Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Ivan25 от 11 Декабря 2012, 01:48:13

Название: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Ivan25 от 11 Декабря 2012, 01:48:13
Собственно вопрос такой на моей ямахе XJR 1300 с радиатора кое где сошла краска(хочу покрасить) есть в городе у меня красят порошком(предварительно пескоструят) хочу попробовать....Может кто то сталкивался с такими проблемами подскажите плиз....
Мотик хочу сделать конфеткой(под себя) вот и хочется все устранить...
Так же паралельно вопрос такой
Выпускные коленья, во первых посинели, во вторых все в окислах от соленого морского климата ускоглазых, как с этим можно бороться? Перехромировка? Полировка?тогда как и чем...
Зарание благодарю всех!!! *drink*
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: RusFinist от 11 Декабря 2012, 02:01:33
может не стоит темы плодить?
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: МЕЛ от 11 Декабря 2012, 02:13:51
Он просто не понял. Я отослал в раздел тюнинг потому, что там много написано про радиатор и кажется про выхлоп тоже. Ну и потому, что в 1 посте написано, что охота сделать мотоцикл под себя - это и есть тюнинг. Темы действительно плодить не стоит.

А что касается форума тут есть очень полезный раздел ЧАВО по нашим мотоциклам, есть раздел "позвольте представиться" - если хочешь общаться и есть тематические разделы - там много чего можно прочитать.

Твои вопросы по радиатору и штанам пока что совершенно банальные: радиатор аккуратно выгибаешь щипчиками и красишь, а штаны чистишь и полируешь - больше ничего. Вот если начнёшь тюнить, тогда подберёшь себе выхлоп какой понравится, поставишь новый радиатор и т.д.
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Ivan25 от 20 Декабря 2012, 17:36:37
Ребят подскажите мож кто делал все таки!!!!
Решено хромировать выпускные коленья, так как делается это заводе пронести и вынести не так просто, вопроса собственно два у меня!
1-Чем они точно покрыты на заводе никель или все таки хромированы, а может вообще нержавейка? Поджимные пластины я теперь знаю точно что они из обычной черной стали покрытые никелем(сносил и проверил(хотел попробовать захромировать да вот никель снять кислотой не смогли) зато вся грязь слезла я полирнул их на войлоке и они как новые.... С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....
2-И теперь вопрос второй, если же мне повезет и они окажутся просто хромированыии (что влегкую снимется в ванной с кислотой) то покрытый заново хром мне сказали что 100% терпит нагрев в 900 градусов(больше просто не проверяли) какая же температора на выходе из камеры сгорания, и не облезет ли при этом новое покрытие.....
Если что не так отписал извиняйте, просто жмет этот вопрос сильно....
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Serge от 21 Декабря 2012, 02:24:11
С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....
Вот что то мне подсказывает, что синеет только нержавейка. То есть сначала она в районе выхода газов из башки, становится золотистой и постепенно этот цвет доходит примерно до середины колена. Вторая стадия - начало колена синеет. У меня установлены однотрубные коленья из нержавейки и все происходило именно по такому сценарию. Также в стоке на GSX1400 c 2005 устанавливаются коленья тоже из нержавейки, но двутрубные. И у некоторых они становятся золотистыми, но не синеют. А вот у тех у кого хром в стоке (до 2005 г.в.) на коленьях я не видал даже и намека на пожелтение, не говоря о посинении.
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Ivan25 от 21 Декабря 2012, 04:21:46
Ага спасибо, вроде сказали что нержавейку тож реально захромировать, ждемс еще мнений по этому поводу.....
Еще раз благодарю!
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Serge от 21 Декабря 2012, 14:44:55
Ага спасибо, вроде сказали что нержавейку тож реально захромировать, ждемс еще мнений по этому поводу.....
Еще раз благодарю!
Здрасьте приехали! А зачем нержавейку хромировать?! Все успешно шкурят и полируют коленья из нержавейки и избавляются и от синевы и от желтизны. А хром имеет свойство облезать.
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: МЕЛ от 21 Декабря 2012, 15:18:31
С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....

Тут народ за синие трубы вилки "под прокал" дополнительно по 100 баксов выкладывает. А вообще, если уж так охота поддержать первозданный вид труб - надо искать какой-то выхлоп и специально консультироваться именно по этому вопросу. Обычно они всегда изменяются под действием температуры. Я в мануале читал, что их можно отполировать вручную практически до первозданного вида, но реально не знаю, кто этим занимается. Это всё уже не говоря о том, что тюнинговые однотрубные выхлопы чаще делают из матовой нержавейки и вообще не парятся.
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Serge от 21 Декабря 2012, 15:35:31
С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....
Тут народ за синие трубы вилки "под прокал" дополнительно по 100 баксов выкладывает. А вообще, если уж так охота поддержать первозданный вид труб - надо искать какой-то выхлоп и специально консультироваться именно по этому вопросу. Обычно они всегда изменяются под действием температуры. Я в мануале читал, что их можно отполировать вручную практически до первозданного вида, но реально не знаю, кто этим занимается. Это всё уже не говоря о том, что тюнинговые однотрубные выхлопы чаще делают из матовой нержавейки и вообще не парятся.

Синева и желтизна на нержавейке это окислы - результат взаимодействия высокой температуры, кислорода и металла. Этот окислившийся слой очень тонкий и только на поверхности. Если его ковырнуть отверткой или ширкнуть в незаметном месте шкуркой или напильником, то под этим слоем будет серебристый цвет металла.
Просто надо сначала зашкурить мелкой наждачкой в несколько этапов, а затем полировать. Процедура весьма долгая и муторная.
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Леха от 21 Декабря 2012, 15:42:43
С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....
Вот что то мне подсказывает, что синеет только нержавейка. То есть сначала она в районе выхода газов из башки, становится золотистой и постепенно этот цвет доходит примерно до середины колена. Вторая стадия - начало колена синеет. У меня установлены однотрубные коленья из нержавейки и все происходило именно по такому сценарию. Также в стоке на GSX1400 c 2005 устанавливаются коленья тоже из нержавейки, но двутрубные. И у некоторых они становятся золотистыми, но не синеют. А вот у тех у кого хром в стоке (до 2005 г.в.) на коленьях я не видал даже и намека на пожелтение, не говоря о посинении.
Делал на свой мотоциклет, выхлп из железа, он тоже начал синеть.  У моего друга на "роял инфелд" стоит хромированный выхлоп и тоже посинел, через пару сотен пробега, хотя на моем хыжире хромированный выхлоп продолает сиять хромом вот уе 25т. км. Мне казалось что выхлоп синеет от нагрева. Допустим если мотор держать постоянно в тонусе.
А что касается топик стартера, дак я просто не понимаю как человек, наделенный даром видеть, не способен отличить нержавейку от хрома??? Это к тебе Ivan25!!! Какие-то непонятные анализы, догадки.... Бред полный! Ну и вообще, причем тут нержавейка, если в первом посте ты пишешь, что с труб отслаивается покрытие! И еще! Отличить хромированную деталь от нержавейки можно воспользовавшись магнитом, а очистить хром от синвы более старательной и смелой очисткой. Возможно с помощью мягкой, железной щетки или мелкой наждачной бумагой.
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: inostranez от 21 Декабря 2012, 16:57:14
Собственно вопрос такой на моей ямахе XJR 1300 с радиатора кое где сошла краска(хочу покрасить) есть в городе у меня красят порошком(предварительно пескоструят) хочу попробовать....Может кто то сталкивался с такими проблемами подскажите плиз....
Мотик хочу сделать конфеткой(под себя) вот и хочется все устранить...
Так же паралельно вопрос такой
Выпускные коленья, во первых посинели, во вторых все в окислах от соленого морского климата ускоглазых, как с этим можно бороться? Перехромировка? Полировка?тогда как и чем...
Зарание благодарю всех!!! *drink*

Тема смахивает на приснопамятные "броМпровода"  :D

1) За радиатор:
-пескоструйка может порвать соты
-радиаторы обычно паяные - выдержит ли припой нагрев при запекании "порошка" в печи - ХЗ
Имхо или оставь его как есть или аккуратно сдери остатки краски - будет элегантный благородный "серый цветмет".

2) За "коленья": все уже расписали без меня, тем более эту деталь испортить надо постараться еще - дерзай :)
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Serge от 21 Декабря 2012, 21:04:06
Собственно вопрос такой на моей ямахе XJR 1300 с радиатора кое где сошла краска(хочу покрасить) есть в городе у меня красят порошком(предварительно пескоструят) хочу попробовать....Может кто то сталкивался с такими проблемами подскажите плиз....
Мотик хочу сделать конфеткой(под себя) вот и хочется все устранить...
Так же паралельно вопрос такой
Выпускные коленья, во первых посинели, во вторых все в окислах от соленого морского климата ускоглазых, как с этим можно бороться? Перехромировка? Полировка?тогда как и чем...
Зарание благодарю всех!!! *drink*

Тема смахивает на приснопамятные "броМпровода"  :D

1) За радиатор:
-пескоструйка может порвать соты
-радиаторы обычно паяные - выдержит ли припой нагрев при запекании "порошка" в печи - ХЗ
Имхо или оставь его как есть или аккуратно сдери остатки краски - будет элегантный благородный "серый цветмет".

2) За "коленья": все уже расписали без меня, тем более эту деталь испортить надо постараться еще - дерзай :)
Кстати по поводу порошковой окраски радиатора: так все соты будут забиты этой эмалью. Она же толстым слоем ложится. Да и температуру они вроде держат не более 200-250 градусов.
По моему радиаторы все таки какими то специальными термостойкими красками красят, а не порошковыми.

P.S. По поводу проверки магнитом нержавейки. Многие марки нержавеющих сталей, в том числе из которых выпуск делается,
 еще как притягивают к себе магнит.
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: МЕЛ от 21 Декабря 2012, 21:11:15
Можно решетку поставить и не париться с покраской - ничего не видно будет.
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Ivan25 от 22 Декабря 2012, 03:45:18
Всем спасибо за ответы, а по поводу отличия хрома от нержавейки принеся на завод пластины мужики которые на гальванике сидят полчаса гадали что это такое.... В итоге черная железяка в никеле... Мысли про мелкую наждачку все больше сидят в голове над попробовать!!! Радиатор еще у меня погнут винтом сначала править надо затем обязательно решетка будет но сверху то в любом случае краска не красивая это надо восстанавливать, попробую наверно все таки порошок если уж испорчу то тогды будем мутить что ни будь от 10 рядов и выше..... Еще раз благодарен!
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Ivan25 от 25 Декабря 2012, 02:26:23
С коленьями все понятно всем спасибо!!!! Оказалась нержавейка полированная(восстановлены шкурением и полировкой) труд адский если чесно.... но не об этом...
Вопрос встал такой по решетке радиатора на хыжирку, может есть уже такая тема, скиньте плиз новичку)))) А так, если нет, то фото размеры и тд очень очень приветсвуются=) Как всегда всем зарание спасибо!!!!!
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: sledge от 25 Декабря 2012, 02:53:09
С коленьями все понятно всем спасибо!!!! Оказалась нержавейка полированная(восстановлены шкурением и полировкой) труд адский если чесно.... но не об этом...
Вопрос встал такой по решетке радиатора на хыжирку, может есть уже такая тема, скиньте плиз новичку)))) А так, если нет, то фото размеры и тд очень очень приветсвуются=) Как всегда всем зарание спасибо!!!!!
http://xjr-club.ru/index.php/topic,6.0.html там чертежи  на первой странице на 1300 нужно мерять на 1200
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: МЕЛ от 25 Декабря 2012, 02:58:39
Ну, положим, есть такая фенька в продаже.  ::)

2000
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: sledge от 25 Декабря 2012, 03:07:11
Вопрос встал такой по решетке радиатора на хыжирку, может есть уже такая тема, скиньте плиз новичку)))) А так, если нет, то фото размеры и тд очень очень приветсвуются=) Как всегда всем зарание спасибо!!!!!
был вопрос про размеры )   на правах флуда ))))) http://www.xjr-tuning.com/artikel/1411/Radiator-Grille-Stainless-Steel-II-Black-With-Logo.html
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: Ivan25 от 26 Декабря 2012, 22:50:16
Ну, положим, есть такая фенька в продаже.  ::)

2000
Я бы с радостью, да вот с региона я, а отправлять продавец не желает как и багажник который продавал ранее, ныне проданный... обидно, но что делать, никого в москве у меня нету теперь....(((
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: sledge от 27 Декабря 2012, 02:44:58
береш страшный немецкий инструмент под названием штанлель *censored* и welcome извиняюсь за мой немецкий)))))))))))))))))
меня ломает мерять  ибо я  *drink* *drink* *drink* *drink* *alc*  сегодня, но идея такова  и будет щасьтье ))))))
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: МЕЛ от 27 Декабря 2012, 04:47:54
Ну, положим, есть такая фенька в продаже.  ::)

2000
Я бы с радостью, да вот с региона я, а отправлять продавец не желает как и багажник который продавал ранее, ныне проданный... обидно, но что делать, никого в москве у меня нету теперь....(((

Так я тебе отправлю - пиши в личку, если надумаешь. Фотну завтра.
Название: Re: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев
Отправлено: МЕЛ от 27 Декабря 2012, 20:12:56
Вот - помою, будет блеск. За озвученные деньги отправлю (отправка входит в стоимость). Нада - пиши.