Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Petryxa от 25 Сентября 2011, 21:37:30
-
Принял решение пересесть с 4х колес на два.
Выбор пал на этого коня.читал описания вычитал якобы мот достаточно дружелюбен к новечкам.так ли это на самом деле?когда лучше искать мот чтоб цены были не на максимуме?когда сезон заканчиваеться?и вообще что еще посоветуете?четырех сотки только прошу не предлогать хочу 1200.сколько в целом обойдеться амуниция?где лучше покупать?сам я не столичный парень а живу между ними ровна посередине!
И самое главное какая вероятность того что возьму дрова?
Права еще нужно получить так как только кат Б только у меня(
-
Ты ищешь первый мотоцикл?
Если да, то бери 400 для начала..
-
Мот дружелюбен. Если до этого не ездил даже на мопеде, то 1200 многовато, хоть и прощает он многое. "Безопасных литров" в природе не существует.
Вообще говоря, тема сисег не раскрыта: рост, возраст, вес играют большое значение.
Цены на моты ниже всего в октябре-ноябре.
На амуницию полтинник готовь.
Чтобы дрова не взять, позови знающего человека, желательно хыжыровода. Ну и здесь выстави инфу о мотике, подскажем.
И это, велкам!
-
"Безопасных мотоциклов" в природе не существует.
8)
-
Согласен со Злобным полностью *friends* Добро пожаловать *drink*
-
Рост 182 вес 70-75 кг.
Лет в 16 ездил на днепре.
Один раз помню правда он у меня на котел заволился и я его еле еле поднял.мот был не мой так что много я на нем не накатал.а вот на машине достаточно поездил.
Рад встувить в ваши ряды!
На 400 ке буду как на блохе да и влюбился в xjr 1200.
P.S. Забыл про возраст - 22 мне.
-
Та блоха (400) не меньше 1200...
И Днепр... эт как сравнить 66-й с Фредом (где то так), знаю, сам юзал в детстве этого "монстра".
-
Макс, ну почему же, бывают... Минск, например, на нём больше 60 страшно ехать)))
Денис, спасибо за поддержку :)
Petryxa, я 195 см 75 кг и мне 21. На 400 как на блохе не смотрюсь (хотя это надо спросить у форумчан).
Вот как-то так (спасибо T-12):
(http://images53.fotki.com/v138/photos/0/1277990/9759069/T12024-vi.jpg)
И так (спасибо 13th)
(http://f-13.users.photofile.ru/photo/f-13/115919100/xlarge/143714810.jpg)
Посему - нет, не надо тебе 1200. )
-
Макс, ну почему же, бывают... Минск, например, на нём больше 60 страшно ехать)))
Ехать шисят, это не значит, что убиЦЦа низя ! ;)
Посему, не бывает ! :D
-
Человек для себя уже всё решил и попросил:
четырех сотки только прошу не предлогать хочу 1200.
По себе знаю, отговаривать бесполезно.
Моц брать лучше всего осенью в конце сезона, так что начинай шевелиться прямо сейчас. 1200 конечно это не бескомпромиссный спортбайк, но ручку газа стОит уважать. Опыта нет, так что падать будешь, не экономь на экипе.
И самое главное какая вероятность того что возьму дрова?
Вторичный рынок техники - это лотерея. нужно смотреть конкретные аппараты. С какой суммой готов расстаться? Исходя из этого будет ясно насколько "удачной" будет лотерея.
-
Tony_XJR, меня отговорили в итоге. И я считаю, что правильно сделали.
-
Tony_XJR, меня отговорили в итоге. И я считаю, что правильно сделали.
Ну ХЗ ХЗ, Артём. Ещё чуть-чуть и совсем от мотов отговорили бы ;D
-
Нееее! Ни за что! Это было первое, от чего меня пытались отговорить :D поняли, что бесполезно, и решили хотя бы от 1200 отговорить, получилось :D
-
Ездил и на 400-ке один сезон, хотя до этого был CB750. Ничего, нормально. Довольно шустро в диапазоне 0-140 км/час, если крутить :).
Вообще лучше годик подождать и поездить на 400-ке, научишься правильно тормозить, рулить, переключать передачи и делать перегазовки. Научишься ездить в городе и правильно оценивать состояние дороги, использовать задний или передний тормоз. Опыта наберешься, и скорее всего на своих ошибках...
400-ка тем и хороша, что замечательная учебная парта, позволяет взять всё что у неё есть и многое прощает. Вообщем учебный мотоцикл. После неё можно на всё что угодно пересаживаться уже.
А 1200-1300 без опыта... это вообщем, до первого неожиданного поворота... Тем более в 22 года. Молодость и горячность как ни крути...
-
Думаю не более 130 думаю.
Что скажите?
-
Мона, но нуна укуриться нетом в гамно, чтоб реальное что то взять (иль искать чуть дороже и долбить торг, он всегда уместен).
-
В догонку... Моя МАХА 98 года, при продаже просили 160 тыров и это реальная цена для неё, но (говорят, что я еврей, но это не так, не верьте, я хохол...) поторговался (способность видеть + знание устройства мота...) и в итоге 135... ;)
-
...говорят, что я еврей, но это не так, не верьте, я хохол...
Эта пять ! ;D ;D ;D
-
А то!!! ;)
-
Мона, но нуна укуриться нетом в гамно, чтоб реальное что то взять (иль искать чуть дороже и долбить торг, он всегда уместен).
вишу несколько дней в нете в часности на авто ру.там искать?
Заметил что там цены роняют щас и на 20 и на 30 тысяч и мото мирно уходят...
-
Мона, но нуна укуриться нетом в гамно, чтоб реальное что то взять (иль искать чуть дороже и долбить торг, он всегда уместен).
вишу несколько дней в нете в часности на авто ру.там искать?
Заметил что там цены роняют щас и на 20 и на 30 тысяч и мото мирно уходят...
Пол года искал и нашел. Кстати, на авто.ру
-
Автору, конечно!
ИМХО: 400ка - мотик на сезон ... ну или исключительно для города. На трассе 400ка - уныла и мала.
Решил - бери ... только лучше до льда, если гнать будешь сам (я с чоппера400 на 1200 пересел, первая поездка была на 550км до дома ... ну 50км по МСК я даже не считаю ... первое впечатление было после 400км - щенячий восторг от движки, ускорения, его момента крутящего)
Про экип ... если розница МСК, то ... ну да, в пределах 50 рублей. Если на заказ и из-за бугра, то несколько дешевле. Интересно - отпишись в личку.
По ценам и сезонности, мои наблюдения: после сентября ничего нового на автору не появляется ... за редким исключением. Цены дальше почти не падают. ИМХО брать в октябре - крайний срок, пока ещё есть из чего выбирать. А вообще пик предложения - август-сентябрь (в сентябре чутка дешевле, чем в августе, разумеется)
Среди местных много кто продаёт мопеды - присмотрись ... ну я в т.ч. (уже 2й год :))))
-
Я как владелец 400ки тоже отпишусь) 400ка реально только для города и подмосковья...живу в 20км от москвы на ярославке....2х полосная дорога,на ней диапазона 100-150 хватает за глаза...в городе 100 хватает за глаза, потому что куча мудаков перестраивается в москве без поворотников и всяких предупреждений....
А если брать не для города или есть трассы скоростные...то полюбому литр бери...гонял по ярославке в ярославль...гнал постоянно 150, но хотелось больше....а больше и нельзя было....
-
опыта вождения мота нет.
взяли с другом по хыжеру 1200.
месяц ездим щенячий восторг.
с ехидной ухмылкой думаем что хотели брать 400....
у меня рост 184, рельно как слон бы на 400 смотрелся.
если голова на плечах есть бери 1200. главное оценивать обстановку на дороге.
может и у 400к динамика хорошая, не знаю, сравнивать не с чем но этот просто танк, или ракета, или ... в общем мощщный
-
У меня покупай)) отличный мот!
-
Муки выбора... Как это все знакомо...Искать, искать и еще раз искать. И когда совсем не ждешь, вот ОН :) 1200 меня нормально принял. Сразу подружились. До этого ездил на Урале. Бери не пожалеешь.
-
опыта вождения мота нет.
взяли с другом по хыжеру 1200.
месяц ездим щенячий восторг.
с ехидной ухмылкой думаем что хотели брать 400....
у меня рост 184, рельно как слон бы на 400 смотрелся.
если голова на плечах есть бери 1200. главное оценивать обстановку на дороге.
может и у 400к динамика хорошая, не знаю, сравнивать не с чем но этот просто танк, или ракета, или ... в общем мощщный
Ё-моё, до чего живуче понятие, что имея голову на плечах и не имея навыков управления мотоциклом, можно купить себе хоть Хаябусу и не убиться на ней в первую же минуту.
Какая голова тебе подскажет, что из большинства критических ситуаций мот вытаскивается добавлением газа, а не сбросом. Какая голова подскажет что при расколбасе руля (воблинге) не надо вцепляться в руль мертвой хваткой, а наоборот расслабить руки.
Вообще, образно выражаясь, езда на мотоцикле это русская рулетка. Только у опытного пилота в барабане присутствует один патрон, а у новичков их три.
А дальше только везение!
Чем тяжелее первый мот и мощнее тем больше шансов с ним не справится и уложиться. И дай бог чтобы без последствий.
-
Чем тяжелее первый мот и мощнее тем больше шансов с ним не справится и уложиться. И дай бог чтобы без последствий.
[/quote]
Позволь с тобой не согласится, т.к. если говорить о хыжере 1200, то в нем реакция на газ не взрывная, а плавная, соответственно проблем с перекрутом газа фактически нет. Вес же дает большой плюс при езде, если попадаешь в яму, то мот проходит её без критических последствий как для мота так и для человека, а так же тебя не болтает на трассе от фур и сильного ветра. Хыжер 1200 й очень послушный мот и веса его не чувствуется даже на самой малой скорости.
-
Serge +1000
Если молод то лучше вообще начинать со 125, опыт нарабатывать. Когда под тобой 100 коней, то они по-любому тебя провоцировать будут, не важно какая реакция на газ. В этом году, сев на 1300 со стажем 5 лет, заметил что летаю на нём просто, и через 2 дня разложился. Хорошо что скорость маленькая была.
Не, можно взять и 1300, но ездить как пенсионер. Но может, что ты никогда и не научишься на нём тому, чему научился бы на 400 или 250. Возьми 400, научись ездить, выжми её по максимуму - вили, стоппи, коленка. Подожди годик. А потом бери чего хотишь, куда спешить-то? На тот свет?
Берите пример с людей, которые эти мотоциклы и создавали - с японцев. У них класс мото-прав зависит от стажа и возраста(!).
-
Возьми 400, научись ездить, выжми её по максимуму - вили, стоппи, коленка.
Ты всё это умеешь ?!
-
Serge +1000
Если молод то лучше вообще начинать со 125, опыт нарабатывать. Когда под тобой 100 коней, то они по-любому тебя провоцировать будут, не важно какая реакция на газ. В этом году, сев на 1300 со стажем 5 лет, заметил что летаю на нём просто, и через 2 дня разложился. Хорошо что скорость маленькая была.
Не, можно взять и 1300, но ездить как пенсионер. Но может, что ты никогда и не научишься на нём тому, чему научился бы на 400 или 250. Возьми 400, научись ездить, выжми её по максимуму - вили, стоппи, коленка. Подожди годик. А потом бери чего хотишь, куда спешить-то? На тот свет?
Берите пример с людей, которые эти мотоциклы и создавали - с японцев. У них класс мото-прав зависит от стажа и возраста(!).
Аварии в основе своей не зависят от вили и стоппи, а в умении читать городской трафик и сохранении дистанции. Сам посуди чаще всего или разворот через сплошную или в междурядье в слепой зоне. На трассе крайне редко, что то происходит по причине избыточной мощи мота. Крайне важно сохранять холодную голову, а ежели её нет, то и пофиг 400 ка у тебя или литр.(я имею ввиду класики, со спортом все сложнее)
-
Вот это дискуссия... Парни, наверное у автора темы уже мозг взорвался от написанного :D
В 1200 ничего страшного нет - это не взрывной гипер байк. Надо учитывать что рулиться этот мотоцикл в умелых руках очень хорошо и ездить на нем можно очень быстро, комфортно и далеко (собственный рекорд 1450 за день), но когда такой мот попадет в руки новичка который знает как ездить на ИЖах или Уралах и не понимает что такое контрруление - это полный п....ц! Однозначно, если брать мотоцикл как первый, вкатываться в этот мотоцикл нужно очень долго чтобы понять весь кайф от тяги, комфорта и приличной управляемости. 100 л.с. бояться не стоит, отклик на ручку газа ровный, на трассе стоит как влитой.
Как первый байк 1200-й можно взять и ездить спокойно и аккуратно, но привыкать ты точно к нему будешь долго и настоящее удовольствие будет только после нескольких сезонов...
-
Tony_XJR, меня отговорили в итоге. И я считаю, что правильно сделали.
Правильно!Лишний опыт не помешает!..Я CB400 был очень доволен.Первый раз сел ноги тряслись,прокатился кружок и все мы сдружились :)...И кстати у нас на 400ке и мужики под 1,90 носятся и разницы,что с таким ростом на CBR,XJR,CB я не замечаю
На 1200ый садился такая же фигня,еще и высоковат он чуток...Но уже через 2-3 круга я стал спокоен и уверен
У меня брат всю жизнь носился на совках,как угорелый,всегда растачивал и что-то мастерил...Поэтому он без проблем чувствовал себя одинаково уверенно и на 1200 и на 400ке :)
-
Вот это дискуссия... Парни, наверное у автора темы уже мозг взорвался от написанного :D
В 1200 ничего страшного нет - это не взрывной гипер байк. Надо учитывать что рулиться этот мотоцикл в умелых руках очень хорошо и ездить на нем можно очень быстро, комфортно и далеко (собственный рекорд 1450 за день), но когда такой мот попадет в руки новичка который знает как ездить на ИЖах или Уралах и не понимает что такое контрруление - это полный п....ц! Однозначно, если брать мотоцикл как первый, вкатываться в этот мотоцикл нужно очень долго чтобы понять весь кайф от тяги, комфорта и приличной управляемости. 100 л.с. бояться не стоит, отклик на ручку газа ровный, на трассе стоит как влитой.
Как первый байк 1200-й можно взять и ездить спокойно и аккуратно, но привыкать ты точно к нему будешь долго и настоящее удовольствие будет только после нескольких сезонов...
3 секунды разгон до сотни это не взрывной?!!!
Забудьте о том что ваш мот это ваш друг! Абсолютно любой байк это твой противник. И если ты не подготовился к этому поединку, то рано или поздно он тебя победит.
В нашем случае, это все равно что выпустить на ринг перворазрядника против мастера спорта.
Вот почему то никому, даже конгениальному человеку, не приходит в голову мысль сесть без соотвествующей подготовки и без инструктора за штурвал любого самого спокойного и дохлого летательного аппарата и летать на нем.
А ведь мотоцикл это по сути то же самое только в плоскости.
P.S. Самое забавное и грустное в этой теме, что человека очень волнует как он будет смотреться на 400 кубовом хыжере.
-
Вот это дискуссия... Парни, наверное у автора темы уже мозг взорвался от написанного :D
В 1200 ничего страшного нет - это не взрывной гипер байк. Надо учитывать что рулиться этот мотоцикл в умелых руках очень хорошо и ездить на нем можно очень быстро, комфортно и далеко (собственный рекорд 1450 за день), но когда такой мот попадет в руки новичка который знает как ездить на ИЖах или Уралах и не понимает что такое контрруление - это полный п....ц! Однозначно, если брать мотоцикл как первый, вкатываться в этот мотоцикл нужно очень долго чтобы понять весь кайф от тяги, комфорта и приличной управляемости. 100 л.с. бояться не стоит, отклик на ручку газа ровный, на трассе стоит как влитой.
Как первый байк 1200-й можно взять и ездить спокойно и аккуратно, но привыкать ты точно к нему будешь долго и настоящее удовольствие будет только после нескольких сезонов...
3 секунды разгон до сотни это не взрывной?!!!
Забудьте о том что ваш мот это ваш друг! Абсолютно любой байк это твой противник. И если ты не подготовился к этому поединку, то рано или поздно он тебя победит.
В нашем случае, это все равно что выпустить на ринг перворазрядника против мастера спорта.
Вот почему то никому, даже конгениальному человеку, не приходит в голову мысль сесть без соотвествующей подготовки и без инструктора за штурвал любого самого спокойного и дохлого летательного аппарата и летать на нем.
А ведь мотоцикл это по сути то же самое только в плоскости.
P.S. Самое забавное и грустное в этой теме, что человека очень волнует как он будет смотреться на 400 кубовом хыжере.
Во первых не 3, а 3.6 секунды причем паспортные)) На задний валик ты его не поднимешь как резко газ не открывай.
-
Да и основная ошибка у новичков: неправильная работа тормозами, а не газом в основном. И какая разница с какого мота жопой асфальт тереть он для всех одинаково твердый :D
-
Да и основная ошибка у новичков: неправильная работа тормозами, а не газом в основном.
+100500
-
Основная ошибка новичков - это самовнушение, что "я умный, я с головой дружу, я буду аккуратным, я не такой как они".
-
Основная ошибка новичков - это самовнушение, что "я умный, я с головой дружу, я буду аккуратным, я не такой как они".
суровая правда :D
-
Основная ошибка новичков - это самовнушение, что "я умный, я с головой дружу, я буду аккуратным, я не такой как они".
Интересно теперь послушать про ошибки старичков ;)
Ты же не скажешь, что они не попадают в "неприятности" .
-
Я считаю, глупо рассуждать: новичок - значит только на чесотку. Способности у всех разные. По мне на литре ездить проще, потому что возможностей занять безопасное место в потоке гораздо больше за счет динамики. А если тяму нет, то уже не важно, за 3 или за 6 секунд ты наберешь сотку. Новичку главное усвоить один факт - навернешься и не раз, неизбежно без вариантов! Где и как - инстинкт самосохранения должен позаботиться. Кубатура тут не при чем.
-
Я считаю, глупо рассуждать: новичок - значит только на чесотку. Способности у всех разные. По мне на литре ездить проще, потому что возможностей занять безопасное место в потоке гораздо больше за счет динамики. А если тяму нет, то уже не важно, за 3 или за 6 секунд ты наберешь сотку. Новичку главное усвоить один факт - навернешься и не раз, неизбежно без вариантов! Где и как - инстинкт самосохранения должен позаботиться. Кубатура тут не при чем.
Абсолютно поддерживаю все сказанное *drink*. В любом деле нет мозгов считай калека *sinyak*
-
В любом деле нет мозгов считай калека *sinyak*
В мотосреде считается, что мозг растёт постепенно с кубатурой ;D
Страшно представить какой он у тех, кто ездит на Рокетах 3 или Босс Хоссах :D