Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: rey0723 от 24 Сентября 2013, 01:40:56
-
В начале сезона взял новый аккумулятор. YTX14-BS
12v12a.
Теперь внимание! Пр-во Аляска ! Стоимость 1800 рэ.
Сухо заряженный , заливается электролит, и между пластинами, пропитка стекловолокно.
Аккум чуть чут толще и выше, подрезается губка которая приклеена к стенке кармана для аккума, а верх не касается седла, размер тока тока, все стоит и не болтается, и ни во что не упирается! Весьма рекомендую!
-
Да, это я на кухне сидю, коробка из под аккума на глаза попалась, вот и решил написать, мало ли кому поможет.
-
суть темы не верна. ytx14-bs это наша родная маркировка типоразмера, вида и положения клемм. так что не надо ляля, все встает на место как там и было, ничего не торчит и не болтается. а производитель может быть кто угодно: аляска, нитро, яса и т.д.
-
суть темы не верна. ytx14-bs это наша родная маркировка типоразмера, вида и положения клемм. так что не надо ляля, все встает на место как там и было, ничего не торчит и не болтается. а производитель может быть кто угодно: аляска, нитро, яса и т.д.
да задообали вы в каждой теме срать! Если такой умный, так и напиши чего нибудь умное! А кому нибудь и эта статейка очень поможет!
-
полегче, молодой человек)
чем я обидел?
-
Теперь внимание! Пр-во Аляска ! Стоимость 1800 рэ.
Скинь пожалуйста ссылку на магаз, если есть.
-
я вообще поставил китайски DELTA, стоит 1400р, отходил сезон, думаю еще один без проблем отходит (стоял такой же при покупке мота...)
а если по теме miniТЕСNНОлог прав - они не должны различаться размерами! если в сиденье не упирается, поставь и забей!
-
Теперь внимание! Пр-во Аляска ! Стоимость 1800 рэ.
я у себя в Выборге брал, название магаза тебе ни чего не скажет,"Хобби Авто" по инету по ищи, я думаю ими все совковые магазины завалены.
Скинь пожалуйста ссылку на магаз, если есть.
"
-
Они СИЛЬНО отличаются стартерным током...Настолько. что многие производители этот факт умалчивают. Недостаток тока приводит к тому, что при норм заряженном АКБ крутит стартер хуже(падает сильно напруга под нагрузкой)
-
полегче, молодой человек)
чем я обидел?
молодой человек по старше вас будет!
-
Они СИЛЬНО отличаются стартерным током...Настолько. что многие производители этот факт умалчивают. Недостаток тока приводит к тому, что при норм заряженном АКБ крутит стартер хуже(падает сильно напруга под нагрузкой)
Волговские дудки пришлось снять, жигулевские тянет намана! Крутит тоже. Волговские 7А*2, жига 5А*2.
-
Аккумулятор Bosch YTX14-BS Пусковой ток: 100 C.A.A. 2900.00 руб.
Аккумулятор мото Yuasa YTX14-BS Ток холодной прокрутки: 200 А
DELTA CT1214 140 A
Пы.Сы. вряд ли Бош не умеет параметры мерять... А вот Дельта- не факт.
-
До этого брал с финки АGM, хватило на сезон только, хотя зимой мот стаял в теплом гараже и обслуживался аккум регулярно
-
суть темы не верна. ytx14-bs это наша родная маркировка типоразмера, вида и положения клемм. так что не надо ляля, все встает на место как там и было, ничего не торчит и не болтается. а производитель может быть кто угодно: аляска, нитро, яса и т.д.
Не плохо было бы сначала разобраться, перед тем как писать подобное.
YTX14-BS это родной типоразмер для XJR 1200! для XJR 1300 родной типоразмер YTZ14S. Но YTZ14S аккумулятор дороже, чем YTX14-BS.
Я себе на бывший 1300 тоже из соображений экономии брал YTX14-BS и тоже подрезал губку, потому что этот аккум немного толще.
Так что Андрей всё правильно написал.
Похоже народ совсем разучился адекватно воспринимать действительность. То в теме о продаже нагадят, то какую-нибудь хуйню раздуют на ровном месте.
-
Надо и твою Антох и Андерея инфу перенести в ФАК а эту тему закрыть что бы не раздувать болтовни. Мнее вот стало интересно про типоразмер. Я не знал. Сибо!
-
А я то её откуда взял по вашему *ranting*
-
А я то её откуда взял по вашему *ranting*
Нееееее антон! Садись назат на ЧОК и толстей А то ты как все худые злым становишься Бери пример с Меня, Марушина, Погляда!! :D
-
Саш, просто я за хорошую обоснованную и проверенную критику. Наш форум всегда именно за это и ценится. А подобные выпады просто неприемлимы.
Марка мотоцикла и мой вес тут ни при чём :D
-
Саш, просто я за хорошую обоснованную и проверенную критику. Наш форум всегда именно за это и ценится. А подобные выпады просто неприемлимы.
Марка мотоцикла и мой вес тут ни при чём :D
Не обижайся про вес ! И полностью вас поддержал! Что мне ( ленивому с поиском(иногда) Оказалось инфа полезной!
-
Саш, просто я за хорошую обоснованную и проверенную критику. Наш форум всегда именно за это и ценится. А подобные выпады просто неприемлимы.
Марка мотоцикла и мой вес тут ни при чём :D
Не обижайся про вес ! И полностью вас поддержал! Что мне ( ленивому с поиском(иногда) Оказалось инфа полезной!
*friends* *drink*
-
Спасибо Тони за поддержку!
Ребятки! Давайте жить дружно!
-
немного лирики, так сказать разрядить обстановку))
(http://i.pixs.ru/thumbs/3/2/8/2013092417_9508772_9157328.jpg) (http://pixs.ru/showimage/2013092417_9508772_9157328.jpg)
прожил месяц в том и два в этом сезоне, потом умер
-
суть темы не верна. ytx14-bs это наша родная маркировка типоразмера, вида и положения клемм. так что не надо ляля, все встает на место как там и было, ничего не торчит и не болтается. а производитель может быть кто угодно: аляска, нитро, яса и т.д.
Не плохо было бы сначала разобраться, перед тем как писать подобное.
YTX14-BS это родной типоразмер для XJR 1200! для XJR 1300 родной типоразмер YTZ14S. Но YTZ14S аккумулятор дороже, чем YTX14-BS.
Я себе на бывший 1300 тоже из соображений экономии брал YTX14-BS и тоже подрезал губку, потому что этот аккум немного толще.
Так что Андрей всё правильно написал.
Похоже народ совсем разучился адекватно воспринимать действительность. То в теме о продаже нагадят, то какую-нибудь хуйню раздуют на ровном месте.
Антох, всё же я чутка поправлю тебя *ded*
Вот смотрю я в мануал для своего мопеда ( и для бывшего твоего тоже, кстати ) и там написано, что аккум должен быть GT14B-4. Захожу на Жапан и смотрю, что аналог этого аккума как раз и есть YTX14-BS
http://injapan.ru/auction/c391959530.html
А аккум YTZ14S идёт на инжекторные мопеды, судя по мануалу, который есть на форуме.
Кстати, я когда ставил YTX14-BS, ничего не подрезал, влетел со свистом :D
-
немного лирики, так сказать разрядить обстановку))
прожил месяц в том и два в этом сезоне, потом умер
Классический результат недостаточного стартерного тока...
Статья в ЗаРуБлем... Автошные, но откуда уши растут, понятно
http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/
-
Скупой платит дважды! У меня стоит Yuasa ,уже 2 сезон катаю,и до мня неизвестно сколько катали с ним же !
-
немного лирики, так сказать разрядить обстановку))
прожил месяц в том и два в этом сезоне, потом умер
Классический результат недостаточного стартерного тока...
про стартерный ток не понятно ничего
а еще был перезаряд в 15В, что и прибило батарейку, я считаю. при своем последнем старте она так бахнула, что рядом малышня присела :D
-
Ты не знаком с 10НКГЦ-1Д?? вот эти тоже хорошо взрываются, кто в погранвойсках служил,знают :))
А так Хорошая батарея при перезаряде и генератор прибить может ненароком..
Пы.Сы. у меня самого стоит китайская :D :D :D третий год точно, стояла с салона, на 1400, и почему-то работает.... ??? ??? Сам в шоке. Буду в гараже, наделаю фоток. А вообще хочешь спокойствия- только YUASA. Хотя у шефа работает на Валькирии нелюбимая мной Варта, а там вообще 1500 см. мотора
-
А вообще хочешь спокойствия- только YUASA.
*ded*
-
суть темы не верна. ytx14-bs это наша родная маркировка типоразмера, вида и положения клемм. так что не надо ляля, все встает на место как там и было, ничего не торчит и не болтается. а производитель может быть кто угодно: аляска, нитро, яса и т.д.
Не плохо было бы сначала разобраться, перед тем как писать подобное.
YTX14-BS это родной типоразмер для XJR 1200! для XJR 1300 родной типоразмер YTZ14S. Но YTZ14S аккумулятор дороже, чем YTX14-BS.
Я себе на бывший 1300 тоже из соображений экономии брал YTX14-BS и тоже подрезал губку, потому что этот аккум немного толще.
Так что Андрей всё правильно написал.
Похоже народ совсем разучился адекватно воспринимать действительность. То в теме о продаже нагадят, то какую-нибудь хуйню раздуют на ровном месте.
Антох, всё же я чутка поправлю тебя *ded*
Вот смотрю я в мануал для своего мопеда ( и для бывшего твоего тоже, кстати ) и там написано, что аккум должен быть GT14B-4. Захожу на Жапан и смотрю, что аналог этого аккума как раз и есть YTX14-BS
http://injapan.ru/auction/c391959530.html
А аккум YTZ14S идёт на инжекторные мопеды, судя по мануалу, который есть на форуме.
Кстати, я когда ставил YTX14-BS, ничего не подрезал, влетел со свистом :D
Заглянул сейчас ещё и на мегазип, там тоже для моего года указан GT14B-4. Полез на вемото, там тоже указан этот типоразмер. Аккумулятор получается размерами длинна 150 mm x высота 144 mm x ширина 69 mm. Размеры YTX14-BS 150 mm x 145 mm x 87 mm. Я не отрицаю, что он аналогичен по своим характеристикам. Но по размеру сам видишь, он немного шире. Я у себя губку, приклеенную к корпусу воздушного фильтра, подрезал на несколько миллиметров, иначе впихать не мог, и это даже при том, что манифолды стояли от FJ 1200 и корпус воздушного фильтра был максимально придвинут к двигателю. Если б стояли стоковые манифолды, то подрезать пришлось бы ещё больше.
-
... Я у себя губку, приклеенную к корпусу воздушного фильтра, подрезал на несколько миллиметров, иначе впихать не мог, и это даже при том, что манифолды стояли от FJ 1200 и корпус воздушного фильтра был максимально придвинут к двигателю. Если б стояли стоковые манифолды, то подрезать пришлось бы ещё больше.
Тох, тебе продали аккум с лишним весом :D
Надо было на диету его посадить и на фитнес, прежде чем на место ставить :D
-
Вчера на работе задержался допоздна, а мот стоял во дворе под дождём. Под вечер было 7 градусов. Ну я поехал, а около инженерного замка вдгуг заглох. У меня при этом горела фара+2 противотуманки по 35 вт каждая+ тёплые руки. Кароче заглох и сразу бздынь - стартер не крутит, электричество ваще вырубается. Ну, я всё повыключал, потом проверил на приборке напругу - 11,5 в. С толкача легко завёлся, но потом всю дорогу пришлось поддерживать обороты не меньше 1300, т.к. напруга иначе падала. Это что просто холода и большая нагрузка? Или от воды? Или как раз аккум к замене?
-
Аккум под замену.
-
Пусковой ток 180 http://energy-electric.ru/index.php?route=product/product&path=526&product_id=8645&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNC60LrRg9C80YPQu9GP0YLQvtGA0L3QsNGPINCx0LDRgtCw0YDQtdGPIE1pbmFtb3RvIFlUWDE0LUJTOzJzaVpUa01pbUJXSjFZa3BCZ3dlRmc7 *repa*
-
Вот здесь http://more-moto.ru/catalog/dlya_motociklov/akkumulyatory/akkumulyatory_gelevye_biltema/ торгует один парень (человек-магазин) по имени Алексей - покупал у него пару раз вещи. Он говорит, что на акб Biltema в каталогах нет данных по пусковым токам, но обещал на неделе когда поедет в чухляндию узнать про акб 80821 12 14 151 x 87 x 145 4,99 kg 3440. Гелевый шведского производства за эту цену - очень недурно. Подождём как он отзвонится.
-
Аха! А вот тут http://www.biltema.no/no/Bil---MC/MC/Reservedeler/Batteri/MC-BATTERI-GEL-12V-14AH-80821/ сказано что эта батарея как раз рекомендуется производителем для Yamaha: FJ, FZR, GTS, XJ, XJR, YZF. Нада брать! *good2*
-
Вы знаете, большая половина китайских аккумуляторов тоже рекомендуется на мотоциклы. :))
Только будет ли работать-вопрос.
Пы.Сы. Вес именно этого аккумулятора достоин уважения, может и не экономили. А по факту- это перемаркированная батарея, хз кто производитель, но не BILTEMA точно.
-
Я давно не экспериментирую.Яся,Бош и Варта.Эта троица меня никогда не подводила.
-
Я давно не экспериментирую.Яся,Бош и Варта.Эта троица меня никогда не подводила.
Что-то многовато вариантов, учитывая, что мотюль, должен быть только Мотюль *ded* :D
Тогда уж и с батарейкой определись :D
-
Я давно не экспериментирую.Яся,Бош и Варта.Эта троица меня никогда не подводила.
Что-то многовато вариантов, учитывая, что мотюль, должен быть только Мотюль *ded* :D
Тогда уж и с батарейкой определись :D
Извини,забыл написать что электролит должен быть только от Мотюль.Ну то есть Мотюль для аккумулятора.
-
Вы знаете, большая половина китайских аккумуляторов тоже рекомендуется на мотоциклы. :))
Только будет ли работать-вопрос.
Пы.Сы. Вес именно этого аккумулятора достоин уважения, может и не экономили. А по факту- это перемаркированная батарея, хз кто производитель, но не BILTEMA точно.
Интересно почему вдруг не она? Он сам их с финки таскает.
-
Ну, если будут аккумуляторы АТАК, либо МЕТРО, делать, тоже сами изготовитель будут? это же ежу понятно, Билтема- ритейлер
-
Кстати Бош и Варта тоже есть вполне подходящие за те же трисполовиной http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=463&SECTION_ID=463&SECTION_CODE=&arrFilter_pf%5BC_POL%5D=&arrFilter_pf%5BC_LWH%5D=&arrFilter_pf%5BC_LWH%5D=150x87x161&set_filter=Y&print=Y
-
Стоит Bosh, уже третий сезон, очень доволен батарейкой :) Единственное она по высоте чуть меньше чем оригинальная.
-
Их просто надо внимательно выбирать. Там некоторые по размеру подходят, а пусковой ток действительно 100-120.
-
Если ток повыше нужен, то есть как вариант moratti monster (спиральные),это просто УЖОС :o
-
А вот кстати спасибо! Вот тут http://www.moto-scuter.ru/staty/12/ подходящий по размеру monster с током 220 14ач стоит 2570. *good2*
-
От парни! Как приятно, залез в тему, и сразу на любой цвет и вкус! Все уже знаешь что можно в свой аккумуляторный отсек засунуть! По этому флуд тока с юмором! Чтоб весело искать было! А пиписьками меряться в отдельном месте. Ведь можем же!
-
... Я у себя губку, приклеенную к корпусу воздушного фильтра, подрезал на несколько миллиметров, иначе впихать не мог, и это даже при том, что манифолды стояли от FJ 1200 и корпус воздушного фильтра был максимально придвинут к двигателю. Если б стояли стоковые манифолды, то подрезать пришлось бы ещё больше.
Тох, тебе продали аккум с лишним весом :D
Надо было на диету его посадить и на фитнес, прежде чем на место ставить :D
Аккум был YUASA. ??? Может у меня ХыЖыР был палёный *ded* поэтому батарейка туда не входила. Нетнуачо, мотюль палёный бывает, почему ЧОК не может быть палёным...
-
... Я у себя губку, приклеенную к корпусу воздушного фильтра, подрезал на несколько миллиметров, иначе впихать не мог, и это даже при том, что манифолды стояли от FJ 1200 и корпус воздушного фильтра был максимально придвинут к двигателю. Если б стояли стоковые манифолды, то подрезать пришлось бы ещё больше.
Тох, тебе продали аккум с лишним весом :D
Надо было на диету его посадить и на фитнес, прежде чем на место ставить :D
Аккум был YUASA. ??? Может у меня ХыЖыР был палёный *ded* поэтому батарейка туда не входила. Нетнуачо, мотюль палёный бывает, почему ЧОК не может быть палёным...
:D :D :D палёный ЧОК ;D