Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: big_bamboo от 11 Марта 2014, 12:51:32
-
Всем привет. Есть следующая проблема - на оборотах до 3500-4000 наблюдается провал, как будто переливают карбюраторы. На холодном моторе эффект почти не наблюдается, но после полного прогрева начинает проявляться. По ощущениям и опыту с карбюраторными машинами - типичная картина перелива, но т.к. здесь карбюраторов 4 я в небольшом замешательстве, возможно дело в рассинхронизации?
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать или направьте к грамотному мастеру, желательно СЗАО-Химки. Спасибо :)
-
рассинхрон сильно влияет на ХХ и эластичность двигла с низов !
-
Это понятно, но не совсем ясно как это связано с прогревом двигателя... да и холостой ход вполне ровный, на винт регулировки откликается адекватно...
В общем тут либо разбирать самому и смотреть(на что? уровень в поплавковой камере?) либо ехать к проверенному человеку(к кому? куда?)
-
В общем тут либо разбирать самому и смотреть(на что? уровень в поплавковой камере?) либо ехать к проверенному человеку(к кому? куда?)
к Роме МотоГаду постучись в личку ,там и тел. есть !
-
Друже, померь-ка ты компрессию. на всякий. для очистки совести.
-
На подсосе нет провала или тупо на холодном моте? Карбы давно чистил? Винт качества на сколько выкручен? Мне кажется, что у тебя наоборот беднит из-за забитого жиклера ХХ, он как раз очень важную роль играет в этом режиме работы двигателя. Ну и компрессию промерь для успокоения, заодно и на свечи посмотришь, может они белые, без намека на нагар.
-
Мне кажется, что у тебя наоборот беднит из-за забитого жиклера ХХ
Возможно ты и прав, т.к. проблема уточнилась в ходе поездок. Более точно могу описать так - провал(как будто троит) при малом открытии дросселя, тобишь переходной режим. Если навалить газу нормально, то крутит нормально, а вот именно на малом газу проявляется провал.
Так или иначе я лучше съезжу к Роме Мотогаду, во первых у него есть опыт, во вторых я надеюсь этот опыт немножко перенять :)
-
Отдельную тему создавать не буду, отпишу здесь, мало ли кому пригодится.
Вчера мот начал тупить и в итоге на ходу начали проявляться все признаки того, что бензин закончился. Я переключился на резерв (хот до красного деления на указателе уровня топлива было как раком до китая), но моей проблемы это не решило. Переключения в режим PRI так-же не дало никаких результатов. Собственно я остановился, сделал стандартную процедуру - обошел мот, пнул колесо, посмотрел в бак и вуаля, с пол оборота. Ну и тут меня сразу осенило. Я снял седло, достал зип-наборчик и открутил болт держащий бак. Приподняв бак я увидел пережатый дринажный шланг (на кануне снимал бак).
Я это все к чему - поиск любой проблемы всегда лучше выполнять методом исключения и начинать с самого простого. Надеюсь, что кому-то пригодится.
-
Всем добрый день.
После замены воздушного фильтра, мотоцикл при резком наборе газа чуть чуть тупит, а потом начинает нормально ехать. Со старым фильтром такого не наблюдалось ( фильтр был очень грязный). После того как на мото покатаешься минут 10, такое явление (провалы при резком открытии) про падают и мотоцикл уверенно откликается на ручку газа.
Может кто нибудь знает с чем это может быть связано?
Заранее спасибо ;)
-
прогревается?
забогати немного смесь
воздуха поменьше, топлива побольше
-
Всем привет. Есть следующая проблема - на оборотах до 3500-4000 наблюдается провал, как будто переливают карбюраторы. На холодном моторе эффект почти не наблюдается, но после полного прогрева начинает проявляться. По ощущениям и опыту с карбюраторными машинами - типичная картина перелива, но т.к. здесь карбюраторов 4 я в небольшом замешательстве, возможно дело в рассинхронизации?
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать или направьте к грамотному мастеру, желательно СЗАО-Химки. Спасибо :)
Привет.Решил проблему? У меня похожая проблема. При движении только до оборотов 2500 двигатель не тянет, такое ощущение что заливают карбюраторы, обороты не развивает, если выжать сцепление то двигатель раскручивается отлично . Без нагрузки двигатель раскручивается с холостых оборотов без проблем. ХХ выставляю на 1800 тогда двигатель работает ровнее, если поставить 1300 то такое ощущение что троит. Причин может несколько , но точно знаю что НЕ РАБОТАЕТ ДПДЗ (TPS). Расход топлива чуть больше 7 литров. Свечи все одинакого цвета, нагар тёмный, но не критично.
Может у кого ещё было похожее?
-
Куплю датчик.
или дайте попользоваться. *moto*
-
Решил не создавать новую тему, тк проблема примерно такая же, как и у всех.
Пару дней назад заметил, что после 140 км/ч мот разалюбил ускоряться. Потом еще выяснилось, что если открыть подсос, то мотоцикл стал глохнуть(!!!). При резком наборе газа бывают затупления на 8 тысячах где-то. Если еду с пассажиром, то при прогретом двигателе при старте он пару секунд не хочет ускоряться, едет можно сказать на холостых, поэтому трогаться приходится с подгазовкой сильной. Расход стал достаточно большим- около 10литров, хотя специально старался особо не крутить мотор.
Решил осомотреть воздушный фильтр. Он оказался чистым, но выяснилось. что он отклеился от воздухазаборника и вероятней всего часть грязи летело в карб. При осмотре внутренней части коробки для воздухана я обнаружил топливо или масляные следы- не могу понять что именно. Сам фильтр сухой. Мот купил тысячи 3-4 км назад. Мот - ЧОК 400.
Может у кого будут какие-нить идеи? *drink*
-
Evtil
Была такая проблема.. разбирал карбы и все процедуры выполнял по чистке и выставления уровня в поплавковой камере.
-
Ferum_Konstantin
та же проблема, можешь дать ссылку на описание действий по снятию и промывке "разбору карбы и все процедуры выполнял по чистке и выставления уровня в поплавковой камере" если она конечно есть.
-
Ferum_Konstantin
та же проблема, можешь дать ссылку на описание действий по снятию и промывке "разбору карбы и все процедуры выполнял по чистке и выставления уровня в поплавковой камере" если она конечно есть.
Самое лучшее описание - это мануал! Открываешь его и вперед
PS и кстати карбы у меня тоже от 2001 года.. Есть тут на сайте мануал. Я чистил все жиклера и выставлял уровень... далее синхронка карбов
-
Куплю датчик.
или дайте попользоваться. *moto*
Поменял дпдз!! Провал на низах пропал, все Отлично. Спасибо MaxPayne!!
-
А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.
-
На маленьких тоже по тахометру.
-
А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.
выставляется по сопротивлению, при помощи мультиметра(тестера), в мануале есть
-
А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.
выставляется по сопротивлению, при помощи мультиметра(тестера), в мануале есть
Там не только сопротивление учитывается... надо вольтаж тоже выставлять, вот по нему четко должно быть все.
-
А как регулировать положение "датчика положения дроссельной заслонки " на четырехсотке? Я просто поставил по центру паза "на глазок", вроде по тахометру только на больших XJR-ах регулируется.
Снимаешь фишку с TPS, поворачиваешь ключ зажигания в положение ОN, вставляешь фишку обратно и смотришь на тахометр. Стрелка тахометра либо подскочит где то к 10к об/мин, либо опустится где-то к 2к об/мин. Ослабляешь 2 торекса на TPS и вращая его добиваешься на тахометре показаний 5000. Закручиваешь 2 торекса.
-
Мот опять не едет. Первая передача до 60, потом как будто глохнет, но если подержать газ, то может рывками дойти до 70. Вторая так же- скорость - 80, рывками можно до 90 дойти. На 6 передаче 115 - и никуда не едем. Разгоняться никак не хочет, если только с горки и то до 125 и не всегда.
Карбы чистились/синхронились. От приборки оставил только спидометр и лампочки.
В прошлом сезоне перед первыми затупами ездил пару тысяч без глушителя(рассыпался) и в конце он начал тупить. При такой езде быстро уходило масло. Потом глушитель починил и масложор ушел, но мотик уже перестал ехать. И да, в прошлом сезоне ездил с приборкой.