Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Bambuk от 13 Марта 2016, 00:33:37
-
Отдал мопед (масло он стал жрать в неприличных количествах) на замену колпачков, замеряли компрессию 10.5, 12, 13, 10.5. Сняли голову в первом и четвертом много нагара. Пролили клапана, в первом цилиндре течет сильно, во втором и третьем за полчаса вся жижа не ушла (что лили не знаю, скорее всего бензин), в четвертом тоже течет, но не так сильно как в первом. Голова поедет на шлифовку, притирку клапанов, до кучи предложили сменить кольца, пока все разобрано, но стоят они 15к рублей и есть сомнения, что менять их нужно. Что скажите менять или не надо? Блок в норме.
-
Раз уж разобрал двигло, меняй и кольца *shlyapa*
-
Отдал мопед (масло он стал жрать в неприличных количествах) на замену колпачков, замеряли компрессию 10.5, 12, 13, 10.5. Сняли голову в первом и четвертом много нагара. Пролили клапана, в первом цилиндре течет сильно, во втором и третьем за полчаса вся жижа не ушла (что лили не знаю, скорее всего бензин), в четвертом тоже течет, но не так сильно как в первом. Голова поедет на шлифовку, притирку клапанов, до кучи предложили сменить кольца, пока все разобрано, но стоят они 15к рублей и есть сомнения, что менять их нужно. Что скажите менять или не надо? Блок в норме.
Менять кольца без хотя бы хонинговки цилиндров бессмысленно. Выброс денег. По хорошему надо зазор между поршнем и цилиндром мерить, и уже потом делать какие то выводы.
-
Раз уж разобрал двигло, меняй и кольца *shlyapa*
И коленвал заодно!
-
Раз уж разобрал двигло, меняй и кольца *shlyapa*
И коленвал заодно!
Тихон *facepalm645*
-
Раз уж разобрал двигло, меняй и кольца *shlyapa*
15к рублей кольца +прокладка хз сколько *rabbi* .
Менять кольца без хотя бы хонинговки цилиндров бессмысленно. Выброс денег. По хорошему надо зазор между поршнем и цилиндром мерить, и уже потом делать какие то выводы.
Блок в нормальном состояние, родной хон на месте.
И коленвал заодно!
Вы сейчас наговорите на новый мотор...
Снята только голова, мотор с рамы не выдергивали.
-
Если по-нормальному, то всё разбирается, меряется овальность и конусность цилиндров, диаметры поршней, зазор кольцо-поршневая канавка, зазоры замков колец, зазор поршень-цилиндр и уже потом делаются выводы.
В сервис-мануале есть как чего измерять.
Какой пробег-то хоть у мопеда?
-
На одометре 58к, а сколько на самом деле ??? .
-
Змей- умный зверь! Или делай как положено, или вообще туда не лезь!
-
Залей Лавр на сутки, износ Горшков какакой, зазор между цилиндром и поршнем какой.
-
Надо было масло заливать, что бы понять кольца или клапана.
-
Клапана не держат - факт. Вопрос в том как сильно они влияют на компрессию. В принципе, 10.5 не критично, по мануалу минимум 9 или 9.5 не помню точно. Зазоры не измеряли.
-
Клапана не держат - факт. Вопрос в том как сильно они влияют на компрессию...
Существенно влияют. По первичной диагностике низкой компрессии с заливанием масла в цилиндры вполне точно устанавливается виновник (кольца/клапана). По анамнезу с нагаром/пробегом и если не укатывался мотик, то всё разрешится переборкой ГРМ.
-
Я бы на твоем месте сделал голову в хорошей мастерской и ездил бы спокойно дальше. Не мучай технику!
-
Ну раз залез меняй и кольца, хорошо бы зазор на новом поршневом кольце померить при его установки в цилиндр.
-
Там же никасил вроде. Вряд ли поршневая мертвая.
-
Скоро сезон и начались ремонты.
Железки стоят пипец.
-
Блок в нормальном состояние, родной хон на месте.
больше не о чем говорить
ставится голова, меряется компрессия.
Лавр нас спасет.
Хотя, по хорошему, снять кольца с поршней и замерить зазоры при установке в блок. До кучи почистить канавки.
но дорого и геморно.
я б обошелся раскоксовкой и правкой головы
-
Железки стоят пипец.
Резинки тоже! С осени предохраняться надо было! :D
-
ответ на вопрос заглавия - НЕТ
-
Там же никасил вроде. Вряд ли поршневая мертвая.
Про Марку мопеда пока молчат, ну мы и лечим. :D
Тут главное правило не навредить.
-
Блок в нормальном состояние, родной хон на месте.
больше не о чем говорить
ставится голова, меряется компрессия.
Лавр нас спасет.
Хотя, по хорошему, снять кольца с поршней и замерить зазоры при установке в блок. До кучи почистить канавки.
но дорого и геморно.
я б обошелся раскоксовкой и правкой головы
Вить, в Голде в снятую голову залил Винс нагар вывалился огромными шматками.
-
Каждое бесцельное вмешательство в двигатель сокращает ресурс на 20-30%.
-
Каждое бесцельное вмешательство в двигатель сокращает ресурс на 20-30%.
За-то детям рассказать -Я в Чоке кольца менял. :)
-
У меня Пыч :) . В ремонт отдал еще в декабре, но делать его начали только в марте *facepalm1* .
-
Каждое бесцельное вмешательство в двигатель сокращает ресурс на 20-30%.
;D То есть, если разобрать и собрать двигатель 3-4 раза подряд без видимых на то причин, то его ресурс будет равен 0%?
-
Крепёж головки надо купить новый динамометрический ключ использовать обязательно.
-
Крепёж головки надо купить новый динамометрический ключ использовать обязательно.
Почему именно новый ключ необходим? Бывший в употреблении тоже наверно подойдет, они ведь не одноразовые ??? Тем более у ТС мот в сервисе и инструмент не его головная боль.
-
Крепёж головки надо купить новый динамометрический ключ использовать обязательно.
Почему именно новый ключ необходим? Бывший в употреблении тоже наверно подойдет, они ведь не одноразовые ??? Тем более у ТС мот в сервисе и инструмент не его головная боль.
Тут вариант "казнить нельзя помиловать". Запятые расставляем по разумению:) Имелось ввиду наверное это: "Крепёж головки надо купить новый, динамометрический ключ использовать обязательно."
-
В данной ситуации замену колец считаю необходимой, т.к. добраться до них уже не составит труда. Новые кольца в старые гильзы ставятся без какой-либо подгонки гильз. И судя по компрессии смею предположить что клапана были все живы. Тебе самому показали как они протекали? У твоего мотора в норме давление 10,5 а вот 12 и 13 говорят о том что в камеру сгорания поступает дохера масла, которое и создаёт избыточную компрессию. И не факт что масло поступало через Сальники клапанов, посмотри короб воздушка если много масла значит сапунил= писец кольцам. Если даже не сапунил все равно кольца смотреть, мож маслосьемные легли.
-
Каждое бесцельное вмешательство в двигатель сокращает ресурс на 20-30%.
;D То есть, если разобрать и собрать двигатель 3-4 раза подряд без видимых на то причин, то его ресурс будет равен 0%?
Ты же не начнешь новый мотор разбирать!
-
Крепёж головки надо купить новый динамометрический ключ использовать обязательно.
Почему именно новый ключ необходим? Бывший в употреблении тоже наверно подойдет, они ведь не одноразовые ??? Тем более у ТС мот в сервисе и инструмент не его головная боль.
Тут вариант "казнить нельзя помиловать". Запятые расставляем по разумению:) Имелось ввиду наверное это: "Крепёж головки надо купить новый, динамометрический ключ использовать обязательно."
Точно.
-
А вообще это сильно похоже на " битву экстрасенсов" ! Чтобы делать какие либо выводы нужно иметь исходные данные. Мотор в сервисе значит слесарь определяет что надо делать и дает определенные гарантии. А если нет доверия то нахрена туда вообще ехать!
-
Мастер мотосервиса. :D
-
Мотор в сервисе значит слесарь определяет что надо делать и дает определенные гарантии. А если нет доверия то нахрена туда вообще ехать!
Если со слесарем обговаривалось, что нужно делать всё необходимое - это одно. Или слесарь должен был уведомить владельца мопеда о необходимости проведения дополнительных работ перед их проведением, а иначе это на развод кроликов похоже *repa*
-
Вся проблема сделать качественную дифектовку.
А то начинается, меняем это, потом это.
-
Вот сделали и собрали головку, поставили и ВДРУГ выясняется что кольцам тоже хана ???
По новой разбор движка, трата денег и ресурс двигла сократился уже на 40% *facepalm645*
-
Вот сделали и собрали головку, поставили и ВДРУГ выясняется что кольцам тоже хана ???
По новой разбор движка, трата денег и ресурс двигла сократился уже на 40% *facepalm645*
За бабки заказчика любой каприз *shlyapa*
-
Так он останется без шавермы совсем *ded*
-
Если мотор масло кушал, тем более визуально видно, что в 1 и 4 много нагара, маслосъемные колечки могли залипнуть. А вот уж, что с этим делать- разбирать, чистить и заодно промерить или просто лавром обойтись, решай сам. Первое эффективнее и затратнее, второе скорее бюджетная полумера.
-
Вся проблема сделать качественную дифектовку.
А то начинается, меняем это, потом это.
Это не проблема а обязанность, иначе работу надо менять!
-
Мастер мотосервиса. :D
Мастер автосервиса, но разницы нет.
-
Каждое бесцельное вмешательство в двигатель сокращает ресурс на 20-30%.
;D То есть, если разобрать и собрать двигатель 3-4 раза подряд без видимых на то причин, то его ресурс будет равен 0%?
Ты же не начнешь новый мотор разбирать!
Не задумываясь, разобрал бы новый мотор, если бы были деньги на новый мопед и доводку мотора (поршни, шатуны, валы, клапана, мозги, ну и турбинку можно). Но денех в таком количестве нету и как говориться "бы" мешает.
-
Каждое бесцельное вмешательство в двигатель сокращает ресурс на 20-30%.
;D То есть, если разобрать и собрать двигатель 3-4 раза подряд без видимых на то причин, то его ресурс будет равен 0%?
Ты же не начнешь новый мотор разбирать!
Не задумываясь, разобрал бы новый мотор, если бы были деньги на новый мопед и доводку мотора (поршни, шатуны, валы, клапана, мозги, ну и турбинку можно). Но денех в таком количестве нету и как говориться "бы" мешает.
Надеюсь ты не хочешь сказать, что у форсированного мотора ресурс увеличится!!!!!!!
-
Каждое бесцельное вмешательство в двигатель сокращает ресурс на 20-30%.
;D То есть, если разобрать и собрать двигатель 3-4 раза подряд без видимых на то причин, то его ресурс будет равен 0%?
Ты же не начнешь новый мотор разбирать!
Не задумываясь, разобрал бы новый мотор, если бы были деньги на новый мопед и доводку мотора (поршни, шатуны, валы, клапана, мозги, ну и турбинку можно). Но денех в таком количестве нету и как говориться "бы" мешает.
Надеюсь ты не хочешь сказать, что у форсированного мотора ресурс увеличится!!!!!!!
Я хочу сказать, что разобрал бы новый мотор при определенных условиях. Ты мне тут тень на плетень не наводи, ты сначала написал о сокращении ресурса двигателя при бесцельном вмешательстве, откуда такая инфа? Ресурс двигателя уменьшается от эксплуатации и условий, в которых он эксплуатируется или не эксплуатируется долгое время, но никак не от разборки-сборки. Потом ты утвердительно написал, что я бы не начал разбирать новый мотор, я тебе ответил.
-
А бестолковая разборка и есть " условия эксплуатации"
-
А бестолковая разборка и есть " условия эксплуатации"
Разборка-сборка по мануалу с заменой всех деталей, рекомендуемых производителем к замени при такой процедуре, не приведет к уменьшению ресурса, это есть "условия обслуживания".
-
Если мотор масло кушал, тем более визуально видно, что в 1 и 4 много нагара, маслосъемные колечки могли залипнуть. А вот уж, что с этим делать- разбирать, чистить и заодно промерить или просто лавром обойтись, решай сам. Первое эффективнее и затратнее, второе скорее бюджетная полумера.
Кушать стал резко и много, посторонних шумов при этом не издавал. При первых трех заменах масло не доливал, потом залил Мотуль и поехал в Брест, там все уровень проверяют, масло доливают, но у меня же не жрет, подумал я, но на всякий случай проверил, не хватает, долил грамм 300, дальше больше.
-
Если мотор масло кушал, тем более визуально видно, что в 1 и 4 много нагара, маслосъемные колечки могли залипнуть. А вот уж, что с этим делать- разбирать, чистить и заодно промерить или просто лавром обойтись, решай сам. Первое эффективнее и затратнее, второе скорее бюджетная полумера.
Кушать стал резко и много, посторонних шумов при этом не издавал. При первых трех заменах масло не доливал, потом залил Мотуль и поехал в Брест, там все уровень проверяют, масло доливают, но у меня же не жрет, подумал я, но на всякий случай проверил, не хватает, долил грамм 300, дальше больше.
При задубевших маслосъемных колпачках расход масла не должен особо повышаться, тем более за короткое время. За масло не знаю, для самого загадка, когда на одном масле норма, на другом расход. Недавно разбирал хыжировский мотор, который долгое время кушал масло, все маслосъемные кольца залипли, а компрессионные нет. Прокладка под блок цилиндров вроде не такая дорогая, в отличие от прокладки головки, я бы для собственного спокойствия снял, почистил и заодно и промерял колечки, при необходимости заменил.
-
А бестолковая разборка и есть " условия эксплуатации"
Разборка-сборка по мануалу с заменой всех деталей, рекомендуемых производителем к замени при такой процедуре, не приведет к уменьшению ресурса, это есть "условия обслуживания".
это разговор беспредметный, многих ли ты знаешь кто так делает. Первое что говорит клиент- уменя мало денег, но хочу чтобы ездила. Да, и не забывай про песочек.
-
А бестолковая разборка и есть " условия эксплуатации"
Разборка-сборка по мануалу с заменой всех деталей, рекомендуемых производителем к замени при такой процедуре, не приведет к уменьшению ресурса, это есть "условия обслуживания".
это разговор беспредметный, многих ли ты знаешь кто так делает. Первое что говорит клиент- уменя мало денег, но хочу чтобы ездила. Да, и не забывай про песочек.
Согласен, не многие так делают, но с этого и надо было начинать. И потом, давай не будем с ходу причислять ТС к таким клиентам, зачем озадачиваться вопросом смены колец, если хочется сэкономить. Я вообще давно пришел к выводу- если хочешь сделать хорошо, сделай это сам, и даже если отдаю технику для ремонта в сервис, сам присутствую и смотрю чего и как делают за мои деньги. ТС посоветую, если он решиться снять блок цилиндров, проконтролировать данный момент, чтобы не допустить наипалова со стороны сервиса, а то помоют лавром, а скажут, что все перетряхнули.
-
Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно. Пока склоняюсь к замене.
-
Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно. Пока склоняюсь к замене.
Я вот тож не знаю, что бы делал, ибо кольца эпично дороги. А голову для замены колец в общем случае нужно скидывать? И если половинить, не стоит ли менять сразу цепь грм, натяжители, вкладыши?
-
сейчас тебе ответят)) про коленвал уже было
-
сейчас тебе ответят)) про коленвал уже было
Кстати зря подкалываешь. Про колено я конечно пошутил. Но есть определенные правила ремонта двс. Вкратце: или ты тупо ремонтишь то, что сломалось и дальше не лезешь. Или ты делаешь капитальный ремонт двигателя .( не знаю надо ли расшифровывать, что это такое) По моему для мотоцикла очень дорого вылезет. Даже на а.м. мало кто решается.
-
Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно. Пока склоняюсь к замене.
Я вот тож не знаю, что бы делал, ибо кольца эпично дороги. А голову для замены колец в общем случае нужно скидывать? И если половинить, не стоит ли менять сразу цепь грм, натяжители, вкладыши?
меняют то все таки не из за того, что в мотор залез, а из за критичного износа.
-
Кстати зря подкалываешь. Про колено я конечно пошутил. Но есть определенные правила ремонта двс. Вкратце: или ты тупо ремонтишь то, что сломалось и дальше не лезешь. Или ты делаешь капитальный ремонт двигателя .( не знаю надо ли расшифровывать, что это такое) По моему для мотоцикла очень дорого вылезет. Даже на а.м. мало кто решается.
Ну я в целом согласен, но еще не совсем в курсе тонкостей разборки двигла мота. На тачках часто можно поменять те же вкладыши через крышку картера.
-
Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно. Пока склоняюсь к замене.
По моему ты слишком заморочился. Пусть снимут блок цилиндров и там все будет видно. Зачем гадать на кофейной гуще? На что обратить внимание тебе змей все грамотно расписал. В лучшем случае ты попадешь на прокладку.
-
Кстати зря подкалываешь. Про колено я конечно пошутил. Но есть определенные правила ремонта двс. Вкратце: или ты тупо ремонтишь то, что сломалось и дальше не лезешь. Или ты делаешь капитальный ремонт двигателя .( не знаю надо ли расшифровывать, что это такое) По моему для мотоцикла очень дорого вылезет. Даже на а.м. мало кто решается.
Ну я в целом согласен, но еще не совсем в курсе тонкостей разборки двигла мота. На тачках часто можно поменять те же вкладыши через крышку картера.
Конечно можно, некоторые это делают два раза в неделю, а потом приезжают на такси и плачут- у меня коленвал 80тыр. стоит сделайте что нибудь!
-
Деньги-то есть, но чем больше я потрачу на ремонт, тем меньше проеду за сезон, вот такая арифметика. Наипалово со стороны сервиса, вряд ли, куда они потом новые кольца от ПЫЧа денут? Их, в стране, по пальцам пересчитать можно. Пока склоняюсь к замене.
Дело даже не в кольцах, просто за роботу деньги возьмут, а на самом деле ничего не сделают, не знаю, как у вас, а у нас такое практикуют и любят разводить на лишние работы. Я бы сам заказывал все запчасти и потребовал не выкидывать старые, как минимум. Чтобы добраться до колец, нужно только скинуть блок цилиндров, при его установке, потребуется две оправки для колец, на наших моторах два поршня вверху, два внизу, я полагаю, снимать поддон и откручивать шатуны совсем не обязательно, даже не желательно туда лишний раз лезть. Главное, чтобы сделали все аккуратно и грязь не навалилась в картер, когда блок будет снят.
По коленчатому валу, на мой взгляд, никакого смысла в замене вкладышей нет, если коленчатый вал и имеет выработку, в чем я сомневаюсь, новые вкладыши буквально за 1000 км превращаются в такие же, как и старые. Когда заказывал контрактный мотор из европы на свой тягач, лично проверял состояние колена и вкладышей, при том, что двигателю на тот момент было уже лет 12-13 и он ни разу не вскрывался, стояли оригинальные вкладыши в идеальном состоянии, а вот поршневую группу менял, выработка была на лицо.
-
Завтра выясню цены сроки и приму решение. Дальше блока точно не полезу.
-
Голову лучше фрезеровщику отнести на проверку.
Болты и гайки смызывай моторным маслом, потом крути динамиком, без масла будет врать.
Перед притиркой стержень клапана обязательно смазывай машинным маслом. Новые маслосъёмный колпачки ставить только после притирки.
При разборке запомни как стоят клапанные пружины, смотри не перепутай верх и низ (в верху они покрыты золотистой краской), краски нет ставь метки Нитрой, а то смоется.
По поводу направляющих втулок смотри мануал на допуски, проверь так же высоту пружин.
Деньги есть купи новые прокладки, мотор тебе только спасибо скажет.
-
Судя по компрессии тебе нужно строго менять колпачки.Притирка клапанов без фанатизма при этом не помешает.Менять кольца конечно полезно, но если зазор далёк от минимального значения смысла в этом нет.
-
Голову лучше фрезеровщику отнести на проверку.
Болты и гайки смызывай моторным маслом, потом крути динамиком, без масла будет врать.
Перед притиркой стержень клапана обязательно смазывай машинным маслом. Новые маслосъёмный колпачки ставить только после притирки.
При разборке запомни как стоят клапанные пружины, смотри не перепутай верх и низ (в верху они покрыты золотистой краской), краски нет ставь метки Нитрой, а то смоется.
По поводу направляющих втулок смотри мануал на допуски, проверь так же высоту пружин.
Деньги есть купи новые прокладки, мотор тебе только спасибо скажет.
Я приезжаю, по-звонку, плачу деньги за запчасти, смотрю на какой стадии ремонт и еду домой, в ремонтный процесс не лезу, сам в сервисе работал, бесило когда за каждым твоим шагом следят, отзывы о сервисе хорошие, моторы после их вмешательства бегают нормально. Голову делать будут в специализирующейся на их ремонте конторе. Всяких резинок и прокладок куплено уже евросов на 300 *swoon*, все оригинал.
Судя по компрессии тебе нужно строго менять колпачки.Притирка клапанов без фанатизма при этом не помешает.Менять кольца конечно полезно, но если зазор далёк от минимального значения смысла в этом нет.
Изначально хотел ограничится только заменой колпачков, без демонтажа головы, но в сервисе настояли и не зря.
-
Все будет хорошо, ждём отчёт о радостях после ремонта.
Пример. О, у меня теперь Вилли на третьей скорости.
-
Все будет хорошо, ждём отчёт о радостях после ремонта.
Пример. О, у меня теперь Вилли на третьей скорости.
На первой Виллил, но у меня приземление контролировать не получалось, жестко приземляется вилку жалко.
-
Все будет хорошо, ждём отчёт о радостях после ремонта.
Пример. О, у меня теперь Вилли на третьей скорости.
На первой Виллил, но у меня приземление контролировать не получалось, жестко приземляется вилку жалко.
Так надо на чужом моте тренироваться. :D
-
Нету :'(
-
Кольца лучше поменять. И так уже залез, вложился..
Голова далеко не факт что кривая, но пусть проверят ;)
Если планируешь еще долго на моте ездить *moto*
-
Если планируешь еще долго на моте ездить *moto*
А выбора не остается :D , все вложения я даже считать боюсь, кроме мотора еще много чего куплено, диски тормозные, ремкомплекты суппортов, колодки, проставки под руль, резина, повер коммандер. В прошлом сезоне, все подшипники, по ходовой заменены, кроме маятника, вилка перебрана.
-
Ну так чем в итоге закончилось? Бюджет, очучения? Каких размеров жаба задавлена? :)
-
Ну так чем в итоге закончилось? Бюджет, очучения? Каких размеров жаба задавлена? :)
Кольца заменил, одно маслосъемное оказалось сломано. После ремонта 7800 проехал, масло не доливал. Деньги не считал, запчасти, понемногу, начал заказывать еще в прошлом сезоне, так что всего уже не помню. Что ехать лучше стал не заметил.
-
Вчера разобрал мотор, обломил шпильку головки...
Все в нагаре ...
Залил башку бензином ,держит хорошо...
В поршневую лезть не хочу ,только растраивать себя ...
Цена на кольца и поршни не радует.
Планирую обойтись ремонтом башки .