Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: MAHA от 23 Июня 2012, 18:33:44
-
Вообщем, непонятно как-то: 2 денели назад столкнулся с автомобилем, разбил весь перед и отломал ребро на голове. Сколько мот пролежал на асфальте с работающим двигателем - хз, может сразу заглох. Но теперь завожу мотор - работает как и раньше, даешь газу - начинает дымить все сильнее и сильнее. Думал, может масло куда попало, выгорит - так нет, проработал в общей сумме минут 15, все равно начинает дымить, стоит погазовать. Какие у кого есть предположения? ???
ЗЫ: до аварии все было нормально, пробег 28тыс. В воздушном фильтре масла нет.
-
цвет дыма какой
-
маслом дымит... светло-серый или близко к этому дым и запах горелого масла.
-
если маслом то это цпг
-
А чем Хыжер еще дымить может? Дровами? Замерь компрессию,может это маслосъемные?
-
Ну так-то понятно, что или маслосъемные, или кольца. Но с чего вдруг? До аварии мот летал. С чего вдруг такое - неужели от удара? Может кто слышал про подобное?
Да, вспомнил еще такой факт: сразу после аварии я не смог завести мотоцикл - стартер не мог прокрутить коленвал. Я включил передачу и "растолкал" двигатель. После этого завелся.
Может, когда он валялся на боку прихватило кольца?
-
Лишь бы стенки цилиндры не продрало :o.
-
Вопрос: как можно диагностировать серьезные повреждения ЦПГ (задиры, сломаные кольца) от простого залегания колец? Мот сейчас работает ровно, как до аварии. Звуков посторонних нет.
-
скорее всего масло попало не на фильтр,а в сам короб воздушный,у тебя после прогона масло не капает случаем?
-
Вопрос: как можно диагностировать серьезные повреждения ЦПГ (задиры, сломаные кольца) от простого залегания колец? Мот сейчас работает ровно, как до аварии. Звуков посторонних нет.
Попробуй химией отмочить.По другому или зонд,или голову снимать.
-
Не капает вроде... А откуда оно должно капать? Я фильтр вынимал, смотрел в короб - там сухо. Или в нем какая другая полость есть, куда масло с двигла попадает? И как объяснить клин мотора тогда?
-
Вопрос: как можно диагностировать серьезные повреждения ЦПГ (задиры, сломаные кольца) от простого залегания колец? Мот сейчас работает ровно, как до аварии. Звуков посторонних нет.
Попробуй химией отмочить.По другому или зонд,или голову снимать.
А по звуку и работе движка, никак не диагностировать что случилось "что-то серьезное"?
-
прихватить не должно было, на мотах вроде как датчик падения стоит...капает с трубки ,слева на воздушном коробе у карбов слив есть,если он у тебя не заглушен конечно...
-
прихватить не должно было, на мотах вроде как датчик падения стоит...
У нас нет такого датчика. По крайней мере на карбовых мотах. На инже вроде как есть.
-
даж если так, все равно не должно было прихватить...на холодную заводим после простоя, не хватает, да и зазоры на горячую увеличиваются и пленка масляная остается на цилиндрах
-
вскрытие покажет
-
Какое нах вскрытие? :D Я тут и спрашиваю, чтобы его избежать. Пох, пусть думит. Для начала короб скину, если не поможет раскоксовывателя налью. Короче буду ездить так. А если "вскрытие" и будет потом, то расточу и тюненую поршневую поставлю.
-
Вообщем, непонятно как-то: 2 денели назад столкнулся с автомобилем, разбил весь перед и отломал ребро на голове. Сколько мот пролежал на асфальте с работающим двигателем - хз, может сразу заглох. Но теперь завожу мотор - работает как и раньше, даешь газу - начинает дымить все сильнее и сильнее. Думал, может масло куда попало, выгорит - так нет, проработал в общей сумме минут 15, все равно начинает дымить, стоит погазовать. Какие у кого есть предположения? ???
ЗЫ: до аварии все было нормально, пробег 28тыс. В воздушном фильтре масла нет.
Проверь корпус воздушного фильтра-туда могло масло попасть.
-
Датчика отключения движка при падении на бок точно нет. При скользячке моц остановился и продолжать лёжа на боку биться в конвульсиях дёргая колесом пока я не добежал со сломанной лапой и не нажал "красную кнопку".
Вскрытие конечно пока нах отставить))) Пока катайся так, может выгорит позже, проинспектируй короб воздушного фильтра, если там всё ок, то катайся и следи за уровнем масла. Если уж дико начнёт жрать масло, тогда уже и будешь принимать другие меры.
-
Померил компрессию: в 3 цилиндрах 6 единиц... капнули масла, выросла до 10. Попробую раскоксовыватель. Если не поможет, то все грустно...
Эх, а был мотик в идеале почти :(
-
Померил компрессию: в 3 цилиндрах 6 единиц... капнули масла, выросла до 10. Попробую раскоксовыватель. Если не поможет, то все грустно...
Эх, а был мотик в идеале почти :(
не расстраивайся, ни что не потеряно ,все можно сделать,было бы желание
-
Скажите пожалуйста вообщем после холодного пуска идет синий дым раньше было чуток всего, а сегодня прям валит так хорошо.((поработал он с минуту я его и заглушил от греха... Что может быть куда смотреть ??? комрессия 8 во всех цилиндрах
-
Скажите пожалуйста вообщем после холодного пуска идет синий дым раньше было чуток всего, а сегодня прям валит так хорошо.((поработал он с минуту я его и заглушил от греха... Что может быть куда смотреть ??? комрессия 8 во всех цилиндрах
какой мот, какой год, какой пробег?
-
Скажите пожалуйста вообщем после холодного пуска идет синий дым раньше было чуток всего, а сегодня прям валит так хорошо.((поработал он с минуту я его и заглушил от греха... Что может быть куда смотреть ??? комрессия 8 во всех цилиндрах
какой мот, какой год, какой пробег?
2002 года 400 кубов пробег 70 тыщ
-
Компрессия 8 - маловато((( Масло сильно жрёт?
-
Компрессия 8 - маловато((( Масло сильно жрёт?
да фиг знает недавно только купил мот, 500 км проехал... вроде не ест, тянет хорошо до 160 разгоняется очень бодро, заводится тоже хорошо... грешу на кольца ЛАвром можно это исправить или нет ?
-
маслосъемные, в смысле колпачки
-
да фиг знает недавно только купил мот, 500 км проехал... вроде не ест, тянет хорошо до 160 разгоняется очень бодро, заводится тоже хорошо... грешу на кольца ЛАвром можно это исправить или нет ?
Перед тем, как лавр заливать замерь компрессию в цилиндрах плеснув туда масло. Если компрессия вырастет, то попробуй раскоксовку. Если нет, то вскрытие всей этой красоты и дефектовка.