Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: JPaganel от 15 Июня 2013, 23:03:05
-
Я тут было вернулся к ковырянию XJ550. Прошлым летом я вычистил карбы. Мот заводился, но глючил, холостые обороты лезли вверх. Плюс масло лилось из разных мест.
Другие дела заставили оставить это на время. Недавно я поменял чего надо было чтобы мало не текло, и стал пробовать завести. Не заводится. Бензин в камерах есть, но вроде бы не идёт в мотор, если покручу и выну свечу то бензином не пахнет. Искра есть.
Я не менял запорные иглы, они скорее всего родные с 81 года. Стоит их поменять? Или просто ещё разок всё почистить?
-
Гадание на кофейной гуще! Отдай спецам!
-
Большинство местных "спецов" ещё в штаны прудило когда этот механизм с конвейера сошёл. Они кроме инжекторников последних лет пяти ничего в глаза не видали. Не доверяю я им.
Кроме того, если я это сам ковырять не буду, то как я все эти хитрые дела узнаю?
-
Если эти иглы не стали дубовыми и держат, то можешь оставить их. Хотя... учитывая, что им может быть больше 30 лет *swoon* я бы их точно поменял. Вообще все резиновые детали там уже скорее всего пришли в негодность. Но это так мысли вслух, точнее проктология по интернету)))
-
Вообще все резиновые детали там уже скорее всего пришли в негодность.
Я в курсе. Половина маслотечки была именно из за этого. Сальник под звездой, прокладка клапанной крышки... Другая половина из за рукожопия предыдущего хозяина. Он, блин, даже сливную пробку толком не закрутил.
Резинки на оси заслонок я проверял, вроде в порядке. Но даже если нет, то незавод от них не должен быть. Или я чего упустил?
А что проктология по интернету, так я точных ответов не жду. Так, общаюсь. Если меня натолкнёт на правильное решение - афигительно. А если нет, поговорил с хорошими людьми и ладно.
-
Думаю что только запорными иглами дело не обойдётся.Покупай ремкомплекты,зато будешь уверен.
Причина "незаведения" по интернету трудно лечится,да и в твоём случае слишком мало информации,а перечислять все возможные причины в 100500й раз как то не хочется.Поиском воспользуйся.
-
Промой опять все каналы очистителем карбюратора, продуй воздухом, иглы я бы всё-таки поменял при наличии таковых, проверь герметичность соединения патрубков карбюратора между двигателем и воздушным фильтром, ну и на фильтр воздушный глянь. Если есть топливный фильтр, его тоже заодно замени, краник топливный тоже продиагностируй. Как-то так.
-
Все ремкомплекты покупать - может быть жостко. Может уже сразу новые карбы взять? http://rpmracingca.com/proddetail.asp?prod=Carb%3AXJRCarb
-
Все ремкомплекты покупать - может быть жостко. Может уже сразу новые карбы взять? http://rpmracingca.com/proddetail.asp?prod=Carb%3AXJRCarb
Ты однако радикален.Ремкомплекты стоят около 40 долларов за штуку.Всё таки дешевше малость.
-
Если менять мембраны, то это уже 70 с копейками за каждую.
-
Если менять мембраны, то это уже 70 с копейками за каждую.
В таком раскладе да,если они рваные.Хотя и мембраны можно подешевле,по 20-40 долларов найти.
-
Все ремкомплекты покупать - может быть жостко. Может уже сразу новые карбы взять? http://rpmracingca.com/proddetail.asp?prod=Carb%3AXJRCarb
А Смысл? Их так же делать! Холостые лезут вверх "зависают"... от БЕДНОЙ смеси, спустя времени....свечи сухие.....Топлива НЕ хватает! А почему....ну х.з.,Я по "телефону" не "лечу", Я руками "смотрю".
-
Думаю что только запорными иглами дело не обойдётся.Покупай ремкомплекты,зато будешь уверен.
Да там уже много чего поменяно. Резинки винтов смеси, прокладки всякие... Только иглы не менял, и жиклёры только чистил.
Кстати, а нужно ли жиклёры менять? Они вроде металические, механического износа быть не должно. Засираются, это да, но это отмывается. Ну, и при разборке их раздолбать можно кривыми руками. А так, сами по себе, они портятся?
Промой опять все каналы очистителем карбюратора, продуй воздухом, иглы я бы всё-таки поменял при наличии таковых, проверь герметичность соединения патрубков карбюратора между двигателем и воздушным фильтром, ну и на фильтр воздушный глянь. Если есть топливный фильтр, его тоже заодно замени, краник топливный тоже продиагностируй. Как-то так.
Это всё проверял. Краник не участвовал, я заводил с тестового бачка, но я этот краник уже перебрал полностью. Стерильно чист и все резинки новые.
Все ремкомплекты покупать - может быть жостко. Может уже сразу новые карбы взять? http://rpmracingca.com/proddetail.asp?prod=Carb%3AXJRCarb
:) Эти не подойдут. Они к фыжику, а я про XJ550, там карбы тоже Микуни, но не 36 а 28.
Если менять мембраны, то это уже 70 с копейками за каждую.
Мембраны целые.
-
Я по "телефону" не "лечу", Я руками "смотрю".
Я б заехал в гости, да ехать далеко... :D
Разговор мне всё равно полезен, так что спасибо.
-
пока переливать не начнет, запорные иглы не трогай. У тебя наоборот, не хватает топлива. Может манифулды рваные.
Подсос есть? В свое время заводили закрыв диффузоры рукой со стороны воздушного фильтра
-
пока переливать не начнет, запорные иглы не трогай. У тебя наоборот, не хватает топлива. Может манифулды рваные.
Подсос есть? В свое время заводили закрыв диффузоры рукой со стороны воздушного фильтра
Манифулды новые.
А вот подсос... Надо снять, проверить. Тросик работает и штоки клапанов обогатителей двигает, но вот есть ли в обогатительном контуре бензин...
Спасибо.