Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ну вот, ещё один.  (Прочитано 5833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TolikS

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • Мой адрес сегодня такой 69
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #15 : 15 Марта 2013, 17:52:39 »

Ока без обит. Мне допустим Матиза жены не хватает, но для города прекрасная машина (парковка, экономия ГСМ).  :)
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #16 : 15 Марта 2013, 17:55:22 »

Привет!
я в принципе готов вкладывать в аппарат что-то около 7-8 т.р. ежемесячно, помимо ГСМ
Бери кредит, покупай литртриста )))
Записан

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #17 : 15 Марта 2013, 17:58:00 »

Были идеи, но вот к кредитам не хорошее отношение, ну т.е. вообще не хорошее)
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

TolikS

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • Мой адрес сегодня такой 69
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #18 : 15 Марта 2013, 17:58:59 »

Были идеи, но вот к кредитам не хорошее отношение, ну т.е. вообще не хорошее)

Злостный не плательщик? :D :D :D
Записан

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #19 : 15 Марта 2013, 18:27:51 »

Ды нет, наоборот злостный плательщик))) надоело)
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #20 : 15 Марта 2013, 20:28:51 »

По поводу аналогий с машинами. После машины тахометр будет казаться ну ооочень длинным, особенно на 400сс. И при разных положениях стрелки на этом тахометре едет мотоцикл совсем по разному. Поэтому трудно провести аналогию с машиной. Если ездить 3000-5000об/мин (я про 400сс), то едет он как жигули примерно. С 5000 до 7000 уже становится заметно резвее большинства авто, ну а с 7000 до 12000 - вообще ракета, обогнать могут только другие мотоциклы)) Это в городе. А вот на трассе его все время надо крутить не меньше 7000, иначе просто не едет - с пассажиром да на ветер на высшей передаче у меня иногда упирался в 110-120 км/ч, пока не переключишь на одну вниз.
С 1200/1300сс все немного по другому. Тахомтр покороче, характер у двигателя ближе к автомобильному. Только аналогию с к-л машиной провести трудно, не знаю я машин, чтобы так могли ездить.) Выражение "не едет" к нему не применимо ни в какой ситуации (ИМХО). Но при этом весьма послушен и предсказуем - сколько открутишь, столько и выдаст. Можно за 3сек сотню набрать, а можно кататься 40км/ч преспокойненько. И в обоих ситуациях это будет абсолютно нормально.
Надеюсь, помог хоть немного понять, че как))
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #21 : 15 Марта 2013, 20:34:11 »

А, вот еще. Разница в запасе мощности на трассе и в городе у мотоцикла существенно больше, чем у авто. Просто у мото (если классики рассматривать) аэродинамика как у кирпича, и встречный поток на больших скоростях большУю часть мощности забирает на себя.
Записан

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #22 : 15 Марта 2013, 21:07:50 »

2 KREATOR:
да, спасибо, кое где стало яснее) т.е. если держать в районе оборотов соответствующих макс мощности, то ехать будет и 400сс ?!))
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #23 : 15 Марта 2013, 21:29:03 »

2 TolikS:
Спасибо) На Оке начинал после сдачи прав сам ездить - злой аппарат, не надо на неё наговоривать)))))

2 maxim1300:
ну на скутере катался в своё время - в прокате брал. как снег сойдёт в авто школу пойду, т.к чисто мото-школ у нас нет, и буду на практические заняти упор брать, надеюсь часов 10-15 накатать перед покупкой, + ещё как прокаты скутеров откроются тоже поугарать можно будет - равновесие потренировать.

2 МЕЛ:
Я понимаю, что бюджет накладывает такие ограничения и я в принципе готов вкладывать в аппарат что-то около 7-8 т.р. ежемесячно, помимо ГСМ, чтобы довести его до состояния стояния, тут проблема взять живой аппарат какой-нибудь, который своим ходом доедет до меня, а т.к. 99,9(9) % ьуду брать в МСк, то надо чтобы он прошёл что-то около 650-700 км без поломок, понятно, что всего предусмотреть нельзя, но хотелось бы уменьшить вероятность)
а у нас на форуме есть свой эвакуатер и он же доставка!
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

Ignat

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
    • Yamaha XJR1200->Honda CB1000->Bmw R1100RT
    • Иркутск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #24 : 15 Марта 2013, 21:49:09 »

По поводу аналогий с машинами. После машины тахометр будет казаться ну ооочень длинным, особенно на 400сс. И при разных положениях стрелки на этом тахометре едет мотоцикл совсем по разному. Поэтому трудно провести аналогию с машиной. Если ездить 3000-5000об/мин (я про 400сс), то едет он как жигули примерно. С 5000 до 7000 уже становится заметно резвее большинства авто, ну а с 7000 до 12000 - вообще ракета, обогнать могут только другие мотоциклы)) Это в городе. А вот на трассе его все время надо крутить не меньше 7000, иначе просто не едет - с пассажиром да на ветер на высшей передаче у меня иногда упирался в 110-120 км/ч, пока не переключишь на одну вниз.
С 1200/1300сс все немного по другому. Тахомтр покороче, характер у двигателя ближе к автомобильному. Только аналогию с к-л машиной провести трудно, не знаю я машин, чтобы так могли ездить.) Выражение "не едет" к нему не применимо ни в какой ситуации (ИМХО). Но при этом весьма послушен и предсказуем - сколько открутишь, столько и выдаст. Можно за 3сек сотню набрать, а можно кататься 40км/ч преспокойненько. И в обоих ситуациях это будет абсолютно нормально.
Надеюсь, помог хоть немного понять, че как))
2 KREATOR:
да, спасибо, кое где стало яснее) т.е. если держать в районе оборотов соответствующих макс мощности, то ехать будет и 400сс ?!))

Привет!1200/1300 бери  *bayan*   
Записан

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #25 : 15 Марта 2013, 22:35:55 »

2 Никакой:
Да, в курсе, читал, спасибо) Но планирую сам гнать)

2 Ognennyi:
Тоже склоняюсь к нему, бросаю есть)))
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

13th

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • был XJR1200R
    • Msk
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #26 : 15 Марта 2013, 22:54:49 »

я считаю, после автомобиля полюбому проще будет на 1200/1300. главным образом из-за рабочего диапазона оборотов двигателя. не надо привыкать к тому, что мотор надо крутить до звона, можно ехать с низов, реже переключаться. то есть будет проще контролировать мотоцикл, т.к. можно реже задумываться о выборе передачи. мотор хоть и большой, но без дури. спокойный, но сильный. если проводить аналогию с автомобилями, то это большие американские внедорожники с моторами 5-6 литров. спокойные по характеру, не провоцирующие к быстрой езде, способные легко тянуть за собой дом, или яхту. но если потребуется, могут дать жару и уделать со светофора любой горячий хетчбэк.

400 новичкам только тем лучше, что не дает за 3 секунды сотню набрать, ну и вес меньший - проще удержать ногами, если вдруг где-то чуть ошибся на небольшой скорости и начал заваливаться. но для дяди весом 120 кг не составит труда удержать и большой мотоцикл.

зы: есть знакомый, который первым мотом взял себе голду 1500, сейчас уже на 1800 катается. у другого приятеля отец первым взял голду 1800. и еще куча похожих примеров найдется.
Записан

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #27 : 15 Марта 2013, 23:18:55 »

2 13th:
Спасибо за понятные аналогии, так-то тоже всё склоняюсь к бОльшему объему - и эластичность, и мощность, и запас, да и думаю не так быстро такой объём "надоест", ну в плане, что не сразу большего захочется) наверное)))
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #28 : 15 Марта 2013, 23:42:02 »

Добро пожаловать!
По выбору мото, тоже склоняюсь к биг-ЧОКу. Большому дядьке большой мотоцикл.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #29 : 16 Марта 2013, 00:19:53 »

 *welcome*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE