Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 14:41:05

Название: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 14:41:05
Всем привет! Был вчера у мотодохтура. Послушал он моего Хыжера. Проблемы следующие:
1. Померла почти обгонка (проскальзывает даже при +20 на масле  полусинт 10в40)
2. Гремит цепь генератора при трогании (с этим грохотом уже купил этот мотоцикл, это не из-за моего стиля езды)
3. Течёт прокладка клапанной крышки

При подсчёте стоимости запчастей и их замены насчитали (цены приведены примерные):
1. Замена обгонки 20к + сама обгонка 7к = 27 000
2. Цепь генератора с заменой - примерно тысяч 5
3. Прокладка с заменой - тысячи 2.
Итого: 34 000 руб.

Было предложено купить контрактный моторчик от 1300 в Жапании (30 000 вместе с пересылкой выходит + 5000 установка).
Но покупка такого двигла - кот в мешке. Пусть мотор 2001 года и новее. Но мы же не знаем что внутри. Вдруг он ушатан вусмерть и дымит как паровоз!
К тому же износ той же самой цепи генератора и обгонки у него некоторый есть.
Итого: 35000 руб.

Поэтому я тут так подумал, что было бы классно сделать всё самому! Есть желание, есть практически прямые руки (радиус изгиба >100 м), есть время (нет необходимости сделать это всё за 2 вечера и вот прямо завтра). Есть гараж (правда, на даче в 50 км от Мск) где можно это делать. Запчасти и ремкомплекты будем считать, что есть.
Заодно было бы интересно, коли уж двиг будет разобран, посмотреть зазоры клапанов и маслосъёмные колечки (если это не слишком долго).

Требуется: человек (или человеки), которые смогут помочь мне словом при выполнении этих работ. То есть сделать всё хочу сам своими руками, но нужен опытный наставник, который всё это уже проделывал, чтобы говорить мне где откручивать, какие детали доставать.

От меня: денюжка за помощь в обговариваемом размере (пусть даже несколько тыс. руб - опыт важнее) либо бартер (например, сезонная поставка горячей гречки с двигателя  :D )либо предлагайте сами (почки неприкосновенны!)

Важно: Сей процесс, думаю, будет полезен всему Хыжерклабу, потому что я хочу всё подробно зафотодокументировать (крупным планом, со всеми подробностями) и выложить в Ремзоне. Хороший фотик с хорошим макро имеется. Таким образом, мы могли бы общими усилиями создать фотомануал по замене обгонки, цепи генератора и прокладки клапанной крышки (а при удачном стечении обстоятельств - ещё и регулировке клапанов и замене маслосъёмных колечек) - пригодилось бы очень многим.

Если кто может помочь в этом, было бы очень здорово. Повторюсь ещё раз: хочу сделать именно своими руками, чтобы был опыт (ещё ой как пригодится!).
Это не горит. Я пока могу ездить и так. Но вообще в этом сезоне хотелось бы это сделать. Желательно - май-июнь, а там уж как получится.

Работаю я на Калужской, обитаю в Москве на Пражской, а дача у меня в Гжели (Егорьевка, 50 км от МКАД). Работаю с 9 до 6 по будням, выходные свободны. Т. е. во время, свободное от работы, я готов этим заниматься.
Гараж размером 2,5х4 м имеется на даче (свет есть).

Итак, желающие поработать головой и языком на благо нашей секты ЧОКоводов есть? :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: inostranez от 23 Апреля 2014, 15:03:44
Думаю, смог бы выкроить время помочь снять движок хотя бы- он тяжёлый весьма *sinyak*
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Ras от 23 Апреля 2014, 15:08:01
Я готов, могу помочь руками, инструментом и чем надо в принципе 8)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 15:35:04
Было бы очень здорово! В долгу не останусь :)
Инструменты у меня тоже есть кое-какие (набор головок, болгарка, разводные ключи, отвёртки всякие-разные, руки).

Надо будет только определиться с дислокацией. Мой гараж имеет размеры 2,5х4 м где-то и находится у меня на даче в 50 км от МКАДа по Егорьевке. Не факт, что многим будет туда удобно ездить (можно на электричке - 55 минут от Выхино, 7 минут пешком от станции).
Если есть вариант расположиться у кого-нибудь в Москве, было бы здорово.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Ras от 23 Апреля 2014, 15:37:42
Да, в москве вообще был бы шикарный вариант.
У меня не получится, три мотоцикла стоят и куча вещей.
В принципе, если запчасти для замены будут в наличии, то не думаю что ремонт займёт много времени
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Апреля 2014, 15:40:22
я думаю проще заказать контрактный двигатель ,а старый продать по частям или как есть  *ded*   *popcorm*
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 15:41:56
В принципе, если запчасти для замены будут в наличии, то не думаю что ремонт займёт много времени

Найти гараж в Москве, думаю, будет не так сложно. Я в первом сообщении добавил свою локацию и время работы (с 9 до 6 сижу на Калужской).
Сколько примерно времени может занять? За 2-3 полных дня (по 8 часов) или за несколько вечеров это реально сделать? По часу-полтора надо накинуть на фотографирование сего процесса.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 15:43:36
я думаю проще заказать контрактный двигатель ,а старый продать по частям или как есть  *ded*   *popcorm*

Я думал над этим. Даже вот тут: http://moto-ru.livejournal.com/9379035.html  пост написал.
Но контрактный двиг - кот в мешке. Кто знает, какой он приедет? Вдруг он убит вусмерть? Гарантий никаких нет, вернуть обратно уже нельзя.
Потом на том контрактном дрыгателе уже есть износ и цепи генератора, и обгонки. А тут будет всё новое + бесценный опыт по замене этого.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Энди от 23 Апреля 2014, 15:58:12
двигло одному не снять, и не поставить. минимум вдвоем. движок с жапана всегда можно продать за те же бабки. + частенько продается с манифулдами и всякой другой лабудой. что потребуется при замене - прокладки в коллекторные трубы - одноразовые. манифулды твои скорее всего тоже рассыпятся. ведущая звезда не подходит от 1200 - нужна от 1300 и желательно на 18 зубов. работа займет примерно от 5 часов. могу порекомендовать сервис, где помогут за небольшую денежку, можно бросить движок на неопределенное время (пара-тройка недель), ну и есть конечно инструмент :D сервис в деревне Аленино.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 16:13:46
могу порекомендовать сервис, где помогут за небольшую денежку, можно бросить движок на неопределенное время (пара-тройка недель), ну и есть конечно инструмент :D сервис в деревне Аленино.

Сервис - это на крайняк. Если что - спрошу.
Про замену звезды в курсе. Поэтому ещё один + в сторону родного двигла.
У меня с этим мотором по городским пробкам выходит расход 5-5,5 л/100 км. Шоколадно для такого паровоза! Был бы двиг подубит, вряд ли бы он столько кушал.

Прокладки уже подыскиваю.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: RusFinist от 23 Апреля 2014, 16:18:25
Открой мануал, посмотри ВСЕ одноразовые детали и посчитай их стоимость для начала.  75% купишь двиг из япии, если нет теплых чувств к твоему конкретному мотору )
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 16:23:54
Открой мануал, посмотри ВСЕ одноразовые детали и посчитай их стоимость для начала.  75% купишь двиг из япии, если нет теплых чувств к твоему конкретному мотору )

Тёплые чувства есть. Сколько гречки было на нём сварено  :D
Двиг из Япии может оказаться убитым. Или у него может также греметь цепь генератора. Или та же обгонка быть подубитой. Может случиться так, что поставив другой двиг, мне придётся эти же узлы менять.

Даже если ремонт моего двига выйдет на 10 тыс дороже контрактного, всё равно буду делать сам - опыт-с.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: inostranez от 23 Апреля 2014, 16:23:59
Что за расход  *facepalm* не понимаю, импосибл  *facepalm1* ну или совсем-совсем внатяг ездить  ???
У всех 1200е жрут по 7, по 8  *repa*
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Евгений.xxx от 23 Апреля 2014, 16:26:46
Что за расход  *facepalm* не понимаю, импосибл  *facepalm1* ну или совсем-совсем внатяг ездить  ???
У всех 1200е жрут по 7, по 8  *repa*
он гречку с бензом мешает ,вот и расход такой  :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 23 Апреля 2014, 16:27:28
Открой мануал, посмотри ВСЕ одноразовые детали и посчитай их стоимость для начала.

Вот это вот дельное замечание!

Для половинки движки надо: прокладка головы, клапкрышки, поддона, цилиндров + 4 кольца под цилиндрами. Снимать колено - это все вкладыши под замену (а их ещё достать надо нужной цветовой группы), ставить старые не комильфо. Всякие резинки, которые сдохнут при разборке - тоже под замену.

Короче, я так вот посчитал, во что мне снимать колено на чесотке (всего лишь для замены цепи ГРМ и её башмака!) обойдётся, вышло под 30к.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 16:29:03
У меня раньше и был 7-8 л при спокойной езде без натяга. Потом поменял заднюю резину со 190 на 180. Расход упал на 0,7 л в среднем. Потом поменял воздушник. Расход упал резко до 5,5-6. Потом поменял свечи неделю назад. Расход стал 5-5,5 л.
Натяга нет (но и не кручу сильно), я в курсе про масляное голодание и иже с ним.

У меня стиль езды - с потоком, ускорения плавные. Отсюда и расход.
П.С. Это я ещё резину шириной 170 (как по мануалу) ещё не ставил взад :)

Поэтому к этому двигателю тёплые экономически оправданные чувства.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 23 Апреля 2014, 16:31:18
Вот это вот дельное замечание!

Для половинки движки надо: прокладка головы, клапкрышки, поддона, цилиндров + 4 кольца под цилиндрами. Снимать колено - это все вкладыши под замену (а их ещё достать надо нужной цветовой группы), ставить старые не комильфо. Всякие резинки, которые сдохнут при разборке - тоже под замену.

Короче, я так вот посчитал, во что мне снимать колено на чесотке (всего лишь для замены цепи ГРМ и её башмака!) обойдётся, вышло под 30к.

Дельное замечание. Я действительно посчитаю сколько всего надо будет менять. Зато если я поменяю все резинки, оно ещё долго пробегает :)
Кстати, кто может подсказать по пунктам, что ТОЧНО придётся менять при половинивании двигла (чтобы я мог поискать эти запчасти и действительно оценить, стоит ли игра свеч).
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 23 Апреля 2014, 16:32:49
Дельное замечание. Я действительно посчитаю сколько всего надо будет менять. Зато если я поменяю все резинки, оно ещё долго пробегает :)
Если ты поменяешь резинки, то долго пробегают лишь резинки, но не факт, что весь двигатель.
Кстати, кто может подсказать по пунктам, что ТОЧНО придётся менять при половинивании двигла (чтобы я мог поискать эти запчасти и действительно оценить, стоит ли игра свеч).
Это к всяким там Пасисам, Сахаровым и прочей умудрённой опытом братии ;D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: RusFinist от 23 Апреля 2014, 22:30:11
Вот это вот дельное замечание!

Для половинки движки надо: прокладка головы, клапкрышки, поддона, цилиндров + 4 кольца под цилиндрами. Снимать колено - это все вкладыши под замену (а их ещё достать надо нужной цветовой группы), ставить старые не комильфо. Всякие резинки, которые сдохнут при разборке - тоже под замену.

Короче, я так вот посчитал, во что мне снимать колено на чесотке (всего лишь для замены цепи ГРМ и её башмака!) обойдётся, вышло под 30к.

Дельное замечание. Я действительно посчитаю сколько всего надо будет менять. Зато если я поменяю все резинки, оно ещё долго пробегает :)
Кстати, кто может подсказать по пунктам, что ТОЧНО придётся менять при половинивании двигла (чтобы я мог поискать эти запчасти и действительно оценить, стоит ли игра свеч).

По хорошему - все прокладки/уплотнения и весь крепеж (те, что с доворотом - 100%). Плюс посчитай сопутствующие детали к тем, что хочешь поменять. И попробуй учесть все, что сломаешь, и все, что с высокой долей вероятности может потребовать замены. + различная химия в промышленных объемах :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: kps099 от 23 Апреля 2014, 23:15:23
обгонка меняется без снятия гбц и цпг
разве нет?
зачем дергать колено?
мотор из рамы, перевернуть, снять поддон и расколоть картер
вот и вся любовь
20 килорублей прикольно загнули
цепь гены меняется совместно с обгонкой, имхо лишний 5 из жадности накинули
там делов на день работы с пивом
был бы ты в спб, за пару рублей решили вопрос за день,
или просто за шашлык  :D

б\у мотор - кот в мешке, согласен

хотя в твоем случае можно ждать 1,3 по дешману на яхе, купить его, внедрить и потом распотрошить свой и отбить весь кэш

если брать в расчет гречку, тогда однозначно чинить свой  ;D

зыж, мне 1,2 больше импонирует чугуниной в цпг
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Сандро от 23 Апреля 2014, 23:32:31
Цитировать
У меня с этим мотором по городским пробкам выходит расход 5-5,5 л/100 км.
Ухахах Это на 400-ке так было.
 На 1200-м как то 8-9 примерно получается по городу (динамично газ-тормоз, однако не переваливая за 5,5 тыс. оборотов)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: RusFinist от 24 Апреля 2014, 00:20:53
обгонка меняется без снятия гбц и цпг
разве нет?

без, но человек жаждет именно раскидать и все поменять, как я понял
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: zanuda13 от 24 Апреля 2014, 11:19:32
Не Тем, не правильно понял. Он хочет поменять обгонку с цепью, но не знает процесса. А ему уже насоветовали раскидать все. И он уже морально на это согласился.
У КПС099 самый адекватный ответ с момента создания темы.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: inostranez от 24 Апреля 2014, 11:32:43
Цитировать
У меня с этим мотором по городским пробкам выходит расход 5-5,5 л/100 км.
Ухахах Это на 400-ке так было.
 На 1200-м как то 8-9 примерно получается по городу (динамично газ-тормоз, однако не переваливая за 5,5 тыс. оборотов)

Во во, с расходом непонятки полные  ??? при том 1200 жрёт больше 1300го. Помню, Женёк 13th на XJR1200R добивался такого расхода но спецом - откровенной тошниловкой по трассе  *repa*

ЗЫ: свечи, воздухан, задняя резина (170, 190,  180) менялись, ТО карбов полное делалось в свое время - на расход не повлияло или повлияло крайне незначительно  *ded*
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 11:43:40
Не Тем, не правильно понял. Он хочет поменять обгонку с цепью, но не знает процесса. А ему уже насоветовали раскидать все. И он уже морально на это согласился.
У КПС099 самый адекватный ответ с момента создания темы.
Именно так! Я вообще поначалу удивился, что какая-то обгонка так сложно меняется (ну не могли инженеры Ямахи сделать так неудобно). Потому и правда уже морально приготовился или к большим затратам, или к сложному ремонту. Если же это можно сделать проще, то я только за  *drink*

Цитировать
У меня с этим мотором по городским пробкам выходит расход 5-5,5 л/100 км.
Ухахах Это на 400-ке так было.
 На 1200-м как то 8-9 примерно получается по городу (динамично газ-тормоз, однако не переваливая за 5,5 тыс. оборотов)
В том-то и дело, что динамично :) А у меня - неспешно, со скоростью впереди едущей машины, но не более +20 км/ч к знакам, с движением накатом когда дорога позволяет. Меня такой темп более чем устраивает, ехать змейкой, перестраиваясь из ряда в ряд, пытаясь выгадать лишние 10 секунд -не для меня. Я люблю наслаждаться процессом :)
Вопрос ещё как мерить расход. Я заправляюсь до полного бака, езжу, опять до полного. Потом делю кол-во влезших литров на кол-во сотен км.

обгонка меняется без снятия гбц и цпг
разве нет? зачем дергать колено?
мотор из рамы, перевернуть, снять поддон и расколоть картер
вот и вся любовь 20 килорублей прикольно загнули
цепь гены меняется совместно с обгонкой, имхо лишний 5 из жадности накинули
там делов на день работы с пивом
был бы ты в спб, за пару рублей решили вопрос за день,
или просто за шашлык  :D
зыж, мне 1,2 больше импонирует чугуниной в цпг
У 1200 в цпг чугунина, а у 1300 что-то другое (керамика?)?

Если обгонку, а заодно и цепь генератора можно так поменять, было бы прекрасно  *yahoo*
В Спб я и приехать могу на выходные (не на эти, конечно, а через неделю-две) - что тут ехать-то (всего-то 700 км), поэтому буду иметь твоё предложение на вооружении (будет в распоряжении 2 дня, да и поболе, чем 2 рубля могу дать, чтобы тебе тоже интересно было). Заодно город посмотрю, давно собирался туда :)


Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 11:45:36

Во во, с расходом непонятки полные  ??? при том 1200 жрёт больше 1300го. Помню, Женёк 13th на XJR1200R добивался такого расхода но спецом - откровенной тошниловкой по трассе  *repa*

ЗЫ: свечи, воздухан, задняя резина (170, 190,  180) менялись, ТО карбов полное делалось в свое время - на расход не повлияло или повлияло крайне незначительно  *ded*

Можем как-нибудь устроить вечером поздно прохват по МКАДу. Чтобы были свидетели такого расхода у меня. Может, движок у меня удачный. Или он просто привык к неспешной езде, детальки приработались, КПД повысился :)
Боюсь, как бы после чистки карбов у меня расход не подскочил)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: inostranez от 24 Апреля 2014, 11:48:15
Кстати мысль  *ded*

Можно будет такое устроить  ;)

Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 12:30:30
Кстати мысль  *ded*
Можно будет такое устроить  ;)

Только это, я по МКАДу быстрее 120 не езжу. А для такого расхода надо ехать не больше 100-105. Сможете так тошнить? :P
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 24 Апреля 2014, 12:40:24
Не Тем, не правильно понял. Он хочет поменять обгонку с цепью, но не знает процесса. А ему уже насоветовали раскидать все. И он уже морально на это согласился.
У КПС099 самый адекватный ответ с момента создания темы.

Погодите, как вы расколете мотор без снятия колена, я что-то не пойму никак? И как цепь генератора без снятия колена с него скинуть?

Ладно, я могу понять, что ГБЦ и ЦПГ снимать не надо, но мотор-то как колоть?

Оговорюсь, мотор от 1200 не разбирал, могу многого не понимать.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 13:41:24
Не Тем, не правильно понял. Он хочет поменять обгонку с цепью, но не знает процесса. А ему уже насоветовали раскидать все. И он уже морально на это согласился.
У КПС099 самый адекватный ответ с момента создания темы.

Погодите, как вы расколете мотор без снятия колена, я что-то не пойму никак? И как цепь генератора без снятия колена с него скинуть?

Ладно, я могу понять, что ГБЦ и ЦПГ снимать не надо, но мотор-то как колоть?

Оговорюсь, мотор от 1200 не разбирал, могу многого не понимать.

Поехали со мной в Питер к КПС099. Заодно и посмотришь  :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 24 Апреля 2014, 13:59:40
Поехали со мной в Питер к КПС099. Заодно и посмотришь  :)
Ты запчасти добудь сначала, а там можно и съездить
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 14:01:33
Ты запчасти добудь сначала, а там можно и съездить

Цепь гены, прокладку и ремкомплект обгонки уже заказал. Вопрос в другом: что ещё заказывать. Одни говорят, что вообще всё надо (резинки, прокладки, вкладыши, прокладыши, короче, ВЕСЬ движок по деталям), кто-то говорит только несколько прокладок. Кого слушать-то?
Просто надо знать, какие прокладки и резинки заказывать :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 24 Апреля 2014, 14:08:49
Ты запчасти добудь сначала, а там можно и съездить

Цепь гены, прокладку и ремкомплект обгонки уже заказал. Вопрос в другом: что ещё заказывать. Одни говорят, что вообще всё надо (резинки, прокладки, вкладыши, прокладыши, короче, ВЕСЬ движок по деталям), кто-то говорит только несколько прокладок. Кого слушать-то?
Просто надо знать, какие прокладки и резинки заказывать :)
Говорил же, постучи нашим ребятам, которые много моторов разбирали, они тебе точно скажут. В тему торжественно призываются Пасис и Сахаров!
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 14:50:25
Говорил же, постучи нашим ребятам, которые много моторов разбирали, они тебе точно скажут. В тему торжественно призываются Пасис и Сахаров!

Помимо указанных лиц кто ещё может подсказать? Я просто не знаю, кому ещё можно постучать.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: inostranez от 24 Апреля 2014, 15:01:45
Какова цель ремонта? Мот делается для себя, чтобы надолго или нет?  *repa*
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: zanuda13 от 24 Апреля 2014, 15:13:45
я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 24 Апреля 2014, 15:23:03
я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
Лучше держит, особенно вместо прокладки башки ;D ;D ;D

Пробовал я на герметик прокладки ставить... Permatex Ultra Black был. На Волге поддон пришлось отдирать с помощью раскалённого ножа, которым вырезАл прокладку. Часа три убил только на это, потом ещё остатки герметика счищал столько же. На хыжере клапкрышку ставил на такой же герметик, потом молотком (резиновым, есс-но)  еле отодрал. Нафиг. Соединения должны быть разъёмными.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Энди от 24 Апреля 2014, 15:31:51
Ты запчасти добудь сначала, а там можно и съездить

Цепь гены, прокладку и ремкомплект обгонки уже заказал. Вопрос в другом: что ещё заказывать. Одни говорят, что вообще всё надо (резинки, прокладки, вкладыши, прокладыши, короче, ВЕСЬ движок по деталям), кто-то говорит только несколько прокладок. Кого слушать-то?
Просто надо знать, какие прокладки и резинки заказывать :)
зайди на мегазип и посмотри. я вот сразу скажу - если вы будете половинить картер, то тебе понадобится еще прокладка крышки сцепления. и болтики там вроде как тоже одноразовые.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 24 Апреля 2014, 15:33:40
зайди на мегазип и посмотри. я вот сразу скажу - если вы будете половинить картер, то тебе понадобится еще прокладка крышки сцепления
А вот это не грех и из паронита вырезать.
. и болтики там вроде как тоже одноразовые.
Не, не слышал :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 15:41:39
Какова цель ремонта? Мот делается для себя, чтобы надолго или нет?  *repa*

Цель ремонта - чтоб работало долго и счастливо, чтобы мне не бояться в одно прекрасное утро остаться с назаводящимся мотиком (из-за муфты), чтобы масло зря не терялось. Ну и чтобы грохота у  генератора не было.

Делается для себя чтобы ездить долго и с удовольствием. Поэтому я и написал в самом начале темы, что интересно сделать это самому (ну или хотя бы поприсутствовать), чтоб знать как оно делается.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 15:46:38
зайди на мегазип и посмотри.

Заходил, но там многие прокладки называются просто "прокладка" и фиг поймёшь какая из них куда идёт.
Кто-нибудь может скинуть партнамберы всех прокладок и резинок, которые потребуются при ремонте обгонки?
И надо наконец определиться, надо ли половинить моторчик или нет. А то мнения тут уже разделились :)

Где лучше заказывать: на Мегазипе или  на Вемото.рф?
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: САША RMC от 24 Апреля 2014, 16:05:15
заодно успокоитель цепи не забудь заказать!!!
А мотор по любому надо половинить((( и ЦПГ тоже надо снимать!
А если себе и надолго делаешь, то советую сразу и голову освежить, т.е. почистить и притереть клапана, почистить камеры сгорания, заменить маслосъёмные колпачки, поршня почистить. Хонингануть цилиндры и поменять кольца! Заменить успокоители цепи ГРМ, я думаю они уже в трещинах, ну и цепь ГРМ до кучи!

Я делал, я знаю 8)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Энди от 24 Апреля 2014, 16:12:21
заодно успокоитель цепи не забудь заказать!!!
А мотор по любому надо половинить((( и ЦПГ тоже надо снимать!
о чем и разговор. раз движок кушает 300 грамм на 1000 - тут вариантов нет... раз уж скинул движок - смысла на полпути останавливаться? делать надо все.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: dyrfar от 24 Апреля 2014, 16:15:01
Для замены цепи цпг снимать не надо, колено можно вытащить и так!
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: dyrfar от 24 Апреля 2014, 16:18:00
заодно успокоитель цепи не забудь заказать!!!
А мотор по любому надо половинить((( и ЦПГ тоже надо снимать!
А если себе и надолго делаешь, то советую сразу и голову освежить, т.е. почистить и притереть клапана, почистить камеры сгорания, заменить маслосъёмные колпачки, поршня почистить. Хонингануть цилиндры и поменять кольца! Заменить успокоители цепи ГРМ, я думаю они уже в трещинах, ну и цепь ГРМ до кучи!

Я делал, я знаю 8)
Так правильно, но экономически не целесообразно ;)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 24 Апреля 2014, 16:18:20
Для замены цепи цпг снимать не надо, колено можно вытащить и так!
То есть, колено таки надо вытаскивать?

Вообще тут всё ходили легенды, что замена обгонки - это жесть и жопа, потому что (цитата) "нужно разобрать ВСЁ". Теперь выясняется, что можно даже колено не снимать. Так как в итоге?

Пилять, покупайте ёбрики, там для замены обгонки надо одну крышку боковую снять, а цепи привода генератора вообще нет :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: САША RMC от 24 Апреля 2014, 16:20:30
зайди на мегазип и посмотри.


Где лучше заказывать: на Мегазипе или  на Вемото.рф?

а у официалов в Москве не судьба заказать?
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: САША RMC от 24 Апреля 2014, 16:20:59
заодно успокоитель цепи не забудь заказать!!!
А мотор по любому надо половинить((( и ЦПГ тоже надо снимать!
А если себе и надолго делаешь, то советую сразу и голову освежить, т.е. почистить и притереть клапана, почистить камеры сгорания, заменить маслосъёмные колпачки, поршня почистить. Хонингануть цилиндры и поменять кольца! Заменить успокоители цепи ГРМ, я думаю они уже в трещинах, ну и цепь ГРМ до кучи!

Я делал, я знаю 8)
Так правильно, но экономически не целесообразно ;)

кроила)))))))
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: dyrfar от 24 Апреля 2014, 16:22:09
Для замены цепи цпг снимать не надо, колено можно вытащить и так!
То есть, колено таки надо вытаскивать?

Вообще тут всё ходили легенды, что замена обгонки - это жесть и жопа, потому что (цитата) "нужно разобрать ВСЁ". Теперь выясняется, что можно даже колено не снимать. Так как в итоге?

Пилять, покупайте ёбрики, там для замены обгонки надо одну крышку боковую снять, а цепи привода генератора вообще нет :D
Для замены цепи, надо :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: dyrfar от 24 Апреля 2014, 16:24:11
заодно успокоитель цепи не забудь заказать!!!
А мотор по любому надо половинить((( и ЦПГ тоже надо снимать!
А если себе и надолго делаешь, то советую сразу и голову освежить, т.е. почистить и притереть клапана, почистить камеры сгорания, заменить маслосъёмные колпачки, поршня почистить. Хонингануть цилиндры и поменять кольца! Заменить успокоители цепи ГРМ, я думаю они уже в трещинах, ну и цепь ГРМ до кучи!

Я делал, я знаю 8)
Так правильно, но экономически не целесообразно ;)

кроила)))))))
Пулять деньги и время на ветер не мое :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: inostranez от 24 Апреля 2014, 16:35:08
Главное, чтобы как с приводным ремнём не вышло  *bayan*
 ;D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 16:50:22
а у официалов в Москве не судьба заказать?

Сомневаюсь, что у официалов будут цены такие же, как и на Мегазипе или Вемото.рф.
За резиновые патрубки между карбами и цилиндрами официалы попросили 12000 руб. Не много ли? Панафта  никогда низкими ценами не отличалась. Да и потом на сайте у них нигде нет цен (на запчасти и экип) и никогда не было. Касательно цен надо либо ехать к ним, либо висеть полдня на телефоне, диктуя партнамберы и узнавая цены. Ну их нафиг!

Ужор масла меня пока устраивает. Можно, конечно, сделать всё, но тогда это займёт весь сезон, а по деньгам тысяч 40 наверно. У меня пока желания и необходимости делать всё это нет. Как говорится, не мешайте механизму работать :)

Если маслосъёбные колпачки поменять недолго и не очень дорого (в пределах 3-4 тыср. с работой и запчастями и нескольких часов), то можно, конечно. Но на данный момент меня больше волнуют обгонка и цепь генератора :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: dyrfar от 24 Апреля 2014, 16:51:03
Главное, чтобы как с приводным ремнём не вышло  *bayan*
 ;D
Это кому адресовано?
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 16:52:53
Главное, чтобы как с приводным ремнём не вышло  *bayan*
 ;D
Это кому адресовано?
Наверно скутерастам :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: inostranez от 24 Апреля 2014, 16:55:00
Вот этот эпос  *ded*

http://xjr-club.ru/index.php/topic,3321.msg66649.html#msg66649

 :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 24 Апреля 2014, 17:33:22
раз движок кушает 300 грамм на 1000 - тут вариантов нет... раз уж скинул движок - смысла на полпути останавливаться? делать надо все.

300 г на 1000 км - насколько я знаю, заводская норма для Ямахи. Это ж не литр на 1000 км.
Может, у меня выходит и меньше, я тогда примерно указал. Надо на масле 20в50 будет посмотреть. За 600 км ничего скушано не было :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: zanuda13 от 24 Апреля 2014, 23:11:07
я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
Лучше держит, особенно вместо прокладки башки ;D ;D ;D

Пробовал я на герметик прокладки ставить... Permatex Ultra Black был. На Волге поддон пришлось отдирать с помощью раскалённого ножа, которым вырезАл прокладку. Часа три убил только на это, потом ещё остатки герметика счищал столько же. На хыжере клапкрышку ставил на такой же герметик, потом молотком (резиновым, есс-но)  еле отодрал. Нафиг. Соединения должны быть разъёмными.
не нужно передергивать.    по поводу герметика скажу: нормальный купи.   он в итоге оттирается обычной тряпкой без гемора.   хороший герметик НЕ прилипает к поверхностям, а создает между ними резиновый слой.
Название: Re:
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Апреля 2014, 01:41:00
я не специалист и многого не знаю, но разве герметик за 250 рублей держит хуже новой прокладки за 1000?
Лучше держит, особенно вместо прокладки башки ;D ;D ;D

Пробовал я на герметик прокладки ставить... Permatex Ultra Black был. На Волге поддон пришлось отдирать с помощью раскалённого ножа, которым вырезАл прокладку. Часа три убил только на это, потом ещё остатки герметика счищал столько же. На хыжере клапкрышку ставил на такой же герметик, потом молотком (резиновым, есс-но)  еле отодрал. Нафиг. Соединения должны быть разъёмными.
не нужно передергивать.    по поводу герметика скажу: нормальный купи.   он в итоге оттирается обычной тряпкой без гемора.   хороший герметик НЕ прилипает к поверхностям, а создает между ними резиновый слой.
Permatex Ultra Black - самый нормальный герметик из всех, что я использовал при ремонте. Как раз именно потому, что он имеет отличную адгезию к поверхности, а ещё великолепную маслостойкость. Засчёт этого держит и реально уплотняет даже безнадёжно "просаженные" прокладки и стыкуемые привалочные плоскости. То, что "оттирается без гемора тряпкой" - точно так же без гемора пропускает через себя всё, а частенько и в сопли расклеивается.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: zanuda13 от 25 Апреля 2014, 13:39:46
У меня та же фирма, только ультра грей. Не прилипает, не течет, все разбирается.
В герметике адгезия не нужна. Нужен эластичный слой.
 Это как захерачить все болты на красный фиксатор, а потом плакаться, что болты не выкрутить :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Родригес от 26 Апреля 2014, 02:33:27
Впишусь ка я в блуд ваш. Для замены цепи гены или цепи ГРМ колено снимать придётся, а чтобы снять колено, нужно снять цилиндры, а чтобы снять цилиндры, нужно снять башку и пошло-поехало. Либо менять только обгонку без цепи и заниматься крахоборством, либо делать всё как надо.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: zanuda13 от 26 Апреля 2014, 02:49:32
Народ вроде еще цепи расклепывает. Не?
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: SaShok от 26 Апреля 2014, 03:39:13
Цепи грм расклёпывают а не генераторные...

По сабжу надо менять обгонку, подшипники её вала, цепь генера и цепь грм с башмаком одним, отальное можно потом поменять. Полный комплект всех прокладок стоит около пятака, неоригинал, там иногда еще колпачки маслосъёмные есть... Манифулды тоже надо посмотреть...

В общем не так страшен чёрт, но мотор придётся раскидать весь.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: dyrfar от 26 Апреля 2014, 04:02:47
Впишусь ка я в блуд ваш. Для замены цепи гены или цепи ГРМ колено снимать придётся, а чтобы снять колено, нужно снять цилиндры, а чтобы снять цилиндры, нужно снять башку и пошло-поехало. Либо менять только обгонку без цепи и заниматься крахоборством, либо делать всё как надо.
Зачем цилиндры снимать при снятии колена?  :o Ты этот мотор на практике разобранным видел? :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: SaShok от 26 Апреля 2014, 04:18:50
Снять то может через низ и снимешь, а вот что поршни через низ засунешь уже не факт... да и если разбирать то разбирать
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: kps099 от 26 Апреля 2014, 10:48:47
сашок
по поршня через низ - сильно

родригес - за чем при снятии колена снимать цилиндры?
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: zanuda13 от 26 Апреля 2014, 12:26:17
Этот двиг не знаю, но на авто было достаточно открутить шатунные шейки и вынуть колено без поршней
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: dyrfar от 26 Апреля 2014, 12:42:29
Тут тоже самое :D и р.валы снять, дабы цепь не держала :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Родригес от 26 Апреля 2014, 16:25:24
Дело в том, что крышки шатунов откручиваются не снизу, как у автомобилей, а сверху. Чтобы подлезть, нужно снять цилиндры и поршни вытащить. Вот такая вот котовасия. И с Сашком не спорьте, парень толковый, на мотоцикле поршня как раз через низ одеваются, проделывал такую мутотень раз 7 точно, и желательно оправку изготовить для сжатия колец, тогда всё оденется за пару минут и никаких отвёрток с зубилами искать не придётся :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Saharov от 26 Апреля 2014, 20:34:59
Всем привет! Был вчера у мотодохтура. Послушал он моего Хыжера. Проблемы следующие:
1. Померла почти обгонка (проскальзывает даже при +20 на масле  полусинт 10в40)
2. Гремит цепь генератора при трогании (с этим грохотом уже купил этот мотоцикл, это не из-за моего стиля езды)
Это утешает  *facepalm*
3. Течёт прокладка клапанной крышки

При подсчёте стоимости запчастей и их замены насчитали (цены приведены примерные):
1. Замена обгонки 20к + сама обгонка 7к = 27 000
2. Цепь генератора с заменой - примерно тысяч 5
3. Прокладка с заменой - тысячи 2.
Итого: 34 000 руб.

Было предложено купить контрактный моторчик от 1300 в Жапании (30 000 вместе с пересылкой выходит + 5000 установка).
Но покупка такого двигла - кот в мешке. Пусть мотор 2001 года и новее. Но мы же не знаем что внутри. Вдруг он ушатан вусмерть и дымит как паровоз!
К тому же износ той же самой цепи генератора и обгонки у него некоторый есть.
Итого: 35000 руб.

Поэтому я тут так подумал, что было бы классно сделать всё самому! Есть желание, есть практически прямые руки (радиус изгиба >100 м), есть время (нет необходимости сделать это всё за 2 вечера и вот прямо завтра). Есть гараж (правда, на даче в 50 км от Мск) где можно это делать. Запчасти и ремкомплекты будем считать, что есть.
Заодно было бы интересно, коли уж двиг будет разобран, посмотреть зазоры клапанов и маслосъёмные колечки (если это не слишком долго).

Требуется: человек (или человеки), которые смогут помочь мне словом при выполнении этих работ. То есть сделать всё хочу сам своими руками, но нужен опытный наставник, который всё это уже проделывал, чтобы говорить мне где откручивать, какие детали доставать.

От меня: денюжка за помощь в обговариваемом размере (пусть даже несколько тыс. руб - опыт важнее) либо бартер (например, сезонная поставка горячей гречки с двигателя  :D )либо предлагайте сами (почки неприкосновенны!)

Важно: Сей процесс, думаю, будет полезен всему Хыжерклабу, потому что я хочу всё подробно зафотодокументировать (крупным планом, со всеми подробностями) и выложить в Ремзоне. Хороший фотик с хорошим макро имеется. Таким образом, мы могли бы общими усилиями создать фотомануал по замене обгонки, цепи генератора и прокладки клапанной крышки (а при удачном стечении обстоятельств - ещё и регулировке клапанов и замене маслосъёмных колечек) - пригодилось бы очень многим.

Если кто может помочь в этом, было бы очень здорово. Повторюсь ещё раз: хочу сделать именно своими руками, чтобы был опыт (ещё ой как пригодится!).
Это не горит. Я пока могу ездить и так. Но вообще в этом сезоне хотелось бы это сделать. Желательно - май-июнь, а там уж как получится.

Работаю я на Калужской, обитаю в Москве на Пражской, а дача у меня в Гжели (Егорьевка, 50 км от МКАД). Работаю с 9 до 6 по будням, выходные свободны. Т. е. во время, свободное от работы, я готов этим заниматься.
Гараж размером 2,5х4 м имеется на даче (свет есть).

Итак, желающие поработать головой и языком на благо нашей секты ЧОКоводов есть? :)
Не очень понял калькуляцию-мотор для замены обгонки колется и учитывать замену цепей и прокладок как то сильно по жлобски.
ИМХО-раз мотор разбирается целиком то имеет смысл сменить и всё остальное что близко к окончанию ресурса.
А это возможно превысит стоимость рабочего мотора.Так что я бы не пускался во все тяжкие перед сезоном.
Ну а мотор останется на детали или на последующую переборку.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: KREATOR от 26 Апреля 2014, 21:32:11
У меня сейчас двигатель разобран как раз с целью замены цепей. Две цепи, успокоитель и прокладка клапанной крышки выходят на "импексе" в 6т.р. с копейками + доставка. Ждать, правда, долго.

Для снятия генераторной цепи в любом случае снимать КВ, а для этого в любом случае снимать блок (как писали выше, шатуны открутить не получится, а если вынуть с поршнями, назад уже не вставить). Лично я шатуны не трогал, чтобы не внести случайно шальные соринки в соединение вкладыш-шейка.) Снял поршня, затем вытянул КВ с шатунами, с него в таком виде уже легко снимается цепь генератора.

Никаких хитрых прокладок или резинок, которые "надотолькооригинал!" и "обязательноменятьнановые!" я в этом моторе не обнаружил. Паронит для прокладок вроде не дефицит, ножницы есть у всех)) Прокладка под голову, если не повреждена, красится серебрянкой и ставится на место (конечно, новая лучше, но отдавать за нее 2000р не вариант, я думаю. У нас к тому же воздушник и прокладка там весьма примитивна). Несколько О-рингов, которые встречаются при разборке, лично у меня в прекрасном состоянии, думаю, мой мотор в этом плане не уникален))

Сальники клапанов, если кто еще не в курсе, ставятся от 150сс табуреток. Шайбы ГРМ заказываются на "экзисте" от тойоты.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: SaShok от 27 Апреля 2014, 00:29:34
Кстати да, вал расшатунивать лишний раз не надо, не полезно это ему, да и болтам шатунным тоже, они в некоторых моторах вообще одноразовые...
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: kps099 от 27 Апреля 2014, 01:32:40
вот ведь какая попа, эти ваши мотоциклетные моторы... :o
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: SaShok от 27 Апреля 2014, 01:53:46
Автомобильные - попа еще большая... про акпп вообще молчу
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: kps099 от 27 Апреля 2014, 02:00:42
там шатуны снизу откручиваюцца, нинада гбц снимать  :D
да, кароче, для замены обгонки с цепью разобрать придецца все
объем работ все растет!
хорошо хоть, все маленькое и японское
 :D
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Апреля 2014, 03:04:29
У меня та же фирма, только ультра грей. Не прилипает, не течет, все разбирается.
В герметике адгезия не нужна. Нужен эластичный слой.
 Это как захерачить все болты на красный фиксатор, а потом плакаться, что болты не выкрутить :D
Ультра грей юзал на Волге в кач-ве уплотнения клапанной крышки. Тоже годная вещь. Но он твердеющий, если мне память не изменяет.

В герметике нужна адгезия, иначе он уплотнять плохо будет. Как прокладки паронитовые прилипают, помнишь? :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: SaShok от 27 Апреля 2014, 03:47:23
Анаэробный герметик потому что юзать надо
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: zanuda13 от 27 Апреля 2014, 04:09:55
Как прокладки паронитовые прилипают, помнишь? :)
хрен отдерешь :D :D :D
а еще я помню денди
и деревья большие.   и трава зеленее.
этот герметик резиновый.   я мажу прокладку и даю сохнуть минут 10-15    держит, не течет, не прилипает.   все что прилипло оттирается на раз.
про пыль во вкладышах повеселили :D   а вот болты поменять желательно.   но.   необязательно.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: SaShok от 27 Апреля 2014, 04:19:09
Не знаю как на хжр , а на бмв шатунные болты одноразовые. У меня приятель так на мотор попал, всё поменял а болты не те пришли, он старые и оставил... И протянул правильно, и всё... мот пол европпы объехал и на обратном пути на 160 в моторе случился сталинград...
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: KREATOR от 27 Апреля 2014, 11:35:16
В мануале про одноразовость шатунных болтов ничего не сказано. А вот момент и технология затяжки выделено жирным и обнесено рамочкой. Вобщем, если есть возможность шатуны не снимать, лучше их не снимать))
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Апреля 2014, 12:38:29
Анаэробный герметик потому что юзать надо
Юзал. Перматексовский опять же. На УАЗе. Больше никогда не буду.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: SaShok от 27 Апреля 2014, 20:40:10
Это еще почему ? На некоторых мотах он выообще в мануале прописан
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: С.Ц. от 28 Апреля 2014, 11:32:35
Итак, всем доброго понедельничнога утра  *drink*

Пошукав информацыю в инете, послушав форумчан и почитав форум, я больше склоняюсь к следующей мысли: отъездить сей сезон как есть (до осени вполне дотяну так). А вот осенью, в октябре-наебре уже разобрать двиг и при помощи форумчан и чтей-то матери неспеша поменять всё. Думаю, так было бы разумнее.
И детали все придут, и не такая спешка будет в связи с окончанием сезона.

Но идея всё ещё жива! :)
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: inostranez от 28 Апреля 2014, 11:39:35
Светлая мысль  *ded*
Тёплое помещение для всех работ маст хэв  *ded*
Регулировка клапанов потом при Т~20, не забывай  *ded*
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: KREATOR от 28 Апреля 2014, 17:34:21
Никого ни к чему не склоняю, просто для информации. Измерял зазоры сначала при +20 градусах, потом их же при +5. Разница не более 0,01мм.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Rozario Agro от 30 Апреля 2014, 17:01:45
Добрый день!

Не так давно разбирал свой мотор, как-раз для замены цепи генератора и обгонки.

Обгонку ставил от 1300, но нужна целиком брать, все 3 части.

Сообственно поменять просто отвернув нижнюю крышку точно не получится, фото приложено.https://94.45.204.109/owncloud/public.php?service=files&t=290514bf5c850120a8355635ebe1bc90 (https://94.45.204.109/owncloud/public.php?service=files&t=290514bf5c850120a8355635ebe1bc90)

Список з/ч которые менял в файле exel, но некоторая часть запчастей заказывал с ebay - прокладки, часть обгонки, цепь грм и цепь генератора.


Первым делом разобрав мотор. повез блок его в Механику, там мне померили износ 3сотых конус, восстановили хон и притерли плоскости. Зазор в кольцах был на грани допуска, кольца новые заказал.

Дальше я притер клапана, поменял мск, отрегулировал зазоры в клапанах.

На данный момент, двиг собран стоит на моце, завести пока времени нет, да и не торопясь надо...

Есть много фоток процесса, но не структурированы.

Мое мнение, если делать для себя, то прокладки менять все. ГБЦ, под блоком, крышка сцепления, картера. Сальники все - каленвала, вала обгонки... вообщем почти все резиновые изделия внутри я менял. В файле все есть.

Поменял бы еще натяжитель, да уже в бюджет не влазит.(
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: Родригес от 30 Апреля 2014, 20:34:06
Вот товарищ Rozario Agro грамотно подошёл к вопросу, либо делать как он, либо вообще не лезть.
Название: Re: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?
Отправлено: KREATOR от 01 Мая 2014, 01:20:22
Раз тут собрались грамотные люди, задам свой глупый вопрос) Под блоком у 1200го есть четыре резиновых кольца:
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR1200R/Цилиндр/cg84460.html
позиция №2.
Вопрос: а зачем они там? Вот хоть убейте, не понимаю. Непонимание подогревает еще тот факт, что на 1300-ом их нет:
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR1300/Цилиндр/cg84618.html
Может мне кто-нибудь растолковать?))