Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: inostranez от 03 Апреля 2014, 00:37:04
-
Дело было пару лет назад вроде *repa*
Продавался вот такой вот эндурик:
2000 Honda XR250, цвет красный, седло и 14л бак от XR250 Baja.
Денег хочу ************** (кто знает мой байк, тот поймёт, для остальных - смотри фото и описание ниже).
Осмотр - ***************
*****************
Мотоцикл в идеальном состоянии, ухожен и вылизан - начиная от внутренностей и заканчивая каждым винтиком. Установлено огромное количество тюнинга (без ущерба для ресурса). По грязи не ездил вообще, использовался для туризма без экстрима по асфальту, просёлкам, сухим тропинкам.
Мотоцикл делался для себя "на века", но с сожалением приходится продавать в связи с переездом в Тайланд (хотел везти туда, но растаможка встанет дороже цены нового мотоцикла этого класса).
Все технические работы проводились по регламенту, с использованием только новых оригинальных (или тюнинговых) запчастей, со строгим соблюдением руководства по тех. обслуживанию - никакого колхоза! Денег, внимания и труда на мотоцикл не жалел. На детали потрачено более 150 тысяч рублей.
Другого XR в таком состоянии - не найти, думаю, во всей стране, даже если смотреть модели самых последних годов выпуска или везти с аукциона из Японии (по сути - кота в мешка, сейчас попадается много утопленных в наводнении мотоциклов).
Пробег реальный. Проблем нет никаких и не будет ещё долго - при должном уходе, конечно. С документами всё в порядке.
Возможна продажа по уменьшенной цене без некоторых элементов тюнинга, но в идеале хотелось бы отдать целиком понимающему человеку.
Продаю только в хорошие руки!
Двигатель:
- головка XR250R
- распредвал XR250R
- ГРМ (звёзды XR250R, цепь Tsubaki heavy duty, натяжитель и направляющая)
- клапана Kibblewhite Black Diamond
- пружины клапанов, титановые ритейнеры Kibblewhite
- поршень XRs Only Wiseco 76mm (объём двигателя 270см^3 - улучшились низы, на ресурс не влияет)
- иридиевая свеча Denso
- усиленная корзина сцепления Hinson Racing
- пластины и усиленные пружины сцепления Moose Racing
- кикстартер
- крышки стартёра и левой крышки картера Zeta Racing
- магнитные болты слива масла из картера и из рамы XRs Only
- масло заменено (на период обкатки залита минералка, в норме лил синтетику Castrol Power1 Racing)
Система питания:
- новые патрубки от воздушного фильтра к карбюратору и от него к головке, хомуты
- карбюратор обслужен, поменяны все резинки, настроен под увеличенный объём двигателя
- система вентиляции карбюраторы MSR Carb Vent Kit с воздушным фильтриком (установлен в короб воздушного филтра)
- шноркель короба воздушного фильтра заменен на металлическую сетку
- поролоновый воздушный фильтр UNI
- поменян поролоновый доп. фильтр вентиляции верхней камеры карбюратора
- мини топливный фильтр VisuFilter
Система выхлопа:
- штатный коллектор из нержавейки без вмятин и ржавчины
- алюминиевый глушитель Delta Barrel4-S - самый тихий из всех прямотоков (92 Дб)
- новые медные кольца и прокладка между коллектором и приёмной трубой глушителя
- нержавеющий хомут DRC на соединение коллектора и приёмной трубы глушителя
Трансмиссия:
- КПП работает чётко и без проблем
- передняя звезда SuperSprox стальная 13 зубов (в стоке 13), новый крепёж
- задняя звезда SuperSprox Stealth стальные зубцы на алюминиевом пауке 45 зубов (в стоке 40), новый крепёж
- цепь DID 520VM X-Ring золотого цвета, в идеале, регулятор натяжения на 13 (из 25)
- алюминиевая ловушка цепи Moose Racing
- алюминиевая крыша передней звезды Zeta Racing
- алюминиевая защиты пятки от цепи (сверху маятника) Zeta Racing
Передняя подвеска (вилка):
- обслужена с заменой бушингов, сальников и всех уплотнений, масло Motul Factory Line 7.5W
- пружины с прогрессивной характеристикой HyperPro
- быстроразъёмные неопреновые "чулки" для защиты ног вилки от грязи и повреждений Shock Sox
- клапана для быстрого стравливания излишнего давления из вилки Zeta Racing
- новые подшипники и пыльники рулевой колонки
Задняя подвеска (амортизатор):
- обслужен с заменой сальника и его головки (Moose Racing), всех резиновых деталей, масло Motul Shock Oil, газовый резервуар заправлен азотом (как положено)
- резиновый бампер для защиты от пробоя Moose Racing
- пружина с прогрессивной характеристикой HyperPro
- подшипники маятника и рычажной системы задней подвески обслужены, смазаны, состояние отличное, все сальники заменены на новые
Тормозная система (перед):
- армированная гидролиния (тормозной шланг) HEL Performance (полностью нержавейка, включая фитинги и банжо-болты)
- алюминиевый держатель гидролинии на вилке Zeta Racing
- главный тормозной цилиндр перебран с использованием ремкомплекта (поршень и уплотнения)
- крышка главного тормозного цилиндра Zeta Racing
- тормозной суппорт перебран с заменой всех резиновых уплотнений, нержавеющий прокачной штуцер HEL Performance, нержавеющие направляющие Moose Racing
- новые тормозные колодки (оригинал)
- тормозная жидкость заменена (Motul DOT 5.1)
- тормозной диск (ротор) не менял - в отличном состоянии
Тормозная система (зад):
- алюминиевая вилочка (рычаг) между педалью тормоза и толкателем главного тормозного цилиндра Zeta Brake Clevis
- армированная гидролиния (тормозной шланг) HEL Performance (полностью нержавейка, включая фитинги и банжо-болты)
- главный тормозной цилиндр от Yamaha WR со встроенным бачком, перебран с использованием ремкомплекта (поршень и уплотнения)
- крышка главного тормозного цилиндра Zeta Racing
- алюминиевая защита главного тормозного цилиндра XR250R
- тормозной суппорт перебран с заменой всех резиновых уплотнений, нержавеющий прокачной штуцер HEL Performance, нержавеющие направляющие Moose Racing
- новые тормозные колодки (оригинал)
- тормозная жидкость заменена (Motul DOT 5.1)
- тормозной диск (ротор) не менял - в отличном состоянии
- алюминиевая защита тормозного диска Zeta Racing
Колёса:
- подшипники в отличном состоянии, не люфтят
- втулки Moose Racing
- переднее колесо - заглушка штатного привода спидометра Zeta Racing (т.к. установлен спидометр Vapor, использующий свой датчик)
- обода в идеале, все ниппели регулировки спиц смазаны и не закисшие
- покрышки Dunlop D606, остаток протектора - около 3/4
Управление:
- высокий руль Hardy Performance золотистого цвета
- рычаг переднего тормоза Zeta Racing Pivot Lever (под 2-3 пальца)
- машинка сцепления и её рычаг (в сборе) Zeta Racing Pivot Perch (под 2-3 пальца)
- алюминиевая ручка газа (крутилка) Zeta Racing Throttle Tube
- ручки руля (грипсы) DRC Team Grips
- защита рычагов/рук толстый алюминий + щитки из прозрачного пластика Moose Racing
- новые тросы газа и сцепления
- подножки пилота качающиеся Pivot Pegz Mark 2
Электрика:
- сверхъяркие светодиодные лампочки в поворотники и стоп-сигнал
- электронное реле поворотников для правильной работы со светодиодными лампочками (будет правильно работать и с обычными лампочками)
- новые провода массы, питания стартёра, от аккумулятора до реле стартёра
- новый ВВ свечной провод с колпачком, удалён резистор
- аккумулятор Delta CT1205 гелевый (AGM)
- перебран и почищен стартёр, установлены новые щётки
- проводка мотоцикла доработана, полностью перемотана (изолента 3M Super 33+)
- проведены дополнительные провода к передней части мотоцикла для переподключения родной фары через реле (меньше сопротивление = меньше падение напряжения на фаре = ярче свет; меньше нагрузка на переключатель света), для подключения дополнительного света, подогрева ручек, и любых других аксессуаров
- дополнительные провода подключены к аккумулятору через водонепроницаемые держатели предохранителей Metri-Pack 280, закреплённые на 3M Dual Lock
- подготовлена проводка с разъёмом для подключения мотосигнализации (сигнализацию скоро установлю)
- в районе приборной панели выведен водонепроницаемый разъём для подключения блока питания GPS-навигации или любого другого аксессуара
- в районе аккумуляторного отсека выведен водонепроницаемый разъём для подключения любого аксессуара и ещё один для зарядки аккумулятора
- все не-водонепроницаемые разъемы заменены на водонепроницаемые Metri-Pack 280 (замок зажигания и реле-регулятор) и AMP SuperSeal (всё остальное)
Разное:
- бензобак 14л от XR250 Baja, две небольшие вмятины с обоих сторон (таким достался, выправить - малореально), качественно перекрашен в красный цвет порошковой краской и обклеен защитной плёнкой 3M Scotchgard Paint Protection Film, новый фильтр и резинки топливного крана
- седло от XR250 Baja (шире и удобнее обычного XR250), перетянуто шкуркой Factory Effex All-Gripper (есть пара складочек, не мешают), нержавеющие скрепки
- алюминиевая защита картера (а также генератора и масляного насоса) Zeta Racing ED Skid Plate, между ней и картером спец-поролон от грязи Skid Plate Foam
- алюминиевая защита рамы (по бокам) Works Connection Frame Guards
- подрамник усилен (приварена дополнительная стальная поперечина), качественно покрашен порошковой краской
- багажная система с боковыми рамками, боковыми сумками (на фото отсутствуют) и дополнительными маленькими сумками Kozak Enduro Equipment
- приборная панель / маршрутный компьютер TrailTech Vapor, все датчики установлены и работают, датчик температуры показывает температуру верхнего маслопровода возле головки
- щуп уровня масла с термометром XRs Only (в раме)
- складные зеркала KTM Folding Mirrors с креплением на руль
- защита переднего главного тормозного цилиндра ASV
- алюминиевый усилитель переднего крыла (самодельный)
- компактное крепление номерного знака на заднем крыле (самодельное из толстого пластика и алюминия)
- небольшие царапины на раме подкрашены
- боковой пластик (белый) наполирован и аккуратно обклеен защитной плёнкой 3M Scotchgard Paint Protection Film
- установлена пресс-маслёнка для смазки подшипников рулевой колонки (в рулевую трубу рамы)
- большАя часть крепежа - новый оригинал или нержавейка (там, где не требуется высокая прочность)
- новые пружины боковой подножки, педали заднего тормоза
На мотоцикле сейчас установлено, но будет снято перед продажей:
- крепление для GPS и прочих устройств Ram Mount
- широкополосный лямбда-зонд для настройки карбюратора Koso Wideband Air/Fuel Ratio Meter
На мотоцикле сейчас отсутствует, но будет установлено перед продажей:
- боковые багажные сумки Kozak Enduro Equipment
- мотосигнализация
В комплекте с мотоциклом отдам разные запчасти, кое-какой инструмент, могу помочь в установке доп. оборудования, подключении доп. электрооборудования (например, питания для GPS/телефона).
Стоило это всё великолепие чуть менее чем в 2 раза дороже обычного XRа.
А вот коменты авторушников, тксзть "глас народа" *ded*
да, круто наверное:)но это его "крест" ему и нести:)
эксклюзивный зануда!)))
еще и память у него хорошая....
+1
не осилил многостраничный труд! :)
это Урал?
Акуеть, аццкий конструктор какой-то Я бы такой купить вообще не решился
Если там что-нть наиппнется (а это только вопрос времени) вместо того, чтобы спокойно подобрать дитальку по хондовому каталогу придется высунув язык бегать и искать эти хитровыиппанные тюнинховые запчасти, да еще те самые, что стояли, ибо скорее всего там подоброно все так, что что-то только с чем-то сопрягается
Короче потенциальный головняк на всю жизнь, я бы и 30 тыр рублесов за него не дал
это не тюнинг, а переборка неоригинальными запчастям и...
Пох, вот пусть сам дальше и перебирает если буду брать XR250 (такие мысли есть) - только оригинал, пусть и несколько ушатанный - починить всегда можно
Надо было еще цену бензина который в него лил Включить в счет;)))
Че поскромничал?)
а почему он свой тюненг-перфекционализьм хочет на других людях отбить?
после клапанов кибблвайт перестал четать! Ъ!
тыщ 90 ему красная цена, сотка - максимум! и не надо военных песен про тюнинг...
Человек в Тай собрался. Деньги очень нада. Вполне допускаю, что он туда вбухал денег, но тюнинг на цену почти совсем не влияет. Его делают для себя, а не для кого-то. К этому надо быть готовым при продаже.
Мот я видел живьём, крайне интересный аппарат. Оч достойный *good2*
Так что же это выходит - тюн удешевляет моц? :D
*popcorm*
-
-тормозная жидкость заменена (Motul DOT 5.1)
Всё что перечислено это фигня *ded*
Главное что тормозуха 5.1 *facepalm*
А если серъёзно то для человека,которых хочет именно такой тюнинг мотоцикл стоит своих денег.
Но крайне маловероятно что таковой найдётся.
По факту никогда не видел чтобы тюнинг сильно увеличивал цену мотоцикла.
Даже наоборот слишком большое количество не оригинальных деталей обычно намекает либо на спортивное прошлое либо на ликвидацию последствий ДТП.
-
Антох, я в свой вложил ту сумму, за которую его брал (плюс-минус немного) и еще планирую вложить - никто не купит за эти деньги 20-летний мотоцикл, пусть даже и в идеальном состоянии.
Тюн - это вложение для себя. При продаже его не оценят.
-
Я уж думал, это вброс))
На месте покупателя думал бы примерно так: Вместо покупки тюненого мота, за такие деньги можно купить сток и потом самому (а ведь в этом и есть большой кусок удовольствия) поставить то, что считаю нужным.
-
...
Так что же это выходит - тюн удешевляет моц? :D
Общеизвестный факт *ded*
...
Даже наоборот слишком большое количество не оригинальных деталей обычно намекает либо на спортивное прошлое либо на ликвидацию последствий ДТП.
Ога, особенно, если вместо унылого стокового выхлопа вкорячено что-то типа ОВЕРа или Укропа за килоЕвро. А вместо стоковых колёс, парочка кованых. Это как бы очень явно намекает, что человек наспех устранял последствия ДЦП ;D
Антох, я в свой вложил ту сумму, за которую его брал (плюс-минус немного) ...
Примерно так же :D
...
На месте покупателя думал бы примерно так: Вместо покупки тюненого мота, за такие деньги можно купить сток и потом самому (а ведь в этом и есть большой кусок удовольствия) поставить то, что считаю нужным.
Никто не заставляет покупать тюненый мопед. Или даже смотреть в его сторону, если тебе это не интересно. Знаешь, сколько рассказов я услышал, когда люди узнавали, сколько стоят колёса или вилка ? *facepalm*
Мне зачем-то рассказывали, что они, на моём месте, лучше бы продали тот мопед, что у меня есть и добавили деньги, что я потратил на тюн и купили бы мотоцикл получше *bayan*
Или вместо тюна купили бы второй мотоцикл *bayan*
Это всего лишь говорит, что людям не интересен сам процесс, а вот поп и здеть и поразмышлять оченна надо *ded*
Так же и с этой эндуркой, людям не интересен мопед, а поразмышлять о высказать своё "важное" мнение, оченно хочется.
Вот это особенно доставило:
а почему он свой тюненг-перфекционализьм хочет на других людях отбить?
Мля, вот кто-то заставляет покупать, не ? *facepalm*
Нету денег или желания, проходи мимо *bayan*
И почемучки свои, оставь при себе *ded*
-
Я когда цивика своего продавал,на порядок дороже чем аналогичные на рынке в стоке тоже кучу раз слышал вопрос А ПОЧЕМУ ценнег такой и шо це значит type-R и отправлял таких далее в поиски.А потом притопал парнишка соображающий и без торга забрал машину.
-
.. шо це значит type-R ...
У меня колёса модели "type-R", а значит это круто *ded*
:D
-
.. шо це значит type-R ...
У меня колёса модели "type-R", а значит это круто *ded*
:D
ваще круто! :D :D :D
-
Тюн делается для себя, если эксклюзив-да он дороже, но тогда покупателя ждать. А так ..
-
.. шо це значит type-R ...
У меня колёса модели "type-R", а значит это круто *ded*
:D
Это же Хонда, Макс ?! ???
*repa*
-
.. шо це значит type-R ...
У меня колёса модели "type-R", а значит это круто *ded*
:D
Это же Хонда, Макс ?! ???
*repa*
А какая разница ? ???
"type-R" он и в африке "type-R" *ded*
-
оказывается доп.оборудование тоже не влияет на цену аппарата ??? не то что тюнинх *rules*
-
оказывается доп.оборудование тоже не влияет на цену аппарата ??? не то что тюнинх *rules*
Ога, ушлые покупаны думают, что всё это должно в нагрузку прилагаться ;D
Мля, не нравится комплектация иди и покупай в другом месте *rules*
Так нет, надо попи з деть ведь, как продаван хочет все свои затраты отбить, включая бензин, масло и свечи *bayan*
-
О о о ! Вот это вы затронули тему ! На самом деле не так она проста, как кажется.
Если рассматривать простого обывателя, для которого моц это своего рода понт, пропуск в мир обеспеченных, успешных людей, то они как правило ориентируются на год выпуска, ну чтобы поярче, чтобы девочкам нравился и как он на нем будет смотреться ! Они поголовно обсуждают новинки мотоиндустрии, сравнивают отличия 2013 модельного года от 2014, мечтают кажды год купить купить модель поновее, а то старая то не канает ! Часто обсуждают разные наклейки на колеса, ручки тормозов блестящие, накладки под карбон и прочую перхоть. Наиболее продвинутые знают укроп и поверкомандер ! :D
Есть люди для которых все эти новинки, которых на каждом углу по 100 штук, и который имея бабки можно купить в любое время дня и ночи, не представляют интереса. Вот для таких тюнинг, постойка мотоцикла для себя, обладание каким-то эксклюзивом является более значимым. И это отнюдь не от отсутствия денег, просто не хочется как у всех, не хочется унылого однообразия. Такие идут дальше внешнего украшательства, и в их лексиконе появляются такие слова как плоские, корилло, висеко, барнет, берингер, юни, дуня и прочее. Некоторые до гарретов и холсетов дорастаю ! :D
Я не имею ничего против людей, которым нравится поновее и попонтовее, я уважаю фанатов антиквариата, у каждого свой выбор. Просто у нас история мотодвижения не такая большая большая, как в той же Америке. Но они уже давно пришли к тому, что тюн и сделанное своими руками это следующий этап развития. Стоит только посмотреть, сколько там тюнинг-контор, сколько соревнований проходит еженедельно по тому же драгу, станту, сколько выставок и разных тусовок.
У нас еще народ не наигрался со стоком ! :D
-
Чет я разошелся ! :D Если лень читать, в кратце, то каждому свое !
-
Ты забыл людей людей, которым надо:
"Есть мот, ездит и ОК" *moto*
-
Чет я разошелся ! :D Если лень читать, в кратце, то каждому свое !
Так и правильно, если тебе не нужен тюн-мопед, то и не смотри в их сторону.
А зачастую получается, что люди, которым не интересен тюн, громче всех высказывают своё, нахер никому не нужное мнение, на эту тему *facepalm*
Ты забыл людей людей, которым надо:
"Есть мот, ездит и ОК" *moto*
Вот о них и речь *bayan*
-
тюнинхгисты негодуют *bayan*
-
inostranez да, есть такие ,я к таким отношусь, в плане автомобиля ! :D
Просто не стал про них писать, ну им как правило пофиг и на новинки и на тюнинг, они вообще самодостаточны ! :D
Макс, это беда нашего общества, все считают необходимостью высказать свое мнение по поводу ТВОЕГО тюнинга и ТВОЕГО понимания прекрасного. Людей дающих советы и высказывающих свое мнение гооораздо больше реально делающих. Сейчас статью найду, выкину, для общего развития почитать !
Евгений.xxx абсолютно спокойны, и ни в коей мере не призываю всех кинуться в тюнинг ! Нужно сохранять полярность мотодвижения, иначе не будет развития ! :D
-
Совет от сопереживающего, но не делающего человека как не странно не интересен, даже если это якобы «супер» совет… бездеятельных советчиков хоть пруд пруди, а вот делающих мало…
Качество совета от теоретика и совета от ПРАКТИКА принципиально разное...
Не нужно учить, советовать - ДЕЛАЙ! и включайся в ДЕЛО вместе с такими же...
Либо тихо читаем посты и тихо участвуем, либо если есть мнение и идея, то начинаем примерно так «… я обеспокоен тем-то, причину вижу в том-то, делаю для решения то-то, результаты такие-то, и если вам интересно, то с радостью поделюсь…»… как-то так или близко по смыслу… где главный посыл – Я САМ ДЕЛАЮ…
На Людей – бездеятельных экспертов, советчиков жалко своего времени… НО ГЛАВНОЕ - они сосут твое время и энергию, и придают себе значимость за счет этого, а цена их совет равна нолю! я уже и так подумал о стольком и поговорил с практиками о таком, что теоретику - советчику не снилось...
Это как учить управлять тихоокеанским лайнером, когда сам ни разу не выходил в море, но прочитал много книжек, посмотрел телевизор, думал, рассуждал и даже имеешь свое мнение… простите, но нам не по пути…
Я с радостью отдам это время человеку, который на лодке тралит груз, пусть он еще и не дошел до моря… но он знает что такое «вода» не понаслышке и своими руками толкает весла, а не кричит с берега как правильно рулить…
Вообще это беда нашей страны! Бездеятельные советчики, эксперты не нюхавшие пороха, учителя бизнес школ не создавшие успешных бизнесов, негодующие на кухнях о судьбе подъезда, города, страны но не взявшие веник и не подметавшие грязь у себя на площадке, улице… назвать такого человека зрелым, ответственным я не могу… детская психика, обремененная возрастом, ленью, снобизмом и гордыней… меньше слов, а больше дела…
Вот как то так. Глупо надеятся, что пустых постов станет меньше, но все же.
-
Серега,теперь глубокий выдох :D
-
Да не говори ! :D
-
Я вот например заплатил бы денег побольше за тюненый мопед, чем поменьше за обычный сток. Да и голый сток совсем без ничего - это как-то грустно чтоли ???
-
А я считаю что раз инженеры разработали мот таким-таким он и должен быть. Зачем из классика делать спорт -если можно купить спорт?! А тюн считаю доработкой для комфорта, теплые ручки, прикуриватель, допсвет, сидуху, барнет для наждежности, диски для легкости. Вот! *ded*
-
Да ладно те, Динь :D
Мало ли, чего они там разработали. Любой мопед, это по сути, полуфабрикат, который можно, и нужно, лепить под себя *ded*
В процессе этого на нём и появляются:
теплые ручки, прикуриватель, допсвет, сидуху, барнет для наждежности, диски для легкости
:D
-
:D :D :D :D
Макс, ты слишком давно меня знаешь. Сразу стеб на корню срезал.. *friends* *friends* *friends* :D
-
Антох, я в свой вложил ту сумму, за которую его брал (плюс-минус немного) и еще планирую вложить - никто не купит за эти деньги 20-летний мотоцикл, пусть даже и в идеальном состоянии.
Тюн - это вложение для себя. При продаже его не оценят.
ты в тюн вложил. а я просто в ремонт! :D потому как не могу ездить на неисправном - а ездить надо! :D
-
Антох, я в свой вложил ту сумму, за которую его брал (плюс-минус немного) и еще планирую вложить - никто не купит за эти деньги 20-летний мотоцикл, пусть даже и в идеальном состоянии.
Тюн - это вложение для себя. При продаже его не оценят.
ты в тюн вложил. а я просто в ремонт! :D потому как не могу ездить на неисправном - а ездить надо! :D
В ремонт тоже :D замена подшипников/сальников :D