Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: maxim1300 от 01 Ноября 2010, 17:18:53

Название: Про дальнобой
Отправлено: maxim1300 от 01 Ноября 2010, 17:18:53
После двух сезонов езды в режиме дом-работа-дом, захотелось мне, в следующем сезоне, выкатиться наконец куда-то дальше Московской области.  В связи с этим появились вопросы так сказать новичка  :)
Сразу скажу, что на других форумах, и в разное время, было перелопачено море инфы, что с собой нужно брать, а чего можно не таскать. Правда списки эти часто разнятся раза в два  ;D по составу, притом, что расстояние которое нужно преодолеть одинаковое.
В связи с этим, хотелось бы услышать от наших уважаемых дальнобойных корифеев, что же оптимально с собой взять.
1 - Например на расстояние до 1000-1500 км в одну сторону.
2 - И второй вариант, более брутальный  ;D, больше 2000 км и далее.
3 - И так как люблю я ездить, так сказать, налегке, больше меня интересует вариант только самое необходимое, что может пригодится в таких поездках. Прям самый минимум, без которого выезжать совсем низя  ;D


 
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Саш от 01 Ноября 2010, 17:32:57
черт, я тоже люблю налегке гонять, по этому моя поездка Москва, Воронеж, Тамбов, Рязань , Москва, была обременена лишь стандартным набором ключей, цепная смазка, ножи 2 штуки(карманный и на поясе) , документы и бабло....ни поломок, ни проколов, ни использование ножей,как оружия...вобщем всем так желаю, чтоб чинно,мирно, благородно и с кайфом))))
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Stroitel от 01 Ноября 2010, 18:19:53
Я езжу налегке: доки, смазка, стандартный набор ключей, тряпок пару под сиденьем, в сумке на бак - дождевик, легкая сухая одежда на сменку, чехол  для сумки (дождевой), нож, пару раз брал с собой жгутики для проколотых колес - колол, клеил пару раз. пришел к выводу, что по пути следования обычно достаточно шинок. где за 10 рублей подкачиваешь раз в сутки и едешь дальше - безкамерка спускает медленно. да и все в принципе. коммуникатор+навигационная программа = хорошая помощь в незнакомой местности, да и просто, чтобы случайно крюк не делать при неудачном повороте.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Jeff от 02 Ноября 2010, 01:22:07
Я во блин стриты люблю и в тоже время на дальнях фсегда рад соскочить, паэтму приходится жертвовать дальнобойным комфортом. Обычно беру мин набор ключей, армированный скотч( это сука универсальный ремкомплект фсего)), палатка спальник пенка и рюкзак со шмотками и предметами гигиены. карты местности беру непосредственно в дороге на АЗС.
выглядет это примерно так http://photofile.com.ua/users/psyjeff/115815679/138953703/#mainImageLink
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Саш от 02 Ноября 2010, 01:26:42
взял бы себе ветровик какой нить, будет тебе счастье и в дальняке *drink*
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: OldRus от 02 Ноября 2010, 16:47:11
Меня, комрады, более иной вопрос интересует: дальняк (настоящий) на транзитах, есстественно, просраченных. Этим сезоном в отметился в двух "средняках": Челябинск- Верхотурье (650км) и Челябинск- Тобольск (830км). Останавливали 3 раза, отпустили с миром. Интересно, а как с этим в средней части и на юге?
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Саш от 02 Ноября 2010, 17:28:28
у меня с доками все зер гуд)))
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Tony_XJR от 02 Ноября 2010, 18:41:12
При выезде даже в соседнюю область уже надо иметь документы в порядке. То, что вот так легко прокатило пару раз это просто везение, которое может очень быстро закончиться и испортить настроение в дороге.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: OldRus от 02 Ноября 2010, 22:36:53
В селе Покровском- частный дом-музей Г.Е.Распутина

(http://img.shadrinsk.net/images3/3_arx1288722363r.JPG)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: OldRus от 02 Ноября 2010, 22:45:00
Покровское на полпути из Тюмени в Тобольск. В доме напротив останавливался Николай II с семьёй.
Тобольский Кремль- красивейший памятник архитектуры.

(http://img.shadrinsk.net/images3/3_bwy1288722400k.JPG)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: ТРЕНЕР от 03 Ноября 2010, 02:18:35
в этом сезоне было 6 дальняков 4 по 1600км и два так по 800км всегда езжу за один присест не люблю ночевать в незнакомых местах!с собой ключи два баллона смазки!ремкомплект для колес,свечи в последний раз пришлось менять один цилиндр вырубился,дождевик,на мотоботы колоши ну дождевые)тряпки, эспандеры ,сетка,изолента,поксипол,влажные салфетки,карта  сумке на баке,установил прикуриватель для зарядки телефона,подогрев ручек,противотуманки с ксеноном так как езжу ночью,а чуть не забыл)литр масла беру с собой!это если свыше 1тыс км!ну так вроде все!страховки зеленые карты документы и вперед!ну термо белье еще без него никак!
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: MaksZet от 03 Ноября 2010, 04:06:14
Ну если уж совсем на легке!: Снимаешь сидушку, ложишь балон смазки, а в остальное место которое осталось под сидушкой ложишь пачки, оранжевых бумажек номиналом 5 тыров рублей.  ;D И можешь ехать вообще на легке ;D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: ТРЕНЕР от 03 Ноября 2010, 04:13:19
эти бумажки могут не помочь))придется ими костер топить если где в глуши застрял))
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: MaksZet от 03 Ноября 2010, 04:23:22
Ну я думаю он всётаки по дорогам ездеет, где и другие тоже ездят. Если мот сломался тормозишь газель или подобие грузишь, даешь тыров и показываешь пальцем куда ехать, ;D И чем больше тыров даёшь, тем он охотней едет куда ты пальцем тычишь ;D ;D ;D
Ну а если кто то сокрашает дороги через лес я даже и не знаю что посоветовать ;D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Stroitel от 03 Ноября 2010, 05:13:26
литр масла беру с собой!это если свыше 1тыс км!

Точно).
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Jeff от 06 Ноября 2010, 01:05:15
Меня, комрады, более иной вопрос интересует: дальняк (настоящий) на транзитах, есстественно, просраченных. Этим сезоном в отметился в двух "средняках": Челябинск- Верхотурье (650км) и Челябинск- Тобольск (830км). Останавливали 3 раза, отпустили с миром. Интересно, а как с этим в средней части и на юге?
Мотаюсь уже 3и года с транзитами по центральному черноземью.Чаще отпускают так...дескать спасибо что остановился хоть..)
На юга народ прет без особых проблем. Сейчас напрягает тока то что штраф за транзиты повысили.  а так мне максималку (800р) не разу не выписывали несмотря на солидную просрочку
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Jeff от 06 Ноября 2010, 01:07:10
литр масла беру с собой!это если свыше 1тыс км!

Точно).
Ага...забыл! бутылка 0.6 фсегда с собой)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Jeff от 06 Ноября 2010, 01:07:58
взял бы себе ветровик какой нить, будет тебе счастье и в дальняке *drink*
а это уже отступление от стиля
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: OldRus от 08 Ноября 2010, 12:22:20

Мотаюсь уже 3и года с транзитами по центральному черноземью.Чаще отпускают так...дескать спасибо что остановился хоть..)
На юга народ прет без особых проблем. Сейчас напрягает тока то что штраф за транзиты повысили.  а так мне максималку (800р) не разу не выписывали несмотря на солидную просрочку
[/quote]
А границу с просроченными транзитами пересекал? К примеру, с Украйной?
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: einmax от 08 Ноября 2010, 12:57:08
Четыри года ездил с просроченными транзитами, мотобат за это не штрафует, а простые менты не тормозят, один раз оштрафовали на 100 руб. и то, потому что сам на посту остановился дорогу спросить. А на учет всё ровно поставил в августе этого года, т.к. собираюсь заграницу
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: maxim1300 от 26 Ноября 2010, 13:31:40
А по поводу ремкомплектов для шин, кто, что скажет ? Ну, типа нужно специальный мотокомплект брать или для авто тоже подойдёт ?
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: einmax от 26 Ноября 2010, 13:55:08
У меня под сидением всегда лежит комплект для ремонта шин, купленный в простом магазине запчастей для авто, разницы никакой нет.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Александр от 01 Декабря 2010, 02:32:04
После двух сезонов езды в режиме дом-работа-дом, захотелось мне, в следующем сезоне, выкатиться наконец куда-то дальше Московской области.  В связи с этим появились вопросы так сказать новичка  :)
Сразу скажу, что на других форумах, и в разное время, было перелопачено море инфы, что с собой нужно брать, а чего можно не таскать. Правда списки эти часто разнятся раза в два  ;D по составу, притом, что расстояние которое нужно преодолеть одинаковое.
В связи с этим, хотелось бы услышать от наших уважаемых дальнобойных корифеев, что же оптимально с собой взять.
1 - Например на расстояние до 1000-1500 км в одну сторону.
2 - И второй вариант, более брутальный  ;D, больше 2000 км и далее.
3 - И так как люблю я ездить, так сказать, налегке, больше меня интересует вариант только самое необходимое, что может пригодится в таких поездках. Прям самый минимум, без которого выезжать совсем низя  ;D
Бяры  ГРОШЫ!!!!!!!!! Много ГРОШЕЙ!!!!!
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: maxim1300 от 01 Декабря 2010, 02:43:15
Ну, деньги, это само собой, просто бывают случаи, когда без элементарного набора инструментов/запчастей, путешествие может пройти не так, как хотелось бы. Этой темой я как раз и хотел выяснить, что необходимо с собой взять, помимо грошей.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: DummKopf от 01 Декабря 2010, 12:01:08
На БайкУикенд-2010 в Рыбинске
(http://img12.imageshack.us/img12/8022/dscf0003nd.jpg) (http://img12.imageshack.us/i/dscf0003nd.jpg/)

Череповец-Вологда-Ярик1000-Вологда-Череповец
(http://img337.imageshack.us/img337/9171/dscf0002f.jpg) (http://img337.imageshack.us/i/dscf0002f.jpg/)

На закрытие сезона, в Вологде
(http://img716.imageshack.us/img716/9649/dscf0076h.jpg) (http://img716.imageshack.us/i/dscf0076h.jpg/)

С собой: масло (после Вологды возить стал), тормозухи чуть (но "болезнь" уже отшлифовал), 6ти гранники (на всякий), 2 медных провода для "прикурить" ... ну и деньги да мозги.

Самое страшное, что случалось - загорелась лампа уровня масла. Не успел залить автомобильного - Вологодские привезли почти такого же как у меня было.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: DummKopf от 01 Декабря 2010, 12:09:01
П.С.: На мотике одна и та же грязь  ::)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 18 Июля 2016, 18:54:05
Ну, вот и отдых подкрался. 3 недели законного отпуска. Дети пристроены по бабушкам-дедушкам. По дому всё переделано. Пришла мысль. Дальняк (относительный, примерно 900 км в одну сторону. СПб-Смоленск). Во первых, выяснить для себя пригоден ли БИГеМОТ для путешествий. Много почитал по этому вопросу, но ясного ответа так и не получил. Все мотокритики вообще в тупике о сфере деятельности ЧОКа. Он и не городской, и не спортивный, и не круизный. Всего понемногу, и ни чего на 100% хорошо ))). Или всего по не многу )). Во вторых продуть ему ноздри, ибо мной запланировано не меньше 1000 км в месяц сезона, а тут 3 недели простоя. Хотелось так же проверить на надёжность и вскрыть болячки, которые при малых пробегах обычно спят. Было сцыкотно, всёж мопед старый, через 4 года - полноценный янгтаймер. А старая техника всегда с сюрпризами. Чувствую на нём себя пилотом У-2 ))). Толи элероны заклинит, толи рули поворота отвалятся ))). Сказано - сделано. Все поставленные задачи выполнены. Сейчас всё расскажу по порядку.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/669b9daa97ad5b766d5fb6aa21e34d47.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=669b9daa97ad5b766d5fb6aa21e34d47)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 18 Июля 2016, 19:04:57
 *popcorm*
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 18 Июля 2016, 19:13:24
Ехал не спеша, останавливался каждые 100 км, или в красивых местах, пофотать, подышать провинцией. Средняя скорость - 90-100 км/ч. Самая комфортная в плане набегающего потока и шума. Давал дуста пару тройку раз на обгонах и прямиках. Первое приятное открытие - мопед раздушен. Я думал, что спидометр на 260 поставлен для понтов. На одном прямичке решил проверить сколько я из него выжму. 220 км/ч, и ручка ещё не открылась в упор. Дальше просто засцал. Это реально было страшно  :o ... Да ещё когда так летишь, сразу мысли в голову лезут о том, что сидишь на кучке железяк, скрученных болтами, а под жопой каждую секунду происходит изрядное количество взрывов, приличной мощности... В общем, так летать я стану вряд-ли, но приятно осознавать потенциал  *fingers*. Ещё одна приятная новость - расход топлива по трассе. Когда в нашем опроснике кто-то сказал, что у него на трассе расход "5", сразу подумалось - пиздит  *repa*... И так, минимальный расход на одном из перегонов - "4,8", максимальный - "5,3". Т.Е. бака хватает на 400 км! Это охрененно как приятно ))). В городе - 250 км - максимум. Ещё раз убедился в разном качестве бенза от разных продавцов. В общем останусь верен выбранному мной изначально, + ещё один хороший бенз нашёл.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/62a042fa562e7cea76977a101265e842.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=62a042fa562e7cea76977a101265e842)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 18 Июля 2016, 19:48:09
Об экипе пару слов, и багаже. Выезжал в жаркий день, и по городскому опыту решил, оденусь полегше, чтоб не упреть. Джинсы, рубашка, куртка. На первой остановке через 100 км одел на себя (хорошо что взял с собой) Термобельё, тёплую, шерстяную кофту, подшлемник и перчи. Получилось замечательно, очень комфортно, как в консервах ))). Особо остановлюсь на обуви. В своё время перемерял кучу мотообуви. Вывод - неоправдвнно дорого и жутко неудобно ВСЁ! . Перед дальняком решил подыскать себе чтонить более практичное, нежели городской вариант. (по городу или мотокроссы, или спецназовские берцы на льдинках). У нас в городе есть есть маленький магазинчик, где торгуют б/у Натовской обувью. Вот там и нашёл, то что понравилось изначально, и вполне оправдало на практике. Пехотные ботинки, сшитые в швейцарии. Это просто фантастика. Сшиты на ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ногу! И размер в размер. Защита от всего, наверно даже от пуль ))). Тяжеловаты, но на моте само то, и даже приятно. Как-бы допфиксация на подножках (психологически - конечно )) ). Плохо одно - вся обувь - маломерки. Самый большой размер я видел 43. Мельчает гейропская армия  :D )). Но я, слава богу - тож маломерка, поэтому всё срослось )).
Поскольку я не путешественник, и как бы не собираюсь, никаких кофров у меня нет. Даже, блин, багажника нет... Не видел ничего красивого пока в продаже.. Поэтому приколхозил спортивные сумки. Прямо на судушку. Паук и 2-е стропы мне в помощь. Не очень удобно в пути пользоваться, а так всё крепко. И подпор под спину.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/161aeabe0d68c167505efb3140609409.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=161aeabe0d68c167505efb3140609409)
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/b706ab947b2bba82ee2a65e21b81e0c1.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b706ab947b2bba82ee2a65e21b81e0c1)
В обратную сторону дополнительно привязал по бокам две спортивные сумки (богажу прибавилось), Но плохо закрепил. Одна сумка соскочила на глушитель, и сука, загорелась. Если бы во время не заметил, полыхал бы, [censored], как призрачный гонщик на ветру  ;D . В итоге сгорел дождевик, перчатки осенние, рюкзак, сама сумка собственно. Подгорели слегка, в районе корочек, семейные фотоальбомы, и новая книжка, которую читаю сейчас. Хорошо текст не сгорел, а так на вид страшная  *facepalm645* ... Суперобложка расплавилась и всё засрала... Я думал их из бумаги делают... ошибался ))). Пришлось остановиться, тушить пожар и упаковываться по сторой схеме. Багажа то поуменьшилось, всё сгоревшее в поле улетело )))).
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 18 Июля 2016, 20:12:43
Прежде чем перейти к негативу, отмечу ещё позитива. Порадовал китайский нафигатор. Знает очень много, за исключением некоторых просёлков, не смотря на то, что карты шились в китае. Немного раздражает прошивка в милях. И в настройках нет метрических единиц. Ну, для образования хорошо, сейчас визуально вижу как выглядят мили и футы ))). Шлем порадовал, немецкий бренд, собранный в китае. По шуму и вентиляции вполне норма. Убедился в надёжности и кондовости уамананского инженеринга. Реально неубиваемый мот. Про косяки вылезшие в дороге чуть ниже.
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/07/4811fc3ec9daae7c52f6427674373445.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4811fc3ec9daae7c52f6427674373445)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 18 Июля 2016, 20:32:26
Из косяков. Переодически стрелка тахометра начинает плясать как сумасшедшая. Думаю замокли или разболтались разъёмы в фаре. Под дождём пришлось проехать километров 200... Надо порыться, или может кто знает в чём причина?. Иногда перестаёт работать индикатор левого поворотника. Неудобно. Но это мой колхоз... Сам чёта не докрутил. Иногда начинают клацать клапана. На малых перегонах этого не было. А вот цепь маслонасоса стала греметь реже. Распидорасилась видать ))). В дороге сгорела моя система облегчённого пуска, притом просто так, на ходу. Релюху ставил радиотехническую, автомобильная в приборку не лезла по габаритам. Пришлось в пути рыть проводку и возвращать всё к стоку. Без фары то не поедешь ))) Хорошо, я подозревал такой исход, и всё делал на штатных разъёмах, провода не резал )).
Общий итог - мот в стоке не круизный. Без напряга можно проехать километров 300 в день. Причины: Первое седло. Промежность натёрло так, что до сих пор горит ))) Второе - геометрия руля. Ехать с прямой спиной, руки вытянуты до упора, очень устают кисти. Если сгибать в локтях, принимаешь более имбрионную посадку, спина устаёт. Двигать руль смысла нет, становится ближе, но ниже. Т.е. хрен редьки не слаще )) . Ну, и жестковат он для дальнобоя, особенно для наших дорог с ловушками ))). В общем, для путешествий надо ставить высокий ветровик, высокий руль, и думать что-то с седлом, ибо кирпич не вариант вааще...
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: ViniL от 18 Июля 2016, 20:49:58
Стрелка тахометра прыгает, это нужно отрегулировать датчик на карбах. Мне кажется это из-за него, но не уверен.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 18 Июля 2016, 20:56:31
Стрелка тахометра прыгает, это нужно отрегулировать датчик на карбах. Мне кажется это из-за него, но не уверен.
О, спасибо! Хорошая инфа. Надо подумать в этом напралении. Потому что связь с бензином прослеживается. Сразу после заправки, с полным баком не прыгает. Видать напор большой топлива, всё наполняется как положено и всё работает. А краник у меня хреново работает, и подссыкает и пропускает не очень, особенно с пустеющим баком...
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 18 Июля 2016, 21:05:58
По поводу спины и рук. Нужно больше газа  ;) (110-130 км\ч) тогда "ляжешь на поток".
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 18 Июля 2016, 21:25:02
По поводу спины и рук. Нужно больше газа  ;) (110-130 км\ч) тогда "ляжешь на поток".
Да спина это терпимо.... Самый попандос - это седло.... Когда ляжки натрёщь, хоть ложись на поток, хоть вообще на бак укладывайся (я так и делал последние километры ))) ), блин, боль в жопе заглушает все другие сентенции  :D.
Кстати, уже у питера, в районе Луги (около 100 км до питера), началась жуткая прабка. Всего один ряд и на нём 2 машины в притирку. И вспомнился мне один пиндусовский фильм. Там мегаполис эвакуировался толи от иноплатиан, то ли от атомной войны... И показывают хайвэй с высоты. Пробка жуткая, машины в навалку стоят... И полностью пустая встречка  *facepalm645*  *wall*... Вот думаю, пиндосы тупорылые, и тут про ПДД не забыли, на краю жизни  ;D )). И, в общем забыл о своём законолюбии, Выехал через 2-ю сплошную на встречку, и как Тринити, уклоняясь от встречных машин.... Думаю 2-3 часа сэкономил ))) . Самое удивительное, что ментяра, который стоял там, пытался помочь водителям, показал мне большой палец вверх ))). Ну, может я просто такой красивый, х.э. Но мне показалось что он подумал что я молодец )))
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 18 Июля 2016, 21:30:30
Самый попандос - это седло....
Седло - это норма, почти на любом моте на 300+ км начинает отваливаться, хотя немного смягчает ситуацию гель, бак или диван а ля голда. Но позже это проходит и зад становится крепче  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 18 Июля 2016, 21:35:50
Самый попандос - это седло....
и зад становится крепче  :D

 ;D )))) Вселяет надежду на будущие дальняки )))
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Погляд от 18 Июля 2016, 22:13:21
Седло норм, ветровик не ставил, катался далеко, 300 км вполне коротенький маршрут.. Недаром железную жопу дают за 1000 миль в сутки.. *ded*
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Buba от 18 Июля 2016, 22:27:40

 Самый попандос - это седло.... Когда ляжки натрёщь, хоть ложись на поток, хоть вообще на бак укладывайся (я так и делал последние километры ))) ), блин, боль в жопе заглушает все другие сен)
В стрингах в дальняк не езди  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Погляд от 18 Июля 2016, 23:45:43
 :D :D :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Bambuk от 19 Июля 2016, 01:32:09
Цитировать
всё сгоревшее в поле улетело )))).
А потом удивляемся почему в дерьме живем.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Июля 2016, 01:33:59
Советую 3d сетку на седло - в дождь зад не мокнет , в жару не потеет и расстояния преодолеваются комфортнее - типа массаж эффекта  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 01:36:34

 Самый попандос - это седло.... Когда ляжки натрёщь, хоть ложись на поток, хоть вообще на бак укладывайся (я так и делал последние километры ))) ), блин, боль в жопе заглушает все другие сен)
В стрингах в дальняк не езди  :D
Твоему совету последовали многие-видел тех кто их снял и повесил на номер  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 01:39:54
Стрелка тахометра прыгает, это нужно отрегулировать датчик на карбах. Мне кажется это из-за него, но не уверен.
И цепь маслонасоса надо литолом смазать, а лучше солидолом или графиткой  ;)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 19 Июля 2016, 01:56:07
Стрелка тахометра прыгает, это нужно отрегулировать датчик на карбах. Мне кажется это из-за него, но не уверен.
И цепь маслонасоса надо литолом смазать, а лучше солидолом или графиткой  ;)
О, блин... Я думал она мокрая... Так может там чего и подтянуть можно, чтоб не гремела как погремушка?
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 02:00:06
Стрелка тахометра прыгает, это нужно отрегулировать датчик на карбах. Мне кажется это из-за него, но не уверен.
И цепь маслонасоса надо литолом смазать, а лучше солидолом или графиткой  ;)
О, блин... Я думал она мокрая... Так может там чего и подтянуть можно, чтоб не гремела как погремушка?
Ну я пошутил в общем то  :D
Прыгающий до определённого значения тахометр это какая то неисправность в зависимости от этого значения.
Цепь гремит та что крутит гену и крутится стартёром, помогает замена, для этого надо половинить мотор  :D
Ещё корзина может греметь.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 19 Июля 2016, 02:11:26
Ну я пошутил в общем то  :D
Прыгающий до определённого значения тахометр это какая то неисправность в зависимости от этого значения.

Вот вечно ты нашутишь, и, в лучшем случае, человек не выспится... а в худшем, начинают мопеды чинить с последующей ломкой )))
А про то что стрелка тахометра как диагностика работает не шутка? И где можно расшифровки посмотреть?
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 19 Июля 2016, 03:04:02
Цитировать
всё сгоревшее в поле улетело )))).
А потом удивляемся почему в дерьме живем.
Очень интересное и показательное замечание. Вот почему серьёзные люди не воспринимают серьёзно зелёных и защитников животных? Думается потому, что взгляды и принципы данных активистов не глубоки и популистски. Ибо борются они не с причиной, а с симптомами. Как профессиональный эколог, со всей ответственностью могу заявить, что мусор выброшенный в поле гораздо безопаснее выброшенного в мусорный контейнер. За исключением, конечно, стран, где переработка отходов поставлена отлично (90%), или хотя бы хорошо (50%). В России этот показатель менее 1%. Поэтому всё выброшенное в контейнер, в итоге попадает на свалку. Это высококонцентрированный источник заражения окружающей среды. И чем чище живут люди в Москве и в Питере, тем больше миазмов получают Туляки и Колужане. И не будем забывать один из основополагающих законов диалектики, о "переходе количества в качество". Десять сгоревших сумок, собранных вместе, на свалке, принесут вреда не в 10 раз, а в 100 раз больше, нежели одна, выброшенная в поле.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: dim от 19 Июля 2016, 11:23:58
"Без напряга можно проехать километров 300 в день." :D :D :D А ведь Я когда-то так же думал))
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Basil от 19 Июля 2016, 11:37:59
Летом 2010 г. выехал один в 05-30 из г.Сергиев Посад, МО, в 23-00 того же дня пансионат "Солнечный", Респ. Абхазия. 1864 км, ничего не отвалилось, в том числе и опа. :)
Дело привычки.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Stroitel от 19 Июля 2016, 11:40:52
Не отвалится, но комфорта все меньше с каждой сотней. 300 километров в день по хорошей дороге, это маловато. Даже если останавливаться возле каждого столба. 450-600 самое то.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 11:55:30
Ну я пошутил в общем то  :D
Прыгающий до определённого значения тахометр это какая то неисправность в зависимости от этого значения.

Вот вечно ты нашутишь, и, в лучшем случае, человек не выспится... а в худшем, начинают мопеды чинить с последующей ломкой )))
А про то что стрелка тахометра как диагностика работает не шутка? И где можно расшифровки посмотреть?
Про стрелку в заводском мануале написано и в гугле англоязычном есть.
И да- у меня дача на расстоянии 250 км. от города, езжу каждые выходные  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 19 Июля 2016, 12:06:51
И да- у меня дача на расстоянии 250 км. от города, езжу каждые выходные  :D
У тебя сильно иная посадка и седло, вроде как. Ну и ты уточни, за сколько времени проезжаешь, за час? В таких условиях у всех жопа в норме будет.  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 19 Июля 2016, 12:09:41
Saharov, спасибо! Как всегда сначала огорошишь, потом ценным советом порадуешь  *friends*
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 12:14:58
И да- у меня дача на расстоянии 250 км. от города, езжу каждые выходные  :D
У тебя сильно иная посадка и седло, вроде как. Ну и ты уточни, за сколько времени проезжаешь, за час? В таких условиях у всех жопа в норме будет.  :D
Ага-офигенная посадка-верх-спорт,запястья вывернуты, низ классика, еду где то от двух часов до четырёх в зависимости от дорожных условий и количества остановок,так как пробки.Рекорд был 1 час сорок пять минут, но в субботу утром.
Вот никогда жопа не болела, тока спина к тысяче уставать начинает  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 19 Июля 2016, 12:16:44
Ага-офигенная посадка-верх-спорт,запястья вывернуты, низ классика, еду где то от двух часов до четырёх в зависимости от дорожных условий и количества остановок,так как пробки.Рекорд был 1 час сорок пять минут, но в субботу утром.
Вот никогда жопа не болела, тока спина к тысяче уставать начинает  :D
Ну дык часть нагрузки на руки и пузо уходит, все норм.  :D А по времени, Смешарик быстрее до твоей дачи дачи доедет.  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 13:04:46
Ага-офигенная посадка-верх-спорт,запястья вывернуты, низ классика, еду где то от двух часов до четырёх в зависимости от дорожных условий и количества остановок,так как пробки.Рекорд был 1 час сорок пять минут, но в субботу утром.
Вот никогда жопа не болела, тока спина к тысяче уставать начинает  :D
Ну дык часть нагрузки на руки и пузо уходит, все норм.  :D А по времени, Смешарик быстрее до твоей дачи дачи доедет.  :D
Теперь уже не доедет так быстро  ;)
Он теперь не ёбровод, но почему то стесняется  ::)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 19 Июля 2016, 13:27:35
Теперь уже не доедет так быстро  ;)
Он теперь не ёбровод, но почему то стесняется  ::)
Он всегда ебровод, даже если купит ЧОК, это состояние души! *ded* :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 14:02:45
Теперь уже не доедет так быстро  ;)
Он теперь не ёбровод, но почему то стесняется  ::)
Он всегда ебровод, даже если купит ЧОК, это диагноз! *ded* :D
*alk*
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Bambuk от 19 Июля 2016, 14:20:07
Цитировать
Вот почему серьёзные люди не воспринимают серьёзно зелёных и защитников животных?
Я не отношусь ни к тем ни к другим, но от гор мусора, вдоль дорог, просто  *censored* . Приятно ездить по Белоруссии, везде чисто, опрятно, но у нас и в России просто  *censored* , особенно рядом с дачными поселками. Ну да ладно, я не профессиональный эколог, лучше так лучше, гадьте дальше.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 14:22:59
Он теперь не ёбровод, но почему то стесняется  ::)
Он всегда ебровод, даже если купит ЧОК, это состояние души! *ded* :D
Бинго!

Сегодня на работу на ёбрике поехал. Мотор мурлыкает просто, едет мягко, не дёргает, не вибрирует, бенз и масло не жрёт - кайф!
даже если купит ЧОК
Что значит "даже если? :D

(https://lh3.googleusercontent.com/_7pfK8-83Fb8yL8B3rQkg6kWiYii5PRDMJBs-gTbkhWFfjaDlabM_OyWby48ROKLtehRkxACy23x=w1280-h768-no)
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 14:28:32
Цитировать
Вот почему серьёзные люди не воспринимают серьёзно зелёных и защитников животных?
Я не отношусь ни к тем ни к другим, но от гор мусора, вдоль дорог, просто  *censored* . Приятно ездить по Белоруссии, везде чисто, опрятно, но у нас и в России просто  *censored* , особенно рядом с дачными поселками. Ну да ладно, я не профессиональный эколог, лучше так лучше, гадьте дальше.
У нас теперь модно на даче мусор за выходные накопить и выбросить на заправке на трассе.Экологично.
Бегут так к контейнеру с рассеянным взглядом, навалят и убегают, потупив глазки  :D
Вечером в воскресенье местами контейнеров не видно  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 19 Июля 2016, 14:29:22
Очень красивый и толковый мот!  *moto*
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 19 Июля 2016, 14:30:59
За "не значительные" царапины, пробороздившие левый глушак продавана ещё можно было бы подушить  *alk* *rabbi*
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 14:32:34
У нас теперь модно на даче мусор за выходные накопить и выбросить на заправке на трассе.Экологично.
Бегут так к контейнеру с рассеянным взглядом, навалят и убегают, потупив глазки  :D
Вечером в воскресенье местами контейнеров не видно  :D
У нас в деревне мусор в овраг сваливали прямо посередине деревни. Воняло, а летом ещё и горело.

Нашёлся инициативный товарищ, живший прямо рядышком. За свои бабки поставил там мусорный бункер, организовал его вывоз. Человек 10 анонимусов (и я в их числе) за вывоз платили. Народ продолжал кидать мусор в овраг, пока однажды ночью за спиной одного из бросальщиков не раздалось "клац-клац" рема-870 и тихий вкрадчивый голос не сообщил, что следующий, кто бросит мусор в овраг, отправится туда же с дыркой в башке. Слух прошёл быстро, теперь за вывоз мусора платит вся деревня, овраг почистили и никто туда ничего больше не кидает ))))

За "не значительные" царапины, пробороздившие левый глушак продавана ещё можно было бы подушить  *alk* *rabbi*
Он скинул и дал в комплект полироль для хрома ))

На фотке на самом деле лучше видно, чем в реале, я поначалу их и не заметил, пока продавец сам не показал.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Bambuk от 19 Июля 2016, 14:36:28
У нас теперь модно на даче мусор за выходные накопить и выбросить на заправке на трассе.Экологично.
Бегут так к контейнеру с рассеянным взглядом, навалят и убегают, потупив глазки  :D
Вечером в воскресенье местами контейнеров не видно  :D
А у нас модно в лес мешок запульнуть, и не только мешок, некоторые индивиды даже старую мебель туда вывозят, когда листьев нет, вообще красота.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 14:38:56
некоторые индивиды даже старую мебель туда вывозят, когда листьев нет, вообще красота.
Мебель сгниёт лет через 5 и будет удобрением, равно как алюминий и прочее железо, а вот пластик - страшная штука, даже сраный пакетик из ашана будет гнить 100500 лет.

На старой даче тоже так кидали, возле дороги лесополоса, все туда швыряли прямо из окна тачек. Судя по тому, что гора мусора там не росла (я жил там 10 лет) - кто то это всё же вывозил.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 19 Июля 2016, 14:42:28
ЧОК[/img]
Ахах!!! Какой багажничек саксаульный, просто прелесть! И дуги в стиле  *love* . Так досталось или покупал отдельно? После падения на бочок, когда дуга подогнулась, понял, что для дуги необходима продольная растяжка,( кста, так красиво как у тебя сделано ещё не видел), потому что болт крепления нижнего кронштейна дуги, ещё чуток, и прохреначил бы мне дырку в поддоне...
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 14:45:39
ЧОК[/img]
Ахах!!! Какой багажничек саксаульный, просто прелесть! И дуги в стиле  *love* . Так досталось или покупал отдельно? После падения на бочок, когда дуга подогнулась, понял, что для дуги необходима продольная растяжка,( кста, так красиво как у тебя сделано ещё не видел), потому что болт крепления нижнего кронштейна дуги, ещё чуток, и прохреначил бы мне дырку в поддоне...
Это всё в комплекте с мотом шло.

Дуги хепко&бейкер, они много где стоят. Минус в том, что поперечная втулка, которая проходит над натяжителем цепи ГРМ, лично у меня на этом моте сильно давила на натяжитель сверху. Увидел, ох...л (так он и отломаться мог, прокладка уже потекла), расслабил все хомуты, но всё равно не помогло, пришлось делать болгаркой полукруглый пропил над натяжителем миллиметра два глубиной.

Кто там хотел дуги у меня купить, Гульфат? Может таки продам.

Багажничек тоже х&б, но с колхозно приваренным прутком усиления под кофр.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 19 Июля 2016, 14:51:38
Смотрю, и сидуха и бак на 1,3 исполнены по другому, на первый взгляд, более эргономично для дальняка. Интересно как по ощущениям, пробовал кто-нибудь сравнить?
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: PROdj от 19 Июля 2016, 14:53:43
ЧОК[/img]
Ахах!!! Какой багажничек саксаульный, просто прелесть! И дуги в стиле  *love* . Так досталось или покупал отдельно? После падения на бочок, когда дуга подогнулась, понял, что для дуги необходима продольная растяжка,( кста, так красиво как у тебя сделано ещё не видел), потому что болт крепления нижнего кронштейна дуги, ещё чуток, и прохреначил бы мне дырку в поддоне...
Это всё в комплекте с мотом шло.

Дуги хепко&бейкер, они много где стоят. Минус в том, что поперечная втулка, которая проходит над натяжителем цепи ГРМ, лично у меня на этом моте сильно давила на натяжитель сверху. Увидел, ох...л (так он и отломаться мог, прокладка уже потекла), расслабил все хомуты, но всё равно не помогло, пришлось делать болгаркой полукруглый пропил над натяжителем миллиметра два глубиной.

Кто там хотел дуги у меня купить, Гульфат? Может таки продам.

Багажничек тоже х&б, но с колхозно приваренным прутком усиления под кофр.

дуги хорошие, не продавай. бак спасут, а на натяжэитель не давят, у меня по крайней мере не давило, ставить надо уметь.
Поздравляю! Наконец то нормальный живой мотоцикл!
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 15:01:30
дуги хорошие, не продавай. бак спасут, а на натяжэитель не давят, у меня по крайней мере не давило, ставить надо уметь.
Да я ставить-то умею, болты расслаблял, крутил-вертел по всякому, но один хрен когда все болты затягиваешь, дуги встают в единственное положение и давят на натяжитель. В любом случае, проблему решил колхозно и хардкорно, теперь между натяжителем и распоркой зазор миллиметра два.

Мот на них уже падал, левая дуга царапана и чуть гнута. Ручка сцепы тоже чуть загнута, но это нагреем-выправим, или забьём.

Поздравляю! Наконец то нормальный живой мотоцикл!
Спасибо Сань)

Ну он такой, безумно клёвый, едет афигительно, карбы строят, заводится моментально в любом режиме, обгонка не скользит, ничего не стучит-не гремит, но по мелочиесть косяки, надо делать. Левое перо ссытся аж мама не горюй, вчера вечер потратил на отмывку стакана и суппорта с колодками от масла. Руль криво стоит, прилично криво, вчера консультировался с Сахаровым, гипотезы три: 1) провёрнутые перья; 2) гнутые перья; 3) гнутые траверсы. Мот падал налево, могло крепким рулём при упоре в ограничитель пёрышки-то и погнуть (хотя на вид незаметно и не заедают). Пока надеюсь на первое, один хрен вилку снимать для замены сальников (направляющие где взять и почём, если что?), там проверим.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 15:05:09
Смотрю, и сидуха и бак на 1,3 исполнены по другому, на первый взгляд, более эргономично для дальняка. Интересно как по ощущениям, пробовал кто-нибудь сравнить?
Мне показалось, что посадка по сравнению с 1.2 более прямая. Хотя на том 1.2, что я ездил - сидуха была прилично продавлена чужими жопами.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Basil от 19 Июля 2016, 15:05:14
Дуги H&B - полное говно!
Уже раз 10 писал, малейшее падение на бок - прощай натяжитель цепи ГРМ.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 15:07:01
Дуги H&B - полное говно!
Уже раз 10 писал, малейшее падение на бок - прощай натяжитель цепи ГРМ.
Вот. Спасибо. Я так и думал.

Хм, а может натяжитель там таки треснул, раз из него так масло-то потеет?..

Хотя навряд ли, наверно, он сразу отламывается.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Basil от 19 Июля 2016, 15:14:54
У меня как раз треснул когда-то, замучился искать откуда масло подтекает.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 15:16:21
У меня как раз треснул когда-то, замучился искать откуда масло подтекает.
Хы, и у меня вот течёт, как будто из-под прокладки натяжителя, но кто знает))) слишком много подтекает для ссущейся прокладки.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 19 Июля 2016, 15:26:00
Приятно ездить по Белоруссии, везде чисто, опрятно, но у нас и в России  *facepalm*
Просто Белоруссия страна маленькая, им негде полигоны для трипера устраивать. Каждый год 25% всех полимерных отходов на территории Беларуси отправляется на переработку. Это не много, но и не мало, по сравнению с Рашкой. Однако они вынуждены и будут развиваться быстрее нас в этом отношении. Даже экономически это интересно. Одна тонна отсортированных полиэтиленовых пакетов бывших в употреблении стоят 22 000 долларов США. После переработки в гранулы их стоимость увеличивается в 3-4 раза и составляет 65 000 – 85 000 долларов США за тонну. За эти денежки можно позволить себе нанять армию джамшудов, которая будет прочёсывать лесные массивы и дачные поселения ))). Может, лет через 400, и мои сумки найдут, а может, лет через миллион, если туда ещё пластика накидают, там обнаружат залежи газа и нефти  *Pol*
 
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 19 Июля 2016, 15:28:33
Смотрю, и сидуха и бак на 1,3 исполнены по другому, на первый взгляд, более эргономично для дальняка. Интересно как по ощущениям, пробовал кто-нибудь сравнить?
На дальняк не пробовал, а так - старый ощющается больше и просторнее (у него и база больше вроде), на новом - ноги проще к моту прижимать, плотнее посадка и собранней. Ну как результат, возможно их не так "оттопыривает" на скорости от мота.  *repa*
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 19 Июля 2016, 15:37:55
Смотрю, и сидуха и бак на 1,3 исполнены по другому, на первый взгляд, более эргономично для дальняка. Интересно как по ощущениям, пробовал кто-нибудь сравнить?
На дальняк не пробовал, а так - старый ощющается больше и просторнее (у него и база больше вроде), на новом - ноги проще к моту прижимать, плотнее посадка и собранней. Ну как результат, возможно их не так "оттопыривает" на скорости от мота.  *repa*
Интересно, если комплектом (хвост, седло, бак, щёчки) переставить получится? Или структура рамы не идентичная? И, может ошибаюсь, но мне кажется, что хвост у меня уже от 1,3 стоит. Смотрю по фоткам, на 1,2 фонарь задний прямоугольный... Или это от года зависит?
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 19 Июля 2016, 15:57:14
Интересно, если комплектом (хвост, седло, бак, щёчки) переставить получится? Или структура рамы не идентичная? И, может ошибаюсь, но мне кажется, что хвост у меня уже от 1,3 стоит. Смотрю по фоткам, на 1,2 фонарь задний прямоугольный... Или это от года зависит?
Хвост одинаковый на 1300 дорестай и рестайл (вроде с 2000 года) и встает на 1200, но под новый бак идет другая рама под баком.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Basil от 19 Июля 2016, 16:04:28
Получится.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: PROdj от 19 Июля 2016, 16:12:54
Дуги H&B - полное говно!
Уже раз 10 писал, малейшее падение на бок - прощай натяжитель цепи ГРМ.

падал несколько раз, все ок

У меня как раз треснул когда-то, замучился искать откуда масло подтекает.
Хы, и у меня вот течёт, как будто из-под прокладки натяжителя, но кто знает))) слишком много подтекает для ссущейся прокладки.

у меня тоже текла, решил заменой прокладки за 39 рублей
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 19 Июля 2016, 16:14:48
Получится.
Хммм, да, по мегазипу выходит только на инжекторе рама другая, чисто визуально, но коды все же разные.  ???
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 16:16:27
у меня тоже текла, решил заменой прокладки за 39 рублей
Там карбы снимать надо. А мне леееень, да и не занимался этим никогда (
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: PROdj от 19 Июля 2016, 17:15:14
у меня тоже текла, решил заменой прокладки за 39 рублей
Там карбы снимать надо. А мне леееень, да и не занимался этим никогда (

Там нет ничего сложного) Вот я сейчас пластик на фыжере собираю, вот это гемор конечно, хотя тоже - ничего сложного))
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 17:51:57
Да я знаю, у меня ж чесотка есть, я там карбы снимал, но блин, я за 6 лет привык к тому, что на мотоцикле карбюратор снять, это 2 болта открутить и 1 хомут, а тут ппц )))

Хомуты ещё блин с шестигранными болтами

Вообще кстати, судя по моту (торм. диски, внешний вид двигла и т п) - пробег на приборке в 46 (вроде) тыщ похож на реальный. Ну или смотан немного, тыщ на 20-30.

Кстати, я шарил по переднему колесу и не нашёл датчика скорости, приборка электронная, откуда он инфу о скорости берёт, из коробки чтоль?

Прежний владелец говорил, что наездил 7 с лишним тыщ. Открыл на приборке, trip1 = trip2 = 7300 км )))) видать сбросил когда купил и забыл :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Basil от 19 Июля 2016, 17:55:42
Датчик на ведущей звезде приводной цепи.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 17:56:28
Датчик на ведущей звезде приводной цепи.
Прямо на звезде? Или на валу всё же?
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Basil от 19 Июля 2016, 18:07:36
Датчик установлен на крышке ведущей звезды, считывает пазы на гайке, крепящей звезду.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 19 Июля 2016, 18:27:00
Датчик установлен на крышке ведущей звезды, считывает пазы на гайке, крепящей звезду.
Во блин, высокие технологии))

Спасибо!
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Евгений.xxx от 19 Июля 2016, 18:35:09
Что значит "даже если? :D

Ну наконец-то повзрослел  *good2*  мои поздравления  *drink*  Ты только мой его по-чаще , не как предыдущие моты  *ded*    :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Basil от 19 Июля 2016, 18:36:46
Датчик установлен на крышке ведущей звезды, считывает пазы на гайке, крепящей звезду.
Во блин, высокие технологии))

Спасибо!
Пожалуйста!
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Июля 2016, 02:23:10
У меня как раз треснул когда-то, замучился искать откуда масло подтекает.
Взял тряпку, излазил повытирал весь натяжитель и все вокруг него, руку сломал в пяти местах, но вылизал все до блеска. Вывод: либо я не знаю где искать и/ли слепой, но никаких трещин на натяжителе я не увидел. Может все же прокладка потеет.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Bambuk от 20 Июля 2016, 02:48:26
Просто Белоруссия страна маленькая, им негде полигоны для трипера устраивать.
Нет, не по этому. Чисто не там где убирают...
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Saharov от 20 Июля 2016, 12:15:58
Просто Белоруссия страна маленькая, им негде полигоны для трипера устраивать.
Нет, не по этому. Чисто не там где убирают...
Там, там, именно где убирают  ;)
Раньше в Питере срач был дай боже какой, но как стали выгонять дворников работать и жёстко иметь всё стало чище, ну а гражданам гадить в такой чистоте как то стеснительно стало  :D
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: Johny от 20 Июля 2016, 12:56:40
Там, там, именно где убирают  ;)
Раньше в Питере срач был дай боже какой, но как стали выгонять дворников работать и жёстко иметь всё стало чище, ну а гражданам гадить в такой чистоте как то стеснительно стало  :D
Да и в целом, основная масса людей почти всегда быдловата, туповата, ленива, и пофигистична.  *shlyapa*
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 20 Июля 2016, 13:27:54
Не сложно представить себе место, где никто не сорит, но и не кто не убирает. Второй закон термодинамики ни кто не отменял )))) Если не прилагать усилий, любая система стремится к хаосу. И чем больше в уравнении переменных, тем более жуткий хаос возникает. Это именно в системах, где НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, НИ СОРИТ, И НЕ УБИРАЕТ )))))
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: EviL_LaugH от 20 Июля 2016, 13:38:57
Нет, не по этому. Чисто не там где убирают...
Чисто именно там, где убирают.

Кинь в Москве бумажку на тротуар, через 10 минут её уже не будет - армия таджиков на страже чистоты города. Кинь бумажку на тротуар в захолустном финском городке, или не в захолустном - бумажка будет дня два валяться. В итоге в Москве чисто, в финском городке срач. А ведь просвещённая европа, waste recycling и вся фигня.
Название: Re: Про дальнобой
Отправлено: doctor who от 20 Июля 2016, 13:47:09
Пришлось однажды стажироваться в Японии, город Осака. Кто бывал в Японии, знает, какая там стерильная чистота на улицах. Можно в белых носках по тротуарам ходить, и они не посереют. А вот по вечерам, на улицах, начинает отрываться молодёжь. Разводят такой свинарник, что ступить некуда. Однажды в 4 утра выглянул на улицу  *facepalm1* ... К 7-и утра опять всё идеально чисто ))