Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: RUmata от 05 Февраля 2016, 17:22:12
-
Как известно, умники из уаманы сделали радиаторв вторым контуром по которому масло гонятеся из поддона в поддон.
а было бы здорово,чтобы холодное масло лилось в горячую головку , тем самым снижая ее наруженность и прожлевая жизнь мотору.
делал ли кто-ниубдь подвод охлаженного масла из радиатора в голову ? или может где-то видел в интернетах ?
-
На сузуках есть такая схема.
-
а как оно там реализовано ?
-
http://moto-magazine.ru/technics/history/maslyana_golovushka/
Поверхностное описание.
-
Я где-то здесь уже видел такую тему.
-
снижая ее наруженность и прожлевая жизнь мотору.
Вот тут можно по подробнее *popcorm*. Шото я первый раз такое читаю, чтобы головка на ЧОКе погибала от нагруженности в следствии плохого охлаждения и как это может продлить жизнь двигателю ???, очень интересно *smoke*
-
выравнивание термобаланса в любом случсае продлит жизнь двигателю , так же как и более эффективное исопльзование масла не только как халдагента , но и как смазывающей жидкости.
навреное ты в первый раз читаешь про установку больших тюн-радиаторов на чок ?
-
больших тюн-радиаторов на чок ?
в средней полосе РФ вообще штука бесполезная и вредная, в прошлом сезоне всё лето проездил в куртке с подкладкой не снимая, жарких (выше 25) дней было неделю от силы. А в холодные дни (ниже +10) хыжер недогревается по трассе страшно, штатного радиатора много, не то что тюна. Термостат ставить надо. Можно с электрическим управлением.
-
выравнивание термобаланса в любом случсае продлит жизнь двигателю , так же как и более эффективное исопльзование масла не только как халдагента , но и как смазывающей жидкости.
навреное ты в первый раз читаешь про установку больших тюн-радиаторов на чок ?
Не первый раз читаю, более того лично узнавал мнения пользователей таких радиаторов перед приобретением оного, даже узнавал за целесообразность установки термостата у тех кто это делал. Приведи, пожалуйста, хотя бы один пример умершего ЧОКовского двигла или головки из-за не эффективного, как ты выразился, использования масла. Как и на сколько данное конструктивное решение может продлит жизнь ЦПГ и ГРМ? Может я или ямаховские конструкторы чего-то не знаем, т.к. конструктивно система охлаждения ЧОКа и ныне такая же, как и 20 лет назад ???.
-
При желании всё реализуется крайне просто-делается ещё один масляный канал шлангом от заглушки на магистрали колена до канала в башке.Такое имеет смысл делать на сильно форсированных моторах с бигблоками.Или при максимальной расточке с заменой гильз.
Румата-ну купи ты уже себе водяной ХХХ или Тенеру, ты то эндуру из мопедки хочешь сделать то ещё чего не понятное :D
-
При желании всё реализуется крайне просто-делается ещё один масляный канал шлангом от заглушки на магистрали колена до канала в башке.Такое имеет смысл делать на сильно форсированных моторах с бигблоками.Или при максимальной расточке с заменой гильз.
На биг блоках такую систему смазки делают потому, что в них отсутсвуют увеличенные отверстия шпилек для масляных каналов.
-
Я не буду мешать двигателю работать.
-
При желании всё реализуется крайне просто-делается ещё один масляный канал шлангом от заглушки на магистрали колена до канала в башке.
Я бы сливной шланг радиатора разрезал, туда тройник и от тройника ответвление до головы, куда подать в голову - вам лучше знать.
Почему тройник - если просто всё охлаждённое в голову лить, то может и не успеть сливаться из головы вниз.
Баланс подобрать дросселем после тройника на ветви "в поддон".
Но это не нужно.
-
Я бы сливной шланг радиатора разрезал, туда тройник и от тройника ответвление до головы, куда подать в голову - вам лучше знать.
Тёмыч, в магистрали радиатора давление намного меньше, там второй масляный насос трудится, этого давления для головы будет очень мало.
-
ТС хочет из радиатора не в поддон сливать, а в голову. Ты предлагаешь из основной магистрали отбирать еще и в голову? А не крякнет от этого мотор? Будет как в уазе, когда кран на радиатор открываешь, давление на пол-очка падает. И смысл? В осноавной магичтрали горячее масло.
Ему просто распредвалы поливать, там давление не надо, я так понял.
-
Не один Фж ездит со второй магистралью в голову.Тока не тут, а в Америке.
-
ТС хочет из радиатора не в поддон сливать, а в голову. Ты предлагаешь из основной магистрали отбирать еще и в голову? А не крякнет от этого мотор? Будет как в уазе, когда кран на радиатор открываешь, давление на пол-очка падает. И смысл? В осноавной магичтрали горячее масло.
Ему просто распредвалы поливать, там давление не надо, я так понял.
Если отбирать масло из основной магистрали, то давление в системе не упадёт, коренные шейки распредвалов смазываются под давлением, а кулачки купаются в масляной ванне + масляный туман. Разбрызгивания там нету. В любом случае придётся снимать головку для высверливания отверстия для подачи масла в торце, заодно можно будет штатные каналы подачи масла заглушить.
-
Основных способов увеличения количества масла в голове два:
-справа-вообще ничего резать-сверлить не надо-фитинг вместо заглушки и фитинг вместо контрольного болта
-слева-тож самое , только голову сверлить надо
Видел ещё фото экзотической конструкции когда вместо фильтра ставится дополнительный радиатор-проставка и от него забирается масло
Ещё есть похожий вариант с выносным фильтром, но это для автомобильных вариантов
Всё есть в Гугле и на американском форуме.
-
-справа-вообще ничего резать-сверлить не надо-фитинг вместо заглушки и фитинг вместо контрольного болта
Так заглушку нужно ведь выпрессовать и резьбу для банжо болта нарезать *repa* Или я ошибаюсь ???
-
Ту что в блоке можно просто выкрутить-она на резьбе.
А на башке с левой стороны болта контрольного нету-там сверлить надо.
-
Я про заглушку в голове имею в виду.
Готовый комплект стоит денег некислых *rabbi* http://www.ebay.com/itm/Legends-Race-Car-Baby-Grand-Stockcar-FJ1200-XJR1250-/180570402503?pt=Race_Car_Parts&hash=item2a0ad5aec7
-
Нынче голову дорого снимать, одна прокладка сколько стоит. Не мешайте двигателю работать
-
Не один Фж ездит со второй магистралью в голову.Тока не тут, а в Америке.
второй магистралью из радиатора или из контрольного болта ? из болта- не интересно чот.
-
Из радиатора это сделать сложно, да и смысла в этом нет.
Из болта конечно или из того же места, где болт только с левой стороны.
-
из болта получается ты берешь из основной магистрали - это как-то нехорошо.
-
*popcorm*
-
из болта получается ты берешь из основной магистрали - это как-то нехорошо.
Ты просто параллельно каналу в голове делаешь ещё одну магистраль.
Так уже лет двадцать делают, фабричные киты есть.Но сам я так не делал, не нравятся мне наружные магистрали.