Я купил новые,т.к. колхоз может подвести в самый интересный момент далеко от дома.Совсем Меня "без штанов" хотите оставить?)))) Должны быть ноу-хау!
Да и не так дорого с ebay получилось.
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.
Ноу тоже продаются? Шепни на ухо тем, кому до столицы две тыщи вёрст чапать... :( Или взять сыромятную резину, растворить в бензине калошном , обмазать треснувший-расслоившийся "продукт" и спечь в духовке? Не таи, расскажи, самому легче будет.Я купил новые,т.к. колхоз может подвести в самый интересный момент далеко от дома.Совсем Меня "без штанов" хотите оставить?)))) Должны быть ноу-хау!
Да и не так дорого с ebay получилось.
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.
Честно скажу - не знаю сколько я на нем ездить буду. Хочется сделать сейчас временный вариант, а осенью-зимой заменить на новые.
спасибо всем за советы.
Дайте ссылку в инете на новые патрубки /мотор 1300 карбы/
Тоже нужны эти штуки. Неужели кроме мегазипа больше нету нигде этих патрубков? там цены космические >_<
почти 8000 рублей (http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR400-4HM-MANIFOLD-JOINT-INSULATOR-SET-/190505285734?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c5afff866&vxp=mtr). Я в смятении >_<
На wemoto.comдешевле-смотри от FJ1200.
Ты мой спаситель! Не знал об этом сайте. Спасибо =)напиши пожалуйста потом отчет о своем заказе с этого сайта ;)
Если придёт, напишу =) Хотя если не придёт, тем более напишу.4 резинки 1000р?
Ну тогда тут и начну.
Только что создал и оплатил заказ. Вышло около тысячи рублей с доставкой. Деньги добрались быстро, заказ в обработке.
Если придёт, напишу =) Хотя если не придёт, тем более напишу.блин!...это же на 400 кубиков :(...а я думал на 1300 *repa*
Ну тогда тут и начну.
Только что создал и оплатил заказ. Вышло около тысячи рублей с доставкой. Деньги добрались быстро, заказ в обработке.
Осколок здесь посмотри. http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=12980415148&Nick=%e5%86%b2%e7%ba%bf%e6%91%a9%e9%85%8d%e5%95%86%e8%a1%8c (http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=12980415148&Nick=%e5%86%b2%e7%ba%bf%e6%91%a9%e9%85%8d%e5%95%86%e8%a1%8c)а 1300 есть на этом сайте?...извини,искать влом ;)
Вес хз, я 400 грамм написал ( думаю не больше ), ну а сами патрубки по-моему на ЧОК-400 и на ФЗ-400 и идут. Чел там писал, что на его жыжира встали как родные. Ну а платил, как я выше писал, через Евросеть.
...добавлено...
Сёдня отписались.
Доставка #100031****
Статус: Необходима доплата
Вес посылки: 0,425 кг
Стоимость доставки: $14.03
Почтовый идентификатор:
Квитанция: [Нет даннных]
Способ доставки: China Post Airmail. Сервис доставки посылок весом до 2 кг
Адрес доставки: ***********************
Маленько вес не рассчитал. Пришлось доплатить 100 рублей. Если что берите на заметку.
А если просто замазать герметиком?до зимы отходят?Сними манифулды , хорошенько обезжирь , можно карбом промыть как следует ,
Клей для резины
1. Каучук натуральный — 1, авиационный бензин — 10-12 частей.
2. Каучук натуральный — 13, авиационный бензин — 25, скипидар очищенный — 35 частей.
,привет! скажи где купить этот обычный черный герметик?На авторынке.А вообще патрубки менять нужно *rules*
Ясно, спасибо!Подскажие как пишется манифолд на англ и самый адекватный ценник. xjr 1200 97г.в,привет! скажи где купить этот обычный черный герметик?На авторынке.А вообще патрубки менять нужно *rules*
ВотЯсно, спасибо!Подскажие как пишется манифолд на англ и самый адекватный ценник. xjr 1200 97г.в,привет! скажи где купить этот обычный черный герметик?На авторынке.А вообще патрубки менять нужно *rules*
спасибо! А кто знает точно ли от фж подходит к хыжеру.У меня они конической формы а эти на ссылке цилиндрические и комплект стоит 144 бакса а по одной 16 баков реально ли купить по одному комплект чтобы дешевле.Кто конкретно заказывал расскажите! А то комлект за 144 бакса довольно накладно:(Посмотри на MegaZip и Exist если по одной то там впринципе не накладно,а главное оригинал,и качество! не разочаруешся!
спасибо! А кто знает точно ли от фж подходит к хыжеру.У меня они конической формы а эти на ссылке цилиндрические и комплект стоит 144 бакса а по одной 16 баков реально ли купить по одному комплект чтобы дешевле.Кто конкретно заказывал расскажите! А то комлект за 144 бакса довольно накладно:(Ну ссылку я так для примера дал,от FJ1200 они под полносильный вариант,заодно и раздушку сделаешь.Подходят они один в один.На Мегазипе я бы не брал-ценник конский
Всем привет! Являюсь обладателем XJR400 второй сезон. Ну и как у всех, патрубки на моем мотике тоже старенькие и все в трещинах. Ценник на оригинал вообще космос, так что решил заказать китайские с Ebay. Вот мой мини отчет, вдруг кому пригодится)
1) Заказал патрубки 25 марта - получил 2 мая.
2) Общая стоимость покупки составила порядка 700р (видимо повезло, так обычно цены варьируются от 1000 до 1500)
3) Китайский продавец регулярно отвечал на мои вопросы на протяжении всего срока доставки (мелочь, а приятно)
4) Фотоотчет о полученной посылке ниже
5) Один патрубок был с заплавленным желобком под резиновое кольцо (видимо брак). Но китайский товарищ заботливо положил недостающий о-ринг. Расковырял ножом - вставил кольцо. Гуд!
Как данные патрубки поведут себя при установке - пока не знаю. Если интересно, отпишу позже. А так для 700р очень даже хорошо. Я был приятно удивлен! *yahoo*
Всем привет! Являюсь обладателем XJR400 второй сезон. Ну и как у всех, патрубки на моем мотике тоже старенькие и все в трещинах. Ценник на оригинал вообще космос, так что решил заказать китайские с Ebay.А на китайских металические штуцеры для синхронизации такого же диаметра,как на оригиналах или тоньше? И крепко ли они держатся на своих местах?И скинь ссылку на продовца .у которого брал!
Всем привет! Являюсь обладателем XJR400 второй сезон. Ну и как у всех, патрубки на моем мотике тоже старенькие и все в трещинах. Ценник на оригинал вообще космос, так что решил заказать китайские с Ebay.А на китайских металические штуцеры для синхронизации такого же диаметра,как на оригиналах или тоньше? И крепко ли они держатся на своих местах?И скинь ссылку на продовца .у которого брал!
Наружный диаметр штуцеров - 4мм (в нижней части), порядка 4,8мм в верхней (где "носик"), длина штуцера - 9мм. Держатся крепко, хотя и подвигать их при усилии можно.
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.Вот и я бы тоже хотел попожробнее, а то приехал в сервис, сказал, мож, парни, вы мне их герметиком или клеем каким полечите - на меня посмотрели как на дол***ба *facepalm*
Наткнулся, может надо кому на 400ку http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB (http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB)Это китай голимый.я покупал себе китай,у них даже стенки тоньше,и штуцеры сразу повыпадали,я себе на инжапане оригиналы бу в хорошем состоянии купил! Просто надо постоянно мониторить!!!
Наткнулся, может надо кому на 400ку http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB (http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB)Это китай голимый.я покупал себе китай,у них даже стенки тоньше,и штуцеры сразу повыпадали,я себе на инжапане оригиналы бу в хорошем состоянии купил! Просто надо постоянно мониторить!!!
Это для мотоциклов на продажу *facepalm645*Наткнулся, может надо кому на 400ку http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB (http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB)Это китай голимый.я покупал себе китай,у них даже стенки тоньше,и штуцеры сразу повыпадали,я себе на инжапане оригиналы бу в хорошем состоянии купил! Просто надо постоянно мониторить!!!
Ща на жопане тоже такие стали продавать. Цена смешная относительно оригинала. Даже б/у. Видимо не зря :D
Это для мотоциклов на продажу *facepalm645*
Макс,я Сандро 71 брал на жопане,так он уже тыщ 20 проехал на них .
Наткнулся, может надо кому на 400ку http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB (http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB)Это манифолды с Ебея. Купил себе за 600р комплект. В другой теме я их выкладывал (фото) Как себя поведут, хз, будем смотреть. Цена на ломе за более чем 2к абсолютный развод.
пробег 3000км пока все гуд
есть новые,но сцуко интересно на сколько этого калхоза хватит,и не мне одному интересно)))
Я так понимаю это самый оптимальный вариант? http://www.ebay.com/itm/231441328623?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT (http://www.ebay.com/itm/231441328623?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT) на данный момент?Самый оптимальный это или Мегазип, или Екзист и ему подобные. Все остальное временно...
А я манифолды на зиму снимаю, силиконом обильно заливаю, в пакетик и домой ???а я зимой запускаю дрыгатель и езжу,ну не каждый день ::) :P
У нас -10, а у тебя +12, спасибо что не рассказал что уже две недели катаешься, а то некоторых токсикоз так душит, даже выбор тюна не помогает.А я манифолды на зиму снимаю, силиконом обильно заливаю, в пакетик и домой ???а я зимой запускаю дрыгатель и езжу,ну не каждый день ::) :P
Замена была найдена, данное кольцо заменю на Кольцо резиновое уплотнительное 040-043-19 . Кольца выполнены по ГОСТ 9833-73. Производителем заявлена маслобензостойкость и стойкость к температурам до +250. Сам проверил кольцо в емкости с бензином - лежит второй день. И под утюгом, говорят,он греет до +150. Изменений не выявил. Скоро буду ставить. Кольца стоили по 8 рублей за штуку.
Спасибо за информацию!Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю
Самые тонкие кольца нормально лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Спасибо за информацию!Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю
Самые тонкие кольца нормально лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Спасибо за информацию!Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю
Самые тонкие кольца нормально лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Озадачил ты меня *repa*. Сильно распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?
C нетерпением жду информацииСпасибо за информацию!Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю
Самые тонкие кольца нормально лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Озадачил ты меня *repa*. Сильно распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?
На выходных скажу точно и замерю толщину и диаметр колечка.
То есть должно быть так - патрубок плотно прилегает всей поверхностью к поверхности впускного отверстия, а прокладка лишь слегка выступает и при термическом расширении заполняет внутренний прямоугольный паз не оказывая сильного механического давления на патрубок.
А у меня вышло так - из-за неверно выбранного диаметра кольцо при деформации всё равно выступало за пределы поверхности манифольды, патрубок был под натягом и как следствие надломились площадки-ушки с отверстиями.
Даааааа......беда-огорчение.И после этого ты грешишь на электрику. :(
Китайские манифолды прошли испытания на 3 из 5.
Встали они конечно отлично, но вот :
1) Штуцеры- они меньше чем оригинал, но это конечно не такая уж и проблема, поставил трубочку потоньше и все....
2) Но бляяя....они вытаскиваются на горячую, будто их нет! *facepalm645* Это просто [censored], товарищи.... *ranting* Нет слов.
Оригинал...только, а это так, на время.
Если электрика вырубается, при чем тут манифолды?Даааааа......беда-огорчение.И после этого ты грешишь на электрику. :(
Китайские манифолды прошли испытания на 3 из 5.
Встали они конечно отлично, но вот :
1) Штуцеры- они меньше чем оригинал, но это конечно не такая уж и проблема, поставил трубочку потоньше и все....
2) Но бляяя....они вытаскиваются на горячую, будто их нет! *facepalm645* Это просто [censored], товарищи.... *ranting* Нет слов.
Оригинал...только, а это так, на время.
На герметик красный посади или на поксиполНадо подумать по поводу поксипола...
Оригинальней некуда.зимой такие брал за4500.после синхронки отправил их на помойку.
C нетерпением жду информацииСпасибо за информацию!Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю
Самые тонкие кольца нормально лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Озадачил ты меня *repa*. Сильно распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?
На выходных скажу точно и замерю толщину и диаметр колечка.
То есть должно быть так - патрубок плотно прилегает всей поверхностью к поверхности впускного отверстия, а прокладка лишь слегка выступает и при термическом расширении заполняет внутренний прямоугольный паз не оказывая сильного механического давления на патрубок.
А у меня вышло так - из-за неверно выбранного диаметра кольцо при деформации всё равно выступало за пределы поверхности манифольды, патрубок был под натягом и как следствие надломились площадки-ушки с отверстиями.
(http://s020.radikal.ru/i700/1505/b0/3e8acc0a8928.jpg) | (http://i072.radikal.ru/1505/a3/c998166006f3.jpg) |
(http://s58.radikal.ru/i162/1505/fb/546e41682b81.jpg) | (http://s004.radikal.ru/i206/1505/0e/d8ccef6ea076.jpg) |
Всем привет! Уведомляю, что вторую неделю патрубки с ГОСТовскими колечками ездят нормально, ничего нигде не треснуло.
Кольца ставил 040-043-19. Успешно сделан синхрон.
Поксипол не помог. Точнее не так, на холодную они сели отлично, все держится крепко, клей как скала твердый. А вот, как прогрелось, склей стал мягкий и после небольшого усилия штуцер выскочил.На герметик красный посади или на поксиполНадо подумать по поводу поксипола...
Пункт 4 правильный ;)Поксипол не помог. Точнее не так, на холодную они сели отлично, все держится крепко, клей как скала твердый. А вот, как прогрелось, склей стал мягкий и после небольшого усилия штуцер выскочил.На герметик красный посади или на поксиполНадо подумать по поводу поксипола...
Вывод:
1) Ставить на поксипол с алюминиевой пудрой, там вроде как температура до 120 градусов. И тестить опять.
2) Если эти штуцера не дрочить постоянно, то катать можно будет.
3) Ставить на какой то другой высокотемпературный клей.
4) Покупать оригинал и не выебываться. ::) *ded*
Кто любит разбирать мопед по несколько раз, тот пусть резинотехнические изделия китайские ставит *shlyapa*Как временная замена....По 2 тыщи новые на мегазипе. Все ж не так и дешево... :(
Хз, собирал свою 400. Манифулды внешне страшные, все коцаные и облезлые. Собрал, прогрел - работает ровно, поливаю очистосом с баллона - хоть бы хрен, нет подсоса. Вот теперь думаю зачем новые покупалА новые это какие? Кетай или орижинал?
А хрен их знает, свои подогнали. Скорее всего китай но качество хорошееА фото можно? а то я п забрал)
Трещины на резиноизделиях (типа патрубки и т.п.) лечатсяы герметиком для вклейки автостекол.Насколько это действенный метод? Или же это временно на один сезон..
Комплект герметика с праймером стоит 400-600 руб.
В автосервисе могут так отдать остатки (не весь уходит на стекло), ибо один хрен если тюбик открыл, засохнет за несколько дней.
Пы Сы обрабатываем изделие праймером, потом пальцем равномерным слоем мажем поверхность праймером (в перчатках резиновых, он почти не отмывается....) через пару часов при всем желании не оторвешь. Кстати температуру держит, не плавиться.
У меня валяются патрубки от XJR1300. Снаружи трещины есть, внутри нет. Мог выслать, если нужно. Стоимость пересыла, конечно, оплачивается вами.У меня в трещинах тоже, наполовину толщины..
Посоветовали использовать клей БФ-6. Но вот смотрю он сейчас "не торт", используется в медицине. А вот БФ-4 вроде должен подойти, для "лечения" манифолд.Увы, манифулды что на моторе не лечатся, проверял.Те что от карбов к аэрбоксу вулканизировал сырой резиной-посмотрю что да как.
Снять их, пошкурить наждачкой, обезжирить, нанести клей и "запечь" в духовке.
Кто что скажет?.