Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Roadrunner от 26 Апреля 2012, 17:50:17

Название: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Roadrunner от 26 Апреля 2012, 17:50:17
Думаю, такая проблема есть почти у всех - видимо, от температурных режимов трескаются патрубки. Способов их временно полечить слышал много - от обмазывания герметиком(каким?) до обматывания изолентой. Поиском пользовался, но хотелось бы вынести эту тему в отдельный топик.
подниму еще более религиозный вопрос - стОит ли заказывать новые за бешеные деньги или заколхозить и жить спокойно?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: inostranez от 26 Апреля 2012, 17:57:06
Сколько лет мотоциклу? Сколько лет планируешь на нем ездить?
Вот и прикинь - колхоз или дорогой ориджинал *rules*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: МотоГад от 27 Апреля 2012, 04:44:44
Почти всегда можно вылечить! Отработал технологию,когда столкнулся с оторванными резинками от металл.основы .....
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Morf от 27 Апреля 2012, 04:47:23
на иняпане 1 патрубок стоит 20 баксов,не сказал бы что прям бешенные деньги...
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Saharov от 27 Апреля 2012, 04:49:26
Я купил новые,т.к. колхоз может подвести в самый интересный момент далеко от дома.
Да и не так дорого с ebay получилось.
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: МотоГад от 27 Апреля 2012, 04:51:19
Я купил новые,т.к. колхоз может подвести в самый интересный момент далеко от дома.
Да и не так дорого с ebay получилось.
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.
Совсем Меня "без штанов" хотите оставить?)))) Должны быть ноу-хау!
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Рэмбо от 27 Апреля 2012, 08:41:17
Я купил новые,т.к. колхоз может подвести в самый интересный момент далеко от дома.
Да и не так дорого с ebay получилось.
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.
Совсем Меня "без штанов" хотите оставить?)))) Должны быть ноу-хау!
Ноу тоже продаются? Шепни на ухо тем, кому до столицы  две тыщи вёрст чапать... :( Или взять сыромятную резину, растворить в бензине калошном , обмазать треснувший-расслоившийся  "продукт" и спечь в духовке? Не таи, расскажи, самому легче будет.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Stroitel от 27 Апреля 2012, 09:45:52
Ынтернет кругом советует размягчать ссохшуюся резину керосином. Выдержать час-полтора, вытащить, протереть, подсушить пару дней, по необходимости процедуру повторить.

Что касаемо трещин:

3. Починка резиновых трубок. Небольшие отверстия смачиваются на краях бензином, а затем заполняются куском размягченной в бензине резины, которая затем сглаживается горячим железом. После починки трубка может еще долго служить, а саму починку можно, при некотором навыке, сделать совершенно незаметной для глаза. Для предохранения от высыхания и растрескивания необходимо резиновые трубки держать всегда в комнатной температуре.

4. Починка резиновых рукавов. Растрескавшийся снаружи резиновый рукав обмывается теплой водой при помощи щетки от всякой грязи и тщательно высушивается. Затем кладут его на доску и на трещины наносится вышеприведенный клей для починки резиновых изделий несколько раз до тех пор, пока все трещины заполняются им. Каждый новый слой наносится по высыхании предыдущего. Когда последний слой станет засыхать, рукав в этом месте обертывают холщевой тесьмой, смоченной вышеупомянутым клеем.

Если рукав дал трещины на внутренней своей поверхности, то описанный способ не пригоден, так как в починенном месте образуется утолщение, вокруг которого собирается грязь и может образоваться «пробка». В таком случае вырезают испорченный кусок и сращивают оба конца, вставляя их в короткий кусок резинового рукава большего диаметра, плотно охватывающего починяемый рукав.

Тот самый клей:

Чтобы приготовить резиновый клей, берут 26 мелко изрезанного каучука и растворяют в смеси из 50 бензина и 70 скипидара. Этим клеем покрывают части, подлежащие склеиванию: бензин и скипидар испаряются, и каучук скрепляет разрыв и прикрепляет заплаты.

Все остальное здесь: http://patlah.ru/etm/etm-01/teh%20rezina/rabota%20rezina/rabota%20rezina.htm (http://patlah.ru/etm/etm-01/teh%20rezina/rabota%20rezina/rabota%20rezina.htm)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Roadrunner от 28 Апреля 2012, 13:40:48
Честно скажу - не знаю сколько я на нем ездить буду. Хочется сделать сейчас временный вариант, а осенью-зимой заменить на новые.
спасибо всем за советы.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Stroitel от 28 Апреля 2012, 18:30:25
Честно скажу - не знаю сколько я на нем ездить буду. Хочется сделать сейчас временный вариант, а осенью-зимой заменить на новые.
спасибо всем за советы.

Если не в напряг, сделай отчет, желательно с фотками.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Ruslan от 29 Апреля 2012, 01:55:36
Дайте ссылку в инете на новые патрубки /мотор 1300 карбы/
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: maxim1300 от 29 Апреля 2012, 19:54:25
Дайте ссылку в инете на новые патрубки /мотор 1300 карбы/

На:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3353/60931#g60936

Позиции 1 и 2. По две штуки каждой.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Ruslan от 30 Апреля 2012, 01:13:22
maxim 1300 Благодарю! Удачи в дороге ! С Уважением Руслан.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Disable от 30 Апреля 2012, 03:05:25
Байкеры такая же проблема 2 патрубка 1 и 2 цилиндра нахрен потресковшиеся, да так что трясутся карбюраторы.

Чем клеить и как ? что  снять карбы и промазать выскотемпературным герметиком, обматать китайской изолентой и гонять ? :))
подскажите, кто как делает.

у меня ощущения что 1и 2 цилиндр сильнее греется иза этого потомучто смесь бедная
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Toha от 11 Мая 2012, 15:57:07
Там в патрубки ставятся кольца. В мегазипе под номером "3" http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3062/56702#g56710

Их обязательно новые ставить (если патрубки новые) или можно старые использовать?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: fofan от 15 Мая 2012, 13:20:28
Toha,можно и старые,коли они еще живы.но ценник на них копеечный,по сравнению с патрубками,да и делаешь-то для себя
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Осколок от 08 Июня 2012, 22:05:35
Тоже нужны эти штуки. Неужели кроме мегазипа больше нету нигде этих патрубков? там цены космические >_<
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: maxim1300 от 08 Июня 2012, 22:27:45
Тоже нужны эти штуки. Неужели кроме мегазипа больше нету нигде этих патрубков? там цены космические >_<

На чесотку не знаю, а на 1200/1300 на Ибее лежат. От FJ подходят. Ценник гуманный вполне.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Осколок от 09 Июня 2012, 09:03:44
почти 8000 рублей (http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR400-4HM-MANIFOLD-JOINT-INSULATOR-SET-/190505285734?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c5afff866&vxp=mtr). Я в смятении >_<
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Saharov от 09 Июня 2012, 12:00:38
почти 8000 рублей (http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-XJR400-4HM-MANIFOLD-JOINT-INSULATOR-SET-/190505285734?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c5afff866&vxp=mtr). Я в смятении >_<

На wemoto.comдешевле-смотри от FJ1200.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: maxim1300 от 09 Июня 2012, 13:15:12
На wemoto.comдешевле-смотри от FJ1200.

Я так понимаю, что на чесотку не подходят от ФЖ. Так-то они и на Ибее за 100 долларей лежат.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: mik-golf от 10 Июня 2012, 13:46:56
Осколок здесь посмотри. http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=12980415148&Nick=%e5%86%b2%e7%ba%bf%e6%91%a9%e9%85%8d%e5%95%86%e8%a1%8c (http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=12980415148&Nick=%e5%86%b2%e7%ba%bf%e6%91%a9%e9%85%8d%e5%95%86%e8%a1%8c)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Осколок от 11 Июня 2012, 10:27:29
Ты мой спаситель! Не знал об этом сайте. Спасибо =)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Евгений.xxx от 11 Июня 2012, 23:01:59
Ты мой спаситель! Не знал об этом сайте. Спасибо =)
напиши пожалуйста потом отчет о своем заказе с этого сайта ;)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Осколок от 12 Июня 2012, 19:29:22
Если придёт, напишу =) Хотя если не придёт, тем более напишу.

Ну тогда тут и начну.
Только что создал и оплатил заказ. Вышло около тысячи рублей с доставкой. Деньги добрались быстро, заказ в обработке.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: aantoshka91 от 13 Июня 2012, 00:59:42
Если придёт, напишу =) Хотя если не придёт, тем более напишу.

Ну тогда тут и начну.
Только что создал и оплатил заказ. Вышло около тысячи рублей с доставкой. Деньги добрались быстро, заказ в обработке.
4 резинки 1000р?
как оплачивал?
обязательно отпишись когда придут о качестве и подошли ли они)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Июня 2012, 02:25:03
Если придёт, напишу =) Хотя если не придёт, тем более напишу.

Ну тогда тут и начну.
Только что создал и оплатил заказ. Вышло около тысячи рублей с доставкой. Деньги добрались быстро, заказ в обработке.
блин!...это же на 400 кубиков :(...а я думал на 1300 *repa*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Евгений.xxx от 13 Июня 2012, 02:26:22
Осколок здесь посмотри. http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=12980415148&Nick=%e5%86%b2%e7%ba%bf%e6%91%a9%e9%85%8d%e5%95%86%e8%a1%8c (http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=12980415148&Nick=%e5%86%b2%e7%ba%bf%e6%91%a9%e9%85%8d%e5%95%86%e8%a1%8c)
а 1300 есть на этом сайте?...извини,искать влом ;)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Осколок от 13 Июня 2012, 09:32:30
Не, на этом сайте нет на 1300 =(
"как оплачивал?" Через Евросеть.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Евгений.xxx от 14 Июня 2012, 03:02:22
пасиб ;)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Осколок от 19 Июня 2012, 16:21:50
Прошла неделя, заказ собран и готов к отправке... похоже там работают эстонцы. Сейчас будем смотреть сколько отправлять будут.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Антон Лукин от 19 Июня 2012, 16:52:01
Скажи пожалуйста какой вес указывал, и как оплачивал? И надо ли в коментариях указывать, что именно на 400 жижера нужны?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Осколок от 20 Июня 2012, 06:45:11
Вес хз, я 400 грамм написал ( думаю не больше ), ну а сами патрубки по-моему на ЧОК-400 и на ФЗ-400 и идут. Чел там писал, что на его жыжира встали как родные. Ну а платил, как я выше писал, через Евросеть.

...добавлено...

Сёдня отписались.

Доставка #100031****       
Статус:     Необходима доплата 
Вес посылки:     0,425 кг
Стоимость доставки:    $14.03   
Почтовый идентификатор:    
Квитанция:    [Нет даннных]
Способ доставки:     China Post Airmail. Сервис доставки посылок весом до 2 кг 
Адрес доставки:    ***********************


Маленько вес не рассчитал. Пришлось доплатить 100 рублей. Если что берите на заметку.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Toha от 30 Июня 2012, 23:08:05
Китай... Да еще и за 400р/шт.... они их из старых покрышек режут чтоль?!
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Саш от 01 Июля 2012, 13:14:11
Вес хз, я 400 грамм написал ( думаю не больше ), ну а сами патрубки по-моему на ЧОК-400 и на ФЗ-400 и идут. Чел там писал, что на его жыжира встали как родные. Ну а платил, как я выше писал, через Евросеть.

...добавлено...

Сёдня отписались.

Доставка #100031****       
Статус:     Необходима доплата 
Вес посылки:     0,425 кг
Стоимость доставки:    $14.03   
Почтовый идентификатор:    
Квитанция:    [Нет даннных]
Способ доставки:     China Post Airmail. Сервис доставки посылок весом до 2 кг 
Адрес доставки:    ***********************


Маленько вес не рассчитал. Пришлось доплатить 100 рублей. Если что берите на заметку.

100 рублей за 25 грамм - скоро ,как за"бокс" брать начнут  ;D
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Шурик от 01 Июля 2012, 13:40:28
Развести сырую резину бензином или бензолом. получится клей  ;)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Осколок от 24 Июля 2012, 07:21:18
Итоги.

 Спустя 2 с половиой недели после заказа мне его отправили.

28 июня - заказ принят к отправке на почте Китая.
29 июня - послыка в Гонконе и сразу же отправлена самолётом в "Москау"
30 июля долетела до Москвы.
9 июля ожидает отправки ко мне
13 июля отправилась на поезде в Новосибирск.
16 июля она прибыла сюда.
24 июля было получено оповещение, что можно забирать посылку.

Сёдя поеду забирать. Половина лета уже прошла, пока ждал, блин...

В целом сам магазин не плохо сработал. Денги до него и через него прошли быстро, имеется возможность "дозаказа" в течении 3 дней. Кстати те 100 рублей за перегруз не доплачивал =) Пока тянул (лень было) с доплатой, они сделали ме минусовой баланс и выслали. Теперь я им должен 100 рублей. Как всегда все проблемы создала "почта Роиси" с её свинячими сроками доставки.

и того 1000 рублей 4 резинки.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Ras от 24 Июля 2012, 10:45:20
а по качеству как? если сравнивать с родными, мягче/жёсче?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: motorcycles_yamaha_ от 24 Июля 2012, 13:47:31
А если просто замазать герметиком?до зимы отходят?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Осколок от 24 Июля 2012, 18:32:41
Качество "на сезон". Герметик уже 2 раза перемазывал... появляются новые трещины всё время.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: RUMIT от 27 Июля 2012, 21:25:33
А если просто замазать герметиком?до зимы отходят?
Сними манифулды , хорошенько обезжирь , можно карбом промыть как следует ,
Купить надо полиуритановый клей герметик для вклейки лобовиков в консервы :) Только не силиконовый герметик - а именно полиуритановый,
Желательно Терросон ( стоит в районе 10$ и пистолет для него что бы выдавливать)и шпатель маленький , замазываешь вкруг толщиной пару мм, выравниваешь все для эстетики чоп следов ремонта не видно было, держит офигенски! Проверено! Может и еще несколько сезонов отходит,
Сохнет летом быстро , вечером замазал утром ставь,

Я таким пользуюсь http://www.avto-kolor.ru/terostat_8590.html
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: westbord от 28 Июля 2012, 00:06:40
Если дело до полиуретанового герметика дошло, то мне кажется можно подумать над лентой, которая будет как бинт работать, ну наподобие стеклоткани и эпоксидного клея. Может наподобие той, что выхлоп оборачивают.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: rus21 от 15 Апреля 2013, 16:39:07
В копилку народных умельцев:
Каучуковые клеи
http://www.tyap-lyap.org/pokrytiya/kauchukovye_klei.shtml (http://www.tyap-lyap.org/pokrytiya/kauchukovye_klei.shtml)

И ещё:
Цитировать
Клей для резины
1. Каучук натуральный — 1, авиационный бензин — 10-12 частей.
2. Каучук натуральный — 13, авиационный бензин — 25, скипидар очищенный — 35 частей.

Ну и самое полное пособие (выдежки откуда уже приводились выше)
""Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг."
http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%20rezina/rabota%20rezina/rabota%20rezina.htm (http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%20rezina/rabota%20rezina/rabota%20rezina.htm)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Сандро от 04 Сентября 2013, 15:43:14
 Трещины на резиноизделиях (типа патрубки и т.п.) лечатсяы герметиком для вклейки автостекол.
Комплект герметика с праймером стоит 400-600 руб.
 В автосервисе могут так отдать остатки (не весь уходит на стекло), ибо один хрен если тюбик открыл, засохнет за несколько дней.
Пы Сы обрабатываем изделие праймером, потом пальцем равномерным слоем мажем поверхность праймером (в перчатках резиновых, он почти не отмывается....) через пару часов при всем желании не оторвешь. Кстати температуру держит, не плавиться.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: RUmata от 04 Сентября 2013, 16:18:29
я пользуюсь обычным черным герметиком.
 снаяала обезжириваю хорошо. универсальным отчистителем.
потом в каждую трешину втираю герметик.
потом мажу манифолд снаружи. если есть желаие - можно армировать обычным бинтом. даю подсохнуть с час - так чтобы стал как липкая но не жидкая резина и обматываю изолетной плотно. виток к витку.
на некоторых мотиках ходит с 2010года =)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: BAGOTbIPb от 18 Января 2014, 14:33:13
,привет! скажи где купить этот обычный черный герметик?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: free jack от 18 Января 2014, 15:03:06
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2863.0.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,2863.0.html)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Saharov от 18 Января 2014, 15:12:07
,привет! скажи где купить этот обычный черный герметик?
На авторынке.А вообще патрубки менять нужно  *rules*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: BAGOTbIPb от 18 Января 2014, 15:26:07
,привет! скажи где купить этот обычный черный герметик?
На авторынке.А вообще патрубки менять нужно  *rules*
Ясно, спасибо!Подскажие как пишется манифолд на англ и самый адекватный ценник. xjr 1200 97г.в
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Saharov от 18 Января 2014, 15:31:51
,привет! скажи где купить этот обычный черный герметик?
На авторынке.А вообще патрубки менять нужно  *rules*
Ясно, спасибо!Подскажие как пишется манифолд на англ и самый адекватный ценник. xjr 1200 97г.в
Вот
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=yamaha+fj+1200+manifold&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.Xyamaha+fj+1200+intake+manifold&_nkw=yamaha+fj+1200+intake+manifold&_sacat=0
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: BAGOTbIPb от 18 Января 2014, 16:15:26
спасибо! А кто знает точно ли от фж подходит к хыжеру.У меня они конической формы а эти на ссылке цилиндрические и комплект стоит 144 бакса а по одной 16 баков реально ли купить по одному комплект чтобы дешевле.Кто конкретно заказывал расскажите! А то комлект за 144 бакса довольно накладно:(
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: free jack от 18 Января 2014, 17:08:09
спасибо! А кто знает точно ли от фж подходит к хыжеру.У меня они конической формы а эти на ссылке цилиндрические и комплект стоит 144 бакса а по одной 16 баков реально ли купить по одному комплект чтобы дешевле.Кто конкретно заказывал расскажите! А то комлект за 144 бакса довольно накладно:(
Посмотри на MegaZip и Exist если по одной то там впринципе не накладно,а главное оригинал,и качество! не разочаруешся!
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Saharov от 18 Января 2014, 19:25:18
спасибо! А кто знает точно ли от фж подходит к хыжеру.У меня они конической формы а эти на ссылке цилиндрические и комплект стоит 144 бакса а по одной 16 баков реально ли купить по одному комплект чтобы дешевле.Кто конкретно заказывал расскажите! А то комлект за 144 бакса довольно накладно:(
Ну ссылку я так для примера дал,от FJ1200 они под полносильный вариант,заодно и раздушку сделаешь.Подходят они один в один.На Мегазипе я бы не брал-ценник конский
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3337/60716#g60723    :o
Я бы поискал Туратеч-это те кто делает оригинальные детали для Ямахи.
Так что 144 у.е. за все четыре это катастрофически немного.
Можно взять б.у. от FJ1200,т.к. они у FJ не трескаются почему то,я даже не слышал о треснутых.
Или как крайний вариант китайские с Алиэкспресс
http://www.aliexpress.com/item/Carb-boat-for-YAMAHA-XJR1200-4pcs/1182464944.html
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 18 Мая 2014, 22:33:20
Всем привет! Являюсь обладателем XJR400 второй сезон. Ну и как у всех, патрубки на моем мотике тоже старенькие и все в трещинах. Ценник на оригинал вообще космос, так что решил заказать китайские с Ebay. Вот мой мини отчет, вдруг кому пригодится)
1) Заказал патрубки 25 марта - получил 2 мая.
2) Общая стоимость покупки составила порядка 700р (видимо повезло, так обычно цены варьируются от 1000 до 1500)
3) Китайский продавец регулярно отвечал на мои вопросы на протяжении всего срока доставки (мелочь, а приятно)
4) Фотоотчет о полученной посылке ниже
5) Один патрубок был с заплавленным желобком под резиновое кольцо (видимо брак). Но китайский товарищ заботливо положил недостающий о-ринг. Расковырял ножом - вставил кольцо. Гуд!

Как данные патрубки поведут себя при установке - пока не знаю. Если интересно, отпишу позже. А так для 700р очень даже хорошо. Я был приятно удивлен! *yahoo*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Ferum_Konstantin от 18 Мая 2014, 23:41:19
Всем привет! Являюсь обладателем XJR400 второй сезон. Ну и как у всех, патрубки на моем мотике тоже старенькие и все в трещинах. Ценник на оригинал вообще космос, так что решил заказать китайские с Ebay. Вот мой мини отчет, вдруг кому пригодится)
1) Заказал патрубки 25 марта - получил 2 мая.
2) Общая стоимость покупки составила порядка 700р (видимо повезло, так обычно цены варьируются от 1000 до 1500)
3) Китайский продавец регулярно отвечал на мои вопросы на протяжении всего срока доставки (мелочь, а приятно)
4) Фотоотчет о полученной посылке ниже
5) Один патрубок был с заплавленным желобком под резиновое кольцо (видимо брак). Но китайский товарищ заботливо положил недостающий о-ринг. Расковырял ножом - вставил кольцо. Гуд!

Как данные патрубки поведут себя при установке - пока не знаю. Если интересно, отпишу позже. А так для 700р очень даже хорошо. Я был приятно удивлен! *yahoo*

Расскажешь сколько пройдут они.. Были патрубки,заказанные одним товарищем с инжапан.. Потрескались после 500 км,а потом и вовсе в  *censored* превратились.. Не пожалел 5000 и купил оригинал.. Качество между китайскими.. Небо и земля!
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: free jack от 18 Мая 2014, 23:45:25
Всем привет! Являюсь обладателем XJR400 второй сезон. Ну и как у всех, патрубки на моем мотике тоже старенькие и все в трещинах. Ценник на оригинал вообще космос, так что решил заказать китайские с Ebay.
А на китайских металические штуцеры для синхронизации такого же диаметра,как на оригиналах или тоньше? И крепко ли они держатся на своих местах?И скинь ссылку на продовца .у которого брал!
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 19 Мая 2014, 00:16:42
Конечно я не надеюсь, что они долго будут служить (а хотелось бы). Посмотрим.... Если станут негодными быстро, закажу оригинал. На родных патрубках уже ездить не вариант (озадачился чисткой и синхронизацией карбов - а на дырявых 100% нету смысла синхронить).
По поводу установки отпишу по возможности (ставить буду не я, доверил настроить карбюраторы специалисту).
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 19 Мая 2014, 00:18:59
Всем привет! Являюсь обладателем XJR400 второй сезон. Ну и как у всех, патрубки на моем мотике тоже старенькие и все в трещинах. Ценник на оригинал вообще космос, так что решил заказать китайские с Ebay.
А на китайских металические штуцеры для синхронизации такого же диаметра,как на оригиналах или тоньше? И крепко ли они держатся на своих местах?И скинь ссылку на продовца .у которого брал!

Продавец - miaozhiusa.

http://www.ebay.com/itm/321281563800?item=321281563800&viewitem=&sspagename=ADME:X:AAQ:MOTORS:1123&vxp=mtr

Наружный диаметр штуцеров - 4мм (в нижней части), порядка 4,8мм в верхней (где "носик"), длина штуцера - 9мм. Держатся крепко, хотя и подвигать их при усилии можно.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 22 Мая 2014, 11:45:23
Всем привет!

Поставили мне вчера патрубки, которые я купил в Китае. Получилось, но с проблемами.

1) Отверстия в патрубках не сошлись с отверстиями в головке (мастер говорит, пришлось расточить) Уточню, что конкретно не подошло.

2) Штуцеры для синхронизатора толще, чем штатные. Так что пришлось заглушить их болтиками (вкрученными).

Вывод: в принципе установить удалось. Фотки приложу позже. Как они поведут себя в дальнейшем - не понятно. Так что, заказывайте оригинал. Китайский вариант - крайняя мера.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: P.D. от 26 Мая 2014, 06:55:07

Наружный диаметр штуцеров - 4мм (в нижней части), порядка 4,8мм в верхней (где "носик"), длина штуцера - 9мм. Держатся крепко, хотя и подвигать их при усилии можно.

Заменил патрубки тоже на китайский аналог на XJR400 93 года. На китайских диаметр штуцеров меньше, чем был на родных штуцерах. Временно пока придумал колпачки, но как-то не совсем им доверяю.
Может кто знает от чего подойдут колпачки на штуцеры с указанными выше размерами?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 26 Мая 2014, 09:01:54
На штуцер можно надеть кусок резиновой трубки подходящего диаметра. Отверстие в трубке закрыть болтом, вкрученным в трубку. Для надежности можно все это промазать красным герметиком.

Кстати, мне кажется, в большей части случаев потресканные снаружи патрубки менять не надо. Посмотрел те патрубки, которые я заменил: трещины снаружи, а внутри все, как новое.

Так что, кому интересно, могу продать старые патрубки с резиновыми кольцами внутри (состояние колец - хорошее). Цена - 500 р (доставка почтой ваша). Фотки чуть позже.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Чернобор от 28 Июля 2014, 02:00:09
А вот про технологию восстановления почитать было бы интересно,ибо в ожидании деталей ездить тоже хочется.
Вот и я бы тоже хотел попожробнее, а то приехал в сервис, сказал, мож, парни, вы мне их герметиком или клеем каким полечите - на меня посмотрели как на дол***ба *facepalm*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Стас от 28 Июля 2014, 13:21:42
Извините много  букв, есть у меня патрубки любезно предоставленные Sandro71 под эксперимент восстановления,и вот что получилось,пробовал герметиком термостойким-гумно.Затем поступил так,бормашиной которой зачищают автопокрышки перед вклейкой латки снес верхний слой выгоревшей резины,обезжирил,нанес слой клея высокотемпературного затем нарезал полосы сырой резины шириной 1.5см намотал на патрубки с нахлестом 3-4мм и завулканизировал в духовке все это в течении 20 минут на самом малом огне...держится зубами не оторвать вид конечно не айс. Осталось поставить    на мот и испытать))) фотки сего процесса  к сожалению похерил с телефоном(((если кому интересно что получилось в итоге,позже закину фото...
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: gramh от 28 Июля 2014, 17:11:59
конечно интересно! Давай выкладывай
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 06 Августа 2014, 10:01:54
Всем привет! Спешу проинформировать, китайские патрубки испытания не прошли: после 3 месяц езды патрубки ощутимо "вспучились" и начали покрываться маленькими микротрещинами. Такое чувство, что зимовки они не выдержат - рассыпятся. Фотки будут чуть позже (испытуемый XJR400 был продан, но с новым хозяином общаемся).

Что касается трещин в оригинальных патрубках, то они только сверху. Патрубки 95 г.в. снаружи в трещинах, внутри целые. На излом очень плотные. Спешить их менять смысла не вижу. Мое мнение..
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: 57t от 10 Февраля 2015, 00:44:46
Наткнулся, может надо кому на 400ку http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB (http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: free jack от 10 Февраля 2015, 01:15:30
Наткнулся, может надо кому на 400ку http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB (http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB)
Это китай голимый.я покупал себе китай,у них даже стенки тоньше,и штуцеры сразу повыпадали,я себе на инжапане оригиналы бу в хорошем состоянии купил! Просто надо постоянно мониторить!!!
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: maxim1300 от 10 Февраля 2015, 01:21:52
Наткнулся, может надо кому на 400ку http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB (http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB)
Это китай голимый.я покупал себе китай,у них даже стенки тоньше,и штуцеры сразу повыпадали,я себе на инжапане оригиналы бу в хорошем состоянии купил! Просто надо постоянно мониторить!!!

Ща на жопане тоже такие стали продавать. Цена смешная относительно оригинала. Даже б/у. Видимо не зря  :D
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Saharov от 10 Февраля 2015, 01:34:15
Наткнулся, может надо кому на 400ку http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB (http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB)
Это китай голимый.я покупал себе китай,у них даже стенки тоньше,и штуцеры сразу повыпадали,я себе на инжапане оригиналы бу в хорошем состоянии купил! Просто надо постоянно мониторить!!!

Ща на жопане тоже такие стали продавать. Цена смешная относительно оригинала. Даже б/у. Видимо не зря  :D
Это для мотоциклов на продажу  *facepalm645*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: maxim1300 от 10 Февраля 2015, 01:42:29

Это для мотоциклов на продажу  *facepalm645*

 :o

Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: frimar от 10 Февраля 2015, 01:47:12
Макс,я Сандро 71 брал на жопане,так он уже тыщ 20 проехал на них .
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: maxim1300 от 10 Февраля 2015, 01:49:58
Макс,я Сандро 71 брал на жопане,так он уже тыщ 20 проехал на них .

Ты кЕтайские брал ? Которые по 30 долларей за комплект ?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: frimar от 10 Февраля 2015, 01:54:11
Производства не знаю чьё.Сейчас 48 долл.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 10 Февраля 2015, 20:58:37
Наткнулся, может надо кому на 400ку http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB (http://www.motolom.ru/good.php?id=123377&highlight=%EC%E0%ED%E8%F4%EE%EB%E4%FB)
Это манифолды с Ебея. Купил себе за 600р комплект. В другой теме я их выкладывал (фото) Как себя поведут, хз, будем смотреть. Цена на ломе за более чем 2к абсолютный развод.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: 57t от 10 Февраля 2015, 22:52:07
Я так понимаю это самый оптимальный вариант? http://www.ebay.com/itm/231441328623?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT (http://www.ebay.com/itm/231441328623?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT) на данный момент?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Стас от 10 Февраля 2015, 23:16:30
пробег 3000км пока все гуд
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: maxim1300 от 11 Февраля 2015, 00:41:45
пробег 3000км пока все гуд

Колхозненько так  *good2*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Стас от 11 Февраля 2015, 00:44:17
есть новые,но сцуко интересно на сколько этого калхоза хватит,и не мне одному интересно)))
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: maxim1300 от 11 Февраля 2015, 00:48:05
есть новые,но сцуко интересно на сколько этого калхоза хватит,и не мне одному интересно)))


С манифолдами, как и с некоторыми другими деталями, километраж не важен. Тут скорее в годах/сезонах надо мерять. Они же не от пробега разрушаются. Больше даже от безделия вред, как у жапанцев часто бывает.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Стас от 11 Февраля 2015, 01:03:54
 *repa* вот над этим я и задумался,что мои что Sandro71 манифолды одного года выпуска так полагаю,так вот трещины у меня оказались не глубокие,но больше по количеству,и при этом мои мягче...и диаметр внутреннего отверстия на 3мм у моих меньше...тут похоже все зависит от хранения,и количества циклов нагрева остывания...наверно
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 15 Февраля 2015, 20:30:48
Я так понимаю это самый оптимальный вариант? http://www.ebay.com/itm/231441328623?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT (http://www.ebay.com/itm/231441328623?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT) на данный момент?
Самый оптимальный это или Мегазип, или Екзист и ему подобные. Все остальное временно...
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Родригес от 15 Февраля 2015, 21:02:34
А я манифолды на зиму снимаю, силиконом обильно заливаю, в пакетик и домой   ???
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Стас от 15 Февраля 2015, 23:48:29
А я манифолды на зиму снимаю, силиконом обильно заливаю, в пакетик и домой   ???
а я зимой запускаю дрыгатель и езжу,ну не каждый день  ::) :P
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Золотой от 16 Февраля 2015, 10:28:04
А я манифолды на зиму снимаю, силиконом обильно заливаю, в пакетик и домой   ???
а я зимой запускаю дрыгатель и езжу,ну не каждый день  ::) :P
У нас -10, а у тебя +12, спасибо что не рассказал что уже две недели катаешься, а то некоторых токсикоз так душит, даже выбор тюна не помогает.
Предпоследние средство используют, рядим с кроваткой ставят новый баллон 4 Роуд.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 10 Апреля 2015, 10:13:08
Всем привет! Прикупил новые оригинальные патрубки. С Impex Japan привез за 8500р. Но вопрос не в этом. В комплекте нет резиновых колечек под патрубки. Покупать их (артикул - 932-10406-59-00)? Или можно оставить старые? Также еще вариант просто купить новые резиновые кольца в магазах резинотехники (есть сомнения по стойкости к бензу и температуре). Кто как делал?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 15 Апреля 2015, 09:35:39
Замена была найдена, данное кольцо заменю на Кольцо резиновое уплотнительное 040-043-19 . Кольца выполнены по ГОСТ 9833-73. Производителем заявлена маслобензостойкость и стойкость к температурам до +250. Сам проверил кольцо в емкости с бензином - лежит второй день. И под утюгом, говорят,он греет до +150. Изменений не выявил. Скоро буду ставить. Кольца стоили по 8 рублей за штуку.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Золотой от 17 Апреля 2015, 23:53:55
Алилуя, братья и так делает каждый, Куплю Китай у меня не треснут.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: AiBolit от 24 Апреля 2015, 10:09:31
Замена была найдена, данное кольцо заменю на Кольцо резиновое уплотнительное 040-043-19 . Кольца выполнены по ГОСТ 9833-73. Производителем заявлена маслобензостойкость и стойкость к температурам до +250. Сам проверил кольцо в емкости с бензином - лежит второй день. И под утюгом, говорят,он греет до +150. Изменений не выявил. Скоро буду ставить. Кольца стоили по 8 рублей за штуку.

Смотри, чтобы эти колечки в пазе лежали и не сильно выступали, а то я взял колечки по ГОСТ - они в паз хорошо встали, но выступали больше чем нужно, затянул патрубки, поездил и резинка из-за термического расширения разломила патрубки в креплениях. Пока заклеил эпоксидкой - держит и не пропускает, но на подходе оригинальные с джапана едут. А пока поставил оригинальные сплющенные резинки с герметиком.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 24 Апреля 2015, 10:30:13
Спасибо за информацию!

Самые тонкие кольца нормально  лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: AiBolit от 24 Апреля 2015, 10:38:00
Спасибо за информацию!

Самые тонкие кольца нормально  лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 24 Апреля 2015, 11:02:23
Спасибо за информацию!

Самые тонкие кольца нормально  лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю

Озадачил ты меня  *repa*. Сильно  распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: AiBolit от 24 Апреля 2015, 11:42:44
Спасибо за информацию!

Самые тонкие кольца нормально  лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю

Озадачил ты меня  *repa*. Сильно  распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?

На выходных скажу точно и замерю толщину и диаметр колечка.
То есть должно быть так - патрубок плотно прилегает всей поверхностью к поверхности впускного отверстия, а прокладка лишь слегка выступает и при термическом расширении заполняет внутренний прямоугольный паз не оказывая сильного механического давления на патрубок.
А у меня вышло так - из-за неверно выбранного диаметра кольцо при деформации всё равно выступало за пределы поверхности манифольды, патрубок был под натягом и как следствие надломились площадки-ушки с отверстиями.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 24 Апреля 2015, 21:23:46
Спасибо за информацию!

Самые тонкие кольца нормально  лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю

Озадачил ты меня  *repa*. Сильно  распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?

На выходных скажу точно и замерю толщину и диаметр колечка.
То есть должно быть так - патрубок плотно прилегает всей поверхностью к поверхности впускного отверстия, а прокладка лишь слегка выступает и при термическом расширении заполняет внутренний прямоугольный паз не оказывая сильного механического давления на патрубок.
А у меня вышло так - из-за неверно выбранного диаметра кольцо при деформации всё равно выступало за пределы поверхности манифольды, патрубок был под натягом и как следствие надломились площадки-ушки с отверстиями.
C нетерпением жду информации
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: scorpio99 от 24 Апреля 2015, 23:28:37
Разорился на оригинал. Мот изменился. Скажу сразу, проблема не в трещинах по бокам. А в том, что резина с годами ссыхается и подсос идёт в местах где хомутами к карбу прижимаются патрубки. У меня именно там и был и хрен его там победишь. Вот стоят сейчас новые и я вижу какие они мягонькие, нежные. Не было бы жены... А в прочем. Кому-то быть может и старые, сухие нравятся. *ded* Но увы, их я выкинул.
Не занимайтесь колхознёй, купите оригинал, лет 10 точно прослужит. *onhorse*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 02 Мая 2015, 23:23:36
Даааааа......беда-огорчение.
Китайские манифолды прошли испытания на 3 из 5.
Встали они конечно отлично, но вот :
1) Штуцеры- они меньше чем оригинал, но это конечно не такая уж и проблема, поставил трубочку потоньше и все....
2) Но бляяя....они вытаскиваются на горячую, будто их нет! *facepalm645* Это просто [censored], товарищи.... *ranting* Нет слов.
Оригинал...только, а это так, на время.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: zanuda13 от 03 Мая 2015, 00:07:11
На герметик красный посади или на поксипол
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Золотой от 03 Мая 2015, 00:09:46
Даааааа......беда-огорчение.
Китайские манифолды прошли испытания на 3 из 5.
Встали они конечно отлично, но вот :
1) Штуцеры- они меньше чем оригинал, но это конечно не такая уж и проблема, поставил трубочку потоньше и все....
2) Но бляяя....они вытаскиваются на горячую, будто их нет! *facepalm645* Это просто [censored], товарищи.... *ranting* Нет слов.
Оригинал...только, а это так, на время.
И после этого ты грешишь на электрику. :(
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: frimar от 03 Мая 2015, 00:21:34
Soul666999 Я как то заказывал Sandro71 комплект с джапана.Он вроде как 20 тыщ уже отходил
Поспрашай у него про качество...ну и визуально сможешь оценить.

Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 03 Мая 2015, 01:03:51
Даааааа......беда-огорчение.
Китайские манифолды прошли испытания на 3 из 5.
Встали они конечно отлично, но вот :
1) Штуцеры- они меньше чем оригинал, но это конечно не такая уж и проблема, поставил трубочку потоньше и все....
2) Но бляяя....они вытаскиваются на горячую, будто их нет! *facepalm645* Это просто [censored], товарищи.... *ranting* Нет слов.
Оригинал...только, а это так, на время.
И после этого ты грешишь на электрику. :(
Если электрика вырубается, при чем тут манифолды?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 03 Мая 2015, 01:04:20
На герметик красный посади или на поксипол
Надо подумать по поводу поксипола...
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: mishuk от 08 Мая 2015, 08:42:11
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=FmdGaJsAg1GBRxVGv2ssNw%3d%3d&Nick=zzpaochepeijian

Как думаете-оригинал?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Николай# от 08 Мая 2015, 09:19:42
Оригинальней некуда.зимой такие брал за4500.после синхронки отправил их на помойку.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 08 Мая 2015, 09:32:54
Оригинальней некуда.зимой такие брал за4500.после синхронки отправил их на помойку.

На днях поменял патрубки на 1300. Патрубки были оригинальные. Все установилось замечательно, без подгонки. Старые патрубки еще бы походили (трещины только снаружи, плоскости прилегания к карбам целые). Вывод - или катать на старых или брать оригинал. Все остальное - деньги на ветер.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: AiBolit от 10 Мая 2015, 15:58:57
Спасибо за информацию!

Самые тонкие кольца нормально  лежат. Не сильно выступают. Но при установке проверю.
Лучше взять потоньше и немного заполнить паз термо-бензо-маслостойким герметиком по внутреннему и внешнему краю

Озадачил ты меня  *repa*. Сильно  распирает их? Какого размера точно были кольца установлены?

На выходных скажу точно и замерю толщину и диаметр колечка.
То есть должно быть так - патрубок плотно прилегает всей поверхностью к поверхности впускного отверстия, а прокладка лишь слегка выступает и при термическом расширении заполняет внутренний прямоугольный паз не оказывая сильного механического давления на патрубок.
А у меня вышло так - из-за неверно выбранного диаметра кольцо при деформации всё равно выступало за пределы поверхности манифольды, патрубок был под натягом и как следствие надломились площадки-ушки с отверстиями.
C нетерпением жду информации

Не смог ответить, как обещал - был занят. Вот что у меня вышло - заменил прокладку на Кольцо 041-045-25 ГОСТ 9833-73 или Кольцо 040-044-25 ГОСТ 9833-73 (я купил несколько, а что поставил не помню  :))
Поездил я так немного и после патрубки треснули (мотоцикл стал чихать и не очень хорошо ездить) - временно заклеил и прокладку родную поставил на герметик.
(http://s020.radikal.ru/i700/1505/b0/3e8acc0a8928.jpg)(http://i072.radikal.ru/1505/a3/c998166006f3.jpg)
Отъездил так неделю, пока шли патрубки - заказал б/у оригинал без трещин и китайские c impex-japan.
Китайские пришли с толстой прокладкой
(http://s58.radikal.ru/i162/1505/fb/546e41682b81.jpg)(http://s004.radikal.ru/i206/1505/0e/d8ccef6ea076.jpg)
Однако у них площадка металлическая и вроде как не должна лопнуть, но не стал рисковать и поставил б/у, а в паз куда должна лечь прокладка промазал герметиком слегка. Полёт нормальный - воздух не сосёт.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 22 Мая 2015, 09:53:07
Всем привет! Уведомляю, что вторую неделю патрубки с ГОСТовскими колечками ездят нормально, ничего нигде не треснуло.
Кольца ставил 040-043-19. Успешно сделан синхрон.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: AiBolit от 25 Мая 2015, 10:47:57
Всем привет! Уведомляю, что вторую неделю патрубки с ГОСТовскими колечками ездят нормально, ничего нигде не треснуло.
Кольца ставил 040-043-19. Успешно сделан синхрон.

Хорошо, наверное 040-044-25 слишком большие, а 040-043-19 как раз!
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 19 Июня 2015, 23:40:47
На герметик красный посади или на поксипол
Надо подумать по поводу поксипола...
Поксипол не помог. Точнее не так, на холодную они сели отлично, все держится крепко, клей как скала твердый. А вот, как прогрелось, склей стал мягкий и после небольшого усилия штуцер выскочил.
Вывод:
1) Ставить на поксипол с алюминиевой пудрой, там вроде как температура до 120 градусов. И тестить опять.
2) Если эти штуцера не дрочить постоянно, то катать можно будет.
3) Ставить на какой то другой высокотемпературный клей.
4) Покупать оригинал и не выебываться. ::) *ded*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Saharov от 20 Июня 2015, 00:38:43
На герметик красный посади или на поксипол
Надо подумать по поводу поксипола...
Поксипол не помог. Точнее не так, на холодную они сели отлично, все держится крепко, клей как скала твердый. А вот, как прогрелось, склей стал мягкий и после небольшого усилия штуцер выскочил.
Вывод:
1) Ставить на поксипол с алюминиевой пудрой, там вроде как температура до 120 градусов. И тестить опять.
2) Если эти штуцера не дрочить постоянно, то катать можно будет.
3) Ставить на какой то другой высокотемпературный клей.
4) Покупать оригинал и не выебываться. ::) *ded*
Пункт 4 правильный  ;)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Родригес от 20 Июня 2015, 02:07:45
Кто любит разбирать мопед по несколько раз, тот пусть резинотехнические изделия китайские ставит  *shlyapa*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: SaShok от 20 Июня 2015, 04:50:45
Хз, собирал свою 400. Манифулды внешне страшные, все коцаные и облезлые. Собрал, прогрел - работает ровно, поливаю очистосом с баллона - хоть бы хрен, нет подсоса. Вот теперь думаю зачем новые покупал
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 20 Июня 2015, 10:47:04
Кто любит разбирать мопед по несколько раз, тот пусть резинотехнические изделия китайские ставит  *shlyapa*
Как временная замена....По 2 тыщи новые на мегазипе. Все ж не так и дешево... :(
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 20 Июня 2015, 10:47:29
Хз, собирал свою 400. Манифулды внешне страшные, все коцаные и облезлые. Собрал, прогрел - работает ровно, поливаю очистосом с баллона - хоть бы хрен, нет подсоса. Вот теперь думаю зачем новые покупал
А новые это какие? Кетай или орижинал?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: SaShok от 20 Июня 2015, 17:53:05
А хрен их знает, свои подогнали. Скорее всего китай но качество хорошее
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 20 Июня 2015, 19:04:19
А хрен их знает, свои подогнали. Скорее всего китай но качество хорошее
А фото можно? а то я п забрал)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: SaShok от 20 Июня 2015, 20:14:14
Ок, на днях будет
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Soul666999 от 20 Июня 2015, 20:59:50
Поставил штуцер 4 манифолда на синий паксипол. Завтра будем тестировать) Посмотрим... *popcorm*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Альбек от 26 Января 2016, 12:06:30
Трещины на резиноизделиях (типа патрубки и т.п.) лечатсяы герметиком для вклейки автостекол.
Комплект герметика с праймером стоит 400-600 руб.
 В автосервисе могут так отдать остатки (не весь уходит на стекло), ибо один хрен если тюбик открыл, засохнет за несколько дней.
Пы Сы обрабатываем изделие праймером, потом пальцем равномерным слоем мажем поверхность праймером (в перчатках резиновых, он почти не отмывается....) через пару часов при всем желании не оторвешь. Кстати температуру держит, не плавиться.
Насколько это действенный метод? Или же это временно на один сезон..
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: skurikhin88 от 26 Января 2016, 12:12:33
У меня валяются патрубки от XJR1300. Снаружи трещины есть, внутри нет. Мог выслать, если нужно. Стоимость пересыла, конечно, оплачивается вами.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Альбек от 26 Января 2016, 12:31:56
У меня валяются патрубки от XJR1300. Снаружи трещины есть, внутри нет. Мог выслать, если нужно. Стоимость пересыла, конечно, оплачивается вами.
У меня в трещинах тоже, наполовину толщины..
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Золотой от 26 Января 2016, 13:08:54
Давно все решено, наличие трещин на манифольдах это звоночек к заказу оригинала.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Avenger от 21 Февраля 2016, 22:37:24
Посоветовали использовать клей БФ-6. Но вот смотрю он сейчас "не торт", используется в медицине. А вот БФ-4 вроде должен подойти, для "лечения" манифолд.
Снять их, пошкурить наждачкой, обезжирить, нанести клей и "запечь" в духовке.
Кто что скажет?.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: Saharov от 21 Февраля 2016, 23:44:51
Посоветовали использовать клей БФ-6. Но вот смотрю он сейчас "не торт", используется в медицине. А вот БФ-4 вроде должен подойти, для "лечения" манифолд.
Снять их, пошкурить наждачкой, обезжирить, нанести клей и "запечь" в духовке.
Кто что скажет?.
Увы, манифулды что на моторе не лечатся, проверял.Те что от карбов к аэрбоксу вулканизировал сырой резиной-посмотрю что да как.
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: blondIra от 30 Мая 2016, 13:39:45
добрый день!
кто ставил китайские патрубки? как ходят? (оригинальные точно не вариант для меня - 9200, а на мегазипе и того больше - 14 тыс.., а китай 1,5-2 тыс)
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: RUmata от 30 Мая 2016, 14:01:39
а интересно - что за резина используется для манифолд ?
может проще их выточить ?
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: frimar от 30 Мая 2016, 14:02:00
 :o где это 9200.....сейчас минимум 17 с доставкой выходит  *ded*
Название: Re: Патрубки карбюраторов все в трещинах - как лечить?
Отправлено: RUmata от 30 Мая 2016, 14:25:17
надо не забыть полить манифолды силикончиком =)