Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: pavelrv от 13 Сентября 2012, 03:33:50
-
Друзья, стал счастливым обладателем XJR1300 (фотку прицепил), откатал уже на нем за полтысячи км... доволен как слон.
Но сегодня проехался на нем, оставил стоять часа на 3, а когда вернулся увидел что под ним лужица бензина. Бензин течет с трубки, которая идет снизу пластиковой коробки воздушного фильтра, хорошо так течет, прям струйка... Хорошо до гаража не далеко, отталкал его эти 2 км (нелегко это, млин..), объезжая стороной курящих, в гараже стал сразу снимать бак чтобы не заливать все бензином. У краника нет положения OFF, на йобрике было, а тут только ON, PRI и RES. Снял с краника шланчик, как полилося.. прикрыл пальцем, а там еще две трубки снизу... вообщем, полил двигло бензином немного пока их отсоединял, ну да ладно. Пришлось дать стечь бензину из бака, пока он не перестал течь в положении ON, да его там почти и не осталось к тому времени.
Вот такая фигня, подскажите с чего начать смотреть хотя бы. На предыдущем моте никаких проблем с карбюратором за 10тыс. км не было, поэтому я в карбах не разбираюсь, похоже, теперь только пока не разбираюсь)))
-
В каком положении стоял краник. В поиске полазий про краник много напсано . Он ваккуумный Положения OFF не существует. А в положении PRI ИДЕТ САМОТЕК. сМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ПОИСК.
-
В каком положении стоял краник. В поиске полазий про краник много напсано . Он ваккуумный Положения OFF не существует. А в положении PRI ИДЕТ САМОТЕК. сМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ПОИСК.
Краник всегда в положении ON у меня.
Уже почитал немного... неужто краник сдох? ??? Тут на форуме нашел что вроде как через него просто так бенз не должен лить... а у меня струя прямо шла. Т.е. с карбами все ок? Кстати, а топливный фильтр вообще есть на хыжере? Я что-то его сегодня не заметил...
-
Есть но чаще его выкидываю. Разбери краник посмотри мембрану. А фильтр дальше в шланге смотри утолщение.
-
Открути маслозаливную пробку и понюхай чем пахнет...если бенз с маслом, то делать карбы полюбому + заменить масло и масл.фильтр...
-
Скорее всего, у тебя зависли запорные иглы на одном из карбюраторов. Эт не так смертельно, у меня было так один раз, лечиться просто-берёш отвёртку и обратной стороной так легонько надо иопнуть по карбюратору сбоку, и всё бенз перестаёт течь.
-
Лечить бензокран от недержания и карбы (запорные иглы).
-
бензокран лечить 100пудов
протекание же игл на боковой подставке совсем не показатель, можно оставить
-
Друзья, спасибо большое за подсказки! Почитал потом еще форум, сервисный мануал опять же... бензин через бензокран сам течь не должен. У меня же по полной течёт.
Сначала с ним разберусь.
В смотровом окошке уровень масла в норме, если бы бенз туда потек, то там сразу бы заметно стало (вроде даже грамм 300 сильно меняют уровень).
Эх, сезон, похоже, буду на йобрике закрывать. ))
-
Нене, проблемы с краном лечи, там как правило в этом возрасте ничего страшного произойти не должно, может попало под запорную иглу что... Разбирай... Сетку заодно почистишь, она на кране изнутри бака
-
Нене, проблемы с краном лечи, там как правило в этом возрасте ничего страшного произойти не должно, может попало под запорную иглу что... Разбирай... Сетку заодно почистишь, она на кране изнутри бака
Да, попробую его сегодня снять и разобрать. Может чего забилось там, что кран не закрылся...
-
Снял краник, разобрал... пружинка, конечно, хиловата на вид и на ощупь. Чуток ее подрастянул, продул и протер краник, собрал. Пососал из выхода на ON и RES - не сосется. Слил бензин с карбюраторов, прочел тут совет так сделать если соринка под иглой, его потоком бензина в пустой карб потом смывает. Поставил, что-то покапало, потом завелся, немного поработал, заглушил, снял шланчик - не течет. Масло и фильтр поменял, немного попарился ставить обратно фильтр. Масла залил чтоб полокна было, потом завел, оно все ушло и через пару минут загорелась лампа масла. Заглушил, но в течении пары минут масло не вернулось, наверно в фильтре осталось, завтра долью еще до уровня.
Насчет краника думаю могло сказаться что я его сразу после покупки оставил в положении PRI, т.к. думал что как на йобрике кран работает. Только когда вечером стал читать инструкцию понял что включил заливку карбюраторов, на след день поставил в ON, но тогда ничего плохо не произошло. Но вот через месяц на тебе, хотя кран в ON стоял.
Заказал ремкомплект на льюисе чтоб больше таких проблем не иметь наверняка.
А ведь прочел кучу обзоров про хыжера, пишут про подрамник, аморты, задник суппорт... а как сюда зашел, так полраздела этим краником исписано.
-
моц у меня 5й сезон и такое бывает частенько бежит бенз..и глохнет....когда в баке малось бензина остается видать мусор...делаю так (на заглушенном ) газ до отказа и дую в енту трубку пока в баке пузыри не пойдут ...раза 3 за сезон бывает.. далее перед консервацией промываю продуваю и на зиму полный бак....
-
была такая же проблема,переборка краника не помогла.воткнул между родным краном и карбом маленький топливный кран,с положениями вкл и выкл.
решил вот ремкомплект заказать, чтобы зимой было чем заняться дома. только вот не могу найти. смотрел на люисе есть на xj600?xjr1200fzr600 и все в таком духе. кто нибудь знает,на какие моты карбы ставились как у чесотки моей???
-
была такая же проблема,переборка краника не помогла.воткнул между родным краном и карбом маленький топливный кран,с положениями вкл и выкл.
решил вот ремкомплект заказать, чтобы зимой было чем заняться дома. только вот не могу найти. смотрел на люисе есть на xj600?xjr1200fzr600 и все в таком духе. кто нибудь знает,на какие моты карбы ставились как у чесотки моей???
Для меня карбы пока что-то космическое, не подскажу. А что за краник у тебя стоит? Жопой чую надо ставить, чтобы полностью исключить такие фокусы.
-
краник от скутера. у него вход со шланчика и выход в шланчик. два положения вкл, выкл.ток возможно не пойдёт на 1300,там то расход огого,может через него не успевать затекать в карбы. могу сфоткать если надо.
-
фото в студию :) у меня тоже с краником беда какая то, не так как нужно работает... буду ковырять. узнаю что нибудь дельное обязательно отпишусь.
-
как то так
-
Колхоз...эт конечно дело добровольное,но подозреваю,что у "большого" ЧОКа на оборотах бензина не будет хватать.
Может, лучше просто отремонтировать правильно?
-
Помогите найти ремкомплект для краника на 1200, где можно заказать?
Мембранка, которую менять, на клапане 13? http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1229/3341/60769#g60767
-
вот http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/fuel_tap_repair_kit/ .......и если не спешишь http://www.louis.de/_100c7cefc3b580f72b8fb9a5bf5f5bf2c6/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10007950&typ_id=4PU можно заказать толпой ....вот суда обращаться ;) http://xjr-club.ru/index.php/topic,2268.525.html
-
Мож кому и смешным покажется :o но когда на чесотке моей устал краник реанимировал его вырезав мембрану из диафрагмы зиловского бензонасоса(не с первого раза получилось)а резинку в виде смайлика которая изготовил из подходящей по толщине бензостойкой резины.пробойнички махонькие которые будут необходимы для изготовления мембранки подсказываю,изваял из медицинских игл...работало все пока не продал.главное терпение ;)
-
вот http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1200/95-97/picture/fuel_tap_repair_kit/ .......и если не спешишь http://www.louis.de/_100c7cefc3b580f72b8fb9a5bf5f5bf2c6/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10007950&typ_id=4PU можно заказать толпой ....вот суда обращаться ;) http://xjr-club.ru/index.php/topic,2268.525.html
Спасибо!
-
Мембранка, которую менять, на клапане 13?
13-й номер тоже можно сменить,но проблема обычно из-за 2-х мембранок почти прямоугольной формы, с обратной стороны б.крана.
-
Мембранка, которую менять, на клапане 13?
13-й номер тоже можно сменить,но проблема обычно из-за 2-х мембранок почти прямоугольной формы, с обратной стороны б.крана.
А, точно, совсем забыл, на мегазипе они не расписаны, значит лучше ремкомплект заказывать. Благодарю за уточнение!
-
Сегодня руки зачесались как-то особенно сильно и пошел я в гараж. :D
Раз есть ремкомлект на краник - надо его поставить. Хотя уже и так все нормально. Я ж пружинку подрастянул и продул после того как он обоссался. Вообщем, разобрал краник и поменял все резинки. Даже зафоткал.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4117/4593006.8a/0_65cbd_3224e9f2_L.jpg)
Собрал, соснул... хм. Немного сосется. ??? Ну, фиг знает. Может течь не будет. Поставил, бак перевернул... полилось. МЛИН!
Опять разобрал, поставил старую пружину. Собрал. Опять не герметично... забрал все домой и уже дома стал разглядывать штуцер, резинку на нем... и стало понятно что этот ремкомплект с льюиса не фонтан :(. Резинка в ремкомплекте круглая. В то время как в кране ровная фаска снята под этот штуцер и родная резинка не круглая а имеет ровную поверхность, параллельную этой фаске. Может, конечно, со временем ее так намяло... но поставив родную часть с двумя резиновыми пластинами и штуцером сразу стало не вдохнуть через кран никак. Пружинку все же новую поставил. Вообщем, почти зря все это разобрал...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/4593006.8a/0_65cbb_470c49d_L.jpg)
решил уже не собирать, так оставить мот. Скоро должны свечи иридиевые прийти, поставлю их сразу (мне пока не очень ясно как поменять свечи не снимая бак).
Заодно, оглядев топливопроводы, заметил что на тройнике один из зажимов соскочил, поправил.
Уже поправленный.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/4593006.8a/0_65cba_fe4b05c4_L.jpg)
После такого очень сильно хочется поставить отдельный краник. Чтоб ну его.
-
:(и как быть.. вот так купишь комплект, а он не изменит ситуацию. Сейчас не бежит, но когда переключаешь часто при, он.. то нет-нет, да потечет. Постучишь по нему отверткой (по рычажку) - перестает, но каждый раз же не уследишь. Похоже, надо в сборе приобретать.
-
:(и как быть.. вот так купишь комплект, а он не изменит ситуацию. Сейчас не бежит, но когда переключаешь часто при, он.. то нет-нет, да потечет. Постучишь по нему отверткой (по рычажку) - перестает, но каждый раз же не уследишь. Похоже, надо в сборе приобретать.
Вообще-то, переключения режимов никак не сказываются на работе клапана, который открывает при разрежении. Но, вообще, я пружинку поменял из комплекта, родная была уже слабой. Еще у меня была идея поставить сразу две пружинки (тогда, кстати, очень хорошо закрывался), но я испугался, что тогда вообще не откроется сам. Забавно, но тогда мы получаем краник, который открыт только в положении PRI. Но есть минус, у нас не будет отдельно резерва, будем сразу на нем ехать.
-
Почти месяц Мот стоял в гараже на боковой подножке. Кран в нижнем положении. Все было сухо. Три дня назад с другом завели, прогрели, заглушили, ну и заодно поставили его на центральную подножку. Кстати процесс этот не такой уж легкий, может я какой секрет не знаю, но в одиночку у меня не получалось его поставить. Короче поставили и ушли. Прихожу вчера в гараж и вижу :o лужу бенза под двигателем. Весь гараж бензином провонял. Я мотик обратно на боковую подножку поставил и ушел. Сегодня все нормально. Все сухо Бенз не течет, вчерашняя лужа испарилась. В причину вышеописанного я пока не въехал. ??? ??? ???
-
Да, про подножку не знаешь секрет. Мопед просто ставится. Вес седока значения не имеет.
-
Уже нашел поиском. Буду завтра тренироваться.
-
Удачи !
-
Снял бак с краном что бы промыть. Теперь думаю как кран встанет. Резинки то новой нет. Автогерметик силиконовый подойдет? Или что то специальное искать.
-
:Dquote author=Blad link=topic=3888.msg135441#msg135441 date=1371495461]
Снял бак с краном что бы промыть. Теперь думаю как кран встанет. Резинки то новой нет. Автогерметик силиконовый подойдет? Или что то специальное искать.
[/quote]
Аккуратно все открути, промой, продуй, с герметиком осторожнее, не переборщи! Все движущие детальки смаж. Смажкой ;) я так лечился. И самое главное пиво не пей! *popcorm* . Эт тонкая работа!. *facepalm1*
-
Снял бак с краном что бы промыть. Теперь думаю как кран встанет. Резинки то новой нет. Автогерметик силиконовый подойдет? Или что то специальное искать.
На авторынке подбери резиновое колечко.
-
А дело было не в бобине . На мембране имеется клапан в виде усечённого конуса . Вот он то у тебя и не держит . Мембрана с клапаном у тебя новая , значит надо почистить посадочное место в корпусе самого крана . Я сворачивал нулёвку конусом и аккуратно зачищал посадочное место . Подчёркиваю слово аккуратно и нулёвка . Там место очень не удобное и надо извернуться . Можно использовать притирочную пасту , но у меня и с нулёвкой всё отлично получилось . Внизу очень условная схема , думаю разберёшся .
-
:D Причина моего зверского расхода ясна как день. Разборка показала задубевшее в хлам колечко на клапане с едва видимой трещинкой, и прослабленную пружинку. Про расход шутка конечно. Литров 5 за неделю при неработающем двигле и все в картер сцуко. Спасла привычка смотреть и нюхать масло перед выездом. :D :D :D Завтра пойду колечко искать.
-
Парни, отзовитесь кто менял это колечко. Поиски по автомагам и авторынкам ничего не дали. Российский автопром ни где не применяет такой калибр. Может кто менял. подскажите от чего подходит. Нашел аналог тока в магазине сантехники, один в один по размеру, но боюсь, что бензинчег его изъест скоренько. *repa*
-
По фото трудно судить, но от форсунок инжекторов всяких не подходит?
-
Это между баком и краном стоит или на бензоклапане? Ты хоть размеры то дай . По фотографии не очень понятно .
-
Это та резинка которая с мембраной весь объем бензина держит в кранике. Сегодня нашел, продавали россыпью, ХЗ от чего.
-
хреновину с красной стрелкой переверни на 180 градусов положи рядом линейку и сделай фото, тогда будет понятно ГДЕ стоит это колечко и какого оно приблизительно размера.
-
Резинка однозначно должна быть притерта на конус, иначе держать нормально не будет.
Я уже думаю, может две пружинки, старую и новую поставить, для пущей спокойности. Разрежение-то вроде все равно приличное, откроет клапан по-любому.
-
Две пружинки это может быть перебор. Колечко реально было дубовое. Мембраны еще живые. Родную пружинку можно подрастянуть ну или шаебочку подложить. Вообщем я собрал свое хозяйство. Завтра поставлю на бак. Из уважения к Мотогаду исполняю его наказ, правда без линейки.
-
думаю от электромагнитного клапана автомобильных карбюраторов отечественных авто, близко по размеру, на рынках и авто магазинах продаётся НАБОР резинок различного диаметра и толщины, цена ок 500р. там и на седла карб-ов есть и на эту мембрану найдётся.за уважение Спасибо.ответно!
-
*drink* Я свое колечко за 10 рублей купил. Но меня данная конструкция не устраивает в принципе. ИМХО считаю, что топливо должно перекрываться механически с гарантией. Здесь же все давление из бака держит хиленькая пружинка. Сопромат еще ни кто не отменял. Любая сорина под клапан и все... Сушим весла, попадаем на масло, фильтр. И это вопрос времени. Буду искать кран с флажком и с хорошей пропускной способностью.
-
не маньячь! у японцев всё просчитанно, мелочей НЕТ! пропускная способность штатного крана ГАРАНТИРУЕТ достаточное количество топлива во ВСЕХ режимах, при "колхозе" можешь не угадать! политика японии проста, б\у моц. ты можешь купить за копейки а ЗАПы нужны НОВЫЕ и желательно оригинальные, НО они денег СТОЯТ! Сорина под твой клапан,при ЦЕЛОЙ защитной сетке, это нонсенс, тем более её смоет бензином....(если она вдруг появится). Просто нужен рем. комплект, при его недоступности, новый кран. "Колхоз" дело не благодарное, если внимательно прочитаешь ЛЮБУЮ тему в рем. зоне, так или иначе, всё возвращается к стоку, или грамотному (ДОРОГОМУ) тюнингу, а любой механик с радостью повторит Мой "лозунг"...-Переделывать ДОРОЖЕ!
-
Сообщаю народу, что ремонт бензокрана у меня прошел успешно. Заменил колечко и растянул пружинку. Теперь все держит и ни куда не убегает. И как в поговорке - нет худа без добра. В ходе разбора и демонтажа бака обнаружилась причина не рабочего ДУТа. Всего то две зеленые колодки былы не соединены. Подключил и вуаля. *good2* Уровень топлива показывает скока бенза в баке. Теперь вообще все отлично.
-
Друзья, всем привет!
Такая проблема, залило бензом картер двигателя. Заказываю ремкомлект бензокрана, а вот ремкомплект карба на свой ЧОК1200 найти не могу, нашёл на 1300, мне он подойдет, не кто не в курсе? http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1300_p_r/02-03/picture/carburettor_gasket_and_float_valve_kit/
или вот этот комплект мне надо: http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/fj_1200_a_abs_model/91-95/picture/carburettor_gasket_and_float_valve_kit/
-
Друзья, всем привет!
Такая проблема, залило бензом картер двигателя. Заказываю ремкомлект бензокрана, а вот ремкомплект карба на свой ЧОК1200 найти не могу, нашёл на 1300, мне он подойдет, не кто не в курсе? http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xjr_1300_p_r/02-03/picture/carburettor_gasket_and_float_valve_kit/
или вот этот комплект мне надо: http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/fj_1200_a_abs_model/91-95/picture/carburettor_gasket_and_float_valve_kit/
http://www.nrp-carbs.co.uk/shop/index.php?route=product/search&keyword=xjr1200
Если у тебя мотоцикл без бензонасоса,то от FJ float needle не подойдут.
-
Да уж....недешево получается, 50 баксов за 1 набор....
-
Давай я тебе вот такой притащу.... 30 баков ( комплект ) + доставка..... одному привез.. ну очень доволен....
-
Давай, мне 4 комплекта надо. Плата за доставку по россии будет, или с японии?
-
Да уж....недешево получается, 50 баксов за 1 набор....
Ну зато это гарантированно качественно.Кейстер это то что с завода ставят в Микуни.
-
Была у меня такая проблема.Бенз тёк по трубкам. Растянул пружинку, помогло,но не надолго. Подобрал другую,примерно такой же жёсткости но пошире и ещё перевернул колечко. Пару сезонов откатал-без нареканий.
-
Привет! Случилась и у меня такая история. Кран разобрал, резинки просмотрел, пружину растянул. Вроде не течёт. Есть шанс успеть поймать момент, если кран снова зассыт, чтоб не менять масло и фильтр? Или если бензин попал в воздушный короб (airbox), то масло менять придётся всё равно?
-
Привет! Случилась и у меня такая история. Кран разобрал, резинки просмотрел, пружину растянул. Вроде не течёт. Есть шанс успеть поймать момент, если кран снова зассыт, чтоб не менять масло и фильтр? Или если бензин попал в воздушный короб (airbox), то масло менять придётся всё равно?
У меня при этом начинал терять мощность, я так ориентировался. Кроме того, заметил, что в стабильно-включенном режиме ОN не тек. Начинал лишь когда я на резерв переключался и обратно, и то не всегда. Убеждался, что все в порядке, и лишь потом начинал его эксплуатировать. Ну еще для профилактики, постукивал по рычажку рукоятью отвертки. Масло менять, если нассыт через цилиндры в двигатель - смотри уровень масла.
-
спасибо :-)