Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Manglobite от 15 Марта 2013, 17:14:49

Название: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 17:14:49
Приветствую, всем доброго часа суток .)
Зовут Никита, живу в аномальном гране Саранске, что Республика Мордовия, Руси великой. К сожалению, на данный момент не обладаю ЧОК`ом, но планирую к концу июня - началу июля приобрести аппарат. Собственно почему ЧОК. Отчётливое желание пересесть на двух колёсный транспорт начало возникать после окончания университета, в результате планомерного отвлечения от технической деятельности в пользу работы. Продолжительное время не мог выбрать для себя тип мотоцикла по следующим причинам - с одной стороны не нравится пластик и вычурная зализанность спортов, но в то же время прохватить душа просит, да и на сельскую тропинку иногда хочется съехать - до озера дотошнить, в виду этих требований у меня остались только классики, да и эндурки. Эндуро, возможно даже ближе и в принципе всем хороши, кроме цены) Значит классик, что выбрать? CB - немного банально, Бандит - своенравное животное, как по отзывам лучше начинать с опытом, крайне не любит мелких ошибок, Monster - ну это даааа, машина хороша и тем и сем, но боюсь из-за ограниченного бюджета получится взять только уставший аппарат, а в глубинке обслуживать никто не может, хотя в любом случае планирую сам любой мот обслуживать "от и до", т.к. литература вроде бы доступна, диплом инженера теперь есть, да и делабт вроде как все моты пока на земле а не в системе альфа-центавра. Из "не классиков" рассматривал - ZZR - ну можно скрепя сердцем было закрыть глаза на пластик и откататься сезончик, но там траблы с коробкой, ребятки отговорили, Intruder, Shadow, Steed, но все как правило отбрасываются по причине малой (?), как кажется кубатуры. Ну вот тут подошли к главному камню преткновения - не знания как едет, что едет и какой объём считать достаточным и чтобы не надоел и чтобы не убиться. Ввиду того, что маленьким себя назвать не могу - 120 кг и 185 см хотелось бы мотоцикл более-менее крупный, чтобы было визуальное соответствие, хотя мне пофиг, по сути, но .)
И вот с корабля на бал, хотелось бы задать несколько вопросиков, коих достаточно много. Ну первое - 400 кубов это много или мало? Я просто не имею ни малейшего представления о мощности мотоцикла, в апреле иду в автошколу, в основном на практические занятия, чтобы получить основы вождения мотоцикла, т.к. опыт вождения авто есть - 6 с копейками лет, это если официально, по правам, а так у батьки брал покататься как до педалей доставал, мотоциклов, к сожалению, в семье не было никогда. Хех, помню даже 401 москвич, правда рулил им только с папкиных коленей, т.к. маленький был, когда он у нас был, но приятный аппарат, "ламповый", есть приятные воспоминания с ним связанные - капот например на трассе у нас отлетал и улетал далеко за машину, но это, возможно как-нибудь в другой раз) Сколько букв - ужас))))
Концентрирую вопрос - помогите провести аналогию между мощностью машины и мотоцикла, вот к примеру. У меня машина своя - ВАЗ 21083, едет вяленько, но уверенно и в любые гумна заехать можно. И вот какую аналогию мне хотелось бы для себя проложить - условно ВАЗ 21083 с мощностью 50-60 л.с., объемом 1500 куб/см едет приблизительно как 125/250/400 кубовый мот, и тут хотелось бы делать накидку на 120 кг веса без экипа)))) и как будет ехать XJR 400 с моей массой на борту, ну блин, заню, тупой, расплывчатый вопрос и по сути вода в ступе, но блин)
Ещё вопросик планируемый бюджет у меня к июню - июля где-то 110, ну максимум 130, т.р. но это с покупкой, оформлением и перегоном, цены поизучал - ЧОК 400 в принципе реально купить за такие деньги, нусть царапины, эстетика не отличная, мне главное, чтобы аппарат дышал, проехал 700 км в присест без проблем и хотел в дальнейшем жить, а вот , скажите мне пожалуйста насколько реально взять 1200 ЧОК с такими же требованиями - живой по мотору и трансмиссии, по сути, считаю для себя главными эти два пункта, т.к. краску подправить можно, на мелкие коцки в первый сезон глаза закрыть, а рюшечки в виде хрома, приборов, пластика и пр. можно и по ходу дела доводить. как-то так.

Извините за большую простыню))) Спасибо за добрые и злые ответы, всё будет в прок ,)

ЗЫ: кстати, у вас тут тепло и уютно, я обживусь?)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: TolikS от 15 Марта 2013, 17:21:22
Для 120 кг, 400 мало будет. Я сам под 100 кг + жена 50-60 кг, вялый 400. Но мне в принципе хватает т.к. жена все равно больше 100 км боится. А одному хватает для 100 кг.
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: sledge от 15 Марта 2013, 17:26:07
Как первый мот 400 я считаю самое оно. сам пересел с урала на 400 и после урала ипонец -самолет ( вешу тоже около 100)  *welcome*
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 17:28:13
а вялый в плане? в плане разгона или трассы? мне в принципе требования к мощности мота в том заключаются - чтобы по городу комфортно ускоряться и тормозить на уровне машин, чтобы проблем не создавалось, а на трассе - крейсерская скорость 110-120, ну и "комфортный" обгон фуры. Но запас хочется, и хочется и колеся))))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: RusFinist от 15 Марта 2013, 17:28:28
Добро пожаловать в секту тюна и флуда :D *drink*
аналогии проводить сложно - разгон у мотоцикла побыстрее будет, чем у машины, да и тяга другая :)
на самом деле чесотка (если она не убита) тянет весьма и весьма резво и уверенно - тут скорее тебе самому определяться в вилке "хочу-могу"
если с головой реально дружишь, то можно и 1200 и 1300 - ничего страшного не будет, а разбиться можно и на велосипеде детском
в любом случае почти все о наших мопедах есть на форуме - многое найдешь поиском или в ЧОК-ЧаВо :)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Никакой от 15 Марта 2013, 17:29:09
Заходи и оставайся! Бери 1200 ели с цмом в голове то можно и его потихонькц начинать катать,ласуовый как котенок, а если без царя в голове то что бы ты не взял все будет плохо или медленно. Сам по массе равен с тобой, правда опыт на совкоцикдах был, тоже сомневался по кубатуре, но сейчас почле первого сезона да что там, после первого месяца езды, не пожалел,
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 17:30:59
Вот как первый мот кстати и урал рассматривал, да и возьму его как второй, чтобы по деревне да в лес без головной боли. А тут прикинул, посчитал - получится наскрести что-то около сотки деревянных, ну думаю надо тогда брать)

на счёт царя и прочих гадостей в голове, то кто не без тараканов? Но вот за года возждения машины вроде никуда не попадал - тьфу-тьфу-тьфу...
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Technoid от 15 Марта 2013, 17:31:39
Добро пожаловать!
Скажу тебе, уважаемый, так. У меня вес, конечно, сейчас не 120 кг. Но когда брал свой первый 400ку у меня как раз было по-моему около того. Для того, что ты описал город+трасса - вполне )))
Вливайся, дорогой!
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 17:33:28
Балин, а я тут "комплексую", думаю что все стройные, лёгкие, один я тут на 400-ку 120 кг свои вогрузить хочу)))) Но тут ещё вот чего боюсь, а не надоест ли, ну быстро) Оно и понятно, что большего захочеся, это нормально, наверное))))))))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: TolikS от 15 Марта 2013, 17:35:34
а вялый в плане?

Ну как сказать. Ока тоже автомобиль, но Ваз 21083 лучше. А так мот, что 400, что 1200 все хороши. Просто ты акцентировал на вес и я как пример привел. Или ты чисто один будешь, тогда хватит.  ;)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: maxim1300 от 15 Марта 2013, 17:36:49
Приветствую !

а вялый в плане? в плане разгона или трассы? мне в принципе требования к мощности мота в том заключаются - чтобы по городу комфортно ускоряться и тормозить на уровне машин, чтобы проблем не создавалось, а на трассе - крейсерская скорость 110-120, ну и "комфортный" обгон фуры. Но запас хочется, и хочется и колеся))))


Только 1200 или 1300. Дрищам-то, на чесотке, беспонтово на такой скорости обгонять кого-либо, а ты дядька больно упитанный. Не мучь себя и потенциальный мопед в 400 кубов. Только литр. И не сЦать !  *wild*
А, у тебя вообще опыта мопедного нет. Тады мало-мальские курсы нужны обязательно. А после литр и не сЦать !  :D
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: МЕЛ от 15 Марта 2013, 17:37:17
Ну ты там указал бюджет 130 - это всё же маловато даже для ЧОК1200. У тебя выйдет что-то на пределе возможного, а такое обычно хорошим не бывает - будешь потом в него дополнительно вкладывать. Уж лучше сразу доложить до чего-то реального или ограничить себя ЧОКом400.
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 17:42:35
2 TolikS:
Спасибо) На Оке начинал после сдачи прав сам ездить - злой аппарат, не надо на неё наговоривать)))))

2 maxim1300:
ну на скутере катался в своё время - в прокате брал. как снег сойдёт в авто школу пойду, т.к чисто мото-школ у нас нет, и буду на практические заняти упор брать, надеюсь часов 10-15 накатать перед покупкой, + ещё как прокаты скутеров откроются тоже поугарать можно будет - равновесие потренировать.

2 МЕЛ:
Я понимаю, что бюджет накладывает такие ограничения и я в принципе готов вкладывать в аппарат что-то около 7-8 т.р. ежемесячно, помимо ГСМ, чтобы довести его до состояния стояния, тут проблема взять живой аппарат какой-нибудь, который своим ходом доедет до меня, а т.к. 99,9(9) % ьуду брать в МСк, то надо чтобы он прошёл что-то около 650-700 км без поломок, понятно, что всего предусмотреть нельзя, но хотелось бы уменьшить вероятность)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: NoNaMe от 15 Марта 2013, 17:48:30
Только 1200 или 1300. Дрищам-то, на чесотке, беспонтово. Только литр. И не сЦать !  *wild*
Мало-мальские курсы нужны обязательно. А после литр и не сЦать !  :D
100%  *good2* да и вэлкам!!!
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: SHKAF от 15 Марта 2013, 17:49:02
Добро пожаловать!
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: TolikS от 15 Марта 2013, 17:52:39
Ока без обит. Мне допустим Матиза жены не хватает, но для города прекрасная машина (парковка, экономия ГСМ).  :)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Партизан от 15 Марта 2013, 17:55:22
Привет!
я в принципе готов вкладывать в аппарат что-то около 7-8 т.р. ежемесячно, помимо ГСМ
Бери кредит, покупай литртриста )))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 17:58:00
Были идеи, но вот к кредитам не хорошее отношение, ну т.е. вообще не хорошее)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: TolikS от 15 Марта 2013, 17:58:59
Были идеи, но вот к кредитам не хорошее отношение, ну т.е. вообще не хорошее)

Злостный не плательщик? :D :D :D
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 18:27:51
Ды нет, наоборот злостный плательщик))) надоело)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: KREATOR от 15 Марта 2013, 20:28:51
По поводу аналогий с машинами. После машины тахометр будет казаться ну ооочень длинным, особенно на 400сс. И при разных положениях стрелки на этом тахометре едет мотоцикл совсем по разному. Поэтому трудно провести аналогию с машиной. Если ездить 3000-5000об/мин (я про 400сс), то едет он как жигули примерно. С 5000 до 7000 уже становится заметно резвее большинства авто, ну а с 7000 до 12000 - вообще ракета, обогнать могут только другие мотоциклы)) Это в городе. А вот на трассе его все время надо крутить не меньше 7000, иначе просто не едет - с пассажиром да на ветер на высшей передаче у меня иногда упирался в 110-120 км/ч, пока не переключишь на одну вниз.
С 1200/1300сс все немного по другому. Тахомтр покороче, характер у двигателя ближе к автомобильному. Только аналогию с к-л машиной провести трудно, не знаю я машин, чтобы так могли ездить.) Выражение "не едет" к нему не применимо ни в какой ситуации (ИМХО). Но при этом весьма послушен и предсказуем - сколько открутишь, столько и выдаст. Можно за 3сек сотню набрать, а можно кататься 40км/ч преспокойненько. И в обоих ситуациях это будет абсолютно нормально.
Надеюсь, помог хоть немного понять, че как))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: KREATOR от 15 Марта 2013, 20:34:11
А, вот еще. Разница в запасе мощности на трассе и в городе у мотоцикла существенно больше, чем у авто. Просто у мото (если классики рассматривать) аэродинамика как у кирпича, и встречный поток на больших скоростях большУю часть мощности забирает на себя.
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 21:07:50
2 KREATOR:
да, спасибо, кое где стало яснее) т.е. если держать в районе оборотов соответствующих макс мощности, то ехать будет и 400сс ?!))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Никакой от 15 Марта 2013, 21:29:03
2 TolikS:
Спасибо) На Оке начинал после сдачи прав сам ездить - злой аппарат, не надо на неё наговоривать)))))

2 maxim1300:
ну на скутере катался в своё время - в прокате брал. как снег сойдёт в авто школу пойду, т.к чисто мото-школ у нас нет, и буду на практические заняти упор брать, надеюсь часов 10-15 накатать перед покупкой, + ещё как прокаты скутеров откроются тоже поугарать можно будет - равновесие потренировать.

2 МЕЛ:
Я понимаю, что бюджет накладывает такие ограничения и я в принципе готов вкладывать в аппарат что-то около 7-8 т.р. ежемесячно, помимо ГСМ, чтобы довести его до состояния стояния, тут проблема взять живой аппарат какой-нибудь, который своим ходом доедет до меня, а т.к. 99,9(9) % ьуду брать в МСк, то надо чтобы он прошёл что-то около 650-700 км без поломок, понятно, что всего предусмотреть нельзя, но хотелось бы уменьшить вероятность)
а у нас на форуме есть свой эвакуатер и он же доставка!
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Ignat от 15 Марта 2013, 21:49:09
По поводу аналогий с машинами. После машины тахометр будет казаться ну ооочень длинным, особенно на 400сс. И при разных положениях стрелки на этом тахометре едет мотоцикл совсем по разному. Поэтому трудно провести аналогию с машиной. Если ездить 3000-5000об/мин (я про 400сс), то едет он как жигули примерно. С 5000 до 7000 уже становится заметно резвее большинства авто, ну а с 7000 до 12000 - вообще ракета, обогнать могут только другие мотоциклы)) Это в городе. А вот на трассе его все время надо крутить не меньше 7000, иначе просто не едет - с пассажиром да на ветер на высшей передаче у меня иногда упирался в 110-120 км/ч, пока не переключишь на одну вниз.
С 1200/1300сс все немного по другому. Тахомтр покороче, характер у двигателя ближе к автомобильному. Только аналогию с к-л машиной провести трудно, не знаю я машин, чтобы так могли ездить.) Выражение "не едет" к нему не применимо ни в какой ситуации (ИМХО). Но при этом весьма послушен и предсказуем - сколько открутишь, столько и выдаст. Можно за 3сек сотню набрать, а можно кататься 40км/ч преспокойненько. И в обоих ситуациях это будет абсолютно нормально.
Надеюсь, помог хоть немного понять, че как))
2 KREATOR:
да, спасибо, кое где стало яснее) т.е. если держать в районе оборотов соответствующих макс мощности, то ехать будет и 400сс ?!))

Привет!1200/1300 бери  *bayan*   
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 22:35:55
2 Никакой:
Да, в курсе, читал, спасибо) Но планирую сам гнать)

2 Ognennyi:
Тоже склоняюсь к нему, бросаю есть)))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: 13th от 15 Марта 2013, 22:54:49
я считаю, после автомобиля полюбому проще будет на 1200/1300. главным образом из-за рабочего диапазона оборотов двигателя. не надо привыкать к тому, что мотор надо крутить до звона, можно ехать с низов, реже переключаться. то есть будет проще контролировать мотоцикл, т.к. можно реже задумываться о выборе передачи. мотор хоть и большой, но без дури. спокойный, но сильный. если проводить аналогию с автомобилями, то это большие американские внедорожники с моторами 5-6 литров. спокойные по характеру, не провоцирующие к быстрой езде, способные легко тянуть за собой дом, или яхту. но если потребуется, могут дать жару и уделать со светофора любой горячий хетчбэк.

400 новичкам только тем лучше, что не дает за 3 секунды сотню набрать, ну и вес меньший - проще удержать ногами, если вдруг где-то чуть ошибся на небольшой скорости и начал заваливаться. но для дяди весом 120 кг не составит труда удержать и большой мотоцикл.

зы: есть знакомый, который первым мотом взял себе голду 1500, сейчас уже на 1800 катается. у другого приятеля отец первым взял голду 1800. и еще куча похожих примеров найдется.
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 15 Марта 2013, 23:18:55
2 13th:
Спасибо за понятные аналогии, так-то тоже всё склоняюсь к бОльшему объему - и эластичность, и мощность, и запас, да и думаю не так быстро такой объём "надоест", ну в плане, что не сразу большего захочется) наверное)))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Tony_XJR от 15 Марта 2013, 23:42:02
Добро пожаловать!
По выбору мото, тоже склоняюсь к биг-ЧОКу. Большому дядьке большой мотоцикл.
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Grom-Skynet от 16 Марта 2013, 00:19:53
 *welcome*
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Zebring от 16 Марта 2013, 15:24:49
По поводу аналогий с машинами...
Реально отлично написал. *good2*

Пытался сейчас вспомнить как я на 400ке ездил, улыбнуло))
Удивило, что некомфортно для слуха ехать расслабленно на небольшой скорости - звук у двигателя такой, что хочется постоянно разгонятся))
В первую неделю понял, что дорожные знаки полезны. Если перед поворотом стоит "50", то для новичка на двух колёсах это действительно предельная скорость в этом повороте.
Насчёт оборотов, никогда больше 9 тыс. не раскручивал. Если интересно, то сезон закрыл раньше остальных не потому, что наскучил мелкий объём, а потому что стал слишком агрессивно ездить и подумал, что нужно остановиться, паузу сделать.
Интересный эффект был после возвращения на авто в сентябре. Один раз с удивлением обнаружил, что в городе еду 140. :o Видимо привык, что на моте встречный поток воздуха естественно ограничивает)) И ещё головой стал крутить и в авто, и даже в метро когда на эскалаторе перестраиваюсь))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Buba от 16 Марта 2013, 16:26:01
Привет *friends*
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: motodurak от 16 Марта 2013, 16:34:32
Первая 400ка у меня был Kawasaki Zephyr !!!!!  Пересел на него с иж юпитер 5!!!!    Земля мля и небо!!!!  )))))   но груженому со 2 номером на трассе тяжело....... Бери 1200.....
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: inostranez от 16 Марта 2013, 17:20:09
Привет!   *drink*

Уверуй же в ЧОК как в б0р0ду!  *inkvisitor*
Аминь!  *priest*
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 16 Марта 2013, 17:45:40
2 inostranez:
Чтобы уверовать в бигЧОК надо уверовать в сбербанк, морально готовлюсь)))

2 Buba:
ку! ,)

2 Zebring:
ыгы, чую тоже увлекаться буду и несколько долго перестраиваться на авто под конец сезона)))

2 Grom-Skynet:
уихуу))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Marushin от 16 Марта 2013, 20:20:25
 *welcome*

Ездил на 400-ке нормально прёт. Но к концу сезона скорее всего будет не хватать. А если не заводной по скорости, то наверно можно и сразу 1200 (мне не подходит), но ошибки не простит!
Бери ТДМ (Лёха ЧД привет)
 :D шутка  ;)
Я думаю после мотошколы определишься сам. Какие у вам там мотики?
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: D_e_n_i_s от 16 Марта 2013, 20:39:42
Привет, тоже полсезона только откатал. Ничуть не жалею что взял 400-ку. Повышать кубатуру пока не планирую. Со вторым номером еду без проблем. Когда не спешу, кайен наравне стартует. А так можно и кайен натянуть. Чтобы понять и провести аналогию просто раздели мощьность на вес (мот VS авто). И поймёшь какая динамика тебя ждёт. Думаю самый уставший ЧОК надо сравнивать с недорогими иномарками а уж никак не с отечественным авто. :)   *podzatylnik*. В общем добро пожаловать!
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 17 Марта 2013, 03:03:07
2 Marushin:
На тему школ у нас печально. чисто мотошкол нету, есть только обычные автошколы с категорией А, заходил пока только в одну и не смог допытаться до девочки на ресепшене допытаться какой мот, единственное что адекватное узнал - ну такой..мааленький))))
1200 вообще беспощадный чтоль выходит?)

2 D_e_n_i_s:
Спасибо, буду думать, считать)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Тото13 от 17 Марта 2013, 03:35:15
Привет!
я в принципе готов вкладывать в аппарат что-то около 7-8 т.р. ежемесячно, помимо ГСМ
Бери кредит, покупай литртриста )))
Во во я так и зделал.
Привет! Бери литр.
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Погляд от 17 Марта 2013, 13:09:49
Ник Йенач "Техника спортивной езды" тебе в помощь.

Моё мнение и действия такие - раз бабла мало надо брать аппарат с запасом - добавить денег(подзанять-поджаться) и брать от литра.
Езжу небыстро - хватает 80-100 максимум, но когда есть повод - без нервяка крутишь на той же передаче  ручку газа и ускоряешься...
А так будут потом муки: - Зря  400 взял, можно было 1200-1300 сразу... Так что -обожди сезон или откроешься в конце
но ворочаться уже по ночам не будешь.
 По кубатуре - злобность мота кубатурой не определяется..  Очень много разных гонок проходит с разной кубатурой..
50 т.р., думаю, денежка вполне подъёмная, что б потом не вздыхать...

и ЕЩЕ РАЗ ПРО КУБАТУРУ- ЭТО КЛАССификация ТЕХНИКИ ! Есть 500 кубовые выдающие более 100лс...

У Shadow есть объем более литра....
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Marushin от 17 Марта 2013, 17:14:36
Manglobite

В автошколе, если маленький, то скорее всего ёбрик.

Ты хотел с авто аналогию. Вот, как я вижу это.
В чём основная разница между 400 и 1200, так это приличная динамика последнего.

400
разгон до 100 км/час - 5 сек, 35 Нм при 11000 об/мин
и1200
разгон до 100 км/час - 3,5 сек, 92 Нм при 8000 об/мин

это отдалённо, как ока и 2112

т.е. примерно понятно на сколько более динамично с места рвёт 1200 при откручивании ручки газа. (я на 400ке пару раз чуть не улетал с траектории и если бы я был на 1200, то наверняка улетел бы. Поэтому лично для меня, путь к 1200/1300 пока закрыт, а возможно и вообще закрыт. Мне хватает сейчас с головой 850. Ну и остальные для меня важны аспекты не менее важны - расход топлива и налог)

Поэтому после школы скорее сам всё сообразишь, что тебе надо будет (ещё от инструктора зависит).

Лично я за первый мот 400-ку и ему подобных. Нормально едет. Если на дальняк и со вторым номером для крупных дядь не пойдёт.
И не вижу проблемы, если за нормальную цену 400-ку взять, покатать (сезон или меньше) и потом продать проблемы не будет.
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 18 Марта 2013, 00:17:36
Ы) "Бери литр" звучит как "ставь свою подпись тут, всё будет хорошо, не бойся"))) Прям так и тянет закорючку чиркануть)

за книжечку спасибо большое, почитаю)
Ды и вообще, всем спасибо! .)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Marushin от 18 Марта 2013, 00:34:10
Я очконул 1200 брать, а именно изначально его хотел. Да и сейчас очкую.
Считаю, что для себя я всё правильно сделал. Откручивал на максимум на 400-ке (не боялся перекрутить), а на 1200 так бы не смог.
Когда на своём мотике ездишь, можешь себе позволить больше (открутить, заложить и т.п.), чем когда дают тебе покататься (стиль пенсия-стайл).
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Погляд от 18 Марта 2013, 00:37:49
Да ты не беспокойся!!!...
(http://s017.radikal.ru/i444/1303/db/1d62dccbe292.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: maxim1300 от 18 Марта 2013, 00:40:52
Да ты успокойся!!!...
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Manglobite от 18 Марта 2013, 01:26:56
Команды ссать не было?)))))))))
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Marushin от 18 Марта 2013, 01:39:27
Не было такой команды, команда думать была и не торопится   ;)
Название: Re: ну вот, ещё один.
Отправлено: Ras от 18 Марта 2013, 12:55:51
а я бы тоже посоветовал начать с чесотки, на сезон хватит точно.
тем более при отсутствии опыта, не убитая будет как ракета