Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: kps099 от 13 Апреля 2014, 23:26:49

Название: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: kps099 от 13 Апреля 2014, 23:26:49
вопрос - обвес встанет?
история такая, купил я дешево хыжер 1200
туда-сюда, по ходовке все не очень плохо. так, подшипнички-сальнички,
мотор якобы после переборки в связи  с масложором
и полез я поглядеть, что там, да как
на данный момент ситуация такова:
первая свеча стоит на футорке
вторая свеча закручена не по реьбе на 3 витка
под клапанной крышкой обнаружена пластиковая клипса от вв проводов
цепь грм стоит криво (выпуск на зуб вперед)
на 5 болтах крышек распредвалов сорвана резьба в гбц
валы и постели задраны в говно на левой половине мотора
зазоры клапанов от 0,03 до 0,26

башку менять

но че-та я очкую, что там и весь мотор собран так же...
посему вопрос - что искать, 1200 или 1300?
если купить 1300 просто тушку, встанет на него обвес 1200?
карбы с патрубками, выхолпные, гена и стартер?
или лучше 1200 искать?

или рискнуть и купить башку?
реально страшно, что там внутри моего мотора?
если его эти рукожопы так же собрали, то это песец...
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: inostranez от 13 Апреля 2014, 23:34:48
Энди вставил 1300й мотор в 1200го  *ded* 1 в 1  *ded*
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Basil от 14 Апреля 2014, 00:20:47
Я тоже ставил. Всё ОК.
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Энди от 14 Апреля 2014, 11:08:56
все встанет. ты только инжекторный в запале не купи :D :D и это, прежде чем перекидывать - в обязательном порядке купи ведущую звезду - на 1300 звезда от 1200 не подходит!! бери 18 зубов. еще желательно иметь новые манифолды и прокладки для выпускного коллектора (они одноразовые и если не повезет - будет сечь).
да, кстати. могу продать свой движок 1200 - ему надо поменять прокладку на масляной магистрали - ссыт маслом из-под прокладки гбц и нет пластины с датчиком зажигания. в остальном все отлично. есть сомнения в исправности таблетки на генераторе. проблемы со стартером ушли как только поменял манифолды :o в жизни бы не подумал - на горячую не крутил, как будто батарея разряжена напрочь!
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: resha-russia от 14 Апреля 2014, 11:19:36
все встанет. ты только инжекторный в запале не купи
А как различить инжекторный? Смотрел по аукционам, на некоторых движках возле клапанной крышки выходят 2 шланга, как я понимаю вентиляция картера. Или такие и на карбовых е?
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: kps099 от 14 Апреля 2014, 11:40:11
все встанет. ты только инжекторный в запале не купи :D :D и это, прежде чем перекидывать - в обязательном порядке купи ведущую звезду - на 1300 звезда от 1200 не подходит!! бери 18 зубов. еще желательно иметь новые манифолды и прокладки для выпускного коллектора (они одноразовые и если не повезет - будет сечь).
да, кстати. могу продать свой движок 1200 - ему надо поменять прокладку на масляной магистрали - ссыт маслом из-под прокладки гбц и нет пластины с датчиком зажигания. в остальном все отлично. есть сомнения в исправности таблетки на генераторе. проблемы со стартером ушли как только поменял манифолды :o в жизни бы не подумал - на горячую не крутил, как будто батарея разряжена напрочь!

я думаю, если ставить все от 1200, то пофик, инжекторный оно или нет
железо, скорее всего, одинаковое

вот мудак, нет чтоб пораньше туда полезть, на пару месяцев....
эх...
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: resha-russia от 14 Апреля 2014, 12:19:56
(http://auctions.c.yimg.jp/f51batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/5/7/0/dmrjapanfactory-imgbatch_1387113074/600x450-2013121100069.jpg)
Вот такой
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Энди от 14 Апреля 2014, 15:29:37
все встанет. ты только инжекторный в запале не купи
А как различить инжекторный? Смотрел по аукционам, на некоторых движках возле клапанной крышки выходят 2 шланга, как я понимаю вентиляция картера. Или такие и на карбовых е?
с 2005 года идут карбовые. тьфу, блин! инжекторные :D :D
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Энди от 14 Апреля 2014, 15:34:36
(http://auctions.c.yimg.jp/f51batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/9/5/7/0/dmrjapanfactory-imgbatch_1387113074/600x450-2013121100069.jpg)
Вот такой
на фотке отсутствует соединительная часть этих трубок. инжекторный от карбового по железу вроде как должен отличаться мелкими деталями типа манифулд, всякой хрени вроде вентиляции картера, пластиной зажигания, разными дополнительными датчиками и тп. по крепежу - одинаков. если есть желание рискнуть - бери. в конце концов всегда продать можно за ту же цену.
только сейчас увидел - на фотке с родными манифулдами.
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: maxim1300 от 14 Апреля 2014, 15:37:33
все встанет. ты только инжекторный в запале не купи
А как различить инжекторный? Смотрел по аукционам, на некоторых движках возле клапанной крышки выходят 2 шланга, как я понимаю вентиляция картера. Или такие и на карбовых е?
с 2005 года идут карбовые.

Куда идут ?  :o

А как различить инжекторный? Смотрел по аукционам, на некоторых движках возле клапанной крышки выходят 2 шланга, как я понимаю вентиляция картера. Или такие и на карбовых е?

Это система для дожига выхлопных газов. Вкратце, если. Экология. На 1300 мопедах, чтоб не соврать, с 2000 года пошла, когда карбы с пластиковыми крышками стали ставить.
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Энди от 14 Апреля 2014, 15:41:31
Куда идут ?  :o
лесом :D :D :D ну оговорился, работаю, мысли разные думаю ;D ;D ;D ;D
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: maxim1300 от 14 Апреля 2014, 15:42:59
Куда идут ?  :o
лесом :D :D :D ну оговорился, работаю, мысли разные думаю ;D ;D ;D ;D

Андрей, придётся ещё раз править. С 2007 года ставят инжектор на Хыж  :D
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Энди от 14 Апреля 2014, 15:44:44
Куда идут ?  :o
лесом :D :D :D ну оговорился, работаю, мысли разные думаю ;D ;D ;D ;D

Андрей, придётся ещё раз править. С 2007 года ставят инжектор на Хыж  :D
точно? помнится вроде смотрел на мегазипе - с 2005... ну значит запамятовал...
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: maxim1300 от 14 Апреля 2014, 15:46:28

точно? помнится вроде смотрел на мегазипе - с 2005... ну значит запамятовал...

Абсолютно точно  *ded*
2005 года у Дупектора мопед. Он с карбами ещё  :D
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: resha-russia от 14 Апреля 2014, 15:50:33
Так японцы на аукционе пишутЬ
Это вещь, которую вы удален из XJR1300 (метра расстояние неизвестно).
- Пожалуйста, дайте мне осмотр перед использованием, поскольку он используется.Пока неизвестно, что было производство для автомобиля, который был частью сбор, но путем сгибать ячейку в порядке.Я думаю, что это будет работать, может быть, потому что это был автомобиль вокруг передней диапазоне повреждений
Вот и гадай какой год :D :D
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Энди от 14 Апреля 2014, 15:52:20

точно? помнится вроде смотрел на мегазипе - с 2005... ну значит запамятовал...

Абсолютно точно  *ded*
2005 года у Дупектора мопед. Он с карбами ещё  :D
кстати, как от этой системы дожига грамотно избавиться? лишний гемор при установке - мешает.
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: maxim1300 от 14 Апреля 2014, 15:52:57
Так японцы на аукционе пишутЬ
Это вещь, которую вы удален из XJR1300 (метра расстояние неизвестно).
- Пожалуйста, дайте мне осмотр перед использованием, поскольку он используется.Пока неизвестно, что было производство для автомобиля, который был частью сбор, но путем сгибать ячейку в порядке.Я думаю, что это будет работать, может быть, потому что это был автомобиль вокруг передней диапазоне повреждений
Вот и гадай какой год :D :D

А ты ссылку на лот дай.
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: maxim1300 от 14 Апреля 2014, 15:54:47
кстати, как от этой системы дожига грамотно избавиться? лишний гемор при установке - мешает.

Андрей, я точно не знаю, но из того, что слышал, нужно тупо снять всю эту байду и заглушить лишние отверстия в башке. И усё  :D
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: resha-russia от 14 Апреля 2014, 15:57:55
Так японцы на аукционе пишутЬ


А ты ссылку на лот дай.
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=p396960193
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s354974784
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: maxim1300 от 14 Апреля 2014, 16:02:50

http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=p396960193
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s354974784

Первый старый совсем. 98 год
Второй 2001, приблизительно.
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Энди от 14 Апреля 2014, 16:25:53

http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=p396960193
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s354974784

Первый старый совсем. 98 год
Второй 2001, приблизительно.
24 и 31 тысяча рублей окончательная цена в Москве +- пара тысяч. есть смысл списаться с японцами, выяснить детали...
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Энди от 14 Апреля 2014, 16:27:55
кстати, как от этой системы дожига грамотно избавиться? лишний гемор при установке - мешает.

Андрей, я точно не знаю, но из того, что слышал, нужно тупо снять всю эту байду и заглушить лишние отверстия в башке. И усё  :D
надо будет как-нибудь заморочиться, подобрать что-то типа болтов для заглушки...
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 11:26:20
Я тоже буду скоро на своём 1200 делать пересадку сердца. Хочу мотор от 1300.
Где лучше купить 1300-вский моторчег? На аукцыоне в Европе? Или где-нибудь в России поискать? И какова реальная цена мотора этак 2003 года?

Интересно, за сколько можно будет продать движок от 1200? Масло жрёт: полусинь 10в40 порядка 1 л на 3000 км, синь 20в50 за 600 км ещё не скушал ничего. Течёт прокладка клапанной крышки, обгонная муфта часто прокручивается, гремит цепь генератора. Ужор бензина - порядка 5-5,5 л/100 км.
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: inostranez от 23 Апреля 2014, 12:01:12
ужор бензина - порядка 5-5,5 л/100 км.

Сказки то не рассказывай  *ded* На 2500 оборотов всё время ездить - движок медленно гробить  *spank*
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 12:07:32
ужор бензина - порядка 5-5,5 л/100 км.

Сказки то не рассказывай  *ded* На 2500 оборотов всё время ездить - движок медленно гробить  *spank*

Не, у меня реально такой расход: 14 л на 282 км. 2500-3000 - нормальные обороты для Хыжа. На 2000 уже доступно 70 Нм момента. На 3000 - порядка 76 Нм (т. е. почти весь момент). У меня ж не чесотка :) Такие моторы всякие Дэу Нексии тянут, поэтому 350 кг потянет без проблем.
Да и не всё время у меня 2500. Скорее 3000. С порывами до 10500 :)
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: Ras от 23 Апреля 2014, 12:17:56
на дэу нексии дети гор крутят спидометр до отсечки) мотор надо периодически взбадривать оборотами, иначе, как было сказано выше, устанет.
И да, у тебя ж не дэу нексия)
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 12:30:15
на дэу нексии дети гор крутят спидометр до отсечки) мотор надо периодически взбадривать оборотами, иначе, как было сказано выше, устанет.
И да, у тебя ж не дэу нексия)

Так я и взбадриваю несколько раз в день до красной зоны не слишком долго. Поэтому не волнуйтесь, моторчик живёт и здравствует. Я же слышу, что он мне говорит  *ded*

А по теме кто что скажет? Где лучше брать контрактник?
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: kps099 от 23 Апреля 2014, 22:15:45
а нахрена тебе мотор-то?
твой же нормальный
скока за сезон ты тратишь масло на долив? на какую сумму?

а по поводу объема - скока там разница, 60 кубиков? ни о чем, имхо...

http://www.impex-jp.com/
я здесь смотрел
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 11:56:40
а нахрена тебе мотор-то? твой же нормальный
скока за сезон ты тратишь масло на долив? на какую сумму?
а по поводу объема - скока там разница, 60 кубиков? ни о чем, имхо...

http://www.impex-jp.com/
я здесь смотрел

Я поначалу задался мыслью менять мотор только потому, что замена обгонки, цепи генератора и прокладки клапанной крышки в сумме по деньгам выходили больше, чем контрактный мотор.

Мой-то движок меня полностью устраивает и тягой, и расходом, и ужором масла. На 1000 км уходило порядка 300 мл полусинтетики 10в40.
Сейчас залит Мотюль 7100 20в50. За 600 км его пока вообще не скушалось. А 60 см3 объёма мне вообще никакой роли не играют. Я же не ради увеличения мощности и момента хотел от 1300 моторчик, а только потому, что он новее.

Но вопрос уже решился сам собой - другой мотор нафиг, буду ремонтировать свой. Он ближе к сердцу  *friends*
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: kps099 от 24 Апреля 2014, 22:39:22
тебе надо найти дружбана, который сам тачки ковыряет и все с ним сделать
желательно в гараже, а то вдруг от пива-водки устанете, или дождь пойдет
там все ине так страшно
главное, выковырять мотор из рамы
 :D
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: С.Ц. от 25 Апреля 2014, 11:38:21
тебе надо найти дружбана, который сам тачки ковыряет и все с ним сделать
желательно в гараже, а то вдруг от пива-водки устанете, или дождь пойдет
там все ине так страшно
главное, выковырять мотор из рамы
 :D

Именно так и хочу. Есть пара человеков, но они работают с утра до ночи (поэтому напрягать их с этим не хотелось бы), да и в гараже у них и так мотоциклов навалом.
Поэтому и объявил "кастинг" в теме "Кто может помочь поменять обгонку..."  :D
От пива-водки я точно не устану, потому что их не употребляю, а от чая/кофе в терапевтических дозах я долго не устану :)

Надеюсь, всё у меня (нас) получится: и обгонка поменяется, и цепка, и прокладка с крылышками.
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: kps099 от 25 Апреля 2014, 22:52:47
канешна получится
там весело, в моторе ковыряться
главное, собирать на куче песка
все моторы, собранные на куче песка долго и сильно валят!! *ded*
проверено опытом
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: kps099 от 25 Апреля 2014, 23:44:15
я бы еще приценился к успокоителю цепи - скока он там стоит?
заказывать будешь на мегазипа, импексе или на экзисте?
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: wasist от 20 Мая 2014, 21:55:41
Народ, а кто-нибудь вставлял в FJ1200 пихло от XJR1300? там же вроде на старом фыже и 1200м хыже двигла одинаковые? или я что-то путаю?
Название: Re: мотор 1300 вместо 1200
Отправлено: BeLIaL от 18 Сентября 2016, 15:44:20
А такой вопросец. Мозги и проводку надо менять? Или все абсолютно идентичное?