Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: gin86 от 14 Января 2013, 14:51:07
-
Добрый день! Хочу стать счастливым обладателем Yamaha XJR 400 и в соответствии с этим нуждаюсь в помощи и советах при осмотре. Подскажите на что в первую очередь надо обратить внимание при осмотре мото, что послушать и что потрогать?)))
-
Привет! Первым делом, представься: как зовут, сколько лет, откуда сам, и где мот брать собрался? И как докатился до жизни такой?
-
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий мне 26 лет и я из Москвы. Давно мечтаю о японском мотоцикле))) До этого (лет 10 назад) общался только с мотоциклами советского производства)))
-
А мотоцикл присматриванию пока что в ДрайвБайке. Вот и он сам http://www.drivebike.ru/2247-yamaha-xjr400
-
Прощу помощи в выборе Yamaha XJR 400
стыдно-с, молодой человек.
*rules*
:D
По теме: байк живьем уже смотрел?
-
Да смотрел. Вчера к ним приезжал рассмотреть его поближе.
-
Был в драйвбайке с месяц назад - абсолютно не понравилось. Отношение у продавцов, как будто я не за мотоциклом пришел, а в кофейный автомат. Да и цены совсем не демократичные
-
Да не столь это важно, ты ж туда за мотоциклом идешь. Да и откуда им самим знать о всех нюансах бэушного, черти-откуда привезенного мота? ??? Только самому смотреть, то что видно...
-
Мне не понравился, на утопленника похож.
Ржавчина везде.
-
Да не столь это важно, ты ж туда за мотоциклом идешь. Да и откуда им самим знать о всех нюансах бэушного, черти-откуда привезенного мота? ??? Только самому смотреть, то что видно...
+1
Когда я его рассмотрел, то сам позвал продавца, что бы тот его завел.
-
Мне не понравился, на утопленника похож.
Ржавчина везде.
:( а как еще можно проверить утопленник или нет?
-
:( а как еще можно проверить утопленник или нет?
Это я сказал свои впечатления, может не утопленник, а просто на улице всегда стоял. Хотя карбы даже в налёте. Мне просто не понравился по внешнему виду из-за ржавчины.
Я не знаю, как узнать. Скорее всего никак.
-
Мне не понравился, на утопленника похож.
Ржавчина везде.
Нередкое явление - коррозия. Но чтобы утопленник...ХЗ
-
Если хочешь, могу подсобить с осмотром. Вроде более менее знаю чесотки)) звони 8-926-1518311 Толя ;)
А вообще, я бы по авто.ру пошерстил. Дороговато для 1994 года.
-
Мне не понравился, на утопленника похож.
Ржавчина везде.
Нередкое явление - коррозия. Но чтобы утопленник...ХЗ
Ещё на сидухе корявая кожа, это ещё один момент почему у меня в мозгу такое предположение.
Трубы глушака из движка, как новьё, хотя сам глушак ржавый.
А вообще, я бы по авто.ру пошерстил. Дороговато для 1994 года.
+1
-
И не 400 а как минимум 1200.
-
Если хочешь, могу подсобить с осмотром. Вроде более менее знаю чесотки)) звони 8-926-1518311 Толя ;)
А вообще, я бы по авто.ру пошерстил. Дороговато для 1994 года.
Спасибо большое за предложение о помощи!) На авто.ру конечно смотрел и в принципе там есть интересные экземпляры, но они дороже чем хотелось бы.
-
Щас в меня полетят помидоры, но...я бы не зацыкливался на одной фирме/модели - больше хороших вариантов.
-
вот например по внешнему виду ничего
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/962444-b582.html
-
И не 400 а как минимум 1200.
1200 конечно очень хорошо!) но я считаю что мне еще рановато)
-
вот например по внешнему виду ничего
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/962444-b582.html
Цвет-оргазм! Есть мнение, что год не 98, а посвежее, потому что электронная приборка вроде с 99го. Точно сказать не могу- с телефона сижу, интернет тормозит(
-
с 98 года пошла
-
Щас в меня полетят помидоры, но...я бы не зацыкливался на одной фирме/модели - больше хороших вариантов.
Я долго выбирал какую модель из чесоток я хочу, и мне приглянулась именно эта т.к. цены на нее пониже чем допустим на CB или Бандита.
-
вот например по внешнему виду ничего
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/962444-b582.html
Вариант добротный! Если бы сторговать тыщ 10) то вообще по мне)))
-
Правильный ты выбор сделал, и не только из-за цены! Сибихи в большинстве своем за приличные деньги ушатаны хотя и запчастей полно, а бандиты уж очень маленькие, мне показался неудобным совсем для моих 178 (примерно).
Торговаться надо уже по месту, так просто не понять.
Ну по-любому, этот вариант во много раз лучше. Уж поверь, наличие часов перед глазами-штука полезная, а это только на электронной приборке. Ну и тормоза спереди брембо, а это +5 к пафосу))
-
Ну и тормоза спереди брембо, а это +5 к пафосу))
Ну, а если Сумитомо, то +100500, к пафосу :D
-
Новенькие с синими крышками? Ну может не +100500, но + 200 точно, но это с 2003 года. А вот старые серые сумитомо до 97 года это беспонтоао.
-
Новенькие с синими крышками? Ну может не +100500, но + 200 точно, но это с 2003 года. А вот старые серые сумитомо до 97 года это беспонтоао.
Конечно новенькие *moto*
Надо брать большой Хыж, там они с 2000 :D
-
Согласен, синие крышечки это хороший провод взять литртриста первым мотом :D *sinyak*
-
Согласен, синие крышечки это хороший провод взять литртриста первым мотом :D *sinyak*
Я не пожалел *bayan*
-
Ну и все же Товарищи на что первым делом надо обратить внимание при осмотре мото? может есть какие нибудь особенности у XJRки о которых надо знать?)
-
Ну и все же Товарищи на что первым делом надо обратить внимание при осмотре мото?
Чтоб мотор был на месте. И колёса :D
.. может есть какие нибудь особенности у XJRки о которых надо знать?)
Нету. Хыж, самый неособенный мопед. До сих пор не понимаю, зачем столько народу его купило ? ??? *bayan*
-
Ну и все же Товарищи на что первым делом надо обратить внимание при осмотре мото?
Чтоб мотор был на месте. И колёса :D
.. может есть какие нибудь особенности у XJRки о которых надо знать?)
Нету. Хыж, самый неособенный мопед. До сих пор не понимаю, зачем столько народу его купило ? ??? *bayan*
)))))))))
-
И не 400 а как минимум 1200.
1200 конечно очень хорошо!) но я считаю что мне еще рановато)
Через месяц уже, тебе будет мало ,будешь жалеть и продавать его неизвестно сколько.
И как это рановато я не понимаю. То что начинать нужно с 400оток это всё бредни..... Газовка в твоих руках........
-
Ничего такого в нем и правда нет, осмотр не отличается от осмотра любого другого б/у мота. Год резины, состояние колодок, свечей, амортов. Слушать клапана, особенно слева и сцепление. Смотреть состояние прокладки клапанной крышки. Все это повод поторговаться с продавцом. На счет 1200/1300 дело твое, но мне кажется, что прицел на чесотку правильный. 140-160 она идет (говорят и 180 может, но я не пробовал), зато прощает много ошибок и не дает сильно проявиться дури на дороге. Мот ведь штука такая - провоцирует открутить ручку, надо научиться себя держать в руках.
-
Мот ничего не может провоцировать. Это заблуждение. Вредное. Мот, это кусок железа. Мозг провоцирует, либо не провоцирует. Тут надо со своей физиологией разбираться, а не сваливать на мопед.
-
Согласен) Вот я, например, предпочитаю со своей физиологией на чесотке разбираться...
-
Мот ничего не может провоцировать. Это заблуждение. Вредное. Мот, это кусок железа. Мозг провоцирует, либо не провоцирует. Тут надо со своей физиологией разбираться, а не сваливать на мопед.
Ну товарищи, знаете, не каждый может контролировать себя в этом, хотя уверены почти все, что "гонять ни-ни, только 60 и 90"))) Тут вопрос психологии даже больше, внутреннего тормоза.
gin86, Решил брать чесотку и давно общался с советской техникой, значит правильно мыслишь. 1200 конечно не самый мощнейший(пробовал, знаю) однако мот язык не повернется назвать слабым или дохлым. А вот после сезончика чесотки можно помоему смело брать 1200 или 1300)
А мот который ты показал действительно не стоит своих денег 116 тысяч за 94 год можно просить если он порядком перетряхнут, в очень неплохом состоянии и может быть с детальками более свежих годов. А там из плюсов только арматура и то только спереди. Я думаю 95 ему красная цена. Я свой того же года брал за 80, конечно у знакомых, но в состоянии даже лучше этого, поэтому и не могу понять цену в 116 тысяч)
-
Мне за 100 достася 2001 год (по птс), поэтому считаю цену уж очень завышенной.
-
Скорее всего цена просто взята из расчета наживиться на покупателе-дураке. Ведь когда берешь с рук мотоцикл(а не из конторы) обычно(у нормального продавца) по его цене от другого владельца плюс минус вскусняшки и убитость.
-
Забирай маЁва за... 110 ::)
-
:D может и мне свой предложить?
-
:D может и мне свой предложить?
Он щас тут аукцион устроит, типа, хто дешевле :D
-
:D может и мне свой предложить?
Он щас тут аукцион устроит, типа, хто дешевле :D
:D давай наоборот кто больше?
-
Ну товарищи, знаете, не каждый может контролировать ...
Те, кто не может контролировать, могут обратиться к специалисту. Он подскажет, в чём проблема, и скорее всего поможет избавиться от неё.
Если на совке ездил и не убился, можно смело брать большой мопед.
Санёк Марушин взял чахотку, сезон не отъездил, уже думал, а нах..я её взял ? ???
-
Надо брать что нравится, что б потом не жалеть. Я вот шел за 1300, а как увидел 1200 понял, что МОЙ и всё. А если по уму выбирать читай матчасть узнавай, примеряй, а потом уж покупай.
Толяну нра 400 -ему хватает, Максу 1300 не хватает -он тюнингует- у него самолёт :), мне нра 1200 - мечтаю о дугах Хепко... у всех подходы разные.. *friends* *friends* *friends*
-
:D соглашусь что 400 быстро наскучит было бы в ней лошадей 70 отличный бы мопед полусился *good2*
-
Забирай маЁва за... 110 ::)
Можно рассмотреть и такой вариант) А Вы в Москве?
-
:D может и мне свой предложить?
А Вы почем свой отдаете?)
-
Товарищи! Спасибо всем за ваши советы! *good2* *good2* *good2*
-
:D может и мне свой предложить?
А Вы почем свой отдаете?)
Я хочу 180 так как мотоцикл 2008 года и вложена немало сил в него :D подвинусь в немного в цене нужно менять прокладки в карбах
-
Ну товарищи, знаете, не каждый может контролировать ...
Те, кто не может контролировать, могут обратиться к специалисту. Он подскажет, в чём проблема, и скорее всего поможет избавиться от неё.
Если на совке ездил и не убился, можно смело брать большой мопед.
Санёк Марушин взял чахотку, сезон не отъездил, уже думал, а нах..я её взял ? ???
Ага, с "отсечкой" на 120 км/ч :D - вон сейчас карбы вскрыли, а там :o и оно еще ездило...
+ 400ки не в дохлости, а в малой массе. А вот задохлость только мешает - мотором большого хыжера с его "электрическим" крутящим моментом гораздо проще и приятнее управлять. Но все прелести бегемота раскроются только с приобретением опыта (хотя бы 1 сезон), а за время прокачки "скила" придется мириться с определенным дискомфортом.
Хотя у меня друг на св400 ездит и не хочет менять только из-за расхода 4-5 литров...
Мне ближе европейский подход - первым байком лучший вариант обычная классика 600сс *moto*
ТСу универсальный совет - никого не слушай и бери только то что нравится. Хочешь маленький ЧОК - бери *friends*
-
Забирай маЁва за... 110 ::)
Можно рассмотреть и такой вариант) А Вы в Москве?
Читай подпись ;) Но могу выслать еслив чо *repa*
-
Ага, с "отсечкой" на 120 км/ч :D - вон сейчас карбы вскрыли, а там :o и оно еще ездило...
+ 400ки не в дохлости, а в малой массе. А вот задохлость только мешает - мотором большого хыжера с его "электрическим" крутящим моментом гораздо проще и приятнее управлять. Но все прелести бегемота раскроются только с приобретением опыта (хотя бы 1 сезон), а за время прокачки "скила" придется мириться с определенным дискомфортом.
Хотя у меня друг на св400 ездит и не хочет менять только из-за расхода 4-5 литров...
Мне ближе европейский подход - первым байком лучший вариант обычная классика 600сс *moto*
ТСу универсальный совет - никого не слушай и бери только то что нравится. Хочешь маленький ЧОК - бери *friends*
Про малую массу согласен. Про 600 сс согласен. А про никого не слушай, не согласен.
Афтор не разбирается в вопросе, поэтому и спрашивает нас, а ты ему не слушай никого ???
Он пока сам не знает, что ему нравится, начитался небось всяких форумов, где только и ... бери сВ 400, да бери сВ 400 *rules*
-
При покупке 1го байка "твое" это или нет поймешь, откатав сезон. Читание "мурзилок" и советы "знатоков" тут как пальцем в небо.
ЧОК400, классик средний кубатуры - вполне приземленная техника без перегибов. Как 1й мот ОК.
-
При покупке 1го байка "твое" это или нет поймешь, откатав сезон. Читание "мурзилок" и советы "знатоков" тут как пальцем в небо.
ЧОК400, классик средний кубатуры - вполне приземленная техника без перегибов. Как 1й мот ОК.
Ну какой первый байк ? Чел на совке ездил, а это по-твоему не байк ? Только не надо глумиться над совкопромом. Азы он давал, что надо.
Лично я, поездив на ИЖ Ю, понял, что моё, а что нет. В том, что я отъездил четыре сезона на ЧОКе и не сменил ни на что другое, есть заслуга и старенького ИЖа *good2*
-
При покупке 1го байка "твое" это или нет поймешь, откатав сезон. Читание "мурзилок" и советы "знатоков" тут как пальцем в небо.
ЧОК400, классик средний кубатуры - вполне приземленная техника без перегибов. Как 1й мот ОК.
Ну какой первый байк ? Чел на совке ездил, а это по-твоему не байк ? Только не надо глумиться над совкопромом. Азы он давал, что надо.
Лично я, поездив на ИЖ Ю, понял, что моё, а что нет. В том, что я отъездил четыре сезона на ЧОКе и не сменил ни на что другое, есть заслуга и старенького ИЖа *good2*
Кстати, поддержу, аналогичная ситуация получается у меня
-
Но и Inostranez прав в чем-то. Я ездил на ИЖе, Восходе, дык поездив сезон на ХЖРе понял что зря побоялся литра, хоть и хыж резвая машина, конечно, после совка, но хочется ездить дальше чем город и с запасом мощности чтоб... Теперь вот на литр пилю рога *repa*
-
Ну какой первый байк ? Чел на совке ездил, а это по-твоему не байк ? Только не надо глумиться над совкопромом. Азы он давал, что надо.
Лично я, поездив на ИЖ Ю, понял, что моё, а что нет. В том, что я отъездил четыре сезона на ЧОКе и не сменил ни на что другое, есть заслуга и старенького ИЖа *good2*
Перехожу на язык математики *rules*
(Совкоопыт Х как правило немалый перерыв) + сильно возросший трафик / не так уж страшен японский байк = все равно нужен трезвый подход
-
Ну какой первый байк ? Чел на совке ездил, а это по-твоему не байк ? Только не надо глумиться над совкопромом. Азы он давал, что надо.
Лично я, поездив на ИЖ Ю, понял, что моё, а что нет. В том, что я отъездил четыре сезона на ЧОКе и не сменил ни на что другое, есть заслуга и старенького ИЖа *good2*
Перехожу на язык математики *rules*
(Совкоопыт Х как правило немалый перерыв) + сильно возросший трафик / не так уж страшен японский байк = все равно нужен трезвый подход
Не, ну тут не поспоришь :) Без ясной головы никуда *rules*
-
Я не буду переходить на языки разные, скажу, что знаю о чём говорю, по своему опыту. Никогда не думаю о способностях людей хуже, чем о своих.
Да, и что-то я не заметил логики, между возросшим трафиком и чахоткой ? ???
Типа на ней в потоке тебя не собьют ? ;D
Не, ну тут не поспоришь :) Без ясной головы никуда *rules*
Я уже об этом писал, несколькими постами выше, когда начали втирать, про провоцирующие мотоциклы ;D
-
:D Во имя чока *inkvisitor* флуд мод Active
-
Да фигле, Сань, флуд, не флуд. За спорные темы, типа, чесотка прощает ошибки и спасает тебе жизнь, ваще банить надо :D
На этих чахотках народу покалечилось/поубивалось, не меньше, чем на больших, а всё одна песня - чахотка спасёт мир ! *bayan*
-
:D дуги спасут мир
-
:D дуги спасут мир
Истину глаголишь *priest*
-
Даже с совкоопытом выбирать первым японца, который весит как урал с коляской, немножко перебор. Не невозможно, но 1й сезон будет не слишком кайфовым, уж лучше что-нибудь полегче.
Вспоминаю свое "вкатывание" в ЧОК1200 - первое время такое чувство как верхом на бревне :D Не сразу привык, хоть и не совсем нуб был...
Мое "общение с советской техникой" свелось к потугам одолеть кривую-косую удроченную Сову на гаишной площадке *bue* *bue* *bue*
Что до трафика - речь о советских временах/"проклятых 90х", тупо было меньше машин. И пофиг на каком моте едешь.
Японская ступенчатая система не лишена смысла...
ТСу - успешного приобретения хорошего ЧОК400. Брать надо только то, что нравиться - тут меня не переубедить.
____________________
Поубивались на 400ках из-за:
-1й мотоцикл
-Ездить умею, я ж на совках катался :P
-Экип для лохов/все деньги на мот ушли
и да, не ценят свою жизнь и здоровье наши люди...увы :(
Дуги спасут крышки онли :P
-
(http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/22/image_5085903dde18b.jpg)
*inkvisitor* во славу дуги ,про крышки онли мот причём фотка имено на эту сторону завалился паста гоя и всё как новое :P
-
alexanich, Санёк, не слушай его, он не ведает, что несёт :D Игнорировал ВДНХ, отбивался от коллектива *bayan*
Дуги твои зачОт, они отработали и заработали вдобавок :D
inostranez, Антон, ты рассказываешь какую-то нудятину и скуку. Если у тебя было, как с бревном, то скорее всего на ЧОКе ты надолго не задержишься, не твоё это. Просто купил большой мопед, за малые деньги.
Я, после десятилетнего перерыва, приехал в салон за своим мопедом, забрал его из Марьино и поехал в самые пробки на МКАД, и мне не показалось, что это что-то деревянное и тяжёлое. И первый сезон был, как и все последующие, очень кайфовым, а не тем, о чём ты пишешь.
Зачем-то тафик и совеЦЦкие времена приплёл ;D Антон, ТС в это время ещё пешком под стол ходил.
Японская ступенчатая система не лишена смысла...
Зачем тогда писать это ?
Мне ближе европейский подход - первым байком лучший вариант обычная классика 600сс
Поубивались на 400ках из-за:
-1й мотоцикл
-Ездить умею, я ж на совках катался
-Экип для лохов/все деньги на мот ушли
1-ерунда. Есть те, кто вообще не успел до 400 дорасти. И те, кто на скутере убился.
2-ерунда. Ты не один год профлудил на 400ссм, и знаешь, что большинство покупая япономот, вообще ни на чём не ездили до этого.
3-тоже ерунда. Экип от смерти не спасает. Только от лёгких травм.
Брать надо только то, что нравиться - тут меня не переубедить.
Ага, он сказал бы, что ему Хаябуса по нраву и ты бы его благословил *priest* ;D
*bayan*
-
inostranez, Антон, ты рассказываешь какую-то нудятину и скуку. Если у тебя было, как с бревном, то скорее всего на ЧОКе ты надолго не задержишься, не твоё это. Просто купил большой мопед, за малые деньги.
-Рабинович, таки как ваше самочувствие?
-Не дождетесь! (с)
:D
Макс, фигней занимаемся ей-богу :D
Я свою имху пишу, а ты свою. Истина же посередине, не прямо посередке (конечно же ближе ко мне :D 8)) но где-то там...
И ТС не хочет Хуибуссу - речь про ЧОК400 *rules*
alexanich, Санёк, не слушай его, он не ведает, что несёт Игнорировал ВДНХ, отбивался от коллектива
Дуги твои зачОт, они отработали и заработали вдобавок
эээээ с ентого момента поподробнее. Как заработать с помощью дуг? :)
-
Макс, фигней занимаемся ей-богу :D
Да, я уже заметил :D
*drink*
-
Товарищи! Я решил пока брать чесотку, конечно 1200 и 1300 лучше но 400 тоже не плохо. Тем более надо же привыкнуть к иностранной технике между ног))) а потом как попрет))) может и дальше буду ездить на чесотке))) самое главное надо с чего то начать, вернее выбрать и купить!) Вот кстати еще один понравился, конечно подороже но и выглядит совсем как новый))) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/857750-8a085f.html
-
эээээ с ентого момента поподробнее. Как заработать с помощью дуг? :)
В сезон приедешь на ВДНХ, Санёк тебе с большим интересом всё расскажет :D И научит, если в цене сойдётесь :D
-
Насчет ЧОКа за 125 тыщ, смотреть надо, но это салон, там вряд ли сторгуешь на поменьше. А вот предыдущий зеленый с рук более торгуем. В итоге выбирать тебе, но прежде оба смотреть.
Макс, бань наздоровье! Мало что ли людей, поубивавшихся на литрах? Мне несколько раз за мой первый сезон удавалось выйти из неприятных ситуаций за счет небольшого веса мотоцикла и были моменты, когда мою глупость ограничивал небольшой объем, а значит ускорение, за что тоже чахотке спасибо. При этом неприятных моментов, когда мне не хватало ускорения не было. Поэтому я сознательно остаюсь и на второй сезон на чесотке. Я не считаю свой опыт достаточным для большого мота. я не говорю, что все вокруг такие же неумехи, как я, просто высказываю мнение, что небольшой легкий мот удобнее для набора опыта, чем тяжелый и мощный. И мнение это разделяют не так уж и мало людей. Ну а ты можешь продолжать считать, что меньше литра не мотоцикл.
-
Не, разве не видно, что полемика закончилась ? ???
Зачем вбрасывать снова ?
На табуретках бьются и что ? ???
И другие люди тебе возразят, что вышли из сложных ситуаций, только благодаря мощному/тяговитому мотору или отменным тормозам *rules*
Давай без фантазий, а то ишь, выскочил тут, шашкой размахался.
Да, я считаю, что меньше литра, не мотоцикл и что ? Так же тебе скажет любой, кто с пассажиром и поклажей ездит.
-
брейк !!! *podzatylnik*
-
брейк !!! *podzatylnik*
Да фигле, Жень, не попробовавши, сразу, я не умею, я чувствую, что опыта нет и тп. Фигле думать, взял да поехал. Одолжишь человеку свой мопед ? :D
Ну, с условием конечно. Упал - новый ветровик купил :D
-
Могу предложить свою чесотку ,я пока не продал по цене договоримся! *drink*
-
Ну а ты можешь продолжать считать, что меньше литра не мотоцикл.
я тоже так считаю ??? и даже литр - не мотоцикл :D
но меньше литра вообще не мотоцикл, если это не ЧОК (чОрный, конечно :D )
-
брейк !!! *podzatylnik*
Да фигле, Жень, не попробовавши, сразу, я не умею, я чувствую, что опыта нет и тп. Фигле думать, взял да поехал. Одолжишь человеку свой мопед ? :D
Ну, с условием конечно. Упал - новый ветровик купил :D
все ЧЕЛовеки разные *popcorm*
-
Значит не дашь, да ? Я так и думал. Жмот :D
-
Значит не дашь, да ? Я так и думал. Жмот :D
ну если только с твоим ветровиком и стоковыми глушаками,которые ты припрятал 8) :D
-
эээээ с ентого момента поподробнее. Как заработать с помощью дуг? :)
В сезон приедешь на ВДНХ, Санёк тебе с большим интересом всё расскажет :D И научит, если в цене сойдётесь :D
:D ты что меня палиш тут, я досихпор думю как на фазер дуги эти поставить:D, Нужно больше золота ;D *inkvisitor*
-
:D ты что меня палиш тут, я досихпор думю как на фазер дуги эти поставить:D, Нужно больше золота ;D *inkvisitor*
::)
На большой фазер будешь собирать ? :D
-
:D ты что меня палиш тут, я досихпор думю как на фазер дуги эти поставить:D, Нужно больше золота ;D *inkvisitor*
::)
На большой фазер будешь собирать ? :D
:D у болшого 1 глушитель не по фэн шую :(
-
Сань, первым делом поменяешь глушитель на двойной :D
-
Сань, первым делом поменяешь глушитель на двойной :D
:D Неее я взял 600 тока из за глушителей под жопой,а так я лудше 1300 возьму там 2 глушителя сбоку *moto*
-
Прощения прошу, погорячился. *friends* *drink*
-
Могу предложить свою чесотку ,я пока не продал по цене договоримся! *drink*
Так, господин хороший, давай в очередь как бэ, с предложениями 8) :D Он еще мне ничо не сказал, я уже заворачиваю в обертку ему мотик, может быть... *moto*
-
Ну а ты можешь продолжать считать, что меньше литра не мотоцикл.
я тоже так считаю ??? и даже литр - не мотоцикл :D
но меньше литра вообще не мотоцикл, если это не ЧОК (чОрный, конечно :D )
Ох Артем, ох проказник, вывернулся таки! ;D
-
При покупке моего мотоцикла открою тайну как заработать на дугах :D
-
Насчет ЧОКа за 125 тыщ, смотреть надо, но это салон, там вряд ли сторгуешь на поменьше. А вот предыдущий зеленый с рук более торгуем. В итоге выбирать тебе, но прежде оба смотреть.
Макс, бань наздоровье! Мало что ли людей, поубивавшихся на литрах? Мне несколько раз за мой первый сезон удавалось выйти из неприятных ситуаций за счет небольшого веса мотоцикла и были моменты, когда мою глупость ограничивал небольшой объем, а значит ускорение, за что тоже чахотке спасибо. При этом неприятных моментов, когда мне не хватало ускорения не было. Поэтому я сознательно остаюсь и на второй сезон на чесотке. Я не считаю свой опыт достаточным для большого мота. я не говорю, что все вокруг такие же неумехи, как я, просто высказываю мнение, что небольшой легкий мот удобнее для набора опыта, чем тяжелый и мощный. И мнение это разделяют не так уж и мало людей. Ну а ты можешь продолжать считать, что меньше литра не мотоцикл.
Тот который зеленый за 120 с рук, у него на данный момент разобрана приборка и он уже 6 лет в России. я конечно больше склонен к зеленому за 125 тыщ.
-
Я ещё добавлю ;)
Если мот планируешь надолго, подумай а хватит ли тебе 400.
И еще в разных классах кубатуры свои соревнования, а скорости там везде высокие и навыки управления оттачиваются годами.
отсюда, называть какой-либо объём ученическим некорректно. А по жизни, большинство народу топает в сторону большей кубатуры и л.с.
Сейчас актуальны и малокубатурники - экономия-экология.
По мне, когда жену сажаю вторым номером (50кг) ощущаю вес в наборе скорости и торможении, ну и маневрировании (это понятно).
-
...
И еще в разных классах кубатуры свои соревнования, а скорости там везде высокие и навыки управления оттачиваются годами.
отсюда, называть какой-либо объём ученическим некорректно...
Вот, золотые слова, Динь *friends*
-
При покупке моего мотоцикла открою тайну как заработать на дугах :D
))))))))))))
-
При покупке моего мотоцикла открою тайну как заработать на дугах :D
Санёк, это реальная заявка на победу :D
-
Макс на том и живём! *friends*
-
Санёк Марушин взял чахотку, сезон не отъездил, уже думал, а нах..я её взял ? ???
Макс, не совсем так.
Меня не устраивало 3 аспекта:
1) самый важный - низко сидел (цеплял не стандартные лежащие полицейские и + планировалось в дальнейшем использовать чаще для проезда по грунтовкам)
2) мнимая мною "отсечка" на 120км/ч, которую планировал убрать в следующем сезоне. 120 на трассе очень мало, нет запаса для манёвра
3) малая грузоподъёмность - мой вес + (1/8 - 1/2) человека это максимальная грузоподъёмность 400ки
В остальном полностью устраивала. И продавать на второй сезон не планировал, но присматривался к тдм из-за высокого просвета (мощности 400ки в начале хватало, потом больше захотелось, но это был самый слабый аргумент в замене мота).
На тдм стал ездить более агрессивно, внутренний тормоз у меня слабый. ТДМ лучше *bag*
Если человек решил для себя 400ку значит знает что хочет на данный момент. Если мот возьмёт в хорошем состоянии, потом уйдёт без проблем, если не переплатил. Конечно потом "мало" будет, но если на дальняк и со вторым номером не ездит, то что значит мало? Может надо тоже к доктору (значит тоже есть проблемы), кому в одиночку не хватает мощи !? *bag*
-
На чесотке по пробкам вообще кайф,мне свою продавать жаль ::)
Только два мотоцикла сразу не потяну,да и второй как правило стоит и пылиться.
-
Я ещё добавлю ;)
Если мот планируешь надолго, подумай а хватит ли тебе 400.
И еще в разных классах кубатуры свои соревнования, а скорости там везде высокие и навыки управления оттачиваются годами.
отсюда, называть какой-либо объём ученическим некорректно. А по жизни, большинство народу топает в сторону большей кубатуры и л.с.
Сейчас актуальны и малокубатурники - экономия-экология.
По мне, когда жену сажаю вторым номером (50кг) ощущаю вес в наборе скорости и торможении, ну и маневрировании (это понятно).
Я думаю, что на первое время хватит. Тем более литры подороже будут, а у меня ограниченные финансы на мото и на экипировку надо оставить. Ведь без нее не куда)
-
Денис правильно написал, пассажира покрупнее посадишь, и даже на 1300 чувствуешь, что мот уже не такой торт :D
А что с чахоткой происходит, ваще грусть *bayan*
Я б на чахотку никогда пассажира не посадил. Лучше б сам слез и сказал, едь сам, дорогой товарищ, а я пешком быстрее дойду :D
А мощи, как и здоровья, никогда много не бывает. Надо только уметь грамотно этими дарами распоряжаться *moto*
-
Денис правильно написал, пассажира покрупнее посадишь, и даже на 1300 чувствуешь, что мот уже не такой торт :D
А что с чахоткой происходит, ваще грусть *bayan*
Я б на чахотку никогда пассажира не посадил. Лучше б сам слез и сказал, едь сам, дорогой товарищ, а я пешком быстрее дойду :D
А мощи, как и здоровья, никогда много не бывает. Надо только уметь грамотно этими дарами распоряжаться *moto*
+1000 *moto*
-
На чесотке по пробкам вообще кайф
Большой ЧОК не уступит, кроме поперечного маневра - сменить междурядье в стоячей пробке не всегда легко дается....
-
Товарищи! Что можете сказать по поводу цены и года вот такого варианта? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/948482-dad77.html
-
У "без пробега по РФ" надо тщательно смотреть состояние расходников - проржавевшая цепь, текущая вилка и мертвая батарейка не такая уж и редкость...
-
На чесотке по пробкам вообще кайф
Большой ЧОК не уступит, кроме поперечного маневра - сменить междурядье в стоячей пробке не всегда легко дается..
Согласен .но все зависит от прокладки :D
-
Движок крашенный. Может быть конструктор. По баку ок. А так фоты неочень.
-
Наконец то купил))))
-
Наконец то купил))))
поздравляю!....только не видно ,что именно? :)
-
Спасибо!) Сделаю фото и выложу.