 и 150 можно собрать 1 стоковый, а ништяки и оставшиеся детальки распродать. Как итог - хороший мот и выход в ноль.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: zanuda13 от 28 Мая 2015, 20:24:07
отличный мот.
 только колеса на соосность глянуть.
   остальное - хрень.
 дтп, не дтп. Какая разница, если сделано норм.
Если продавец на себя оформлял, значит с доками все ОК
  там тюна на полтос
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PaTeFoN от 28 Мая 2015, 20:27:35
отличный мот.
  там тюна на полтос
Разговаривал с мотомехаником которому Резак мот зимой на ремонт отдавал.
Цитирую его слова: В этот мот только одного тюнинга на 200.000 впихано. Но я бы его брать не стал, карма у него плохая, так что если ты не суеверный то бери...
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 28 Мая 2015, 20:28:46
да там обычный перевертыш стоит, которых на разборке полно) Может даже и не олинс, наклейку любую можно повесит) На хыжер таких вилок не делают. Колхоз, ну или хендмейд короче.
Нет повода не доверять уважаемому человеку))) к тому же там надпись на пере вроде краской сделана, а не наклейкой) но ход, как мне кажется, маловат, против стоковых 130мм.

Толь, я все интернеты пробороздил и знаю только две вилки, которые делают специально для хыжа. Это HyperPro и Ohlins. Первая стоит космос, вторая поменьше (это у меня). Других вилок нет. Весь прикол в том, что ставя в подвеску то, что производителем данного тюна не расчитывалось, ты можешь сделать только хуже. Ну даже если это олинсы, снял наверно с другого мопеда. Короче я такой тюнинх не признаю, как и моноамморт на нашем мопеде. Это не короткие ручки, которые можно поставить из китая. В подвеске колхозить не стоит.

А теперь давай наверное я тебе скажу.
Во первых иногда лучше промолчать, но раз уж начал...
Перья которые стоят у меня йолинс,  да да, именно йолинс  с ходом как раз 130мм. Диаметром 43 мм, куплены были на ебее по штукарю за перо , предназначены они изначально на Априлию.
Траверсы колхозили на космическом произвостве.
И конечно это было после жуткой аварии!
Ведровер начал движение на право  и резко тормознул, ессно певернув голову на лево  момент был поойопан .
Бамс,  и стоковый кал согнулся . Править перья бред!  Новый сток  говно по цене йолинса.
Думаю дальше говорить не надо сам додуеш, у тебя не плохо получается.
Как рулится сток прекрасно знаю, это вата, сейчас рулить в кайф. Про выхлоп, барнет,  рассказать?

Ты мне то не рассказывай и про йолинс, и про выхлоп и про барнет, так как это все стоит и на моем мопеде. Не хотел обижать, просто высказал свою точку зрения. Для меня ставить запчасти на мот, для которого эта запчасть не предназначалась - колхоз. То что ты сам все сделал, молодец. Я предпочитаю другой подход.
И да, ценой за перо не удивил. На форуме есть фотки моего мопедоса, если интересно. И поменьше пафоса, будь попроще. *drink*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Мая 2015, 20:46:32
карма у него плохая
  *priest* *inkvisitor* *priest* *inkvisitor* *priest*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: silwer от 28 Мая 2015, 20:55:00
Чего там  на 200 000? Это первое
Второе. Если взять мот за 200 и добавить на 200 тюнинх, он не будет стоить 400+работа.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Мая 2015, 20:57:49
Чего там  на 200 000?
на 100 набирается  *smoke*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Славик VRN от 28 Мая 2015, 23:21:56
Чего там  на 200 000?
на 100 набирается  *smoke*
а на 100 где? прямоток и барнет? ветровик?
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Мая 2015, 23:25:23
Чего там  на 200 000?
на 100 набирается  *smoke*
а на 100 где? прямоток и барнет? ветровик?
прямоток мин .30-40, подножки 15наверно,защита звезды 10...ну и по мелочи набирается....может у него скрытого тюна еще на 100,кто его знает
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Славик VRN от 28 Мая 2015, 23:31:35
Чего там  на 200 000?
на 100 набирается  *smoke*
а на 100 где? прямоток и барнет? ветровик?
прямоток мин .30-40, подножки 15наверно,защита звезды 10...ну и по мелочи набирается....может у него скрытого тюна еще на 100,кто его знает
а что скрытого, Кованные поршня? турбина? 100 с трудом наберется.
Не цена нормальная просто непонятно где тут тюнинг? Самое дорогое это выхлоп
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: East от 29 Мая 2015, 00:21:44
Перевертыш на моте Бонда, он собственно и отвечает на коммент о его моте с вилкой по цене китайского мота. А дальше срач на тему, хорошо ли присобачивать вилку с другого мота. По мне, так если ход тот же, высота не меняется и вилка рассчитана на аналогичную массу, то это не колхоз, а тюнинх! А то что она для хыжа не предназначена, так пофиг, на то нам ум пытливый и дан) ну и перевертыш таки круче традиционных вилок)
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 29 Мая 2015, 00:54:51
ну и перевертыш таки круче традиционных вилок)
Это заслуга маркетологов) начинка и колво настроек решают.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:03:53
Это заслуга маркетологов) начинка и колво настроек решают.
угу.... а  жесткость на кручение тоже настройки решают?
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 29 Мая 2015, 01:05:15
Это заслуга маркетологов) начинка и колво настроек решают.
угу.... а  жесткость на кручение тоже настройки решают?
Траверсы нормальные решают
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:09:09
Траверсы нормальные решают
угу...то-то мото жи-пи и ЧМ по кроссу с перевертышими гоняют *smoke*
Траверсы видно они "решающих" не нашли)
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 29 Мая 2015, 01:13:18
Траверсы нормальные решают
угу...то-то мото жи-пи и ЧМ по кроссу с перевертышими гоняют *smoke*
Траверсы видно они "решающих" не нашли)
Там перевертыши короче, не то что у нас, ломы длинные. У них это еще оправданно, но не на наших мотах, где рычаг огого
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:15:53
В кроссе тоже перевертыши короткие? *smoke*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 29 Мая 2015, 01:18:02
В кроссе тоже перевертыши короткие? *smoke*
Там нагрузки и скорости другого рода. Не путай теплое с мягким
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 29 Мая 2015, 01:23:54
Да будет срач  *fire* *popcorm*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:24:23
Там нагрузки и скорости другого рода. Не путай теплое с мягким
вот поэтому и ставят перевертыши,потому что жестче они на кручение,и моты рулятся лучше. Моноамортизатор по твоей логике, тоже получается ход маркетологов. Лепят на все мопеды просто так)
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 29 Мая 2015, 01:27:56
Там нагрузки и скорости другого рода. Не путай теплое с мягким
вот поэтому и ставят перевертыши,потому что жестче они на кручение,и моты рулятся лучше. Моноамортизатор по твоей логике, тоже получается ход маркетологов. Лепят на все мопеды просто так)

Не, но на нашем мопеде он будет работать хуже, так как никем даже не просчитан.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:30:05
Я же не спорю ,что твоя вилка елинс круче простой вилки,но по жесткости она проигрывает перевертышу.
П.С. и я на 99,9% уверен,что мопед Бонда с его перевернутым елинсом рулится на много лучше твоего мопеда с классическим елинсом
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:32:26
Да и мне вообще пох... меня и родная вилка на ЧОКе устраивала.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 29 Мая 2015, 01:33:04
Я же не спорю ,что твоя вилка елинс круче простой вилки,но по жесткости она проигрывает перевертышу.
П.С. и я на 99,9% уверен,что мопед Бонда с его перевернутым елинсом рулится на много лучше твоего мопеда с классическим елинсом
блажен кто верует ;)
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 29 Мая 2015, 01:33:13
Да и мне вообще пох... у меня мотоцикла нету.
:D
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 01:34:59
Да и мне вообще пох... у меня мотоцикла нету.
:D
вот *ded* но кататься есть на чем ...только все никак ВУ не поменяю *facepalm876*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 29 Мая 2015, 01:38:58
Да и мне вообще пох... у меня мотоцикла нету.
:D
вот *ded* но кататься есть на чем ...только все никак ВУ не поменяю *facepalm876*
У тех кто ездит на Альфе с нашивкой 1% ВУ не спрашивают  *ded*
А для замены ВУ психиатра и нарколога пройти надо, там вопросы всякие задают.
Я пересилил себя и соврал что не пью совсем и удава под гречишным деревом не вижу  ::)
Как чуял что если правду скажу то справку не дадут.

Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: dmitri28 от 29 Мая 2015, 02:15:12
Да и мне вообще пох... у меня мотоцикла нету.
:D
вот *ded* но кататься есть на чем ...только все никак ВУ не поменяю *facepalm876*
У тех кто ездит на Альфе с нашивкой 1% ВУ не спрашивают  *ded*
А для замены ВУ психиатра и нарколога пройти надо, там вопросы всякие задают.
Я пересилил себя и соврал что не пью совсем и удава под гречишным деревом не вижу  ::)
Как чуял что если правду скажу то справку не дадут.
;D
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Бонд от 29 Мая 2015, 10:41:04
Да и мне вообще пох... меня и родная вилка на ЧОКе устраивала.
Ну да .по прямой можно и на ломах ездить.
Ты на трек  выедь,  удивишся.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Бонд от 29 Мая 2015, 10:45:51
Я же не спорю ,что твоя вилка елинс круче простой вилки,но по жесткости она проигрывает перевертышу.
П.С. и я на 99,9% уверен,что мопед Бонда с его перевернутым елинсом рулится на много лучше твоего мопеда с классическим елинсом
блажен кто верует ;)
Вопрос.
Для чего ты ставил йолинс?  Если родная вилка устраивает.
Бабло ляшку жгло?
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 11:01:14
Да и мне вообще пох... меня и родная вилка на ЧОКе устраивала.
Ну да .по прямой можно и на ломах ездить.
Ты на трек  выедь,  удивишся.
да я же не спорю, что на треке будет круто,а прохватить по вечерам по яузе и родной вилки хватало *smoke* ... я пытаюсь сказать человеку,что перевертыш лучше по характеристикам,а он свято верит,что его вилка самая крутая,несмотря на то,что она классическая...но это его право. *ded*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 29 Мая 2015, 11:44:19
Я же не спорю ,что твоя вилка елинс круче простой вилки,но по жесткости она проигрывает перевертышу.
П.С. и я на 99,9% уверен,что мопед Бонда с его перевернутым елинсом рулится на много лучше твоего мопеда с классическим елинсом
блажен кто верует ;)
Вопрос.
Для чего ты ставил йолинс?  Если родная вилка устраивает.
Бабло ляшку жгло?

а я что, уверял что меня родная вилка устраивает? По мне - она то же вата
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Бонд от 29 Мая 2015, 11:59:22
Да и мне вообще пох... меня и родная вилка на ЧОКе устраивала.
Ну да .по прямой можно и на ломах ездить.
Ты на трек  выедь,  удивишся.
да я же не спорю, что на треке будет круто,а прохватить по вечерам по яузе и родной вилки хватало *smoke* ... я пытаюсь сказать человеку,что перевертыш лучше по характеристикам,а он свято верит,что его вилка самая крутая,несмотря на то,что она классическая...но это его право. *ded*
Это да, только своё мнение принято высказывать ИМХО.  Но говорить  что у меня круто а там колхоз.  *ded*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Бонд от 29 Мая 2015, 12:08:55
Я же не спорю ,что твоя вилка елинс круче простой вилки,но по жесткости она проигрывает перевертышу.
П.С. и я на 99,9% уверен,что мопед Бонда с его перевернутым елинсом рулится на много лучше твоего мопеда с классическим елинсом
блажен кто верует ;)
Вопрос.
Для чего ты ставил йолинс?  Если родная вилка устраивает.
Бабло ляшку жгло?

а я что, уверял что меня родная вилка устраивает? По мне - она то же вата
Так что изменилось ?
Воткнув  вместо серых перьев желтые?
Траверсы теже,  жесткость  ИМХО мало изменилась , регулировок стало больше.
А ты умеешь всем этим пользоваться?
Я после установки к примеру  неделями инфу искал , пробовал разные варианты  регулировок  под  свой вес и стиль езды  вплоть до смешивания масел.
На выходе получил мот рулящийся головкой члена.
Выбрал  две настройки  для города  и для трека. Ездил и кайфовал то рулежки.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 12:12:18
Так что изменилось ?
Воткнув  вместо серых перьев желтые?
Она очень гармонирует с задними елинсами  *love*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: DeN4iK от 29 Мая 2015, 12:13:00
Спор вообще не понятен, о какой жесткости вообще речь, при стальной классической раме то, установленный перевертыш это всё равно что  песо в торнадо :D
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PROdj от 29 Мая 2015, 14:25:22
Да и мне вообще пох... меня и родная вилка на ЧОКе устраивала.
Ну да .по прямой можно и на ломах ездить.
Ты на трек  выедь,  удивишся.
да я же не спорю, что на треке будет круто,а прохватить по вечерам по яузе и родной вилки хватало *smoke* ... я пытаюсь сказать человеку,что перевертыш лучше по характеристикам,а он свято верит,что его вилка самая крутая,несмотря на то,что она классическая...но это его право. *ded*
Это да, только своё мнение принято высказывать ИМХО.  Но говорить  что у меня круто а там колхоз.  *ded*

Я даже не говорил, что у меня круто. Это вы сами додумали.

Я же не спорю ,что твоя вилка елинс круче простой вилки,но по жесткости она проигрывает перевертышу.
П.С. и я на 99,9% уверен,что мопед Бонда с его перевернутым елинсом рулится на много лучше твоего мопеда с классическим елинсом
блажен кто верует ;)
Вопрос.
Для чего ты ставил йолинс?  Если родная вилка устраивает.
Бабло ляшку жгло?

а я что, уверял что меня родная вилка устраивает? По мне - она то же вата
Так что изменилось ?
Воткнув  вместо серых перьев желтые?
Траверсы теже,  жесткость  ИМХО мало изменилась , регулировок стало больше.
А ты умеешь всем этим пользоваться?
Я после установки к примеру  неделями инфу искал , пробовал разные варианты  регулировок  под  свой вес и стиль езды  вплоть до смешивания масел.
На выходе получил мот рулящийся головкой члена.
Выбрал  две настройки  для города  и для трека. Ездил и кайфовал то рулежки.

Представь себе, умею. Я сначала нашел инфы, поигрался со стоковой вилкой, а потом уже взял йолинс. А не как у нас принято, сначала делаем, потом думаем

У меня после установки и настройки вилки ушла раскачка на максимальной скорости. У меня стоит стекло, и со стоковой не получилось сделать так, чтобы из-за него не раскачивало. Поставил йолинс, настроил, и вот он кайф. Ну и естественно все это в совокупности настройки задних аммортов.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Родригес от 29 Мая 2015, 14:36:22
Спор вообще не понятен, о какой жесткости вообще речь, при стальной классической раме то, установленный перевертыш это всё равно что  песо в торнадо :D
Во, товарищ дело говорит, а вы вилки ложки сковородки. Раму менять надо  *ded*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Евгений.xxx от 29 Мая 2015, 14:48:28
Раму менять надо  *ded*
не надо - можно всю косынками усилить  *ded*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: gramh от 29 Мая 2015, 15:00:47
об этом подробнее здесь
http://xjr-club.ru/index.php/topic,9160.msg259110.html
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: zanuda13 от 29 Мая 2015, 18:45:22

Ты на трек  выедь,  удивишся.
а ты выезжал?
по картодрому и яузе родной (зажатой на максимум) хватало *shlyapa*
 вверху прально сказали, жесткость не увеличится от замены перьев.
у нас шикарная вилкаБ только мягковата
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: dmitri28 от 29 Мая 2015, 19:07:31
отличный мот.
  там тюна на полтос
Разговаривал с мотомехаником которому Резак мот зимой на ремонт отдавал.
Цитирую его слова: В этот мот только одного тюнинга на 200.000 впихано. Но я бы его брать не стал, карма у него плохая, так что если ты не суеверный то бери...
У мотоцикла ли? Может у его владельцев?:-)
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PaTeFoN от 29 Мая 2015, 19:12:37
Повторюсь: если ты не суеверный то бери
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: dmitri28 от 29 Мая 2015, 19:14:42
Повторюсь: если ты не суеверный то бери
Мне не надо.
Но если бы щас выбирал, то может и взял бы
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Бонд от 29 Мая 2015, 22:41:42

Ты на трек  выедь,  удивишся.
а ты выезжал?
по картодрому и яузе родной (зажатой на максимум) хватало *shlyapa*
 вверху прально сказали, жесткость не увеличится от замены перьев.
у нас шикарная вилкаБ только мягковата
В профиле по моему видно ;)
 А так да езжу. Фирсановка, Мячково.
Яуза это не правильно!!! Гонки в городе это очень плохо!!!
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Золотой от 30 Мая 2015, 00:05:07
Вот она действительность.
http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1743178-ef5f3/
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Родригес от 30 Мая 2015, 04:53:37
Вот она действительность.
http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1743178-ef5f3/
Это дорого однозначно  *ded*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 30 Мая 2015, 05:02:41
Вот она действительность.
http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1743178-ef5f3/
Это дорого однозначно  *ded*
Да у нас за гаражами литровую Хонда-Джиксер дешевле можно купить *fingers*
Тем более классик без пластика можно купить еще дешевле.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: zanuda13 от 30 Мая 2015, 20:18:10

 А так да езжу. Фирсановка, Мячково.
Яуза это не правильно!!! Гонки в городе это очень плохо!!!
Фирсановка, трек  ;D ;D ;D
 
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Sandro 71 от 31 Мая 2015, 08:46:56

Да у нас за гаражами литровую Хонда-Джиксер дешевле можно купить *fingers*
Тем более классик без пластика можно купить еще дешевле.
Я могу помочь отжать  ::)
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: PaTeFoN от 06 Июня 2015, 20:29:29
Всплыли новые факты о нашем "Темном рыцаре", оказывается он находится по арестом, его ни снять с учета ни поставить на учет ни переписать на другого владельца. Вчера не выдержал, съездил к продавану, мот завел а шум двигателя похож на предсмертный хрип трагладита.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Золотой от 06 Июня 2015, 21:20:08
Это последний троглодит, самый живучий.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: MAHA от 06 Июня 2015, 22:04:26
Бонд,  я не понял: я твой мот ещё в 2011 с перевертышем видел, как раз в фирсановке. Ты же вроде его купил с перевертышем, и кстати Елинз. Не?
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: MAHA от 06 Июня 2015, 22:07:49
Японская вилка кстати очень неплохая и хорошо регулируется. Очень похожая стояла на Кавах ZX-9r, только толще.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: ТВС от 07 Июня 2015, 00:24:59
Всплыли новые факты о нашем "Темном рыцаре", оказывается он находится по арестом, его ни снять с учета ни поставить на учет ни переписать на другого владельца. Вчера не выдержал, съездил к продавану, мот завел а шум двигателя похож на предсмертный хрип трагладита.
Да, неплохо, где эта су. *censored*  первый продаван типа рИзак который отвечал что с мотом все нормально??
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 07 Июня 2015, 01:22:40

Да у нас за гаражами литровую Хонда-Джиксер дешевле можно купить *fingers*
Тем более классик без пластика можно купить еще дешевле.
Я могу помочь отжать  ::)
Поехали отжимать мапет у последнего гермафродита  *onhorse*
Золотой-а он точно последний  ???
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Золотой от 07 Июня 2015, 02:59:35

Да у нас за гаражами литровую Хонда-Джиксер дешевле можно купить *fingers*
Тем более классик без пластика можно купить еще дешевле.
Я могу помочь отжать  ::)
Поехали отжимать мапет у последнего гермафродита  *onhorse*
Золотой-а он точно последний  ???
А куда ставить, четвертый мот это перебор, можно отжать и подарить тебе.
Но сначала надо к Сандро съездить на консультацию по внедрению новых технологий по отжиму мотиков.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 07 Июня 2015, 03:02:06

Да у нас за гаражами литровую Хонда-Джиксер дешевле можно купить *fingers*
Тем более классик без пластика можно купить еще дешевле.
Я могу помочь отжать  ::)
Поехали отжимать мапет у последнего гермафродита  *onhorse*
Золотой-а он точно последний  ???
А куда ставить, четвертый мот это перебор, можно отжать и подарить тебе.
Но сначала надо к Сандро съездить на консультацию по внедрению новых технологий по отжиму мотиков.
Так он в процессе проведения мастер класса на мопедах учеников тренируется   
Так что ты едь,расскажешь потом.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Золотой от 07 Июня 2015, 03:22:05
Через недельку собираюсь в Фриману за подножками.
Саня на нас обиделся из-за триммера.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Saharov от 07 Июня 2015, 03:27:17
Через недельку собираюсь в Фриману за подножками.
Саня на нас обиделся из-за триммера.
Дай ему 500 рублей просто так.
Он српзу все простит,а вподарок еще про Волгу тебе разрешит пофлудить.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Sandro 71 от 07 Июня 2015, 18:33:11
Всплыли новые факты о нашем "Темном рыцаре", оказывается он находится по арестом, его ни снять с учета ни поставить на учет ни переписать на другого владельца. Вчера не выдержал, съездил к продавану, мот завел а шум двигателя похож на предсмертный хрип трагладита.
Да, неплохо, где эта су. *censored*  первый продаван типа рИзак который отвечал что с мотом все нормально??
Вот же мляя  *facepalm645*
А я чуть не купил этот мапет  *wall*


Дай ему 500 рублей просто так.
Он српзу все простит,а вподарок еще про Волгу тебе разрешит пофлудить.
650  *ded*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Славик VRN от 07 Июня 2015, 19:40:50
Всплыли новые факты о нашем "Темном рыцаре", оказывается он находится по арестом, его ни снять с учета ни поставить на учет ни переписать на другого владельца. Вчера не выдержал, съездил к продавану, мот завел а шум двигателя похож на предсмертный хрип трагладита.
все ясно будущий- Распил
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Энди от 07 Июня 2015, 21:34:11


Дай ему 500 рублей просто так.
Он српзу все простит,а вподарок еще про Волгу тебе разрешит пофлудить.
650  *ded*
да, совсем обнаглел. в прошлом году за сотню бился как лев - теперь 500 ему мало... *facepalm1*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Золотой от 07 Июня 2015, 23:40:41
Всплыли новые факты о нашем "Темном рыцаре", оказывается он находится по арестом, его ни снять с учета ни поставить на учет ни переписать на другого владельца. Вчера не выдержал, съездил к продавану, мот завел а шум двигателя похож на предсмертный хрип трагладита.
Да, неплохо, где эта су. *censored*  первый продаван типа рИзак который отвечал что с мотом все нормально??
Вот же мляя  *facepalm645*
А я чуть не купил этот мапет  *wall*


Дай ему 500 рублей просто так.
Он српзу все простит,а вподарок еще про Волгу тебе разрешит пофлудить.
650  *ded*
Сандро наш форум тебя спас, с тебя бутылка напитка с Фейхуа. Хороший такой напиток видел только в Туле от фирмы Леда.
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Sandro 71 от 08 Июня 2015, 00:16:27

да, совсем обнаглел. в прошлом году за сотню бился как лев - теперь 500 ему мало... *facepalm1*
Инфляция  *ded* ничего не поделать  ???

Сандро наш форум тебя спас, с тебя бутылка напитка с Фейхуа. Хороший такой напиток видел только в Туле от фирмы Леда.
К твоему приезду подготовлю  *shlyapa*
Название: Re: XJR 1300-2 2008 года
Отправлено: Золотой от 08 Июня 2015, 00:28:02

да, совсем обнаглел. в прошлом году за сотню бился как лев - теперь 500 ему мало... *facepalm1*
Инфляция  *ded* ничего не поделать  ???

Сандро наш форум тебя спас, с тебя бутылка напитка с Фейхуа. Хороший такой напиток видел только в Туле от фирмы Леда.
К твоему приезду подготовлю  *shlyapa*
Спасибо.